ciprida1 Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Привет друзья я служил на 7 п/з с 1969 по 1972г.г. Прошу откликнуться всем кто был связан с этой прекрасной заставой, охранявшей участок границы в так называемом "чёртовом углу" он на любой карте виден с приветом Вячеслав.по всей видимости речь идет о 10 погз в 1980 - 2000гг,которая охраняла "Медвежий угол" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venta Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 по всей видимости речь идет о 10 погз в 1980 - 2000гг,которая охраняла "Медвежий угол" Пограничные знаки с 654 по 660 около заставы озеро Лагно, слева Лебёдка (8 п/з) справа 6 п/з помоему Бромистый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciprida1 Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) Пограничные знаки с 654 по 660 около заставы озеро Лагно, слева Лебёдка (8 п/з) справа 6 п/з помоему Бромистый.654 знак- это на 10 погз, только наверное имеете ввиду старую заставу, новая же дислоцировалась на берегу озера "Верхнее", в сторону границы- было оз. Печче, застава в два зтажа, кирпичная, постройки кажеться1980г, на участке , а вернее на стыке с 9 погз находиться нежилой поселок Колвас, на берегу одноименного озера. От самой заставы до "линейки"- около 30 км, а от стыков в половину меньше. Когда с обходом на линейку шли, то на г-66 доезжали до старой заставы, через новую 11 погз, довольно далеко, где спешивались и дальше по старым тропам выходили на пз №654. Этот знак находиться на другой стороне озера и что бы к нему добраться , нужно было связаться с финнами, и только с ними и по их территории, в 1995 г лично таким образом менял на нем герб на росссийский, а старый герб находиться до сих пор у меня.Перед старой заставой имелся бревенчатый то ли мост, то ли настил через речку, а вот на старой заставе , которая от вышеназванной ввех по карте, побывать так и не удалось, хотя думаю, что вы имеете ввиду именно ее. Да местные старожилы рассказывали, что старая застава находиться ближе к границе, именно на оз. Лагно, это на мое время это участок 10 погз. Изменено 19 января, 2009 пользователем ciprida1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venta Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 654 знак- это на 10 погз, только наверное имеете ввиду старую заставу, новая же дислоцировалась на берегу озера "Верхнее", в сторону границы- было оз. Печче, застава в два зтажа, кирпичная, постройки кажеться1980г, на участке , а вернее на стыке с 9 погз находиться нежилой поселок Колвас, на берегу одноименного озера. От самой заставы до "линейки"- около 30 км, а от стыков в половину меньше. Когда с обходом на линейку шли, то на г-66 доезжали до старой заставы, через новую 11 погз, довольно далеко, где спешивались и дальше по старым тропам выходили на пз №654. Этот знак находиться на другой стороне озера и что бы к нему добраться , нужно было связаться с финнами, и только с ними и по их территории, в 1995 г лично таким образом менял на нем герб на росссийский, а старый герб находиться до сих пор у меня.Перед старой заставой имелся бревенчатый то ли мост, то ли настил через речку, а вот на старой заставе , которая от вышеназванной ввех по карте, побывать так и не удалось, хотя думаю, что вы имеете ввиду именно ее. Да местные старожилы рассказывали, что старая застава находиться ближе к границе, именно на оз. Лагно, это на мое время это участок 10 погз.Сергей, скорее всего посёлок Тулос, а не Колвас, в моё время там был леспромхоз и жили коренные жители карело-фины, но в основном прикомандированные из Беларуссии приехавшие подзаработать на лесозаготовках, через нашу заставу проходила зимняя дорога (зимник) автомобильной летом не было. Дорога из Ребол проходила через Тулос на 9 п/з и 8 п/з, а к нам доходила до "старухи"- довоенная застава, а дальше по кладям, продукты доставляли верталётом, а почту и кое-что помелочи на въючных лошадках по кладям через болота. Зимой в погран полосе продавали финам лес, было КПП недалеко от погранзнака 654 пропускали финов на лесовозах с лесом. А недалеко на подступах к заставе была построена С-100 На другой стороне озера помоему Отрос-ярви, в углу, находился погранзнак 655. В 1970 мне пришлось его менять и крепить герб СССР, тоже вызывали финов и они нас на лодке переправляли вместе со столбом. Я писал краской 655 и 656, так-как столбы изготавливались недалеко от места установки. Там перед озером есть скала и на ней было много надписей краской из разных времён. Левый фланг к 8 п/з (Лебёдка) 3км правый до 16 км. Я понял, для того, чтобы сократить эти отдалённые заставы командование пошло на сокращение их, есть топографическая карта Карелии и там каждая застава тех времён указаны только обозначены сараями, для конспирации, там даже тропы имеются. Тебе конечно может неинтересно, но для меня каждое слово о заставе дорого, ведь я отдал службе одни из лучших своих лет и для меня она была и останется родной. Вот только годков своих не могу найти, постарели наверное. Спасибо тебе, что нашёл время для пояснения. Если передаш мне свой электр. адрес я пришлю тебе карту, при мне он назывался Чёртов, этого угла. А что и Лебёдку -8 п/з тоже убрали, она в 1970г. сгорела и построили новую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciprida1 Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Сергей, скорее всего посёлок Тулос, а не Колвас, в моё время там был леспромхоз и жили коренные жители карело-фины, но в основном прикомандированные из Беларуссии приехавшие подзаработать на лесозаготовках, через нашу заставу проходила зимняя дорога (зимник) автомобильной летом не было. Дорога из Ребол проходила через Тулос на 9 п/з и 8 п/з, а к нам доходила до "старухи"- довоенная застава, а дальше по кладям, продукты доставляли верталётом, а почту и кое-что помелочи на въючных лошадках по кладям через болота. Зимой в погран полосе продавали финам лес, было КПП недалеко от погранзнака 654 пропускали финов на лесовозах с лесом. А недалеко на подступах к заставе была построена С-100 На другой стороне озера помоему Отрос-ярви, в углу, находился погранзнак 655. В 1970 мне пришлось его менять и крепить герб СССР, тоже вызывали финов и они нас на лодке переправляли вместе со столбом. Я писал краской 655 и 656, так-как столбы изготавливались недалеко от места установки. Там перед озером есть скала и на ней было много надписей краской из разных времён. Левый фланг к 8 п/з (Лебёдка) 3км правый до 16 км. Я понял, для того, чтобы сократить эти отдалённые заставы командование пошло на сокращение их, есть топографическая карта Карелии и там каждая застава тех времён указаны только обозначены сараями, для конспирации, там даже тропы имеются. Тебе конечно может неинтересно, но для меня каждое слово о заставе дорого, ведь я отдал службе одни из лучших своих лет и для меня она была и останется родной. Вот только годков своих не могу найти, постарели наверное. Спасибо тебе, что нашёл время для пояснения. Если передаш мне свой электр. адрес я пришлю тебе карту, при мне он назывался Чёртов, этого угла. А что и Лебёдку -8 п/з тоже убрали, она в 1970г. сгорела и построили новую.Все верно, так и есть. Пз654 на берегу ( у него нас финны встречали), а пз 655- к нему мы на лодке с ними плыли. Рядом с 654 есть скала, там мы то же всегда отдыхали, были и надписи, так же не далеко от этого озера( название не помню) есть старая вертолетная площадка, только по моему нужно перейти протоку , которая в это озеро втекает, ее мы переходили почти вплавь, где то после пз 654 , если вверх по карте, была через границу старая еле заметная дорога, а недалеко от нее заброшенный домик, наверное зто и бул старый пункт пропуска. Колвас - это на нашем стыке с 9 погз(т.е вверх по карте), а вниз - стык с 11 погз, на ее участке и находиться Тулос. Т. к. наша застава далеко от границы находилась, то для ее проверки мы выходили таким образом: на Г66 по флангу до 11 погз, далее почти через Тулос до старой заставы (во время вашей нумерации- это 8 погз), про которую я описывал раньше, далее спешивались, через их стрельбище, далее по старому рубежу прикрытия, с форсированием довольно широкого ручья, выходили к пз 653, который то же находиться на берегу озера, от него по линейке до пз654, к 655 подходил один раз и то с финнами для замены герба, нижний правый бронзовый шуруп был по всей видимости не закручен, а забит, поэтому пришлось этот конец сломать, так и находиться у меня этот герб с отломленным углом. Ну а дальше по линейке до пз 661, там мы выходили на 9 погз, от пз661 по моему 5 км до нее, где на Г66 по флангам, но только с другой стороны мы возвращались обратно. на все это у нас уходили сутки, а то и больше, как то по корте высщитал километраж, тот что пешком, получилось 56 км. Когда с финнами обход делали, то тогда проще, так как по их территтории , а у них по болотам везде клади.А ваша застава находилась на нашем участке , между уже нашим рубежом прекрытия и границей, и там было озеро Лагно, но добирались к ней только зимой и только на снегоходах, особенно из местных - Гарцев любил туда ездить.На счет дороги -верно, вдоль указанной вами дороги, которая из Ребол на Тулос , сейчас система, вернее, что от нее осталось, 25 км от Ребол в сторону Тулоса по эитой дороге и находиться 10 погз на которой я служил, и дорога эта являеться фланговой, а еще 20 км по ней , и на 11 погз, а еще по ней дальше , но уже в сторону границы- Тулос. Адрес электронной почты ciprida1( ( @ ) )rambler.ru конечно высылайте. Изменено 20 января, 2009 пользователем ciprida1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комтех Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Столько слов про ТУЛОС... Значит я попал на 11Стражник зимой 1983 года... попал как раз в момент когда "Старую" заставу закрыли из за неперекрываемых участков.. И мы жили на КИПРИДЕ до весны ..Слово "Мы"... это когда я пришёл то был 6 человеком по количеству на заставе... С мая 1983 года.. жили в Тулосе в палатке.. несли службу, и строили заставу..разбирали брошенные дома в тулосе.. строили из них подхоз, дизельную.. и т.д.. На "старую" заставу попадал раза два... Впечатлило... среди болот.. шаткий плавующий мост... по периметру окопы и доты... Мда а места на Тулосе СУПЕР!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ciprida1 Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Столько слов про ТУЛОС... Значит я попал на 11Стражник зимой 1983 года... попал как раз в момент когда "Старую" заставу закрыли из за неперекрываемых участков.. И мы жили на КИПРИДЕ до весны ..Слово "Мы"... это когда я пришёл то был 6 человеком по количеству на заставе... С мая 1983 года.. жили в Тулосе в палатке.. несли службу, и строили заставу..разбирали брошенные дома в тулосе.. строили из них подхоз, дизельную.. и т.д.. На "старую" заставу попадал раза два... Впечатлило... среди болот.. шаткий плавующий мост... по периметру окопы и доты... Мда а места на Тулосе СУПЕР!!!!!!!!Речь идет по всей видимости о заставе, которая находилась непосредственно в п. Тулос, в это время , если я не ошибаюсь начальником был Варенников Гена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venta Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Все верно, так и есть. Пз654 на берегу ( у него нас финны встречали), а пз 655- к нему мы на лодке с ними плыли. Рядом с 654 есть скала, там мы то же всегда отдыхали, были и надписи, так же не далеко от этого озера( название не помню) есть старая вертолетная площадка, только по моему нужно перейти протоку , которая в это озеро втекает, ее мы переходили почти вплавь, где то после пз 654 , если вверх по карте, была через границу старая еле заметная дорога, а недалеко от нее заброшенный домик, наверное зто и бул старый пункт пропуска. Колвас - это на нашем стыке с 9 погз(т.е вверх по карте), а вниз - стык с 11 погз, на ее участке и находиться Тулос. Т. к. наша застава далеко от границы находилась, то для ее проверки мы выходили таким образом: на Г66 по флангу до 11 погз, далее почти через Тулос до старой заставы (во время вашей нумерации- это 8 погз), про которую я описывал раньше, далее спешивались, через их стрельбище, далее по старому рубежу прикрытия, с форсированием довольно широкого ручья, выходили к пз 653, который то же находиться на берегу озера, от него по линейке до пз654, к 655 подходил один раз и то с финнами для замены герба, нижний правый бронзовый шуруп был по всей видимости не закручен, а забит, поэтому пришлось этот конец сломать, так и находиться у меня этот герб с отломленным углом. Ну а дальше по линейке до пз 661, там мы выходили на 9 погз, от пз661 по моему 5 км до нее, где на Г66 по флангам, но только с другой стороны мы возвращались обратно. на все это у нас уходили сутки, а то и больше, как то по корте высщитал километраж, тот что пешком, получилось 56 км. Когда с финнами обход делали, то тогда проще, так как по их территтории , а у них по болотам везде клади.А ваша застава находилась на нашем участке , между уже нашим рубежом прекрытия и границей, и там было озеро Лагно, но добирались к ней только зимой и только на снегоходах, особенно из местных - Гарцев любил туда ездить. На счет дороги -верно, вдоль указанной вами дороги, которая из Ребол на Тулос , сейчас система, вернее, что от нее осталось, 25 км от Ребол в сторону Тулоса по эитой дороге и находиться 10 погз на которой я служил, и дорога эта являеться фланговой, а еще 20 км по ней , и на 11 погз, а еще по ней дальше , но уже в сторону границы- Тулос. Адрес электронной почты ciprida1( ( @ ) )rambler.ru конечно высылайте. Спасибо Сергей, я всё понял с дотами и блиндажами это 9 застава. Она была центральная так-как через неё идёт хорошая дорога за границу в Лиексу, следующая восьмая 653 погранзнак участок 8 п/з, а 661 погранзнак- это участок 6-й заставы через неё тоже шла дорога за границу вот на этой дороге и построили новую заставу она вначале была тоже 7 Вента в п. Колвас. Там одно время был начальником заставы А.Тищенко, я с ним переписываюсь. Наша 7 была отдалённая, правильно ты говоришь о домике это было наше кпп, чуть подальше была финская вышка на спуске к 654 п.з. у меня сохранились фотографии и 654 и 656 и 657 а также и копцы. Жалко конечно я и сейчас помню каждый камешек на флангах. И жалко, что не выходят на форум мои однополчане. С пограничным приветом Вячеслав. Озеро в углу называется Отросярви. Изменено 20 января, 2009 пользователем Слайк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venta Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Спасибо Сергей, я всё понял с дотами и блиндажами это 9 застава. Она была центральная так-как через неё идёт хорошая дорога за границу в Лиексу, следующая восьмая 653 погранзнак участок 8 п/з, а 661 погранзнак- это участок 6-й заставы через неё тоже шла дорога за границу вот на этой дороге и построили новую заставу она вначале была тоже 7 Вента в п. Колвас. Там одно время был начальником заставы А.Тищенко, я с ним переписываюсь. Наша 7 была отдалённая, правильно ты говоришь о домике это было наше кпп, чуть подальше была финская вышка на спуске к 654 п.з. у меня сохранились фотографии и 654 и 656 и 657 а также и копцы. Жалко конечно я и сейчас помню каждый камешек на флангах. И жалко, что не выходят на форум мои однополчане. С пограничным приветом Вячеслав. Озеро в углу называется Отросярви. Сергей не могу отослать пишу мой адрес vyacheslav.volosov( ( @ ) )victoria.ua без скобок и пробелов Изменено 20 января, 2009 пользователем Слайк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciprida1 Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Спасибо Сергей, я всё понял с дотами и блиндажами это 9 застава. Она была центральная так-как через неё идёт хорошая дорога за границу в Лиексу, следующая восьмая 653 погранзнак участок 8 п/з, а 661 погранзнак- это участок 6-й заставы через неё тоже шла дорога за границу вот на этой дороге и построили новую заставу она вначале была тоже 7 Вента в п. Колвас. Там одно время был начальником заставы А.Тищенко, я с ним переписываюсь. Наша 7 была отдалённая, правильно ты говоришь о домике это было наше кпп, чуть подальше была финская вышка на спуске к 654 п.з. у меня сохранились фотографии и 654 и 656 и 657 а также и копцы. Жалко конечно я и сейчас помню каждый камешек на флангах. И жалко, что не выходят на форум мои однополчане. С пограничным приветом Вячеслав. Озеро в углу называется Отросярви.Саня Тищенко перепутал, его застава -7 - это порядка 40 км от вашей на Север. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venta Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Саня Тищенко перепутал, его застава -7 - это порядка 40 км от вашей на Север.Так получается новая застава в посёлке Колвос 10? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciprida1 Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Так получается новая застава в посёлке Колвос 10?В самом Колвасе заставы нет, там стык между 9 и 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venta Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 В самом Колвасе заставы нет, там стык между 9 и 10.Всё понял и всё-же, что стало с шестой заставой она тоже находилась на дороге идущей за границу через Колвасозеро из Ребол. Так-как я политработник то помню замполита этой заставы мл.л-та Корецкого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ааааааа Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Всё понял и всё-же, что стало с шестой заставой она тоже находилась на дороге идущей за границу через Колвасозеро из Ребол. Так-как я политработник то помню замполита этой заставы мл.л-та Корецкого.1980-1982 служил на 13 пз Вмятина замполит у нас был л-т Корецкий в 1981 его перевели прислали Денисова нз был ст л-т Петрушеня В В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciprida1 Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Всё понял и всё-же, что стало с шестой заставой она тоже находилась на дороге идущей за границу через Колвасозеро из Ребол. Так-как я политработник то помню замполита этой заставы мл.л-та Корецкого.От этой заставы, которая была в Колвасозеро, нмчего не осталось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санычъ Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 "Пятёрка" во время моей службы была в новом одноэтажном здании из силикатного кирпича. Пока начальником там был Коля Кобзев всё было нормально, а как началась чехарда "мамлеев" и вчерашних выпускников пошли проблемы. То дизеля угробили, то кочегарку разморозили, то машины "укатали". Командир под это дело назначил меня ответственным за снабжение 6, 5 и 4 четвёртой ПФС-ом и всем остальным. Весёлые были времена. Точно, "семёрка". А вот о пожаре и о том, что кто-то разводил кроликов ничего не слышал.Но это и не удивительно, столько лет прошло.Варламов Валерий , проходил службу осень 81-83 год , если не ошибаюсь , то в 82г Вента стала Лебедкой и правый фланг на то время был 5 км а левый 11. Бузмаков Петр был у нас начальником . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ю.р.и.й. Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 От этой заставы, которая была в Колвасозеро, нмчего не осталось. Не правдали режет слух.-Всем привет!Или так:-Привет с Бромистого!6 п.з.1988-1990г.Привет соседям с Гидрона и Венты!Кто сказал что от Бромистого ничего не осталось?Это не правда,пока мы живы он навсегда останется в наших серцах.Нас на заставе было всего 15 человек не считая 3 офицеров и жены капитана.(это вместо положенных 30)Был я системщиком так что набегался сполна.Правый фланг 8 км в сторону Гидрона,до мостика.Левый 12км,и где то посерёдке были в заграждении технические ворота,правда кроме нас через них ни кто не ездил.Так что о какой дороге за границу тут говорят я не понимаю.Немного фоток выложу позднее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drew Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Правый фланг 8 км в сторону Гидрона,до мостика.Привет, "сосед". Точно, точно, был на нашем левом (вашем правом) мостик. Частенько там встречался с вашими нарядами - банки с кино передавали друг другу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ю.р.и.й. Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Привет, "сосед". Точно, точно, был на нашем левом (вашем правом) мостик. Частенько там встречался с вашими нарядами - банки с кино передавали друг другу.Привет,привет!С вашими встречались не раз.Потрепатся с соседями-милое дело.Банки с фильмами не таскали(не до этого было). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venta Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) От этой заставы, которая была в Колвасозеро, нмчего не осталось.Не правдали режет слух.-Всем привет!Или так:-Привет с Бромистого!6 п.з.1988-1990г.Привет соседям с Гидрона и Венты!Кто сказал что от Бромистого ничего не осталось?Это не правда,пока мы живы он навсегда останется в наших серцах.Нас на заставе было всего 15 человек не считая 3 офицеров и жены капитана.(это вместо положенных 30)Был я системщиком так что набегался сполна.Правый фланг 8 км в сторону Гидрона,до мостика.Левый 12км,и где то посерёдке были в заграждении технические ворота,правда кроме нас через них ни кто не ездил.Так что о какой дороге за границу тут говорят я не понимаю.Немного фоток выложу позднее. Я не хотел сказать, что дорога была проезжая, но всё же была, и перед самой линейкой стоял домик, возможно для встреч с финами. Я сам видел, когда участвовал в смешанной комиссии по проверке линии границы правого фланга, и шёл по ней на заставу. Эта дорога шла из Ребол, через Колвасозеро на Бромистый 6 заставу, а с Бромистого за кардон, и ответвление шло вдоль с-100 по всему правому флангу всех застав. А в сторону Венты 7 п/з дороги небыло.Но это 70-е годы ребята. Юрий я сбросил тебе ориентир по карте, так, что сам посмотришь. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем Слайк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ю.р.и.й. Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Я не хотел сказать, что дорога была проезжая, но всё же была, и перед самой линейкой стоял домик, возможно для встреч с финами. Я сам видел, когда участвовал в смешанной комиссии по проверке линии границы правого фланга, и шёл по ней на заставу.Домик весь обшит пластиком изнутри,был я в нём.Говорили им пользуются финские лесорубы.Там кругом вырубки были.А по дороге вдоль границы наверно нашь заслон выдвигался я в этом не участвовал,потому как всё время в"тревожке"бегал. Изменено 12 февраля, 2009 пользователем SLS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ю.р.и.й. Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) Привет земляку по заставе. Я тоже служил на Венте. Прошлым летом был в Муезерке, мужики предлагали свозить и на расформированную весной заставу, но предупредили, что лучше мне этого не видеть... Так и не поехал.Привет Александр!Если не секрет что за мужики и есть ли связь с ними?Говорят от Бромистого ни чего не осталось но всё равно горю желанием туда попасть. Изменено 12 февраля, 2009 пользователем SLS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venta Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Привет Александр!Если не секрет что за мужики и есть ли связь с ними?Говорят от Бромистого ни чего не осталось но всё равно горю желанием туда попасть.Александр, а ты служил на старой заставе или на той, что уже по новой нумерации, я служил на Венте в 70-71 годы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ю.р.и.й. Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) Вячеслав ты уменьшал свои фотки или так отправил?Что-то мои долго не появляются. Желательно 800х600, в формате .jpg Изменено 12 февраля, 2009 пользователем SLS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venta Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Вячеслав ты уменьшал свои фотки или так отправил?Что-то мои долго не появляются. Желательно 800х600, в формате .jpg Отправил как есть. Но они у меня старые фотоаппараты были не такие как сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.