Сергей41 Опубликовано 18 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 Учебный вертолётоносец проекта 14400 вывели из эллинга 18.10.2021 Учебный вертолётоносец проекта 14400 выведен из эллинга на верфи "Судоремонтно-судостроительной корпорации" в Городце Нижегородской области. Корабль был заложен в 2018 году, передает "Военное обозрение". Морское специальное судно проекта 14400 или учебный вертолетоносец был заложен 28 июня 2018 года на стапеле "Судоремонтно-судостроительной корпорации" (бывшая Городецкая судостроительная верфь), находящемся в г.Городец Нижегородской области. Как тогда заявили в пресс-службе предприятия, корабль строится в интересах российского Военно-морского флота для подготовки экипажей вертолетов морской авиации. На корабле должна проводиться отработка действий при посадке и взлете вертолетов Ка-27/29/31 и Ка-52, а также испытания новых типов корабельных вертолетов. Базироваться он должен в Ейске, обеспечивая работу 859-го Центра боевого применения и переучивания лётного состава морской авиации ВМФ России. Фото: "Судоремонтно-судостроительная корпорация", ОАО Проект судна разработали в ЦКБ "Балтсудопроект", являющимся подразделением ФГУП "Крыловский государственный научный центр". В марте 2019 года строительство корабля было приостановлено и возобновлено только в конце осени того же года. Причиной задержки называлось согласование ряда вопросов между проектировщиком и исполнителем. Второй причиной паузы в работе стал неполный комплект конструкторской документации. Одновременно в проект внесены некоторые изменения, подробности не сообщаются. Как видно по снимку, за три года строительства учебный вертолетный корабль обзавелся только корпусом, на каком этапе сейчас находятся работы неизвестно, поскольку на официальном сайте "Судоремонтно-судостроительной корпорации" никакой информации нет, кроме сообщения 2018 года о закладке корабля. Будет ли вестись достройка корабля вне эллинга или он превратится в очередной "долгострой" пока не ясно. Но в преддверии получения российским флотом двух десантных вертолетоносцев такой учебный корабль не помешал бы. Технические характеристики: Длина наибольшая, м 66,9 Ширина наибольшая, м 12,7 Осадка по КВЛ, м 2,1 2,1 Полное водоизмещение, т 842 Полная скорость судна, узлов 12 Дальность плавания с полным запасом топлива, миль 500 Автономность судна по запасам про- визии и пресной воды, суток 2 https://www.korabel.ru/news/comments/uchebnyy_vertoletonosec_proekta_14400_vyveli_iz_ellinga.html 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 25 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2021 СМИ узнали о возможностях БДК проекта 11711 в роли минного заградителя 25 октября 2021 Большой десантный корабль проекта 11711 в случае использования в качестве минного заградителя способен "закрыть" не только любую проливную зону, но и целую морскую акваторию. Об этом ТАСС сообщил источник в судостроительной отрасли. "С учетом возможностей и размерений БДК проекта 11711 способен принять сотни морских мин в зависимости от их предназначения. Этого количества достаточно, чтобы заблокировать не только любую проливную зону, но и обширные морские акватории", – сказал он. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Ранее о возможности использования БДК этой серии для постановки минных заграждений через кормовую аппарель сообщалось в программе "Военная приемка" на телеканале "Звезда". По данным источника ТАСС, все БДК предыдущего поколения имеют возможность применения в качестве минных заградителей. В составе ВМФ России несут службу два БДК базового проекта 11711 – "Иван Грен" и "Петр Моргунов". В апреле 2019 года на Прибалтийском судостроительном заводе заложили два БДК улучшенного проекта 11711, "Владимир Андреев" и "Василий Трушин". Размерения новых кораблей увеличатся, их водоизмещение возрастет до 7–8 тысяч тонн. Водоизмещение БДК базового проекта 11711 – 5000 тонн, длина корпуса – 120 метров, ширина – 16,5 метра. Скорость – до 18 узлов. Численность экипажа – 100 человек. Корабль может перевозить на борту 13 танков или 36 БМП, а также до 300 десантников. БДК вооружен двумя 30-мм шестиствольными артустановками АК-630 и одной сдвоенной АК-630М-2. На палубе базируется поисково-спасательный вертолет Ка-27 или транспортно-боевой вертолет Ка-29. Флот.ком 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 26 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2021 Патрульный корабль "Сергей Котов" приступит к ходовым испытаниям 26 октября 2021 В среду, 27 октября, новейший патрульный корабль "Сергей Котов" проекта 22160, построенный на верфи "Залив" в Керчи, должен приступить к заводским ходовым испытаниям. Об этом сообщили в пресс-службе Минобороны РФ. По информации военного ведомства, программа испытаний включает проверку работы энергетических установок, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи, навигации и других систем, а также мореходных характеристик корабля. После завершения ходовых испытаний судостроители совместно с экипажем проведут ревизию корабельных систем, устройств и механизмов и продолжат его подготовку к следующему этапу государственных испытаний. До конца 2021 года корабль должен пополнить состав Новороссийской военно-морской базы Черноморского флота. Четвертый патрульный корабль проекта 22160 "Сергей Котов" спустили на воду на верфи "Залив" (Керчь, Крым) в январе этого года. Он назван в честь участника Великой Отечественной войны – Героя Советского Союза контр-адмирала Сергея Николаевича Котова. Модульные корветы проекта 22160 разработаны Северным проектно-конструкторским бюро (Санкт-Петербург). Они предназначены для защиты и охраны морской экономической зоны, а также для решения задач эскортной и антипиратской деятельности, выполнения поисково-спасательных функций. Водоизмещение патрульного корабля проекта 22160 – 1300 тонн. Он может развивать скорость до 30 узлов. Дальность плавания – 6000 морских миль, автономность – 60 суток. Экипаж – 80 человек. На борту может базироваться вертолет Ка-27ПС. В качестве штатного вооружения корветы оснащают новой 76,2-мм артиллерийской установкой АК-176МА, зенитно-ракетными комплексами "Штиль-1" и "Гибка", а также пулеметами. ФлотПром.ру 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 31 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2021 Церемония спуска на воду строящегося для Индии в Калининграде фрегата Tushil проекта 11356 Как сообщило правительство Индии, 28 октября 2021 года в России на ПАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в Калининграде состоялась официальная церемония спуска на воду и имянаречения первого из двух достраивающихся там для военно-морских сил Индии фрегатов проекта 11356, получившего название Tushil. Данный корабль закладывался для ВМФ России в 2013 году под названием «Адмирал Бутаков» (заводской номер 01360), но теперь достраивается для Индии, и должен стать седьмым в индийском флоте фрегатом проекта 11356. Фактически 28 октября 2021 года имело место начало вывода данного фрегата в заводской спусковой плавучий док ПД-8, а физический спуск корабля из дока на воду будет произведен позднее. На церемонии присутствовал посол Индии в России Бал Венкатеш Варма. Название Tushil означает "щит" на санскрите. Интересно, что данная церемония практически не нашла отражения в российских СМИ и в официальных материалах Объединенной судостроительной корпорации. Со стороны bmpd напомним, что строительство второй тройки кораблей модифицированного проекта 11356 (типа "Адмирал Григорович"; иногда обозначаются как проект 11356Р) для ВМФ России было начато ПСЗ "Янтарь" в Калининграде по контракту с Министерством обороны России № З/1/1/0553/ГК-11-ДГОЗ от 13 сентября 2011 года стоимостью 40 млрд рублей. Все шесть кораблей модифицированного проекта 11356 изначально были запланированы для пополнения Черноморского флота. Головной фрегат второй тройки "Адмирал Бутаков" (заводской номер 01360) был заложен на "Янтаре" 12 июля 2013 года и спущен на воду 2 марта 2016 года. Второй фрегат "Адмирал Истомин" (заводской номер 01361) был заложен 15 ноября 2013 года. Закладка третьего корабля с присвоенным наименованием "Адмирал Корнилов" (заводской номер 01362) официально не производилась, хотя фактически строительство корабля было начато в 2013 году. В 2016 году строительство второй тройки фрегатов модифицированного проекта 11356 было приостановлено по решению заказывающих органов ВМФ России из-за отсутствия для них главных газотурбинных энергетических установок производства николаевского ГП НПКГ«Зоря» - «Машпроект», непоставленных для указанных кораблей ввиду событий на Украине. Корпуса приостановленных строительством фрегатов "Адмирал Истомин" и "Адмирал Корнилов" были спущены на воду на ПСЗ "Янтарь" в ноябре 2017 года с целью освобождения стапельной площадки. Согласно опубликованному 25 февраля 2016 года пресс-релизу николаевского ГП НПКГ«Зоря» - «Машпроект», это предприятие в октябре 2012 года подписало с ПСЗ "Янтарь" контракт на поставку трех комплектов газотурбинных агрегатов М7Н для второй тройки российских фрегатов модифицированного проекта 11356. Согласно этому контракту, николаевское предприятие должно поставить на "Янтарь" первый комплект агрегатов в декабре 2014 года, а второй и третий - в октябре-декабре 2015 года. В июне 2014 года распоряжением Государственной службы экспортного контроля Украины было приостановлено действие разрешения на экспорт товаров военного назначения в Российскую Федерацию. В связи с этим работы по заказу для "Янтаря" на НПКГ«Зоря» - «Машпроект» были прекращены, причем уже готовый комплект агрегатов для фрегата «Адмирал Бутаков» был передан на хранение в Николаеве. Два из трех прекращенных строительством на ПСЗ "Янтарь" фрегатов проекта 11356 были в результате реализованы Индии. 15 октября 2016 года правительствами Индии и Российской Федерации было заключено межправительственное соглашение относительно строительства для ВМС Индии двух фрегатов проекта 11356 из числа изначально строившихся для ВМФ России на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в Калининграде, и о постройке двух дополнительных последующих кораблей проекта 11356 в Индии на государственном судостроительном предприятии Goa Shipyard Limited (GSL) в Гоа. В рамках реализации этого соглашения в октябре 2018 года АО "Рособоронэкспорт" подписало контракт стоимостью 1,2 млрд долл на достройку для индийского флота двух фрегатов проекта 11356 в России на ПСЗ «Янтарь» в Калининграде - «Адмирал Бутаков» (заводской номер 01360) и «Адмирал Истомин» (заводской номер 01361). Эти два фрегата, получившие индийские названия Tushil и Tamala, должны быть переданы индийскому флоту в 2022 и 2023 годах. Работы по достройке фрегатов «Адмирал Бутаков» и «Адмирал Истомин» для Индии были начаты в 2019 году, причем корпуса обеих этих кораблей были снова подняты на стапельный комплекс. В ноябре 2018 года АО "Рособоронэкспорт" также подписало с индийской верфью Goa Shipyard Limited (GSL) контракт стоимостью около 500 млн долл на оказание содействия в постройке на GSL для ВМС Индии двух других фрегатов проекта 11356, с передачей российской стороной лицензий и технологий. В свою очередь, правительство Индии 25 января 2019 года заключило контракт с GSL на строительство там для ВМС Индии двух этих фрегатов проекта 11356. Корабли планируется передать ВМС Индии в июне 2026 года и декабре 2026 года соответственно. Первый из двух законтрактованных индийских фрегатов Triput (строительный номер 1258) был заложен на GSL 29 января 2021 года, а второй со строительным номером 1259 был заложен там 18 июня 2021 года. Все четыре заказанных Индией фрегата проекта 11356 будут оснащены своими штатными газотурбинными главными энергетическими установками серии М7Н производства николаевского ГП НПКГ «Зоря»-«Машпроект» (Украина), которые поставляются индийской стороне ГК "Укроборонпром". Два фрегата, строящихся в Калининграде, получат штатные установки модификации М7Н1, изначально изготовленные для них НПКГ «Зоря»-«Машпроект» по контракту еще для ВМФ России. Оба эти комплекта ЭУ были выкуплены индийской стороной по контракту на сумму 76 млн долл, заключенному с НПКГ «Зоря»-«Машпроект» в октябре 2019 года, первый из них был принят индийской стороной в мае 2020 года, и к настоящему времени оба комплекта доставлены в Калининград. Два строящихся в Индии на GSL фрегата получат модифицированные ЭУ М7Н2, контракт на изготовление и поставку которых был подписан индийской стороной с НПКГ «Зоря»-«Машпроект» в сентябре 2021 года. ВМС Индии уже имеют в строю шесть фрегатов проектов 11356 (типа Talwar), первые три из которых (F 40 Talwar, F 43 Trishul, F 44 Tabar) были построены на ОАО "Балтийский завод" в Санкт-Петербурге (были переданы индийскому флоту в 2003-2004 годах), и еще три (F 45 Teg, F 50 Tarkash, F 51 Trikand) - на ПСЗ "Янтарь" (были переданы индийскому флоту в 2012-2013 годах). Таким образом с учетом дополнительных четырех строящихся сейчас фрегатов, ВМС Индии будут иметь десять кораблей этого проекта. Судьба третьего остающегося недостроенным на ПСЗ "Янтарь" фрегата «Адмирал Корнилов» (заводской номер 01362) остается неопределенной, хотя в этом году появились сообщения о ведущихся переговорах о его возможной достройке для иностранного заказчика. В качестве потециальных покупателей, по неофициальным источникам, называются Вьетнам или та же Индия. https://rossaprimavera.ru 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 1 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 В ВМФ РФ к 2027 году будет 70% новых вооружений, за последние четыре года флот получил 49 новых кораблей и катеров - Путин 01.11.2021г Уровень оснащенности Военно-морского флота новыми вооружениями к 2027 году должен составить свыше 70 процентов, заявил президент РФ Владимир Путин. "За последние четыре года в состав ВМФ вошли 49 новых кораблей и боевых катеров, девять передовых ракетных комплексов, 10 летательных аппаратов. Последовательно повышается программа модернизации флота. В целом, к 2027 году уровень его оснащенности современными образцами вооружения должен превысить 70%" - сказал Путин в ходе совещания с руководством Минобороны и представителями ОПК. Он отметил, что сейчас завершается создание корабельных ударных группировок, действующих в ближней морской зоне. Кроме того, удалось перейти к наращиванию строительства кораблей дальней морской и океанской зоны. "Сейчас их строится и модернизируется более 30, в том числе нового класса", - сказал президент. Путин подчеркнул, что работа по обновлению флота имеет для России принципиальное стратегическое значение. https://www.militarynews.ru 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 1 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 22 минуты назад, Бч-4 Волга сказал: "Сейчас их строится и модернизируется более 30, в том числе нового класса", Ещё бы деньги не уходили налево при их строительстве... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Источник рассказал, какой "Ясень" станет штатным носителем "Циркона" 2 ноября 2021 Первым штатным подводным носителем новейших гиперзвуковых противокорабельных ракет "Циркон" станет многоцелевая атомная подводная лодка "Пермь" проекта 885М (шифр "Ясень-М") измененной конструкции. Об этом во вторник, 2 ноября, сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе. "Среди АПЛ проекта 885М первым штатным носителем "Цирконов" будет пятая по счету субмарина "Пермь", которая конструктивно будет немного отличаться от предшественниц", – сказал он. По его словам, передача подлодки "Пермь" ВМФ России планируется на 2025 год. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. В настоящее время на предприятии "Севмаш" продолжается строительство шести АПЛ проекта 885М. Головные подлодки проектов 885 и 885М – "Северодвинск" и "Казань" – несут службу в составе ВМФ РФ. Первая серийная субмарина проекта 885М "Новосибирск" проходит испытания. Ее планируют передать флоту до конца этого года. В начале октября АПЛ "Северодвинск" впервые выполнила испытательные пуски ракет "Циркон" из надводного и подводного положений в акватории Белого моря. Согласно открытым данным, дальность стрельбы гиперзвуковой противокорабельной ракеты 3М22 "Циркон" может превысить 1000 км, скорость полета указывается от 4 до 6 чисел Маха (4900–7350 км/ч). Ракеты "Циркон" адаптированы для запуска с помощью универсальных корабельных стрельбовых комплексов (УКСК) 3С14. Эти установки позволяют применять все семейство ракет "Калибр" и "Оникс". ФлотПром.ру 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 4 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 (изменено) 04.11.2021г Завершены государственные испытания большого гидрографического катера-катамарана «Григорий Шадрин» Большой гидрографический катер-катамаран модульной конструкции «Григорий Шадрин» завершил морскую фазу государственных испытаний в назначенном районе Баренцева моря. Катер был построен на подмосковном предприятии АО «КАМПО» (г. Орехово-Зуево) для Военно-Морского Флота, окончательная сборка катера была произведена на внешней сдаточной базе в г. Мурманск. В соответствии с утвержденной программой, на заключительном этапе испытаний осуществлялись проверки маневренных и мореходных качеств катера, работы судовых систем и устройств. Катер является третьим в серии гидрографических катеров проекта 23370Г. Уже до конца ноября «Григорий Шадрин» будет передан в состав гидрографической службы Северного флота для выполнения лоцмейстерских и отдельных видов гидрографических работ. Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации Изменено 4 ноября, 2021 пользователем Бч-4 Волга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эсаул Опубликовано 4 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 1 час назад, Бч-4 Волга сказал: Большой гидрографический катер-катамаран А вот это большое отверстие, вместо бушприта, есть большой гальюн, по военно-морской традиции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 4 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 5 часов назад, Эсаул сказал: по военно-морской традиции? Зато никакой очереди! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 8 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 На "Янтаре" спустили на воду первый из двух фрегатов проекта 11356 для Индии 8 ноября 2021 На Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" спустили на воду фрегат "Тушил" – первый из двух кораблей проекта 11356, строящихся на верфи по заказу ВМС Индии. Об этом в понедельник, 8 ноября, сообщили в пресс-службе предприятия. В церемонии приняли участие посол Индии в России Венкатеш Варма с супругой, представители "Рособоронэкспорта" и Объединенной судостроительной корпорации. Спуск на воду фрегата "Тушил", пр.11356 ПСЗ "Янтарь" "Завод "Янтарь" обладает большим опытом сотрудничества с зарубежными заказчиками, и Индия занимает среди них особое место. Мы высоко ценим доверие индийского заказчика, который принял решение продолжить строительство фрегатов проекта 11356 на "Янтаре". Этот заказ является для завода одним из важнейших, и мы выполняем его со всей надлежащей ответственностью", – заявил гендиректор верфи Илья Самарин. Спуск на воду фрегата "Тушил" благословили две крестные матери: с индийской стороны – госпожа Датла Видья Варма провела обряд имянаречения корабля и разбила о его форштевень кокосовый орех; по российской традиции бутылку шампанского о борт фрегата разбила ведущий инженер-технолог завода "Янтарь" Наталья Паламарчук. После этого "Тушил" переместили в плавучий док для дальнейшего спуска на воду. Фрегат проекта 11356 заложили на ПСЗ "Янтарь" в 2013 году под названием "Адмирал Бутаков" по заказу Минобороны РФ, но впоследствии его строительство приостановили из-за срыва поставок газотурбинных установок украинского производства. В 2016 году Россия и Индия заключили межправительственное соглашение о достройке двух кораблей этого проекта для индийских ВМС. Второй фрегат, "Тамала", завершает стапельный этап строительства и планируется к спуску на воду в начале 2022 года. По условиям контракта, передача заказчику двух кораблей должна состояться в 2023 году. ФлотПром.ру 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 8 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 08.11.2021г Главком ВМФ отметил вклад корабелов «Адмиралтейских верфей» в отечественное кораблестроение Главком ВМФ адмирал Николай Евменов отметил вклад корабелов «Адмиралтейских верфей» в отечественное кораблестроение в связи с 317-летием этого старейшего судостроительного предприятия, которое отмечается в ноябре месяце. Адмирал Николай Евменов, в частности, подчеркнул, что «сложившиеся на протяжении более, чем трех веков, уникальные традиции, сегодня позволяют «Адмиралтейским верфям» идти в авангарде отечественного неатомного подводного кораблестроения. Мастерство адмиралтейцев позволяет с опережением сроков строить для ВМФ России серии дизель-электрических подводных лодок, обладающих превосходными уникальными характеристиками. Одним из направлений работы «Адмиралтейских верфей» является и строительство ледокольных кораблей для нашего ВМФ». АО «Адмиралтейские верфи» были основаны 5 ноября 1704 года по Указу Петра I. За эти годы на предприятии построено без малого 3000 кораблей и судов различного класса и назначения. На протяжении более трёх столетий АО «Адмиралтейские верфи» считается «полигоном» для строительства кораблей и судов нового типа. Инженерами и мастерами завода в разные годы были созданы корабли, ставшие ключевыми в истории российского флота – это легендарный крейсер «Аврора», первый в мире атомный ледокол «Ленин», уникальный корабль командно-измерительного комплекса «Маршал Крылов». Сегодня адмиралтейцы не только с честью продолжают, но и развивают лучшие профессиональные традиции своих предшественников. АО «Адмиралтейские верфи» остаются одним из лидеров отечественного судостроения и признанным центром неатомного подводного кораблестроения России. Корабли, построенные на верфях, входят в состав военных и гражданских флотов России и многих зарубежных государств. В настоящее время предприятие успешно строит две серии подводных лодок для ВМФ РФ. Большое внимание завод уделяет развитию надводной программы. В постройке одновременно находятся три проекта: патрульные корабли ледового класса, серия больших морозильных рыболовных траулеров и ледостойкая самодвижущаяся платформа. В честь 317-летия со дня основания предприятия на АО «Адмиралтейские верфи» прошла церемония присвоения почетного звания «Заслуженный адмиралтеец» представителям производственных подразделений завода. Присвоение почетного звания «Заслуженный адмиралтеец» – многолетняя традиция, приуроченная к Дню завода. Ежегодно комиссия, состоящая из представителей заводских подразделений и профсоюзной организации верфей, путем голосования выбирает работников, которые будут удостоены почетного звания. Рассматриваются общий стаж работы и большой личный вклад в выполнение производственной программы предприятия. Звание «Заслуженный адмиралтеец» дает его обладателю право на дополнительные дни к отпуску, пожизненное льготное обслуживание в рамках полиса ДМС в филиале «Медицинский центр АО «Адмиралтейские верфи», предоставление бесплатных путевок на заводские базы отдыха и льготы при оформлении путевок на санаторное лечение. На церемонии присвоения почетного звания работникам вручаются свидетельство, нагрудный знак и ценный подарок. Мероприятие, ежегодно проходящее накануне Дня рождения АО «Адмиралтейские верфи», - признание трудовых заслуг адмиралтейцев. «До 2024 года будет полностью построена и войдет в состав Тихоокеанского флота серия из 6 дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3. В настоящее время продолжается строительство этой серии на заводе «Адмиралтейские верфи», который входит в Объединенную судостроительную корпорацию. Причем, строительство каждой подводной лодки идет с опережением графика» - сообщал ранее главком ВМФ России адмирал Николай Евменов по итогам рабочего совещания, где рассматривались вопросы подводного кораблестроения. «Пополнение подводных сил Тихоокеанского флота серией из 6 единиц подводных лодок проекта 636.3, – это часть реализуемой сегодня Министерством обороны РФ и Главным командованием ВМФ, программы по оснащению подводной, надводной, воздушной и береговой составляющих Тихоокеанского флота. Безусловно, что тихоокеанцы смогут еще более эффективно выполнять поставленные задачи в своей операционной зоне ответственности и в дальней океанской зоне», - подчеркнул адмирал Николай Евменов.Департамент информации и массовых коммуникаций. Министерства обороны Российской Федерации 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 10 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2021 На новейший российский тральщик заселился экипаж 10.11.2021 Экипаж морского тральщика "Пётр Ильичёв", построенного для Тихоокеанского флота, заселился на корабль после завершения обучения в Объединённом учебном центре Военно-Морского Флота в Санкт-Петербурге. По данным Минобороны, экипаж успешно обживается и готовится к заводским испытаниям для проверки энергетических установок, общекорабельных систем и системы вентиляции. В учебном центре военные моряки изучили принципы построения корабля нового проекта и основы эксплуатации по базовым специальностям. В процессе обучения экипаж использовал тренажерную базу, состоящую из корабельных узлов и механизмов новостройки, на которых новоиспеченная команда отработала действия в составе боевых расчетов. Морской тральщик проекта 12700 является шестым в серии и пятым серийным кораблем данного проекта. Новый тральщик назван в честь Героя Советского Союза краснофлотца Тихоокеанского флота Петра Ивановича Ильичёва, погибшего при штурме острова Шумшу 18 августа 1945 года. https://www.korabel.ru/news/comments/na_noveyshiy_rossiyskiy_tralschik_zaselilsya_ekipazh.html 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 11 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2021 Средне-Невский ССЗ анонсировал спуск на воду корабля противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» 11.11.2021г Средне-Невский судостроительный завод анонсировал спуск на воду очередного корабля противоминной обороны проекта 12700 "Александрит". Как сообщили в пресс-службе предприятия, седьмой тральщик проекта выведен из цеха постройки. Спуск на воду корабля ПМО "Анатолий Шлемов" запланирована на конец ноября этого года, на корабле завершены работы по формированию корпуса и надстройки и насыщению их механизмами и устройствами. После спуска на воду на нем будут продолжены достроечные работы. О начале испытаний пока никакой информации нет. Тральщик, получивший название "Анатолий Шлемов" в честь вице-адмирала Анатолия Федоровича Шлемова (1949-2018 гг.), является седьмым кораблем такого типа и шестым серийным после головного "Александра Обухова". Заложен на Средне-Невском ССЗ в июле 2019 года. Всего в рамках первого контракта заказано 10 кораблей ПМО проекта 12700 "Александрит". Все корабли серии строятся на Средне-Невском судостроительном заводе. На сегодняшний день в составе флота находятся 5 тральщиков, шестой должен войти в состав ТОФ в этом году. Седьмой готовят к спуску на воду, восьмой находится в достройке, девятый заложили 9 сентября 2021 года, о закладке 10 пока сведений нет. Между тем главком ВМФ Николай Евменов заявил о принятом решении строить еще одну серию кораблей ПМО проекта 12700 "Александрит". В нее также войдут 10 кораблей, сроки подписания нового контракта не называются. https://topwar.ru 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 18 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 На корвете "Резкий" начались швартовные испытания 18.11.2021 На строящемся многоцелевом сторожевом корабле проекта 20380 "Резкий" начались швартовные испытания. По данным пресс-службы Амурского судостроительного завода, к проведению испытаний готовы все системы и оборудование корабля. Составлен график закрытия швартовных удостоверений. На строящемся многоцелевом сторожевом корабле проекта 20380 "Резкий" начались швартовные испытания. По данным пресс-службы Амурского судостроительного завода, к проведению испытаний готовы все системы и оборудование корабля. Составлен график закрытия швартовных удостоверений. Корвет проекта 20380 "Резкий" / Фото: ПАО АСЗ На штатные места установлены все механизмы корвета, смонтированы системы жизнеобеспечения и управления. Приняты все виды электропитания на главные распределительные щиты. Для проведения испытаний и пуско-наладочных работ сформирована сдаточная команд, состоящая из обученных и аттестованных работников механомонтажного и электромонтажного производств, трубообрабатывающего и стапельного цехов с участием специалистов отдела испытаний и представителей контрагентских организаций. https://www.korabel.ru/news/comments/na_korvete_rezkiy_nachalis_shvartovnye_ispytaniya.html 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pasha L Опубликовано 19 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 01.11.2021 в 18:50, Сергей41 сказал: Ещё бы деньги не уходили налево при их строительстве... Уважение всем братишкам за инфо в теме ! Я думаю Сергей там с этим строго, контроль100% до копеечки. Давно это было, примерно в 15-ом году (тогда у нас ТВ востановили) показывали в Новостях за "Янтарь" сварщиков у которых ЗП была (смотря какую часть сваривает) Аргоном и другой сваркой - составляла (скромно так ответила) 350 - 400 тысячь в месяц (сварщиЦа 27-ми летнего возраста), обладатель (там пипец каких награди т.д.) призов - язык не поворачивается выговорить. Там и чем только не проверяют швы и т.д. все места сварки. И чуть поменьше ЗП у других специалистов. И все они спецы, выполняющие почти хирургическую работу. Это же ГОС работа, а не какого то ЧП или ООО где хозяева отмывают рябчики в доллярах выпуская иголки из простой стали покрытые хромом (гнущие,зато блестят). МОЁ МНЕНИЕ. Выкладывай (те) все новости. МОЛОДЕЦ (ЦЫ) ! С уважением ! 19 часов назад, Сергей41 сказал: Корвет проекта 20380 "Резкий" / Фото: Что то у него пусковые близко с ходовой расположены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 19 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 3 часа назад, Pasha L сказал: там с этим строго, контроль100% до копеечки. Хотел бы с тобой,Паша,согласиться,но,к сожалению,это не всегда так... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pasha L Опубликовано 19 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 54 минуты назад, Сергей41 сказал: Хотел бы с тобой,Паша,согласиться,но,к сожалению,это не всегда так... Согласен и с этим, с тобою Сергей ! Всё может быть братишка, нас там нет, а кто там мы не знаем, под чьей шляпой. И это не такая одна из стректур, они везде. С уважением ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 26 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2021 Корабль противоминной обороны «Анатолий Шлемов» проекта 12700 спущен на воду в Санкт-Петербурге 26.11.2021г Очередной корабль противоминной обороны проекта 12700 "Анатолий Шлемов" спущен на воду в Санкт-Петербурге. Торжественная церемония прошла на Средне-Невском судостроительном заводе. В мероприятии приняли участие представители Минобороны, правительства Санкт-Петербурга, руководство, работники и ветераны предприятия. Право разбить бутылку шампанского о борт нового корабля предоставили Анастасии Татуловой – дочери заслуженного кораблестроителя, вице-адмирала Анатолия Федоровича Шлемова (1949-2018 гг.), имя которого носит новый корабль. После спуска на воду корабль перевели к достроечной стенке, где на нем будут продолжены работы. Как заявили в пресс-службе СНСЗ, тральщик начнут готовить к первому этапу испытаний - швартовным. Однако сроки начала закрытия сдаточных удостоверений не сообщили. Корабль ПМО "Анатолий Шлемов" является седьмым тральщиком проекта 12700 "Александрит", заложен в июле 2019 года. Всего в рамках первого контракта заказано 10 кораблей ПМО проекта 12700. Все корабли серии строятся на Средне-Невском судостроительном заводе. На сегодняшний день в составе флота находятся 5 тральщиков, шестой должен войти в состав ТОФ в этом году. Седьмой спущен на воду, восьмой находится в достройке, девятый заложили 9 сентября 2021 года, о закладке 10 пока сведений нет. Как уже писало "Военное Обозрение", серию тральщиков проекта 12700 решено продолжить, соответствующее решение принято в Минобороны. Пока информации о заключении нового контракта нет, но уже известно, что в нее также войдут 10 кораблей ПМО. https://topwar.ru 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 2 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Малые ракетные корабли проекта 22800 «Каракурт» усилят Тихоокеанский флот 2.12.2021г Приморье укрепят малыми ракетными кораблями (МРК) «Каракурт». Они войдут в состав 165-й бригады охраны водного района Тихоокеанского флота, базирующейся во Владивостоке. Со временем МКР заменят старые советские ракетные корабли и катера. Мощное ударное вооружение и комплексы ПВО «Каракуртов» позволят надежно прикрыть не только Владивосток, но и Сахалин вместе с Курильскими островами. Благодаря хорошей мореходности они могут совершать дальние походы, что значительно усилит Тихоокеанский флот. Также корабли смогут демонстрировать российский флаг в других странах, что укрепит позиции нашей страны на Дальнем Востоке, отмечают эксперты. Как рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве, Министерство обороны приняло принципиальное решение вооружить малыми ракетными кораблями проекта 22800 «Каракурт» Приморскую флотилию разнородных сил Тихоокеанского флота. Поставка будет зависеть от сроков выполнения государственного оборонного заказа. Новые малые ракетные корабли будут построены по обновленному проекту — в состав их вооружения войдут зенитные комплексы «Панцирь-М». Новинки должны пополнить 165-ю бригаду охраны водного района (ОВР) Тихоокеанского флота. Это соединение дислоцируется во Владивостоке, оно создано еще в 1998 году на основе двух бригад — 47-й охраны водного района и 165-й краснознаменной ракетных катеров. До недавнего времени она называлась бригадой надводных кораблей. На Дальнем Востоке «Каракурты» будут отвечать за оборону главной базы ТОФ в столице Приморского края, а также Сахалина и Курильских островов. При необходимости их можно будет перебросить к берегам Камчатки — мореходность кораблей позволяет это сделать, рассказал «Известиям» военный эксперт Дмитрий Болтенков. — Сейчас на вооружении 165-й бригады стоят еще советские ракетные катера проекта 1241, — отметил эксперт. — Они устарели и их давно пора менять. Небольшие «Каракурты» хорошо подходят для действий в Японском море, в районе Сахалина и Курильских островов. Там будет эффективна тактика действий из засады. Они могут дождаться противника в одной из бухт, при его приближении сделать залп и вновь спрятаться. При такой тактике обнаружить корабль будет крайне сложно. Те же крылатые ракеты «Калибр» — дальнобойные, что делает «Каракурты» очень опасными для любых кораблей противника. При необходимости МРК смогут нанести удары и по наземным объектам — военно-морским и сухопутным базам, штабам, аэродромам и другим важным целям. Дальность полета ракет позволяет атаковать противника в глубине континента, отметил эксперт. Сейчас есть две точки у наших берегов, где США демонстрируют свою силу: одна — в Крыму, другая — на Дальнем Востоке, напомнила «Известиям» завкафедрой управления и социальных технологий Северо-Западного института РАНХиГС Инна Ветренко. — С геополитической точки зрения, России важно показать свои возможности на Дальнем Востоке, — считает она. — Это часто позволяет в перспективе избежать многих проблем. То, что наши новые корабли смогут совершать походы в другие страны и там демонстрировать свой флаг, обязательно принесет свои плоды. Союзники таким образом почувствуют поддержку, а все остальные — силу. Сейчас ВМФ ведет плановую работу по усилению Тихоокеанского флота. Как сообщило Минобороны России, 30 ноября этого года из Балтийского моря во Владивосток прибыл отряд новых кораблей. Корвет проекта 20385 «Гремящий» и две дизель-электрические подводные лодки проекта 636.3 «Петропавловск-Камчатский» и «Волхов» прошли более 30 тыс. км, чтобы усилить ТОФ. Все они способны нести высокоточные крылатые ракеты комплекса «Калибр». Также ожидается, что до конца 2021 года ТОФ получит первые серийные атомные подводные лодки «Князь Олег» проекта 955А «Борей-А» и «Новосибирск» проекта 885М «Ясень-М». В настоящее время в боевом составе ВМФ России четыре подлодки проектов 955 и 955А. Каждый из кораблей несет по 16 межконтинентальных баллистических ракет «Булава». В составе российского ВМФ в настоящее время числятся три «Каракурта» — «Мытищи», «Советск» и «Одинцово», которые входят в состав 36-й Краснознаменной ордена Нахимова I степени бригады ракетных катеров Балтийского флота. Всего ВМФ будет передано 18 «Каракуртов». Новые МРК строят на судостроительных заводах Санкт-Петербурга, Зеленодольска, Крыма и на Дальнем Востоке. Ожидается, что к середине 2020-х годов свою небольшую «москитную» эскадру получит каждый из российских флотов, кроме Северного. МРК проекта 22800 считаются самыми массовыми кораблями, которые в настоящий момент поступают на флот. Рубленные геометрические формы и использование в конструкции радиопоглощающих материалов делают их практически незаметными для радаров противника. Сами же «Каракурты» оснащены самым современным РЛС и навигационным оборудованием, а также комплексами боевого управления, обнаружения, целеуказания и связи. Еще одно достоинство кораблей этого проекта — хорошая мореходность, что позволяет им подолгу находиться в открытом море, не боясь непогоды. Дальность плавания — 2500 миль (почти 5 тыс. км), автономность — 15 суток. Каждый из них несет универсальный комплекс на восемь крылатых ракет «Калибр-НК» или противокорабельных «Оникс». Предполагается, что в перспективе «Каракурты» получат новые гиперзвуковые ракеты «Циркон». Также на них есть пулеметы и 76,2-мм артиллерийская установка АК-176МА. С третьего корабля серии — МРК «Одинцово» — «Каракурты» начали получать зенитный ракетно-пушечный комплекс (ЗРПК) «Панцирь-М». Он состоит из восьми установок и двух шестиствольных 30-мм скорострельных автоматических пушек. Система может сбивать крылатые и противокорабельные ракеты, беспилотники, самолеты и вертолеты на удалении от корабля до 20 км. На их борту могут базироваться воздушные беспилотники «Орлан-10» с радиусом действия до 120 км. Их планируют использовать в качестве авиационных разведчиков и наводчиков. «Орланы» позволят сделать корабли незаметными для противника. Теперь для оценки окружающей обстановки «Каракурты» могут поднять в небо беспилотники, и не включать радары, сигнал которых могут засечь РЛС вероятного противника. Корабли уже прошли испытания в Арктике. В ходе двухмесячного похода МРК «Одинцово» проекта 22800 успешно выполнил все задачи в Баренцевом и Белом морях и провел ракетные стрельбы — это доказало эффективность их использования в условиях аномально низких температур. https://iz.ru 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Корабли РФ нуждаются в более масштабной модернизации за счет полимерных материалов 02.12.2021 Разработка современных кораблей требует увеличения в их составе доли полимеров, но Россия пока не входит в число лидеров по внедрению новых материалов в судостроение. Как пишет ТАСС, об этом в четверг на проходящем в гибридном формате конгрессе "Направления национального технологического прорыва 2030. Форсайт столетия" сказал заместитель президента Российской академии наук (РАН) Сергей Люлин. "Во всем мире при строительстве новых кораблей доля полимеров в материалах составляет больше 20%. В российских кораблях - в среднем 0,6%. Если мы хотим строить новые корабли, мы должны думать о новых материалах, предлагать и находить области внедрения", - сказал Люлин. В качестве примера результатов внедрения новых материалов в отечественное судостроение представитель РАН привел спуск на воду в 2021 году в Санкт-Петербурге научно-исследовательского судна "Пионер-М", чей корпус был выполнен из композитных материалов. https://www.korabel.ru/news/comments/korabli_rf_nuzhdayutsya_v_bolee_masshtabno 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 9 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 Подводный ракетоносец "Император Александр III" передадут ВМФ в 2023 году 9.12.2021г Седьмой атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 955А (шифр "Борей-А") "Император Александр III", строящийся на предприятии "Севмаш" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), войдет в состав Военно-морского флота (ВМФ) РФ в конце 2023 года. Об этом ТАСС сообщил источник в кораблестроительной отрасли. "Атомный крейсер "Император Александр III" войдет в состав Тихоокеанского флота в конце 2023 года. В декабре следующего [года] он будет спущен на воду. Ракетоносцу во второй половине 2023 года предстоит выполнить полный цикл испытаний, в том числе и пуск ракеты "Булава", - сказал собеседник агентства. Закладка крейсера состоялась 18 декабря 2015 года. Это седьмой по счету атомоход проекта 955 и четвертый корабль усовершенствованного проекта 955А. Сейчас в боевом составе флота четыре подлодки проектов 955 и 955А. Пятый - "Князь Олег" - будет передан ВМФ РФ до конца текущего года. Подлодки "Борей" и "Борей-А" разработаны ЦКБ МТ "Рубин", все они могут нести на борту по 16 МБР "Булава" и оснащены торпедными аппаратами калибра 533 мм. По данным военного ведомства, "Бореи-А" отличаются от подлодок базового проекта меньшей шумностью, лучшими системами маневрирования и удержания на глубине, а также усовершенствованной системой управления оружием. ttps://tass.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 (изменено) Новый самоходный плавкран вошел в состав Кольской флотилии Северного флота 13.12.2021г Морской плавучий кран СПК-60150 вошел в состав Кольской флотилии разнородных сил Северного флота. Командующий флотилией контр-адмирал Эдуард Михайлов торжественно вручил Андреевский флаг капитану судна Алексею Багрянцеву и поздравил экипаж с включением в состав объединения. Об этом сообщила пресс-служба Северного флота. По словам Багрянцева, экипаж плавкрана полностью сформирован, все моряки имеют профильное образование, кроме того прошли практику на аналогичных плавкранах вспомогательного флота. На флоте уточнили, что СПК-60150 способен выполнять все виды грузоподъемных работ на надводных кораблях и подводных лодках, как у причала, так и на рейде. Кран рассчитан на подъем грузов весом до 150 тонн. Он может двигаться самостоятельно без сопровождения буксиров между пунктами базирования, способен выдерживать волнение моря до 3 баллов и преодолевать мелкобитый лед. Автономность судна по запасам продовольствия составляет 10 суток. Судно оснащено современным оборудованием, рабочие места максимально автоматизированы, для проживания личного состава созданы комфортные условия. На судне имеется свой медицинский блок для оказания доврачебной помощи. http://www.morvesti.ru Изменено 13 декабря, 2021 пользователем Бч-4 Волга 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 в России ведется разработка платформы для базирования палубных беспилотников 13.12.2021г Новейшая морская платформа разрабатывается для Военно-морского флота (ВМФ) РФ, которая будет предназначена для базирования тактических и разведывательных беспилотных летательных аппаратов (БЛА). Об этом сообщил ТАСС источник в кораблестроительной отрасли. "У нас сейчас ведется проектирование для ВМФ многоцелевой платформы, которая будет нести на борту значительное количество тактических беспилотников и непилотируемых аппаратов с разведывательными возможностями", - сказал собеседник агентства. По его словам, предполагается палубное базирование средних и легких аппаратов вертолетного и самолетного типа. Последние будут запускаться с корабля при помощи пневматической катапульты. "Корабельное базирование беспилотных и автономных систем позволит обеспечивать их тактическое применение в прибрежной полосе и на открытых морских просторах", - добавил собеседник агентства. Он отметил, что для обеспечения полетов палубных беспилотников приходится продумывать соблюдение ряда условий. "Это защита бортовой электроники от агрессивной морской среды, повышенная точность инструментов приема на борт и достаточная прочность корпуса аппаратов на случай их жесткой посадки на палубу", - отметил собеседник агентства. https://tass.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 13.12.2021г Новый гидрографический катер «Леонид Сенчура» успешно прошёл государственные испытания и готов войти в состав Северного флота На Северном флоте (СФ) успешно завершились государственные испытания нового гидрографического катера проекта 23040Г «Леонид Сенчура». В конце прошлой недели был подписан приёмный акт и катер подготовлен к приёму в состав гидрографических судов СФ. Торжественный подъём флага гидрографической службы ВМФ России состоится до конца декабря. Катер назван в честь выдающегося военного гидрографа и исследователя Арктики, ветерана Великой Отечественной войны капитана 1 ранга Леонида Сергеевича Сенчуры (1919-2008 г.г.). Он был начальником Северной гидрографической экспедиции и внёс большой вклад в исследование Северного Ледовитого океана, в том числе рельефа дна. Под его руководством было подробно обследовано поднятие хребта Ломоносова, открыт и детально изучен хребет Гаккеля. За успехи в этой работе Леонид Сергеевич был удостоен золотой медали имени Ф.П. Литке и Государственной премии СССР. Водоизмещение большого гидрографического катера (БГК) «Леонид Сенчура» составляет около 190 тонн. Длина – 30 метров. Скорость – 12 узлов, дальность плавания – 1600 морских миль, автономность – 10 суток. Экипаж состоит из 9 человек. Катер предназначен для съёмки рельефа дна на глубинах до двух километров, высокоточную площадную съёмку он способен проводить на глубинах до 400 метров. Обследование навигационных опасностей катер осуществляет на глубинах до 100 метров. Судно применяется для установки и обслуживания всевозможных морских предостерегательных плавучих знаков, навигационного и гидрографического обеспечения спасательных и поисковых операций, а также для лоцманской проводки. Катер был построен ОАО «Завод Нижегородский теплоход» и стал последним – шестым в серии, заказанной Министерством обороны Российской Федерации. Спуск на воду состоялся 31 августа в городе Бор Нижегородской области. После этого с 20 октября по 5 ноября по внутренним водным коммуникациям катер был отбуксирован в Кольский залив, где были проведены его испытания. Обновление судового состава гидрографов СФ проходит регулярно, за последние несколько лет было принято несколько больших гидрографических катеров проекта 19920, а также малое гидрографическое судно «Николай Скосырев». Три дня назад в Мишуково состоялась торжественная церемония подъёма флага на большом гидрографическом катере-катамаране «Григорий Шадрин». Пресс-служба Северного флота 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения