Перейти к содержанию

Пограничные корабли катера и корабли и катера других силовых ведомств XXI века


Рекомендуемые сообщения

Договорились.

В теме Новости и пресс-релизы непограничные новости дня о чем пишут СМИ? Я выкладывал статью #38 (Незабытый позор 28 мая 1987 года — часть I )

 

Про Руста 1987г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В теме Новости и пресс-релизы непограничные новости дня о чем пишут СМИ? Я выкладывал статью #38 (Незабытый позор 28 мая 1987 года — часть I )

 

Про Руста 1987г.

+ От души, спасибо !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В теме Новости и пресс-релизы непограничные новости дня о чем пишут СМИ? Я выкладывал статью #38 (Незабытый позор 28 мая 1987 года — часть I )

 

Про Руста 1987г.

Женя, большое спасибо! Вот туда все сообщения по этому вопросу и перемещены. А здесь продолжаем обсуждать НОВЫЕ корабли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

post-36029-1340735608_thumb.jpg

 

ПСКР «Бриллиант» передан Береговой охране ФСБ России.

 

26 июня 2012 года в Санкт-Петербурге состоялось подписание приёмного акта пограничного сторожевого корабля проекта 22460 «Бриллиант» (заводской №502), построенного ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» для Береговой охраны ФПС ФСБ России.ПСКР начал подготовку к переходу по внутренним водным путям на Каспий, где будет нести службу по охране государственной границы. На СФ «Алмаз» продолжается достройка следующего корабля серии - ПСКРа «Жемчуг» (заводской №503), спущенного на воду 21 апреля этого года, а также ведётся подготовка к закладке ПСКРа «Изумруд» (заводской №504).

 

Технические характеристики:

Водоизмещение: 670 т.

Главные размерения: длина - 62,5 м, ширина - 11 м, осадка - 3,3 м.

Максимальная скорость хода: 24,8 узла

Дальность плавания: 3500 миль (8 уз).

Автономность: 30 суток.

Экипаж: 20 человек.

Вооружение:

одна 30-мм артустановка АК-630

два 12,7-мм пулемётов «Корд»

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

 

post-36029-1340735642_thumb.jpg

-http://sdelano-u-nas.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Подборка фото, на которых запечетлена транспортировка боевых кораблей по внутренним водным путям.

ПСКР «Ноябрьск» проекта 14310 «Мираж» идёт на Каспий, 3 августа 2010 года

post-36029-1341253446_thumb.jpg

 

Пограничные сторожевые катера проекта 12200 «Соболь» идут на юг, 4 октября 2010 года

post-36029-1341253455_thumb.jpg

 

ПСКР «Краснодарец» проекта 10410 «Светляк» на реке Свирь, 18 июня 2011 года:

post-36029-1341253463_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Может не в эту тему...Пил пиво в воскресенье на берегу Керченского пролива и наблюдал такуюкартину-сначала из Азовского моря в Черное тащили, потом из Черного в АзовскоеФотик по рукой оказался.

post-3479-1341338453_thumb.jpg

post-3479-1341338469_thumb.jpg

post-3479-1341338486_thumb.jpg

post-3479-1341338497_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ПОГРАНИЧНЫЙ КОРАБЛЬ, КОТОРЫЙ СОЙДЕТ НА ВОДУ В 2014 ГОДУ, ПО СЛОВАМ ЕГО КОНСТРУКТОРОВ, НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ В МИРЕ Сегодня в ОАО «Зеленодольский завод им. Горького» заложили пограничный сторожевой корабль проекта 22100 «Океан». Таких боевых единиц до сих пор не строили не только в Зеленодольске, но в СССР - России. Детали проекта засекречены, но газета «БИЗНЕС Online» все же выяснила некоторые подробности у главного конструктора корабля.....htp://www.business-gazeta.ru/text/60405/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


сначала из Азовского моря в Черное тащили, потом из Черного в Азовское

Корабль в пограничном окрасе вроде похож на корабль проекта 10410 ("светляк") с маленькой носовой пушкой. А корабль в шаровом окрасе, судя по бортовому номеру, - СКР "Дагестан" пр. 11661.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Корабль в пограничном окрасе вроде похож на корабль проекта 10410 ("светляк") с маленькой носовой пушкой. А корабль в шаровом окрасе, судя по бортовому номеру, - СКР "Дагестан" пр. 11661.

Да, вроде действительно "Светляк",но интересно что бортового номера у него нет. А про СКР нашел на //flotprom.ru/publications/interview/dagestan-bora/:Сторожевой (в некоторых источниках – ракетный) корабль (СКР) 2-го ранга "Дагестан" проекта 11661К, заводской № 952, стал первым боевым кораблем ВМФ России, вооруженным перспективным универсальным ракетным комплексом "Калибр-НК". Корабль прибыл в Новороссийск 25 сентября 2011 года после перехода по внутренним речным путям. На период проведения заводских ходовых и государственных испытаний, которые по плану должны были начаться с 1 октября 2011 года, "Дагестан" вошел в подчинение Новороссийской военно-морской базы (ВМБ). В 20-х числах октября корабль был ошвартован у причала базы в ожидании постановки в плавучий док Новороссийского судоремонтного завода (СРЗ) для установки винтов и перьев рулей, демонтированных на время перехода по Волге и Дону для прохождения шлюзов. В это время на корабле находились экипаж от Каспийской флотилии во главе с командиром и небольшая группа заводчан-зеленодольцев (дежурных по механизмам и системам) из сдаточной команды. От оперативного дежурного Новороссийской ВМБ поступило штормовое предупреждение. Он же предложил командиру корабля выйти на внешний рейд в обеспечении буксиров базы, но командир "Дагестана" капитан 2 ранга Алексей Луговой отказался. Налетевший ветер борб стал бить корабль о бетонную стенку плавпричала. Судя по видео, опубликованному в социальной сети "ВКонтакте", экипаж корабля не предпринял необходимых мер по штормовой готовности и не смог предотвратить периодические навалы на причал от воздействия волн, в результате чего помят и в некоторых местах на значительной длине корпуса пробит левый борт выше ватерлинии, порваны сварные швы, разбиты газовыхлопы и т.п. Через несколько дней СКР был введен в ПД №2 Новороссийского СРЗ для установки винтов и рулей и устранения аварийных повреждений корпуса. Для ускорения работ из Зеленодольска прибыла группа специалистов, в течение двух месяцев устранявшая внешние повреждения. Однако после тщательного осмотра была выявлена необходимость дополнительных доковых работ для замены участков некоторых поврежденных конструкций, в частности шпангоутов. В настоящий момент корабль ожидает очереди для повторной постановки в плавдок. Затраты на ремонтные работы оцениваются в сумму около 60 миллионов рублей. С ноября 2011 года между командованием ВМФ и руководством Зеленодольского завода вопрос виновности в происшедшем и в оплате ремонта не урегулирован. Генеральный директор Зеленодольского завода заявил, что "авария произошла по вине военных – Новороссийской базы и командира корабля". Точка зрения Военно-морского флота, высказанная представителем штаба Черноморского флота, несколько иная: "Находящаяся на корабле сдаточная команда должна была оперативно отреагировать и принять меры для отхода на безопасное расстояние от причала до начала шторма. Корабли Новороссийской ВМБ на рейд вышли и не пострадали. Почему-то экипаж ничего не предпринял." Предложение о снятии с должности командира "Дагестана" капитана 2 ранга А.Лугового поддержки у командования Каспийской флотилии не нашло – офицер характеризуется по службе только положительно. Следует отметить, что особенности гидрометеорологических условий в Новороссийской бухте требуют как от командования базы, так и от командиров кораблей повышенного внимания при стоянке, а также особых мер по предотвращению аварийных происшествий, связанных с погодой. Устранение специалистами завода полученных повреждения сдвинуло сроки передачи корабля флоту минимум на три месяца. Генеральный директор Зеленодольского завода Р. Мистахов заверил, что "ремонт будет полностью закончен до 1 марта, затем размагничивание, в апреле – завершение государственных испытаний". После окончания последних корабль в июне-июле 2012 года переведут с Черного моря на Каспий, где он будет нести службу в составе 106-й бригады надводных кораблей с базированием на Махачкалу. Там же с 2003 года в составе флотилии находится однотипный СКР "Татарстан".Похоже его как-раз из Новороссийска и волокли. Изменено пользователем Саня72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Усиление морских черноморских рубежей: сторожевик проекта 12150 «Мангуст»

17.07.2012г

 

Абхазский морпорт Очамчиры принял два российских сторожевика типа «Мангуст», которые прибыли, согласно международных договоренностей, на усиление пограничной морской группы, которая осуществляет охрану черноморских рубежей республики. Встреча кораблей началась с торжественной церемонии. Два сторожевика серии «Мангуст» теперь пришвартованы в порту Очамчиры. Ожидают в скором времени прибытия корабля проекта «Соболь», который дополнит российскую пограничную группировку, насчитывающую в данное время 8 кораблей. "Соболь" станет последним судном и полностью укомплектует российских морских пограничников.

Данные сторожевики – современные корабли, способные быстро маневрировать и развивать скорость до 90 км/ч. Они имеют на борту современное скорострельное вооружение и оборудование.

 

post-36029-1342579455_thumb.jpg

 

Усиление корабельной группировки завершено и в городе Сочи – корабли призваны обеспечивать безопасность будущих олимпийских игр. Кроме кораблей серии «Мангуст», в мероприятиях будут задействованы корабли серий «Соболь» и «Охотник». Так, самым крупным сторожевым кораблем сочинской группировки стал корабль класса «Охотник» - сторожевой корабль с вертолетами на борту, вооруженный современным вооружением и оборудованием.

Корабль проекта 12150 «Мангуст»

Сторожевой патрульный катер класса «Мангуст» разработан санкт-петербургским ЦМКБ «Алмаз» специально для Федеральных пограничников РФ. Производством сторожевиков занимает Рыбинский завод «Вымпел», который может создавать для пограничников около 5-ти катеров данного класса в год. При острой необходимости эта цифра может быть увеличена почти вдвое. Таких катеров не производят больше нигде в мире. Эти катера, если сравнивать их с аналогичными зарубежными кораблями, не уступают им по своим характеристикам. Основной задачей сторожевиков «Мангуст» является осуществление патрулирования российских территориальных вод, охраны морской государственной границы, выполнение функций таможенной службы, охрана морских ресурсов, борьба с незаконным выловом рыбы, контрабандой и морской нелегальной транспортировкой.

post-36029-1342579468_thumb.jpg

 

Устройство катера класса «Мангуст»

Корпус пограничного катера изготовлен из алюминиевых сплавов с примесями магния. Внешние обводы корабля придают ему форму глубокого «V», которая обеспечивает катеру возможность набора большой скорости до 50 узлов. Корпус катера поделен на 6 отсеков, и при затоплении одного из них он сможет продолжить движение и выполнять поставленные задачи. Подводная часть катера получила электрохимическую протекторную защиту, поверх которой нанесен слой антикоррозийного покрытия – краска и грунт от фирмы «Хемпелс».

Силовая катера состоит из двух дизельных двигателей М470 «Звезда» общей максимальной мощностью 2.6 тысячи кВт с приводами «ACD-14». Для обеспечения подачи бортовой электроэнергии катер оснастили дизельным генератором имеющим мощность 16 кВт и аккумуляторными батареями 12-24 В. Кроме того, катер получил комплекс интерцепторов, которые будет обеспечивать сохранение им высокой скорости и ходовой при волнении моря до 4-х баллов.

 

post-36029-1342579479_thumb.jpg

Оборудование катера – современный комплекс навигации и связи, обеспечивающий современный уровень безопасного кораблевождения. Он состоит из радиолокационной станции, электронного прокладчика, гирокомпаса, магнитного компаса, системы спутниковой связи, лага, эхолота, УКВ радиостанций и аварийного радиобуя от системы «КОСПАС-САРСАТ». По требованию возможна установка на борт катера КВ радиостанции.

 

Вооружение

Сторожевой катер класса «Мангуст» может нести различное вооружение, в зависимости от решаемых задач или по требованию заказчика его устанавливают еще на заводе. Стандартный вариант оснащения «Мангуста» вооружением:

- 14.5 мм тумбовая стационарная пулеметная установка;

- один-два пулемета калибра 7.62 мм;

- ПЗРК «Игла»;

- гранатомет противодиверсионного типа «ДП-64»;

- гранатомет АГС-17.

Кроме пулеметов, заказчику сразу предлагают установить ракетный комплекс «Вихрь». Он обладает возможностью лазерного наведения и дальностью применения ракет до 10-ти километров. Из дополнительного оборудования, можно отметить наличие надувной лодки, имеющей жесткий корпус и собственный мотор и стрелу для принятия/отдачи грузов весом до 140 килограмм.

 

Основные характеристики:

- водоизмещение норма/макс -23.6/30 тонн;

- длина – 18.7 метров;

- ширина – 4.4 метра;

- осадка – 1.1 метра;

- скорость эконом/макс – 35/71 км/ч;

- автономность плавания до 2 суток;

 

Модификации катера

- проект 12150 – базовый вариант катера класса «Мангуст»;

- проект 12150В – катер с предустановленным ракетно-артиллерийским комплексом «Вихрь» - пусковая ракет и 30 мм скорострельное орудие. Боезапас – 4 ракетных выстрела и 500 боеприпасов для орудия;

- проект 12159М – специальная модификация катера для МЧС России. Основное предназначение – выполнение поисковых и спасательных работ. Основное оборудование аварийно-спасательного назначения. Производится серийно, первый катер уже сошел со стапелей.

 

 

post-36029-1342579491_thumb.jpg

-http://topwar.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Мангуст" - классный катер. Вот такой у него кильватерный след, когда идет полным ходом.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Мангуст" - классный катер. Вот такой у него кильватерный след, когда идет полным ходом.

У Альбатроса по мощнее наверное будет.турбина в режиме 08 к флагштоку на корме на четвереньках добирались фото на фоне волны. а стоять можно было тольк-о под углом к палубе градусов 25-30. вообще-то рекорд на мерной миле у них был 42 узла.на госах. что Бр-т. что Жемчуг 38-39 бегалиб на 1 скоростных у нас загремел правый задний дизель и на з-д имю Горького выразали технолог.окно поправому борту от начала до окончания кормовой надстройки в палубе и меняли двигун. после этого снова нарную но сдатчик уже противился равития разгона до критической в акте 37 и всё в актк указали 38. хотя первый раз приближался за 39. Извиняйте што не в тему от хорошего настроения.Александр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"Мангуст" - классный катер. Вот такой у него кильватерный след, когда идет полным ходом.

я так понимаю это выход на охрану ГГ острова Борнео :yaaa:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У Альбатроса по мощнее наверное будет.турбина в режиме 08 к флагштоку на корме на четвереньках добирались фото на фоне волны. а стоять можно было тольк-о под углом к палубе градусов 25-30. вообще-то рекорд на мерной миле у них был 42 узла.на госах. что Бр-т. что Жемчуг 38-39 бегалиб на 1 скоростных у нас загремел правый задний дизель и на з-д имю Горького выразали технолог.окно поправому борту от начала до окончания кормовой надстройки в палубе и меняли двигун. после этого снова нарную но сдатчик уже противился равития разгона до критической в акте 37 и всё в актк указали 38. хотя первый раз приближался за 39. Извиняйте што не в тему от хорошего настроения.Александр.

Корпус катера выполнен из алюминиево-магниевого сплава с внешними обводами в форме "глубокое V" м в сочетании с мощной двигательной установкой обеспечивает движение с высокой скоростью свыше 50 узлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

У Альбатроса по мощнее наверное будет.турбина в режиме 08 к флагштоку на корме на четвереньках добирались фото на фоне волны

Но "Альбатрос" редко ходит в режиме ППХ. К тому же работа турбины сильно сказывается на запасах топлива. А "Мангусту" для этого нужно всего два двигателя М470. Вот и Женя написал выше, что "Мангуст" может запросто развить скорость 50 узлов. "Альбатрос" на такое не способен.

я так понимаю это выход на охрану ГГ острова Борнео

Имено так. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Также и у Миража хорошие скоростные характеристики.

 

Мираж", патрульный катер проекта 14310 Быстроходный глиссирующий катер

предназначен для охраны территориальных вод и экономической зоны.

Наибольшая скорость хода катера при нормальном водоизмещении достигает 50 узлов.

post-36029-1342596782.jpg

post-36029-1342596791.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Корпус катера выполнен из алюминиево-магниевого сплава с внешними обводами в форме "глубокое V" м в сочетании с мощной двигательной установкой обеспечивает движение с высокой скоростью свыше 50 узлов.

Но это катер даже с пулеметом. а там боевой корабль с таким мощным вооружением. а подобное на границах и особенно северных.океанских мне восторга не добавляет. даже установив на БМРТ.гидрограф малокалиберную пушку спарку напоминает 40-е когда на сейнер счетверенный максим и на охрану в бой. это изначально не боевая единица по своей конструкции и да же "Стрелец" ( с какого перепугу 1 ранга) со своим ходом и вооружением ничто против тральца пр.254 боевого корабля по рождению. Как прогулочная яхта для мелких диверсий в прибрежной зоне восторг. граница должна быть надежна защищена. Чем восторгаться ? наилучшие пожелания. Александр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а подобное на границах и особенно северных.океанских мне восторга не добавляет

Александр, в той статье речь шла о

Усиление морских черноморских рубежей

Никто не спорит, что для севера и для Тихого океана нужны корабли большего водоизмещения. Черное море к океанскому театру действий не относится. "Мангусты" для Очамчиры - идельный вариант.

да же "Стрелец" ( с какого перепугу 1 ранга) со своим ходом и вооружением ничто против тральца пр.254 боевого корабля по рождению

1 ранга он по водоизмещению. Никто не спорит, что корабли того проекта (862) значительно уступают по своему вооружению всем остальным, т.к. изначально они были спроектированы как гидрографические суда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Мангуст" - классный катер. Вот такой у него кильватерный след, когда идет полным ходом.

Да, красавец! Только у "Антареса", когда он на крыле и летит со скоростью 60 узлов-кильватерный след не менее красив, это я сам не однократно видел, да и фотка в альбоме имеется. *smile3*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Только у "Антареса", когда он на крыле и летит со скоростью 60 узлов-кильватерный след не менее красив

Жаль только, что как и другие корабли с турбинами - "Альбатросы" - их все пришлось списать, т.к. по расходу топлива и содержанию оказались слишком накладными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ПОГРАНИЧНЫЙ КОРАБЛЬ, КОТОРЫЙ СОЙДЕТ НА ВОДУ В 2014 ГОДУ, ПО СЛОВАМ ЕГО КОНСТРУКТОРОВ, НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ В МИРЕ

 

Сегодня в ОАО «Зеленодольский завод им. Горького» заложили пограничный сторожевой корабль проекта 22100 «Океан». Таких боевых единиц до сих пор не строили не только в Зеленодольске, но в СССР - России. Детали проекта засекречены, но газета «БИЗНЕС Online» все же выяснила некоторые подробности у главного конструктора корабля.....

htp://www.business-gazeta.ru/text/60405/

Да я вылаживал в Сообщение #276 про этот проект Это бутет замена нашим 97П повидимому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А если честно то было бы здорово если бы эти мнения и мысли писались в теме за ПСКР Стрелец)) а так ещё пару постов за новые корабли и всё затрется, а там тема будет жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А если честно то было бы здорово если бы эти мнения и мысли писались в теме за ПСКР Стрелец)

Они уже там :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Нет, это замена для 11351

Пограничные сторожевые корабли этого типа должны постепенно заменить корабли еще советской постройки проектов 11351 и 97П, морально и технически устаревших и имеющих малый остаточный ресурс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...