LSG Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Если верить location=\'http://vremyababurin.narod.ru/Num11_2001/N11_2001.html\'');" title='источникам'>источникам, то в нашей бригаде "грифов" было пять ПСКР-125; -141; -508; -512; -534. Правда, я сам не застал ни одного.Что касается "антаресов", то, кроме нашей бригады, они были еще в 6-й (очамчирской) и 21-й (новороссийской) бригадах на Черном море, и еще на Балтике. Кстати, у Макса (maxez) даже есть рассказ про "антаресы". На location=\'http://www.bigler.ru/printable.php?story_id=A2242\'');" title='биглере'>биглере можно прочитать или в книге Покровского и братьев "В море, на суше и выше..." (2).Кстати, первый-головной Антарес предназначался Очамчирской бригаде. Куда попал - не знаю. Дембельнулся в 80-ом, в июне. Испытания еще продолжались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Выложил в галерею еще один Антарес. Мерили его в Феодосии году наверное 87-88. Может кто его опознаетпро ремонты незнаю, но в 1987 спустили наш 106. а в 1988 вышел 107. Оба были приписаны к Таллину.А так же 106 в 1988 готовили к переходу в Таллин и всё на томже заводе в Приморском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Вопрос к служившим на Антаресах.В начале 80-х в Балаклавской бригаде были разговоры о приходе ПСКР нового проекта - Антарес. Наш год не дождался (осень 82). Кто в курсе - просветите: где можно глянуть фото, где строили, вообще - что за корабль, его класс , ранг в МЧПВ, были-ли у Антаресов собственные имена? Как у нас ходили слухи - это супермашина с огромной скоростью и исключительными мореходными качествами. С современным уровнем электроники, вооружения и т.д. и т.п. Но в глаза его никто тогда не видел.Первый Антарес спущеный на воду. Одна из первых фотографий (сами понимаете какое качество в то время + 28 лет старости). На заднем плане окна - цех ФПО "Море" в котором он родился. Рядом были еще два цеха в которых заложены еще два корабля - видать 101 и 102 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Интересно, если измерить амплитуды, скорости и ускорения вибрации на максимальном ходу? Точно ни одна СЭС не аттестовала бы такое "рабочее место". На этих проектах должны шоколад в двойной порции давать. Кто в курсе, вибрация от чего больше, от гидродинамики или несбаллансированности машин? ТочноТурбины у нас работали очень хорошо. За все ходовые никаких отказов (по крайней мере до моего дембеля). Не выдерживали рули, переделывались гребные винты, происходили неполадки с закрылками крыльев. Больше всего вибрация исходила от крыльев. Попробуйте быстро провести палкой по воде... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 105-й и в Феодосию ходил (пгт Приморский, завод им. 27-го съезда, где его строили) и в Севастополь (не помню как бухта называлась, но в Гугле я ее нашел). А один раз крылья чистили аж в Очамчире, потому что мест поближе не было, а нужно было срочно.Кто был здесь- может узнает... Проходная завода в пгт Приморский. Тогда назывался ФПО "Море" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_1 Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 про ремонты незнаю, но в 1987 спустили наш 106. а в 1988 вышел 107. Оба были приписаны к Таллину.А так же 106 в 1988 готовили к переходу в Таллин и всё на томже заводе в Приморском. Мы мерили шумность у Антаресов во время их испытаний или при подготовке Антаресов у переходу куда-либо. А месяц помнишь, когда спускали 106 и 107?Кто был здесь- может узнает... Проходная завода в пгт Приморский. Тогда назывался ФПО "Море"Он и сейчас "Море" называется, правда уже украинский...А вот и мой ГКС. Может кто вспомнит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 А можно взглянуть на это фото?Служил в Феодосии на гидроакустическом контрольном судне. Мерили шумность в том числе и у Антаресов (как новых так и после ремонта) Может кто из служивших на Антаресах помнит такое судно как ГКС-26. Есть пара фоток Антареса сделанных во время таких замеров. Могу выслать кому-либо на мейл, для последущего размещения в галерееПожалуйста Сергей, усли не трудноLarion-off(гав-гав)mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_1 Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Пожалуйста Сергей, усли не трудноLarion-off(гав-гав)mail.ruТе фото лежат в галерее МЧПВ на стр.12. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Тельником и бескозыркой клянусь! Краном за уши поднимали! Ну может в 87-м под зиму. Может не в ремонт, а крылья по-быстрому почистить... Это да, склероз уже, наверное...Подтверждаю, поднимали и спускали плавкраном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимеус Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Кто был здесь- может узнает... Проходная завода в пгт Приморский. Тогда назывался ФПО "Море"Знакомое место. Помню, как через проходную пиво носили в "канадке" - 6 бутылок "Жигулевского" умещалось! 4 в рукавах и 2 в карманах.Много времени провели в этом заводе. Где-то даже был значок юбилейный этого завода, по-моему 50 лет ему стукнуло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakuk Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Кстати, первый-головной Антарес предназначался Очамчирской бригаде.Туда он и попал ! Самый живучий оказался ! А самый неисправный был как раз 101.Часто торчал в Феодосии. 102-й был так середина наполовину! Я на сотке успел на один приказ сгонять вместо Селюнина (дмб 86) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 А месяц помнишь, когда спускали 106 и 107?на 106 я попал в апреле 1988 он уже находился в Очамчире, а в Приморском нас готовили и поставили в док июль-август, так 107 был ещё в цеху. очевидно что он был спущен на воду в период с сентебря по ноябрь 1988г. Да и кстате, у 104 тоже были постоянные проблемы с крыльями, их потом даже вроде-бы поменяли, но на воде я его так и невидел, а это периуд март 88-ноябрь 90. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Для AndrewSi и Laric - ваши сообщения, касающиеся вашего корабля ПСКР-100, перенесены в отдельную тему. Ищите их здесь, т.е. в теме ПСКР-100 в форуме "Соединения и корабли МЧПВ". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
moreman45 Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Да все нормально. Издалека действительно на "антарес" похож. Много общего. Вот, как выглядит настоящий "антарес". Как говорится, почувствуйте разницуА не 101 -ли это антарес? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 А не 101 -ли это антарес?Думаю это 100-ый. Мы его принимали, с него и дембельнулся, весной 80-го.Воздухозаборники и газовыхлопы турбин были такими как на фото только у 100-го. Остальные Антаресы отличались в первую очередь именно этими вещами. Можно сравнить эти два Антареса и убедиться.Хотя... не исключено, что это один и тот же корабль - 100-й. Ребята на форуме говорили, что в последствии и на 100-м турбины были развернуты на 180 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Хотя... не исключено, что это один и тот же корабль - 100-й.недумаю что это один и тот же, даже если турбины развернули. переделать пол надстройки от шахт воздухозаборников до сигнальных огней... хлопотно это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moreman45 Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Соглашусь. Видать не всё так отчётливо помнится,как хотелось бы через 11 лет после ДМБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSKR Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Любителям "Антаресов" предлагаю небольшой видеоклип собстваенного производства (поэтому строго неругайте) в котором заснят один из "Антаресов" 21 бригады (кстати раньше он входил в состав 6 ОБРПСКР). Так же в клипе есть кадры и из Очамчирской бригады, но чёрно-белые и плохого качества. Скачать клип можно по этой ссылки - location=\'http://stream.ifolder.ru/4294832\'');" title='http://stream.ifolder.ru/4294832'>http://stream.ifolder.ru/4294832 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 27 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 незнаю почему, но вспомнил, что на нашем 106 над герметично задраеваемой дверью через которую выходили на ют из коридора между шахтами воздухозаборников была сделана вентиляция которая никак не задраевалась, да и при БЗЖ врят ли её сразу заделаешь, вот сижу и думаю зачем-почему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 недумаю что это один и тот же, даже если турбины развернули. переделать пол надстройки от шахт воздухозаборников до сигнальных огней... хлопотно это.Может у кого есть фотки 100-го после переделки (разворот турбин), покажите... А? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Может у кого есть фотки 100-го после переделки (разворот турбин), покажите... А?а как ты себе это представляешь, фото в ОГЭУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 а как ты себе это представляешь, фото в ОГЭУ Я имел ввиду фотки корабля после того как его переделали, т е с новыми газовыхлопами а не в ОГЭУ.К стати... расшифруй пожалуйста ОГЭУ. Че-то забыл я. А может и не знал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 К стати... расшифруй пожалуйста ОГЭУ. Че-то забыл я. А может и не знал... Я служил на 205, но предположу, что ОГЭУ -отсек главной энергетической установки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 30 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Так, че... мужики?Совсем плохи дела обстоят со сканерами или фоток нету ? Помню, когда был в отпуске, на корабле произвели шмон. Вскрыли все шхеры. Много добра было изьято,в том числе и хорошие фотографии. А ведь собирали по крупицам. Потом, в авральном порядке, стали опять их собирать но, как бывает в таких случаях, потеряно было самое ценное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_1 Опубликовано 30 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Вот еще одно фото. Правда качество не очень.Интерстно. если мы фотографировали корабли которые мерили, то и нас кто нибудь фотографировал... Так сказать с другой стороны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.