Zykin Опубликовано 17 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Андрюха.. А когда вышли из заводв в 89-м ??? Я пришел на борт в декабре, числа 10-го..Помню корабль пришел с приказа ну и я сразу подтянулся.. Помню постоянно стоял у тебя в наряде по камбузу.. Ждал зверств с твоей стороны ( как рассказывали ребята с других кораблей о происходящем у них ) но ничего плохого не происходило... Спасибо тебе...Паша, привет! В заводе мы были с апреля по конец августа. 1.09.89. загружали боезапас в арсенале.Помню, был такой ужасный ливень целый день, так что разделись все до плавок и работали очень быстро. Было такое ощущение, что природа дала всем понять, что лето кончилось (календарное), зато со 2-го числа опять было пекло. Через пару дней ушли служить в Керчь, а заодно доделывать все заводские недоделки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Nomat Опубликовано 17 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 По некоторым данным автор Василий Андреев (Парапет, Попсикл)Выпускник бакинского ККВМУ.Зареген на сайте баку.ру, как проживающий в америке, сиэтлДанные не точны.Его зовут Андрей, выпускник КВВМКУ 1985 года, последняя должность - допущенный помощник на одном из 205П Бакинской бригады. С 1992 года живет в пригороде Сиэттла, математик-преподаватель. Любит жену, детей и Uriah Heep Вообще, уникальный мужик. Яркий показатель того, что наиболее одаренные и талантливые люди, получившие образование в военно-морских училищах, служили на офицерских должностях именно в МЧПВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 17 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 ОВЕРКВОТИНГ УДАЛЁН . БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ФОРУМА И ИЗБЕГАТЬ ИЗЛИШНЕГО ЦИТИРОВАНИЯ . Андрюха.. А когда вышли из заводв в 89-м ??? Я пришел на борт в декабре, числа 10-го..Помню корабль пришел с приказа ну и я сразу подтянулся.. Помню постоянно стоял у тебя в наряде по камбузу.. Ждал зверств с твоей стороны ( как рассказывали ребята с других кораблей о происходящем у них ) но ничего плохого не происходило... Спасибо тебе... Я только одно не понял....Что там удалили и что такое излишнего цитирования???? Ребята, все сообщения идут от чистого сердца и являются памятью... Спасибо за предупреждение.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 17 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Да ладно, Пашка, все нормально у тебя! Здесь все пишут от чистого сердца, а память на компе только может стерется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 18 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 Я только одно не понял....Что там удалили и что такое излишнего цитирования????Паша, это тебя предупредили, чтобы ты не цитировал большие сообщения при ответе. Достаточно пару-тройку строк. А остальное удаляй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
BURAV Опубликовано 18 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 Я только одно не понял....Что там удалили и что такое излишнего цитирования???? Ребята, все сообщения идут от чистого сердца и являются памятью... Спасибо за предупреждение..Павел , постараюсь тебе объяснить , я прекрасно понимаю что ничего плохого ты не имел ввиду , просто дело в том что когда ты нажимаешь кнопку ответить ты нажимай самую нижнюю , если ты нажимаешь под автором то автоматически ответ твой получается с его цитатой . Поэтому вычленяй тот вопрос или фразу на которую ты хотел ответить . Павел просто пойми , бывают сообщения на пол-страницы , и пацаны , так же незная копируют и отвечают , НО !!! Кто-то платит за мегабайты , кто-то читает форум с телефона , у кого-то просто ограничено время , и вот представь , каково это читать , грузить форум по нескольку раз ? Поэтому Павел , эти правила не просто так придуманы , они обкатаны не днями , неделями и месяцами - годами уже , старина .Просто постарайся научиться пользоваться ****лями форума братишка . Всего тебе самого доброго ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 18 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 Спасибо, что наставили на путь истиный.. В жизни я привык играть по правилам, которые сама жизнь и обкатала.. Впредь буду внимателен.. Еще раз спасибо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорка Опубликовано 22 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 (изменено) Краснознаменному Черноморскому флоту посвящается...Как раз в ноябре 1992г, вроде как 11 числа я был уволен в запас и покинул г.Ялта. При следовании в г.Тюмень, я на пару дней заехал в Москву и каково было мое удивление когда в по ТВ в новостях передали о шторме прошедшем в Ялте. Самое интересное что обычно в нашем дивизионе призыв увольняют в один день, но мой товарищь, Омич, Андрюха Рябинин, был пойман в самоходе, не задолго до дембеля, и кэпа за это его оставил одного еще на 3 недели дослуживать, при этом уволив весь его призыв. Узнав о шторме я звоню в дивизион, зову Андрюху, и он мне рассказывает то же что и ты...Только еще он сказал что в береговом диыизионе затопило подвал и было замыкание едва не переросшее в пожар. Также в береговой камбуз залетела 200кг. бочка с краской и разворотило весь береговой военный пляж. В общем мой друган восстанавливал все это хозяйство. Что интересно, мы увольнялись в 2,5года слубы в то время, так это то что после Андрюхи самые старые были 1,5-ники, т.к. и те кто отслужил 2 года тоже уволились вместе с нами... Так что на него молодежь смотрела как на бога и безприкословно выполняла его команды... Хочу так же сказать что я тоже как то в доке был на ремонте, но приключений почему то не было... Изменено 8 июня, 2006 пользователем Shultz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 28 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Давно что-то давно никто никаких историй не опубликовывал. Я сам обещал рассказать о своих ночных кошмарах на первом году службы.Как я уже писал в предыдущих сообщениях, на первом году службы мне и еще нескольким моим товарищам, пришедшим вместе со мной на корабль после учебки, приходилось спать на боевых постах, т.к. мест в кубриках не было. Мы втроем были расквартированы в приборном отсеке ГАС "Аргунь", который примыкал к нашей гидроакустической рубке. Были в этом и свои преимущества, т.к. при объявлении тревоги не нужно было далеко бежать. Да и шхера была неплохая. Было в этом приборном отсеке две вентиляторных. Как сейчас помню – пятая и шестая. Всего на корабле их было девять. Это такие небольшие помещения, где, естественно, располагаются вентиляторные агрегаты. В одной из них, в частности, в пятой мы и спали. Зайти туда можно было только согнувшись, а выпрямиться в полный рост было невозможно. Но улечься взрослому человеку там было можно, хотя и с трудом. Нас в этой каморке помещалось двое. Ночью, когда корабль ходил, за переборкой ревела турбина, но ее шум в наших головах прекращался буквально через секунды после соприкосновения щеки с подушкой.Когда корабль вернулся в базу после первого для нас выхода в море, который длился недели три, в нашем "спальном" отсеке стояла непривычная тишина. Спать по молодости хотелось всегда, но все равно чего-то не хватало – наверно, шума двигателей и турбины, а также ставшего нам привычным шума работающих приборов. В вентиляторной остался спать я один. Мой сосед переместился вместе с матрасом в приборный отсек, т.к. когда вентиляция не работала, там было довольно душно.В ту ночь я заснул крепко и снился мне сон, что я оказался в какой-то камере, откуда я никак не могу выбраться. Потратив много сил на поиски выхода, я почти проснулся, но, видимо, не полностью. Перед глазами стояла кромешная темнота (герметичная дверь была закрыта, а свет в отсеке тоже был выключен). Я продолжал судорожно искать выход из непонятного тупика, так и не осознав, где я нахожусь, но выхода не было. Наверно, все помнят знаменитый эпизод из фильма "Иван Васильевич меняет профессию", когда Иван Грозный оказался в лифте и произнес всем запомнившуюся фразу: "Замуровали демоны!" Так вот я испытывал примерно те же чувства, что и Иван Васильевич, только разве что не крестился. Наконец мое отчаяние достигло самой крайней точки, и я что есть мочи заорал: "Откройте! Выпустите меня отсюда!" Вдруг откуда-то из той самой глухой стены раздался недовольный голос моего сослуживца: "Ты че орешь?" Только тут до меня дошло, где я, и я сразу нащупал своей дрожащей рукой ручку двери и открыл ее, буквально вывалившись из вентиляторной наружу. Мой приятель продолжал ругаться, но я уж не обращал на это внимание. Я весь был в холодном поту. Мне хотелось выбежать наружу, на верхнюю палубу, и глотнуть свежего морского воздуха. В то же время я был просто счастлив от того, что я не замурован, что так все хорошо закончилось. Через пару минут я снова спал мирным сном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 8 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 Вспомнил прикол, как я, будучи в учебке в Анапе, отучил старшин лазить во время утреннего построения взвода в нагрудной карман, в поиске лишнего содержимого.Я взял, да накидал туда лезвий от бритвы, ну а когда на очередном построении в карман углубилась рука командира отделения, он тут же ее вытащил с окровавленными пальцами. Ну а я, пожав плечами сказал, мол, не успел предупредить.После этого, старшины лишь предупреждали, что ничего лишнего в кармане быть не должно...У меня командир отделения был из Тюмени, и поэтому, для него украинский язык являлся сродни белорусскому для меня, - все слова воспринимались интуитивно и порой смешно. Подходит как-то ко мне, а у меня в руках гвоздь. Не видя что я кручу в руках, он спросил, на что я ему ответил, мол - "цвях". Он пораскинул мозгами, в своем словарном запасе не нашел такого слова, снова переспросил. Я ему снова ответил, и демонстративно перед ним выставил этот гвоздь. Он его взял в руки и пошел по всей роте, учить других старшин ликбезу в украинском языке, каждому демонстрируя этот гвоздь и уже блестая своими знаниями, что это по-украински - ЦВЯХ ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 8 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 Со мной похожая история произошла на корабле. Пришел к нам новый мичман, старшина КСН. По тревогам его место было в посту МР 104,а моё, соответсвенно, в гиропосту. Те, кто служил на 205,вероятно помнят, что находятся эти посты в одном отсеке, причём, для того, чтобы попасть в МР, необходимо пройти через гиропост. А у меня, в гиропосту, на переборке, рядом с дверью в МР, висел такой небольшой ящичек для всякой мелочи. Так вот, повадился мичман, всякий раз, проходя в МР, открывать этот ящик и изучать его содержимое. Мне это дело скоро надоело, и положил я в этот ящик записку, текст которой, в сильно "олитературенном" варианте, был таким: " Ну и какого лешего тебе тут надо?". И настал день "Х"! Сижу я возле ГКУ, жду, как это сработает. Спускается мичман, с обычным, «деловым» видом поднимает крышку ящика и молча в него смотрит. Потом закрывает, поворачивается ко мне и изрекает: «Очень остроумно.» , входит в МР, закрывая за собой дверь. Больше он к этому ящику никогда не прикасался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 10 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 На "Григорие Куропятникове" служил один мичман, который, заступая дежурным по кораблю, отдавал по громкой связи какие-то странные команды. Видимо, до этого служил где-то на флоте. Например, вечером по громкой связи объявлял: "Включить дежурное освещение на верхней палубе." И сам щелкал выключателем, чтобы это освещение включить. Утром соответственно подавал команду: "Выключить дежурное освещение на верхней палубе." И сам его выключал.Еще он по вечерам объявлял: "Задраить водонепроницаемые переборки." Но где находились эти переборки, и как их нужно задраивать, никто не знал. Утром, естественно, следовала команда: "Отдраить водонепроницаемые переборки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Жорка Опубликовано 11 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Вспомнил прикол, как я, будучи в учебке в Анапе, отучил старшин лазить во время утреннего построения взвода в нагрудной карман, в поиске лишнего содержимого.Я взял, да накидал туда лезвий от бритвы, ну а когда на очередном построении в карман углубилась рука командира отделения, он тут же ее вытащил с окровавленными пальцами. Ну а я, пожав плечами сказал, мол, не успел предупредить.После этого, старшины лишь предупреждали, что ничего лишнего в кармане быть не должно...У меня командир отделения был из Тюмени, и поэтому, для него украинский язык являлся сродни белорусскому для меня, - все слова воспринимались интуитивно и порой смешно. Подходит как-то ко мне, а у меня в руках гвоздь. Не видя что я кручу в руках, он спросил, на что я ему ответил, мол - "цвях". Он пораскинул мозгами, в своем словарном запасе не нашел такого слова, снова переспросил. Я ему снова ответил, и демонстративно перед ним выставил этот гвоздь. Он его взял в руки и пошел по всей роте, учить других старшин ликбезу в украинском языке, каждому демонстрируя этот гвоздь и уже блестая своими знаниями, что это по-украински - ЦВЯХ !Игорь, а не помнишь фамилию , имя старшины из Тюмени?И расскажи как там после меня мой молодой служил в Ялте, это который на почту ходил и фильмы показывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 12 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 (изменено) Игорь, а не помнишь фамилию , имя старшины из Тюмени?И расскажи как там после меня мой молодой служил в Ялте, это который на почту ходил и фильмы показывал.В голове его фамилия крутится, но в виду того, что 14 лет она мною не вспоминалась целенаправленно, сейчас не могу так сразу сказать. Во, вспомнил! Баженов - точно Баженов.А вот по поводу твоего молодого, то мне хотя бы его фото увидеть. При мне киномеханик, он же почтальон пришел молодой, значит твоего быстренько сослали в Балаклаву.Как нибудь слайд-сканером отсканирую пару кадров пленки, где я молодой и красивый и помещу в фотогалерею. Изменено 12 мая, 2006 пользователем igor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорка Опубликовано 12 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 В голове его фамилия крутится, но в виду того, что 14 лет она мною не вспоминалась целенаправленно, сейчас не могу так сразу сказать. Во, вспомнил! Баженов - точно Баженов.А вот по поводу твоего молодого, то мне хотя бы его фото увидеть. При мне киномеханик, он же почтальон пришел молодой, значит твоего быстренько сослали в Балаклаву.Как нибудь слайд-сканером отсканирую пару кадров пленки, где я молодой и красивый и помещу в фотогалерею.С Баженовым не знаком... А с молодым, как я уже писал, он пришел вместе с тобой, т.к. предыдущий "молодой", который пришел на пол года ранее до тебя, был сослан в Балаклаву за то что принес в дивизион водку. Вот мне и дали вашего призыва нового, но я его 3 дня только и видел, т.к. уволился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 12 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Не отвлекайтесь от темы историй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 12 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Не отвлекайтесь от темы историй Вспомнил эпизод. Ранняя весна 1994 года. До увольнения уже рукой подать. Наши катера стоят на кильблоках на набережной, ну а мы - катеристы, несем службу вахтенных под ними четыре часа через восемь. Короче, особых заморочек нет. Когда не в наряде - корабельные работы. Солнце греет, ну а мы соответственно - не так уже тепло одеваемся. И вот коварство такой погоды дало о себе знать. В один прекрасный день я подхожу к нашему фельдшеру ст. м-ну Еременко и говорю, мол, самочувствие до такой степени хреновое, как будто песок с почки идет...Он мне сразу выписывает направление в портовскую поликлинику на анализы, и я, на следующее утро абсолютно не бодрой походкой иду туда. Смотрю, навстречу идет на службу комдив. Ну я, как положено, отдал честь и т.д. Он меня остановил и поинтересовался, мол, куда направляюсь. Я рассказал. А он мне: сынок, а что такое? Тут я растаял, и поведал ему о симптоматике...Анализы ничего не показали, да и боль как-то сама по себе прошла через время. Видимо у меня тогда было обострение пиелонефрита.Однако, через месяц, на общем построении дивизиона, комдив, перечисляя "подвиги" нашего призыва накануне увольнения, вдруг заострил внимание на мне и указав пальцем произнес: вот, мол, шляются по непонятно каким бабам некоторые, а потом жалуются на самочувствие! :-)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЧ-1 Опубликовано 14 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 ...По тревогам его место было в посту МР 104,а моё, соответсвенно, в гиропосту. Те, кто служил на 205,вероятно помнят, что находятся эти посты в одном отсеке, причём, для того, чтобы попасть в МР, необходимо пройти через гиропост...Это ты, вероятно 1-3-11 ещё был.Почитал. Хорошая тема, интересные рассказы. Хочу предложить вашему вниманию кое-что. Понравится - будем продолжать. Не понравится - не обессудьте! Ибо сам писал.Дело было ранней весной 198..г. То утро в Новороссийске выдалось пасмурное, не южное. Низкая облачность, порывистый ветер, море - 3-4 балла, видимость - до мили.Всё, что имелось в наличии в базе - три "205-х" и две "Молнии" (остальные корабли на "приказе" - охраняли наш участок морской границы) - по заранее утверждённому плану боевой подготовки выходило в море для проведения регулярных смотровых учений. В час Х всё в базе заревело, задымило, замелькало. По кораблям зазвенели мелодичные трели «Боевых тревог». От пирса, один за другим, начали «отваливать» «Вельботы». Без спешки, без суеты – всё размерено, чинно, согласно корабельному расписанию и многолетней службе. Опытный взгляд мог без труда различить слаженную, грамотную работу «баковых» и «ютовых» команд, действия офицеров на ЗКП, расслышать голоса командиров, отдающих чёткие, лаконичные команды по «громкой связи». «Правая машина стоп, левая – малый назад, руль прямо», - это ПСКР «Молния», внушительных размеров корабль 2 ранга, ведомый молодцеватого вида кап. 2 и «дембелем»-рулевым, точно, как «по рельсам» отходил от пирса.Мой «пароходик» - ПСКР-715 «Тарантул» - по схеме следования кораблей выходил вторым, сразу за «Молнией». Нам очень повезло, потому как дышать нам от огромного количества керосинового «выхлопа» на ЗКП удавалось через раз и «изъеденные» дымом глаза практически ничего уже не видели! Выйдя из базы и пройдя «ворота» - вход/выход из бухты - пристроились в кильватер к «Молнии». Это был мой первый самостоятельный выход в море в качестве старшего рулевого корабля – боевой номер 1-1-11. Идти в кильватерном строю по следу, оставляемому винтами впереди идущего корабля, тем более 2 ранга – это, я вам доложу, «песня»! Какой там «автоматический режим управления кораблём»? Только ручное управление, что означает пару часов кропотливого, сосредоточенного «рабского» труда с целью удержания «парохода» на заданном курсе! Но это оказалось не всё! Теоретически мы все прекрасно знали программу учений, но вот практически её мало кто себе представлял. Через час «борьбы» с кораблём наша группа вышла в квадрат учений. Начались маневры, которые со стороны выглядели достаточно впечатляюще и даже красиво! Но только не для меня! На ЗКП, за моей «мокрой» от морской романтики спиной, находился весь офицерский состав и проверяющий из штаба. Начальник штаба – командир учений – дислоцируясь на «Молнии», начал отдавать команды и, как по мановению волшебной палочки, корабли стали то расходиться «ёлочкой», то сходиться снова, то все «право на борт, лечь на курс», то опять в кильватер. Первый, второй «право руля», остальные - «лево руля» и т.п. И всё это на фоне отвратительной погоды и 3-х балльного моря! Вскоре моя смена закончилась и удалось пойти в кубрик передохнуть. К полудню, как обычно это бывает в южных широтах, распогодилось. Наступило время обеда. Обеда, о котором многие, впоследствии, сожалели, многие вспоминали, смеясь от души, некоторые помнят до сих пор!Конец первой части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 15 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 ...а дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЧ-1 Опубликовано 19 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 После 28-го продолжу. Надо с мыслями собраться. Там дальше самое интересное! Только в военно-морском интерьере! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 9 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 О, тоже вспомнил байку, которую в свою очередь мне рассказал начальник БРС Ялтинского дивизиона. Жора должен его знать, видный такой старший мичман, чубастый с пышными усами. Просто хочу ее поведать как услышал, а потом дополнить от себя.Вышел с Балаклавы на границу ПСКР пр.125А. Пришел в точку, лег в дрейф. Понятно, в таком случае каждый занимается своим делом. Вот и механики нашли себе утеху: у них потек забортный кингстон, который они решили подкрутить. И видимо, перестарались. Чья-то недюжая сила сорвала ту злополучную гайку, после которой из образовавшейся неплотности в трюма потоком хлынула вода. Сразу запустили насос на осушение, но сколько бы тот не работал - вода медленно и уверенно прибавляется. Межаник к командиру, мол, я не паникую, но мы тонем... Командир принял здравое решение: выйти на крыло, пока водоизмещение с набранной забортной водой это позволяет, и тогда вода самотеком выйдет из корпуса. Ну а пока корабль будет парить, БЧ-5 придумают как справиться с проблемой. Короче, ситуация такая: корабль крутится вокруг назначенной точки дрейфа на полных парах как раненый в одно место сайгак, а в машине ничего не получается сделать, крепление кингстона окончательно вырвали с потрохами. Тут до кэпа приходит в сознание момент истины о неминучей кончине корабля в волнах Черного моря, и он решает прорываться в Балаклаву. Понятное дело, в бухту на крыльях не заскочешь, естественно надо садится на брюхо. Так и получилось. Пока корабль лавировал между поворотами в саму бухту, вода затопила половину машины и заглушила главные двигатели. Единственное, что успела сделать команда, так это направить корабль в сторону набережной на инерции переднего хода, где он и затонул. Из воды остались торчать лишь фрагменты надстройки и мачта. А так как дело происходило осенью, команда заблаговременно успела одеться в бушлаты и приготовиться к худшему.Такая сцена: КПП Краснознаменной бригады ПСКР, если не ошибаюсь, ул.Новикова 1. Дежурный офицер по КПП недоумевает, когда ни с того, ни с сего на проходную заходит мокрый офицер - командир корабля, который по приказу об охране Госграницы сейчас должен стоять Бог знает где. У того теряется дар речи, когда он эту картину видит, на что офицер ему говорит, дабы растормозить: открывай давай двери, там за воротами еще 25 человек таких же мокрых как и я стоят!P.S. Никогда такой истории в Балаклаве не было. Более того, не помню, чтобы вообще тонули ПСКРы пр.125А. Их было не так много - всего 16 штук, поэтому утаить шило в мешке невозможно.К тому же, любые аварии кораблей усиленно разбираются в главных штабах, и проводится работа в низовых соединениях по их результатам, где аналогичные корабли имеются, дабы предотвратить подобные случаи в будущем. Отсюда - любое проишествие становится известным по всем округам, тем более - затопление корабля. К примеру, пожар на ПСКР-637, который произошел при сварочных работах на АМГ конструкциях столовой команды, стал нарекательным примером вообще для всех морчастей Союза, включая тех, кто о самом существовании такого корабля до этого никогда не слыхал. Просто пожар произошел по хрестоматийной безолаберности: после сварки, был поставлен матрос с асбестом и водой, контролировать остывание металла, а он взял и ушел. Окалина, попавшая между переборками в это время инициировала пожар, и после разогрева, воспламенились АМГ конструкции надстройки. Короче: пожар еле потушили.Так что подводя итог можно сказать следующее: сказка может быть хороша лишь от красноречия чтеца. В ней возможно и присутствует зерно правды, но не всегда эту правду можно сопоставить с реальными фактами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 10 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Если не ошибаюсь, тот самый пожар произошел во время моей службы то ли в 1985-м, то ли в 1986 году? Или еще был пожар покрупнее? Я помню, что долго потом этот случай обсуждали. При этом после того пожара произошел еще один, поменьше, но на другом корабле 205-го проекта. И еще из крупных ЧП вспоминаю случай, когда один моряк доугому всадил в глаз сигнальную ракету во время несения на мостике сигнальной вахты. Этот случай произошел, вроде, на одном из кораблей 18-й бригады. Тот парень, по-моему, без глаза остался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
штурманский Опубликовано 10 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Что не 1986,это точно.Не знаю, правда, это или нет, но, говорят, что командир последнего 125-го заводил свой корабль в Балаклаву прямо на крыльях.За что купил, за то и продаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 10 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Что не 1986,это точно.Значит, 1985 г. Я точно помню, что какой-то корабль в нашей бригаде горел, когда я служил. Причем горела там столовая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Жорка Опубликовано 10 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Ни фига себе истории, я и не слышал об этом...А ст. мичмана того я знаю, IGOR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения