Shultz Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 А вот в списках кораблей моего 103-его уже нет...Как буд-то и не было корабля на белом свете...Есть он в списках, только в других. Вот:ПСКР ПСКР-103 024 133 (Антарес/Muravey) Списан летом 1996 и разобран на слом в Балаклаве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вольт Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 А когда мой 106 списали, подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 А когда мой 106 списали, подскажите.106-ой Очамчирский? А вот Сергей уже здесь, сейчас подскажет...Наверняка тоже в конце 90-х... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Игорь, согласно информации с форума Балансера, 106-й, вроде бы, утилизировали в 2000 г., а до этого он простоял на слипе в Высоцке. Будет время, зайди location=\'http://forums.airbase.ru/2008/04/t60569,2--Morchasti-pogranvojsk-2.6886.html?#p1491013\'script>');" title='сюда'>сюда, почитай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виталий Баченин Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Игорь, согласно информации с форума Балансера, 106-й, вроде бы, утилизировали в 2000 г., а до этого он простоял на слипе в Высоцке. Будет время, зайди location=\'http://java%20script:tlt=window.open();tlt.document.write(\'');" title='сюда'>сюда, почитай.Интересная страничка, Сергей. Я тоже с удовольствием почитал её... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вольт Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 (изменено) Спасибо Серёга. грустно читать все это. да как по 106 и 107 они на Балтику пришели вместе в 89г минус зимние отстои на слипах, вообщем и не служили толком, да и списали в 1998. Обидно, да. Изменено 16 апреля, 2008 пользователем Вольт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Спасибо Серёга. грустно читать все это. да как по 106 и 107 они на Балтику пришели вместе в 89г минус зимние отстои на слипах, вообщем и не служили толком, да и списали в 1998. Обино, да.Да и вообще грустно когда такую информацию получаешь...Был корабль и нету...Действительно, не послужив толком... Хотя про 103-й свой не скажу-всетаки походил по морю (по крайней мере в годы моей службы...А 105-й, наверное самый живучий оказался и ходил больше всех и списали его гораздо позже моего 103-его, вместе со 108-м в 2000 году...Даже и106-ой и 107-ой, в этом плане обошел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виталий Баченин Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Ну, где вы, Антаресовцы? Я ведь у Shultza в списке служивших в бригаде видел, что и со 105-го были, и со 108-го, даже с моего 103-го Вадим Колосов появлялся...а здесь ни кого?!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
А660 Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Да,сильная техника!Фотки где "на крыле" - супер!Мне вот что интересно,на ходу,на крыле,как у него все турбинно-машинное хозяйство охлаждалось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Да,сильная техника!Фотки где "на крыле" - супер!Мне вот что интересно,на ходу,на крыле,как у него все турбинно-машинное хозяйство охлаждалось?Андрей, рад бы помочь, но в сих тонкостях не владею информацией...надо твоих коллег по БЧ-5 поспрашивать, кто на наших крылатых служил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Да,сильная техника!Фотки где "на крыле" - супер!Мне вот что интересно,на ходу,на крыле,как у него все турбинно-машинное хозяйство охлаждалось?Насколько я понимаю (а других предположений нет) водозабор охлаждения шёл через стойки крыльевой системы или кронштейны гребных валов, что, правда, менее вероятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 1 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 забор воды на охлождение шёл через стойки заднего крыла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Привет братва !!! Теперь буду знать что этот проэкт был на Чёрном, а то нам говорили что мол только на балтике,хоть и фото в альбоме есть. Не знал. Спасибо за строничку братва !С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 (изменено) Привет братва !!! Теперь буду знать что этот проэкт был на Чёрном, а то нам говорили что мол только на балтике,хоть и фото в альбоме есть. Не знал. Спасибо за строничку братва !С уважением ! Да, Паша! Только был, к сожалению... По крайней мере в Балаклаве ходовых Антаресов вот уже 10 лет не существует... Я когда на 115-й поднимался на борт, аж сердце кровью обливалось, ей-Богу, смотреть на не живой корабль очень больно, тем более такой для меня родной...Не знаю как в Новороссийске, есть ли ходовые Антаресы? Думаю, что тоже скорее всего уже нет... Изменено 6 июня, 2008 пользователем wital-i Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Не знаю как в Новороссийске, есть ли ходовые Антаресы? Думаю, что тоже скорее всего уже нет...По-моему, все же есть. Где-то фото одного из новороссийских "антаресов" здесь я выкладывал. Да и БЧ-5. в бриагадном альбоме выложил фото, на котором "антарес" стоит в Новороссийске у пирса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виталий Баченин Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Вопрос в том, Сергей, есть ли ходовые "Антаресы", а новороссийский я смотрел в галерее у же с триколором на борту и надписью "береговая охрана"...Только летает ли он по морю или у пирса стоит как 115-й? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergey Chesak Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Тут, в этой теме возник шутейно нешутейный вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antar101 Опубликовано 29 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Вопрос в том, Сергей, есть ли ходовые "Антаресы", а новороссийский я смотрел в галерее у же с триколором на борту и надписью "береговая охрана"...Только летает ли он по морю или у пирса стоит как 115-й?Я так думаю.что кэтому времени ходовых уже недолжно быть,Они должны развалиться от вибрации,один только режим"350"/помоему/чего стоил.Вибрация была аж ступни щекотало и внутри все органы дрожжали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Я так думаю.что кэтому времени ходовых уже недолжно быть,Они должны развалиться от вибрации,один только режим"350"/помоему/чего стоил.Вибрация была аж ступни щекотало и внутри все органы дрожжали.Это, Игорь, в зависимости от того сколько корабль ходил... Ведь большей частью "Антаресы" стояли либо в бригаде, либо на бочке на приказе (как у нас в Балаклаве возле Фороса)... А вообще, жаль конечно, если ходовых уже не осталось, ведь их, по моему в Феодосии больше не строят...(вернее в Приморском). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Не устаю благодарить форум Балансера за предоставляемую информацию. Есть кое-что интересное по балаклавским "анатаресам". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виталий Баченин Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Не устаю благодарить форум Балансера за предоставляемую информацию. Есть кое-что интересное по балаклавским "анатаресам".Интересная инфа, спасибо, Сергей! Вот уж, не думал, что наши крылатые пытались арабам сбагрить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Олег СПб. Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Интересная инфа, спасибо, Сергей! Вот уж, не думал, что наши крылатые пытались арабам сбагрить...Кстати Вовака с той ветки и есть мастер модели.по новороссийским антаресам могу сказать что в 2001-02 году там были ходовые, в 2002 я учился на классах ВСОК со штурманом антареса, рассказывал что ходили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Атор модели не Вовака, а его отец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rarog Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Вопрос по существу: какие заводские номера новороссийских (очамчирских) "Антаресов"?Если есть возможность прокоментируйте пожалуйста мои предположения:ПСКР-102 - зав. № 902ПСКР-110 - зав. № 911У меня есть фото новороссийского 133-го в Феодосии с бортовым номером 135 в декабре 1995 года. Это ПСКР-110?Да он, родной 110-й !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rarog Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Да,сильная техника!Фотки где "на крыле" - супер!Мне вот что интересно,на ходу,на крыле,как у него все турбинно-машинное хозяйство охлаждалось?Водой забортной, по каналам в крыльях. НУ гляди...Вот он РОДНОЙ !!!! Живой !!!!!! Блин, щяс заплачу........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.