Перейти к содержанию

Истории


Shultz

Рекомендуемые сообщения

В той части его повествования о переходе из Севастополя в Находку, тоже не все складывается!!! Я вот не пойму, а каким боком, химик стал замещать рулевого???

Игорь, я уж не стал этот вопрос поднимать, но у меня он тоже возник. Я понимаю, когда химик на мостике сигнальщику помомгает, выполняет роль наблюдателя, но когда он и швец, и жнец, и на танке ездец - это вызывает сомнения. Я вот тоже думаю - как на такой важный пеерход корабль выпустили без полного комплекта рулевых. Неувязка какая-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 619
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мы действительно попали в шторм при встречи подводной лодки так как скорость наша не должна была превышать 5 узлов такова была команда сверху дана кепу, но в Москве ведь не знали что при скорости мене 5 узлов автоматика не выпускает успокоители качки вот и бомбило нас сколько ребята часов порозбивали потом их продавали Китайцам в обмен на очки кто мог правда отремонтировать ныне покойный Серега Сидаченко зделал заготовочку из дерева и из оргстекла выдавливал стекла к часам затем спихивали их, но что бы за кусок мыла такого не помню они ведь не дураки тоже..Шапка шла за косметику или булку хлеба , две булки за бутылку рисовой водки (кисляк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


не могут не порадовать тонкие замечания автора насчет АК-6000...наверняка-некий гибрид между РБУ-6000 и "крупнокалиберными пулеметами" АК-630 :llol: ..разноцветные вилки-ложки тоже уржали *clap* ..перископы и "Желающим купаться"-вообще перлы..процедура продувки фановой системы-у меня бы трюмные угадились бы со смеху..химик-рулевой...шедевров не счесть *clap**clap**clap*

 

а вообще,я присоединяюсь к Юджанычу-брехло авторишка...нахватался морских словей или водки выпил с кем-то...враки все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Подскажите где искать Истории

Вот вам одна история http://www.youtube.com/watch?v=sb-9HMFVt2I...feature=related многие помнят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Есть предложение. Что бы не поднимать рейтинг тому профайлу просто почитать текст с блокнота. Такую сказку надо ещё уметь сочинить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А вот ище история о том как немогли поделить деньги за проданый ПСКР"Менжинский"Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 30 сентября 2003 г. N КГ-А40/7309-03 (извлечение)Федеральная пограничная служба Российской Федерации - Тихоокеанского регионального управления (ТОРУ ФПС РФ) обратилась в арбитражный суд с иском к Закрытому акционерному обществу Научно - производственное объединение "Рокот" (ЗАО НПО "Рокот") о взыскании 1.556.978 руб., составляющих сумму денежных средств, удерживаемых ответчиком и подлежащих перечислению на расчетный счет истца во исполнение условий договора от 29.11.2000 г N 17/200 и дополнительного соглашения к нему от 18.12.2000 г. N 1, в том числе:-сумма денежных средств не перечисленных на расчетный счет истца ТОРУ ФПС РФ за вынужденный простой буксира КНДР в течении 9 дней - 776.520 руб.;-сумма за выполнение работы по конвертовке корабля ПСКР "Менжинский" - 396.843,50 руб.-сумма за превышение командировочных расходов - 3.446,88 руб.-сумма оплаты таможенной пошлины, международных и междугородних переговоров - 341.289,14 руб.В обоснование заявленных требований истец ссылается на неправомерность действий ответчика по удержанию денежных средств полученных от реализации имущества истца - пограничного сторожевого катера ПСКР "Менжинский" и наличие задолженности, образовавшейся при расчетах по выполнению агентского договора, в связи с отсутствием со стороны ЗАО НПО "Рокот" документального подтверждения обоснованности расходов, понесенных при осуществлении реализации ПСКР "Менжинский".До рассмотрения спора по существу истец заявил ходатайство об уточнении исковых требований в части взыскания суммы удержанных ответчиком таможенных пошлин, международных и междугородних переговоров в общей сумме 135.637,73 руб. из которых таможенные расходы - 122.345 руб., международные и междугородние переговоры - 13.292,73 руб. Указанное ходатайство судом было удовлетворено (т. 1 л.д. 186-188).Решением Арбитражного суда города Москвы от 01 июля 2003 года по делу А40-51581/02-21-511 исковые требования были удовлетворены в общей сумме 942.150,61 руб. из которых за вынужденный простой буксира КНДР в течении 9 дней необоснованно удержанная сумма составляла - 776.520 руб., за превышение командировочных расходов - 3.446,88 руб., за оплату таможенных пошлин - 148.891 руб. и оплату международных и междугородних переговоров - 13.292.73 руб. В части требований по взысканию удержанной ответчиком суммы за выполнение работ по конвертовке корабля было отказано (т. 1 л.д. 186-188).При этом суд первой инстанции исходил из того, что ответчик не доказал факта нарушения истцом условий договора N 17/2000 от 29.11.2000 г. и дополнительного соглашения к нему N 1 от 18.12.2000 г., а также вину истца в вынужденном простое буксира, ответчик не представил суду документального подтверждения, что произведенные им расходы по оплате таможенных пошлин, международных и междугородних переговоров, командировочных расходов производились во исполнение договора N 17/2000 от 29.11.2000 г. и дополнительного соглашения к нему N 1 от 18.12.2000 г.Не согласившись с решением суда, ЗАО НПО "Рокот" обратилось в Федеральный арбитражный суд Московского округа с кассационной жалобой, в которой просит указанный судебный акт отменить и направить дело в суд первой инстанции на новое рассмотрение.Заявитель жалобы указывает на то, что суд неправильно признал удержанные ответчиком денежные средства как убытки, неправомерно взыскал с ответчика суммы в размерах 776.520 руб. и 3.446,88 руб. за вынужденный простой буксира и за превышение командировочных расходов соответственно, сделал неправомерные выводы о том, что истец, принимая отчет ответчика об исполнении договора N 17/2000 от 29.11.2000 г. с дополнительным соглашением к нему N 1 от 18.12.2000 г., своевременно представил последнему свои возражения; что условия договора об оказании таможенных услуг N 20/12 от 20.12.2000 г. не связаны с поручением истца о реализации его имущества - пограничного сторожевого катера ПСКР "Менжинский.По мнению заявителя суд нарушил статью 159 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку не вынес определение по заявленному ответчиком ходатайству об истребовании у истца дополнительных документов. Кроме того, ответчик указывает на то, что истец не представил суду и ответчику документальное обоснование своих требований и расчета суммы иска, в результате чего ответчик был лишен возможности правильно защищать свои права.В отзыве на кассационную жалобу ТОРУ ФПС РФ указывает на отсутствие оснований для отмены или изменения решения суда и просит отказать в удовлетворении кассационной жалобы.В суде кассационной инстанции заявитель доводы своей кассационной жалобы поддержал.Представитель ТОРУ ФПС РФ просил оставить решение без изменения, сославшись на его законность и обоснованность, а также на несостоятельность доводов жалобы.Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, суд кассационной инстанции не находит оснований к отмене обжалуемого судебного акта по следующим основаниям.Довод заявителя жалобы о неправомерном взыскании судом с ответчика денежных средств в размере 776.520 руб. за вынужденный простой буксира является необоснованным. Заявитель полагает, что вина за вынужденный простой буксира лежит на истце, поскольку к моменту прихода буксира в порт г. Находка для произведения буксировки пограничного сторожевого катера ПСКР "Менжинский" в Китай, указанное судно было передано истцом ЗАО НПО "Рокот" по акту передачи от 2 марта 2001 г.Суд кассационной инстанции не может согласиться с указанным доводом, поскольку из текста этого акта не следует, что он был заключен ответчиком с истцом. ЗАО НПО "Рокот", ссылаясь на то, что данный акт является действительным, а командир войсковой части N 2306 командир 1 ранга С. Крапчатов - лицом, имеющим полномочия на его заключение от имени истца, в силу п. 1 ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, должно было доказать данные обстоятельства в соответствии с принципом состязательности арбитражного процесса, не возлагая такую обязанность на истца.Доводы заявителя что условия договора об оказании таможенных услуг N 20/12 от 20.12.2000 г. не связаны с поручением истца о реализации его имущества - ПСКР "Менжинский", о неправомерном взыскании судом 3.446,88 руб. за превышение командировочных расходов. Необоснованности выводов суда о том, что удержанные ответчиком денежные средства являются для истца убытками и о неправомерности довода ответчика о принятии истцом отчета полностью без представления своих возражений в десятидневный срок, являются необоснованными. Данные доводы были предметом рассмотрения суда первой инстанции на основе полного и всестороннего исследования всех материалов дела и у кассационной инстанции нет оснований для иной оценки (переоценки) данных обстоятельств в силу части 2 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.Списанный катер передавался для реализации ответчику в состоянии и положении на условиях "как есть, где есть" и ФОБ порт Находка, что изначально исключало для истца расходы по буксировке, таможенному оформлению и связанные с ними командировочные расходы, а также расходы за телефонные переговоры.То обстоятельство, что истец ранее принимал отчет ответчика за исключением суммы 656.722,77 руб., не лишает истца права на обращение в суд за защитой своих законных прав и интересов и не является основанием для отказа в удовлетворении его обоснованных требований. Поскольку ответчик не полностью перечислил на счет истца причитающиеся ему от реализации катера денежные средства, то эти средства подлежат возврату истцу (ответчиком стоимость реализации получена), вина истца в простое буксира и расходах на сумму 776.520 руб. материалами дела не подтверждена.Суд сделал правильный вывод об агентском характере договора N 17/2000, отсутствий, доказательств причинной связи между расходами ответчика на сумму 942.150,61 руб. со спорным договором и обязательствами истца как заказчика по этому договору.В обжалуемом решении отсутствует вывод суда об убытках истца. Взыскиваемые суммы суд определил как необоснованно удерживаемые ответчиком, поэтому неправильное толкование закона места не имело.Кроме того, необоснованным и несоответствующим материалам дела является и довод заявителя о том, что истец не представил суду и ответчику документальное обоснование своих требований и расчета суммы иска. В материалах дела содержится представленный истцом по требованию суда расчет суммы иска (т. 1 л.д. 105), кроме того, подробный расчет всех истребуемых истцом сумм содержится в тексте искового заявления.При таких обстоятельствах кассационная жалоба ЗАО НПО "Рокот" удовлетворению не подлежит.Руководствуясь ст.ст. 284-289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд постановил:решение от 01 июля 2003 года по делу А40-51581/02-21-511 Арбитражного суда города Москвы оставить без изменения, а кассационную жалобу ЗАО НПО "Рокот" - без удовлетворения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


пограничного сторожевого катера ПСКР "Менжинский"

Это ж надо так опустить корабль. Пусть даже и после сметри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это ж надо так опустить корабль. Пусть даже и после сметри.

А это чтобы статья полегче была. Если возьмут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А это чтобы статья полегче была. Если возьмут...

А в это ещё можна верить, что возьмут? хотя если не поделится то может быть и такое.$4,8 миллиона с отставного контр-адмиралаК такой беспрецедентной выплате приговорен бывший военный, незаконно продавший корабль иностранцам Виктор БАРАНЕЦ — 18.03.2006 Этой криминальной истории уже более 10 лет. Начиналась она в ту «золотую» пору, когда власти разрешили генералам и адмиралам торговать излишками военного имущества под предлогом пополнения скудного бюджета. Зачастую под видом «устаревшей» на продажу шла вполне добротная техника. В 1994 году начальник вспомогательного флота ВМФ контр-адмирал Юрий Кличугин получил (по его словам) от вышестоящего начальства приказ продать иностранцам судно-док ВМФ «Анадырь». Что и сделал. А через некоторое время правоохранители установили, что сделка была преступной. Главная военная прокуратура (ГВП) пришла к выводу, что Кличугин без разрешения продал корабль и причинил ущерб на сумму более $12 млн. Возбудили уголовное дело, которое дошло до суда. Суд вину Кличугина признал, дал срок 4 года 6 месяцев. За решетку он так и не попал: подоспела амнистия. Минобороны с таким поворотом дела не согласилось и подало новый иск в Кунцевский суд Москвы. По мнению военного ведомства, «Анадырь» был продан за $21 миллион 285 тысяч. Однако цена судна составляла $26 миллионов и контр-адмирал занизил стоимость на $4 миллиона 515 тысяч. Суд постановил взыскать с Кличугина беспрецедентную сумму в $4,8 миллиона. Отставной контр-адмирал заявил, что категорически не согласен. Он считает, что цену «Анадыря» МО завысило, «старое судно не коньяк, который с годами дорожает». - Где я возьму такие деньги, - сказал Кличугин, - у меня пенсия 8 тысяч рублей? Изменено пользователем ILYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Еще был один случай, когда в 81-м году комбриг выгнал нас на рейд для наведения порядка.На корабле бардак ,в общем распустились. На якоре проторчали больше недели. Каждый день с утра учебная тревога, потом наведение порядка на БП и т.д.

В один прекрасный день в миле от нас на якорь стала плавбаза. Командир принимает решение в учебных целях высадить на неё осмотровую группу. "Осмотровой группе к высадке!" . Спустили "Чирок" на воду и вперед. Подошли к судну и старпом кричит что бы опустили нам трап. Ну ребята и опустили штормтрап по которому я никогда не лазил.А высота борта,как мне показалось, метров 10-15. Старпом лезть не захотел. С корабля не видно кто полезет. Послал меня. А я что, знаю, что должен делать командир осмотровой группы? Полез на верх. Трап болтается.Страшно. На верху приняли нормально, отвели в ходовую рубку к начальству. Там спрашивают кто тебя послал и за каким хреном? Я обьяснил, что учимся. Те посмеялись ,но судовую роль притащили. Потом проводили меня до борта. Там я пообщался с матросами-земляками. И тут наш кэп вызывает по РС, мол дай микрофон старшему осмотровой группы.А я где его возьму? В общем натерпелся я страху(боюсь высоты). А старпом "выхватил" от командира по полной. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Свой первый выход в море помню хорошо. Мы буквально на несколько часов выходили. Какие-то учения были. Но чтоб морскую водицу пить - такого не припомню. Да мы и своих молодых такого делать не заставляли. Не уверен, что такие традиции существовали на других кораблях в нашей бригаде. Но вообще в море приходилось выходить часто - каждый месяц на две-три недели. Потом пару недель в базе, и опять на приказ по охране границы.

после прибытия из Лиепайской учебки в Находку нас газотурбинистов разместили временно до збора всего будущего экипажа ПСКР Менжиский на Молнию мы на ней ходили несколько месяцев в том числе и возили командующего КТПО по бригадам для проверки так вот при первом нашем выходе в море мы все на Молнии прошли оморячивание. Нас построили на юте и в присутствии офицера чайником на ходу черпали воду забортную потом наливали в плафон примерно литр и молодой должен был выпить при етом не пролив не капли иначе повторно полный.Затем это у нас продолжилось на Менжике. Так что в Находке это было и в 80-х годах. Изменено пользователем ILYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


когда вышли в море за воротами (кто был на Камчатке поймет)

Вот то то же. И не дай Бог проморячиться водой с бухты :) Да что там с бухты, с самой губы.

То, что деды гоняли нас (когда дублерами были) в одетом КЗИ с двумя заряженными ОХВП в каждой руке по трапам с низов до ходового мостика на время, или заставляли выклянчить на соседних бортах у боцманов пару метров шпигатов и несколько килограмм ватервейсов (для жарки вместо картошки, и не дай бог не принесешь), или раз в четыре дня разрешали писать письмо родным, раз в неделю смотреть программу "Время", так это я считаю вполне нормально, дабы других способов в короткое время сдать зачет (со знанием!) по УК и БЖ небыло!

Вот это так и есть. И бегали на соседние корабли за "контрфорсом от тараканов" только не радивые, которым ни как иным путем служба не давалась. То что дедовщина, то это все фигня. Были маленькие перегибы, но переносимо. Зато корабль как с иголочки на ладони. Каждый болт и гайку, на зубок. А вот с Анапы то привезли все только одно - теоретические знания. Остальное да, все по новой приходилось учить. Я в Анапе одну станцию учил (и как знал!!!) А прибыл, в заведовании совершенно разные. Правда те, что учил на мотоциклах были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот на этой самой молнии номера не помню уже дедовщины сильной не ощущалось, но был один моторист из Комиперми от которого нам доставалось у меня и фото его и его двух друзей есть на память об издевательствах иначе и не назовеш, больше всего от него доставалось мне по той простой причине что ему и остальным никак не удавалось в море меня подловить на отсуствии сигарет. Это был их любимой зод когда оставалось последние 5 дней на охране граници у всех заканчивались сигареты, и вот они вызивали по одному нас и говорили:-" минута времени и ты должен найти сигареты время пошло" и ты побежал. Так после первой граници у меня "фанера "(грудная клетка) была синяя от кулаков,тогда я понял как этого избежать сам то я не курил но перед выходом в море закупал пачек 5 сигарет и прятал их , а когда затем посылали я брал из шхеры и приносил,а ребятам доставалось. Так вот этот комипермяк в отместку часто затаскивал меня в машинное отделение брал верёвку один конец привязывал за ноги мне а второй перекидывал через трубу или что не помню и таким образом привязивали меня висящим верх ногами (весу то в меня было чуть больше 50 кг.).Затем розбивал лампочку и усиками пробивал палец или кончик носа и выдавливал кровь и кричал кровушки хочу. Вот было и такое. А в основном гоняли на время по трапам учили. Ух как я молился и просил что бы мне затем молодой попался из Комеперми.

Изменено пользователем ILYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А прибыл, в заведовании совершенно разные.

Привет братишки ! :fr: Сергей салют ! Так то оно и было, но, то что в нас заложили и это были первые шаги к 70% самостоятельной мужской суровой службы в МЧПВ. Первые шаги к ответственности , первые шагик самостоятельной несения вахты, на тех постах БЧ своих школ. Так что малость азы мы все уже знали и были готовы к любым трудностям по матчасти на кораблях.А вот на счёт устройства коробля на все 100% согласен, там нас чему учили, шпангоут, бимс, форштевень, и т.д. а здесь на корабле непосредственно не знаешь , есть свободное время ночью.С уважением !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Еще был один случай

Вспомнил, как тоже увидел, что такое плавбаза. На севере Сахалина в Ногликах получаем информацию от командира пограничного ПТН, что на рейде целый рой неопознанных целей. За бортом ночь, служба есть служба, врубили свою крейсерскую скорость 8 узлов и вперед. Запомнилось, что в воде были какие-то фосфорисцирующие водоросли или типа планктона, шли как  над светящейся бездной. Мили три от берега точно упороли. На горизонте зарево, ничего себе думаем, целый флот их там чтоли? Оказалось стоит наша плавбаза - ну как есть целый город или завод, вонище рыбное стоит, с непривычки аж тошнит. Около нее штук 5 - 10 снуют СРТМ-ов и РС-ов и идет непрерывный поток сдачи рыбы. Связались по связи, объяснили цель нашего появления и обратно в Ныйский залив с отчетом погранцам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 Нас построили на юте и в присутствии офицера чайником на ходу черпали воду забортную потом наливали в плафон примерно литр и молодой должен был выпить при етом не пролив не капли иначе повторно полный.Затем это у нас продолжилось на Менжике. Так что в Находке это было и в 80-х годах.

оморячивание было и у нас на Дз,правда не на юте,а в машинном отделении.А в остальном тоже самое... После этого проносит по полной программе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так вот этот комипермяк в отместку часто затаскивал меня в машинное отделение брал верёвку один конец привязывал за ноги мне а второй перекидывал через трубу или что не помню и таким образом привязивали меня висящим верх ногами (весу то в меня было чуть больше 50 кг.).Затем розбивал лампочку и усиками пробивал палец или кончик носа и выдавливал кровь и кричал кровушки хочу.

По молодости тоже пришлось всякое испытать, но до такого не доходило. Удивительно, как такие люди в морчасти попадали в то время. Отбор был все-такие строгий. Если бы такое произошло на флотском корабле, то я не удивился бы, но для пограничного корабля это все же дикость, ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

оморячивание было и у нас на Дз,правда не на юте,а в машинном отделении.А в остальном тоже самое... После этого проносит по полной программе.

Кого как ,одних проносит а других в том числе и я просто "съездил в ригу" и всё как огурчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кого как ,одних проносит а других в том числе и я просто "съездил в ригу" и всё как огурчик

Юра, привет... Согласен с Сергеем-"Шульцем", у нас в Балаклаве вся-ко бывало, ну "леща" получишь, побегаешь, попрыгаешь, но до такого не доходило!!! Точно НЕТ!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


........один моторист из Комиперми в отместку часто затаскивал меня в машинное отделение брал верёвку один конец привязывал за ноги мне а второй перекидывал через трубу или что не помню и таким образом привязивали меня висящим верх ногами (весу то в меня было чуть больше 50 кг.).Затем розбивал лампочку и усиками пробивал палец или кончик носа и выдавливал кровь и кричал кровушки хочу.

Что то подобное было и у нас.Со слов годков, когда стояли во Владике в заводе...Правда там электрик подвесил на верёвке через выхлопной коллектор,молодого кока за какие то пригрешения и колошматил по нему как по боксёрской груше.Одним словом беспредел!!!!! А то что ты потом всех этих Коми со свету божился изжить, тоже как то неправельно....Как то из Находки с какойто там "Молнии", вродь с 16-й, уходил на ДМБ мой земляк-штык, а я был полторашкой (получил на всё добро)и встретелись мы с ним буквально перед его отъездом.Постояли, поговорили за жизнь, за дембелей, годковщину и прочую херь.А он мне и рассказывает....."Пришли на борт.......а там спрашивают "Ну что из под Москвы есть кто??? :) "Есть" говорит штык."Добро"-лыбу тянут дембеля, "Мы тоже...., знать земляяяякиииии!!!!."Уффф", подумали молодые, повезло.Теперь заживём.Но не тут то было, "землячки" драли молодняк как попугаев в три шкуры приговаривая -"Вздрючил земляка, как дома побывал!!!!!"......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что то подобное было и у нас.Со слов годков, когда стояли во Владике в заводе...Правда там электрик подвесил на верёвке через выхлопной коллектор,молодого кока за какие то пригрешения и колошматил по нему как по боксёрской груше.Одним словом беспредел!!!!! А то что ты потом всех этих Коми со свету божился изжить, тоже как то неправельно....

Да оно со временем и сам понимаеш но в то время сами понимаете. Хотя к этому нас готовили в учебке говорили что прийдете на карабль и там будут вас но вы должны терпеть потому что пройдет время и вы займете их место а молодёж ваше . Вот по такому принципу и живут флотские экипажи. После того как нас потом забрали на берег и поселили в палатку на спорт площадке где селили весь екипаж Менжика и мы узнали уже нашего командира б\ч-5 кап.3 ранга Птицина вот тогда мы поняли что не нас никто не тронет не мы затем никого не тронем. Он нас на утренней зарядке и вечером гонял на занятиях по карате отрабатывали приемы самообороны блокировать удары учились и давать здачи.В то время как весь остальной экипаж кроме нас б\ч-5 бегал на сопку гусиным шагом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да оно со временем и сам понимаеш но в то время сами понимаете. Хотя к этому нас готовили в учебке говорили что прийдете на карабль и там будут вас но вы должны терпеть потому что пройдет время и вы займете их место а молодёж ваше . Вот по такому принципу и живут флотские экипажи.

Всё так и было.И "зуб затачивал"и чуть ли не обещание на крови давал :) приехать после дембеля и "накрасить харю" по ПМЖ...потом остыл.Терпели..и по третьему году наше подразделение накрыло волной откровенной уголовщины и неуставщины.Хвала Господу нашёл в себе силы не переходить определённые рамки дозволенного, ибо вспоминая "своих" старослужащих видел как ссыковали они когда что либо "мутили"."Только бы не здали, только чтоб не "запалили"..." тьфу говно унылое.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...Хотя, в большей степени, отношения в составе экипажа (имею в виду срочников) напрямую зависят от отношений между офицерами и мичманами корабля, их отношением к службе в целом! Все от командира зависит!

Подписываюсь под этими словами!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Подписываюсь под этими словами!

Я тоже согласен что все зависит от командования корабля и офицерского состава но без дозированой дедовщины нельзя иначе полный пипец кораблю. Я расскажу историю но без названия должностей и Фамилий дабы не навредить чем то офицерам нашего первого экипажа хотя все они наверное уже на пенсии.Один из офицеров корабля был ярым борцом с дедовщиной во всех её проявлениях да и не один только он(назвем его "У" от слова устав). А второй за так називаемую дедовщину( назвем "Д") но в пределах порядка а не издевательств. Так вот настал момент когда с нами уже дембелями в Севастополе во время испытаний корабля. решили провести експеримент,с нами провели биседу и запретили будь какие неуставные отношения. Хотя у нас был таков порядок что мы молодых ребят не трогали и даже за проступки не наказывали ,за все несли ответственность полторашники перед нами,а уже они розбирались с молодыми. Так вот настал момент "Х" и как положено мы перестали контролировать приборки и все прочее,заметив это наши полторашники перестали вести контроль над молодёжью , ну а дальше вы сами понимаете за пару недель карабль было не узнать от бардака. Вот тогда наш офицер "У" понял что немножко ошибался, нас дембелей построили и офицер "Д" спросил сколько нужно времени что бы навести на корабле марафет ну и выделил нам несколько часов и колесо завертелось шум крик мыло щетки обрезы и порядок наведен. Увы это нам сослужило плохую службу, наш офицер "Д" пошел дальше он решил ввести на карабле бачкование чего у нас небыло из момента збора экипажа. Причем бачковыми должны были заступать как духи так и дембеля на ровне и мыть посуду за всеми. Для нас это был полный пипец. Впринципе все б\ч начали бачковать кроме б\ч-5 особенно турбинисты нас то было большенство дембелей одного года и первым по списку заступал дембель Артюхов из Сахалина. Спонтанно турбомоторный дивизион принял решение на камбуз не идем жрать не будем сначало нас поддержали трюмные за ними електрики короче все б\ч-5 бакланить не идет ,а быстро засылаем духов збросились деньги в чипок и закупаем жратвы кабачковую икру там консервы ну и все такое. Вахтенный у трапа смеялся что мол голодаете.Когда обьявили бачковым накрыть баки для приёма пищи сначала Артюх не пошел но потом поняли что парня могут засадить и он отправился и так же мы стали отсылать духов на камбуз что бы нам не пришили что мы их не пускаем но они молодци нас не слушали и говорили мы один экипаж с вами и один за всех все за одного. Когда командирам стало ясно что с б\ч-5 что то не то к нам в кубрики прихли наши командири дивизионов которым мы обьяснили что есть не хотим и пока не отменят бачкование мы принимать пищу не будем. Тут же был закрыт сход с карабля и не одного человека не матроса не офицера не пускали на пирс. Сразу мы конешно не понимали что мы заварили и чем это может закончится для нас ну и для командиров,практически это был бунт на корабле. Затем нас б\ч-5 построили на вертолетке к нам вышел весь командный состав пригрозили нам дизбатом всем обьяснили подробно что это бунт ине выполнение приказа и в Приказном порядке сказали отправлятся на камбуз после команды разойдись мы опять в кубрик и на шконки. Прошло полчаса нас опять строят и опят угрозы и крики, а у меня язык длиный был любил я поговорить, возьми и ляпни что мол мы пойдем если отменят бачкование. Замполит на меня сразу вот зачинщик,выйти из строя ну я вышел а кеп сразу смирно и 10 суток ареста в Севастополе. ну и затем скзал что мы можем идти принимать пищу , дембеля бачковать не будут. Это была наша победа мы уже поняли что офицеры сами боятся что бы скандал не вышел за пределы корабля потому что головы политят у всех. Все были довольны кроме миня ведь мы все слышали что такое Севастопольская кича а кеп ище сказал что он побеспокоется что бы я еще и "ДП" там получил. Молодеж наша ушла на прием пищи, Артюхов как сейчас вижу встал и говорит ребята что мы Юркеша отдадим бунтовали все а отдуватся за всех будет он , не идим жрать пока не отменят арест. И все все сели и согласились, пришел замполит сказать что баки накрыты и пора идти принимать пищу ну я уже молчал а Артюх ему сразу условие наше,он ушел обьявили по громкой построение для дембелей б\ч-5. Вышли построились сначало угрозы запугивание а затем вывели меня из строя и сказали что с меня снято взыскане и на кичу я не еду. Это была полная победа. Но до дембеля я больше ни одного поощрения не получал и награжден был только знаком за "Дальный поход". Вот такой был цирк на проводе.Понятно что все так обошлось из-за боязни вынести сор из избы. Но фак что я избежал Севастопольской кичи и издевательств морпехов. Изменено пользователем ILYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По молодости тоже пришлось всякое испытать, но до такого не доходило. Удивительно, как такие люди в морчасти попадали в то время. Отбор был все-такие строгий. Если бы такое произошло на флотском корабле, то я не удивился бы, но для пограничного корабля это все же дикость, ИМХО.

Сто процентов согласен. Дико слышать, что спустя пару лет после ДМБ в МЧПВ были такие порядки. В 79-81 годах встречались с флотскими в СовГавании, Корсакове и у них действительно была настоящая дедовщина. Для нас это было шоком. Очень жаль,что это явление появилось в МорЧастях. В то время особенно на 205-х кораблях была ,по моему, нормальная система которая позволяла нормально воспитывать молодежь. Все было просто и естественно- по молодости младший специалист, а на 3-м году старший или ком.отд. или старшина команды. И все. Вот преимущества неболших кораблей.(Мое мнение)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...