Станислав Яковлев Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 У нас на заставе тож были "Аисты" и мореманы к ним из Анапы. Бедолаги надо сказать. Ходили на катерах они только 3 летних месяца, а в остальное время как обычные бойцы-двухгодичники кто дизелистами, кто по флангам иль колунами, а ихние старшины (сержанты по-сухопутному) в дежурку.Чой-то не нашёл в Галерее снимков "Аистов". Мож кто выложит, да ссылочку сюда скинет.Крейсерская скорость у "Аиста" до 21 узла. Кратковременно можно было выдавить 27, но это ужегрозило неприятностями и мог присниться двигателю крепкий сон.В галерее ОАПО выложена фото с "Аистом".Кроме этого "Аисты" ест в галерее КЗПО-Одесский ПО 9 пз Вилково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jjj Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Крейсерская скорость у "Аиста" до 21 узла. Кратковременно можно было выдавить 27, но это ужегрозило неприятностями и мог присниться двигателю крепкий сон.Говорю совершенно конкретно. Паспортная скорость пр. 1398 и пр. 1398Б - 20 узлов. Путем настройки водомета и выгибания лопастей скорость поднималась до 35 - 37 узлов. На Уссури Вован Тиличенко ходил под 40 узлов. Подробнее об этом "Большие гонки с китайцами" в конкурсных рассказах.Двигатель на "Аисте" 3Д20 Барнаульского завода. Его сухопутный вариант Д20 действительно ставился на БТР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Яковлев Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Говорю совершенно конкретно. Паспортная скорость пр. 1398 и пр. 1398Б - 20 узлов. Путем настройки водомета и выгибания лопастей скорость поднималась до 35 - 37 узлов. На Уссури Вован Тиличенко ходил под 40 узлов. Подробнее об этом "Большие гонки с китайцами" в конкурсных рассказах.Двигатель на "Аисте" 3Д20 Барнаульского завода. Его сухопутный вариант Д20 действительно ставился на БТР.Длина – 9,1 м Ширина – 2,6 мВысота борта – 1,22 мВодоизмещение – 3,505 тОсадка – 0,46 мСкорость –36 км/чДальность плавания – 280 км Мореходность – 3 баллаДвигатель (дизель) – 3Д20АС-2 Мощность – 260 л.с.Запас топлива – 370 кг Экипаж – 2 чел.Пассажировместимость – 6 чел. Макс. вместимость – 10 чел.Непотопляемость – катер остается на плаву при затоплении одного отсека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jjj Опубликовано 15 января, 2007 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 При внимательном рассмотрении картинки обнаружил что-то темнеющее на мачте. Что это? Антенна серьезная. Крепление на надстройку каюты чем вызвано? И что, действительно катера пошли с двойными иллюминаторами по бортам каюты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-1964 Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Нет, мужики, Аист 35 узлов из себя выдавить не мог никак. 205-ые и Грифы (пр. 1400) ходили в зависимости от индивидуальных особенностей от 33 до 36 узлов, а эти никак. Малышня водометная. Приветствую, погранцы! Официально, у нового "Аиста" скорость 18 узлов(1 узел = 1 миля в час), если перевести в "сухопутные" единицы, то будет около 32 км в час.Но реально такую скоротсь можно было развить только в Анапской учебке, т.е. на море, где катера во время проходили профилактику и ремонт. На речке не было нужды так разгоняться, да и техника там не всегда новая. Двжок - дизельный, по-моему с ЯМЗ, В-образный, 6 цилиндровый, действительно, похлж на тот который стоял на БМП (3Д-20) Аргунь - вобще речка извилистая и не везде глубокая(В КЗаб.ПО). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджаныч Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Не лезу в ТТД "Аиста", но рассказ - супер!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иден Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Говорю совершенно конкретно. Паспортная скорость пр. 1398 и пр. 1398Б - 20 узлов. Путем настройки водомета и выгибания лопастей скорость поднималась до 35 - 37 узлов. На Уссури Вован Тиличенко ходил под 40 узлов. Подробнее об этом "Большие гонки с китайцами" в конкурсных рассказах.Двигатель на "Аисте" 3Д20 Барнаульского завода. Его сухопутный вариант Д20 действительно ставился на БТР.Совершенно точно, путем подбора вала, винта и рехтовки лопостей, достигалась скорость 35-37 узлов, (существовали два типа винтов и под них валы). Я из Казакевичей, встречался с ленинцами, они винты не рехтуют, на мелководье рехтовать понта нет! При этой скорости возможно глиссада на уровне кромки берега, а так же по мелководью ( 15 сантиметров). Лично я прошел около 120 метров, потом заскачил на мель, назад вышел задом, своим ходом. Опорный подшипник и штаны намертво забил песком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Савчук Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Рассказ очень хороший! Желаю автору продолжать и дальше радовать нас всех своим творчеством Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brabus68 Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 расказ прикольный. немножко неточный. зато веселый. я служил на аисте в термезе. навигация круглый год. прожил на нем чистыми года полтора. знаю про аист много. отвечу на вопросы. насчет скорости. были катера что ходили 50км/ч. но опять-же на рихтованом винте. вообще было что не рехтованый винт взападло. и каждый катер индевидуальный. удачный или нет. бывали экземпляры что ты его хоть весь отрехтуй а он не гребёт. а было 3-4 катера которые тягались только между собой. остальные курили в сторонке. на пустых баках веселей бежит. минус 300кг это плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brabus68 Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 катались на трапе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolverine Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Класс! Видать толковый катер! Жаль не пришлось покататься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jjj Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 катались на трапе.В навигацию 1977 года я катался точно также. На циркуляции трап нырком ущел под воду. А это середина Амура и течение уже уходило к китайскому берегу. Я был без жилета. Реально выбился из сил, пока старпом пытался ко мне безопасно подойти. Но не мог. Тогда старшой другого катера Айрат Саяфович Хисматулин подлетел и вытащил меня-таки из воды. Так что на трапах кататься опасно. У них нет изгиба спереди, чтобы не зарываться в воду. Но пока катишься -кайф! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 27 октября Поделиться Опубликовано 27 октября Класс! Прочел о том, куда меня готовили в Анапе в 11 роте. Правда у меня случилось все куда веселей. Ну на то мы моряки пограничники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения