потап Опубликовано 24 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2004 Мужики не подумайте,что я любитель накурится...Кто из вас на границе видел НЛО??? Вот я раз пять точно видел,И НЕ ТОЛЬКО Я!!!Рядом в келометрах 6-ти от заставы стояли ПВОшники,вот они нам сообщали,что типа видят на радарах или мы им когда видели визуально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BURAV Опубликовано 24 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2004 Сам увы ниразу невидел. Дембеля рассказывали про какой-то шар который несколько раз над тайгой видели а что это за хрень была непонятно.И немного не в тему ( раз уж речь про паронормальное ) Как-то возвращались из заслона , колхозники уезжали с поля-острова , ну и мы что б пешком не чапать запрыгнули в прицеп трактора. И тут меня как током по мозгам шарохнуло - Я УЖЕ ЗАЛАЗИЛ В ЭТОТ ТРАКТОР ! ТАК УЖЕ БЫЛО ! Причём всё чётко , до мелочей . Хотя не до , не после этого прицепа небыло!!! Вот такое дежа-вю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
потап Опубликовано 24 июня, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2004 А на поле не КОНОПЛЯ росла,а ??? :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BURAV Опубликовано 24 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2004 Тогда там ещё ничего не расло. Они в этом прицепе семена сои привозили засеивать. Ежли б тут конопель при чём был был , тогда и вопросов небыло бы и удивлется было б нечему. :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
потап Опубликовано 24 июня, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2004 Да шучу я,Братан!Со мной такая тема бывала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BURAV Опубликовано 24 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2004 Сань да я прекрасно понял ! Сам люблю поприкалываться , так что всё ништяк , двигай в том же духе ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться