Перейти к содержанию

1 ОБПСКР - Кувшинская Салма - Мурманск, в/ч 2289


Рекомендуемые сообщения

Сегодня День Корабля ПСКР "Надежный". За тех кто в море *russian**russian* *russian*

Изменено пользователем Tsubik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня День Корабля ПСКР "Надежный". За тех кто в море *russian**russian**russian*
Здраствуйте,Все!Поздравляю с днём корабля тебя Валера,Лёшика Хромова,Сашу Змеева и всех остальных ребят. :fr:*russian* Вместе с вами.У нас есть ещё одна приятная новость.Архангельский дивизион пограничных катеров получил 2 суднана воздушной подушке,развивают скорость до 100км\ч.Их показывало наше ВГТРК"Поморье".Поздравим и их тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте мореманы!!!Краткая биография наших кораблей:С начала 70-х гг. специально для Морских частей пограничных войск велось строительство ПСКР проектов 1124П и 1124ПМ, представлявших собой незначительные модификации МПК «Альбатрос» (вместо ЗРК «Оса-М» установлена вторая АУ АК-725, демонтирована одна РБУ. Кроме них для МЧПВ строились ПСКР по «чистому» проекту 1124, практически не отличавшиеся от аналогичных МПК ВМФ.БриллиантЗаводской № 710. 1.2.1972 заложен в эллинге ССЗ «Красный металлист» им. A.M. Горького в Зеленодольске Татарской АССР, спущен на воду 19.10.1972 и 18.6.1973 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, весной 1973 г. переведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Салму (Кольский залив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 25.12.1973 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море. 13.3.1995 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС в связи со сдачей ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и реализации и 26.4.1995 расформирован.ЖемчугЗаводской № 711. 28.3.1972 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске, спущен на воду 14.1.1973 и 18.1.1974 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, летом 1973 г. переведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Салму (Кольский залив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 30.8.1974 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море. 4.10.1995 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС в связи со сдачей ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и реализации и 1.2.1996 расформирован.ИзумрудЗаводской № 713. 8.2.1973 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске, спущен на воду 3.2.1974 и 5.8.1974 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, весной 1974 г. переведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Салму (Кольский залив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 28.12.1974 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участвует в охране границы, экономической зоны РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море.РубинЗаводской № 773. 22.12.1973 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске, спущен на воду 17.11.1974 и 28.3.1975 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, весной 1975 г. переведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Салму (Кольский залив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 31.12.1975 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море. 15.6.1992 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС в связи со сдачей ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и реализации.АметистЗаводской № 774. 10.6.1974 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске, спущен на воду 12.7.1975 и 17.10.1975 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, летом 1975 г. переведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Салму (Кольский залив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 31.12.1975 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море. 31.3.1997 сдан ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и реализации и 23.5.1997 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС.ДнепрЗаводской № 775. 23.12.1975 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске и 17.6.1976 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, спущен на воду 12.9.1976 и вскоре переведен по внутренним водным системам на Азовское море, а оттуда в Балаклаву для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 31.12.1976 и вошел в состав Балаклавской ОБСКР Западного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и рыболовных промыслов у побережья Крымского п-ова в Черном море. В июне 1992 г. передан ВМС Украины, переклассифицирован в корвет и переименован в «Вынщя» (U 206). 26.11.1992 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС РФ.СапфирЗаводской № 776. 17.6.1976 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ и 4.5.1977 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске, спущен на воду 31.1.1978 и весной 1978 г. переведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Салму (Кольский залив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 31.7.1978 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море. 29.5.1998 сдан ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и реализации и 13.6.1998 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС.ИзмаилЗаводской № 777. 17.6.1976 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ и 12.9.1978 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске, спущен на воду 22.6.1980 и вскоре переведен по внутренним водным системам на Азовское море, а оттуда в Балаклаву для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 28.12.1980 и вошел в состав Балаклавской ОБСКР Западного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и рыболовных промыслов у побережья Крымского п-ова в Черном море. В июне 1992 г. передан ВМС Украины, переклассифицирован в корвет и переименован в «Чернив» (U 205). 26.11.1992 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС РФ.ПроворныйЗаводской № 778. 21.6.1980 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске и 18.2.1982 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, спущен на воду 30.7.1982 и вскоре переведен по внутренним водным системам на Балтийское море для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 30.12.1982 и вошел в состав Лиепайской ОБСКР Прибалтийского ПО. Зимой 1980/81 г. совершил вокруг Скандинавии переход из Лиепаи в Кувшинскую Салму (Кольский залив) и 12.1.1981 перечислен в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ и рыболовных промыслов в юго-восточной части Балтийского моря и у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море. 27.5.1998 сдан ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и реализации и 4.8.1998 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС.ПреданныйЗаводской № 779. 18.2.1982 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ и 18.3.1982 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске, спущен на воду 16.4.1983 и вскоре переведен по внутренним водным системам на Балтийское море для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 30.9.1983 и вошел в состав Лиепайской ОБСКР Прибалтийского ПО. Зимой 1980/81 г. совершил вокруг Скандинавии переход из Лиепаи в Кувшинскую Салму (Кольский залив) и 12.1.1981 перечислен в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участвует в охране границы, экономической зоны РФ и рыболовных промыслов в юго-восточной части Балтийского моря и у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море.БдительныйЗаводской № 40. В 1979 г. заложен в эллинге Владивостокского ССЗ и 18.3.1981 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, спущен на воду весной 1981 г., вступил в строй 25.9.1981 и вошел в состав Камчатской ДиСКР Тихоокеанского ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ у побережья Камчатки в Беринговом и Охотском морях. 26.5.1998 сдан ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и реализации и 13.6.1998 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС.БезупречныйЗаводской № 41. В 1979 заложен в эллинге Владивостокского ССЗ и 18.3.1981 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, спущен на воду летом 1981 г., вступил в строй 19.12.1981 и вошел в состав Камчатской ДиСКР Тихоокеанского ПО. Участвует в охране границы, экономической зоны РФ у побережья Камчатки в Беринговом и Охотском морях.ЗоркийЗаводской № 42. 15.2.1980 заложен в эллинге Владивостокского ССЗ и 18.3.1981 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, спущен на воду 2.11.1981, вступил в строй 29.10.1982 и вошел в состав Камчатской ДиСКР Тихоокеанского ПО. Участвует в охране границы, экономической зоны РФ у побережья Камчатки в Беринговом и Охотском морях.РешительныйЗаводской № 43. 28.10.1980 заложен в эллинге Владивостокского ССЗ и 18.3.1981 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, спущен на воду 18.9.1982, вступил в строй 31.8.1983 и вошел в состав Камчатской ДиСКР Тихоокеанского ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ у побережья Камчатки в Беринговом и Охотском морях. 26.5.1998 сдан ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и реализации и 13.6.1998 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС.СмелыйЗаводской № 44. 18.3.1981 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ и 27JS.1981 заложен в эллинге Владивостокского ССЗ, спущен на воду 7.5.1983, вступил встрой 15.12.1983 и вошел в состав Камчатской ДиСКР Тихоокеанского ПО. Участвует в охране границы, экономической зоны РФ у побережья Камчатки в Беринговом и Охотском морях.НадёжныйЗаводской № 780. 19.9.1982 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске и 28.6.1983 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, спущен на воду 25.2.1984 и весной 1984 г. переведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Салму (Кольский залив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 20.9.1984 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участвует в охране границы, экономической зоны РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море.ДозорныйЗаводской № 781. В конце 1982 г. заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске и 28.6.1983 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, спущен на воду весной 1985 г. и вскоре переведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Салму (Кольский залив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 26.12.1985 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участвует в охране границы, экономической зоны РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море.БравыйЗаводской № 82. 10.11.1987 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ и в 1988 г. заложен в эллинге Владивостокского ССЗ, но 10.2.1992 снят со строительства и вскоре на стапеле разделан на металл.ВерныйЗаводской № 83. 10.11.1987 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ и в 1988 г. заложен в эллинге Владивостокского ССЗ, но 10.2.1992 из-за отсутствия финансирования снят со строительства и вскоре на стапеле разделан на металл.СтрогийЗаводской № 84. 10.11.1987 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ и в 1988 г. заложен в эллинге Владивостокского ССЗ, но 10.2.1992 из-за отсутствия финансирования снят со строительства и вскоре на стапеле разделан на металл.Тактико-технические характеристики проект 1124ПВодоизмещение полное, т 960Водоизмещение нормальное, т 880Длина, м 71,2Ширина, м 10,1Осадка, м 3,8Мощность ГТУ, л.с. 18000Мощность дизельной установки, л.с. 2 x 10000Скорость полного хода, узлов 35Скорость хода экономическая, узлов 14Дальность плавания, миль 2700Автономность, суток 9Экипаж, чел. 70Из них офицеров, чел. 5Вооружение: 2 x 2 57-мм АУАК-725, 2 x 2 533-мм ТА, 1 x 12 РВУ-6000 (48 РГБ-60), 2 бомбосбрасывателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте,Все!Конечно,Юрий,помним Святой Нос -его проблесковый белый маяк,ваш топливный причал,плавающие причалы,теплоход"Анна Ахматова"который наверное увозил тебя на ДМБ,ваши подводные лодки,из защиты которых ребята делали себе каблуки на ботинки(так рассказывали флотские).Сидит это пока ещё в памяти.
Привет Северяне!Привет Сергей!Маяк на Святом до сих пор функционирует.А ему уже свыше ста лет.Только уже без маячника.Теперь электроника им управляет. А в моё время,нас на ДМБ увозили "Алла Тарасова" и "Вацлав Воровский".Они ходили по маршруту Мурманск-Гремиха,а летом "Вацлов Воровский" ходил Мурманск-Гремиха-Архангельск.Весенники ДМБ и отпускники,которые ехали домой через Москву,на "Воровском" шли до Архангельска,от туда быстрее было добраться до Москвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Краткая биография наших кораблей:
Аркадий, прости великодушно, но это, к сожалению, "боян". Даже знаю, откуда ты это взял.
передан ВМС Украины, переклассифицирован в корвет и переименован в «Вынщя»
переклассифицирован в корвет и переименован в «Чернив»
Тьфу! Плеваться хочется! Ничего, скоро, может быть, появится верная информация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Салют братишки ! :fr: Салют Северяне !Прошу увидеть вас ,что делается с нашим доблестным ПСКР " Айсберг" 97 П.Зайдите на корабли наши и увидите, как не как он и к вам заходил в своё время наверное.У вас тоже есть этот проект "26 СЪЕЗД". Печальное зрелище .С уважением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Аркадий, прости великодушно, но это, к сожалению, "боян". Даже знаю, откуда ты это взял. Тьфу! Плеваться хочется! Ничего, скоро, может быть, появится верная информация.
Аркадий,не в упрёк:я с Сергеем согласен "Преданный"совершил переход в 1991г.Я из-за этой странички перед ребятами тоже в горлышко залез по "Дозорному".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет братишки! :fr: Салют всем! С днем корабля всем кто там был,жаль и печально что творилось и это по всем частям видел Паша фотки согласен печальное зрелище.Так не будем печалиться сядем за стол и по сто грамм за тех кто в море,за тех кто рядом с нами и за тех кого уже нет и не будем о грустном писать и говорить. *russian* С уважением :fr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здрасвствуйте,Все!Н-да,я о своём "Дозорном" не хочу такого видеть.Пусть останется в памяти таким какой был. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Прошу увидеть вас ,что делается с нашим доблестным ПСКР " Айсберг" 97 П.Зайдите на корабли наши и увидите, как не как он и к вам заходил в своё время наверное.
Паша, не только заходил, но и вообще первым местом службы "Айсберга" была Кувшинская Салма. Если Женя samum31 разрешит, выложу фото первого экипажа ПСКР "Айсберг", которое было сделано в Кувшинке.
я с Сергеем согласен "Преданный"совершил переход в 1991г.Я из-за этой странички перед ребятами тоже в горлышко залез по "Дозорному".
Сергей, все правильно. Там много чего надо править в той статье о пограничных "альбатросах". Кто, как не мы, служившие на них, можем дать наиболее верную информацию? Так что здесь, на форуме, можно узнать намного больше, чем из таких вот непонятно откуда взятых статей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Паша, не только заходил, но и вообще первым местом службы "Айсберга" была Кувшинская Салма. Если Женя samum31 разрешит, выложу фото первого экипажа ПСКР "Айсберг", которое было сделано в Кувшинке.
Привет братишки ! :fr: Салют Сереряни !Сергей салют дорогой ! А где его увидеть, конечно он должен это сделать, дать добро, это же первыйэкипаж, и это не только + для него, но и для корабля. А нам как приятно будет и гордо.И вся братва Северян поддержит меня и тебя.С уважением !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А где его увидеть,
Так он сюда регулярно заходит и эту тему читает. Думаю, проблем с разрешением не будет, но лучше дождаться его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Так он сюда регулярно заходит и эту тему читает. Думаю, проблем с разрешением не будет, но лучше дождаться его.
Сергей , понял, будем ждать. Тем более я ему обязан :drinks: . Первый мой шаг был именно на борт нашего Айсберга, где пробыли в трюмах, ровно 1,5 месяца, дожидавшиеся своего СЪЕЗДА из похода.С уважением !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как назывался ПСКР типа "Ладога"в бригаде ? У него на баке была всего одна пушка двуствольная со щитом(типа зенитки второй мировой)
 Это был ПСКР-460 (733 проект)Бриллиант, Жемчуг, Изумруд, Аметист и Рубин перегоняли не по внутренним водам, а вокруг Европы. Бриллиант и Жемчуг поодиночке, а Изумруд, рубин и Аметист шли втроём. За этот переход экипажи получили ордена и медали!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


За этот переход экипажи получили ордена и медали!
Привет братишки ! :fr: Мы вас приветствуем уважаемый Виктор на нашем форуме ! С удачной регистрацией !С возвращением в строй ! Но судя по тому что у вас нули, знать вы офицер, и в данное время находитесь на службе по ОГГ. Я прав, или ошибаюсь ? Так в основном заполняют свой профиль братишки офицеры которые продолжают служить, и делятся с нами информацией, новостями и т.д.Приятно было познакомиться. У нас Олег за форуме, тоже Северянин,офицер , вы встретитесь.С уважением !И без обид, ко всем. На моём бы месте, я давал бы и не только за переход, ордена и медали .А не посредственно за ОХРАНУ ГГ, где это происходит не так уж и часто. Причин много по этому поводу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да какие могут быть обиды! Просто не ожидал от Кувшинца и альбатросника такие "ляпы", я уж не говорю о неточностях в ТТД корабля. Насколько я помню в те времена на допуск сдавали раньше назначенного месяца и знания о корабле врезались в память на всю оствшуюся жизнь!! *yess* Ну и четыре балла за проницательность (я мичман, пока ещё на службе) *bye*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


такие "ляпы", (я мичман, пока ещё на службе) *bye*
Привет братишки ! :fr: Салют Северяне ! Кувшинцы !Моё к вам уважение дорогой Виктор ! Вы уж нас простите за все "ляпы" которые находите в наших постах. Время, проблемы, многое пережитое стирают с памяти многое. Согласитесь, ведь так же.Я вот до сих пор печатаю , путаю пальцами "Д" и "Б", рядом хоть ниже строкой, хоть убей всегда исправляю. А вы бы к нам в Кубрик заглянули, на тему ВМТ (военно морские терминологии), и там просто какв старые добрые времена по устройству корабля освежаем память. Добро ?Да и все братишки Северяне, не засиделись ли на одной теме ?С уважением !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет братишки! :fr: Салют всем! Устройство корабля изучаеться хорошо когда сам лазяеж по трубам и под паелами и конечно надо знать маркировку труб.Чтоб таких ляпов не было каждый должен делиться своей информацией а кто служит пусть исправляет у них память свежей чем у нас и больше возможностей и информации.Во время службы говорили что это секретная информация а НАТО лучше знает наши корабли и их классификацию так чтож мы скрываем и от кого.А мы сами тянули лямку на кораблях и плохо знаем свои корабли ....С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей, все правильно. Там много чего надо править в той статье о пограничных "альбатросах". Кто, как не мы, служившие на них, можем дать наиболее верную информацию? Так что здесь, на форуме, можно узнать намного больше, чем из таких вот непонятно откуда взятых статей.
Здравствуй Сергей! Здравствуйте Кувшинцы! Я с тобой ,Сергей согласен...с одной стороны.С другой- не могу утверждать...Вчсё что касается кораблей, находящихся в нашей базе до 1980 года, я могу с уверенностъю ответить на любую тему, что касается кораблей прибывших в базу после мая 1980 года - затрудняюсь ответить.Потому я и выложил эту статью для широкого обсуждения. Мне в этой статье тоже многое чего не нравится... к примеру то что была мол снята с альбатросов одна установка РБУ-6000. Я точно могу сказать что все Альбатросы находящиеся у нас на вооружении(в нашей базе), на всех стояло: Две арт.установки-АК (на баке и на юте).Две установки РБУ (на спардеке).Два вспареных торпедных апарата ( на шкафуте).Два апарата сбрасывающих глубинные бомбы (на юте) не помню только по сколько глубинных бомб каждая... по моему по 6.И переход с Чёрного моря в Кувшинку, все альбатросы(плеяды драгоценных камней) делали через Средиземное море в Атлантику и дальше на север. Что касается других кораблей,прибывшие в Кувшинку после мая 1980 года, утверждать не берусь.Да, и ещё...осенъю 1979 года к нам в базу, по моему с Балтики, прибыл ПСКР"Имени ХХVI сьезда КПСС" для дальнейшего перехода,через северный путь, на Дальний восток.Но его застала зима,дальше "Новой Земли" пошли льды... и он так и остался у нас в базе для ведения службы по охране ГГ. В основном он ходил в 200 мильную зону.Расконсервированные в 1978-ом году тральщики, также вели с нами службу по охране ГГ с Норвегией и в 200 мильной зоне.Для обслуживания базы(в моё время) было ещё четыре ПСКА и один танкер пополняющий запасы топливом нашу нефтебазу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если мне не изменяет память (всяко может быть), то корабль проекта 97П, пришедший в 1979 году скорее всего былн не ПСКР"Имени ХХVI сьезда КПСС", а ПСКР"Имени ХХV сьезда КПСС" и в дальнейшем всё-таки ушёл на Дальний Восток, а ПСКР"Имени ХХVI сьезда КПСС" пришёл к нам попозже годах в 1980-82, позже был переименован в "Иртыш", затем в "Мурманск". Под этим именем несёт службу и сейчас. А три тральца, пришедшие с флота вместе с командой, перегнали на Каспий примерно в 1982-83 годах, один из них списали ещё в Мурманске. Насчёт танкера не помню, но были ещё три транспорта - две ПТРки и "Логгер" - по слухам ещё немецкий пароход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Братва привет!ЩВП ДЕ ТХ ЩТЦ ОК? ,думаю многие вспомнят что это значит,ну конечно с БЧ-4.Хорошо что многие помнят ПСКР-460 это корабль проекта 733П аналог гражданского морского буксира,да на баке стояла всего одна зенитная пушка 2нЗм с ленточной подачей патронов но лупила поверте конкретно на стрельбах мы стреляли всегда точно особенно если тросирующими снарядами то видно было как они летели прямо в мишень,и если помните мишень тащили только мы.Был на днях в Севастополе там у причала стоят 2 корабля 733 проекта и до сих пор в строю,да согласен мой корабль был старый когда я на него пришел служить ему уже было 28 лет но службу нес также как и все ,на флоте эти корабли называют надежной рабочей лошадкой.Братва вспоминайте о красавце ПСКР-460.С уважением радиотелеграфист ПСКР-460.Еще Виктор(Solo815)может вы знаете о судьбе моего корабля. Pasha L подскажи где темы связи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Братва привет!ЩВП ДЕ ТХ ЩТЦ ОК? ,думаю многие вспомнят что это значит,ну конечно с БЧ-4Pasha L подскажи где темы связи?
Салют братишки ! :fr: Салют Северяне !Александр дорогой привет ! С уважением к нашей БЧ-4 *clap* ! Да без проблем, на главной ты заходишь сюда через соединение, а чуть ниже в этом же разделе есть "Морские учебные центры". А там мы, начиная от Анапы . Будем ждать, правда малость не увязка, щемят на форуме наша доблестная СВЯЗЬ. Не могут отойти от отпусков. Или по разным темам гуляют. ДОБРО. ДАВАЙ ЖДУ, но прежде почти, что у нас скоро наш Герасименко прибудет на борт форума, а у него много фоток Анапских есть. Вау !(((.С уважением !
Если мне не изменяет память (всяко может быть), то корабль проекта 97П, пришедший в 1979 году скорее всего былн не ПСКР"Имени ХХVI сьезда КПСС", а ПСКР"Имени ХХV сьезда КПСС" и в дальнейшем всё-таки ушёл на Дальний Восток,
Виктор привет дорогой ! Да ты прав, в 79 был 25 СЪЕЗД, а в 80 г. от нас с Камчатки сформировали новый экипаж и отправили за 26 СЪЕЗДОМ, и сказали что он Северным путём придёт на Камчатку, ну в это не кто не верил, так как 2 -Съезда , в одной дивизии , насящие такие имена быть не могут.Братики там с ума сходили, всё равно пришлось идти за ним, и там и остаться. У меня братишка Сергей Звонарём, на нём служил. От нас отняли, да и со всех кораблей по одному братишки ушло.И 26 СЪЕЗД был в Кувшинке, у нас Олег ПИТ-81 на нём тоже был, он офицер.Спасибо вам дорогие братишки офицеры, что приняли, воспитали, обучали нас как своих сыновей.С уважением ! А 27 СЪЕЗД, он в Находке, но другой проект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем доброго времени суток, долго молчал, так как находился в отпуске.По поводу прибытия в 79-м году в Кувшинку ПСКРа проекта 97п в книге "Пограничный надзор на море" написано, что это был ПСКР "Нева" и он пробыл в Кувшинке до 80-го года, а ПСКР "Им. XXVI съезда КПСС" он же "Иртыш" и "Мурманск" прибыл в Кувшинку в 82 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


может вы знаете о судьбе моего корабля.
Привет всем, братишки! Извиняюсь за долгое молчание, инет все же менять нужно. Привет. Александр! ПСКР-460 в годы моей службы уже стоял на приколе у причала. Мы один раз из его трюмов воду откачивали, об этом рассказывал ранее. Ну и 90-е года начали уходить альбатросы от нас. Кстати, по рассказам моего командира, никто не верил, что Изумруд вообще выйдет из ремонта в эти лихие 90-е. А он назло всем вышел из него на ходовые 30.12.92 по плану. И 25.01.93 вышел из ремонта на совсем.С уважением!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Салют братишки ! :fr: Привет Северяне !Вот уже теплее у вас на теме, и Дмитрий dem с вами после длительного похода отпуска.Дим привет дорогой ! Я тут у вас не напортачил, братишки наши молодцы. Не даром говорят одно целое про нас.С уважением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...