Перейти к содержанию

1 ОБПСКР - Кувшинская Салма - Мурманск, в/ч 2289


Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго времени суток!Служил в первом экипаже ПСКА-593 (б.н. - 624). Проект: ЛМБ-315, промышленное наименование проекта - "Караддак" (в правильном написании проекта могу ошибиться - пишу по памяти). Построен на Азовской судоверфи, спуск на воду - декабрь 1980г. Ходовые испытания - 5-8 января 1981 г. Ввод в строй (подъём флага) - 10 января 1981г.Есть фото (ч/б) - попробую разместить в галерее.

Изменено пользователем Valery-Ekb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем Доброго времени суток!Служил в первом экипаже ПСКА-593 (б.н. - 624). Проект: ЛМБ-315, промышленное наименование проекта - "Караддак" (в правильном написании проекта могу ошибиться - пишу по памяти). Постоен на Азовской судоверфи, спуск на воду - декабрь 1980г. Ходовые испытания - 5-8 января 1981 г. Ввод в строй (подъём флага) - 10 января 1981г.Есть фото (ч/б) - попробую разместить в галерее.
У меня есть фото кувшинского ПСКА-61, на нем был командиром отец моего сослуживца. Не скажешь, как назывался "белый гриф", который служил в 1 ОБРПСКР? У нас с Черного моря один такой перевели в неизвестном направлении, возможно к вам на Север, в качестве "членовоза" :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем Доброго времени суток!Служил в первом экипаже ПСКА-593 (б.н. - 624). Проект: ЛМБ-315, промышленное наименование проекта - "Караддак" (в правильном написании проекта могу ошибиться - пишу по памяти). Постоен на Азовской судоверфи, спуск на воду - декабрь 1980г. Ходовые испытания - 5-8 января 1981 г. Ввод в строй (подъём флага) - 10 января 1981г.Есть фото (ч/б) - попробую разместить в галерее.
вообще у нас есть такой ПСКА-593, но он проекта 1496 и до сих пор в строю.
У меня есть фото кувшинского ПСКА-61, на нем был командиром отец моего сослуживца. Не скажешь, как назывался "белый гриф", который служил в 1 ОБРПСКР? У нас с Черного моря один такой перевели в неизвестном направлении, возможно к вам на Север, в качестве "членовоза" :-)
Был в Кувшинке белый гриф, но номер его не скажу, так как его угнали еще в 96-м году в Сочи, и он теперь там в дивизионе. А ПСКА-61 тоже еще трудится, а командиров этого катера я тоже многих помню, и наверно тут имеется в виду Горячев старший, а ваш сослуживец скорее всего Горячев Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня есть фото кувшинского ПСКА-61, на нем был командиром отец моего сослуживца. Не скажешь, как назывался "белый гриф", который служил в 1 ОБРПСКР? У нас с Черного моря один такой перевели в неизвестном направлении, возможно к вам на Север, в качестве "членовоза" :-)
Всем Доброго времени суток!При мне, в Кувшинке "белого грифа" не было... Да и не могло быть - они (грифы) промёрзли бы насквозь... Видел я их в Новоросе - зимовали мы там, после получения своего катера от промышленности. И службу вместе с ними несли: неделю - "Гриф", неделю - мы, потом другой "Гриф", потом - опять мы... Вот так вот всю зиму от Новороссийска до Кабардинки и обратно, череч неделю - на неделю... "Грифы" - быстроходные, но дюралевые - не для Северов... ====================Valery-Ekb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем Доброго времени суток!При мне, в Кувшинке "белого грифа" не было... Да и не могло быть - они (грифы) промёрзли бы насквозь... Видел я их в Новоросе - зимовали мы там, после получения своего катера от промышленности. И службу вместе с ними несли: неделю - "Гриф", неделю - мы, потом другой "Гриф", потом - опять мы... Вот так вот всю зиму от Новороссийска до Кабардинки и обратно, череч неделю - на неделю... "Грифы" - быстроходные, но дюралевые - не для Северов... ====================Valery-Ekb
Правильно, при вас его не было, в то время только буксы 1496 были, потом один 518-й проект не помню, надо будет посмотреть, может где найду, а также ПТРКи и ЛОГЕР, при чем один корпус ПТРКи и ЛОГЕР стоят в Кислой. А этот гриф к нам пригнали наверно в конце 80-х начале 90-х годов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Правильно, при вас его не было, в то время только буксы 1496 были, потом один 518-й проект не помню, надо будет посмотреть, может где найду, а также ПТРКи и ЛОГЕР, при чем один корпус ПТРКи и ЛОГЕР стоят в Кислой. А этот гриф к нам пригнали наверно в конце 80-х начале 90-х годов.
Вот хорошо, сереряне расшевелились. Что касательно ПСКА-61, то правильно, со мной в бригаде служит Сергей Горячий, отец которого командовал этим катером. Еще в нашей части были выходцы из Кувшинки, на должностях НШ: Кирпач, Плеченко С.П., Журавков Г.В. (дослужился до комбрига), а также Тетерин Н.И. на должности ЗНШ. Белый гриф был на середину-конец 80-х, его проект видимо 14670 (на фотографии в коллекции Тетерина он не совсем четкий). ПТНки также к Вам перегонялись из Одессы. Подскажите, это правда, что все "Альбатросы" списаны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


вообще у нас есть такой ПСКА-593, но он проекта 1496 и до сих пор в строю.
Добрый день Дима!Очень рад, что на форуме Кувшинка представлена, не только "бывшими", но и "действующими" пограничниками!Я "коренной" представитель "малого причала". По прибытии в Кувшинку был распределён на ПТР-52, а в октябре 1980, назначен, во вновь сформированный экипаж для получения ПСКА-593:командир - м-н Метелёв Ю.А.;механик - м-н Махобей Н.И.;боцман - ст.м-с. Слепухин С.?.;рулевой - м-с Бобошин В.А.;р/метрист - м-с Кукин А.Л.;радист - м-с Пилипенко С.Н.;моторист - м-с Сунцов А.?.;электрик - м-с Посьмашный А.Г.;кок - м-с Фроликов И.Н..Катер получали в г.Азов, на судоверфи. По Таганрогскому заливу, при отсутствующей навигационной обстановке, сквозь ледовую корку (10-15 см.) прорвались в Азовское море, и... "ввалились" в 6-ти бальный шторм... Для Азовского моря, с его глубинами это всё... Волна короткая, крутая... И, как всегда - не классическая (не килевая, и не бортовая). Часа через два такой "болтанки" заглох "вспомогач", встала рулевая машина, погасло освещение и всё остальное, что питалось от "вспомагача". Как отмечалось здесь на сайте - погранвойска приучают не только к констатации фактов, но и к мгновенному принятию единственно правильного решения... Путь к румпельному отсеку, переход на аварийное управление рулём (в полной-то темноте), возвращение ходовую рубку, при такой болтанке показались вечностью... В вахтенном журнале было записано: 2 минуты... (до сихпор не верится)! Минут через 5 заработал "вспомогач"... (БЧ-5 - спецы!!! Так, на ходу, в экстремальных условиях выявляли и устраняли "недоделки завода"). А ещё часов через 6 показался Варзовский буй, за ним - Керченский пролив. Болтанка прекратилась. Примерно в 8-00 прошли Керчь. Чёрное море встретило нас размеренным накатом балла в 2 ( по сравнению с Азовским - это песня...). Вечером были в Новороссийске, где и зимовали до мая. А затем обратно - через Азов, по внутренним судоходным путям... Своим ходом! По рекам и каналам, через Белое море, к себе - в Баренцево!!!Вот так достался нашей бригаде ПСКА-593 (с б.н. 624) в июне 1981 года.В то время на "малом причале" были приписаны следующие ПС:ПТР-52, ПТР-53, ПСКА-1 (в народе - "копейка", в последствии переданная в Арктический ПО), ПСКА-3 (проекты этих ПСКА - не помню), ПСКА-96 ("Малоярославец"), ПСКА-503 ("ТЛ", снимался в х/фильме "Океан"), ПСКА-??? (ГПБ), ПСКА-??? ("Метель"). Командиром одного из ПСКА был мичман Горячев(??).Был ещё ПТР-??, он всё время был в "морях" - доставлял продукты на береговые заставы ПТНы (проекта "Логгер", в народе обзывался "Петлюрой" за свою раскраску - чёрные борта, тёмно-серая надстройка и, тонкая белая подводка каждого элемента корпуса).Всё написано по памяти - за каки либо неточности прошу не судить строго (прошло ведь почти четверть века).===============================С уважением! Изменено пользователем Valery-Ekb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый день Дима!Очень рад, что на форуме Кувшинка представлена, не только "бывшими", но и "действующими" пограничниками!Я "коренной" представитель "малого причала". По прибытии в Кувшинку был распределён на ПТР-52, а в октябре 1980, назначен, во вновь сформированный экипаж для получения ПСКА-593...В то время на "малом причале" были приписаны следующие ПС:ПТР-52, ПТР-53, ПСКА-1 (в народе - "копейка", в последствии переданная в Арктический ПО), ПСКА-3 (проекты этих ПСКА - не помню), ПСКА-96 ("Малоярославец"), ПСКА-503 ("ТЛ", снимался в х/фильме "Океан"), ПСКА-??? (ГПБ), ПСКА-??? ("Метель"). Командиром одного из ПСКА был мичман Горячев(??).
Возможно я и ошибаюсь, но по-моему, "Метель" и ПСКА-61 одно и тоже - именно на нем был командиром Горячий. ПСКА-503, если это ТЛ, значит пр. П368 - Ярославской постройки (у нас в Одессе тоже такие были). А ПСКА-1 и ПСКА-3 случайно не пр.П1415 "Фламинго" ? Этот проект как "Ярославец", только "моднее" дизайном.Коль служили в 1980-м, то на слуху должен был быть случай столкновения ПСКР "Сапфир" с флотским МПК-40 при входе в Кувшинку. Шуму было на все морчасти...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Коль служили в 1980-м, то на слуху должен был быть случай столкновения ПСКР "Сапфир" с флотским МПК-40 при входе в Кувшинку. Шуму было на все морчасти...
Добрый вечер!Не довелось слышать о данном факте. В 80-м до июня был в Анапе, потом на ПТР-52 - тоже в бригаде были мало, а в декабре убыли на юга - за катером... Может и был такой случай, но... Увы! В предидущем повествовании совсем забыл указать "брата-близнеца" - ПСКА-588 - абсолютно однотипный с нашим, только появился в бригаде на год раньше.=========================Valery-Ekb.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что касательно ПСКА-61, то правильно, со мной в бригаде служит Сергей Горячий, отец которого командовал этим катером. Еще в нашей части были выходцы из Кувшинки, на должностях НШ: Кирпач, Плеченко С.П., Журавков Г.В. (дослужился до комбрига), а также Тетерин Н.И. Подскажите, это правда, что все "Альбатросы" списаны?
Сергея Горячего помню прекрасно, так как разница с ним всего год, и здесь служит до сих пор его одноклассник Алексей Решетнев, он его должен помнить. Альбатросы действительно давно списаны, об этом я на форуме авиабазы писал, если не ошибаюсь ты там под ником igor more. *bye* Из других перечисленных фамилий помню только Журавкова и Тетерина.
а в октябре 1980, назначен, во вновь сформированный экипаж для получения ПСКА-593:командир - м-н Метелёв Ю.А.;механик - м-н Махобей Н.И.;Был ещё ПТР-??, он всё время был в "морях" - доставлял продукты на береговые заставы ПТНы (проекта "Логгер", в народе обзывался "Петлюрой" за свою раскраску - чёрные борта, тёмно-серая надстройка и, тонкая белая подводка каждого элемента корпуса).
Метелев и Махобей ветераны нашей части, уже давно на пенсии, но у Метелева сын младший служит, а со старшим я учился в одном классе.Про "Логгер" я уже написал все.
Возможно я и ошибаюсь, но по-моему, "Метель" и ПСКА-61 одно и тоже - именно на нем был командиром Горячий.
61-й и Метель это одно и то же, так что не ругайтесь.
В предидущем повествовании совсем забыл указать "брата-близнеца" - ПСКА-588
а вот этого уже нет, списан лет 5 назад, а может больше. Изменено пользователем dem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Метелев и Махобей ветераны нашей части, уже давно на пенсии,А Метелёв и Махобей в бригаде или на материке? И можно ли с ними связаться по "электронке"?а вот этого уже нет, списан лет 5 назад, а может больше.
Фото ПСКА-588 тоже отправлю в галерею.=======================Valeri-Ekb.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Метелев и Махобей живут на материке, в Мурманске, по электронке не знаю как с ними связаться. Но скорее всего вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Метелев и Махобей живут на материке, в Мурманске, по электронке не знаю как с ними связаться. Но скорее всего вряд ли.
Спасибо, Дима, огромное!!! Прочитал фамилии своих командиров, и как бальзам на душу...!!! При случае, с любой оказией - привет им от меня передавай!!! Многое, они, про наш катер рассказать могут... Многое добавить... Вряд ли мне удасться выбраться на Севера... Иногда бываю в Питере - это близко, но не на столько, чтоб встретиться... Найти меня можно сдесь, на форуме, или по тлф: +7-902-87-11600.=====================Valery-Ekb.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо, Дима, огромное!!! Прочитал фамилии своих командиров, и как бальзам на душу...!!! При случае, с любой оказией - привет им от меня передавай!!! Многое, они, про наш катер рассказать могут... Многое добавить... Вряд ли мне удасться выбраться на Севера... Иногда бываю в Питере - это близко, но не на столько, чтоб встретиться... Найти меня можно сдесь, на форуме, или по тлф: +7-902-87-11600.=====================Valery-Ekb.
Валерий, да не за что. Всегда ведь приятно пообщаться с человеком, с которым есть общие знакомые, кстати сейчас все катера стоят в Мурманске, а у нас только 61-й и все. А так ваш катер знаю прекрасно, так как одно время им командовал мой очень хороший знакомый, да и сейчас там и командир и механик мои друзья. А ты я так понимаю на катере в первом экипаже был рулевым? А Метелеву и Махобею обязательно передам привет, правда Махобей практически из дома не выходит, очень болеет он.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Валерий, да не за что. Всегда ведь приятно пообщаться с человеком, с которым есть общие знакомые, кстати сейчас все катера стоят в Мурманске, а у нас только 61-й и все. А так ваш катер знаю прекрасно, так как одно время им командовал мой очень хороший знакомый, да и сейчас там и командир и механик мои друзья. А ты я так понимаю на катере в первом экипаже был рулевым? А Метелеву и Махобею обязательно передам привет, правда Махобей практически из дома не выходит, очень болеет он.
Всем доброго времени суток!Дима, ты абсолютно прав! Я был рулевым в первом экипаже. А после перехода, стал боцманом. Правда летом 1982 года, к нам, с "большого причала" назначили другого боцмана - с одного из ПСКРов...?!! Ну, да командованию виднее... Да и я не в обиде - всё равно и все корабельные работы проводил я, и все ходовые вахты на руле стоял сам. И до, и после этого назначения. Парень он оказался хороший, да и делить нам с ним было нечего - одного призыва. Встречался я с ним после службы - в декабре 1983 и в сентябре 1989г. В г.Сочи он живёт - Пейливанян С.А.О переводе "малого причала" в Мурманск - ходили слухи уже при нас, но никто не верил в это... Транспортная связь бригады с "большой землёй" осуществлялась, в основном, силами ПС "малого причала". Каждый день кто-нибудь шел в Мурманск, обязательно - со "школярами" в Гаджиево (в плохую погоду - ходили мы - довольно высокая для ПСКА мореходность, и наличие двух РЛС). Я любил "трудные" выходы... Командир "588-го" обычно "отмазывался" от таких выходов, а нам везло...! Были дни (точнее - сутки). когда подряд по 2-3 раза (без отдыха) ходили Кувшинка - Мурманск - Кувшинка. Особенно, со всякими "комиссиями" и "проверяющими"... Были у меня и свои рекорды - из Кувшинки до Мурманска - за 1ч.30м. (для непосвещённых - 25 миль, при максимальной скорости 10-12 узлов)... С арифметикой - дружу, а "секрет" открыть могу только при наличии карты Кольского залива (с годами стали забываться ориентиры, точки поворота, рекомендованные курсы)!!! Были и другие рекорды. Мог разойтись со встречным судном на минимальной дистанции в несколько метров. И всё это не потому, что был такой... бесстрашный, а просто отрабатывал каждый манёвр сначала на безобидном плавучем мусоре: брёвна, ящики и пр., затем при обходе стоящих на рейдах судов, и только потом на встречных курсах... Очень пригодились эти навыки при переходе по ВСП, при шлюзовании в каналах. Особенно в Беломоро-Балтийском - там ширина судового хода в некоторых местах доходит до 30 метров, а встречные суда (класса "река-море", да и др. "длинномеры") иду по центру фарватера, а не по правому краю, и их судоводителям дела нет до моей осадки - 1,8м. при глубине на кромке судового хода - 2м.Метелёв об этих рекордах может много порассказать... Он был неоднократным "свидетелем и очевидцем"...Пообщался я на форуме... и тоскливо стало, от того, что "...в одну воду дважды не войдёшь...", не запустить "главный", не встать к родному штурвальчику, не отдать команды швартовой команде, не выйти в залив... и не дать "самый полный"...! Обидно... А ведь всё это было как вчера...Хватит о грустном. Поговорим о хорошем!Дима! Вопрос.Если мне не изменяет память, через 2 года нашей бригаде очередной "круглый" юбилей?! Если можно, напомни точную дату...Ещё вопрос. На форуме было упоминание о проекте "1496". Прошу - вкратце...======================Valery-Ekb.P.S. Вчера закинул в "Галерею" на "МЧПВ" три фото - прошла только одна... Кто-нибудь объяснит - почему??? Изменено пользователем Valery-Ekb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дима, ты абсолютно прав! Я был рулевым в первом экипаже. А после перехода, стал боцманом. .. Были у меня и свои рекорды - из Кувшинки до Мурманска - за 1ч.30м.Дима! Вопрос.Если мне не изменяет память, через 2 года нашей бригаде очередной "круглый" юбилей?!Ещё вопрос. На форуме было упоминание о проекте "1496". Прошу - вкратце...
Все понял, спасибо за разъяснение по поводу твоей принадлежности с БЧ.Вот такой рекорд для меня кажется совсем нереальным так как я застал, что самое быстрое как эти буксы ходили до Мурманска это 2,5 часа, а сейчас так вообще все 3,5 - ой.Память тебе изменяет, юбилей в этом году - 12 декабря 2006 года нашей части исполняется 85 лет, вот такой юбилей.По поводу проекта, то это номер вашего проекта и 593-й и 588-й, они однотипные вот это как раз и есть этот самый проект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот такой рекорд для меня кажется совсем нереальным так как я застал, что самое быстрое как эти буксы ходили до Мурманска это 2,5 часа, а сейчас так вообще все 3,5 - ой.По поводу проекта, то это номер вашего проекта и 593-й и 588-й, они однотипные вот это как раз и есть этот самый проект.
Всем доброго времени суток!Дима, Добрый вечер (ночер)!!!Начну не по порядку... По поводу проекта... Неоднократно (и скрупулёзно) изучал всю заводскую документацию (хранилась она в каюте у Метелёва), было там промышленное название проекта - "Карадаг", было указано и эксплуатационное - "ЛМБ-315" (Линейный Морской Буксир - 315 л.с.), а про "1496"...? Хотя, может это ведомственное наименование проекта, и в заводской "доке" не указывалось...?Теперь о "рекорде"... Попробуй добыть у штурманов карту залива, вооружись штурманской линейкой, карандашом и циркулем (хотя у современных штурманов, возможно, более совершенный инструментарий имеется).Предыстория такова... Все, вновь полученные карты корректировал по "оповещениям" сам, и на борту, а не в "классах". При этом, детально изучал, прилегающие к рекомендованным курсам, районы (глубины, навигационную обстановку и пр.) Особенно подробно "НЕ рекомендованные для судоходства" районы, запоминал "на память" причины их "закрытия", рельеф дна, гидротехнические сооружения, течение и др. особенности…Однажды в яркую солнечную НОЧЬ "сыграли" нам "тревогу" - надо было СРОЧНО доставить в Мурманск ОДНОГО (!!?) офицера с "большого" причала (инфо от ОД). Надо отметить ещё один "рекорд" нашего экипажа – могли "сняться со швартовых" за 5-7 мин. (против 30 мин. – по нормативу). Офицер прибыл на борт через 10-15 минут после "звонка" ОД. И тут выяснилось, что он уже несколько дней в отпуске, а их ПСКР только пришел с "морей", и уже куплены билеты на самолёт (по тем временам – это большое счастье), и семья уже в аэропорту "???" (название не помню), а самолёт через 3,5 часа. А в глазах у этого офицера… даже не отчаяние, а… Снялись со швартовых, пошли на выход из бригады. Полный ход я обычно давал не за Кувшином, а на траверзе "большого" причала (выигрыш времени – минут 5-10). По р/ст, на "сигнале" вышли ребята с ПСКРа и сказали, что человек он "настоящий", и нужно помочь. И тут я подумал об этих "не рекомендованных" для судоходства районах…Видимость – идеальная, волна - 0 (обычно на входе в Кольский залив накатик, хоть маленький, но бывает, а тут - "зеркало"), и самое начало "большого" прилива (очень важная деталь – "большой" отлив оголяет многие, скрытые водой, банки, косы, отмели, и ещё в процессе "большого" прилива скорость увеличивается на 1-1,5 узла). Ну всё, как специально!... В общем – оставил, я, остров (который между Кувшинкой и Гаджиево, там ещё ПТН имеется) по правому борту, а "Большую Воронуху" – по левому… Выскочил к створам "Большие" и"Малые Медвежкины" (?), прошел их по малой диагонали, на самый край отмели в точке поворота у самого берега. Вышел в залив, и пошел, на минимально возможном расстоянии, вдоль кромки правого берега (по кратчайшему курсу). У правого берега (примерно на траверзе Тюва-губы, или чуть дальше), не далеко от острова ???"Средний"??? (тоже с ПТНом, на входе на Североморский рейд) есть полигон "Гидро ???? навигационный" (или, что-то в этом роде), там суда встают на швартовые бочки и отстраивают свою навигационную аппаратуру. Запросил я у ПТНа о состоянии полигона (т.к. суда бывают разные и их бывает не видно). ПТН подтвердил, что полигон пуст (с ПТНами мы жили очень дружно – часто их выручали и продуктами и табаком). Пролетел я по этому полигону и выскочил на траверзу Североморского рейд. А от сюда уже и маяк "Мишуков" видно, и ещё какой-то (название не помню – он после "Росляково" и "Чалмпушки" (?)). Опять по кратчайшему курсу (по прямой) к точке поворота на Мурманский рейд. В общем "резал" все углы, какие мог… На полном ходу прошли по рейду и, не швартуясь, "ткнулись" в торец "плавучки" на "ПеревалБазе". Там этого офицера ждал УАЗик с Мурманского ПО. Фамилию его я не знаю, а вот звание… - кап-лей(?).Вот и весь "рекорд"! При таких курсах – расстояние, чуть меньше 20-ти миль! Самый полный ход – примерно 12-13 узлов (БЧ-5 – Спецы! Двигатель – Класс!!!). И… "большой прилив"!!! В сумме… - 1 час 30 минут!Ровно через сутки, я ещё раз прошел по этому маршруту… Но, уже не "самым полным", а просто "полным", и не к "ПеревалБазе", а к Морвокзалу… В результате – 1 час 50 минут…Кто-то, где-то "прохлопал" и нужно было встретить и доставить в бригаду какую-то комиссию из Москвы.На фотографии наш катер запечатлен после этого перехода у "плавучки" Морвокзала. А на мачте вымпел "Самого старшего" из этой комиссии…Других случаев пройти этими курсами – не представилось, а по напрасну рисковать – не интересно… Да и погода – то туман, то накат…, а то и льдины с Колы несёт… Так, что ближе к "рекомендованным" курсам!НИ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОВТОРЯТЬ МОИ "РЕКОРДЫ" без предварительной подготовки!!!Фотки сегодня забросил в Галерею ещё раз – надеюсь пройдут…========================С уважением! Valery-Ekb.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А ПСКА-518 может быть тоже пр.П368? Кстати, помимо Ярославля этот проект строился и в Сосновке
Честно говоря даже не знаю, так как на 518-м передвигался тольков качестве пассажира, и тогда не интересовался номерами проектов, вот если бы увидеть фото, этого проекта, то тогда бы сказал, он это или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Фильм случайно назывался не "Люди в океане"? Вышел на экраны в 1980. В фильме ПСКА имел №871, вооружен пулеметом 2М-1 (в отличии от большинства однотипных имевших 2М-7). А ПСКА-518 может быть тоже пр.П368? Кстати, помимо Ярославля этот проект строился и в Сосновке
Всем доброго времени суток!Фильм с участием “ТЛа” я не видел. В бригаде его показывали, т.к. на малом причале обсуждении этого фильма шло очень активно, и именно под названием “Океан”. Может это было съемочное, рабочее название картины? Бортовой номер в фильме, скорей всего мог быть изменён… В обычной жизни на “ТЛе” вооружения не было (и вообще ни на одном ПСКА и ПТР малого причала вооружения не было), а для фильма – могли и муляж какой нибудь поставить. Есть фотография “ТЛа”, но очччень слабая…
Честно говоря даже не знаю, так как на 518-м передвигался тольков качестве пассажира, и тогда не интересовался номерами проектов, вот если бы увидеть фото, этого проекта, то тогда бы сказал, он это или нет.
Добрый вечер Дима!ПСКА-518 и ГПБ – это не одно и тоже? Есть фото однотипного ГПБ, который часто заходил к нам в Бригаду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый вечер Дима!ПСКА-518 и ГПБ – это не одно и тоже? Есть фото однотипного ГПБ, который часто заходил к нам в Бригаду.
Как писал раньше, в этом затрудняюсь что либо добавить, но этот ПСКА был именно у нас в бригаде, и базировался на малом причале, только уже нового исполнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Пискарёв Сергей Николаевич служил на ПСКР "Бриллиант" с 1977 по 1981 командиром БЧ-1, с 1981 по 1984 старшим помошником командира. С 1984 по 1993 командир корабля в Высоцке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Пискарёв Сергей Николаевич служил на ПСКР "Бриллиант" с 1977 по 1981 командиром БЧ-1, с 1981 по 1984 старшим помошником командира. С 1984 по 1993 командир корабля в Высоцке.
Привет КСЗПО от бывшей Одесской 18 бригады КЗПО! У нас целая куча народу служила в 1 бригаде, которых должны знать. Я как-то уже об этом писал: Тетерин Н.И. (командир Дозорного), Журавков Г.В., Плеченко С.П. (был НШ в 1 Бр), Кирпач (последний командир Сапфира). Все кроме Кирпача осели в Одессе, а он - в Киеве. Насколько я знаю, Бриллиантом командовал на закате жизни корабля Юрий Иванович Прибалов (или предпоследний, или последний командир).Добро пожаловать на форум!Да, кстати, а каким кораблем командовали в Высоцке, если это, выражаясь по-украински - не військова таємниця? Изменено пользователем igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Северяне отзываются. Захаров Дмитрий - в ваше время еще под стол пешком ходил, но потом уже не помещался. Так и продолжаю обитать в Кувшинке, она практически не изменилась и готовимся к 85-ти летию.

Изменено пользователем dem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет КСЗПО от бывшей Одесской 18 бригады КЗПО! У нас целая куча народу служила в 1 бригаде, которых должны знать. Я как-то уже об этом писал: Тетерин Н.И. (командир Дозорного), Журавков Г.В., Плеченко С.П. (был НШ в 1 Бр), Кирпач (последний командир Сапфира). Все кроме Кирпача осели в Одессе, а он - в Киеве. Насколько я знаю, Бриллиантом командовал на закате жизни корабля Юрий Иванович Прибалов (или предпоследний, или последний командир).Добро пожаловать на форум!Да, кстати, а каким кораблем командовали в Высоцке, если это, выражаясь по-украински - не військова таємниця?
В Высоцке командовал пскр-667, затем ПСКР-654 и в конце службы ПСКР "Карелия".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет КСЗПО от бывшей Одесской 18 бригады КЗПО! У нас целая куча народу служила в 1 бригаде, которых должны знать. Я как-то уже об этом писал: Тетерин Н.И. (командир Дозорного), Журавков Г.В., Плеченко С.П. (был НШ в 1 Бр), Кирпач (последний командир Сапфира). Все кроме Кирпача осели в Одессе, а он - в Киеве. Насколько я знаю, Бриллиантом командовал на закате жизни корабля Юрий Иванович Прибалов (или предпоследний, или последний командир).Добро пожаловать на форум!Да, кстати, а каким кораблем командовали в Высоцке, если это, выражаясь по-украински - не військова таємниця?
С Журавковым лейтенантами приехали в Кувшинку. Потом вместе служили в Высоцке. Если есть вожможность сообщи его телефон или передай мой +7 921 9703818
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...