Перейти к содержанию

Все о "крылатых" ПСКРах


Рекомендуемые сообщения

И я сильно сомневаюсь что ходовой корабль поднимали из воды краном.

Тельником и бескозыркой клянусь! Краном за уши поднимали! Ну может в 87-м под зиму. Может не в ремонт, а крылья по-быстрому почистить... Это да, склероз уже, наверное...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тельником и бескозыркой клянусь! Краном за уши поднимали!

Ладно не парься. Скем не бывает. У самого память не к чёрту :fr:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


*offtopic* Извиняюсь, что немного не в тему. Это о том, что некоторые корабли, типа "Антаресов", тягают подъемным краном. Насчет "крылатых" точно не уверен, но сам видел на фото, как "моху" на воду так опускали. Я имею в виду "морской охотник". Правда, его водоизмещение все же меньше, чему у "Антареса".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Я видел как "Грифа" опускают, но счетаю что корабли проекта 133 , это предел веса, шутка ли 220 тонн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я видел как "Грифа" опускают, но счетаю что корабли проекта 133 , это предел веса, шутка ли 220 тонн.

С Грифами все ясно, у них есть за что цеплять, их всегда кранами тягали. Но Антарес - не понятно, как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В нашей галерее скоро будут одобрены фото. Увидите, как все это происходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

С Грифами все ясно, у них есть за что цеплять, их всегда кранами тягали. Но Антарес - не понятно, как?

У Антаресов уши есть специальные на уровне бортов в районе бака и юта (см фото). Наш (105-й) так и поднимали в Приморском. Мачту складывали. Вот снимали ли станции - не помню, потому что не мое заведование было *derisive* . Наверное снимали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У Антаресов уши есть

Если выложат фото там будет видно как его подцепляли. Я уже писал что могу выслать эти фото любому, правда качество не очень. ведь раньше небыло цифровой техники. Фото делали в каком-нибудь трюме или в гальюне. Изменено пользователем Вольт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сорри за оффтопик объясните чайнику- когда захожу на форум - сообщения с 1-ой страницы открываются без проблем, а 2-ой и дальше не открываются - пишет "Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если Вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова" По поводу крана полностью подтверждаю - за уши цепляли и поднимали на киль-блоки у меня даже фотки есть этого крана в ДМБ-альбоме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если не чего не путаю, то на "Антаресах" раз в год полировали крылья, а это подразумевало подъём из воды. Противная это работа, шлифовка крыльев. Запах металла, пасты "гоя",зжёного войлока и куча пыли в носу во рту, да вообще весь в пыли. Как вспомню аж жуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если выложат фото там будет видно как его подцепляли. Я уже писал что могу выслать эти фото любому, правда качество не очень. ведь раньше небыло цифровой техники. Фото делали в каком-нибудь трюме или в гальюне.

Игорь, эти фото еще вчера ближе к вечеру были загружены в галерею, причем в лучшем качестве. Там требовалось совсем немного - преобразовать их из bmp в jpg, а потом подрезать и резкость навести фотошопом. Глянь сюда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Если не чего не путаю, то на "Антаресах" раз в год полировали крылья, а это подразумевало подъём из воды. Противная это работа, шлифовка крыльев. Запах металла, пасты "гоя",зжёного войлока и куча пыли в носу во рту, да вообще весь в пыли. Как вспомню аж жуть.

Да наверное даже чаще, чем раз в год приходилось крылья чистить. Обязательно перед первым рубежом (госдача в августе) и весной - потому что зиму всегда в заводе проводили. Но прирост в скорости после чистки был ощутимым, иногда с грязными крыльями из воды даже поднимались с трудом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сорри за оффтопик объясните чайнику- когда захожу на форум - сообщения с 1-ой страницы открываются без проблем, а 2-ой и дальше не открываются - пишет "Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если Вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова"

Андрей, уточни, пожалуйста, в какой теме у тебя возникают такие проблемы. В этой, в которой ты оставил это сообщение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А, знаете ли вы .что новые "Антаресы" на воду плавкраном ставят , а не по стапелю спускают, как большенство кораблей. У меня даже фотки есть, но возможности "кома" не позволяют выложить в галерею, а выслать могу.

Игорь, переслал твои фотки нашему боцману... Он их уже выложил... Можешь смотреть в галерее, все три штуки уже там... Изменено пользователем Paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спаибо всем за то что помогли выложить фото. А вот ещё информация к размышлению. То что винты вращались в противоположном направлении понятно, а почему они были разного веса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Воложил в галерею пару фоток Антареса сделанных во время замеров шумности с борта ГКС-26 на Феодосийском полигоне. Год примерно 1982Может кто вспомнит этот момент?

Изменено пользователем Сергей_1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Воложил в галерею пару фоток Антареса

Сергей, это те фотки каторые высылал на е-mail? Где "Антарес" без труб выхлопа турбин? Нас заставляли швартовые кранцы делать плетёными, а с покрышками как-то не солидно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей, это те фотки каторые высылал на е-mail? Где "Антарес" без труб выхлопа турбин? Нас заставляли швартовые кранцы делать плетёными, а с покрышками как-то не солидно.

Да, те.У нас кстати тоже все кранцы плетеные были. Изменено пользователем Сергей_1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей, а ты постоянно находился в Феодосии? Если да то обязательно должен помнить наш "Антарес". Мы там были в 1988г как раз в базе стояло наше разведровательное судно помоему "Циклон" с большимри шарами на надстройке. Ну очень огромное. А стояли мы окурат в середине пирса, возле какого-то коробля первого ранга с помятой надстроикой по правому борту. Во время захода в вашу базу всем кораблям было приказано стровить якорь-цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А с какой целью стравливать якорь-цепи?Жуть как интересно (как бывший из баковой команды) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А с какой целью стравливать якорь-цепи?Жуть как интересно (как бывший из баковой команды) :)

Володь, особенности Феодосийского порта (мы стояли там неоднократно) да и Керченского одинаковы. При заходе судна с моря, мы всегда разворачивались на 180 градусов и подходили к пирсу кормой для швартовки. Несмотря на то что 205-й и Антарес соответсвенно корабли не огромные, все равно при швартовке кормой, вываливали с правого или с левого клюза (пишу касаемо 205-го проекта) по 60-70 метров якорь-цепи. Для чего это делалось, обьяснять тебе как баковому думаю не стоит, сам поймешь... Если совсем просто, то нос должен быть жестко закреплен, когда корабль кормой отшвартован и пирсу..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Честно говоря, не припомню, чтобы мы так в Керчи швартовались. В Ялте - было дело, один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

И нетолько из-за жесткости швартовки, но и для удобства и скорости выхода корабля. А стравливали якорь цепи чтобы мы крылья не попортили об эти цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Игорь, я тут пытался вспомнить. У вас, на Антаресе, якорь на цепи был, или на тросе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На тросу. И всего один. Выберали его шпилём, а затем трос зажимали спец.зажимом. Ведь корабль лёгкий и возить в форпике якорную цепь.... Антарес на крыло не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...