Вадимеус Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 И я сильно сомневаюсь что ходовой корабль поднимали из воды краном.Тельником и бескозыркой клянусь! Краном за уши поднимали! Ну может в 87-м под зиму. Может не в ремонт, а крылья по-быстрому почистить... Это да, склероз уже, наверное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Тельником и бескозыркой клянусь! Краном за уши поднимали!Ладно не парься. Скем не бывает. У самого память не к чёрту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 19 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Извиняюсь, что немного не в тему. Это о том, что некоторые корабли, типа "Антаресов", тягают подъемным краном. Насчет "крылатых" точно не уверен, но сам видел на фото, как "моху" на воду так опускали. Я имею в виду "морской охотник". Правда, его водоизмещение все же меньше, чему у "Антареса". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вольт Опубликовано 19 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Я видел как "Грифа" опускают, но счетаю что корабли проекта 133 , это предел веса, шутка ли 220 тонн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 19 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Я видел как "Грифа" опускают, но счетаю что корабли проекта 133 , это предел веса, шутка ли 220 тонн.С Грифами все ясно, у них есть за что цеплять, их всегда кранами тягали. Но Антарес - не понятно, как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 19 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 В нашей галерее скоро будут одобрены фото. Увидите, как все это происходило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вадимеус Опубликовано 19 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 С Грифами все ясно, у них есть за что цеплять, их всегда кранами тягали. Но Антарес - не понятно, как?У Антаресов уши есть специальные на уровне бортов в районе бака и юта (см фото). Наш (105-й) так и поднимали в Приморском. Мачту складывали. Вот снимали ли станции - не помню, потому что не мое заведование было . Наверное снимали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 19 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 (изменено) У Антаресов уши есть Если выложат фото там будет видно как его подцепляли. Я уже писал что могу выслать эти фото любому, правда качество не очень. ведь раньше небыло цифровой техники. Фото делали в каком-нибудь трюме или в гальюне. Изменено 19 апреля, 2007 пользователем Вольт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewSi Опубликовано 19 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Сорри за оффтопик объясните чайнику- когда захожу на форум - сообщения с 1-ой страницы открываются без проблем, а 2-ой и дальше не открываются - пишет "Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если Вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова" По поводу крана полностью подтверждаю - за уши цепляли и поднимали на киль-блоки у меня даже фотки есть этого крана в ДМБ-альбоме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 19 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Если не чего не путаю, то на "Антаресах" раз в год полировали крылья, а это подразумевало подъём из воды. Противная это работа, шлифовка крыльев. Запах металла, пасты "гоя",зжёного войлока и куча пыли в носу во рту, да вообще весь в пыли. Как вспомню аж жуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Если выложат фото там будет видно как его подцепляли. Я уже писал что могу выслать эти фото любому, правда качество не очень. ведь раньше небыло цифровой техники. Фото делали в каком-нибудь трюме или в гальюне.Игорь, эти фото еще вчера ближе к вечеру были загружены в галерею, причем в лучшем качестве. Там требовалось совсем немного - преобразовать их из bmp в jpg, а потом подрезать и резкость навести фотошопом. Глянь сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вадимеус Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Если не чего не путаю, то на "Антаресах" раз в год полировали крылья, а это подразумевало подъём из воды. Противная это работа, шлифовка крыльев. Запах металла, пасты "гоя",зжёного войлока и куча пыли в носу во рту, да вообще весь в пыли. Как вспомню аж жуть.Да наверное даже чаще, чем раз в год приходилось крылья чистить. Обязательно перед первым рубежом (госдача в августе) и весной - потому что зиму всегда в заводе проводили. Но прирост в скорости после чистки был ощутимым, иногда с грязными крыльями из воды даже поднимались с трудом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Сорри за оффтопик объясните чайнику- когда захожу на форум - сообщения с 1-ой страницы открываются без проблем, а 2-ой и дальше не открываются - пишет "Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если Вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова"Андрей, уточни, пожалуйста, в какой теме у тебя возникают такие проблемы. В этой, в которой ты оставил это сообщение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Paul Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 (изменено) А, знаете ли вы .что новые "Антаресы" на воду плавкраном ставят , а не по стапелю спускают, как большенство кораблей. У меня даже фотки есть, но возможности "кома" не позволяют выложить в галерею, а выслать могу.Игорь, переслал твои фотки нашему боцману... Он их уже выложил... Можешь смотреть в галерее, все три штуки уже там... Изменено 20 апреля, 2007 пользователем Paul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Спаибо всем за то что помогли выложить фото. А вот ещё информация к размышлению. То что винты вращались в противоположном направлении понятно, а почему они были разного веса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_1 Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 (изменено) Воложил в галерею пару фоток Антареса сделанных во время замеров шумности с борта ГКС-26 на Феодосийском полигоне. Год примерно 1982Может кто вспомнит этот момент? Изменено 20 апреля, 2007 пользователем Сергей_1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Воложил в галерею пару фоток АнтаресаСергей, это те фотки каторые высылал на е-mail? Где "Антарес" без труб выхлопа турбин? Нас заставляли швартовые кранцы делать плетёными, а с покрышками как-то не солидно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_1 Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 (изменено) Сергей, это те фотки каторые высылал на е-mail? Где "Антарес" без труб выхлопа турбин? Нас заставляли швартовые кранцы делать плетёными, а с покрышками как-то не солидно.Да, те.У нас кстати тоже все кранцы плетеные были. Изменено 20 апреля, 2007 пользователем Сергей_1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Сергей, а ты постоянно находился в Феодосии? Если да то обязательно должен помнить наш "Антарес". Мы там были в 1988г как раз в базе стояло наше разведровательное судно помоему "Циклон" с большимри шарами на надстройке. Ну очень огромное. А стояли мы окурат в середине пирса, возле какого-то коробля первого ранга с помятой надстроикой по правому борту. Во время захода в вашу базу всем кораблям было приказано стровить якорь-цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 А с какой целью стравливать якорь-цепи?Жуть как интересно (как бывший из баковой команды) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 А с какой целью стравливать якорь-цепи?Жуть как интересно (как бывший из баковой команды) Володь, особенности Феодосийского порта (мы стояли там неоднократно) да и Керченского одинаковы. При заходе судна с моря, мы всегда разворачивались на 180 градусов и подходили к пирсу кормой для швартовки. Несмотря на то что 205-й и Антарес соответсвенно корабли не огромные, все равно при швартовке кормой, вываливали с правого или с левого клюза (пишу касаемо 205-го проекта) по 60-70 метров якорь-цепи. Для чего это делалось, обьяснять тебе как баковому думаю не стоит, сам поймешь... Если совсем просто, то нос должен быть жестко закреплен, когда корабль кормой отшвартован и пирсу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 20 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Честно говоря, не припомню, чтобы мы так в Керчи швартовались. В Ялте - было дело, один раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вольт Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 И нетолько из-за жесткости швартовки, но и для удобства и скорости выхода корабля. А стравливали якорь цепи чтобы мы крылья не попортили об эти цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 20 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Игорь, я тут пытался вспомнить. У вас, на Антаресе, якорь на цепи был, или на тросе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вольт Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 На тросу. И всего один. Выберали его шпилём, а затем трос зажимали спец.зажимом. Ведь корабль лёгкий и возить в форпике якорную цепь.... Антарес на крыло не выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.