Якимов Андрей Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Этот ролик нарезка .Журналюги, сэр....)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Журналюги, сэр....))))половина ролика "наезд" со стрельбой "Дзержинского", когда одного рыбака потеряли (после навала) вторая половина тоже известные кадры, по сети давно гуляют. Так что точно "журналюги", сэр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 В России создан морской робот-разведчик для мониторинга госграниц17 октября. /ТАСС/. Морской разведывательный робот, предназначенный для мониторинга государственных границ и прибрежных зон, создан в России. Об этом сообщил ТАСС источник в российском оборонно-промышленном комплексе."Для мониторинга государственных границ и прибрежных зон создан роботизированный комплекс морского базирования, который может работать несколько суток на удалении более 100 км от берега", - сказал собеседник агентства.По его словам, робот без участия оператора следует по заранее проложенному маршруту и может самостоятельно выходить на связь с подводными и надводными кораблями, а также с береговыми постами."Комплекс оснащен передовыми средствами связи и радиолокации и может сам отслеживать цели и передавать о них всю информацию", - пояснил источник. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 "Для мониторинга государственных границ и прибрежных зон создан роботизированный комплекс морского базирования, который может работать несколько суток на удалении более 100 км от берега", - сказал собеседник агентства. Создан то создан,а вот когда работать начнёт,это большой и больной вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 ФСБ приобретет пограничное судно для работы в Арктике за 1,76 млрд рублей19 окт — РИА Новости. Федеральная служба безопасности (ФСБ) России к 2019 году приобретет за 1,76 миллиарда рублей патрульное судно проекта 22120 "Пурга", способное нести вахту во льдах, следует из материалов на портале госзакупок.Пограничное патрульное судно проекта 22120 "Пурга" — скоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, на борту которого оборудована площадка для вертолета.Поставить корабль нужно в Мурманск до 31 октября 2018 года.В последние годы Россия приступила к активному хозяйственному освоению своих северных территорий, включая добычу углеводородов, а также к развитию Северного морского пути, который все в большей степени становится альтернативой традиционным маршрутам из Европы в Азию. На защиту российских интересов в Арктике направлен целый комплекс мер, в том числе военного характера, учитывая возросшее внимание к региону со стороны стран-членов НАТО.Как сообщало МЧС РФ, общая стоимость полезных ископаемых, сосредоточенных в арктическом регионе России, превышает 30 триллионов долларов. Постепенно центр тяжести нефтегазодобычи России будет смещаться на шельф арктических морей, считают специалисты министерства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 ФСБ приобретет пограничное судно для работы в Арктике за 1,76 млрд рублей19 окт — РИА Новости. Федеральная служба безопасности (ФСБ) России к 2019 году приобретет за 1,76 миллиарда рублей патрульное судно проекта 22120 "Пурга", способное нести вахту во льдах, следует из материалов на портале госзакупок.Пограничное патрульное судно проекта 22120 "Пурга" — скоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, на борту которого оборудована площадка для вертолета. Два таких судна уже несут службу на Сахалине. Причем второе несколько отличается от первого, хоть шифр и номер проекта одинаковы. Назвать его прям ледовым сложно, хотя судно имеет ледовый класс. Но ещё сложнее назвать его "скоростным". ППС-824 развивает максимальную скорость 24 узла, а вот ППС-825 по моему не смог разогнаться быстрее 21-го узла. Для арктики такой скорсоти может и хватит, но едва ли можно его считать "скоростным")))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 19.10.16г Российские пограничники предотвратили незаконную добычу краба Российские пограничники предотвратили незаконную добычу краба-стригуна опилио на континентальном шельфе в Баренцевом море. В операции были задействованы корабли Пограничного управления ФСБ России по западному арктическому району, корабельная группировка и авиация Северного флота Министерства обороны. Пограничники проверили 14 промысловых судов, 9 из которых российские, остальные 5 - были под флагами Норвегии, Латвии и Литвы. В присутствии госинспекторов России по контролю в сфере охраны морских биологических ресурсов со дна континентального шельфа поднято более 67 тысяч крабовых ловушек. После проведения всех необходимых процедур - в естественную среду обитания выпущено более 367 тысяч живых особей краба-стригуна опилио. Общая сумма предотвращения экономического ущерба Российской Федерации составила более 213 миллионов 168 тысяч рублей. http://xn----7sbhwjb3brd.xn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Саудовская Аравия получила первый сторожевой катер германской постройкиГоловной сторожевой катер TRS 5243 Jeddah проекта TNC 35 в период испытаний / Фото: Morza i Okręty Как сообщают немецкие шипспоттеры, 5 ноября 2016 года на борту транспортного судна ВВС Pearl компании BBC Chartering в Саудовскую Аравию из германского Вольгаста был отправлен первый сторожевой катер TRS 5243 Jeddah проекта TNC 35, построенный германской компанией Fr. Lürssen Werft для саудовской береговой охраны по крупному контракту 2013 года.Напомним, что неафишируемый крупный контракт стоимостью более 1,5 млрд евро на постройку сторожевых катеров для береговой охраны Саудовской Аравии (входящей в состав МВД этой страны) компания Fr. Lürssen Werft заключила в начале 2013 года. Как можно судить, реализация этого контракта затянулось из-за длительного процесса выдачи соответствющих лицензий на экспорт военного имущества в Саудовскую Аравию со стороны правительства ФРГ. Лишь в феврале 2014 года германское правительство одобрило контракт, а в январе 2015 года Fr. Lürssen Werft официально объявила о начале реализации контракта, тем самым признав его существование. Данный контракт по объему является рекордным в мировом военном катеростроении.Официальные детали контракта не публиковались, однако, по последним данным, контракт предусматривает строительство Fr. Lürssen Werft для береговой охраны Саудовской Аравии сторожевых катеров двух проектов - TNC 35 (длина 35 м, скорость полного хода 40 уз) и FPB 38 (дина 38 м, скорость 31 уз). Построка катеров осуществляется на приобретенной в декабре 2012 года Fr. Lürssen Werft верфи Peene-Werft в Вольгасте, в свое время являвшейся главным центром военного кораблестроения ГДР.Головной построенный Peene-Werft в Вольгасте для Саудовской Аравии сторожевой катер TRS 5243 Jeddah проекта TNC 35 был спущен на воду 26 мая 2016 года и с лета проходил испытания, а теперь 5 ноября отправлен заказчику.Кроме того, по данному контракту предусматривается постройка для береговой охраны Саудовской Аравии 79 малых скоростных катеров-перехватчиков длиной 15 м (неясно, входит ли их стоимость в объявленную сумму). Строительство этих катеров было передано Fr. Lürssen Werft по субподряду другой европейской верфи. Первоначально данный субподрядный контракт в январе 2015 года был присужден итальянской компании Fabio Buzzi Design, но затем в августе 2015 года был передан французкой компании Couach.МОСКВА, материалы сайта bmpd.livejournal.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Российская береговая охрана получила защитный комплексРоссийская береговая охрана получила защитный комплекс, который сделает прибрежную полосу неприступной для водолазов-разведчиков, миниатюрных подводных лодок и плавающих дронов. Новейшее изделие «Горгона», созданное научно-производственным комплексом «Дедал», стало первой в России системой, обнаруживающей подводные цели с помощью электромагнитного поля.«Горгона» позволяет контролировать прибрежную зону, обнаруживая вражеских аквалангистов на глубине до тридцати метров. Поиск осуществляется по металлическим предметам экипировки — ножам, легочным автоматам и кислородным баллонам. На вражеских мини-субмаринах новейшее изделие видит элементы обшивки, манипуляторы, каркасы и т. д.— В данный момент «Горгона» уже поставляется одной из российских силовых структур и стоит на одном из прибрежных объектов, — рассказал заместитель генерального директора по научного-исследовательской деятельности НПК «Дедал» Сергей Козлов. — В данный момент система продолжает дорабатываться согласно пожеланиям заказчика. В частности, в начале следующего года комплекс сможет передавать информацию по радиоканалу вместо проводной линии, также в комплексе появятся плавающие солнечные батареи.«Горгона» — это сложный автоматизированный комплекс, состоящий из восьми электронных блоков управления, устанавливающихся как на берегу, так и на дне. От блоков, подсоединенных к пульту оператора, по дну отходят по три чувствительных кабеля, оканчивающихся индукционными коробками.Кабели «Горгоны» обнаруживают цели по локальным изменения магнитного поля Земли, возникающих тогда, когда вблизи оказываются металлические предметы.При обнаружении такой аномалии электронный блок управления производит анализ полученного сигнала, после чего передает на пульт управления информацию о том, на каком из участков обнаружен диверсант.«Горгона» одинаково эффективно работает при любой скорости течения и погодных условиях, а специальный алгоритм позволяет отличить водолаза или субмарину от плывущего по течению океанического мусора. Комплекс создает непрерывную зону обнаружения шириной до 250 м на удалении до 500 м от берега.— В настоящее время основное средство обнаружения подводных диверсантов —гидроакустические станции, которые устанавливаются на плавающих буях, — рассказывает военный эксперт Олег Лямин. — Они эффективно засекают вражеских водолазов на расстоянии до полукилометра, однако имеют проблемы с их обнаружением в прибрежной зоне: глубины воды может оказаться недостаточно для полноценной работы передатчика станции, а также ей может помешать обнаружить водолаза сложный рельеф дна. Еще один недостаток таких гидроакустических буев — их уязвимость при воздушных атаках неприятеля. Также сложное оборудование может пострадать во время особо сильного шторма.Как рассказывает эксперт, в настоящее время единственная компания, которая смогла освоить производства электромагнитных систем охраны, аналогичных «Горгоне», — это израильская Galder-Secotec.— Охранные комплексы Multigard, которые делает Galder-Secotec, применяется как для морских условий, так и для осуществления охраны наземный объектов, — говорит Лямин. — Однако универсальная система хуже приспособлена именно для морских условий, а ее чувствительные элементы обнаруживают металл на сравнительно небольшом расстоянии. http://izvestia.ru/news/644430 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 В Актау прибыл корабль пограничной службы ФСБ России 17 ноября 2016г В Морской порт Актау с дружественным визитом прибыл корабль «Бриллиант» Каспийского погрануправления ПС ФСБ России. Пограничники страны-соседа прибыли в Актау для подведения итогов совместной деятельности и выработки тактики дальнейших действий по противодействию браконьерству на Каспии. Как отметила российская сторона, совместная работа экипажей кораблей во время действий в море давно налажена, составлена плановая таблица взаимодействия, которая осуществляется полным ходом. - Между пограничными ведомствами Казахстана и России налажена прочная система связи. У нас давно сложились деловые, добрососедские и просто дружеские отношения. Взаимодействие настолько тесное, что сегодня мы не обсуждаем цели и планы, мы обсуждаем узкие практические вопросы. Мы рассчитываем упрочнить те результаты, которые были достигнуты, обменяться новыми сведениями о полученных тактических действиях противника, на этой основе выработать тактику действий дальнейших, - сказал генерал-лейтенант Игорь Шмоткин, начальник пограничного управления ФСБ России по республике Дагестан. Совместные оперативно-профилактические действия в акватории Каспийского моря проводятся дважды в год. Как сообщили в Региональном Управлении береговой охраны пограничной службы КНБ РК, за время совместных оперативно-профилактических мероприятий в 2016 году было задержано 270 нарушителей государственной границы, наложены штрафы на общую сумму 3 436 020 тенге. Пограничники изъяли более 45 тысяч крючьев и 377 тысяч метров сетей, 88 малоходных плавсредств. Корабль «Бриллиант» был заложен в 2010 году в судостроительной фирме Санкт-Петербурга «Алмаз» и спущен на воду в 2012 году. Корабль проекта 22460 выполняет все задачи, поставленные перед пограничными органами, имеет на вооружении артиллерийскую установку и два пулемета. Однако, как сообщили российские пограничники, применять оружие против нарушителей еще не приходилось. Благодаря автоматизации систем управления численность экипажа минимальна – всего 28 человек, что позволило создать комфортные условия проживания, непривычные для кораблей береговой охраны. Во всех каютах есть санузел и телевизор, на корабле присутствует специально оборудованная каюта для оказания первой помощи и проведения несложных операций. «Бриллиант» - самый новый и быстроходный корабль, находящийся на вооружении российских пограничников в Каспийской акватории. Полный фото обзор по ссылке -http://tumba.kz/zhizn-regiona/11-zhizn-regiona/21349-v_aktau_pribyl_korabl_fsb_rossii.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Береговая охрана Норвегии спасла мурманский «Мелькарт» 18.11.2016г Траулер, терпящий бедствие у берегов Шпицбергена, был отбуксирован норвежскими спасателями. Экипаж российского судна обратился с просьбой о помощи к властям Норвегии еще на прошлой неделе. Рыболовецкий траулер, ведущий промысел трески, потерял ход у берегов Шпицбергена из-за запутавшегося в винте каната. На помощь морякам отправилось судно «KV Harstad», которому пришлось пройти около 500 км по штормовому морю. Береговая охрана вязла траулер на буксир и доставила к побережью Норвегии в порт Хоннигсвог. По словам членов норвежского экипажа, спасательная операция прошла без осложнений, траулер вели на низкой скорости, чтобы не испортить крепления. «В порту мы планируем размотать орудие лова, и через несколько мы уже собираемся вернуться на промысел», – сообщил заместитель генерального директора компании-судовладельца «МурманСиФуд» Александр Борисов. Находящиеся на борту «Мелькарта» 32 моряка не пострадали, передает «Би-Порт». http://www.arctic-info.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) ФСБ России заказала поставку двух сторожевых кораблей за 3,7 млрд рублей.16.12.2016г16 дек — РИА Новости. Федеральная служба безопасности России заказала поставку в 2019 году двух пограничных сторожевых кораблей проекта 10410 "Светляк", общая цена контракта – 3,7 миллиарда рублей, следует из материалов войсковой части 55056 на портале госзакупок.Поставить корабли нужно в Приморский край до 1 декабря 2019 года.Корабль предназначен для недопущения нарушений государственной границы, контроль соблюдения иностранными судами экономической зоны, обеспечения охраны природных ресурсов в ее пределах, охраны прибрежных коммуникаций и искусственных сооружений, защиты судов от нападения диверсантов-террористов, а также для отражения вооруженного нападения воздушного и подводного противника — подводных лодок и пловцов.Корабль проекта 10410, известный в мире под названием "Светляк", разработан Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз". Изменено 17 декабря, 2016 пользователем Передирий Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 РЫБИНСКИЕ «МАНГУСТЫ» НА СЛУЖБЕ У ПОГРАНИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФСБ НА САХАЛИНЕ — ФОТО20.12.2016гДва новых пограничных сторожевых катера (ПСКа) «Мангуст» пополнили состав подразделения береговой охраны Пограничного управления ФСБ РФ по Сахалинской области. Торжественное мероприятие, посвященное прибытию пограничных сторожевых катеров «Мангуст» к месту постоянной дислокации, состоялось на территории Службы Пограничного управления в городе Невельске и совпало с ещё одним знаменательным событием – Днем работника органов безопасности Российской Федерации. Об этом сообщили в пресс-службе Пограничного управления ФСБ России по Сахалинской области.Катера со своими экипажами полностью готовы приступить к охране российских рубежей. «Мангусты» выполнили программу заводских ходовых и государственных испытаний, приёмные акты на них были подписаны в конце августа. Катера были доставлены на Сахалин в сентябре транспортным самолётом Ан -124 -100 «Руслан». В конце ноября на «Мангустах» были подняты флаги.В 2016 году в состав Пограничного управления ФСБ РФ по Сахалинской области были приняты 4 катера «Мангуст», построенных на АО «ССЗ «Вымпел». Катера проекта 12150 качественно усилят Пограничное управление, а их современная навигационная система, средства связи и вооружение позволят пограничникам эффективно выполнять задачи по охране морских границ РФ в Сахалинской области.СПРАВКАСкоростной патрульный катер «Мангуст» проекта 12150 (проектант ЦМКБ «Алмаз») предназначен для действия по вызову в территориальных водах; для контроля за соблюдением кораблями установленного режима плавания на внешнем и внутреннем рейдах портов и гаваней, а также в прилегающих прибрежных районах моря; для выполнения задач, входящих в обязанности морской полиции, таможенных служб, рыбоохранных инспекций в прибрежных районах моря.АО «Судостроительный завод «Вымпел» специализируется на выпуске средне- и малотоннажных морских и речных судов и катеров военного и гражданского назначения. Имея разностороннюю производственную базу и высококвалифицированный персонал, в настоящее время АО «ССЗ «Вымпел» серийно производит боевые ракетные и патрульные катера нового поколения, скоростные поисково-спасательные, пожарные, гидрографические, рыболовные, буксирные и другие специализированные суда, обеспечивая гарантийное и сервисное обслуживание выпускаемой продукции.Фото пресс-службы Пограничного управления ФСБ России по Сахалинской области Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Морской рейд Российских пограничников 22 декабря 2016 года в акватории Сухумской бухты Пограничным управлением ФСБ России в Республике Абхазия совместно с представителями Государственной инспекции по маломерным судам Министерства чрезвычайных ситуаций Абхазии и Пограничного отряда Службы государственной безопасности Республики Абхазия проведен очередной рейд на морском участке государственной границы Республики Абхазия с целью контроля, выявления и пресечения нарушений Законодательства Абхазии в сфере рыболовства и охраны морских биоресурсов. В ходе проведения рейда было осмотрено рыболовецкое судно «Граф Воронцов», прибывшее в Республику Абхазия для осуществления вылова хамсы под флагом Украины. У капитана судна и команды досмотровой группой были проверены документы на право пересечения государственной границы Республики Абхазия, документы на судно и на орудия лова (трал). По результатам осмотра нарушений не выявлено. http://apsnylife.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Спущен третий азербайджанский пограничный сторожевой корабль израильского проекта OPV 6216.01.2017гЗавершенный строительством в Центре строительства и ремонта судов Береговой охраны Государственной пограничной службы Азербайджана третий пограничный сторожевой корабль второго класса S-203 израильского проекта OPV 62 (Saar 62; тип Tufan). Тюркан (Баку), 13.01.2017Как сообщили азербайджанские СМИ, президент Азербайджана Ильхам Алиев 13 января 2017 года посетил Центр строительства и ремонта судов Береговой охраны Государственной пограничной службы Азербайджана в бакинском поселке Тюркан, где ознакомился с третьим завершенным строительством на этом предприятии пограничным сторожевым кораблем второго класса S-203 израильского проекта OPV 62 (также используется обозначение Saar 62; азербайджанское обозначение тип Tufan). Практически законченный постройкой корабль находился на слипе в предспусковой готовности и затем был спущен на воду. Затем президент Азербайджана принял участие в церемонии закладки в эллинге Центра находящегося в начальной стадии строительства четвертого корабля проекта OPV 62.Центр строительства и ремонта судов Береговой охраны Государственной пограничной службы Азербайджана в Тюркане был открыт при участии И. Алиева 18 июля 2014 года. Основной задачей Центра является реализация заключенного в 2011 года контракта с израильским экспортным оборонным агентством SIBAT и судостроительной верфью Israel Shipyards (Хайфа) на постройку для азербайджанской береговой охраны шести скоростных сторожевых катеров проекта Shaldag Mk V (в Азербайджане обозначаются как пограничные сторожевые корабли третьего класса) и шести малых патрульных кораблей проекта проекта OPV 62 (в Азербайджане обозначаются как пограничные сторожевые корабли второго класса).Как можно судить, в Тюркане осуществляется сборка кораблей и катеров указанных типов из поставляемых Israel Shipyards конструкций, все вооружение и оборудование поставляется тоже из Израиля.Шесть cторожевых катеров проекта Shaldag Mk V для береговой охраны Азербайджана (бортовые номера с S-301 по S-306) были собраны в Тюркане и сданы с лета 2014 по осень 2015 года.Головной патрульный корабль проекта OPV 62 (типа Tufan) для береговой охраны Азербайджана S-201 был спущен в Тюркане 9 сентября 2015 года, второй корабль S-202 - спущен 17 июня 2016 года. Оба они к настоящему времени введены в строй.Патрульные корабли проекта OPV 62 (Saar 62) разработаны Israel Shipyards на основе строившихся этой верфью для ВМС Израиля больших ракетных ракетных катеров проекта Saar 4.5. Ранее два корабля проекта OPV 62 были построены Israel Shipyards для ВМС Экваториальной Гвинеи, а три - для береговой охраны Греции.Строящиеся для береговой охраны Азербайджана корабли проекта OPV 62 имеют полное водоизмещение 470 т, длину 61,79 м, ширину 7,62 м и осадку 2,77 м. Трехвальная дизельная энергетическая установка обеспечивает скорость полного хода 32 уз. Дальность плавания 13-узловым ходом достигает 5000 миль, 16-узловым - 3200 миль.Азербайджанские корабли проекта OPV 62 имеют достаточно мощное вооружение, основой которого является восьмизарядная пусковая установка корабельного ракетного комплекса Rafael MLS NLOS с управляемыми ракетами Rafael Spike-NLOS с дальностью стрельбы до 25 км (суммарный запас закет на корабле составляет 20 единиц). Азербайджан стал стартовым заказчиком ракетного комплекса Rafael MLS NLOS. Также на корабле установлены баковая дистанционно управляемая автоматическая артиллерийская установка Rafael Typhoon (использующая одну 23-мм автоматическую пушку 2А14 от установки ЗУ-23), две дистанционно управляемые установки Rafael Mini Typhoon c 12,7-мм пулеметами М2НВ, а также два 12,7-мм и два 7,62-мм пулемета на ручных турелях. В кормовой части корабля имеется взлетно-посадочная площадка для легкого вертолета. Установлено современное радиоэлектронное оборудование израильского производства, включая комбинированную РЛС обнаружения и управления огнем IAI Elta SGRS EL/M-2228X, электронно-оптическую систему обнаружения и управления огнем Rafael Toplite и комплекс выстреливаемых помех Rafael Wizard.Стоит отметить, что кроме того, в Центре в Тюркане для ВМС Азербайджана при содействии Israel Shipyards планируется также постройка двух 72-метровых ракетных корветов проекта Saar 72, головной из которых по планам должен был быть введен в строй в 2017 году. http://bmpd.livejournal.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 В Охотском море опять стреляли 19.01.2017г Транспортный рефрижератор «Амикус», флаг Танзания, порт приписки Занзибар, 13 января, в Старый Новый год, пытался уйти от морских пограничников, но был задержан. На текущей неделе по факту задержания транспортного рефрижератора «Амикус» сотрудниками Пограничного управления по Сахалинской области было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 256 УК РФ «Незаконная добыча (вылов) водных биологических ресурсов». Кроме того, в отношении капитана судна пограничниками возбуждены дела по ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ «Нарушение регламентирующих деятельность во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне РФ или открытом море требований или условий лицензии», ст. 18.6 КоАП РФ «Нарушение порядка прохождения установленных контрольных пунктов (точек), ч. 2 ст. 19.4 КоАП РФ «Невыполнение законных требований должностного лица органа охраны континентального шельфа Российской Федерации или органа охраны исключительной экономической зоны Российской Федерации об остановке судна, а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом возложенных на него полномочий, в том числе на осмотр судна». По результатам проведения оперативно-разыскных и следственных мероприятий установлено, что на борту судна находится около 16 тонн краба, добытого незаконным способом и 14 тонн наживы. Транспортный рефрижератор «Амикус» 13 января текущего года был задержан экипажем сторожевого корабля «Коралл» Пограничного управления ФСБ России по Сахалинской области. Капитан данного судна проигнорировал законные требования пограничников об остановке и предпринял попытку скрыться. При преследовании рефрижератора пограничный сторожевой корабль подавал принятые в международной практике сигналы об остановке, на которые судно не реагировало. В целях прекращения незаконных действий нарушителя и для принуждения его к выполнению требований сотрудников Пограничного управления была произведена предупредительная стрельба. Только после принятия пограничниками экстренных мер судно остановилось. Рефрижератор был доставлен в порт Невельск Сахалинской области, сообщает пресс-служба Пограничного управления ФСБ России по Сахалинской области 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Пограничники на Камчатке получат сторожевые корабли проекта "Океан" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 24 января. Пограничное управление ФСБ России по восточному арктическому району получит сторожевые корабли проекта 22100 "Океан". Об этом сообщил начальник управления контр-адмирал Роман Толок. "В этом году мы (пограничные войска - прим. ТАСС) впервые приняли головной пограничный сторожевой корабль 1 ранга "Полярная звезда" проекта 22100 "Океан". В настоящий момент этот корабль осуществляет межрегиональный переход из порта Кронштадт, где прошел государственные испытания, в порт Мурманск, где он будет базироваться у наших коллег в западном арктическом районе и выполнять там поставленные задачи. Такие же корабли планируется поставить на вооружение и в наше пограничное управление", - сказал он на пресс-конференции. Северо-Восточное региональное пограничное управление ФСБ России охраняет государственную границу протяженностью 16,998 тыс. км, протяженность границы по линии территориальных вод составляет 10,768 тыс. км. К зоне ответственности управления относятся воды Восточно-Сибирского, Берингова, Чукотского, Охотского морей и Тихого океана. Сколько именно кораблей поступит на Дальний Восток, Толок не уточнил. Он отметил, что флот будет задействован для охраны исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации, в том числе и в арктических широтах, так как корабли этого проекта имеют повышенный ледовый класс. До этого флот управления пополнился в 2015 году, когда на службу заступил новый катер. Новые пограничные корабли проекта 22100 "Океан" для ФСБ России строятся в Зеленодольске. Головной корабль этого проекта, получивший имя "Полярная Звезда", в конце 2016 года был передан пограничникам. Ранее сообщалось, что к 2019 году планируется построить еще два судна этого проекта. Вооружение корабля включает автоматическую артиллерийскую установку и крупнокалиберные пулеметы. На корме размещена вертолетная площадка и ангар для вертолета типа Ка-27. Корабль оснащен новейшими электронными системами наблюдения и разведки. http://tass.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Fe Georg Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Пограничники на Камчатке получат сторожевые корабли проекта "Океан" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 24 января. Пограничное управление ФСБ России по восточному арктическому району получит сторожевые корабли проекта 22100 "Океан". Об этом сообщил начальник управления контр-адмирал Роман Толок. Северо-Восточное региональное пограничное управление ФСБ России охраняет государственную границу протяженностью 16,998 тыс. км, протяженность границы по линии территориальных вод составляет 10,768 тыс. км. К зоне ответственности управления относятся воды Восточно-Сибирского, Берингова, Чукотского, Охотского морей и Тихого океана. Сколько именно кораблей поступит на Дальний Восток, Толок не уточнил. http://tass.ru Такого управления (выделено синим цветом)уже не существует, правильно указано в строке 2 (выделено зеленым цветом) 01.05.2015 года СВРУ преобразовано в Пограничное управление ФСБ России по восточному арктическому району.(но это так, чтобы не было разночтений и непонимания). А по поводу поступления на Камчатку, конечно получат, вопрос только когда и сколько??? Если заказаны пока только 2 корпуса (+1 "Полярная звезда" передан) из 6 планируемых ранее(112й - 15.06 2015 заложен и 113й) план пока не ранее декабря 2019 года. А 11351м на Камчатке уже по 25-31, а 97П и того больше. По поводу "Полярной звезды" тоже не ясно, должна была еще до Н.Г. уйти к месту базирования (так писали) вот например "Военное обозрение" "...До Нового года корабль совершит переход в Мурманск к месту постоянного базирования.Ранее сообщалось, что Пограничная служба намерена заказать в общей сложности 6 кораблей данного проекта.", но..."..этот корабль осуществляет межрегиональный переход из порта Кронштадт, где прошел государственные испытания, в порт Мурманск,..." дай то Бог, но информации пока не было видно. Изменено 24 января, 2017 пользователем Fe Georg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 ..."..этот корабль осуществляет межрегиональный переход из порта Кронштадт, где прошел государственные испытания, в порт Мурманск,..." дай то Бог, но информации пока не было видно. сам себе отвечаю, все таки осуществляет... Завтра, 28 января, в Мурманск прибудет уникальный головной пограничный сторожевой корабль 1-го ранга нового поколения «Полярная Звезда» проекта 22100, построенный для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького». - Корабль будет использован по назначению в Мурманске, весь экипаж будет также наш. Испытания ПСКР проходил на Балтике, завтра ожидается его торжественная встреча возле причала морвокзала Мурманска, - рассказали Nord-News в пресс-службе Пограничного управление ФСБ России по западному арктическому району. Напомним, корабль был построен на Зеленодольском заводе им. Горького по заказу пограничной службы и оснащен новейшим оборудованием навигации, связи и управления разработки и производства Группы «Кронштадт». «На «Полярной Звезде» нами был установлен опытный образец навигационно-тактического комплекса. В результате ряда испытаний комплекс показал высокую степень надежности и полностью удовлетворил заказчика. НТК «Мателот-22100» - уникальная и полностью отечественная разработка для российского флота, создаваемая российскими специалистами в Санкт-Петербурге с использованием российской компонентной базы. После завершения государственных испытаний корабля мы будем готовить НТК «Мателот» к серийному производству. Уверены в том, что у данного решения большой производственный потенциал и модернизационный запас, который позволит патрульным кораблям серии 22100 еще долго оставаться современными и востребованными», - отметил руководитель военно-технического направления Группы «Кронштадт» Илья Бриллиантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Рыбаки готовы «сдавать» суда-подфлажники 27.01.2017г Начальник Пограничного управления ФСБ России по восточному арктическому району контр-адмирал Роман Толок встретился с представителями средств массовой информации. Мероприятие прошло в рамках брифинга, в ходе которого Роман Евгеньевич рассказал об итогах деятельности Пограничного управления в минувшем году, а также коснулся ближайших перспектив. Контр-адмирал Толок отметил, что показатели оперативно-служебной деятельности позволяют говорить о том, что с поставленными задачами сотрудники Пограничного управления справились. Так, в 2016 году пограничники пресекли деятельность десяти предприятий и почти сорока лиц, причастных к незаконной добыче морских биоресурсов и производству рыбопродукции. Десять цехов, где нелегально перерабатывались икра и краб, прекратили своё существование. В прошлом году корабли и патрульные суда погрануправления задержали три браконьерских судна под так называемыми удобными флагами. В результате 55 тысяч особей краба вернулись в естественную среду обитания. В отношении капитанов судов-нарушителей, являющихся жителями Сахалинской области, уже состоялись обвинительные приговоры. В качестве наказания суд назначил им условные сроки лишения свободы, штрафы в размере от 100 до 250 тысяч рублей, а также наложил запрет занимать должности капитанов в ближайшие два года. Иностранным компаниям-судовладельцам придётся возместить свыше 23 миллионов рублей ущерба, причинённого российским водным биоресурсам. Стоит отметить, что в декабре прошлого года в рамках совещания с рыбопромышленниками Роман Толок обратил особое внимание на ситуацию, складывающуюся вокруг промысла краба. Он напомнил, что пограничники неоднократно призывали законопослушных рыбаков подключиться к совместной борьбе с ННН-промыслом. Однако ни одного сообщения о встречах с «летучими голландцами» от капитанов судов за последние несколько лет не поступало. В ходе встречи с журналистами Роман Евгеньевич подчеркнул, что ситуацию, по всей видимости, удалось сдвинуть с мёртвой точки. Осознав, что браконьерские суда, воруют деньги из их собственного кармана, ряд рыболовецких компаний выразили готовность оказывать помощь пограничникам в выявлении и задержании судов-подфлажников. Начальник погрануправления высказал уверенность, что такое взаимодействие будет служить удерживающим фактором для многих потенциальных нарушителей в реализации преступных замыслов. Кроме того, совместная борьба с нелегальным промыслом биоресурсов гарантировано поднимет уровень доходов законопослушных пользователей и увеличит поступления в бюджет страны. Что касается российских нарушителей правил рыболовства, то здесь Роман Толок напомнил о резонансном задержании в июне 2016 года семи судов, промышлявших лосось запрещёнными дрифтерными сетями. Действия пограничников тогда получили одобрение на высоком уровне. Представитель от Камчатского края в Совете Федерации Борис Невзоров на пленарном заседании сообщил коллегам о задержаниях. Спикер Валентина Матвиенко и все участники заседания выразили сотрудникам Пограничного управления благодарность. Помимо решения задач по охране водных биологических ресурсов в минувшем году сотрудники Пограничного управления ФСБ России по восточному арктическому району осуществили несколько успешных операций по пресечению на приграничной территории региона браконьерского промысла соколов-кречетов, занесённых в Красную книгу Российской Федерации. В результате было спасено и выпущено в среду обитания более семидесяти двух птиц. Предотвращённый ущерб составил почти восемьдесят миллионов рублей. В ходе брифинга Роман Евгеньевич рассказал о нарушениях пограничного законодательства. Так, в Камчатском крае сотрудниками погрануправления во взаимодействии с правоохранительными структурами в прошлом году выявлены четырнадцать иностранных граждан, незаконно въехавших или пребывавших на территории России. В Чукотском автономном округе сотрудники погрануправления пресекли двадцать одну попытку незаконного пересечения Государственной границы гражданами Кубы. Как ни парадоксально это звучит, но кубинцы, прибывавшие под видом туристов, рассчитывали с Чукотки добраться до американского берега, где до недавнего времени действовал так называемый закон «сухих и мокрых ног». Согласно ему гражданин Кубы, ступивший на американский берег, обретал легальный статус, социальные льготы и прочие преференции в случае, если успел шагнуть на сушу, а не был задержан в воде. Как оказалось, информация о возможности пересечь Берингов пролив активно тиражируется в интернете. Для наглядности прилагается даже карта маршрута. О том, что Чукотка является пограничным регионом, где действует особый режим, авторы предпочли умолчать. 12 января закон «сухих и мокрых ног» в США отменили. Поэтому, скорее всего, в нынешнем году количество кубинских «туристов» на Чукотке значительно снизится. Общая сумма штрафов за административные правонарушения в сфере охраны границы и рыболовства, выявленные сотрудниками Пограничного управления, в минувшем году составила более 312 миллионов рублей. Представителям СМИ контр-адмирал Роман Толок рассказал о ходе реализации на территории Пограничного управления федеральной целевой программы «Государственная граница Российской Федерации (2012-2020годы)». В рамках программы в Петропавловске-Камчатском продолжается масштабное обустройство пункта базирования Отряда пограничных сторожевых кораблей. Планируется, что комплекс будет включать в себя административные здания, ремонтные мастерские, современные гараж, клуб и спортивный зал. Причалы оборудуют для стоянок пограничных кораблей всех классов. На данный момент подрядчики соблюдают сроки строительства. В рамках вышеупомянутой целевой программы в мае нынешнего года также планируется сдать новый комплекс подразделения в посёлке Октябрьском. Коснулся Роман Евгеньевич и темы обновления корабельно-катерного состава. В ближайшей перспективе Пограничное управление ФСБ России по восточному арктическому району будет усилено новыми пограничными сторожевыми кораблями четвёртого поколения. В 2016 году промышленностью в пограничные управления России поставлено девятнадцать современных кораблей и катеров. В Мурманск в ближайшее время прибудет головной ПСКР 1 ранга проекта 22100 – «Полярная звезда». Эти корабли предназначены для несения службы в сложных условиях Арктики, и способны решать весь комплекс задач, стоящих в морских акваториях региона: от охраны государственной границы и защиты экономических интересов государства до поиска и спасения на море. Завершился брифинг экскурсией в музей истории Пограничного управления ФСБ России по восточному арктическому району, где журналистам рассказали о становлении и сегодняшнем дне охраны рубежей северо-восточного региона России. http://poluostrov-kamchatka.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Хотя пресса малость намутила ППС "Аскольд Пынько" а не ПСКР. Береговая охрана США и камчатские пограничники совместными усилиями взяли браконьера из Крыма 10.02.2017Г 26 января 2017 года подозрительное судно заметил самолёт Береговой охраны США – во время рутинного патрулирования над Беринговым морем. Информация от американцев немедленно поступила в Пограничное управление ФСБ России по восточному арктическому району (бывшее пограничное управление ФСБ России по Камчатскому краю). Наши отправили в район спецборт – патрульный самолет АН-24. Лётчики без проблем обнаружили в море судно, которое не отображалось в системе спутникового мониторинга. На радиозапросы капитан не отвечал. Тогда настал черёд пограничного сторожевого корабля «Аскольд Пынько». На неизвестное судно его с воздуха наводил Ан-24. Экипаж нарушителя был настороже и пограничников заметил рано. На судне дали полный ход и попытались скрыться. Но ходовые качества ржавого промысловика и ПСКР сильно отличались. После часовой погони осмотровая группа с «Аскольда Пынько» перешла на борт судна-нарушителя. Предупредительная и прочая стрельба, к счастью, не потребовалась. Судно называлось «Вириле», несло флаг Белиза и принадлежало компании «Норд Карго Сервис С.А.». Капитан «Вириле» не оформил промысловую и судовую документацию, сознательно не проходил морские контрольные точки, не отправлял суточные донесения в контролирующие органы. То есть, экипаж в исключительной экономической зоне России занимался ННН-промыслом – незаконным, несообщаемым, нерегулируемым. Грубо говоря, браконьерил. Экипаж состоял из 20 граждан России и Украины. Капитан – житель Крыма. Само судно – тунцелов, переоборудованнный для перегрузки и транспортировки краба в живом виде. В трюмах осмотровая группа обнаружила более 13.500 тысяч особей живого синего краба – одного из самых дорогих видов краба. Это около 30 тонн по весу. Ущерб, нанесённый Российской Федерации, в денежном выражении составил 5,5 миллионов рублей. Не знаем, как получена эта цифра, но сообщаем, что цена одного американского фунта (примерно, 0,45 килограмма) синего краба в Японии, примерно, $ 15. То есть, весь улов «Вириле» стоит больше $ 1 миллиона. Краба выпустили в естественную среду обитания, а браконьерское судно – отконвоировали в Авачинскую бухту, в порт Петропавловск-Камчатский, для дальнейшего разбирательства. «Вириле» и сейчас стоит в Аваче. Экипаж находится на борту, поддерживает судно в рабочем состоянии. Капитану инкриминируется статья 253 УК РФ – Нарушение законодательства Российской Федерации о континентальном шельфе и об исключительной экономической зоне Российской Федерации. 54-летнему крымчанину грозит штраф до 500 тысяч рублей, либо исправительные работы на срок до двух лет. При этом он может лишиться права занимать определенные должности или вообще заниматься промысловой деятельностью в течение 3 лет. http://www.publicsea.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Школьники с экскурсией посетили корабль береговой охраны «Шкипер Гек»22 ФЕВРАЛЯ 2017гГлавный корабль береговой охраны «Шкипер Гек» принял на борт детский экипаж. Побывать в составе команды настоящего боевого корабля Погрануправления ФСБ РФ по Приморскому краю школьникам разрешили всего на один день. Но и этого времени им хватило, чтобы попробовать себя в роли настоящих военных моряков.Склянки отбиты. Трап спущен. На пограничный корабль поднимаются дети.Встречает командир. Подаёт руку каждому. Галантен и серьёзен. С детьми мягче, чем с подчинёнными. Инструктируя о правилах безопасности, улыбается.- Ещё раз напоминаю, что кнопочки никакие не нажимаем, потому что у нас может что-то включится, что-то выключится. В итоге мы можем уехать отсюда.«Шкипер Гек» - основной корабль береговой охраны Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю. Он был в парадном строю на День Военно-Морского флота, команде доверили охрану президента РФ Владимира Путина и других гостей Восточного экономического форума. Пограничники участвовали в международных учениях.Вертолётная площадка, каюты. За считанные минуты захватывают весь корабль. Последним сдаётся главный командный пункт.Данил Макарычев, корреспондент:- Постоять у штурвала, скомандовать «отдать швартовы» - мечта любого мальчишки. Сейчас «Шкипер Гек» не на боевом дежурстве. Поэтому почувствовать себя командиром корабля смогли школьники Владивостока.Школьникам интересна каждая мелочь и каждая кнопка. Они - дети пограничников. У некоторых отцы служили на таких же кораблях.Ярослава Захарченко, ученица средней школы №16:- Тут очень интересно. Мне больше всего понравилось, как нам рассказывали, куда садится вертолёт.Александра Лохова, ученица средней школы №16:- Мы ходили по кораблю. Там красиво было. Мне понравилось, куда мы в помещение заходили, где кнопочки разные были.Арсений Посохов, ученик средней школы №16:- Мне понравилось, как рассказывали про ангар. И мне понравилось, как рассказывали про управление.Для командира корабля такие набеги не в новинку. Морской пограничник готов к любой неожиданности - инспекции начальника или экскурсии школьников.Алексей Маликов, командир корабля «Шкипер Гек»:- Каждая проверка по-своему всегда тяжела. К ней всегда готовишься, но всё равно нужно стремиться, чтобы пройти её успешно. Дети - это опять же очередной экзамен на проверку твоих знаний. Что ты знаешь и что ты можешь им рассказать.Заканчивается экскурсия чаепитием. Подростки едят торт и обещают ещё вернуться на корабль. Быть может уже командирами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) Пограничники спасли терпящий бедствие катер в Черном море Анапский катер могло унести за границу.16.03.2017г16 мар. - Новая Кубань. Сторожевой корабль отбуксировал судно. Вчера утром из порта Анапы вышел промысловый катер. В Черном море наблюдался двухбалльный шторм. Погодные условия также осложнялись дождем. По данным пресс-службы ПУ ФСБ России по Краснодарскому краю, несмотря на это, члены экипажа ушли за кромку территориального моря. Двигатель сломался в 16 милях от российского берега. На судне находились 4 человека. Рыбаки передали сигнал бедствия. Его приняли сотрудники береговой охраны. Символично, что на помощь маломерному судну «Жемчужина» прибыл пограничный сторожевой корабль «Жемчуг». Терпящих бедствие отбуксировали в анапский порт. Рыбаки остались целы и невредимы. http://newkuban.ru Изменено 16 марта, 2017 пользователем Передирий Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Береговая охрана стран Арктики завершает согласование правил совместных операций на море23.03.2017 гВАШИНГТОН, 23 марта. /Корр. ТАСС Дмитрий Кирсанов/. Совещание руководителей береговой охраны арктических государств открылось в Соединенных Штатах. Как сообщила ТАСС сотрудник пресс-службы Береговой охраны США Алана Миллер, эта встреча военачальников восьми государств региона, включая Россию, будет идти в Бостоне (штат Массачусетс).Россию на новом заседании глав Арктического форума береговой охраны представляет заместитель руководителя Пограничной службы ФСБ - глава департамента береговой охраны вице-адмирал Геннадий Медведев. В посольстве России в Вашингтоне ТАСС подтвердили его присутствие на встрече в Бостоне. Другими участниками Форума являются остальные государства-члены Арктического совета (АС): Дания, Исландия, Канада, Норвегия, США, Финляндия и Швеция.По свидетельству Береговой охраны США, по итогам совещания стороны "подпишут совместное заявление о приеме доктрины, тактики, процедур, регламента обмена информацией" для проведения "объединенных операций в Арктике", а также аварийно-спасательных мероприятий на море в этом регионе. Кроме того, США официально передадут Финляндии председательство на Форуме на предстоящие два года исходя из принципа ротации. Совместное заявление, нацеленное на выработку многолетнего стратегического плана сотрудничества, было подписано на Форуме в июне минувшего года.Ориентация на оперативную деятельностьФорум был создан в конце октября 2015 года. Как тогда заявил ТАСС начальник пресс-службы Береговой охраны США лейтенант-коммандер (капитан третьего ранга) Дейв Френч, "Форум будет ориентированной на оперативную деятельность организацией, укрепляющей сотрудничество и координацию действий на море в Арктике". "Форум будет содействовать реализации соглашений Арктического совета. Он, однако, одновременно будет действовать в качестве независимой организации, принимающей собственные решения и планы работы", - сказал глава пресс-службы Береговой охраны США.Как он отметил, стремление учредить Форум объяснялось "обеспокоенностью стран-членов АС по поводу растущей потребности обеспечивать безопасность и ответственное управление арктическими водами". "Большая часть работы Форума будет направлена на налаживание прочного партнерства, которое необходимо для поддержания безопасной и не наносящей ущерба окружающей среде деятельности на море в Арктике", - пояснил Френч. Он уточнил, что "председательство на Форуме будет совпадать с председательством в АС и передаваться по очереди каждые два года".Новый уровеньСо своей стороны предшественник Геннадия Медведева на посту заместителя руководителя Пограничной службы ФСБ России - руководителя департамента береговой охраны адмирал Юрий Алексеев в интервью "Российской газете" в мае 2015 года указал, что работа по созданию Форума "фактически вывела практическое взаимодействие профессионалов служб береговой охраны по предупреждению и пресечению угроз морской безопасности в Арктике на новый качественный уровень".В свою очередь в октябре 2015 года тогдашний министр национальной безопасности США Джей Джонсон заявил, что его страна "с гордостью присоединяется" к данному Форуму. "Арктика имеет ключевое значение для нашей общей безопасности", и решение присоединиться к Форуму подчеркивает приверженность США "сотрудничеству с зарубежными партнерами" в работе "в этом сложном и меняющемся регионе", убежден Джонсон. "По мере того, как (Северный Ледовитый) океан становится более доступным для людей, арктические страны берут на себя обязательство расширять сотрудничество... в этой труднодоступной и меняющейся среде", - добавил со своей стороны командующий Береговой охраной США адмирал Пол Зукунфт. Создание Форума он назвал историческим шагом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Fe Georg Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Береговая охрана стран Арктики завершает согласование правил совместных операций на море23.03.2017 г Уже завершили... Россия и США подписали совместное заявление о взаимодействии в АрктикеВАШИНГТОН, 25 мар — РИА Новости. Восемь арктических стран, в том числе Россия и США, подписали в Бостоне совместное заявление о взаимодействии в случае чрезвычайных ситуаций и совместных операций в Арктическом регионе, сообщила пресс-служба береговой охраны США... Документ был подписан по итогам прошедшей в Бостоне 8-й региональной конференции с участием восьми Арктических стран: Канады, Дании, Финляндии, Исландии, Норвегии, Швеции и США. Россию на конференции представил заместитель руководителя Пограничной службы ФСБ вице-адмирал Геннадий Медведев, возглавляющий департамент Береговой охраны. Как сообщила береговая охрана США, совместное заявление «оговаривает основные принципы, тактические приемы, регламент и протоколы обмена информацией на случай реагирования на чрезвычайные ситуации на море и совместных операций в Арктике». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения