ПСБ Опубликовано 12 января, 2006 Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 Народ северный, очень северный и не очень северный...А что Вы помните о наших зимних стальных конях? Ну, то что "Барс" - это бывший "бомбардье" времен генерала Вашингтона. вспоминать не стоит... И почти никогда и никуда не ездящие "Икары" попрошу всуе тоже не поминать... А вот о как средствах передвижения, тянущего тревожку на хоть и на Старый, но всё же Новый Год на встревоженный участок, попрошу высказаться о дребезжащем фрикционе, как о другане... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heres Опубликовано 12 января, 2006 Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 Уже рассказывал о чудесах джигитовки на "барсах" в одной из тем. Удивило сильно, вспоминаю, одно - как на этом чуде техники можно шустрить по тончайшему льду - за гусеницами на водохранилище только две полоски темной воды оставались....Замполит, правда, однажды нырнул...ну на то он и Лещик был по фамилии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smart Опубликовано 13 января, 2006 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Да был тоже снегоход но на нем в основном начальник гонял!А тревожка редко его использовала! У нас дорогу паралельную системе грейдерами чистили так что обходились УАЗиком!Вот!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benjois Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Да,"Барсы" были,и даже удалось погонять,хоть и немного,не моя эта была привилегия.Летали они хорошо,но вот недавно пришлось полетать на ARCTIC CAT ,мама дорогая!!! Вот это машина!!!! Из под тебя улетает,жаль у нас таких не было,гоняли бы по льду до финнов и обратно за шесть секунд!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стЕфрейтор Опубликовано 19 января, 2006 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 На територии парка была у нас Барсовская,а в ней Барсы стояли,аж 4 штуки и к ним в придачу еще 1 Рысь-ну прямо как Харлей выглядел-длинный с узкой лыжей впереди с большим рулем-красавец.Как навалит снег,его ж чистить в парке надо,почистим, в одну кучу сгребем,закидываем снег в большие железные сани (около 5 м)подгоняем к ним Барс,зацепляем и тащим сани за ворота парка,чтоб там снег и скинуть-вот такое важное и стратигическое значение имели у нас Барсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smart Опубликовано 19 января, 2006 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Даа Бомбардье это что-то сам за рулем не сидел но катали по реке!Офигеть! можноОщущения не передоваемые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПСБ Опубликовано 19 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Где как, а в 100-м ПО без "Барсов" зимой кирдык со знаком качества...Если хлебовозка, с девичьей фамилией ГАЗ-66, пройти не могёт (примерно треть всего зимнего времени на трети застав), то все на них родимых... Хлеб-сигареты-почта-проверки... Только сани цепляли стальные, желтого цвета и размерами где-то 1Х2 метра...Ну, а тревожка... Двое на "Барсе" и двое на лыжах сзади, на леере...До сих пор, как гражданский "Буран" увижу - сразу тоска по ностальгии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gess Опубликовано 20 января, 2006 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Довелось один раз по заливу погонять,,,Впечатляет.А так у нас их два было,один всгда в ремонте,а на втором дрова к бане с дровника подвозили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROS Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 А у нас ещё "Бизоны" были. Сначала 2 штуки. И пошел слух, что "Бизоны" плавают. Ну, водитель решил проверить и сиганул в Амур. Тут его и видели (в смысле "Бизона"). Может он и плавает, но только как подводная лодка.P.S.: Кто не знает. "Бизон" - вездеход, гусеничный. Кабина на 2 человека. Сверху люк и ПКС. Пассажирский отсек на 10 человек. Дверь сзади. Тент двойной брезентовый, между брезентами поступает горячий воздух. В основном применяются в северных регионах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПСБ Опубликовано 21 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 P.S.: Кто не знает. "Бизон" - вездеход, гусеничный. Кабина на 2 человека. Сверху люк и ПКС. Пассажирский отсек на 10 человек. Дверь сзади. Тент двойной брезентовый, между брезентами поступает горячий воздух. В основном применяются в северных регионах. Был такой зверь... Только без ПКСа и засунуть 10 чел. в кузов можно было только сильно их утрамбовав. Довелось пожить в нем...Вот представьте купе в вагоне. Теперь высоту уменьшить вдвое, ширину до полутора метров, а длину до метра-девяносто... Два рундука и две откидные полки (все строго по ширине плеч!!!) и откидной же столик - на нем "Богульник" стоял... Четыре окошка еще имелись, и даже с дворниками с ручным приводом... Теплая в общем штука - изнутри войлоком отделан... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergant Опубликовано 23 января, 2006 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Как-то дежурил по заставе днем, а старшина взял оба "Барса" и рванул "в дозор на левый фланг" - капканы проверять. А наши ворота в системе вокруг заставы открывались только ключом. Пешком неохота топать и "кусок" меня подсадил на свой снегоход до ворот доехать. Я толком сесть не успел, а он рванул с места...Короче, упал, а нога правая зацепилась. Джигитовку в цирке видели? То же самое, только на "Барсе". Метров 200, зараза, меня протащил по снегу - я орал как заведённый. Ничего, через пару минут встал, отряхнулся и захромал на заставу. Старшина идиот, а ведь слышал, как я орал и почему сразу не тормознул!!! Сейчас самому весело вспоминать, а тогда весь правый бок синий был и локоть разодрал немного.Но, вообще, воспоминания о снегоходах самые тёплые - очень они нас выручали. Участок у нас - болот много, труднопроходимый - лошадей поэтому не было. Зато зимой это хозяйство перемерзало и снегоходы выходили на первый план. А уж по льду Уссури погонять - это вещь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПСБ Опубликовано 23 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 А уж по льду Уссури погонять - это вещь!!! А то!!! У нас отдельные ухари наперегонки с норгами гонялись... Те на "Ямахах" со своей стороны, а наши брали самый шустрый "Барс" на заставе и делали вид, что мол случайно тут проезжал... И совсем не ожидал норговский наряд повстречать... Ну, если уж случайно повстречал... То... Чего бы и не посмотреть кто на стенку выше писает...Начальники по ушам давали за такие дела, но не очень... Очень было, если норги тебя сделали, а не ты их... Престиж - великая вещь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PronSV Опубликовано 27 января, 2006 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 а за Барсом на фале по всему флангу( с 11-ой до стыка 12-ой)проехать и сломать при этом только 2 лыжи из шести - не слабо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urir Опубликовано 30 января, 2006 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 ПСБ, в принципе ты все и прописал. Никак без них было, это точно. 3 штуки у нас было (4 вроде зипа/мусора ). Барс+драйвер, взади сани как ты написал, на сани под тулуп залезешь и везут тебя по сработке на колючку ночью (почему не сам за рулем? а спать когда?)Вот кстати история одна, про мат часть.Начну с того, что зима с морозами наступила . Мороз крепчал и барсы приходилось уговаривать завестись. Один был в качестве НЗ у начальника, второй вроде как руля/и.о.комтеха (в одном лице), третий соответственно почти у меня КИП/и.о. комтеха (также в одном лице). Ну не было у нас системщиков когда деды уволились, вот с Игорюхой и тянули вместе да по очереди. И как то раз стальной конь подо мной напрочь отказался заводиться. Ну не вопрос, не впервой, и не таких монстров на гражданке в деревне летом заводили . Значит шаг первый: топливо со шланга сразу в открытое хайло карба. Ага, запыхтел. Уже легче. Но нет, топливо прогорело и пипец. Понятно, вода в жиклерах в лед перешла. И это не трудно исправить, холодно вот только, а бензин с морозом не особо дружит, тепла так сказать не добавляет да и гаечки, что карб держут уж очень махонькие, в трехпалках не покрутишь. Продолжаем. Карб снят, на кухню в район горячей печки передислоцирован. Все оттаяло, продулось и высушилось. Идем ставить. Хрен в лоб. С карба никак. Топливо внутрь, заводится и глохнет зараза такая. Повторил процедуру с печкой. Те же яйца, только в профиль. Снимаю карб в третий раз, (вспоминайте спецы мототехники) между карбом и цилиндрами переход стоит, абсолютно симметричная вещь, как хочешь - так и ставь его. Переворачиваю эту падлу на 180 градусов, закручиваю карб на место, завожу со шнурка и еду. Что тогда мы с Игорюхой не поняли, что сейчас я не знаю, что ему надо было, этому труженнику границы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения