Shultz Опубликовано 11 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 а вот Шиндяев, всегда был начмором Союза,По-моему, так оно и было. Фамилия очень знакомая. Если у нас, в Балаклаве, она была на слуху, значит, человек действительно был известный - уровня начмора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вовик Опубликовано 11 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Ты имеешь в виду вымпел? Если его, то и вымпел тоже теперь другой: сначала идет зеленая часть, а потом российский триколор.Сергей,братишка!!! Вымпел есть вымпел,а гюйс был,да наверное и есть, на кораблях не ниже 2 ранга и устанавливается на носовой части корабля.С уважением Владимир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanat Опубликовано 12 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Привет Анатолий!!!Привет всем морякам-пограничникам! Да интересные и забавные истории ты с флагом описал. А по мне, когда мы служили, были самые красивые и по настоящему пограничные флаг,гюйс и вымпел.Другими я их и не представляю. Я и домой привез на память о службе вымпел МПЧВ ПВ КГБ СССР.Я застал два варианта этих регалий. И советского образца и нового (в то время) Российского. Оба вида домой утянул, а еще и карту острова, уж не помню ее номер по лоции. Флаг советского образца вообще мы тогда (кто мог надыбать) изукрашивали всякими висюльками с помпончиками. Гюйс, правда, так и не смог домой утянуть, тогда с ними трудно было, хоть и в моем заведовании они находились, но даже так не смог. Кому-то возможно повезло больше. Вымпела брать не стал, как-то даже не думал о нем в то время. Жалею только, что тот флаг, который жена Виноградова сделала, не взял, в то время решил оставить на корабле, все таки история. А сейчас вспоминается с грустью. Корабль-то паразиты во второй раз посадили на мель, и в этот раз снимать никто не стал. Неман тогда, говорят, просто сильно выбросило на мель, а потом еще и разломало, но вот Амур, что обидно, в первый раз сняли, а во-второй просто не стали даже заморачиваться.Ты нормально пишешь, зачитаться можно.Так все же истории из жизни. У многих, кстати, наверняка не менее занимательные есть. Вот кто-то должен помнить про барабашку на Буге. Долго про него служи по бригаде ходили.Да, другой, и хотя в наше время все было лучше, и деревья были зеленее , современный флаг морских пограничных кораблей и судов смотрится неплохо.Посмотрел сейчас по фотографии, да выглядит много лучше тех, что нам тогда в бригаду привезли, видно и материал лучше и краски сочнее. А в то время нам выдали чуть не из брезентухи, да и цвета такие, что со ста метров выгляде он именно грязной тряпкой, но все таки мне больше понравился вариант Виноградова.Ты имеешь в виду вымпел? Если его, то и вымпел тоже теперь другой: сначала идет зеленая часть, а потом российский триколор.Когда переделали флаги вымпел был почти такой же, только без триколора, видно это уже после моего увольнения стали делать с триколором.Интересно, сейчас они такие же или снова что-то изменили?Сергей,братишка!!! Вымпел есть вымпел,а гюйс был,да наверное и есть, на кораблях не ниже 2 ранга и устанавливается на носовой части корабля.Да, это точно, новый-старый еще крепостным флагом называли. Правда то было при Петре. Потом стали и на корабли в виде гюйса поднимать. Вот единственно не помню, а на кораблях 3 ранга разве не поднимали гюйс? Не обращал как-то внимания, если честно. Но наверное так и есть. не помню, чтобы на 205, молниях и 10410 были гюйсштоки. А вымпел, это тот же ходовой флаг, он практически на всех кораблях, да и на гражданских тоже, вывешивается. Вид, конечно, у них разный. У флота один, у гражданских - другой, ну на наших погранцовских - третий.Брат путаешь конечно, до Ботняева комбригом был кап раз Чистяков, а Ботняев при нем НШ, когда Чистякова перевели в Анапу, комбригом стал, без академии Ботняев, это было при мне, а вот Шиндяев, всегда был начмором Союза, хотя когда то очень давно был и нашим комбригом, он когда с проверкой в 90 приезжал, то со всеми контриками постоянно гулял еще и стар мичман с катера, которые швартовались с боку пирса, там где танковозы стоят, так вот этот мичман, а был он на тот момент очень древний, служил с Шиндяевым когда тот еще летехой бегал.Вот теперь и у меня память слегка восстановилась. Ты абсолютно прав. Кобриг Чистяков был. И что меня замкнуло на букве Ш? Было как-то, вспомнить пытался кто был кобригом до Ботняева и почему-то замкнуло на фамилии, начинающейся с именно этой буквы, а тут вспомнили Шиндяева, вот меня и переклинило. Спасибо Виталий, напомнил. Плохо, что все таки фотографии не сохранил, думал что раз негативы есть, значит все просто будет.А о Ботняеве тоже была интересная история, как-нибудь расскажу что он выкинул на одной из пятничных читок приказов в клубе части. Наверное по этой причине я его лучше запомнил.Ребята, подскажите, что мне жать нужно и в какой последовательности, чтоб мой ответ был по цитатой, а то мучаюсь, но у меня ничего не получается, а админ постоянно исправляет мои ответы. Ребята админы, извините за серость мою, но я на таком форуме первый раз, еще не разобрался. Заранее спасибо всем за помощьТы сразу под сообщением нажимай ответ кнопочку, или можешь сначала нажать Цитата, а потом ответ, и пиши сразу после тега в квадратных скобках "quote". Тогда твое сообщение будет строго под цитатой. Не пользуйся быстрым ответом. Можно еще ответить в тему без цитат, эти кнопочки на каждой страничке в самом верху над всеми сообщениями и в самом низу под всеми сообщениями. проверь, может у тебя еще не включено разрешение на джава-скрипты для форума. Ты каким браузером пользуешься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicolya Опубликовано 12 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 А о Ботняеве тоже была интереснаяя махстроном пользуюсь. А Ботняев сухарь полный, помню как он поздравлял командира 114 ПО с днем пограничника, было такое ощущение, что он читал передовицу газеты правда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanat Опубликовано 12 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 я махстроном пользуюсь. А Ботняев сухарь полный, помню как он поздравлял командира 114 ПО с днем пограничника, было такое ощущение, что он читал передовицу газеты правдаВо, у тебя цитирование получилось. Да, точно, сухарь он был. А история та несколько другого рода. Год точный не помню, возможно было уже когда Майков в роту обслуживания перевелся, то есть после 1991 года. Начну немного издалека. Пришлось ему перевестись в роту, но там такой уже бардак был, что исправить ситуацию было уже не реально. так вот сама история:Завелся в то время в роте какой-то нетрадиционной ориентации моряк, причем не первого года службы. Вроде как заставлял и себя и сам тоже некоторых других. Одному порвал. Ну суть не в том. Это конечно все плохо, но из истории не выкинешь.После этого случая была читка приказов. Она всегда в 15:00 по пятницам начиналась в клубе бригады. Ну после выступлений всех флагманов и начальников служб стал выступать начмед и почти дословно (очень эту фразу его я запомнил) зачитал, что мол такого-то числа матрос такой-то в отношении матроса такого-то совершил акт мужеложства, в результате чего у первого матроса был поврежден анус. Зачитал и собрался уже сесть, как Ботняев его возьми и спроси "...что что...?" Ответ был лаконичен "...*опа товарищ комбриг..". Дальше читка приказов превратилась просто в зрителей выступления Жванецкого или Задорнова и была в ближайшие минуты закончена.Эту историю наверняка помнит кто-нибудь еще. Да таких историй можно вспомнить много. Впоследствии они превращались уже наверное в легенды.А кто знает хорошо поселок Малокурильский, знают одно место там, называется до сих пор долиной лесбиянок. Сейчас там конечно уже нет ни тех бараков (вагончики стоят после землятресения), но вот сколько историй с тем местом связано. Те же бараки были общагами для вербованых. А вербовали-то на рыбу в основном девок, там их количество когда-то было огромное и не всем хватало мужского внимания, оттуда и название пошло. Хотя в те годы, когда я служил, там бараки уже почти все пустовали, оставались только закоренелые, и вот к ним попадаться не советовалось .Вспоминайте истории, не молчите, народ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicolya Опубликовано 12 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 (изменено) Удалено.1. 21.4. Запрещен ответ без текста (смайликами, включая текстовые смайлы) Изменено 12 июня, 2008 пользователем Vakula Отсутствие текста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 12 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Вот единственно не помню, а на кораблях 3 ранга разве не поднимали гюйс? Не обращал как-то внимания, если честно. Но наверное так и есть. не помню, чтобы на 205, молниях и 10410 были гюйсштоки. А вымпел, это тот же ходовой флаг, он практически на всех кораблях, да и на гражданских тоже, вывешивается. Вид, конечно, у них разный. У флота один, у гражданских - другой, ну на наших погранцовских - третий.Гюйсшток есть на всех кораблях. Но гюйс поднимают только на кораблях 1, 2 ранга при стоянке на якоре или швартовых. На остальных кораблях вместо гюйса поднимают шар.Вымпел поднимается только когда корабль находится в компании. При этом экипажу (по крайней мере при моей службе) доплачивалась определённая сумма к жалованию, за что вымпел у нас ещё называли "рубль". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanat Опубликовано 12 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Гюйсшток есть на всех кораблях. Но гюйс поднимают только на кораблях 1, 2 ранга при стоянке на якоре или швартовых. На остальных кораблях вместо гюйса поднимают шар.Вадим, ты асолютно прав. Забылось все. Сегодня взялся почитать свои старые тетрадки по подготовке. С Анапы еще немного осталось. Их подниаают на стоянках, на рейде на якоре и в базе на швартовых.Вымпел поднимается только когда корабль находится в компании. При этом экипажу (по крайней мере при моей службе) доплачивалась определённая сумма к жалованию, за что вымпел у нас ещё называли "рубль".Вымпел, я ж и говорю - ходовой флаг, то есть на ходу или в дрейфе, ну в море в общем, но при мне уже вроде не доплачивали. Впрочем на срочной я получал больше других срочников по принадлежности к спецсвязи, а на сверхсрочной просто не вдавался в подробности какие выплаты делались. Вот за классность точно знаю, что доплачивали. На срочной службе получил второй класс, а на сверхсрочной - сначала первый, а к концу службы получил "мастера" и заметно зарплата увеличилась. А про то, что его звали рублем я помню. Правда не знал по какой причине. Сначала, по карасевке, не до этого было, все краспицы всякие жарил да чай на клотике кипятил . Конечно придуривался, но повод иногда избежать лишней сумятицы был. А вот был по моему году у нас сигнальщик, детина под два метра ростом, тот однажды в БЧ-5 с ведром за массой пошел (в ремонте мы тогда во Владике стояли), так нашли его часов через пять в шкиперской в форпике. А паника была, что моряк исчез. До сих пор не пойму как он там не задохнулся, там же от красок не продохнуть было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 13 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Вымпел, я ж и говорю - ходовой флаг, то есть на ходу или в дрейфе, ну в море в общем, но при мне уже вроде не доплачивали.Совсем не обязательно на ходу или в дрейфе.Вот что по этому поводу пишется в Корабельном уставе:629. Вымпел носится на грот-стеньге (на фор-стеньге — при одной мачте) кораблей, которым присвоен военно-морской флаг, и находящимся в компании. Он поднимается и спускается по приказу командующего флотом (флотилией). Вымпел носится постоянно как днем, так и ночью, во всякую погоду, на ходу и на якоре (бочках, швартовых). Он спускается в том случае, если на стеньге одной из мачт корабля поднят флаг или брейд-вымпел должностного лица.А под ходовым флагом, скорее понимают обычный флаг, который поднимают на грот-мачте при съёмке с якоря. При этом подаётся команда: "Гюйс спустить, флаг перенести". При этом флаг с гюйсштока снимают, а на грот-мачте поднимают такой же флаг, но обычно меньшего размера (по крайней мере у нас так было). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanat Опубликовано 13 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 А под ходовым флагом, скорее понимают обычный флаг, который поднимают на грот-мачте при съёмке с якоря. При этом подаётся команда: "Гюйс спустить, флаг перенести".Я имел в виду, что вымпел всегда поднят, когда корабль или гражданское судно, в море. Это где-то в международном своде о судоходстве. В корабельном уставе ты прав, так и написано. Я просто потом читал уже, обобщил чуток. Ну чтобы понятнее было, думал все так же многое забыли. Я вот уже лет пять как лестницу знаю . Долго забывалось конечно, но забылось как-то уж очень сильно. Вот только в общении с тобой и тут на форуме что-то вспоминать начал. Жинка тут тоже сыграла роль. Всегда старательно "не понимала" мои привычки. А остальное забыл, ты же знаешь почему. Считай далекая от моря служба, хоть и с теми же погонами, вытравливает все старые знания, но вносит другие, впрочем, больше гадости. Спасибо тебе большое, что иногда поправляешь меня. Вроде я должен лучше помнить все (все таки позже по времени служил), а получается наоборот . Действительно очень многое забыл. Помню много историй, но вот что касается службы забыл почти все. Единственно что еще хорошо (сравнительно) помню, так это то, что касается связи, все же ею занимался дольше всего. Даже набирать тексты на клавиатуре и то уже разучился нормально. Тогда набирал с большой скоростью, в любом состоянии, а сейчас разучился. Но вот что лучше всего запомнил, так наши связисткие коды . ЩРО 77 АЛ ФБ ЩТК - большие приветы всем хорошим морякам-погранцам. Морзяну иногда еще вспоминаю, когда что-то бибикает или подобное.Надеюсь здесь все таки начну вспоминать многое. Хорош потерей памяти страдать . Просто в последнее время какой-то затишек на форуме, это огорчает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 13 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Просто в последнее время какой-то затишек на форуме, это огорчает.Толя- лето. Это всегда так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanat Опубликовано 14 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 (изменено) Толя- лето. Это всегда так.Так оно и по весне и по зиме в этом году что-то не интенсивно общение идет. Я имею в виду не форум в целом, а эту тему. Наверное все же народу из 8 бригады не много на форуме. Отправил на одноклассниках сообщения с приглашением к нам сюда нескольким. Но вот присоединятся они или нет пока не знаю. Один в море сейчас, бывший штурман с Амура, а впоследствии командир одного из 205-х - Яценко, сейчас наверняка в море, он старпомит на рыбаках во Владивостоке. Андрюха Шувальцев - штурманский рулевой с Амура пока что-то тоже молчит, видать тоже дела. Еще несколько человек. Но все они с компьютерами не на ТЫ, так что для них это может показаться сложным. Усиленно ищу и остальных, наверное надо еще и на mail.ru пошарить.Посмотрел и Неманская тема тоже подзамолчала, видать все же отпуска у всех, а может еще что-то. Сам-то я тоже только пока жинку с детьми в отпуск отправил время нахожу, а как приедут даже не знаю насколько смогу интенсивно интернет посещать.Но общение все же идет, и это хорошо . Изменено 14 июня, 2008 пользователем Tanat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 14 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Я имею в виду не форум в целом, а эту тему.Ну есть некоторые темы, где очень мало народу. Как говорится - Я и Я.Но все они с компьютерами не на ТЫЭто одна из весомых порой причин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanat Опубликовано 15 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Это одна из весомых порой причин.Да, это точно, а ведь многие и к компьютерам вообще никогда не подходили.Я сегодня от нечего делать решил заглянуть в свои чуланчики, и обнаружил интересный ежедневник. В нем много оказалось познавательного и освежившего мне чуток память. Например, нашел списочный состав кораблей МЧПВ на Тихом океане (за исключением Камчатских), правда этот состав вроде по состоянию на 1991 год. Есть список кораблей 8 бригады, Корсакова, Владика, Находки и Невельска, включая их бортовые номера на тот момент, а по 8 бригаде еще и флажные позывные по БЭСу. Если кто желает вспомнить, - напишу.А вот анекдот, который бытовал во время моей службы (но появился он наверняка намного раньше этого периода) среди некоторых офицеров кораблей (не буду сильно врать, но во всяком случае среди командиров БЧ-4):Ест поедом старого командира БЧ начальство, и тут ему на смену приходит молодой лейтенант только что из училища. Ну, как водится передача дел, и в этот момент молодой спрашивает у старого совета, как лучше службу тащить.Старый долго не рассуждает и передает молодому три пакета, пронумерованный как 1, 2, 3, и говорит, как туго настане, вскрывай первый пакет - полегчает значительно, если станет туго во-второй раз, вскроешь пакет под номером 2, станет туго в-третий раз - вскроешь третий пакет.Молодой лейтенант поблагодарил старого кап-лея и стал тащить службу.Проходит год и начинает начальство кусать. Мучился, потом вспомнил про пакеты, ну и открыл первый. В нем лежала записка "Начнуть сильно драть, и если станет невмоготу, вали все на предшественника, мол все завалил, а ты, мол, никак разгрести ничего не можешь". Ну так он и поступил, и полегчало ему.Проходит еще время и снова начинаю жать на полную катушку. Снова вспомнил о пакетах, вскрыл второй. И в нем записка - "Вали все на неопытность, мол, пока все завалы разбирал, особо учиться было некогда". И снова ему полегчало.И вот настал момент, когда стали поедать поедом. Вскрыл третий пакет. А в нем тоже записка - "Готовь три пакета".Конечно возможно анекдот не в тему, но может кого-нибудь улыбнет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Привет братва !!! Салют Анатолий братишка!!! Спасиб, . Прозьбочка ,сбрось в личку мне , флажные позывные по БЭСу. Жилательно освежить память. Буду ждать .С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Богомазов Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Привет ВСЕМ Шикотанцам!Я на форуме недавно.Еще не вовсем разбираюсь.Помогите розыскать ребят с ПСКР-675. ДМБ 90-91 годов.Буду рад общению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ss2240 Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Есть список кораблей 8 бригады, Корсакова, Владика, Находки и Невельска, включая их бортовые номера на тот момент, а по 8 бригаде еще и флажные позывные по БЭСу. Если кто желает вспомнить, - напишу.Толик привет! Если можно сбрось информацию по 8-й бригаде. Жму краба, с уважением Сергей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 А в нем тоже записка - "Готовь три пакета". но может кого-нибудь улыбнетПовеселил. Конечно улыбнуло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanat Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 (изменено) Толик привет! Если можно сбрось информацию по 8-й бригаде.Привет Сергей и всем всем всемВот такие позывные были, примерно по состоянию на 1990 или 1991:Корабль---Бортовой---Флажный позывнойАмур---010---ОклЧукотка---076---ъ О лНеман---197---Отв 1 лБуг---142---1 Норд л682---126---1 ъ л685---157---з 1 л686---030---0 ю л688---027---0 ы л691---059---й 0 л908---012---0 м л914---016---0 р л689---044---0 ост л482---018---0 т лПост НИС---1 дополнительный 0 телеграфныйТройка (по-моему 473) на тот момент уже была списанаЕдинственно, не помню совершенно, как эти флаги выглядят. Когда увольнялся - захватил с собой своды МСС и БЭС, но давно не могу их найти, возможно лежат сейчас в какой-нибудь дальней шкере. А эти позывные я когда-то переписывал к себе в ежедневник, вот и сохранились. Вполне возможно год чуть позже 1991.ЩРО 73 АЛ ФБ ЩТК, то есть большой привет всем хорошим ребятам.Повеселил. Конечно улыбнуло...В-первый раз я услышал этот анекдотец от капитан-лейтенанта Туманова, тогдашнего командира БЧ-4 Амура (позже слышал многократно), он рассказывал его в радиорубке, когда передавал дела Андрианову О.Ю. . Хотя при службе на Амуре Андрианову это не понадобилось . Уж не знаю как у него сложилось дальше, до сих пор его найти не могу. Изменено 17 июня, 2008 пользователем Tanat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовик Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Вот такие позывные были, примерно по состоянию на 1990 или 1991:Корабль---Бортовой---Флажный позывнойАмур---010---ОклЧукотка---076---ъ О лИнтересно канечно,спасибо за информацию братишка!!! Но вот "Амур" и когда мы служили был бортовой 010, А наша"Чукотка" была 014. Но как нам обясняли номерация кораблей с целью конспирации происходит раз в пять лет. Интересно какой сейчас бортовой "Чукотки",может кто знает?А вот анекдот, который бытовал во время моей службы (но появился он наверняка намного раньше этого периода) среди некоторых офицеров кораблей (не буду сильно врать, но во всяком случае среди командиров БЧ-4):"Готовь три пакета".Конечно возможно анекдот не в тему, но может кого-нибудь улыбнет .Толян,братишка!!! За анекдот спасибочки,мне лично понравился Еще вопрос к тебе,когда ты служил какие были бортовые номера "Амура" и "Чукотки"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanat Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Интересно канечно,спасибо за информацию братишка!!! Но вот "Амур" и когда мы служили был бортовой 010, А наша"Чукотка" была 014. Но как нам обясняли номерация кораблей с целью конспирации происходит раз в пять лет. Интересно какой сейчас бортовой "Чукотки",может кто знает?Толян,братишка!!! За анекдот спасибочки,мне лично понравился Еще вопрос к тебе,когда ты служил какие были бортовые номера "Амура" и "Чукотки"?Когда я пришел на корабль, говорили, что очень давно не меняли бортовой номер почему-то на Амуре, а потом меняли несколько раз, причем чуть не каждые пару лет. Был у Амура и 010 и 011, а когда получили первую пробоину - 043, короче менялись уже как перчаки, всех не вспомню, да и очередность смены тоже. У Чукотки помню только тот, что написал - 076, году в 2000 или 2001 или 2002 (точнее сказать не могу) у нее бортовой 011 был, ну а сейчас даже не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Сначала у "Амура" был бортовой 066. Где-то примерно в 1982 поменяли на 063. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igvel Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Был у Амура и 010 и 011,И мне вспомнился бортовой у Амура 010. Я даже удивился: неужели в 90-х был тот же номер!А на моем 675-м бортовой был 054. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanat Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 И мне вспомнился бортовой у Амура 010. Я даже удивился: неужели в 90-х был тот же номер!А на моем 675-м бортовой был 054.Да, у Амура долго почему-то бортовой не менялся. 675 одним из первых списали, а жаль, тоже боевой корабль был. Помнится чуть ли не первым начали они по япошкам палить, тогда же нельзя было, но другого выхода не было. Расказывали, что они когда кого-то гоняли все ракетные патроны расстреляли и решили пальнуть. Вроде они тогда и пробоину тоже заработали (тут не помню, возможно и 679 или 689, врать не буду). Да вообще бригада была самая боевая на Тихом, Камчатка тоже, но она от нас была далеко. На материке Находка тоже частенько отличалась. Эх какие были годы. Обидно, что сейчас состав кораблей почти не изменился, все те же старички работают. Не хотит наше государство обновлять передний край. А ведь, если вспомнить уроки Великой Отечественной, именно пограничные войска на себя основной удар и приняли, значит именно их и надо оснащать по первому сроку. За это обидно. Хотя, если сказать честно, корабли все равно отличные подобраны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igvel Опубликовано 22 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 675 одним из первых списали, а жаль, тоже боевой корабль был. Помнится чуть ли не первым начали они по япошкам палить, тогда же нельзя было, но другого выхода не было. Расказывали, что они когда кого-то гоняли все ракетные патроны расстреляли и решили пальнуть.Я и не подозревал, что до сих пор воспоминания об этом у кого-то остались! Нас потом затаскали особисты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения