Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Игорь, а Мишка болел ведь за ЦСКА. Я это помню хорошо. Мы с ним всегда спорили т.к. я болел за "Спартак", а он за армейцев ... Из просмотра телепередач на корабле всоминаю, как замполит Иванов "загнал" весь наш год в столовую для просмотра сеанса Кашпировскго.
Коля, спорить не буду. Может уже затёрлось у меня в памяти и что-то путаю про "Торпедо". Но почему-то так отложилось.А вот с Кашпировским, да ... . Из песни слов не выкинешь. Что было, то было. Сидели и ржали в столовой до изнеможения. Причём неоднократно происходило это. Здоровье мы тогда серьёзно поправили. *derisive* Про ставки тоже помню, правда сам не ставил. Денег не было, всё в увалах спускал.Про азартные игры вспоминаю Али Магомедова. Этот парень покупал десятками билеты "Спортлото". Хотел выиграть 10 000 рублёв. Деньги ему из дома высылали исправно и Али не скупился на лотерею и скупку шмоток на барахолке. В лотерею несколько раз он выигрывал, как сам говорил. Но это было что-то рублей по 100-150. Помню как Али сходил с борта. :rolleyes: Под марш славянки он шёл по пирсу ( насколько помню сошёл он в Севастополе) с двумя чемоданами барахла и ещё какой-то авоськой. Очень было похоже на возвращающегося на родину челнока. *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Миша Малютин,привет!Очень хорошо всё помню.А помнишь,с нами в поезде кап.3 ехал?Его сумки были набиты шоколадом и он был никакой.Вкусный был шоколад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Миша Малютин,привет!Очень хорошо всё помню.А помнишь,с нами в поезде кап.3 ехал?Его сумки были набиты шоколадом и он был никакой.Вкусный был шоколад.
Шоколад и кап3 не помню, вроде были какие-то флотские. Мы с тобой ещё бутылку вина Инкермановского как раз с ними раздавили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а второй раз, когда сопровождали белый ПСКР ялтинского дивизиона, на котором ещё ходил Л.И. Брежнев, в подарок сочинской пионерии (вот, только по датам точно не помню).С уважением П. Бывальцев
Второй раз ( а я вообще единственый) ходили летом 1989 года. Запомнилось потому что у белого ПСКР что-то с рулевым управлением было, то ли авторулевой барахлил, то ли еще что, он шел за нами в кильватере. Там слегка штормило, а мне на вахте ММД постоянно говорил чтоб курс держал точнее,не рыскал. Вот так вот и запомнилось. Полностью от Новороссийска (?) до Сочи и стоял вахту.Кстати, вот по поводу споров вопрос, кто помнит. Уже несколько лет мучают такие воспоминания. Как то был период когда на спор пили сок. Рекордсменом был, если не ошибаюсь, Саня Кубанков. Вот за сколько времени на спор надо было выпить банку сока, трехлитровую? То ли 30 минут,или я ошибаюсь. Может кто помнит? И откуда это вообще пошло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Помню как Али сходил с борта. Под марш славянки он шёл по пирсу ( насколько помню сошёл он в Севастополе) с двумя чемоданами барахла и ещё какой-то авоськой. Очень было похоже на возвращающегося на родину челнока.
Игорь, из-за этих вещей у меня с Магомедовым Али постоянно были словесные стычки. Своими вещами, он занимал больше половины рундука. Сначала по молодости у меня вещей было мало и я как-то на его "прибамбасы" не реагировал, а уже позже ... Даже в шкерах на нашем БП были одни его шмотки. Еще припоминаю, как всю ночь, перед ДМБ Али, я помогал ему упаковывать и утрамбовывать в сумки его вещи. Зато позже настала "лафа" ... рундук был пустой и я туда положил еще и вещи Ковальчука Андрюхи. В рундуке я потом прятал "Инкерманское" вино для ДМБ.
Запомнилось потому что у белого ПСКР что-то с рулевым управлением было, то ли авторулевой барахлил, то ли еще что, он шел за нами в кильватере.
Дмитрий, была такая ситуация с этим ПСКР. ММД хотел взять его даже на буксир, но из-за того, что "Измаил" и сам шел из последних сил, т.к. долго не был в ремонте, от этого плана отказались, а нам, радиометристам, дал указание бдительней наблюдать за белым ПСКР. Кажется, этим ПСКР был "Крым"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А прикол с Али, не помните? Когда он увлёк своей игроманией ещё человек десять, а то и больше. Народ сбрасывался по определённой сумме (сколько уж и не упомню), для того чтобы сыграть, по крупному *fool* В результате цифра получилась, очень даже приличная. На все деньги были закуплены билеты Спортпрогноза, разработан алгоритм заполнения, с учетам вероятных результатов матчей. В общем, всё по науке :rolleyes: . Результат оказался очень предсказуем: Выиграно было рублей десять на всех. Али, после розыгрыша, несколько дней старался не показываться на глаза разгневанных товарищей.Нельзя играть в азартные игры с шулерами и тем более с государством.

Изменено пользователем Минёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нельзя играть в азартные игры с шулерами и тем более с государством.
Золотые слова!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Павел Федорович, Олег (Юджаныч), вам передает привет Боря Левашов, которого вы, надеюсь, хорошо помните.
Сергей, давай поподробнее про Борьку. Как встретились, как он, появится ли на форуме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Олег, встретились там же, где и всегда, т.е. в районе одного из московских вокзалов. Он в Москве был по делам. Часа полтора примерно разговаривали. Все у него хорошо. Подробности в письме. Номер твоего телефона я ему передал, так что жди звонка. Приглашал нас с тобой в Ступино. На форуме он, скорее всего, не появится. Слишком занят. Заочно привет и от Андрея Архипова (Архипа), которого ты, уверен, тоже помнишь очень хорошо.Павел Федорович, ваши книги дошли и до Читы, откуда мне на днях позвонил мой бывший командир отделения Гена Васильев. Привет от него вам и всем измаильцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Еще припоминаю, как всю ночь, перед ДМБ Али, я помогал ему упаковывать и утрамбовывать в сумки его вещи.
:lol: Я наверное вообще не удивлюсь , если вдруг когда-нибудь узнаю, что Али является владельцем игорного бизнеса или о том, что всё же он схватил удачу за хвост и сорвал таки куш. :danced: Про Саню Кубанкова и сок я тоже вспомнил. А сок был по-моему яблочный с мякотью. За всю мою службу не помню. чтобы мы "Кавказ" сопровождали. Всегда это был "Крым". Как-то перед заводом у нас были совместные учения с ЧФ. "Измаил" воевал с подводной лодкой. Вот только исхода боя не помню, но раз мы живы значит наша взяла. *hunter*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как-то перед заводом у нас были совместные учения с ЧФ. "Измаил" воевал с подводной лодкой. Вот только исхода боя не помню, но раз мы живы значит наша взяла.
Игорь, эти учения проходили у нас совместно с КЧФ. С их стороны была подводная лодка и какой-то еще корабль. С ним мы должны были обнаружить торпеды, которыми по нам бабахнет лодка .... Дальше начинается прикол. Сижу на ГКП и слушаю, как ММД держит связь с БП гидроакустиков, а оттуда доносится голос Генки Хорошилова: "Эхо пеленг чист, эхо пеленг чист и т.д" ММД кричит по связи: "Хорошилов, слушай внимательно, они по нам уже выпустили торпеду !!! А Генка ему все равно отвечает: "Эхо пеленг чист, эхо пеленг чист". В друг, какая-то вибрация прошла по днищу корабля и тут же с ходовой на ГКП спускается ММД и говорит Гнипелю, что с лодки сообщили о нашем торпедировании, а Генка все продолжал докладывать: " Эхо пеленг чист, эхо пеленг чист" Все, кто на ГКП был, как давай ржать ... :llol::llol::llol: ... что в принципе и "спасло" Генку и сигнальщика от праведного гнева ММД *diablo**butcher* Почему сигнальщика ??? Когда учебная торпеда идет, из нее вылетают сигнальные ракеты, их должен был заметить сигнальщик, а он их и в частности всю торпеду про ..... *slip* Вторая торпеда была неисправна и всплыла в каком-то отдаленном квадрате. Долго мы ее искали и только ближе к вечеру нашли. Ты же знаешь, как ММД фанатично относился к ПЛО, а тут так ему в душу на .... ложили. Игорь, вспомни, мы еще над Генкой прикалывались, что из-за него чуть яйцо "Аргуни" не потеряли.
А прикол с Али, не помните? Когда он увлёк своей игроманией ещё человек десять, а то и больше
Конечно, помню, он у меня, этот горячий *buba* парень, целых ТРИ рубля экспроприировал на свои "спортивные" нужды. Отказать ему не мог. Все-таки комодом моим был, но это пол беды ... он меня замучил своими расспросами о предстоящих результатах матчей. Я хорошо разбирался в футболе, но Али советов не давал. Он тогда сильно обиделся на меня, а еще больше от него претерпел, когда почти весь корабль из-за него проиграл свои деньги. Месяц я был в "опале" у Али, как главный виновник поражения и краха его розовой мечты по "обогощению"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а Генка все продолжал докладывать: " Эхо пеленг чист, эхо пеленг чист"
Может, за 21 год я уже что-то успел забыть, но, по-моему, это не совсем верная форма доклада акустика на ГКП. Обычно мы докладывали: "Горизонт обследован, целей нет". А если эхо-пеленг, то обязательно в градусах, и к нему еще дистанция полагается. А в вахтенном журнале мы писали: "Горизонт чист" или наоборот то, что я указал выше. Сейчас уже не помню, но что на ГКП мы докладывали по одной из тех двух форм - это точно. Прошу простить за занудство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ММД кричит по связи: "Хорошилов, слушай внимательно, они по нам уже выпустили торпеду !!! А Генка ему все равно отвечает: "Эхо пеленг чист, эхо пеленг чист".
Коля, спасибо, что напомнил детали того боя. Сигнальщиком был Колька Коваль. У меня честно говоря где-то в корке головного мозга (если таковая еще сохранилась), остались разрозненные фрагменты этих учений. Помню, что торпеда обозначала свою траекторию и что Колька бросал пакеты помех по какому-то борту. Мы шли на малом , а торпеда шла за нами в кильватере . И после отбоя тревоги Колян сетовал, что очень поздно заметил. Просахатили мы тогда ... . А Михалычу конечно это как серпом . Лодка насколько помню была из 14 дивизии. Как-то в Балаклаве водили нас на дизельную ПЛ (проект не помню). Когда я вернулся на свой родной "Измаил" после той экскурссии, понял, что условия нашей службы по сравнению с теми в которых находятся подводники можно считатьочень комфортными. Правда им там давали сухое вино, которое пили как положено те, кто отслужил поболе. Коля, ты не помнишь как назывались кубинские сигареты, которыми мы затаривались уходя на приказ в магазине бригады. Одной сигареты хватало человек на пять, более трех раз не затянешься. Еще помню, что Валерке Бездетному присылали сигареты "Ява". И если ни у кого к концу приказа сигарет нет, то у Валерки были всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может, за 21 год я уже что-то успел забыть, но, по-моему, это не совсем верная форма
Сергей, я и сам не помню, в какой точно форме шли доклады от акустиков на ГКП. В голове остались кое-какие воспоминания вот и решил, хотя бы эту форму доклада изложить ... Да и никакого занудства в поправках друг друга я не вижу, наоборот, совместными усилиями восстанавливаем забытую годами истину .... :)
Коля, ты не помнишь как назывались кубинские сигареты, которыми мы затаривались уходя на приказ в магазине бригады.
Игорь, сигареты назывались "Портагас". Были еще кубинские "Легерос", но мы их редко курили. Хотя никакой разницы между ними не было - одна хрень. Только мне кажется, что кубинские сигареты мы не покупали, а нам стали их выдавать, как доппаек. Те, кто не курил или отказывался брать сигареты натурой, получали дополнительно 1 р. 20 коп (могу что-то перепутать) Я лично курил "Приму" - дешево и сердито - 16 коп. Однако, в шкере у меня лежал и "Портагас", которым я "угощал" лохонувшихся с припасами молодых моряков. А помнишь, как мы его курили...??? Поджигали фильтр, затягивались через другой конец сигареты раза два три, потом отламывали его и дальше курили "Портагас", как обычные сигареты. После такой процедуры "Портагас" становился, как "Прима".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как-то в Балаклаве водили нас на дизельную ПЛ (проект не помню).
Игорь, то, что мы были на дизельной подводной лодке, это факт. Помню только, что ее длинна около 71 метра, а экипаж составлял примерно 50 - 60 человек. Других ТТД лодки я не запомнил. Если, кто из ребят что-нибудь о ней знают, то дополнят информацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А помнишь, как мы его курили...??? Поджигали фильтр, затягивались через другой конец сигареты раза два три, потом отламывали его и дальше курили "Портагас", как обычные сигареты. После такой процедуры "Портагас" становился, как "Прима".
Коля, как же такое забудешь. Я бы сейчас купил пачку таких сигар, чтобы молодость вспомнить. Но не продают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Игорь, то, что мы были на дизельной подводной лодке, это факт. Помню только, что ее длинна около 71 метра, а экипаж составлял примерно 50 - 60 человек. Других ТТД лодки я не запомнил. Если, кто из ребят что-нибудь о ней знают, то дополнят информацию.
В принципе, можно узнать её проект, или даже номер.Там могли быть ДПЛ только пяти типов:проект 641 (FOXTROT class)Проект 641проект 613 (WHISKEY class)проект 613проект 633 (ROMEO class)проект 633проект 1710 (BELOUGA class)проект 1710проект 1840 (LIMA class)проект 1840Ещё есть гипотетический шанс, что это была ПЛ пр.690 (BRAVO class). Она в большей степени округлой формы, как ДПЛ пр.1710.Вот ссылка и на неёпроект 690 Изменено пользователем igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ещё есть гипотетический шанс, что это была ПЛ пр.690 (BRAVO class). Она в большей степени округлой формы, как ДПЛ пр.1710.
igor, ПЛ пр. 690 так же стояла в Балаклаве, но мы были на одной из ПЛ, которые ты указал в своем списке, а на каком точно проекте, я не помню. Спасибо за помощь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


За время службы так на ПЛ и не побывал. Впервые довелось спуститься внутрь субмарины почти два года спустя после службы. Тоже об этом как-то здесь писал. Это было на день ВМФ в Одессе. По пути в бригаду пограничных кораблей зашли вместе с друзьями и подругами на одну из дизельных ПЛ. Впечатления те же: как же мне повезло, что попал служить на надводный корабль. Зато на мои спутников и особенно спутниц лодка произвела неизгладимое впечатление. Они, наверно, до сих вспоминают эту экскурсию.ММД действительно уделял большое внимание гидроакустике. Более того, у него, по-моему, даже есть несколько научных трудов на эту тему. В марте 1986 г., когда корабль был на приказе, наши акустики обнаружили какой-то подводный объект. Эхо-контакт удалось держать несколько дней. Так вот все эти дни и ночи ММД не выходил из нашей рубки. Сам я, правда, в это время лежал в лазарете. Передаю то, что мне рассказывали мои сослуживцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

igor, ПЛ пр. 690 так же стояла в Балаклаве, но мы были на одной из ПЛ, которые ты указал в своем списке, а на каком точно проекте, я не помню. Спасибо за помощь.
Возле дока, у плавпирса, стояла ДПЛ пр.1710
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ММД действительно уделял большое внимание гидроакустике. Более того, у него, по-моему, даже есть несколько научных трудов на эту тему.
На "Приказе" ММД с утра подымал меня, командира БЧ 2-3 и БЧ-1 по отработке ПЛО. Гонял нас часа по 2. Да, Сергей, у ММД ПЛО самое любимое занятие. Он всегда говорил, что наш корабль впервую очередь МПК .... а как у него блестели глаза, когда акустики "ловили" кого-нибудь и весь экипаж сутками по "Боевой" гонялись за НПО (кажется так называли неопознанный подводный объект)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


igor, ПЛ пр. 690 так же стояла в Балаклаве, но мы были на одной из ПЛ, которые ты указал в своем списке, а на каком точно проекте, я не помню. Спасибо за помощь.
Братишки — "измаильцы", приветсвую всех вас и уточняю, что основной ПЛ Балаклавской дивизии была лодка пр. 641, а также там стояла одно время лодка пр. 651 с пусковыми установками для запуска ракет.В развитие темы об отношении ММД к акустике хочу сказать, что все те замеры радиопрозрачного слоя, которые производились ежедневно (на приказе) прибором ПИТ-1 легли в основу кандидатской Михал Михалыча.С уважением П. Бывальцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В развитие темы об отношении ММД к акустике хочу сказать, что все те замеры радиопрозрачного слоя, которые производились ежедневно (на приказе) прибором ПИТ-1 легли в основу кандидатской Михал Михалыча.
Павел Федорович, я этим прибором и измерял плотность слоя. Три раза в день. Как сейчас помню- желтый чемоданчик с кабелем длинной 100 м, а может быть и больше, с каким-то прибором цилиндрической формы. Опускаешь его в воду и через каждые 5-10 метров делаешь отметку в спец. тетради в которой выводится шкала ... название ее забыл. Изменено пользователем Nik-Izmail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В принципе, можно узнать её проект, или даже номер.Там могли быть ДПЛ только пяти типов:проект 641 (FOXTROT class)Проект 641проект 613 (WHISKEY class)
Игорь, спасибо большое за ссылки. Были мы на "Фокстроте" , проект 641. Я её опознал по характерной носовой части.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Павел Федорович, я этим прибором и измерял плотность слоя. Три раза в день.
Твой труд , Коля, зря не пропал. Пригодился Михалычу для научной деятельности. *good* Вчера, Серега (Shultz) привёз мне книги. Павел Федорович, огромное Вам спасибо !!! Прочитать ещё не успел, но в ближайшее время обязательно осилю. Полистал, прям как бальзам на душу. Павел Федорович, вроде в нашей теме по большинству мичманов и офицеров "Измаила" хоть какие-то крупицы информации , но есть. Но вот обошли мы стороной мичмана Жданова. Сначала он был срочником, потом после учёбы вернулся на корабль мичманом. Вы случайно не знаете как у него сложилось ? Ведь из мичманов он был самым молодым в 1990-ом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...