Перейти к содержанию

Пограничные корабли катера и корабли и катера других силовых ведомств XXI века


Рекомендуемые сообщения

Сотрудники МЧС в Рязанской и Тульской областях получили катера на воздушной подушкеГлавное управление МЧС России по Рязанской области обновляет своё техническое оснащение. В частности, как сообщила в четверг, 9 октября, пресс-служба ведомства, Государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС) получила на вооружение катер на воздушной подушке «Хивус 10».post-32076-0-13774000-1413714777_thumb.jpgНовый катер способен работать в труднодоступных местах, где невозможно использовать маломерное судно с мотором. «Хивус 10» может передвигаться по болотам, снегу, мелководью и даже битому льду. При этом с воды на сушу и наоборот катер может спокойно перейти без дополнительной подготовки.Парк Главного управления МЧС России по Тульской области пополнился новой техникой в рамках целевой программы «Обеспечение безопасности на водных объектах». Судно «Хиус-10» на воздушной подушке — это отечественная разработчика, изготовленная на предприятии в Нижнем Новгороде.Полученную технику планируют ипользовать на главной водной артерии региона — Оке. Дежурство будет проходить в период с осени на весну. Летом водоем будет патрулировать более маневренное судно.«Амфибия» может передвигаться по воде, льду и, конечно, по суше. Она предусматривает две автономные печки, навигатор, различные спасательные принадлежности, средства связи и многое другое. Вместимость — 10 человек.В настоящий момент спасатели изучают «повадки» новой техники. В отличие от катера, здесь своя специфика управления, но сотрудникам МЧС все эти нюансы необходимо знать, чтобы в нужное время, так своевременно поступившая на вооружение техника, не подвела.Водоизмещение — 2,3 тонны.Технические характеристики:Длина габаритная: 7,55 мШирина: 3,30 мВысота: 2,55 мДвигатель: бензиновый или дизельный, 140−166 л.с.Скорость: 70 км/часПассажировместимость: 8−10 человекКласс судна: Судно на воздушной подушкеПроизводитель: Судостроительная компания Аэроход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 772
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Новый патрульный катер передан Енисейскому Управлению государственного морского и речного надзора13 ноября 2014 года в Красноярске комиссия Ространснадзора провела приемку нового патрульного катера. Об этом 18 ноября 2014 года сообщила пресс-служба Госморречнадзор.post-32076-0-86195300-1416588847_thumb.jpegПатрульный катер для Ространснадзора проекта PATROL1000-2 на испытаниях, Красноярск, ноябрь 2014 годаКак сообщается, судно проекта PATROL1000−2 построено ООО «Балтик Крафт» по заказу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в рамках реализации подпрограммы «Государственный контроль и надзор» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010−2020 годы)» и было передано в оперативное управление Енисейскому Управлению государственного морского и речного надзора.Основные технические характеристики катера проекта PATROL1000−2: Длина 10,33 метров, ширина 3,49 метров, осадка 0,63 метров. Судно оснащено новейшим навигационным оборудованием и средствами связи.Для справки: Патрульный флот Госморречнадзора используется при проведении контрольно-надзорных мероприятий на морских и внутренних водных путях. Патрулирование осуществляется с целью предупреждения транспортных происшествий на водных путях и пресечения нарушений законодательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

В Петербурге прошёл испытания головной катер проекта «БЛ-860» для погранслужбы ФСБ РФНазначение катера проекта БЛ-860 - транспортировка малогабаритных грузов и пассажиров на расстояние до 80 морских миль в акваториях внешних и внутренних гаваней, а также в открытом море при волнении до 4 баллов. Катер произведен компанией «Скоростные катера МОБИЛЕ ГРУПП».post-32076-0-02503400-1417713827_thumb.jpegТактико-технические характеристики катера «БЛ-860 К»:Длина наибольшая, м 8,7Длина кокпита, м 0,9 / 1,75Ширина наибольшая, м 2,9Ширина кокпита, м 1,66Материал корпуса стеклопластикМатериал баллона Вспененный полиэтилен с закрытыми ячейкамиРазмер баллона на миделе/в носу, м 0,35×0,6 / 0,35×0,47Осадка корпусом наибольшая, м 0,44Осадка габаритная наибольшая, м 0,70Вес порожний, т 2,7Грузоподъёмность, т/вместимость, чел. 1,95/ 12 (до 20 чел.)Водоизмещение полное, т 4,65Мощность двигателя, л.с. стац./подв. 320/ 2×250Объём топливных баков, л 500Скорость полного хода, узлов до 45Катер будет применяеться для обеспечения доставки личного командного состава спецслужб, групп спасателей, сотрудников корректировочных постов и групп разграждения прибрежных вод и участков побережья.Судно будет работать на востоке России, в Сахалинском управлении погранслужбы России. Посредством катера осуществляется доставка различных грузов и оперативной документации, а также экстренная эвакуация граждан. Участие в проверке судна приняли представители погранслужбы России и исполнители заказа.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

В 2015 году ФСБ РФ закажет еще 2 пограничных сторожевых корабле проекта 22100 "Океан"

17.01.2015 г

 

Из план-графика закупок ФСБ РФ на zakupki.gov.ru выявлено, что данное ведомство собирается объявить конкурс в 1ом квартале 2015 года на строительство двух пограничных сторожевых кораблей проекта 22100 "Океан" со сроком сдачи в ноябре 2018 года и суммой контракта в 15600000 руб. Наиболее вероятных строителем следует ожидать ОАО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького".

В настоящее время на указанном заводе ведется строительство головного корабля проекта 22100 "Полярная Звезда".

21 мая 2014 года на ОАО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" состоялась церемония спуска на воду головного пограничного сторожевого корабля 1-го ранга нового поколения проекта 22100 (шифр „Океан“), строящегося для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России, и получившего название "Полярная Звезда" (заводской номер 111). Корабль был заложен 30 мая 2012 года.

Разработчиком проекта 22100 является ОАО „ЦМКБ „Алмаз“ (Санкт-Петербург). Сообщается, что корабль является многофункциональным, обладает высоким боевым потенциалом и способен участвовать в полномасштабных спасательных операциях. ПСКР имеет стандартное водоизмещение около 2700 т, максимальную скорость хода до 20 узлов, дальность плавания до 12000 миль и автономность 60 суток. Энергетическая установка состоит из германских дизельных двигателей MTU. Корабль имеет ледовый класс Arc4 (преодоление льда толщиной до 80 см). Вооружение включает баковую 76-мм универсальную артиллерийскую установку АК-176М и две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ. На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта класса Ка-27.

Также указанное ведомство желает заказать два вертолета Ми-35М; 1 служебно-разъездной катер проекта Р1650, шифр "Рондо"; 5 пограничных моторных лодок "Кайман N-450A", 3 пограничных моторных лодки "Фаворит F-500A".

 

 

http://glav.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Пост удалён в связи с тем, что он повторял уже выложенный материал. Спасибо Евгению Передирий за внимательность!

Изменено пользователем Кардан 0348
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Борис ! Это же и выкладывалось в этой теме 17.07.2012 г

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Значится, удаляю. Простите, был невнимателен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

ФСБ заказала поставку двух пограничных сторожевых кораблей "Океан"

03.04.2015г

 

Федеральная служба безопасности (ФСБ) России объявила тендеры на 17,3 миллиарда рублей на поставку до 1 декабря 2019 года двух пограничных сторожевых кораблей "Океан".

 

МОСКВА, 3 апр — РИА Новости. Федеральная служба безопасности (ФСБ) России объявила два тендера на поставку двух пограничных сторожевых кораблей проекта 22100 (шифр "Океан") общей стоимостью более 17,3 миллиарда рублей, соответствующие заявки от имени войсковой части 55056 размещены на портале госзакупок.

Суда (заводские номера 112 и 113) должны быть поставлены до 1 декабря 2019 года в Мурманск. Тендеры размещены в виде закупок у единственного поставщика.

Головной корабль проекта 22100 (заводской номер 111) был спущен на воду в мае прошлого года на судостроительном Зеленодольском заводе имени Горького (Татарстан). Проект строительства разработан Центральным морским конструкторским бюро (ЦМКБ) "Алмаз" в Санкт-Петербурге.

Корабль предназначен для решения задач береговой охраны, для патрулирования дальних морских и океанских зон. Кроме того, возможно использование судна для борьбы с пиратами и террористами, незаконной миграцией и оборотом наркотиков, для пресечения контрабанды, участия в аварийно-спасательных операциях, тушения пожаров на судах. Скорость корабля составляет 20 узлов, дальность его плавания — до 12 тысяч миль, автономность — 60 суток.

 

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

«После совещаний на Лубянке все поставщики подтвердили сроки…»

27.04.2015 г

 

В начале мая из Зеленодольска уйдет на испытания головной сторожевой корабль проекта 22100 «Океан». А в минувшую пятницу завод им. Горького и ФСБ подписали контракт на строительство пары его серийных собратьев, которые будут бороздить арктические моря, где наращивают активность иностранные флоты. Наша газета выяснила детали проекта и раздобыла изображения помещений корабля: пограничников ожидает комфорт, почти как на круизных лайнерах.

 

СЕВЕРНЫЙ ПАТРУЛЬ

 

«Огромное спасибо ФСБ за такой заказ!» — поблагодарил спецслужбу на церемонии подписания госконтрактов генеральный директор ОАО «Зеленодольский завод им. Горького» Ренат Мистахов . Еще бы! По 8,6 млрд. рублей за корабль и в перспективе — минимум пара аналогичных. «Это событие больше знаковое для нас, чем для вас», — парировал начальник службы управления материально-технического обеспечения ФСБ России Евгений Назаров . И пояснил: «Наше ведомство впервые заказывает такие корабли».

 

Пограничные сторожевые корабли 1-го ранга проекта 22100 «Океан» предназначены для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ, которая ранее в этом классе довольствовалась только «переделками» сторожевиков ВМФ. Главные задачи «Океанов» в мирное время — охрана границы, участие в поисковых и спасательных операциях, обеспечение действий спецназа. Задача для «особого времени» — охрана пунктов базирования боевых кораблей. Район плавания — неограниченный, но, предполагается, сторожевики будут действовать в северо-западной части Тихого океана, арктических и неарктических замерзающих морях России — «броня» позволяет крушить 80-сантиметровые ледовые перемычки между полыньями. Автономность плавания — до 60 суток.

 

Вооружение — типично легкое для патрульного корабля: 76-миллиметровая артиллерийская установка АК-176М и две морских тумбовых пулеметных установки «Жало». Есть вертолет Ка-27 и катера, которые можно спускать на воду и поднимать во время движения корабля. Сообщалось, что при необходимости «Океан» может быть дооснащен ударными комплексами со средствами целеуказания. «Вероятно „Ураны“ ( комплекс с противокорабельными крылатыми ракетами — авт .) можно поставить, — поделился с „БИЗНЕС Online“ соображениями научный редактор журнала „Экспорт вооружений“ Михаил Барабанов . — Американцы ведь вооружали в 80-е годы часть своих больших кораблей береговой охраны „Гарпунами“ ( противокорабельный ракетный комплекс — авт .)». «В принципе, на „Океане“ можно найти место под пусковую установку и оборудование целеуказания, но установить его быстро не получится — всё-таки это специальной постройки пограничник, а не вариант боевого корабля для ВМФ, — отметил в беседе с корреспондентом „БИЗНЕС Online“ независимый военно-морской эксперт Дмитрий Глухов (Санкт-Петербург). — И даже если бы и был такой модульный ракетный комплекс (допустим, „Уран“), то на первом встречном судоремзаводе такие работы просто так не выполнишь — надо резать надстройку, тянуть кабели и так далее. То есть довооружение выльется в почти полноценную модернизацию, а это недёшево и трудозатратно, да и имеет ли глубокий смысл?»

 

«МЫ ПРОВЕЛИ СОВЕЩАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ, НА ЛУБЯНКЕ...»

 

Изначально проект предполагал массовое использование импортных комплектующих: двигатели и шлюпки — немецкие, система внешнего пожаротушения — норвежская и так далее. Три года назад главный конструктор проектировавшего корабль санкт-петербургского АО «ЦМКБ «Алмаз» Борис Лейкис отмечал, что, в отличие от прежних времен, когда были жесткие лимиты на использование зарубежных комплектующих, теперь есть возможность устанавливать оборудование любых западных фирм — лишь бы было надежным. Именно по этому принципу построена «Полярная звезда» — головной корабль проекта, заложенный в Зеленодольске 30 мая 2012 года и спущенный на воду 21 мая 2014-го.

 

Теперь международная обстановка заставила ФСБ вернуться к прежним взглядам. Как рассказал Мистахов, отныне на «Океаны» будут устанавливать только российское оборудование. По мнению Барабанова, поменять все за короткий срок невозможно, «так что, скорее всего, реально поменяют не так много». Примерно такого же мнения придерживается Глухов: «Алмаз» нашел аналоги западному оборудованию, которое подпало под санкции, — его заменят отечественным и, по слухам, китайским. По времени — большой-пребольшой вопрос: вряд ли можно уложиться в желаемые сроки".

 

Особое внимание — двигателям. По словам Мистахова, немецкие MTU заменят на продукцию ОАО «Коломенcкий завод». Насколько равноценная замена? «Как я понимаю, главная проблема коломенских дизелей для ряда типов кораблей — не столько их качество, сколько просто недостаточная мощность по сравнению с MTU», — отметил Барабанов. «Чисто по каким-то характеристикам коломенские машины даже неплохи, но MTU, конечно, получше будут — легче, экономичней, а главное — у них хорошая система управления, — считает Глухов. — Тут как бы и нет конкуренции — „Коломну“ берут из-за отсутствия альтернативы».

«БИЗНЕС Online» предложил Лейкису внести ясность в этот вопрос. Он заверил, что на «Океане» почти не будет оборудования импортного производства: «Двигатель — российский, по характеристикам сопоставим с немецким и сохраняет все изначально заложенные в проект характеристики — ничего не теряем. Заменили весь движительный комплекс, а также другое основное оборудование — электроэнергетику, системы подготовки воды, швартовки, спуска и подъема плавсредств и так далее». Лейкис отметил, что промышленность в связи со всем этим пришлось здорово напрячь, что оказалось делом непростым: «Но мы провели совещания, — в том числе, на Лубянке, — и все поставщики и разработчики требуемого оборудования подтвердили готовность в установленные сроки его поставить. Убежден, что серийные корабли по качеству не будут отличаться от головного».

 

Лейкис подтвердил предположение, что все эти изменения повлияли на стоимость заказа — ранее в закупочных документах значились 7,8 млрд. рублей за корабль, то есть на 800 млн. меньше нынешней цены. Главный конструктор, упомянув инфляцию, констатировал: главным фактором удорожания стала необходимость подъема отечественного производства на должный уровень. Кстати, по словам Глухова, коломенский завод буквально завалили заказами: импортозамещение двигателей — проблема не только проекта 22100... Сместился и срок сдачи заказа — с 2018-го на 2019 год.

 

СЛУЖИТЬ С КОМФОРТОМ

 

А вот импортную бытовую технику, по словам конструктора, заменять не стали: «Плиты на камбузе остались — это линия техники, которая поставляется в рестораны круизных лайнеров. Происхождение подобного оборудования никоим образом не влияет на технические характеристики корабля, а только на удобство экипажа. И санкции на такие вещи никто не вводит. Кто будет вводить санкции на холодильник в каюте у командира?»

 

Лейкис не зря упомянул круизные лайнеры. Экипажам «Океанов» (41 человек на борту) обещаны исключительные бытовые условия, очень высокие по российским меркам стандарты размещения. Мебель впервые делается не стандартной, как обычно на флоте, а под каждый тип кают — на одного, двух, четырех человек (комплексное оборудование помещений выполняет питерское ООО «Арис»). Холодная и горячая вода подается круглосуточно. По словам Лейкиса, «Океан» вообще отличается продуманностью проектировки, создан по зональному принципу, разделен на пять функциональных зон, «чтобы люди не пересекались и не мешали друг другу»: «Например, зона управления корабля. Это ходовая рубка, под ней — серверная, ниже — каюта командира, на том же уровне — средства спецсвязи. За носовой переборкой машинного отделения — каюты, кают-компания, столовая, камбуз, варочный цех и 108 квадратных метров холодильно-провизионных кладовых. Далее — зона спецназа, который размещен в жилых каютах. Оттуда — выход на катера и в вертолетный ангар».

 

Словом, комфорт непривычный для военных моряков. «Например, тот же зеленодольский завод строил в 60-е малые противолодочные корабли проекта 204, на них долго жить в море было невозможно — объёмы, например, офицерских кают были эдак вдвое меньше поездного купе, а про кубрики команды уже не говорю, — припомнил Глухов. — Далее — малые противолодочные корабли проекта 1124 от Зеленодольского ПКБ (строились с конца 60-х). Там получше — уже не бьешься головой в подволок, но всё-таки не развернёшься. Боевой корабль ВМФ это, прежде всего, носитель оружия, а оно требует места. Отсюда и ограниченные возможности по созданию комфортных условий, хотя, конечно, корабелы стараются — уставший моряк может не нажать вовремя нужную кнопку, а это чревато невыполнением боевой задачи и просто погибелью». «Однако „Океан“ все-таки не боевой корабль — нет такого насыщения боевыми системами, наверняка меньше требования к живучести, так что, погранцы могут понаворачивать что хотят», — объяснил Барабанов. Но так в погранслужбе было не всегда: «Пограничники в советское время получали корабли, которые были или вариантами проектов для ВМФ, или спроектированные по единым с ВМФ требованиям по обитаемости, с условиями, как ни крути, остававшимися спартанскими, — рассказал Глухов. — А вот уже в 90-е годы погранцы плюнули на эти единые с ВМФ требования и стали требовать от промышленности проекты с повышенными условиями комфорта. В Береговой охране в экипажах только контрактники, а это категория личного состава с повышенными требованиями к условиям службы. Вот поэтому ФСБ, не считая денег и игнорируя устаревшие стандарты, настоятельно требует от проектантов прямо-таки сверхкомфорта. „Океан“ — яркий тому пример, а на следующих проектах от „Алмаза“, — например, 23500, — комфорт будет ещё круче, действительно, как на круизных лайнерах».

 

Как полагают эксперты, стремление пограничников к комфорту может стать заразительным. «Надежда на достойные бытовые условия для моряков нашего ВМФ, конечно, есть — флотоводцы на это обращают внимание, — отметил Глухов. — Правда, получается это у них не очень, но тем не менее...» «В ВМФ с условиями обитаемости раньше было кисло, но сейчас все может измениться, особенно после того, как с „Мистралем“ познакомились», — надеется Барабанов. Хотя, как рассказал Глухов, на иностранных флотах, как ни странно, бытовые условия тоже довольно спартанские, «но никто не ропщет — служба хорошо оплачивается, и в порту на борту никто не держит».

 

«ПОЛЯРНАЯ» СПЕЦОПЕРАЦИЯ

 

Как сообщил Лейкис, «Полярная звезда» уйдет на испытания уже в начале мая. Ранее он говорил о том, что сам переход в Кронштадт станет настоящей операцией: «Таких больших кораблей здесь еще не строили ( водоизмещение — 3200 т — авт .). Мы разработали целую систему понтонов, которую „навесим“ на корабль. Проводка по внутренним водным путям будет сложной операцией».

 

«Корабль очень нужен пограничникам, они давно его ждут, — подчеркнул на церемонии Назаров. — Он будет выполнять задачи в арктическом регионе, а вы сами понимаете, какая оперативная обстановка там складывается». Упомянув перспективы по добыче полезных ископаемых, активное противодействие иностранных спецслужб, не очень дружественную политику государств арктического региона, начальник управления ФСБ, указал на высокие интеллектуальные силы завода и выразил надежду, что заказ будет выполнен в срок.

 

post-36029-0-11980800-1430132700_thumb.jpgpost-36029-0-50152500-1430132715_thumb.jpgpost-36029-0-51618700-1430132726_thumb.jpgpost-36029-0-44356300-1430132737_thumb.jpgpost-36029-0-29195300-1430132749_thumb.jpgpost-36029-0-83437900-1430132760_thumb.jpgpost-36029-0-81195300-1430132771_thumb.jpgpost-36029-0-47261000-1430132791_thumb.jpgpost-36029-0-76814600-1430132801_thumb.jpg

 

http://kazan.bezformata.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

«Двигатель — российский, по характеристикам сопоставим с немецким и сохраняет все изначально заложенные в проект характеристики — ничего не теряем. Заменили весь движительный комплекс, а также другое основное оборудование — электроэнергетику, системы подготовки воды, швартовки, спуска и подъема плавсредств и так далее».

Нет,ну ладно двигатель импортный,а остальное что ли сами не можем? Да,увязли в импорте по самое "нехочу". Видимо в своё время кто-то хорошо поимел с этих заказов... Позор для такой страны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

На ССЗ «Вымпел» состоялся спуск на воду пограничного сторожевого катера проекта 1496М1 «Ламантин»6 мая 2015 года на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» состоялся спуск на воду пограничного сторожевого катера проекта 1496М1 «Ламантин», заводской № 01407. Это последний катер этой серии. Завод начинает строительство модернизированных катеров данного проекта.post-32076-0-02066700-1431014060_thumb.jpegВ начале церемонии спуска на воду был совершён чин освящения корабля. Благочинный рыбинского округа протоиерей Павел Кравченко подарил команде, приехавшей принимать судно, икону Николая Чудотворца, покровителя моряков и путешественников.После спуска на воду, катер был отбуксирован к причальной стенке. Теперь ему предстоит пройти швартовные, ходовые и приёмо-сдаточные испытания. Затем корабль отправится к месту службы в порт приписки Балаклава.Отметим, что катера проекта 1496М1 «Ламантин» предназначены для обеспечения повседневной службы пограничников: перевозки личного состава (до 12 человек) и небольших грузов (весом до 2 тонн) для удалённых гарнизонов, расположенного на палубе; буксировки плавсредств в прибрежных районах морских бассейнов; поисково-спасательных операциях.Основные характеристики: Водоизмещение 157,5 тонн. Длина 26,4 метра, ширина 6,3 метра, осадка 2,0 метра. Максимальная скорость хода 10,5 узла. Автономность плавания до 7 суток. Экипаж составляет 5 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ССЗ «Вымпел» спустил на воду два катера проекта 21850 «Чибис»

 

12 мая 2015 года на судостроительном заводе «Вымпел» спущены на воду первые в этом году два катера проекта 21850 «Чибис» для Береговой Охраны Пограничной Службы ФСБ России.

 

post-36029-0-34255000-1431615616_thumb.jpg

 

Далее катерам предстоят заводские ходовые испытания, после чего катера будут доставлены к месту прохождения службы автотранспортом предприятия.

Готовится к спуску и швартовным испытаниям третий катер проекта 21850 «Чибис». Спуск назначен на конец мая.

 

post-36029-0-25765700-1431616452_thumb.jpgpost-36029-0-20240600-1431616478_thumb.jpg

 

http://www.vympel-rybinsk.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

«Судоремонтно-судостроительная корпорация» спустила на воду пограничный дебаркадер для Каспия

 

ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец, Нижегородская область) 21 мая 2015 года осуществило спуск на воду пограничного дебаркадера, построенного для работы в Каспийском море. Об этом ИАА «ПортНьюс» рассказал заместитель директора предприятия Сергей Молодцов. После достройки, дебаркадер будет направлен в Астрахань.

 

post-36029-0-67818000-1432265126_thumb.jpg

 

Дебаркадер (проект 09662) имеет габаритную длину 24,8 м, ширину 13,52 м, высоту борта 3,28 м. Класс по PPPМ-ПР 2.0

Пограничный дебаркадер предназначен для охраны и защиты государственной границы, внутренних морских и территориальных вод РФ, временного размещения и материально-техническое обеспечения сотрудников других пограничных органов ФСБ России, обеспечение поисково-спасательных мероприятий, проводимых подразделениями пограничных органов ФСБ России в районах несения службы; визуального и радиолокационного контроля за надводной и промысловой обстановкой, временного размещения и охраны задержанных лиц.

 

http://portnews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

«Судоремонтно-судостроительная корпорация» спустила на воду пограничный дебаркадер для Каспия

Это уже четвёртый получается. По моему ещё как минимум один будут строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Последний горемыка "Светляк" - долгострой уже получил номер на борт. Пока соответствует заводскому. Имени наверное пока нет. Видимо скоро на воду.

post-13646-0-29344900-1432549696_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ССЗ «Вымпел» спустил на воду катер проекта 21850 «Чибис»14 мая 2015 года на судостроительном заводе «Вымпел» спущен на воду третий в этом году катер проекта 21850 «Чибис» для Береговой Охраны Пограничной Службы ФСБ России.post-32076-0-38227500-1432826172_thumb.jpegВсе три малых пограничных катера проекта 21850 «Чибис» (заводские номера 02121, 02122, 02123), спущенные на воду в мае, уже проходят на акватории Волги в районе Рыбинска заводские ходовые испытанияpost-32076-0-36959200-1432826190_thumb.jpeg3 июня на ОАО «ССЗ «Вымпел» для проведения приёмо-сдаточных испытаний катеров прибудет комиссия Пограничной службы ФСБ России. Чуть раньше приедут экипажи катеров для приёмки и прохождения обучения. Затем катера железнодорожным транспортом отправятся на место постоянного базирования — в Крым.post-32076-0-79677400-1432826207_thumb.jpegВ этом году судостроительному заводу «Вымпел» предстоит сдать 12 катеров «Чибис», последний из них отправится к месту несения службы в октябре.post-32076-0-60776900-1432826224_thumb.jpegМалый пограничный катер «Чибис» проекта 21850 предназначен для охраны морских прибрежных участков государственной границы.Районы плавания — прибрежные морские акватории, включая мелководные и заливы с удалением от берега до 5 миль и от пункта укрытия до 14 миль. Катер обеспечит решение следующих задач:обследование прибрежных акваторий, внутренних и внешних рейдов портов и гаваней с целью поиска малых и средних целей;обнаружение и перехват малых скоростных целей;обеспечение перевозок пограничных нарядов, антитеррористических групп.спасение людей в районах несения службы.Характеристики:Водоизмещение наибольшее, т 6,08Длина наибольшая, м 9,95Ширина габаритная, м 3,06Высота габаритная, м 5,3Скорость наибольшая, узлов 37Скорость экономическая, узлов 30Автономность, суток 2Экипаж, человек 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сторожевой корабль проекта "Светляк" спущен на воду в Петербурге.

29.05.2015 г

 

post-36029-0-51485800-1432908349_thumb.jpgpost-36029-0-44462100-1432908360_thumb.jpgpost-36029-0-43853800-1432908433_thumb.jpgpost-36029-0-09890700-1432910498_thumb.jpg

 

Спуск на воду пограничного сторожевого корабля проекта "Светляк" состоялся сегодня в Петербурге. Церемония прошла на морском заводе "Алмаз".

 

В ней приняли участие губернатор Георгий Полтавченко, начальник пограничного управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Анатолий Забродин, вице-губернатор Сергей Мовчан, руководитель УФМС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Елена Дунаева.

 

Георгий Полтавченко подчеркнул, что спуск нового сторожевого корабля – достойный подарок пограничникам к профессиональному празднику. "Этот корабль – представитель проверенной временем серии, которая по своим скоростным и техническим характеристикам является одной из самых востребованных", – сказал губернатор.

 

Он отметил, что предприятие 80 лет плодотворно сотрудничает с пограничной службой. За это время построено более 500 катеров и кораблей для морских пограничных частей. По словам губернатора, качественную продукцию завода знают не только в России, но и в других странах мира. Портфель заказов у корабелов сформирован на годы вперед. ""Алмаз" – признанный лидер в малом и среднем судостроении", – подчеркнул Георгий Полтавченко.

 

Губернатор поблагодарил коллектив за плодотворный труд и пожелал экипажу нового корабля успехов в служении России.

 

Пограничный сторожевой корабль проекта 10410 "Светляк" спроектирован АО ЦМКБ "Алмаз" для охраны морских границ. Его усиленное артиллерийское вооружение и современная система управления стрельбой позволяет эффективно поражать воздушные, надводные и береговые цели. Водоизмещение корабля – 375 т, его длина составляет 49,5 м, ширина – 9,2 м, дальность плавания – 2,2 тыс. миль, скорость хода – 30 узлов, автономность – 10 суток, экипаж – 40 человек.

http://www.spbdnevnik.ru

Изменено пользователем Передирий Евгений
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

«Вымпел» сдал «Ламантин» и три «Чибиса»17 июня государственная комиссия подписала приёмные акты на морской буксир прибрежного плавания проекта 1496М1 «Ламантин» (заводской № 01407) и три малых пограничных катера проекта 21850 «Чибис» (заводские номера 02121, 02122, 02123)post-32076-0-98205300-1434641227_thumb.jpegВ ходе проведения приёмо-сдаточных испытаний были подтверждены все заявленные тактико-технические характеристики катеров, такие, как мореходные качества, скорость, маневренность. Члены комиссии проверили радиосвязь, навигацию, вооружение, обитаемость. Приёмные акты подписаны без замечаний.post-32076-0-25095300-1434641247_thumb.jpegТеперь катера направятся к месту несения службы в порт приписки Балаклава. «Чибисы» будут доставлены железнодорожным транспортом, «Ламантин» пойдёт до места в сопровождении буксира.http://www.vympel-rybinsk.ru/podpisanyi-priyomnyie-aktyi-na-lamantin-i-tri-chibisa.html

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Балаклавская бригада пополняется полным ходом !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» построила пограничный дебаркадер.

29.06.2015г

 

С 15 по 25 июня в акватории ОАО «ССК» прошли швартовные испытания пограничного дебаркадера проекта 09662 «Пост» (строительный № 9004).

 

post-36029-0-86561900-1436585932_thumb.jpg

 

В испытаниях, кроме работников предприятия, принимали участие представители Пограничной службы ФСБ России. Все выявленные пограничниками недостатки были оперативно устранены.

Пограничный дебаркадер создавался для Государственной Морской инспекции (ГМИ) и других подразделений пограничных органов ФСБ России.

В его задачи входит:

охрана и защита государственной границы, внутренних морских и территориальных вод РФ;

временное размещение и материально-техническое обеспечение сотрудниковдругих пограничных органов ФСБ России;

обеспечение поисково-спасательныхмероприятий, проводимых подразделениями пограничных органов ФСБ Россиив районах несения службы;

контроль за перемещением приписанных плавсредств ГМИ в назначенномрайоне;

визуальный и радиолокационныйконтроль за надводной и промысловой обстановкой;

временное размещение и охрана задержанных лиц.

Технические характеристики

Длина габаритная 24.8 мШирина габаритная 13.52 мВысота борта 3.28 мДоковая масса 171.62 тВодоизмещение порожнем 177.85 тЭкипаж 5 человекПриписной состав 13 человекКласс по PPP М-ПР 2.0

 

http://gsverf.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

Заводской № 218 уже на воде. Вроде как завтра уже на ходовые. Фото с "Доков"

 

post-13646-0-00966000-1438796965_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» построила пограничный дебаркадер.29.06.2015г.

помню сюжет смотрел ,так на Каспии такой дебаркадер стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И не один *wink*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Импортозамещение в действии!

Очередной катер проекта 12150 "Мангуст" ПСКА-637 спустили с российским двигателем М-407 МК вместо германских MTU

В принципе головной катер проекта ПСКА-600 тоже был с М 407.

 

http://sdelanounas.ru/blogs/66773/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Блин, я циферки попутал: не 407, а 470. Извиняюсь.

Да, с движками от "Звезды" был не только головной, но и ПСКА-601 и ПСКА-602. Начиная с ПСКА-603 и по ПСКА-636 шли немецкие силовые установки

Изменено пользователем Якимов Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...