Перейти к содержанию

Истории


Shultz

Рекомендуемые сообщения

Извините за любопыцтво, а когда маестро Горбачева бортонули, вы случайно возле Фороса не были?

Всем привет! Уже где-то писали ребята, что в то время, когда "бортонули маэстро Горбачева"-на приказе в Форосе стоял 108-й Антарес, а мы в это время, насколько я помню в доке стояли, но с нашего 103-его там кто-то был вместо отпускника 108-го. Обстановка была интересная, много чего не понятно, да и по рассказам ребят со 108-го тоже была напряженность. Насколько я знаю-Горбачеву тогда Алферьев предлагал нашими кораблями вывезти его из дачи в любое указанное место, куда скажет, но Горбачев отказался. А службу там наши корабли и так несли как бы в усиленном режиме когда "объект" был на даче, т. е. комендоры крутили свои пушки так, чтобы стволы всегда смотрели в сторону моря и ни в коем случае не в сторону дачи...По борту, обращенному к берегу, нельзя было ходить, про купание я вообще молчу.Тут Жорка по-моему рассказывал про МДК на воздушных подушках.. Так вот, действительно, было такое, что вроде как со стороны Феодосии выдвигались два или три "Джейрана", но через некоторое время вернулись назад. А еще в районе дачи, опять же по рассказам очевидцев, кружил флотский вертолет, но в запретную зону не входил. А на визирной колонке 108-го стоял их комендор и держал его в прицел. И если бы вертолет вошел в запретную зону, то пришлось бы его уничтожать. Слава Богу что тогда до этого не дошло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 619
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мы то же раз в Сочи в порту стояли почти месяц-когда там Горбачёв отдыхал.Каждую ночь выходили вморе-на перехват оторвавшихся от пристани моторных лодок,всяких там буев и буйков.а раз привезли здоровое бревно/шлюпочной кран-балкой подымали/-на причале нас всегда встречал "ГАЗ-66" с сухопутными погранцами-который и увозил все наши "подарки" в неизвестном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Устои годковщины держались в Находке и в начале 90-х годов.

Мужчины, я не пытаюсь никого вывести на конфликт ни в коей мере, рассказал правду! А о не уставных отношениях; на мой взгляд это капец, их просто не должно быть, но тогда, как наказать зарвавшегося молодого, у которого за плечами только бурса, а то и того нету, прямо со школы, а гонора на всю бригаду хватит: но ведь ему надо свою работу выполнять. В свое время пытался навести справки о этом постыдном явлении в войсках. Все пошло после Хрущевских реформ, тогда корабли тоже оправлялись прямо с рождения на слом, в переплавку; был уничтожен устав, тот который был при Сталине, мол люди сталии сознательные, там была статья наказания: то-есть наряды на работы, мол иди мил человек когда все нормальные люди спят, за свои фокусы - почисти трюмчик в МО или в румпельном - причем все законно и справедливо: пару ночей без сна и человек приходит в чувство, и влупить тебе наряд мог командир отделения, да причем не один: - за ослоумие, да нерадивость; а у меня какие права, только командир корабля имел право на кичу отправить и то на 5ть суток! Да и для корабля это не приносило баллов - типа за хорошую службу. Вахты в море через 8 часов, в бригаде через сутки, вот и, как его наказать, когда он спит возле дизеля, из дизеля масло уходит так что аварийка сработала, а на мои замечания он л...ложил с большим прибором, - кулаки распускать - так у меня друзей на 807 в 87 году; одному 3 дизеля другому 4 тюрьмы. Я их не оправдываю, там действительно был огромный перегиб. Но по настоящему что бы человека заставить работать или выполнять приказ; способов в уставе который был у нас просто нет! Вот от-туда и выросли у дедовщины ножки, да такие страшные, что жуть. Офицеры сделались заложниками этого дурдома, я сам хотел остаться на сверх, но как распоряжатся людьми когда руки связаны за спиной! А насчет иголки в кают компании, то это только потому мы такие смелые были, что приказ отключать ТВ вблизи враждебных стран касался всего личного состава, а если кто-то приоткрыл занавесочку, то и нам тогда получается по закону справедливости можно хоть одним глазком подсмотреть, только сильно мы не рассмотрелись, поскольку это сейчас в ТВ мультипликаторы стоят и все возможные системы типа Пал-секам и секам НТНС и прочее как орехи щелкает, а тогда на наш (какая марка забыл вроде прибалтийский правильно не напишу извините, "Шилялись" что то такое рядом помоему могу ошибатся и здорово), только мы и смогли поймать сумо без звука - но зато запретный плод! Да и особого скандала в этом не было, так выбрык! Ну что то вроде - шкодных детей! В остальном с офицерами были добрые отношения, дембельские шмотки и альбомы, хранились от посторонных глаз командования части, по каютам офицеров, деньги тоже на дорожку домой. Я фотку нашего меха выставлял когда он с нами на Новый год пельмени лепил. А какой мы КВН были загрохали; командир с замом смеялись до коликов! Так что никакой вражды в принципе не могло быть! вроде бы одно дело общее выполняли. И правильно написано раком все стояли в МО в случае поломки; делились по вахтам и всем Бч в эту грозную дизилину залазили, причем: кто по старше тот в первых рядах, поскольку ума по больше, да опыта! :fr: Так что извините если кого то не нароком обидел честно не хотел ни в коем случае
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет!Дмитрич!За что стыдно?Ты один у нас уважуху имел и все делолось иладилось! *yess*

Уверен,Гена ГЕК скажет слово -такое,дабы мне стыдно не  было :fr:

Изменено пользователем ГЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мужчины, я не пытаюсь никого вывести на конфликт ни в коей мере, рассказал правду!.........

Комрад!!!Согласен с твоим постом на все 100 *good* .Да и конфликта никакого нет.По истечении столького времени никто и не собирается пИсать на переборки кто выше.Межличностные отношения очень сложны :) , а уж начальник-подчинённый тем более.Самое интересное что и у наших офицеров что то подобное было.Молодой лейтенант пока в службе "насобачится" столько шишек насбивает..я думаю это и Роджер и FeGeorg и др.подтвердят.Забавно было наблюдать за курсантами-практекантами из ВВМУ им.Макарова (вродь так звучить), когда они были на "Съезде..." или "Менжике", уже и не моряки-срочники, но ещё и не офицеры, да и "определиться"-поставить себя надо. *beee* Да и "годки" рассказывали как на 1135 молодые лейтенанты оставались без обеда *cray* , нарушив "ритуал" входа в кают-компанию (ну не пожелал "приятного"....старшим товарищам) *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

Салют Алексеевич братишка ! :fr: Братва то приходит, но погляди на посты, сразу личка,номера мобил, и т.д., а здесь привет, ищю, и ААУУУууууу))))). Проподают в бездну, жалко, нашФОРУМ единственное связывающее нас звено, не когда не должно порваться, не взирая на годаслужб, и мест служб мы одно единое вскормленное дитя матери РФ и СССРа .Может с возростом поймут !С уважением !

*clap* Привет Паша! Мне нравится твое отношение к данному сайту! Я посетил много страниц и везде встречаю твои полные оптимизма и душевного настроя письма! За это тебе огромное наше морское спасибо! Полностью слогласен по поводу связующего звена! И про единного дитя СССР! Правильный галс держишь, братишка! Респект и уважуха, хотя это одно и то же!По поводу "оморячивания". Не знаю как в других местах, но когда я попал после учебки на борт, то без плафона с морской водой не обошлось, только это было спустя два дня, когда вышли в море за воротами (кто был на Камчатке поймет), потому как там водичка чистая, не то, что в базе. Про дедовщину, ничего не могу сказать, так как я ее не видел. То, что деды гоняли нас (когда дублерами были) в одетом КЗИ с двумя заряженными ОХВП в каждой руке по трапам с низов до ходового мостика на время, или заставляли выклянчить на соседних бортах у боцманов пару метров шпигатов и  несколько килограмм ватервейсов (для жарки вместо картошки, и не дай бог не принесешь), или раз в четыре дня разрешали писать письмо родным, раз в неделю смотреть программу "Время",  так это я считаю вполне нормально, дабы других способов в короткое время сдать зачет (со знанием!) по УК и БЖ небыло! В Анапе то  этому не учили! Всю технику пришлось выучить по новому, потому, что в учебном центре вся техника была устаревшей! С этим наверняка столкнулись все! Дедов, которых мы меняли, гоняли нас только с одной целью (я так считаю) - чтобы мы побыстрее имели допуск на самостоятельное управление заведованием и техникой. Они были заинтересованы не мучить нас, а обучить всеми премудростями морской службы. За что я им очень благодарен! Раньше в ПВ существовал строгий отбор призывников и негативного элемента было очень мало. Хотя, в большей степени, отношения в составе экипажа (имею в виду срочников) напрямую зависят от отношений между офицерами и мичманами корабля, их отношением к службе в целом! Все от командира зависит!  Всем желаю всего хорошего и поздравляю с наступающим Новым Годом!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Серега привет вы говорите о сравнении флота и МЧПВ и отом что флотские не всегда пишут правду о нас,а что пишут о нас наши товарищи сослуживци из МЧПВ вы читали .Не ты спрашивал меня о химике которогоперевели с "Измаила" на Менжик,я тут нашел такой рассказ о зброде который служил и перегонял Менжик и о бардаке на "Измаиле" Он подписывается неким Олег Ветров- Полный вперед!- отдал команду командир пограничного сторожевого корабля «Менжинский» вахтенному офицеру, а, посмотрев на стоящих рядом с ним морских офицеров, на главном командном пункте добавил,- ну что, с богом, товарищи офицеры. Начало нашего морского перехода Севастополь – Находка положено! Надеюсь, что все мы прибудем к месту нашей дальнейшей службы без замечаний, со стороны командования, которое находится на нашем корабле, так и без диверсий со стороны непредвиденных «пиратов», которые нас будут наверняка сопровождать во время нашего перехода.На календаре было 6 сентября 1984 года. От стоянки военных кораблей, расположенных в бухте Севастополь, отошел первый такого проекта сторожевой корабль в морских частях пограничных войск, тогда еще Советского Союза. Он был в длину сто тридцать метров, двадцать метров в ширину, имел на борту вертолет, который располагался в специальном ангаре, расположенный в ютовой, задней части корабля. Из вооружения на нем были; на баке, передней части корабля, пушка, диаметром 15 сантиметров, в середине корабля два торпедных аппарата, по четыре торпеды с каждого борта. Две РБУ, ракетно-бомбовые установки, расположенные на спардеке, надстроенной части в середине корабля, два крупнокалиберных пулемета АК-6000, производившие из своих шести стволов по шесть тысяч выстрелов в минуту. И, наконец, установка ОСА, то есть оружие самообороны, две ракеты, расположенные тоже на спардеке. Экипаж был около 130 человек. Корабль этот был построен и спущен на воду 31 декабря 1983 года, и только к июлю месяцу 1984 года был почти полностью набран экипаж корабля. Собирали экипаж с разных мест, кого-то с другого корабля, кого-то с учебного пункта, а кого-то с гауптвахты. Как правило, умный командир не отдавал толковых матросов, ведь это и логично, грамотные матросы всем нужны. Поэтому, на этом корабле единого коллектива еще не было. Деды, которым оставалось отслужить полгода, были в основном разгильдяи. Полторашки, которые прослужили полтора года, и которым уже разрешалось многое, что раньше было нельзя, ведь на флоте только через полтора года можно спокойно ходить по кораблю в тапочках или смотреть фильмы в столовой по телевизору или кинопроектору вечером и так далее. И они были очень озлоблены на тех, кто прослужил меньше их, из-за подвернувшейся вдруг свободы. А духи, это те, кто только что закончил учебку, прослужив полгода, и их было большинство, только в будущем должны были сформировать дружный настоящий морской экипаж. Я прибыл на этот корабль в самый последний момент, за день перед выходом в дальний поход. До этого я прослужил пять месяцев на другом корабле, пограничном сторожевом «Измаиле», на одной из баз в бухте Балаклава, что под Севастополем. А до этого... полная статья находится на ссылке-----http://www.proza.ru/2005/04/11-169

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Серега привет вы говорите о сравнении флота и МЧПВ и отом что флотские не всегда пишут правду о нас,а что пишут о нас наши товарищи сослуживци из МЧПВ вы читали .Не ты спрашивал меня о химике которогоперевели с "Измаила" на Менжик,я тут нашел такой рассказ о зброде который служил и перегонял Менжик и о бардаке на "Измаиле" Он подписывается неким Олег Ветров

 

Я прибыл на этот корабль в самый последний момент, за день перед выходом в дальний поход. До этого я прослужил пять месяцев на другом корабле, пограничном сторожевом «Измаиле», на одной из баз в бухте Балаклава, что под Севастополем. А до этого...

полная статья находится на ссылке-----http://www.proza.ru/2005/04/11-169

С "Измаила" на "Менжинский" были переведены только 2 человека акустик Сергей Цупрун и электрик ПУС ПЛО Женька Пухов. Первый отслужил на "Измаиле" 2 года, второй - год. Так что, личные данные - брехня, а вся писанина, скорей всего, вымысел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Решил прокомментировать сочинение, дабы дурь писавшего всем видна была:

После помывки нам выдали обмундирование, в котором нам предстояло проходить ровно год, до следующего обмундирования. Спустившись на первый этаж, мы не спеша, зашили мешки с нашими вещами и, написав свои адреса, оставили их. После этого нас опять построили по ранжиру возле бани, и трое старшин обходя нас всех и осматривая с ног до головы каждого, а в этот раз нас было около двадцати, делали метки на наших руках, в виде букв. Кому-то они написали букву «В», кому-то «Р», кому-то «Ш». Мне почему-то подошедший старшина, посмотрев на меня, и спросив, откуда я родом, написал букву «Х».

- За что, товарищ старшина?- шутливо спросил я.

На что тот заметил:

- Потом благодарить меня будешь, землячок.

Так я с легкой руки своего земляка, правда, я так и не узнал, откуда он, я получил направление на свою будущую морскую военную специальность, а именно химик-разведчик.

Насколько я помню, в Анапе гражданские вещи просто заставляли отсылать домой, а

распределение по специальностям проводила мандатная комиссия из офицеров и мичманов, после предварительных тестов.

На этом корабле я выполнял функции так называемого секретчика, доступ и работа с секретными документами и приказами.

Вроде как секретчиком был Лёха Чекушкин? Shultz, поправь если ошибаюсь.

 

Прибыв в столовую, за час до обеда я, познакомившись с молодым коком начал раскладывать по столам ложки, кружки, тарелки. Я тогда удивился тому, что вся посуда была разная. Ложки попадались металлические, алюминиевые, деревянные и к тому же разных размеров. Кружки тоже были разного калибра и разных цветов. Часть тарелок также были разнокалиберные, но большинство были металлические, глубокие, белые изнутри, темно-синие снаружи.

Полнейшая брехня. Никогда на "Измаиле" не водилось деревянны ложек. Кружки все были однообразные, белые эмалированные. Белых изнутри и синих снаружи тарелок тоже не был. Были или дюралевые или из нержавейки.

 

Третьи зашли ребята моего призыва, и я уловил их сочувствовавшие взгляды.

Видать средь них был и Шульц. Серёга, ты такого химика помнишь?Олег ВетерМожет Андрюху Петрова попытать? *derisive*

 

Цель нахождения бригады сторожевых кораблей в Балаклаве была заключена в том, чтобы обеспечить охрану берегов Керченского полуострова со стороны моря. Наш корабль выводил на охрану государственной границы на две-три недели. Ночью мы патрулировали вдоль берега всего Керченского полуострова, а днем вставали на якорь напротив какой-нибудь «дачи» высокопоставленного в стране человека, ведь весь берег Крыма был занят такими дачами, и мы охраняли его со стороны моря. До берега было километров тридцать.

Летом 1984 на керченском направлении службу не несли. Только на ЮБК. И чаво-то сей моряк расстояния в море в километрах меряет?

На кораблях есть мощные бинокли, которые называются перископами. Именно в эти перископы мы и смотрели в направление берега

"Перископы" откуда? :blink: Или он БМТ так обзывает? Изменено пользователем Юджаныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Решил прокомментировать сочинение, дабы дурь писавшего всем видна была:Летом 1984 на керченском напрывлении службу не несли. Только на ЮБК. И чаво-то сей моряк расстояния в море в километрах меряет? "Перископы" откуда? :blink: Или он БМТ так обзывает?

Я когда прочитал об экипаже Менжика это о сибе впринципе, я озверел блин. Но кто то меня спрашивал о химике с "Измаила" Изменено пользователем ILYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


кто то меня спрашивал о химике с "Измаила"

Если спрашивали, то только Shultz. Поскольку получается, что он с его года. Я вот, хоть убей, не помню такого.

 

И не переживай сильно, Юра. Такое только ЧМО может написать!

Изменено пользователем Юджаныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если спрашивали, то только Shultz. Поскольку получается, что он с его года. Я вот, хоть убей, не помню такого.

 

И не переживай сильно, Юра. Такое только ЧМО может написать!

Так обидно же и за пацанов и за офицеров наших которые вместе с нами горбатились на постройке "Менжинского" Сколько тон мусора было перетаскано, сколько нервов потрепано на испытаниях , а когда особисты стали трусить и списывать ребят с которыми вместе прошли все , а он пишет что собрали перед переходом всех ненужных. Хоть одно радует что он и себя причислил к ненужным на Измаиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хоть одно радует что он и себя причислил к ненужным на Измаиле

Вот наверное он и был один такой. Женька Пухов (царство ему небесное), ежели бы не перевели, точняк бы старшиной минно-торпедной команды стал. Самый башковитый из минёров был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Такое только ЧМО может написать!

Эдакий писателишко нахватавшийся откуда-то информации и пытающийся писанину свою выдать за чистую монету... С Анапой полная лажа в повествовании... Да и c "Измаилом" на правду не очень то похоже...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот наверное он и был один такой. Женька Пухов (царство ему небесное), ежели бы не перевели, точняк бы старшиной минно-торпедной команды стал. Самый башковитый из минёров был.

Посмотрим может кто ище вспомнит. Я и на сайте однокласников в группе Менжинцев попросил вспомнить ребят его года Изменено пользователем ILYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Все это вранье!!! Кто служил в Балаклаве знает!!! Мы никогда не бегали от Керчи до дач в Ялте или на Форосе... Вранье!!! Ушел в пролив между Таманью и Керченским и сидишь там безвылазно!!! А коли встали у Фароса, максимум, ночью пробежим до Алушты и обратно!!! Миль 10-12 от берега!!! Вот СУКА!!!! Извините парни, вырвалось!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Насколько я помню, в Анапе гражданские вещи просто заставляли отсылать домой, а

распределение по специальностям проводила мандатная комиссия из офицеров и мичманов, после предварительных тестов.

Олег, я тоже это могу подтвердить, ведь меня сначала в радисты записали, водили на тесты-рассказали, как "ти-ти-так"ают несколько букв, затем диктант провели. А фишка в том, что меня м-н Мацаков в 16 роту хотел забрать, а у ЗАСа приоритет по отбору рекрутов был, вот я и "косил" почти весь диктант наоборот написал, а получил 5 на удивление, видно народу не хватало и таких"тупых" тоже решили взять.

А на мандатной комиссии моё дело наглым образом просто в 16 роту положили- так я стал электриком, а мог бы и радистом. Так уж получилось, отслужил не хуже других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Братья, а можь опровержение состряпать??? Ведь народ безграмотный и читает эту дурь, и верит в написанное!!!! Это пятно на наши доблестные войска и службу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Братья, а можь опровержение состряпать??? Ведь народ безграмотный и читает эту дурь, и верит в написанное!!!! Это пятно на наши доблестные войска и службу!!!

Так ведь это "художественная литература". :sarcastic_hand: Вот и художничает. *fool*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так ведь это "художественная литература". :sarcastic_hand: Вот и художничает. *fool*

За такие художества руки нужно выдергивать и в другое место вставлять. Хотя читая описание перехода из стоянками и заходами более менее правдиво что он мог видеть или слышать со своей колокольни. А фильмы смотрели все что молодой что дембель. Мы же вахту тащили больше чем молодые по аричине прихода молодежи и замены тех кого списали. Я сам после того как отстоял свою вахту в запасном командном посту б\ч-5 в кормовом машинном отделении шел отдыхать не в кубрик а заходил в машинное отделение справа за дверью специально была приготовлена постель и я там ище 4 часа отдыхал как мог и кимарил потому что на вахте стоял молодой который ище не был допущен до самостоятельного несения вахты и сидел только на связи если вызивали пост он отвечал и если ище не мог выполнить необходимую команду бежал подымал меня. На переходе все были как одна семья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С "Измаила" на "Менжинский" были переведены только 2 человека акустик Сергей Цупрун и электрик ПУС ПЛО Женька Пухов. Первый отслужил на "Измаиле" 2 года, второй - год. Так что, личные данные - брехня, а вся писанина, скорей всего, вымысел.

Олег, в числе тех, кого перевели с "Измаила" на "Менжинский", был и твой тезка, автор этого рассказа. Я его хорошо помню. Кстати, в нашей галерее есть даже несколько фотографий от него. Он их нам прислал потом из Находки. Если быть точным, кроме всех вышеперечисленных измаильцев на "Менжинском" служил еще один человек с нашего корабля. Причем тоже Олег и причем мой коллега, т.е. акустик. Это Олег Царев. Так получилось, что вместо трех акустиков на "Измаил" из учебки прислали четверых, но потом, через неделю, одного из нас, т.е. Олега, отправили в роту, откуда он потом попал на "Менжинский". Я еще не ознакомился полностью со всем его рассказом, но сразу хочу предупредить, что мы удалиись от темы. Новую тему, пожалуй, создавать не стоит, поэтому все сообщения, касающиеся этого рассказа, будут перенесены в тему "Истории".

 

 

Но кто то меня спрашивал о химике с "Измаила"

Я спрашивал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Олег, в числе тех, кого перевели с "Измаила" на "Менжинский", был и твой тезка, автор этого рассказа. Я его хорошо помню. Я еще не ознакомился полностью со всем его рассказом, но сразу хочу предупредить, что мы удалиись от темы. Новую тему, пожалуй, создавать не стоит, поэтому все сообщения, касающиеся этого рассказа, будут перенесены в тему "Истории".

Ну тогда передай ему всё, что здесь говорилось.Брехло он.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вроде как секретчиком был Лёха Чекушкин? Shultz, поправь если ошибаюсь.

Леха Чекушкин пришел на корабль чуть позже. Он в учебке не был. Его к нам сразу из роты перевели. А вообще он на полгода меня младше по службе был. Олег Ветров действительно исполнял обязанности секретчика, т.к. на корабле было два химика - Андрей Петров и Сергей Мотусенко.

Ну тогда передай ему всё, что здесь говорилось.

У меня нет с ним связи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Прочитал рассказ Олега полностью. Его я хорошо помню, хотя фамилию, честно говоря, забыл. Помогали друг другу по молодости, не раз вместе с ним и с другими "карасями" в 5-й вентиляторной поедали то, что нам давал кок Петя Григорьев из "провизии", и что мы покупали в нашем магазине. В общем, ничего отрицательного за ним не замечал. Но как и все другие при прочтении рассказа отметил много неточностей. У меня складывается такое впечатление, что многие журналисты и писатели часто искажают правдивость своих повествований, допуская некоторые неточности. Я не защищаю его, хотя из всех вас я один знал его лично.Есть неточности про Анапу, насчет Пинской учебки ничего не скажу, т.е. там не был. Ну а про "Измаил" я вообще не говорю. Такое впечатление, что человек либо не придает значение некоторым важным деталям, либо делает это специально. Но об "Измаиле" здесь я писать не буду - сделаю это в своей теме.При всем при этом хочется отметить интересный рассказ о переходе из Севастополя в Находку.

В Одессе я пробыл недолго всего две недели, но успел побывать на знаменитой улице Деребасовской, а также на исторической потемкинской лестнице. Там, в бригаде пограничных катеров нужен был один инструктор по радиохимической разведке в учебный класс. И так как нас было двое, то мы с Саней, так звали второго желающего, который тоже хотел остаться в Одессе, просто кинули жребий. И счастливчиком оказался я, это я понял позже, потому что именно мне предстояло покинуть пыльный кабинет в городе Одессе и отправиться в дальний путь моих еще незаконченных путешествий.

Упомянутый выше Саня - мой земляк. Мы с ним вместе ехали в Анапу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В той части его повествования о переходе из Севастополя в Находку, тоже не все складывается!!! Я вот не пойму, а каким боком, химик стал замещать рулевого??? Да еще и во время шторма??? За несколько дней научился или в заводе??? Поди Комитет прошляпил и пограничную единицу отправили в дальний поход без рулевого??? Не вяжется!!!Я, два с половиной года нес вахту за РЛС "Дон", которая находилась в ходовой и своими глазами видел, как нелегко приходилось рулевым в штормовую погоду!!! Я хоть с кандейкой сидел или на мостик мог выбежать, еже ли что, а им бедолагам КУДА??? Врет он все!!!

Изменено пользователем ГАРРИ С
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...