андрей фурсенко Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Судя по фото, не мичман и не офицер у трапа стоит, а матрос срочной службы,На фото еле заметен ют Орла, и окраска лееров верталетки еще серая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Привет!Андрей! Что странно, но даже в серой окраске у "Орла" нет на корме № 717, а есть именно надпись "Орёлъ" или "Съезд". Скорее всего ребята с нашего ПСКР на время предоставили пиндосам трап и покрепче привязали, чтобы не вырвался! К тому же, ребята поправьте, если чего-кораблик наш с бортовым номером 717 был ПСКР 205П проекта на Балтике, а сейчас его бортовой или 052, или 054(где то на "Авиабазе" встречал) и сходней с "Орла" у его не было точно! А вот возле "Орла" пиндосы и правдо всё время трутся! (_http://www.navy.su/1917-/storozh/11351/images/xxvii_05.jpg Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Эсаул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey 90-92 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Сходня действительно "Орла", фото скорее всего 2005 г. с Камчатки.До этого, тогда ещё "Съезд" встречался с "Меллоном" во Владике в 1991 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Привет!сходней с "Орла" у его не было точно! А вот возле "Орла" пиндосы и правдо всё время трутся!Все очень просто...при встрече американских "вероятных друзей"...кораблей БОХР, наш корабль(корабль-хозяин) становился кормой к пирсу, а уже к нему под углом (чтобы не было прямого сообщения команд кораблей с борта на борт) швартовался "американец" ( т.е. корабль-гость) и прямого сообщения с берегом у него тоже не было, только через наш борт, для чего ставились обычно 3 сходни:- 1 на вертолетку (большая) общая и так сказать парадно-гостевая, 1 с нашей вертолетки на их вертолетку, для схода их экипажа и организации экскурсий жителей(на фото ее как раз по моему устанавливают если присмотреться к вертолетке), и 1 на ют дальнего от "американца" борта так сказать хозяйственная чисто наша (малая), поэтому так и видится все на фото и бортовой № это конечно корабля БОХР,и вертолет это конечно американский типа "Дельфин" при организации экскурсий они его скатывают в самый край вертолетной площадки он у них легкий поэтому не трудно(и ангар выдвижной его почти не видно, только край), ну вот вкратце как-то так было раньше в П-Камчатском, (по крайней мере когда я 2 раза их встречал). Сейчас может что-то изменилось, но я сомневаюсь. Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Fe Georg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 У новороссийских пограничников весомое пополнение – пограничный сторожевой корабль (ПСКР) «Жемчуг» и катер-перехватчик проекта 12160 «Мангуст». Встречали новые боевые единицы оркестром, торжественным маршем и традиционным жареным поросенком. 20.11.2012г Как отметил в своей приветственной речи и.о. начальника службы пограничного управления ФСБ России по Краснодарскому краю в Новороссийске капитан 1-го ранга Олег МАСЛЮКОВ, катер и корабль пришвартовались в нашем городе после успешно проведенных испытаний в море. Переход к месту службы и положенные испытания заняли в общей сложности около 6 месяцев. Пограничники протестировали новый корабль и остались довольны таким пополнением.– Прекрасно, что такие корабли у нас строятся, а еще приятнее, что один из лучших образцов современного кораблестроения достался нам, – откровенно признался корреспонденту командир «Жемчуга» капитан 2-го ранга Дмитрий ЛЮБКИН. – Здесь все автоматизировано, а значит, не требуется большого количества людей на борту. Но и к личному составу будут повышенные требования, так как техника не потерпит дилетантства. Порадовался вместе со всеми тому, что у нас строятся корабли такого класса, и присутствовавший на торжественном мероприятии председатель городской Думы Александр ШАТАЛОВ. Событие, по его мнению, свидетельствует о возрождении российских армии и флота. Особо отличившимся на торжественном построении вручили грамоты и ценные подарки за отличную службу, а затем всех гостей пригласили на экскурсию по кораблю.Не без гордости военные говорили о том, что ПСКР «Жемчуг» способен развивать скорость до 70 километров в час, принимать на борт вертолет или беспилотник, а также противостоять террористам и пиратам. Для этого он вооружен артиллерийской установкой и двумя пулеметами. В автономном режиме 20 человек экипажа могут находиться на борту до 30 суток. Корабль позволяет поднимать на борт вертолет. Тем самым увеличивается коэффициент его полезного действия в вопросах вскрытия подводной обстановки, задержания судов-нарушителей. В России кораблей такого класса, как «Жемчуг», всего три, и два из них состоят на вооружении пограничного управления ФСБ по Краснодарскому краю.Не скрывает радости по поводу прибытия «Жемчуга» и Олег Маслюков.– Это корабль нового поколения с высоким уровнем автоматизации, – говорит капитан 1-го ранга. – Здесь новейшие средства связи, современная навигационная система и вооружение, а еще у корабля неограниченная мореходность – до 8 баллов. Немаловажно и то, что здесь созданы прекрасные бытовые условия для членов экипажа.Олег Маслюков признался: так как в свое время он сам командовал кораблем, ему есть с чем сравнивать. И сейчас он не может не позавидовать белой завистью новому поколению, которому достался такой превосходный корабль. Надо признаться, что на фоне этого белого красавца базирующиеся неподалеку от пограничников спасательные суда Новороссийской военно-морской базы выглядели особенно плачевно. Да, это и неудивительно, ведь многим из них уже перевалило за 40. Переоснащение новороссийского пограничного отряда идет очень активно, сообщил Олег Станиславович, и сегодня он укомплектован на 75% флотом, срок службы которого не более 4 лет.Кроме «Жемчуга», в порт города-героя прибыл, как сообщалось выше, и катер-перехватчик «Мангуст». Оба судна будут патрулировать государственную морскую границу от Керченского пролива до Республики Абхазия. А в 2014 году прибудут в акваторию города Сочи охранять олимпийскую столицу. -http://novorab.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Подскажите пожалуйста: проект 14310, шифр "Мираж" относится к классу ПСКР или ПСКА.И подскажите, кто вот этот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Андрей! это 011 Ноябрьск приписан к Новороссийску.Проект 14310М. Заводской № 02501.Спущен на воду: 27.05.2003Вступил в строй: 5.11.2003БФ: ПСКР-401 (с 10.2006 ЧФ)пограничный сторожевой корабль 4-го рангаБыстроходный глиссирующий катер пр.14310 "Мираж" с поперечным реданом и транцевой плитой предназначен для охраны территориальных вод и экономической зоны, несения дозорной службы, обеспечения морских контрольно-пропускных пунктов путем досмотра судов, проведения полицейских, таможенных и рыбоохранных операций, решения задач борьбы с надводными пиратскими средствами, с наркобизнесом и браконьерами. Может выполнять патрулирование на ходу и на стоянке. Выпускается "ССЗ "ВЫМПЕЛ" (г. Рыбинск) по проекту ЦМКБ "Алмаз" (г.Санкт-Петербург). Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Передирий Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 СПУЩЕН НА ВОДУ 27.05.2003Г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вадим Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Вот видео:_http://9tv.ru/news/item/33174И в этом сюжете без ляпов не обошлось. В тексте написано: "В России судов такого класса как «Жемчуг» всего три, и два из них на вооружении пограничного управления ФСБ по Краснодарскому краю." Диктор же сказала: "... два из них на вооружении Черноморского военно-морского флота". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 СПУЩЕН НА ВОДУ 27.05.2003ГУвидел бортовой номер - чуть не расплакался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 СПУЩЕН НА ВОДУ 27.05.2003Г Береговая охрана.Сочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Алексей Бондаренко Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Всех приветствую!В новостях показывали на Каспии принят новый ракетный корабль"Дагестан".По репортажу всё сладко и командир довольный.На общем плане по левому борту"Дагестана"стоит наш погранец,современный ПС(патрульное судно)видимо с гражданским экипажем.В общем параходик видно тоже новый,как в Мурманске в отряде кораблей.Интересно к стати,как в прошлом году с Мурманска ПС добрался северным путём в составе каравана к себе на Сахалин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I'm Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Интересно к стати,как в прошлом году с Мурманска ПС добрался северным путём в составе каравана к себе на Сахалин?Нормально добрался. Вот, выкладывали его фото на Камчатке http://s017.radikal.ru/i414/1211/bd/1180f3e44f12t.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Интересно к стати,как в прошлом году с Мурманска ПС добрался северным путём в составе каравана к себе на Сахалин? Испытание севером прошло успешно Через несколько дней новое пограничное патрульное судно, ставшее в воскресенье у пирса отряда ПСКР, будут встречать на Сахалине. Позади у экипажа остались четырнадцать дней перехода Северным морским путем, шесть морей, которые преодолел ПС-824. Остался последний этап маршрута, после которого судно прибудет к первому месту службы в Невельск. Петропавловск-Камчатский стал первой остановкой в пути ПС из Мурманска. На Камчатке экипаж пополнил запасы воды и топлива. Появление новой единицы пограничного флота, пусть даже не своего, а коллег из другого региона, пока еще воспринимается как событие неординарное. Но существует еще одна причина, по которой к этому переходу было приковано внимание. На борту судна по северным и восточным морским границам путешествовал ковчег с мощами святителя Николая Чудотворца и его икона. Конечно, мы не могли обойти вниманием прибытие патрульного судна, которое в ближайшее время приступит к выполнению задач на участке Сахалинского пограничного управления береговой охраны ФСБ России. Первый заместитель начальника управления Департамента береговой охраны Пограничной службы ФСБ России контр-адмирал Сергей Щербаков является старшим перехода. Надо сказать, что для камчатских моряков-пограничников он человек не новый. В свое время Сергей Витальевич возглавлял соединение пограничных сторожевых кораблей на полуострове. По долгу службы часто приезжает на Камчатку и сейчас. С улыбкой говорит о том, что "со стороны моря" командировки в знакомые места - случай редкий. Контр-адмирал Сергей Щербаков рассказал, что патрульное судно для сахалинских пограничников построено на Санкт-Петербургском судостроительном заводе "Алмаз" по новому проекту. ПС-824 пока единственный подобный корабль. Его особенность - современное оснащение. Главные двигатели судна надежны, их моторесурс высок. На корабле установлен навигационно-тактический комплекс "Мателот" на основе компьютерных технологий. Патрульное судно оборудовано системой видеонаблюдения, позволяющей контролировать ситуацию в каждом отсеке, а также с внешней стороны. Одна из отличительных особенностей - скоростные характеристики. К примеру, при переходе ПС его средняя скорость составляла 16 узлов. Но корабль способен "разгоняться" до 23 узлов. Можно отметить и наличие вертолетной палубы для посадки малых авиасредств. Здесь речь идет о беспилотных летательных аппаратах. Часть маршрута от Мурманска до Петропавловска-Камчатского в 4,5 тысячи миль корабль преодолел за 14 дней. Его путь проходил через шесть морей. Каждое оставило свои впечатления, но особенно запомнятся экипажу море Лаптевых и Чукотское. Первое - серьезной ледовой обстановкой. Однако ПС сумел справиться с ней самостоятельно, без ледового сопровождения и разведки вертолетов с ледоколов. В Чукотском море неприятный сюрприз команде преподнесла погода. Здесь судно попало в циклон. Но все испытания ПС выдержало, техника работала без сбоев. Словом, проверка корабля прошла в довольно сложных условиях. Конечно, нельзя было не спросить Сергея Щербакова о сроках, в которые уложилось ПС при переходе. В этом году побит предыдущий рекорд прохождения Северным морским путем, который на счету камчатских ПСКРов "Магаданец" и "Карелия". "Рекордов мы не ставили, - объясняет Сергей Щербаков. - Дело в том, что были выбраны наиболее перспективные маршруты. Их подробное изучение, в том числе и с моим участием, заняло несколько месяцев". Также контр-адмирал Сергей Щербаков рассказал, что заложен второй корпус патрульного судна этого же проекта. Корабль, как и его предшественник, будет нести службу на Дальнем Востоке. Что касается вопросов обновления корабельно-катерного состава пограничного флота, то Сергей Витальевич говорит, что этот процесс идет довольно успешно. В этом году построено 50 современных быстроходных катеров и три корабля, в том числе и патрульное судно, которое войдет в состав сахалинского пограничного управления. Черноморские пограничники получили современный корабль 2 ранга "Рубин". Планируется строительство целой серии этого же проекта. Старший помощник капитана ПС-824 Юрий Власов на патрульных судах работает давно. В новом корабле отмечает более современную аппаратуру, большое количество автоматики. "Главное, - говорит Юрий Власов, - он хорошо чувствует себя в море. Правда, испытания проходили в Балтийском море, а погода там тише, чем у нас. Теперь кораблю предстоит испытать нашу волну". Конечно, заслуживают внимания и бытовые условия на новом судне. Экипаж размещается в одноместных каютах, каждая из которых имеет собственный душ. На борту имеется сауна с бассейном, прачечная с автоматическими стиральными машинами, спортивный зал. Как мы говорили, ПС, следуя Северным морским путем, принял участие в православной экспедиции. Иеромонах Иаков - руководитель киностудии Троице-Сергиевой Лавры - возглавляет миссионерскую группу. Он рассказал, что в данный момент проходит второй этап проекта "Самый Дальний русский Восток". В 2007 году начался "крестный ход" мощей и иконы святителя Николая Чудотворца по северным и восточным границам нашей страны. В прошлом году завершился первый этап проекта. За это время святыня побывала на Сахалине, Курильских островах, Командорах. "Миссия, которую мы выполняем, утверждает духовную истину, что наши границы священны и неприкосновенны. Раньше эти слова знал каждый, кто отдавал долг по защите родины. Сейчас без преувеличения настали смутные времена. Очень многие люди не определились духовно, но мы верим в пробуждение веры в сердцах людей. Миссионерские странствования необходимы тем, кто защищает рубежи на самых отдаленных точках. Когда мы побывали на Итурупе, Кунашире, Шикотане, люди там ощутили духовную помощь. Многие плакали, изливая самые сокровенные просьбы Богу через молитвы Святителю Николаю Чудотворцу. Люди почувствовали, что не забыты, что церковь, а значит Родина, вместе с ними", - рассказывает иеромонах Иаков. Икона и ковчег с мощами всегда находится в странствии, знаменуя духовное возрождение России. Святитель Николай Чудотворец в православии считается покровителем моряков и путешественников. "Подтверждение этому, - говорит иеромонах Иаков, - я получил во время перехода. Ко мне подошли два члена экипажа и попросили, чтобы я их покрестил. Хорошо, что взял с собой все необходимое, хотя сомневался, пригодится ли. Крестил я их 7 сентября, когда мы были в Восточно-Сибирском море. Помню, шел на совершение таинства и увидел сквозь плотный полог туч маленькое "окошко" и луч, пробивающийся через него. Когда моряки вышли из купели крещения, я посмотрел в иллюминатор. Через стекло бил яркий солнечный свет. А ведь не было ни одного просвета. А потом на небе появилась радуга. Со времен Ноя она считается знамением благословения и Божьей милости". В Петропавловске ковчег с мощами святителя Николая Чудотворца и его икона были спущены на берег. Первыми возможность приложиться к святыням получили пограничники. Затем икона и мощи были доставлены в храм Святой Живоначальной Троицы в Петропавловске, где православные Камчатки могли поклониться им. Вся статья здесь www.svrpu.ru/psv/4108/302835.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Алексей Бондаренко Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Молодцы,и кораблик тоже.А условия у них на борту-да сам бы там жил!!!Каюты одноместные,везде ковролин,а в "машине" условия какие!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Второе патрульное судно ледового класса, построенное на "Алмазе", спустят на воду 14 декабря.29.11.2012гЦеремония спуска на воду патрульного судна ледового класса, заводской номер 051, построенного корабелами Санкт-Петербургской Судостроительной фирмы (СФ) "Алмаз", состоится 14 декабря. На мероприятие приглашены руководители Северо-западного пограничного управления, представители правительства Санкт-Петербурга, другие официальные лица и гости. Об этом корреспонденту Центрального Военно-морского Портала сообщил источник на предприятии.Пограничное патрульное судно (ПС) № 051 проекта 22120 - второе патрульное судно ледового класса, строящееся корабелами "Алмаза" по заказу Управления Береговой охраны Пограничной Службы ФСБ. Закладка "051" прошла в эллинге Судостроительной фирмы "Алмаз" 25 ноября 2011 года.Головное судно ПС-824, заводской № 050, передано заказчику - ПС ФСБ 22 декабря 2010 года. Заложено оно было на Морском заводе "Алмаз" в марте 2007 года и первоначально предназначалось для Таможенного комитета РФ. Однако после отказа таможенников от приобретения судна им заинтересовались морские пограничники. Достройка ПС осуществлялась по заказу Береговой охраны уже на ОАО СФ "Алмаз", спуск на воду "050" проведен 24 декабря 2009 года. Приемный акт подписан 22 декабря 2010 года. Флаг корабельно-катерного состава Береговой охраны Пограничной службы ФСБ Рф на ПС-854 поднят 29 апреля 2011 года.Летом 2011 года ПС-824 отправилось к месту службы на остров Сахалин, куда оно прибыло 16 сентября 2011 года. Переход патрульного судна к месту постоянной дислокации (в порт Невельск) осуществлялся Северным морским путем. Судно вошло в состав Сахалинского пограничного управления береговой охраны ФСБ России.Новое судно будет строиться по улучшенному проекту с учетом опыта эксплуатации головного. В частности, изменится архитектура надстройки, на нем установят усовершенствованные средства связи, вспомогательное оборудование, значительно улучшат условия обитаемости.-http://blackseafleet-21.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 21:51 Спуск нового корабля5.12.2012г 5 декабря в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» спущено на воду патрульное судно ледового класса проекта 22120 «Пурга», построенное для Береговой охраны ФПС ФСБ России. Судно, имеющее заводской №051, было заложено 25 ноября 2011 года, став вторым в серии. Вот и завершилась двухдневная эпопея по спуску на воду нового пограничного патрульного корабля проекта 22120(зав.№051). В связи с резко ухудшающимися погодными условиями (а у нас в стране зима, как всегда приходит неожиданно !) спуск был перенесён на начало этого месяца. Подготовка к этому мероприятию шла в ускоренном темпе. И уже 3 декабря всё было готово к выкатке из эллинга нового корабля и последующей его закатке в плавдок. На следующее утро началась операция по перемещению. Ещё затемно рельсовые пути были тщательно очищены от снега. Гигантские ворота эллинга сместились в бок и показался корабль проекта 22120 готовый выдвигаться наружу. С рассветом трос заведённый через систему канифас-блоков потянул судовозный поезд в сторону стоящего на стыковке ПД-455. Процесс движения проходил достаточно быстро и киль-блоки поочерёдно пересекали порог эллинга. Чуть за полдень новый корабль достиг эстакад установленных на стапель-палубе плавдока. Тяговый трос был перенесён на доковый шпиль и корабль продожил своё движение вперёд, которое благополучно завершил около 14 часов. Судовозный поезд был раскреплён упорами от смещения и корабль замер на стапель-палубе в ожидании следующего дня. 5 декабря к 10 часам утра пришли буксиры, которые перешвартовали ПД-455 с новым кораблём внутри на спусковой котлован. В третьем часу дня началась доковая операция по спуску корабля на воду. Погода стояла чудная - практически полный штиль и притихшее из-за плотного льда течение реки. Спустя некоторое время корпус корабля впервые коснулся поверхности воды. После тщательного осмотра корабля на предмет водотечности ПД-455 погрузился на максимально возможную глубину и новый корабль оказался на плаву. Выводка осуществлялась уже в сумерках. Благополучно сплавили корабль на концах по течению и передали его буксирам, которые спустя некоторое время ошвартовали новый корабль проекта 22120 (зав.№051) у причальной стенки завода, где он будет проходить дальнейшие этапы постройки. -http://docklife.ucoz.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Александр с Якутии Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Спасибо за информацию, мужики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Новый сторожевой катер «Мангуст» приняли на вооружение дагестанские пограничники1 декабря 2012 г.На службу в отряд пограничных сторожевых кораблей прибыл новый быстроходный катер проекта 12150 «Мангуст». Как рассказали РИА «Дагестан» в пресс-службе Пограничного управления ФСБ России по РД, он был построен и спущен на воду на судостроительном заводе ОАО «Вымпел» в городе Рыбинске. Сегодня на новом катере торжественно поднят Флаг пограничных кораблей, катеров и судов ФСБ России.«Пограничный сторожевой катер «Мангуст» предназначен для выполнения задач пограничной деятельности, охраны морских рубежей, а также борьбы с браконьерством», - отметил наш собеседник.Технические возможности пограничного катера позволяют развивать скорость до 50 узлов (до 100 км в час). Катер оснащен современной системой навигации, радиотехническими средствами и вооружением.Источник: РИА «Дагестан» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эсаул Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 У хороших людей в Балаклаве яхта даже больше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Нашел на Балансере. Фото модели нового пограничного корабля ледокольного типа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
I'm Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Фото модели нового пограничного корабля ледокольного типа.Это фантазии кораблестроителей на тему перспективного пограничного ледокольного корабля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек80 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Спуск нового корабля5.12.2012г Фото модели нового пограничного корабляДуша поёт... в смысле КОРАБЛЕЙ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Новое таможенное судно ледового класса проекта 22120 предназначено для выполнения задач таможенной службы России, в частности – таможенного контроля на Дальнем Востоке. Судно имеет ледовые усиления, обеспечивающие самостоятельное плавание в разреженном однолетнем льду толщиной до 0,6 м в зимне-весеннюю навигацию и толщиной до 0,8 м в летне-осеннюю навигацию. Взято Balancer.Ru патрульное судно ледового класса проекта 22120 «Пурга» Проект один ? видно на макете проект другой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Fe Georg Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Новое таможенное судно ледового класса проекта 22120 предназначено для выполнения задач таможенной службы России, в частности – таможенного контроля на Дальнем Востоке. Да ну...это явно что-то не то! Зачем таможенникам РБУ,ТА и довольно мощное арт.вооружение? Да и где они экипаж под это наберут..видимо что-то для ВМФ в Арктике в свете новых задач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения