Перейти к контенту

Красноярск и Красноярский край. Продолжение - часть 6


Рекомендуемые сообщения

Красноярской братве салют !

 

Низкий поклон матушке РОССИИ, братское СПАСИБО и УВАЖЕНИЕ ВСЕМУ КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ взявшее на себя гум.помощь нашему городу Свердловск (правда были разногласие и т.д., но жребей брошен,кому будет труднее в одних местах Луганщины, кому как нам полегче в наведении порядка во всех сферах  Краснодарским краем - НАШИМИ ШЕФАМИ !).

В городе появились и приступили к работе комунальщики на новой технике "КАМАЗ" по вывозу мусорных баков из дворов много этажек и погороду в целом с надписью на машинах "Свердловску от Красноярцев", так же в службы соц.обеспечения были выданы новые (приступили к изминению в нутри машин) компакт маршрутки - автобусы для инвалидов калясочников. А сколько КМ предстоит сделать - проложить по новому между населёнными пунктами это пипец, хоть в самом городе желательноих видить тоже не мешало бы в хорошем состоянии (ну если не бельме,скогоспросить ?), работа идёт,но народ баран,мешает и хотьбой и своим транспортом. Нам бы подкинули своих бы ДПСников и ППСников хотя бы на время для наведения и порядка и установив со вместно с дорожными службами знаков для транспорта, было бы замечательно. Так же и правоохранительные органы - инструктора для учёбы наших долбаёбов.

Самой встречи и решения (заседания кому и куда и сколько по ТВ не видел, но думаю повтор увидим все) - но начало положено и работает.

Ходят сарафанные слухи что под свою крышу нас включат в состав Ростовской области,и в ближайшее будущее время, КПП (таможни) перенесут на границу с Харьковской обл.

С пониманием, и уважением !

 

p\s один наверное я это понимаю, от кого этот кусоек - КУСМЯРА ХЛЕБА ОТРЫВАЮТ.

 

"Рождённый в СССР"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 358
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Продолжаем знакомиться с городом........

Всем привет. Был в командировке в городе Канске. Встречался с сослуживцем с Игорем Кириловым с которым учились в учебке, потом в в 6ОБСКР. Служили на разных кораблях в БЧ-1. Посидели за рюмочкой, повс

Спасибо большое . Праздник прошел на ура, два года пандемии сделали свое дело, людям не хватало общение. На пассажирских причалах собралось столько народу , сколько никогда не было. Парад флотских инт

Загружено фотографий

Мой теплоход, конечно уже бывший в 2005 завершающую навигацию отходил, А.Матросов (пассажирский) на первой фотографии самый большой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша, а почему на карте Свердловск он же Должанск?  И улицы у вас интересно названы: улица и рядом по несколько переулков под тем же названием. Красноярцы, мы рядом-Алтаю достался Славяносербский район для восстановления. Обследование уже провели. Скоро основные силы выдвинутся. Непосредственно для производства работ. Своих не бросаем!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

4 часа назад, ротмистр сказал:

 

Красноярской братве салют !

 

Привет Алексей ! Делов том что начало образование было с двух поселений Должанск (который был больше) и Шарапкино (с боку с Востока соединялся рабочий массив 1\2 час.сектора шахтёров которые жили возле своей работы шахты). Которые со временем обьеденились в большое поселение - получив название поселение городского типа а в 1938 статуса города), Но приемущество было на Должанке,так как там проходила ЖД ветка связавающая Восточную часть бывшей укропии с Западом и Северо - Западом. Так же были переулки которые сейчас так же и остались (район шахты 1\2 там вообще пипец, переулок на переулке а называется улицей, а номера домов разбросаны не обращая внимание на чёт и не четное присвоение номера дому).У нас где живу ул. Советская, а с полелением в бараки (работяг) и далее расширения посёлка ( в черте города,до пары до времени) растроился частный сектор шахты 1\2и порвали улицу, тосле хитрого поворота она через этот массив частного сектора так же продолжается с выездом из города.Это что, у нас на отшибе есть ул Северная,там дом на подвале не то что стоял (уже нет таких,разрушели и т.д.) зато номер дома (пример) № 12, а рядом № 37,и не улица а тропинки между домами.Конечно в настоящее время окультурили,много изменили и появились дороги, но номера домов осталисьтак же в разброшеном виде. А ну сколько надо документов переделать,укропам и так было хорошо,ну а нашим не до этого,да и кто это будет переделывать, кому надо знают так же и почтальоны.

Ну вот типа того что я знаю с 1993 года.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Свердловск_(Луганская_область)

С уважением !

"Рождённый в СССР"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

15 часов назад, Щур сказал:

Мой теплоход, конечно уже бывший в 2005 завершающую навигацию отходил, А.Матросов (пассажирский) на первой фотографии самый большой.

Краснодарской братве салют !

Привет Александр !. Блин, в азарте увидеть твой родной полез в инет, но перелестнул страничку в теме и увидел его. КРАСАВА!,но полазил по всем палубам в инете, замечательно. 

С уважением !

"Рождённый в СССР"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- https://smotrim.ru/article/2831634

Новость для Паши.

Анапа : 16 ноября 1981- август 1982 . Шикотан, пскр 685 , 2264 "м" 1982-1984г.

Анапа 16 ноября- август 82   -Шикотан пскр 685 1982-   декабрь 1984г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш губернатор тоже летал в Славяносербск, тоже подписали с Главой бумаги. Я ящик не смотрю, но говорят тоже в новостях показывали. Наши мужики уже вторым составом там. Считают объёмы. Что восстанавливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 3 недели спустя...

    С праздником ,с Днём ВМФ !   Семь футов под килем ! Здоровья!

Анапа : 16 ноября 1981- август 1982 . Шикотан, пскр 685 , 2264 "м" 1982-1984г.

Анапа 16 ноября- август 82   -Шикотан пскр 685 1982-   декабрь 1984г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к поздравлениям, желаю того же. Сам сегодня работаю , да еще подпростыл на речке , вечера прохладные уже, протянуло видать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братскому Красноярску пламенный привет и поздравления с Днем ВМФ!!!!

Поздравления от моего младшего - он на практике по Оби-Томи (в Томской области) на РТ-шке! Три курса позади)))

Веселов Виктор М-1-11 ПСКР "им 27 съезда КПСС" 1987-1990 г.сл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет земляки и гости! Вот и август на дворе, лето как то быстро пролетело. Воды в Енисее до Ангары как не было так и нет, суда грузятся на половину а в Лесосибирске догружаются.

Вчера общался с одной хорошей знакомой, учительницей. Ушла работать в платную  школу, и уже агитация по переводу внучки туда. 20 тысяч в месяц. Я говорю так за весь период квартиру ребенку можно купить откладывая. Чем же там лучше спрашиваю, давай она мне какими то словечками оттуда бросаться. Я говорю ты попростому объясни. Объяснила. И что же вы думаете, они наше созданное в союзе все порушили, для виду а теперь это же самое под западными словечками выдают. Я с педагогикой с Анапы знаком, вспомните наши программы по подготовки спецов, все было продумано, чтобы среднего человека человека в короткие сроки военной специальности научить. У нас к примеру,штурманских-электриков были карты основы ориентировочных действий, это в разы убыстряло освоение специальности. И они теперь это выдают за свое. ну тут меня и понесло. Знаете она замолчала и поняла что, и ее тоже обвели. Ей хотелось нового, хотелось прогрессивного а ей подсунули, забытое и усовершенствованое старое. Слушайте ребята обидно, у нас же все было так здорово. Я эту систему в речном  училище даже хотел помаленьку внедрять. Этим просто надо заниматься на постоянной основе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня ! Да Александр время летит............

А это для  тебя, узнаешь ?

 

 

речное.jpg

Анапа : 16 ноября 1981- август 1982 . Шикотан, пскр 685 , 2264 "м" 1982-1984г.

Анапа 16 ноября- август 82   -Шикотан пскр 685 1982-   декабрь 1984г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красноярску и всем форумчанам привет!!!

Кусочек Республики Алтай. Бия, Чертово озеро...

DSC05070.JPG

DSC05117.JPG

DSC05087.JPG

DSC05121.JPG

Веселов Виктор М-1-11 ПСКР "им 27 съезда КПСС" 1987-1990 г.сл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Слава1963 сказал:

Всем доброго дня ! Да Александр время летит............

А это для  тебя, узнаешь ?

 

 

речное.jpg

Слава, я это здание под любой зеленью узнаю, как в 78 году поступил туда, так и связан с ним до сих пор. На этот учебный год взял тайм-аут, только на экзамены ходить буду, с преподаванием пока передышку сделаю, устал летом суда проверять а зимой балбесов учить. Его еще дом на якорях называли, даже документальный  фильм есть такой Красноярской киностудии.

Изменено пользователем Щур
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Veselov сказал:

 

Кусочек Республики Алтай. Бия, Чертово озеро...

 

 

 

 

 

Приветствую  всех в теми Крас.   края !

Виктор , красивая природа ! .  У нас пока с опятами туго, есть , но мало , я пока не ездил, жду сигнала от знакомых...

Анапа : 16 ноября 1981- август 1982 . Шикотан, пскр 685 , 2264 "м" 1982-1984г.

Анапа 16 ноября- август 82   -Шикотан пскр 685 1982-   декабрь 1984г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Щур сказал:

Слава, я это здание под любой зеленью узнаю, как в 78 году поступил туда, так и связан с ним до сих пор.

 

Это здорова , столько лет....

Анапа : 16 ноября 1981- август 1982 . Шикотан, пскр 685 , 2264 "м" 1982-1984г.

Анапа 16 ноября- август 82   -Шикотан пскр 685 1982-   декабрь 1984г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад всех видеть! Там опята тоже только пошли. У нас и у Вас еще все впереди.

Веселов Виктор М-1-11 ПСКР "им 27 съезда КПСС" 1987-1990 г.сл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красноярску пламенный привет от экипажа 27 съезда КПСС! В Минусинске собралось семь человек!!! Аша, Александровское, Новосибирск, Горно-Алтайск, Красноярск, Абакан, Минусинск!!!! Чибижек, перевал!)))) Эмоций - выше крыши!

DSC05299.JPG

DSC05300.JPG

DSC05304.JPG

DSC05388.JPG

DSC05422.JPG

DSC05532.JPG

DSC05541.JPG

DSC05620.JPG

Веселов Виктор М-1-11 ПСКР "им 27 съезда КПСС" 1987-1990 г.сл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Veselov сказал:

Красноярску пламенный привет от экипажа 27 съезда КПСС! В Минусинске собралось семь человек!!! Аша, Александровское, Новосибирск, Горно-Алтайск, Красноярск, Абакан, Минусинск!!!! Чибижек, перевал!)))) Эмоций - выше крыши!

 

 

 

 

DSC05541.JPG

 

Блин, в Минусинске годок живёт - жаль не знал о мероприятии - усилил бы экипаж!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора, привет! Так кидай в личку его данные! состыкую с Вованом!!!! Я и дистанционно многое могу))))

Веселов Виктор М-1-11 ПСКР "им 27 съезда КПСС" 1987-1990 г.сл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Veselov сказал:

Жора, привет! Так кидай в личку его данные! состыкую с Вованом!!!! Я и дистанционно многое могу))))

Вить, кину, к следующему мероприятию, что бы зря не беспокоить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

д. Витя, ты себе на семена такую помидорку привёз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Так точно! Правда они не верят что получится вырастить)))) У них пока рекорд  2кг200гр один плод!

14 часов назад, важняк сказал:

Вить, кину, к следующему мероприятию, что бы зря не беспокоить.

Привет! А чего до следующего? Следующее уже в эти выходные день Минусинского помидора. Вова один из участников))))

А следующий год - поездки по Сибири и Алтаю!

Веселов Виктор М-1-11 ПСКР "им 27 съезда КПСС" 1987-1990 г.сл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Veselov сказал:

Привет! А чего до следующего? Следующее уже в эти выходные день Минусинского помидора. 

Привет. 

За день ПОМИДОРА я знаю. Годок во вт. мне 3 кг. мёда из Минусинска выслал и за праздник знаменитых помидоров рассказывал.

Я имел ввиду - ПОГРАНИЧНЫЕ мероприятия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...