pakuk Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Извиняюсь за выражение, но мудаки эти мех с кэпом....Виталик полностью с тобой согласен ! сколько общался с народом с "Антаресов" ни разу такого не слышал ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Виталик полностью с тобой согласен ! сколько общался с народом с "Антаресов" ни разу такого не слышал !Я тоже, Миша, такого не встречал, чтобы так поносили свой корабль. У нас в бригаде ни на нашем 103-м, ни на 105-м, ни на 108-м подобных разговоров не было. Была гордость что служим на таком красавце-одном из самых быстрых кораблей Черного моря...Бывало, мех где-нибудь в заводе когда стоишь-ворчит-бурчит, но чтобы желать кораблю затонуть или что-либо в этом роде-нет такого никогда не было!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вольт Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 location=\'http://balancer.ru/forum/punbb/viewtopic.php?id=58961&p=1\'');" title='Судомодельный форум'>Судомодельный форумМужики-и! Давайте закроем тему про плохих мехов и кэпов, хороших всё равно больше. Зайдите по этой ссылке и расслабтесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomat Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Может я ошибаюсь, но самолетные турбины работают на керосине наши же на соляре.Собственно турбинам существенной разницы, на чём работать, нет Так что не верьте прибалтийцам. Стреляли из носовой и на пузе и на ходу и с крыла. Вы спросите этого командира, какое у него подтверждение. К примеру - какой корабль перевернулся при стрельбе.Ссылку на одного из командиров могу дать - Кузнецов И.И. Я не могу сказать точно, каким именно из кораблей он командовал, но он подчёркивал факт того, что применение носовой АК-176 на крыле было ограничено. Я так и не понял из Вашего постинга, так ли это на самом деле, или нет. То есть - могла ли Ак-176 при ходе в неводоизмещающем режиме использоваться во всех ее штатных режимах и если сектор ведения огня был чем-то ограничен (не замыкалась цепь стрельбы), то только собственно конструкцией корабля, как на остальных проектах (то есть мертвые сектора огня были просто потому, что мешали надстройки и корпус)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Собственно турбинам существенной разницы, на чём работать, нет Ссылку на одного из командиров могу дать - Кузнецов И.И. Я не могу сказать точно, каким именно из кораблей он командовал, но он подчёркивал факт того, что применение носовой АК-176 на крыле было ограничено. Я так и не понял из Вашего постинга, так ли это на самом деле, или нет. То есть - могла ли Ак-176 при ходе в неводоизмещающем режиме использоваться во всех ее штатных режимах и если сектор ведения огня был чем-то ограничен (не замыкалась цепь стрельбы), то только собственно конструкцией корабля, как на остальных проектах (то есть мертвые сектора огня были просто потому, что мешали надстройки и корпус)?Максим, конструктивные или иные предусмотренные (вынужденные) ограничения применения оружия любой системой вооружения - информация с ограниченным доступом. Поэтому, никто тебе ничего не скажет: командиры могут намекнуть, но прямо не скажут, а матросы не скажут, потому что их в такие премудрости специально не посвещали (им знать незачем, ибо не они принимают решение о целесообразности и безопасности применения оружия). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маскаль Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Меня интересует - откуда инфа, что крылья у Антареса складываются во время движения. Во время движения они могут только сломаться. И у самолета крыло может сломаться. Так как складываются они в сторону носа, то сложиться они могут только если корабль будет идти задним ходом.Я как-то писал, что во время испытаний, при максимально допустимой бальности поднять корабль на крыло, да, края или концы (как правельно?) средних крыльев привязывались тросами к носу корабля. Но это делалось не из-за боязни, что крылья сложатся, а чтоб они не ломались.Всем привет Служил на 102 и помнится 87г воткнулись мы в берег под Батуми слезли сами потом нас подняли посмотреть. Завернуло не сильно носовое кыло пришли два дятьки с кувалдлй хотели выпремить а хрен там пришлось отрезать и вваривать новый кусок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakuk Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Зайдите по этой ссылке и расслабтесь Спасибо Игорь за ссылку ! Особенно порадовала модель только вот без крыльев не смотриться как-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Я тоже хочу посмотреть ,но меня туда не пускают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 18 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 А ты там зарегистрируйся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Дз Владимир Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 А ты там зарегистрируйсяЯ думаю не поможет.Вот как он ругается!---------------------------Извините, но вашей подсети 212.0.201.174 нет в списке русских подсетей провайдера Agava.Ru. Вы можете воспользоваться одним из прокси, входящих в подсети, перечисленные в списке location=\'http://agava.ru/runet2\'script>');" title='http://agava.ru/runet2'>http://agava.ru/runet2. Такое ограничение связано с серьёзной переплатой по зарубежному трафику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 18 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Ну, ежели надо, скинь свой майл мне в личку, я тебе этот архив перекину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
штурманский Опубликовано 18 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Про "Антарес" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вольт Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Про "Антарес"Володь, прочитать невозможно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 19 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Володь, прочитать невозможноСтранно, у меня открывается и увеличивает нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Дз Владимир Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Ну, ежели надо, скинь свой майл мне в личку, я тебе этот архив перекинуВладимир спасибо за фото!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Странно, у меня открывается и увеличивает нормальноизвени Володь сразу не посмотрел что можно увеличить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakuk Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Про "Антарес"Хорошая статья ! Только почему написано что начали выпускать с 83 г ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomat Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Максим, конструктивные или иные предусмотренные (вынужденные) ограничения применения оружия любой системой вооружения - информация с ограниченным доступом. Поэтому, никто тебе ничего не скажет: командиры могут намекнуть, но прямо не скажут, а матросы не скажут, потому что их в такие премудрости специально не посвещали (им знать незачем, ибо не они принимают решение о целесообразности и безопасности применения оружия).Совершенно согласен. Сектора огня артустановок - это именно секретная информация, ибо она содержится, из доступных л/с, только в тактическом формуляре, а он - секретный. Но я не просил данных по секторам, не просил цифр. Просто - были такие ограничения, не связанные с корабельной архитектурой, но связанные с особенностями мореходности корабля в "верхнем" режиме, или нет? Эта информация секретной не является. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Совершенно согласен. Сектора огня артустановок - это именно секретная информация, ибо она содержится, из доступных л/с, только в тактическом формуляре, а он - секретный. Но я не просил данных по секторам, не просил цифр. Просто - были такие ограничения, не связанные с корабельной архитектурой, но связанные с особенностями мореходности корабля в "верхнем" режиме, или нет? Эта информация секретной не является.Всй как раз наоборот...Предельные сектора наведения, не являются закрытой информацией, ибо они (сектора) ограничены концевиками на шаровом погоне из-за особенностей архитектуры корабля. С любой фотографии аэрофотосьёмки можно увидеть такие ограничения и их легко определить с точностью до нескольких процентов "на глаз". Они ни к чему не обязывают ибо, описываются тактикой применения корабля в определённых условиях. Какая, к примеру секретная информация о том, что МПК пр.1124 не может стрелять из своей АУ в носовых секторах? Это и идиоту понятно, что не может, т.к. АУ находится на корме и стрельбе в носовых секторах мешает сам корабль. А в тяжёлой командирской книжке эти сведения приведены из-за того, что этот толмуд является информационно объединяющим документом.Другое дело - особенности (ограничения) применения оружия на различных режимах движения и в различных условиях плавания. Это КРАМОЛА. Ибо такая информация показывает конструктивные ограничения применения оружия, связанные с особенностями данного проекта, и влияющие на боевой потенциал корабля как обособленной системы вооружения. Это даже подпадает под отдельный пункт перечня сведений... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomat Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Это и идиоту понятно, что не может, т.к. АУ находится на корме и стрельбе в носовых секторах мешает сам корабль.Тем не менее, данные по углам наведения, на которых цепь стрельбы уже не замыкается, являются именно секретными - зная их, очень просто подобрать боевые курсы СВН. Другое дело - особенности (ограничения) применения оружия на различных режимах движения и в различных условиях плавания. Это КРАМОЛА. Ибо такая информация показывает конструктивные ограничения применения оружия, связанные с особенностями данного проекта, и влияющие на боевой потенциал корабля как обособленной системы вооружения. Это даже подпадает под отдельный пункт перечня сведений...Вопрос не в том, попадает или не попадает. Эта информация содержиться в том же самом разделе ТФ, и она не более и не менее секретна, чем физические ограничения секторов. Но меня в данном случае не интересуют цифры.Меня интересует ответ на вопрос об эффективности применения оружия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимеус Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 были такие ограничения, не связанные с корабельной архитектурой, но связанные с особенностями мореходности корабля в "верхнем" режиме, или нет? Эта информация секретной не является.Вспоминается, как однажды мы на 105-м везли адмирала Шиндяева из Ялты в Новороссийск, по-моему. И захотелось ему пострелять, причем из носового орудия. Кэп аж вспотел от такой перспективы, ведь к стрельбам всегда готовились, отрабатывали взаимодействие и т.д. А тут вот так запросто - "А давайте стрельнем!" В общем адмиралу тогда сказали, что на крыле мы не стреляем - вроде как технически невозможно. Тогда еще и волнение моря было 3-4 балла. А на брюхе ему не интересно было - пронесло в общем! И на плановых стрельбах на крыле не стреляли - только на брюхе. Но я говорю только про 105-й, в период 87-88 гг, может другие асы, в другое время стреляли из любых положений - и даже через себя в падении. И вот еще про что подумалось... Я конечно не специалист в вопросах боевого применения орудий главного калибра на "самолетах", но даже при небольшом волнении моря "на крыле" в корабле такие вибрации, что я, например, еле удерживался в своем кресле на ГКП, приходилось двумя руками хвататься за авторулевой. А что касается стрельбы... Сможет ли отрабатывать автоматика на таких колебаниях? Ведь колебания эти хаотичны и непредсказуемы, не то что на брюхе на волне - вверх-вниз. Да и еще, стволов надо одевать в скафандр, а то они себе головы в пушке точно отобьют! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 По поводу стрельбы могу сказать следущее. Я не специалист в области кораблестроения, и такие корабли видел лишь с пирса. Однако, боевое применение в неводоизмещающем режиме накладывает на сам корабль определённые ограничения:1) Критическое увеличение метацентрической высоты.2) Стрельба в секторах приближающихся к 90 град на борт даёт дополнительное плечо, способствующее резкому кренению.3) В случае применения оружия на углах около 90 град, необходимо уменьшать темп стрельбы до одиночных выстрелов и вести стрельбу аритмично, чтобы не вызвать резонансного раскачивания корабля, который имея предельно высокую метацентрическую высоту может мгновенно войти в креновый резонанс и запросто опрокинуться.Это моё, чисто субъективное мнение. Что рекомендовали кораблестроители с ЦМКБ "Алмаз" по боевому применению артиллерии ПСКР пр.133 в неводоизмещающем режиме хода, мы, естественно, не узнаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Привет, мужики! Я уже писал, что находясь на 103-м ни разу мы не стреляли на крыле ни из АК-176, ни из кормовой 630-й, поэтому полностью согласен с Вадимеусом.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
LSG Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 ...И вот еще про что подумалось... Я конечно не специалист в вопросах боевого применения орудий главного калибра на "самолетах", но даже при небольшом волнении моря "на крыле" в корабле такие вибрации, что я, например, еле удерживался в своем кресле на ГКП, приходилось двумя руками хвататься за авторулевой...'Вадимеус', мне кажется, ты путаешь две вещи - вибрацию и тряску. Когда корабль выходил на крыло, внешние факторы заставляли его крениться. Выпрямить крен - задача закрылок на крыльях. Они (в автоматическом режиме) сразу срабатывали и выпремляли крен. От этого и трясло корабль. Впечатление такое, что едишь в поезде на большой скорости по плохому рельсовому пути. Вибрация же - другое дело....2) Стрельба в секторах приближающихся к 90 град на борт даёт дополнительное плечо, способствующее резкому кренению...И этот крен, как я уже сказал, сразу устранялся закрылками...3) В случае применения оружия на углах около 90 град, необходимо уменьшать темп стрельбы до одиночных выстрелов и вести стрельбу аритмично...Совершенно согласен с тобой.Всем привет Про "Антарес"Владимир, спасибо большое. Было очень интересно читать. Кстати... Кто знает, какой корабль(проект) преодолел скорость 64 уз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимеус Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 'Вадимеус', мне кажется, ты путаешь две вещи - вибрацию и тряску. Когда корабль выходил на крыло, внешние факторы заставляли его крениться.Сергей, привет! Под вибрацией я и подразумевал эту тряску. Действительно похоже на поезд, но только гораздо резче, с большей частотой. А говоря про автоматику, имел в виду ту, которая компенсирует колебания корабля на волне и поддерживает параметры наведения - гироскопы и т.п. При тряске и при резких "заныриваниях" корабля на волнении 3-4 балла, мне кажется, она никак не успеет отработать, поэтому и стрельба невозможна (на мой взгляд). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.