Перейти к содержанию

Все о "крылатых" ПСКРах


Рекомендуемые сообщения

Если верить location=\'http://vremyababurin.narod.ru/Num11_2001/N11_2001.html\'');" title='источникам'>источникам, то в нашей бригаде "грифов" было пять ПСКР-125; -141; -508; -512; -534. Правда, я сам не застал ни одного.Что касается "антаресов", то, кроме нашей бригады, они были еще в 6-й (очамчирской) и 21-й (новороссийской) бригадах на Черном море, и еще на Балтике. Кстати, у Макса (maxez) даже есть рассказ про "антаресы". На location=\'http://www.bigler.ru/printable.php?story_id=A2242\'');" title='биглере'>биглере можно прочитать или в книге Покровского и братьев "В море, на суше и выше..." (2).

Кстати, первый-головной Антарес предназначался Очамчирской бригаде. Куда попал - не знаю. Дембельнулся в 80-ом, в июне. Испытания еще продолжались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Выложил в галерею еще один Антарес. Мерили его в Феодосии году наверное 87-88. Может кто его опознает

про ремонты незнаю, но в 1987 спустили наш 106. а в 1988 вышел 107. Оба были приписаны к Таллину.А так же 106 в 1988 готовили к переходу в Таллин и всё на томже заводе в Приморском.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вопрос к служившим на Антаресах.В начале 80-х в Балаклавской бригаде были разговоры о приходе ПСКР нового проекта - Антарес. Наш год не дождался (осень 82). Кто в курсе - просветите: где можно глянуть фото, где строили, вообще - что за корабль, его класс , ранг в МЧПВ, были-ли у Антаресов собственные имена? Как у нас ходили слухи - это супермашина с огромной скоростью и исключительными мореходными качествами. С современным уровнем электроники, вооружения и т.д. и т.п. Но в глаза его никто тогда не видел.

Первый Антарес спущеный на воду. Одна из первых фотографий (сами понимаете какое качество в то время + 28 лет старости). На заднем плане окна - цех ФПО "Море" в котором он родился. Рядом были еще два цеха в которых заложены еще два корабля - видать 101 и 102

post-9748-1190278142_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Интересно, если измерить амплитуды, скорости и ускорения вибрации на максимальном ходу? Точно ни одна СЭС не аттестовала бы такое "рабочее место". На этих проектах должны шоколад в двойной порции давать. Кто в курсе, вибрация от чего больше, от гидродинамики или несбаллансированности машин? Точно

Турбины у нас работали очень хорошо. За все ходовые никаких отказов (по крайней мере до моего дембеля). Не выдерживали рули, переделывались гребные винты, происходили неполадки с закрылками крыльев. Больше всего вибрация исходила от крыльев. Попробуйте быстро провести палкой по воде...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


105-й и в Феодосию ходил (пгт Приморский, завод им. 27-го съезда, где его строили) и в Севастополь (не помню как бухта называлась, но в Гугле я ее нашел). А один раз крылья чистили аж в Очамчире, потому что мест поближе не было, а нужно было срочно.

Кто был здесь- может узнает... Проходная завода в пгт Приморский. Тогда назывался ФПО "Море"

post-9748-1190281400_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


про ремонты незнаю, но в 1987 спустили наш 106. а в 1988 вышел 107. Оба были приписаны к Таллину.А так же 106 в 1988 готовили к переходу в Таллин и всё на томже заводе в Приморском.

Мы мерили шумность у Антаресов во время их испытаний или при подготовке Антаресов у переходу куда-либо. А месяц помнишь, когда спускали 106 и 107?

Кто был здесь- может узнает... Проходная завода в пгт Приморский. Тогда назывался ФПО "Море"

Он и сейчас "Море" называется, правда уже украинский...А вот и мой ГКС. Может кто вспомнит...

post-5823-1190282387_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А можно взглянуть на это фото?Служил в Феодосии на гидроакустическом контрольном судне. Мерили шумность в том числе и у Антаресов (как новых так и после ремонта) Может кто из служивших на Антаресах помнит такое судно как ГКС-26. Есть пара фоток Антареса сделанных во время таких замеров. Могу выслать кому-либо на мейл, для последущего размещения в галерее

Пожалуйста Сергей, усли не трудноLarion-off(гав-гав)mail.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Пожалуйста Сергей, усли не трудноLarion-off(гав-гав)mail.ru

Те фото лежат в галерее МЧПВ на стр.12.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тельником и бескозыркой клянусь! Краном за уши поднимали! Ну может в 87-м под зиму. Может не в ремонт, а крылья по-быстрому почистить... Это да, склероз уже, наверное...

Подтверждаю, поднимали и спускали плавкраном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кто был здесь- может узнает... Проходная завода в пгт Приморский. Тогда назывался ФПО "Море"

Знакомое место. Помню, как через проходную пиво носили в "канадке" - 6 бутылок "Жигулевского" умещалось! 4 в рукавах и 2 в карманах.Много времени провели в этом заводе. Где-то даже был значок юбилейный этого завода, по-моему 50 лет ему стукнуло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кстати, первый-головной Антарес предназначался Очамчирской бригаде.

Туда он и попал ! Самый живучий оказался ! А самый неисправный был как раз 101.Часто торчал в Феодосии. 102-й был так середина наполовину! Я на сотке успел на один приказ сгонять вместо Селюнина (дмб 86)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А месяц помнишь, когда спускали 106 и 107?

на 106 я попал в апреле 1988 он уже находился в Очамчире, а в Приморском нас готовили и поставили в док июль-август, так 107 был ещё в цеху. очевидно что он был спущен на воду в период с сентебря по ноябрь 1988г. Да и кстате, у 104 тоже были постоянные проблемы с крыльями, их потом даже вроде-бы поменяли, но на воде я его так и невидел, а это периуд март 88-ноябрь 90.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Для AndrewSi и Laric - ваши сообщения, касающиеся вашего корабля ПСКР-100, перенесены в отдельную тему. Ищите их здесь, т.е. в теме ПСКР-100 в форуме "Соединения и корабли МЧПВ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

Да все нормально. Издалека действительно на "антарес" похож. Много общего. Вот, как выглядит настоящий "антарес". Как говорится, почувствуйте разницу

А не 101 -ли это антарес?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А не 101 -ли это антарес?

Думаю это 100-ый. Мы его принимали, с него и дембельнулся, весной 80-го.Воздухозаборники и газовыхлопы турбин были такими как на фото только у 100-го. Остальные Антаресы отличались в первую очередь именно этими вещами. Можно сравнить эти два Антареса и убедиться.Хотя... не исключено, что это один и тот же корабль - 100-й. Ребята на форуме говорили, что в последствии и на 100-м турбины были развернуты на 180 градусов.

post-9748-1195472484_thumb.jpg

post-9748-1195472638_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хотя... не исключено, что это один и тот же корабль - 100-й.

недумаю что это один и тот же, даже если турбины развернули. переделать пол надстройки от шахт воздухозаборников до сигнальных огней... хлопотно это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Соглашусь. Видать не всё так отчётливо помнится,как хотелось бы через 11 лет после ДМБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Любителям "Антаресов" предлагаю небольшой видеоклип собстваенного производства (поэтому строго неругайте) в котором заснят один из "Антаресов" 21 бригады (кстати раньше он входил в состав 6 ОБРПСКР). Так же в клипе есть кадры и из Очамчирской бригады, но чёрно-белые и плохого качества.

Скачать клип можно по этой ссылки - location=\'http://stream.ifolder.ru/4294832\'');" title='http://stream.ifolder.ru/4294832'>http://stream.ifolder.ru/4294832

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


незнаю почему, но вспомнил, что на нашем 106 над герметично задраеваемой дверью через которую выходили на ют из коридора между шахтами воздухозаборников была сделана вентиляция которая никак не задраевалась, да и при БЗЖ врят ли её сразу заделаешь, вот сижу и думаю зачем-почему :smok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


недумаю что это один и тот же, даже если турбины развернули. переделать пол надстройки от шахт воздухозаборников до сигнальных огней... хлопотно это.

Может у кого есть фотки 100-го после переделки (разворот турбин), покажите... А?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может у кого есть фотки 100-го после переделки (разворот турбин), покажите... А?

а как ты себе это представляешь, фото в ОГЭУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а как ты себе это представляешь, фото в ОГЭУ

:) Я имел ввиду фотки корабля после того как его переделали, т е с новыми газовыхлопами а не в ОГЭУ.К стати... расшифруй пожалуйста ОГЭУ. Че-то забыл я. А может и не знал... *unsure*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


К стати... расшифруй пожалуйста ОГЭУ. Че-то забыл я. А может и не знал... *unsure*

Я служил на 205, но предположу, что ОГЭУ -отсек главной энергетической установки :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так, че... мужики?Совсем плохи дела обстоят со сканерами или фоток нету ? *unsure* Помню, когда был в отпуске, на корабле произвели шмон. Вскрыли все шхеры. Много добра было изьято,в том числе и хорошие фотографии. А ведь собирали по крупицам. *cray* Потом, в авральном порядке, стали опять их собирать но, как бывает в таких случаях, потеряно было самое ценное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот еще одно фото. Правда качество не очень.Интерстно. если мы фотографировали корабли которые мерили, то и нас кто нибудь фотографировал... Так сказать с другой стороны...

post-5823-1196421024_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...