Перейти к содержанию

Авиация ПВ КГБ СССР в Афганистане


Рекомендуемые сообщения

Василий, с днем рождения! От всей души желаю здоровья, материального благополучия и хорошего настроения. Привет ребятам. Пусть сегодня к вам прилетит волшебник в голубом вертолете... Валерий. P.S. Загляни потом в свою почту. :fr:

Валерий, спасибо за поздравление.Волшебник конечно не прилетел но за то мы сами когда подвыпили налетались.Василий *russian*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 452
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По почте мне подсказали, что у народа, имеющего разное программное обеспечение «компов», мои картинки на макете сайта расползаются и могут вообще не включаться. Даю еще вариант без кнопок и вообще попроще. Если у кого-то и он неохотно работает – подскажите, пожалуйста. Поправлю это дело.

Всем спасибо за консультации и – с Новым (старым) годом!

 

С наилучшими пожеланиями,

Валерий.

 

location=\'http://man3.narod.ru/aviapogran_afgan/index.html\'');" title='My Webpage'>My Webpage

 

*good*

 

Валерий привет! С прошедшими праздниками! Этот последний вариант у меня хорошо открылся, а до этого было как-то немного размазано. Наверное дело в моём компе, а может в затянувшихся праздниках *no*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет и с прошедшими праздниками всех !

А такой зверь сюда ещё не залетал !

 

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/6b7d5bc3d8d820a42902759d2c084ad3/view.gif

 

Это наша "Корова" и мы её доим !

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/b0dca0c0885d1bc9f4c29a9bb702beac/view.gif

 

Разгрузка "Коровы" на Чашм-Даре.Осень 1986г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А такой зверь сюда ещё не залетал !

 

Это наша "Корова" и мы её доим !

Сюда нет, а вот летом 1986г. к нам "корова" прилетала, у себя принять не могли, пришлось к соседям танкистам выдвигаться, встречать. Только мы ее не доили, а роды принимали. И "отелилась" она: ЗИЛ-131 с буровой вышкой + буровики *derisive* , роды прошли успешно! *unsure*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ротор2, если интересно, то почитай эти рассказы, думаю, что тебе будет, что вспомнить.

 

location=\'http://www.bigler.ru/selection_result.php?author_id=17\'');" title='http://www.bigler.ru/selection_result.php?author_id=17'>http://www.bigler.ru/selection_result.php?author_id=17

 

Игорь не погранец, но это не важно, он там был и летал на восьмерочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"Волшебник конечно не прилетел но за то мы сами когда подвыпили налетались."Василий, приветствую тебя! Волшебник к вам прилетел, только чуть позднее. Глянь, пожалуйста, на снимок «Ми-26» типа «корова», на котором прилетел Дмитрий. Это и был волшебник с 10 тоннами подарков. В чудеса нужно верить, тогда их узришь и возрадуешься. Вчера свадьба была. Молодежь живет по естественным законам природы. Никакие катаклизмы их не берут. Молодцы. С завтрашнего дня приступаю к суровым будням и взятым на себя обязательствам по созданию сайта. Всего доброго.

Этот последний вариант у меня хорошо открылся, а до этого было как-то немного размазано. Наверное дело в моём компе, а может в затянувшихся праздниках

Уважаемый норд! Благодарю за полезную информацию. Мне хочется, чтобы у всех все работало нормально. Мне уже показали наглядно, как выглядит катринка на разных «прогах». Разницу уяснил, внесу поправку в стиле «консенсуса». До связи.

Привет и с прошедшими праздниками всех ! А такой зверь сюда ещё не залетал !

Дмитрий, желаю здравия! Спасибо за снимок. Он хорошо впишется в будущий сайт в плане авиатехники, которая была в ПВ. Реальная обстановка. А я и не знал, что «Ми-26» садились в горах, тем более на Чашм-Даре. Видел их только на аэродромах в Пяндже, Московском и еще где-то. Да, век живи, век учись. С наилучшими пожеланиями.

Только мы ее не доили, а роды принимали. И "отелилась" она: ЗИЛ-131 с буровой вышкой + буровики *derisive* , роды прошли успешно! *unsure* [/b][/i]

Герман, привет! С психологической точки зрения твоя информация зело оздоровительная. На войне «роды», да еще успешные, создают вокруг благодать. Это означает, что торжествует не смерть, но жизнь. Да, что-то меня сегодня повело. После свадьбы молодых. Они все-таки бодрят старичков. Всем добрые пожелания, Валерий.

Ротор2, если интересно, то почитай эти рассказы, думаю, что тебе будет, что вспомнить.

Рихард, здравствуй! Спасибо за подборку. Прямо в десятку, особенно последняя новелла. Сегодня не получится, но завтра-послезавтра, если «комп» будет исправен, опишу на эту тему аналогичный момент. Еще раз всем всего хорошего, Валерий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


РоторуВ принципе не за что, это Фролову спасибо, рад, что понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


[ А я и не знал, что «Ми-26» садились в горах, тем более на Чашм-Даре. Видел их только на аэродромах в Пяндже, Московском и еще где-то. Да, век живи, век учись.

 

Еще раз всем всего хорошего,

Валерий.

 

Вот еще "корова" разгружается. Апрель 1989 РА Хоун.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


РоторуВ принципе не за что, это Фролову спасибо, рад, что понравилось.

Рихард, привет! Вчера я несколько ошибся. Хотел сказать, что понравились все рассказы, но, особенно третий –«Бронебочка», в котором «мирно жнущие дехкане» постоянно донимали вертолетчиков и дырявили их борты до тех пор, пока их окончательно не рассердили. В связи с этим мне вспомнилась история. В июне 1982 года мой экипаж на вертолете «Ми-8ТВ» в паре с тбилисским экипажем на «Ми-8Т» работали на участке Калай-Хумбского ПО. Старшим нашей пары тогда являлся тбилисский командир экипажа. Уже пожилой майор. А бортмехаником у него был молодой прапорщик, его зять. Как-то нужно было слетать, кажется, на Захгар (Джавайское направление). Лёту туда было несколько минут. Майор принял решение лететь одним бортом, без нас, хотя это было нарушением правил. За «речку» положено было летать парами. Что ж, начальству виднее. Мы остались на аэродроме, а они полетели. Минут через 10 – 15 их борт приземлился в К-Хумбе. Когда мы все уже были в приезжке ПО, майор распорядился накрыть стол для снятия стресса. Когда выпили и закусили, начался разбор полета. Прапорщик на правах зятя стал хватать майора-тестя за грудки и называть его всякими нелитературными словами. Оказалось, что сразу за «речкой» у кишлака Хугаз их обстреляли. Одна из пуль пробила вертолет и прошла буквально в сантиметре от спины бортмеханика. Майор даже не оправдывался. Наверное, представил, как бы он вернулся домой без зятя. Вскоре их экипаж улетел в Душанбе, а на смену им в К-Хумб прибыл душанбинский «лебедь» - белый вертолет. Его называли еще «буфетом». Очевидно, безнаказанность обстрела вертолета и его замена другим бортом подвигла «мирных дехкан» на следующий акт. Группа пограничников численностью около 20 человек отправилась в пешем порядке из К-Хумба по Джавайскому ущелью, наверное, опять же в Завгар. От «речки» до него – километра три. В это время мы летали на точки СБО (Санглеч, Дарау, Мадуд) и при пролете над этой группой связывались с ними по «Р-392» и интересовались положением дел. Все было нормально. После обеда в ПО мы опять полетели в Джавайском направлении и обнаружили, что группа попала в засаду на тропинке у того же кишлака Хугаз и ведет бой. «107»-я радиостанция у них сразу была разбита пулей, поэтому они не могли связаться с ПО, доложить обстановку и запросить помощь. В группе уже были убитые и тяжелораненые. Мы доложили об этом в отряд. «Буфет» помчался в К-Хумб за подкреплением, а наш «Ми-8ТВ» остался для поддержки ребят. По «Р-392» они наводили нас на цели и мы долбили обнаглевших «дехкан» НУРСами, из носовой пулеметной установки (12,7 мм – калибр, как у ДШК) и 2-х пулемов ПКС. Где-то минут через 40 прилетел «буфет» с десантом на борту. Группу деблокировали и вывезли в К-Хумб. После этого командование КСАПО разбиралось – кто принял решение отправить эту группу пешком, вместо того, чтобы за 5 минут доставить их к месту назначения бортами. После этого, когда мы пролетали по Джавайской долине, то мимоходом давали очереди из пулеметов по огородам возле кишлаков. А когда возвращались с точек обратно, над всеми кишлаками в долине уже развевались красные флаги, как на Первомайской демонстрации. Говорили потом, что после нескольких дней такой «воспитательной работы» на Джавайском направлении пограничников уже не обижали. Во всяком случае, долго не нападали.

 

Сергей, спасибо за фото. Впечатляет. ____________С уважением, Валерий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня я поместил в инете новый вариант главной страницы будущего сайта с куском текста ее следующей рабочей страницы со ссылками. Кто может, гляньте, пожалуйста location=\'http://man3.narod.ru/pgran_avia_afgan/index.html\'script>');" title='http://man3.narod.ru/pgran_avia_afgan/index.html'>http://man3.narod.ru/pgran_avia_afgan/index.html

Валерий, посмотрел - очень достойно, мне понравилось!!! Давай, запускай полностью сайт - вещь нужная и интересная.Удачи и успехов!!! *pogran*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ребята, спасибо за помощь, отзывы и пожелание успеха. Будем работать дальше. С уважением, Валерий. *ok*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Валерий ,привет !Сайт нормальный,всё работает !Единственное пожелание,чтобы фотки можно было ставить не через альбом,а сразу.Это облегчит многим возможность выставиться.Хотя бы до 150Кб. Через альбом уж слишком мутновато.А если тема узкая,думаю большого перегруза не будет.С ув. Дмитрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня я поместил в инете новый вариант главной страницы будущего сайта с куском текста ее следующей рабочей страницы со ссылками. Кто может, гляньте, пожалуйста location=\'http://man3.narod.ru/pgran_avia_afgan/index.html\'');" title='http://man3.narod.ru/pgran_avia_afgan/index.html'>http://man3.narod.ru/pgran_avia_afgan/index.html

Теперь вроде бы ничего не должно расползаться.

 

Валерий.

Валер, привет!

Небольшое IMHO.

Очерки и воспоминания очевидцев о боевой работе летчиков-пограничников Из этой фразы следует, что воспоминаний самих боевых летчиков на данном сайте не будет, а если эти воспоминания присутствуют, тогда лучше фразу отредактировать так:

1.Очерки и воспоминания летчиков-пограничников о боевой работе.

2. Воспоминания пограничного десанта (и не только) о работе летчиков.

С уважением, Герман!

Ну где-то, примерно, около этого, думать нужно-чукча думать будет! *ok*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сайт нормальный,всё работает !Единственное пожелание,чтобы фотки можно было ставить не через альбом,а сразу.Это облегчит многим возможность выставиться.Хотя бы до 150Кб. Через альбом уж слишком мутновато.А если тема узкая,думаю большого перегруза не будет.

Дима, вечер добрый! Прошу извинить меня за бестолковость, но я не совсем понял кому фото ставить, куда и откуда. Дело не в перегрузе. Я наоборот считаю, что эту тему нужно будет раскрутить, пусть читает подрастающее поколение. С учетом этого я и материал излагаю. Поясни, пожалуйста, что имелось в виду насчет альбома и без него.

Небольшое IMHO...

Герман, привет! Мыслишь правильно. Когда я послал вам на просмотр последний вариант макета, то и сам подумал насчет абракадабры в этом плане. В следующем варианте, который я сейчас делаю, ссылка звучит так: "О боевой работе летчиков-пограничников". Можно будет и по-другому. Пока есть возможность что-то менять. Подсказывайте. Всем наилучшие пожелания, Валерий. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Прошу извинить меня за бестолковость, но я не совсем понял кому фото ставить, куда и откуда. Дело не в перегрузе. Я наоборот считаю, что эту тему нужно будет раскрутить, пусть читает подрастающее поколение. С учетом этого я и материал излагаю. Поясни, пожалуйста, что имелось в виду насчет альбома и без него. Это чтобы не заводить альбома в интернете,как на этот сайт, а сразу со своего компа ставить фото на сайт.Смотри образец на sammler.ru,чтобы облегчить работу участников форума и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это чтобы не заводить альбома в интернете,как на этот сайт, а сразу со своего компа ставить фото на сайт.Смотри образец на sammler.ru,чтобы облегчить работу участников форума и т.п.

Дима, я так и делаю на своих страницах будущего сайта. Может быть, ты имеешь в виду форум нового сайта? Вообще-то, я собирался дать ссылку для форума на эту ветку "Авиация ПВ КГБ СССР в Афганистане". Мы уже друга знаем, а новые участники могут почитать здесь уже имеющиеся материалы. Или я не прав? Может народ посоветует что-то в этом плане? Валерий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как там картинки и текст на странице «Краткая историческая справка»: расползаются или держатся в пределах разумного? Имеются ли ошибки в содержании текста, датах? Есть ли уточнения по ним? Работают ли гиперссылки? Заранее благодарю, Валерий. :blink:

Привет, Валера. Посмотрел твой "черновик", вот какие мысли посетили меня. Твой сайт может получить более широкое применение-ПВ в Афганистане. У нас на форуме, мы общаемся по месту службы, а было бы здорово все обобщить, так сказать подвести черту. Но для этого нужен "мотор" который всем этим будет заниматься, ну и конечно наша помощь. "Мотор" - это ВАЛЕРА!!! *guilty* Теперь по теме, можно-ли сделать темы(кнопки) в виде приборной доски вертолета? *buba* Герман. PS. Фура-SUPER *unsure*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Твой сайт может получить более широкое применение-ПВ в Афганистане. ...было бы здорово все обобщить, так сказать подвести черту. Но для этого нужен "мотор" который всем этим будет заниматься, ну и конечно наша помощь. "Мотор" - это ВАЛЕРА!!! Теперь по теме, можно-ли сделать темы(кнопки) в виде приборной доски вертолета? PS. Фура-SUPER

Герман, приветствую тебя! Ты ставишь задачу стратегического порядка. А серьезные дела, сам понимаешь, быстро не делаются. Мне бы сейчас управиться с вашей помощью в упрощенном варианте с «тактической разработкой» на тему погранавиации до 15 февраля, то есть, высадить десант или, так сказать, заложить краеугольный камень на плацдарме. Ну, а потом уже можно будет развивать наступление по всем направлениям с конечной целью – «ПВ в Афганистане». Кстати, стратегические бомбардировщики, как правило, - многомоторные... Насчет «приборной доски» ты как в воду (крещенскую) глядел. Вначале у меня была мысль - стилизовать главную страницу под пилотскую кабину вертолета. Интересно, конечно. Но, понял, что не успею с этим экспериментом сделать сайт. Так что, все еще у нас впереди. Лишь бы «керосина» хватило... Всего доброго, Валерий. P.S. "Броня крепка и быстры наши танки".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ты ставишь задачу стратегического порядка. Кстати, стратегические бомбардировщики, как правило, - многомоторные...

 

Насчет «приборной доски» ты как в воду (крещенскую) глядел.

 

Лишь бы «керосина» хватило...

Валерий, приветствую тебя.

Керосина дай бог хватит, дотянуть до своих, вертолет-то получается многомоторный...

:fr:

Тюнинг для МИ-8, приборная доска от МИ-24... *derisive*

http://foto.mail.ru/list/alexadancer/1/i-194.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Валера! Где взял не помню,но все таки,может сгодится.-http://www.smotri.te.ua/index.php?showid=45308-http://www.smotri.te.ua/index.php?showid=45307-http://www.smotri.te.ua/index.php?showid=45306-http://www.smotri.te.ua/index.php?showid=45305-http://www.smotri.te.ua/index.php?showid=45304

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тюнинг для МИ-8, приборная доска от МИ-24...

Герман, желаю здравия! Заразил ты меня своим предложением. Наверное, можно бросить клич к его обсуждению. Сообща набросать план сайта «Пограничные войска КГБ СССР в Афганистане», распределить участки работы по нему. Например, я буду дорабатывать «авиацию» после 15 февраля, а народ может приступать к делу уже сейчас, каждый по своей точке в афгане (хорошо, если на какой-то точке служили несколько человек из числа форумчан. Им будет легче вместе вспоминать события, имена, даты и т.д.). Ну, а Сергею, наверное, придется взяться еще и за объемные карты, как специалисту в своем деле. То есть, добыть и отработать оставшиеся без этих карт участки от стыка 4-х границ и до Кушки. Если, конечно, будут на это его согласие и возможности. Специалист по тыловым службам у нас – Владимир. Потом можно будет обобщить и отшлифовать материал, отработать дизайн сайта и приступить к его созданию. По завершению компоновки – заседание Большого совета с повесткой дня: запускать сайт в свет с раскруткой или отправить его на доработку с устранением выявленных недостатков. Теперь видишь, Герман, что ты наделал? Спасибо за «дощечку». В хозяйстве пригодится. Блоки с НУРСами от тебя уже есть. Так, с твоей помощью я и целый вертолет соберу (универсальный). Валерий. :rolleyes:

 

Сергей, приветствую тебя! Скачал твои картинки с вертолетами. Красота! Действительно пригодятся и мне сейчас, и потом для общего сайта, если мы его будем делать. Спасибо. Ко всем с наилучшими пожеланиями, Валерий. *pogran*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Заразил ты меня своим предложением. Наверное, можно бросить клич к его обсуждению. Сообща набросать план сайта «Пограничные войска КГБ СССР в Афганистане», распределить участки работы по нему. Например, я буду дорабатывать «авиацию» после 15 февраля, а народ может приступать к делу уже сейчас, каждый по своей точке в афгане (хорошо, если на какой-то точке служили несколько человек из числа форумчан. Им будет легче вместе вспоминать события, имена, даты и т.д.). Ну, а Сергею, наверное, придется взяться еще и за объемные карты, как специалисту в своем деле. То есть, добыть и отработать оставшиеся без этих карт участки от стыка 4-х границ и до Кушки. Если, конечно, будут на это его согласие и возможности. Специалист по тыловым службам у нас – Владимир. Потом можно будет обобщить и отшлифовать материал, отработать дизайн сайта и приступить к его созданию. По завершению компоновки – заседание Большого совета с повесткой дня: запускать сайт в свет с раскруткой или отправить его на доработку с устранением выявленных недостатков. Теперь видишь, Герман, что ты наделал?

Да уж :blink: Ну, как говорится, взялся за гуж.... С моей стороны, и не только моей, могу обеспечить времеННое покрытие истории ММГ-2(Талукан) с 1983-1989г., может даже с 1982г. Мы как раз с братишками думали об этом, у нас возможно "подключение" не только срочников, но и офицеров. *ok*

В конце прошлого года встречался со своими "отцами"-командирами, ДУШЕВНО *russian*:fr:

 

Давай сначало мы попробуем осилить наши личные начинания, а там может что и срастется.

PS. Поэтому с таким интерессом и наблюдаю как ты , Валерий, создаешь свой сайт! *pogran*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Заразил ты меня своим предложением. Наверное, можно бросить клич к его обсуждению. Сообща набросать план сайта «Пограничные войска КГБ СССР в Афганистане», распределить участки работы по нему. Например, я буду дорабатывать «авиацию» после 15 февраля, а народ может приступать к делу уже сейчас, каждый по своей точке в афгане (хорошо, если на какой-то точке служили несколько человек из числа форумчан. Им будет легче вместе вспоминать события, имена, даты и т.д.). Ну, а Сергею, наверное, придется взяться еще и за объемные карты, как специалисту в своем деле. То есть, добыть и отработать оставшиеся без этих карт участки от стыка 4-х границ и до Кушки. Если, конечно, будут на это его согласие и возможности. Специалист по тыловым службам у нас – Владимир. Потом можно будет обобщить и отшлифовать материал, отработать дизайн сайта и приступить к его созданию. По завершению компоновки – заседание Большого совета с повесткой дня: запускать сайт в свет с раскруткой или отправить его на доработку с устранением выявленных недостатков.

Поддерживаю предложение обеими руками. Надо только как можно больше участников к этому делу привлечь. Еще не плохо бы архивные материалы достать, историков военных привлечь. Восстановить для начала историю воевавших отрядов КСАПО и КВПО, а потом, когда привлечем больше участников, - историю отдельных подразделений, гарнизонов, людей. Ребята - пянджцы, куфабцы, восточники уже неплохо потрудились на форуме. Если Валерий согласился бы на роль координатора – было бы здорово. Начинать надо с малого, но как говорится «лиха беда начало».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Поддерживаю предложение обеими руками. Если Валерий согласился бы на роль координатора – было бы здорово. Начинать надо с малого, но как говорится «лиха беда начало».

Михаил, приветствую тебя! Если не будет других кандидатур в координаторы, то я возьму это на себя. По крайней мере, на первом этапе. А там посмотрим, может быть и профессионал-историк среди нас найдется. Всего наилучшего, Валерий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...