Перейти к содержанию

Новости российского военного судоремонта и модернизации


Бч-4 Волга

Рекомендуемые сообщения

Фильм к 60-летнему юбилею АО "Центр судоремонта "Звездочка"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На БПК "Вице-адмирал Кулаков" после рекордного похода заменят главный двигатель

30.01.2015 г.

 

post-36029-0-13000500-1427711509_thumb.jpg

Большой противолодочный корабль "Вице-адмирал Кулаков" проекта 1155

 

"БПК "Вице-адмирал Кулаков" встал в большую камеру для выполнения работ по доковому ремонту и подготовке корабля к выполнению очередных задач в дальней морской зоне", - сообщает газета 35 судоремонтного завода "Трудовая вахта".

 

"Цеха в полном объеме приступили к ремонту корпусных конструкций корабля, топливных цистерн, донно-бортовой аппаратуры и кингстонных ящиков. Также в период докового ремонта планируется выполнение агрегатной замены главного двигателя корабля", — отмечает издание. Сообщается, что планируемый срок вывода корабля из дока — 27 апреля 2015 года. "Вице-адмирал Кулаков" в начале января вернулся из очередного дальнего похода, который стал рекордным по продолжительности для корабля Северного флота в новейшей истории. Он начался 15 апреля 2014 года и продолжался 265 дней, за которые было пройдено около 35 тысяч морских миль.

 

http://flotprom.rupost-36029-0-13000500-1427711509_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Завершился ремонт корвета "Стерегущий"

1.04.2015 г

 

Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" завершил плановый ремонт корвета Балтийского флота "Стерегущий", который длился около двух месяцев.

Корвет покинул "Янтарь" 20 марта. Ремонт коснулся донно-забортной арматуры, корпуса (очистка, покраска), валопроводов винтов, главного двигателя, дизель-генераторов. Кроме того, была выявлена необходимость доработки электрической части.

 

"В ходе практической эксплуатации корвета в морских условиях мы выявили ряд недостатков. В частности, некоторые участки кабель-трассы находятся в агрессивной среде, что, безусловно, влияет на работу системы электропитания. Мы обратились в ПКБ "Алмаз". Проектанты подготовили свои предложения по новым маршрутам кабель-трассы, которые были реализованы в процессе ремонта", - сообщил командир БЧ-5 корвета "Стерегущий" Владимир Школьников.

 

В сообщении отмечается, что сразу после ремонта экипажу корвета "Стерегущий" предстоит сдача первой и второй курсовой задачи, пишет газета. Моряки "Стерегущего" выполнят ракетные и артиллерийские стрельбы. В конце апреля корабль должен быть полностью готов к выполнению любой поставленной задачи в море.

 

http://www.korabel.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

"Севмаш" поможет Индии обслуживать "Викрамадитью" после окончания гарантии

 

МОСКВА, 15 апреля. /ТАСС/. Представители Военно-морских сил Индии и верфи "Севмаш" подписали контракт на оказание технического содействия в обслуживании авианосца "Викрамадитья" в послегарантийный период, сообщили в пресс-службе предприятия.

"Это одно из направлений послегарантийного обслуживания корабля, которое сейчас обсуждается российской и индийской сторонами. ВМС Индии предлагает предприятию вести эти работы в течение 40 лет. Сейчас на авианосце специалисты "Севмаша" завершают работы по гарантийным обязательствам", - отметили в пресс-службе.Как пояснили на предприятии, обслуживание оборудования и систем корабля ведется в минимальном объеме. При этом, напомнили в пресс-службе, "командование ВМС Индии дает высокую оценку характеристикам корабля и отмечает, что авианосец успешно справляется со своими задачами в море".

Авианосец "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков") был передан ВМС Индии после модернизации на "Севмаше" в ноябре 2013 года. По пакетному межправительственному соглашению, подписанному в Нью-Дели в 2004 году, Индия получила корпус "Горшкова" бесплатно, но с условием его модернизации на "Севмаше" и оснащения авиагруппой российского производства.

После ремонта полное водоизмещение авианосца составило 45 тысяч тонн. Корабль получил современную полетную палубу и трамплин для взлета самолетов, навигационные и радиолокационные системы, комплексы связи и управления авиацией, а также другое специальное оборудование и агрегаты. Корабль может нести на борту 30 летательных аппаратов, включая самолеты МиГ-29К, вертолеты Ка-27 и Ка-31.

 

http://tass.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Подлодка «Ярославль» пройдет ремонт и модернизацию

23.04.2015г

 

Оборонная судоверфь «Центр судоремонта «Звездочка» (Северодвинск) заключила контракт с Минобороны РФ на средний ремонт большой дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) Северного флота Б-808 «Ярославль», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия

«После модернизации срок службы субмарины будет продлен еще на 10 лет», - сказали в пресс-службе, добавив, что в настоящее время подлодка находится на своей базе в Заполярье. Когда «Ярославль» будет поставлен на «Звездочку» и сроки ремонта на предприятии не уточняются.

Для «Звездочки», специализирующейся на ремонте и модернизации атомных подводных лодок, «Ярославль» станет третей дизельной подлодкой, модернизированной для ВМФ России за последние годы. В 2013 году северодвинская верфь передала флоту однотипную подлодку «Калуга», в этом году должна сдать «Владикавказ».

«Ярославль» - подлодка проекта 887ЭКМ «Варшавянка» (по классификации НАТО – «Кило»), разработанного в ЦКБ морской техники «Рубин» (Санкт- Петербург). Она построена в 1988 году и изначально базировалась на Черноморском флоте.

Субмарины такого класса предназначены для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности. Они имеют водоизмещение 2,3 тыс. тонн, длину - 72,6 м, скорость подводного хода - 17 узлов (примерно 31 км/час), глубину погружения - 300 м, экипаж - 52 человека, автономность плавания - 45 суток. Вооружение: шесть торпедных аппаратов калибра 533 мм.

 

http://vpk.name

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Восстановление и модернизация атомных крейсеров класса «Орлан» будут продолжены

23.04.2015 г

 

Программы ремонта, восстановления и модернизации тяжелых атомных ракетных крейсеров (ТАРКР) проекта 1144 класс «Орлан» будут выполнены в полном объеме

Об этом заявил Интерфаксу-АВН в четверг директор департамента по обеспечению государственного оборонного заказа Минобороны РФ Андрей Вернигора.

«Программа восстановления и модернизации тяжелых атомных крейсеров класса «Орлан» для Военно-морского флота утверждена и уже успешно реализуется. Все, что было запланировано - будет выполнено, в том числе в отношении этих кораблей», - сказал А.Вернигора.

Так он прокомментировал доклад Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ), опубликованный 21 апреля, в котором предлагается отказаться от модернизации ТАРКР «Адмирал Нахимов» и вывести из состава ВМФ после 2020 года однотипного крейсера «Петр Великий».

Ранее главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков сообщил, что крейсер «Адмирал Нахимов» после модернизации будет способен нести до 80 единиц ракетного оружия.

По данным Интерфакса-АВН, ТАРК «Адмирал Нахимов» в ходе модернизации на предприятии «Севмаш» получит многоцелевой ракетный комплекс «Калибр» и новый ЗРК «Полимент-Редут», его зенитный боекомплект будет увеличен в разы.

Контракт с Минобороны РФ на ремонт ТАРКР «Адмирал Нахимов» был заключен 13 июня 2013 года. Корабль поставлен на плановый ремонт еще в августе 1999 года.

Всего было построено четыре ТАРК класса «Орлан». В боеготовом состоянии находится один из них – «Петр Великий». ТАРК «Адмирал Нахимов» («Калинин») - третий корабль серии. Заложен в 1982 году. Сдан ВМФ 10 мая 1989 года.

 

http://www.vpk-news.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"В Севастополе правительство учредило предприятие "Балаклавский судоремонтный завод "Металлист""!

"Правительство Севастополя учредило государственное унитарное предприятие /ГУП/ "Балаклавский судоремонтный завод "Металлист". Соответствующее решение было принято сегодня на заседании правительства города.Проект документа представила директор департамента промышленности и сельского хозяйства Галина Корогодина. "Учреждение ГУП осуществляется с целью принятия необходимых мер по сохранению имущества, принадлежащего городу Севастополю, и организации его дальнейшего рационального использования", - сказала докладчик. По ее убеждению, "создание ГУП позволит приступить к восстановлению основных фондов, провести модернизацию производства за счет привлечения инвестиционных и кредитных ресурсов, увеличить объемы выпускаемой продукции".

"Реанимация предприятия будет способствовать созданию новых рабочих мест в Балаклаве, увеличению налоговых поступлений в бюджет Севастополя. Основными видами работ будут судоремонт и судостроение, производство отдельных видов продукции, в том числе в рамках гособоронзаказа", - пояснила Корогодина."

(infosevas.ru/news/777)

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ФЛАГМАН ТИХООКЕАНСКОГО ФЛОТА КРЕЙСЕР "ВАРЯГ" К ПОХОДУ ГОТОВ.

27.04.2015 г.

 

В ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод» завершён доковый ремонт и сервисное обслуживание Гвардейского ракетного крейсера «Варяг». Весь объём работ по восстановлению боеготовности корабля судоремонтники выполнили в кратчайшие сроки.

- Рекордные сроки и высокое качество работ – так можно охарактеризовать работу дальзаводцев по этому заказу, - рассказал первый заместитель исполнительного директора ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод» Геннадий Слугин. – Отмечу, что за столь короткий срок выполнен огромный объём работ и учтены все пожелания технического управления ТОФ. Выполнена замена забортной арматуры и сервисное обслуживание корабля. В полном объёме выполнен доковый ремонт корпуса. В целом флагман подготовлен к выполнению задач в море, - сообщили в пресс-службе ДЦСС.

Отметим, что «Центр судоремонта «Дальзавод», который работает в структуре Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) является единственным исполнителем гособоронзаказа по ремонту кораблей и судов ТОФ. Ежегодно ремонт и сервисное обслуживание проходят более 150 единиц флота.

 

http://vestiprim.ru/2015/04/27

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Севмаш: вся техника на модернизируемом крейсере "Адмирал Нахимов" будет отечественной

 

АРХАНГЕЛЬСК, 28 апреля. /Корр. ТАСС Владимир Ануфриев/. Вся техника на проходящем глубокую модернизацию для ВМФ России тяжелом атомном ракетном крейсере (ТАРК) "Адмирал Нахимов" будет отечественной, сообщили ТАСС во вторник в пресс-службе оборонной судоверфи "Севмаш" в Северодвинске."На крейсере развернута масштабная дефектация оборудования и систем. В течение года будет проведен демонтаж части корпусных конструкций и оборудования. Ведется закупка нового оборудования на корабль, вся техника будет отечественной", - сказали в пресс-службе.

Делегация "Севмаша" во главе с генеральным директором Михаилом Будниченко приняла участие в заседании межведомственной рабочей группы, которое состоялось в Москве, сказали на верфи. На повестке дня было продвижение работ по ремонту и модернизации крейсера "Адмирал Нахимов".

"На совещании было отмечено, что на сроки выполнения работ влияет своевременное поступление рабочей конструкторской документации от проектанта корабля ОАО "Северного ПКБ". В завершении встречи поставлены задачи на ближайшую перспективу, оговорены сроки поставки документации, решения технических вопросов и заключения договоров на поставку оборудования", - отметили в пресс-службе компании.

"Севмаш" в мае 2013 года заключил контракт с Минобороны РФ на ремонт и модернизацию ТАРК "Адмирал Нахимов", простаивавшего у причала предприятия с 1999 года. В соответствии с заключенным договором, корабль должен войти в боевой состав ВМФ России в 2018 году.

В настоящее время "Адмирал Нахимов" находится в открытом сухом доке - наливном бассейне предприятия. Как сказал ранее официальный представитель ВМФ капитан 1-го ранга Игорь Дыгало, в ходе полного ремонта и модернизации на корабле полностью заменят системы жизнеобеспечения, поменяют ракетное и артиллерийское вооружение, обновят радиотехническое вооружение. Разработчики ожидают, что после этого крейсер прослужит еще 30-40 лет и превзойдет по мощи однотипный, но более молодой "Петр Великий".

"Адмирал Нахимов" (проект 1144, по классификации НАТО "Орлан") построен на Балтийском заводе в Ленинграде в 1989 году. До 1992 года носил название "Калинин". В августе 1999 году был принят "Севмашем" в плановый средний заводской ремонт. Крейсер предназначен для уничтожения крупных надводных кораблей и защиты флота от воздушных и подводных сил противника. Водоизмещение - 24,5 тыс. тонн, длина - 251 м, энергетическая установка - два ядерных реактора общей мощностью 600 МВт, вооружение - крылатые ракеты комплекса "Гранит", зенитный ракетный комплекс "Форт", противовоздушная зенитная система "Оса-МА", противолодочный ракетный комплекс "Водопад", артиллерийская установка АК-130, три вертолета Ка-27.

Всего было построено четыре корабля этого проекта. В боевом составе остались только два из них - "Адмирал Нахимов" и "Петр Великий", построенный в 1996 году.

 

http://tass.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

"Адмирал Кузнецов" отправился на доковый ремонт

 

 13 Мая 2015 в 14:08

 

 В среду, 13 мая, началась буксировка тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" на доковый ремонт, который пройдет на 82-м судоремонтном заводе в Североморске.

 Об этом FlotProm сообщили на 35-м судоремонтном заводе, который выполнил подготовку к ремонту.

post-32076-0-30414200-1431538130_thumb.jpg

ТАВКР "Адмирал Кузнецов" буксируют на ремонт"35 СРЗ" ОАО "ЦС "Звездочка"

 

Предыдущий ремонт, который в Минобороны РФ охарактеризовали как "плановое восстановление технической готовности", завершился на корабле в конце сентября 2014 года. С тех пор корабль выходил в море на учения.

О походах "Кузнецова" не сообщалось. Седьмой по счету дальний поход корабля, продолжавшийся без малого полгода, завершился в мае 2014 года.

О необходимости прохождения капитального ремонта и модернизации "Адмирала Кузнецова" говорилось еще в 2010 году. Сообщалось, что корабль прибудет на северодвинскую верфь "Севмаш" в 2014 году, однако впоследствии эта информация была опровергнута.

 

Справка FlotProm

"Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" - тяжелый авианесущий крейсер проекта 11435, единственный корабль подобного типа в России.

Был заложен на Черноморском судостроительном заводе 1 сентября 1982 года под наименованием "Рига" и спущен на воду 4 декабря 1985 года под наименованием "Леонид Брежнев".

11 августа 1987 года переименован в "Тбилиси".

4 октября 1990 года стал именоваться "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов".

Зачислен в состав Северного флота 20 января 1991 года.

 

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Скорость: 29 узлов Автономность плавания: 45 суток Экипаж: 1960 человек

Мощность паротурбин: 4x50000 л.с. Мощность турбогенераторов: 9x1500 кВт Мощность дизель-генераторов: 6x1500 кВт

РАЗМЕРЫ Длина: 302,3 метра Длина по ватерлинии: 270 метров Ширина: 72,3 метра Ширина по ватерлинии: 35,4 метра Осадка: 9,14 метра Стандартное водоизмещение: 43000 тонн Полное водоизмещение: 55000 тонн Максимальное водоизмещение: 58600 тонн

ВООРУЖЕНИЕ Авианосец оснащен ракетными пусковыми установками (12 противокорабельных ракет "Гранит" и 60 ракет "Удав-1"), зенитно-ракетными комплексами "Клинок" (192 ракеты, 24 пусковые установки) и "Каштан" (256 ракет). На борту могут располагаться до 24 многоцелевых вертолетов Ка-27, до 16 сверхзвуковых многоцелевых самолетов вертикального взлета и посадки Як-41М и до 12 палубных истребителей Су-27К 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

35 СРЗ отремонтировал спасательное судно "Георгий Титов"

 

 14 Мая 2015 в 16:59

 

Рабочие мурманского 35 судоремонтного завода, являющегося филиалом Центра судоремонта "Звездочка", завершили работы на поисково-спасательном судне Северного флота "Георгий Титов" проекта 05361.

 

 "Завершены работы по восстановлению работоспособности грузоподъемных устройств судна - спасателя управления поисковых и аварийно-спасательных работ Северного флота "Георгий Титов" с полной заменой канатно-блочной системы", - сообщил FlotProm представитель предприятия Александр Макаров.

post-32076-0-07603500-1431617448_thumb.jpg

Спасательное судно "Георгий Титов"Александр Частухин

 

Он отметил, что судно "Георгий Титов" передано флоту и в ближайшее время рабочие завода начнут ремонт похожего судна Черноморского флота - "Михаил Рудницкий" проекта 05360.

 

Справка FlotProm

Поисково-спасательные суда проекта 05361 являются носителями подводных спасательных аппаратов и снарядов. Предназначены для поиска, обозначения и обследования затонувших объектов и проведения спасательных операций с использованием подводных аппаратов. Головное судно "Георгий Титов" построено на Выборгском судостроительном заводе и сдано в 1982 году, но полный комплект аппаратов и искателей был установлен в 1983 году.

Для поиска затонувших объектов используется комплексный буксируемый телеуправляемый искатель "Дельфин-ТМ" для глубин до 800 метров на головном судне и "Трепанг-2" для глубин до двух километров на втором судне, построенным для Тихоокеанского флота - "Саяны". Для последующего обследования затонувших объектов на головном корабле установлен телевизионный комплекс МТК-200 для глубин до 200 метров.

 

 Длина судна - 132 метра, ширина - 17,3 метра осадка - 5,57 метра, скорость полного хода - 15,85 метра, дальность плавания - 6500 миль, автономность - 20 суток. Экипаж судна проекта 05361 составляет 117 человек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Судно заправки кораблей атомным топливом ПМ-63 поставлено в ремонт

 

15 Мая 2015 в 11:11

 

 Плавучая техническая база перезарядки атомных энергетических установок подводных лодок и надводных кораблей ПМ-63 проекта 2020 "Малина" поставлена в док предприятия "Звёздочка".

 На судне планируется проведение ремонта забортных конструкций, сообщил FlotProm источник на флоте.

post-32076-0-85939700-1431788566_thumb.jpg

ПМ-63Центральный Военно-Морской Портал, Олег Кулешов

 

Справка FlotProm

ПМ-63 была построена на Черноморском судостроительном заводе. Судно завершило испытания и было передано Северному флоту в 1984 году. В 1994 году впервые в ВМФ на ПМ-63 провели операцию по перевалке ядерного топлива непосредственно с борта корабля в спецэшелон, минуя береговую базу.

За годы эксплуатации ПМ-63 принимала участие в утилизации десятков атомных подводных лодок, выслуживших свои сроки. В данным момент судно обслуживает все атомные корабли, приписанные к Беломорской военно-морской базе.

Полное водоизмещение судна составляет 13100 т, длина - 138,5 м 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А что про Аврору слышно ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А что про Аврору слышно ?

Ремонт крейсера "Аврора" завершится летом 2016 года
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Модернизация ракетного крейсера «Москва» отложена

 

Ракетный крейсер «Москва», флагман Черноморского флота, в этом году не встанет на ремонт с модернизацией, как ожидалось ранее, сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Планы по ремонту корабля с модернизацией на 13-м судоремонтном заводе в Севастополе в этом году пересмотрены, контракт на эти работы не подписан. Крейсер находится на сервисном контракте, предусматривающем его плановые межпоходовые ремонты и техобслуживание для поддержания технической готовности», — сказал собеседник агентства.

По словам источника, ремонт «Москвы» с модернизацией «начнется не раньше следующего года». Он пояснил, что перенос работ вызван двумя причинами: экономической ситуацией и необходимостью дождаться поступления на Черноморский флот новых кораблей. Первым из крупных новых кораблей, предназначенных для флота, должен стать новый фрегат «Адмирал Григорович», проходящий сейчас испытания на Балтике. До конца год флот также должен получить еще один корабль этого типа.

«Техническое состояние флагмана Черноморского флота сейчас таково, что он вполне способен эффективно выполнять задачи без прохождения модернизации как минимум еще в течение одного года», — отметил собеседник.

Ранее ожидалось, что крейсер «Москва» в этом году встанет на четырехлетний ремонт с глубокой модернизацией.

«Москва» (бывшая «Слава») относится к ракетным крейсерам проекта 1164 «Атлант», однотипные: «Маршал Устинов» и «Варяг». Крейсер вошел в состав флота в 1983 году. Корабль водоизмещением свыше 11 тысяч тонн оснащен противокорабельным ракетным комплексом П-1000 «Вулкан» и зенитным комплексом С-300Ф «Форт».

http://news.rambler.ru/politics/30282857/?track=main_newslist

 

От себя: я в принципе так и думал, что будет такое решение. Пока не прибудут новые корабля на ЧФ, ИМХО, нельзя оставлять флот без единственного по настоящему боеспособного крупного корабля. Черноморские "старички" СКРы ("Ладный", "Пытливый" и "Сметливый") годятся только для демонстрации флага.

Это ПЛ "Алроса" можно было ставить на модернизацию, не дожидаясь прихода новых лодок, потому как она всё равно условно ходовая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На "Дальзаводе" появится первая в России лазерная установка для судоремонта

 

 26 Мая 2015 в 8:30

 В Институте автоматики ДВО РАН завершен монтаж экспериментальной установки для восстановления деталей судовых механизмов путем лазерного наплавления по заказу ОАО "Центр судоремонта "Дальзавод".

 Это будет первая в России лазерная установка, ориентированная исключительно на производственные задачи судоремонта с применением различных видов металлов, сплавов и пластмасс, заявляют в Дальневосточном центре судостроения, в который входит "Дальзавод".

post-32076-0-75956200-1432659025_thumb.jpg

ДальзаводПресс-служба ДЦСС

 

"Следующим этапом совместной работы ученых и дальзаводчан станет создание новых технологий и материалов, которые удовлетворяют современным запросам ВМФ и соответствуют стандартам, – рассказал исполнительный директор ОАО "Центр судоремонта "Дальзавод" Игорь Евдокимов. – Отмечу, что применение этих технических новшеств основано на использовании отечественных лазерных установок, в создании которых российская наука является признанным мировым лидером.

Технологии лазерного напыления, в частности, будут способствовать решению задач импортозамещения там, где судовой ремонт связан с поставками запасных частей и механизмов из-за рубежа".

 

Это событие происходит в год, когда ЦСД отмечает сразу две памятные даты в развитии сварочного дела.

 В 1920 году на "Дальзаводе" впервые в стране началось применение электродуговой сварки в промышленных масштабах. А спустя 10 лет со стапелей предприятия сошло первое в стране цельносварное судно и была создана заводская лаборатория по внедрению сварки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ракетный корабль на воздушной подушке "Бора" встал на ремонт

 

 27 Мая 2015 в 18:25

 Малый ракетный корабль на воздушной подушке "Бора" прибыл на 13 судоремонтный завод Черноморского флота, где будет ремонтироваться в течение нескольких месяцев.

 Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил источник в судостроительной отрасли. По его словам, уже 24 мая корабль находился в бухте завода.

post-32076-0-57782200-1432745731_thumb.jpg

МРКВП "Бора"flot.sevastopol.info

 

"Скорее всего в ходе ремонта будет заменена турбина", - добавил источник. Он подчеркнул, что в настоящий момент на газотурбинном двигателе корабль не идет совсем.

Продолжительность ремонта ориентировочно составит четыре месяца.

В приемной начальника 13 судоремонтного завода информацию о ремонте "Боры" подтвердили.

 

Справка ЦВМП

Ранее ЦВМП уже сообщал о проблемах с газотурбинным двигателем корабля. Стоит отметить, что помимо двух газотурбинных установок, корабль оснащен двумя дизелями.

Прошлый ремонт малый ракетный корабль прошел в 2008 году. В ходе ремонта были произведены работы на корпусе корабля, агрегатная замена главного двигателя, капитальный ремонт гидравлического оборудования гибкого ограждения ракетоносца.

 

МРКВП "Бора" - малый ракетный корабль на воздушной подушке, головной корабль проекта 1239 "Сивуч". Корабль заложен на Зеленодольском заводе им. A.M. Горького в 1984 году, сдан ВМФ в 1989 году, введен в строй 12 мая 1997 года. До 18 марта 1992 года имел наименование "МРК-27".

 

Тактико-технические характеристики: скорость - 55 узлов, дальность плавания - 2500 миль при 12 узлах, 800 миль при 45 узлах, экипаж - 68 человек, водоизмещение - 1050 тонн, длина - 65,6 метра, ширина - 17,2 метра, осадка - 3,3 метра.

В отличии от большинства кораблей данного типа, использующих так называемую статическую воздушную подушку, создаваемую вентиляторами, корпус кораблей проекта 1239 представляет собой катамаран с с аэростатической воздушной разгрузкой.

 На вооружении корабль имеет 2 счетверенные пусковые установки противокорабельных ракет "Москит", пусковую установку зенитно-ракетного комплекса "Оса-М", 76-мм артиллерийскую установку АК-176, 2 шестиствольные 30 мм артиллерийские установки АК-630. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Судно для работы в Арктике "Яуза" передано ВМФ после ремонта.

 

post-36029-0-45481100-1432815707_thumb.jpg

 

МУРМАНСК, 28 мая — РИА Новости. Филиал судоремонтного завода "Нерпа" ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" завершил работы по ремонту и продлению срока службы еще на 10 лет большого грузопассажирского морского транспорта ледового класса (БМСТ) "Яуза" и передал корабль военно-морскому флоту, сообщила пресс-служба "Нерпы".

БМСТ "Яуза" был поставлен на акваторию завода в 2008 году. "После завершения ремонта от старой "Яузы" остался только корпус, название и закладная доска, на которой выгравирована дата постройки судна — 1974 год", — пояснили в пресс-службе. Вся первоначальная надстройка и оборудование с корабля были демонтированы.

Сообщается, что в ходе глубокой модернизации на корабле было заменено 80% оборудования, достроен жилой блок, смонтированы современные системы управления и радиосвязи. Корабль не только видоизменился внешне, но и получил новое назначение. "Бывший сухогруз переоборудован под грузопассажирское судно ледового класса проекта 550М", — уточнили на заводе.

В ходе ремонта и модернизации на корабле были установлены новые дизель-генераторы, мощное крановое оборудование, полностью обновлены системы безопасности, связи и навигации. На 30 человек увеличилась вместимость корабля, и теперь на судне может разместиться экипаж до ста человек, а также экспедиция, для которой выделены отдельные помещения. В ходе ремонта и модернизации срок службы корабля продлен на 10 лет с возможностью последующего продления еще на десять лет.

Отмечается, что в ходе испытаний, которые проходили в морских полигонах Баренцева и Белого морей, корабль показал хорошие эксплуатационные качества главного электродвигателя, энергетической установки, всех систем управления. "По результатам испытаний государственной комиссией отмечены отличные ходовые качества корабля и высокие технические характеристики всех корабельных систем", — пояснили на "Нерпе".

На заводе добавили, что специалисты "Нерпы" впервые выполняли работы в объеме среднего ремонта на надводном корабле. "Этот опыт оказался успешным и будет использован при ремонте следующих заказов", — сообщили на заводе.

В середине семидесятых годов на Херсонской верфи в течение 1970?1975 было построено 5 ледокольно-транспортных судна. Три первых из них назвали именами прославленных капитанов Мышевского, Пономарева, Кондратьева, многие десятилетия трудившихся в суровых северных широтах. Четвертое судно нарекли "Яузой". Его спустили на воду в декабре 1974-го, а 2-го февраля 1975 года на нем был поднят военно-морской флаг, и корабль был включен в состав ВМФ. Основная задача корабля — обеспечение жизнедеятельности полигона Новая земля. Кораблем пройдено десятки тысяч морских миль и перевезены тысячи тонн различных грузов за многие годы арктических навигаций.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Заканчивается ремонт российского судна, совершившего кругосветную экспедициию

 

 28 Мая 2015 в 11:52

 

 На Канонерском судоремонтном заводе в Санкт-Петербурге подошел к концу ремонт океанографического исследовательского судна "Адмирал Владимирский", которое в январе 2015 года завершило первую за 30 лет кругосветную экспедицию среди российских судов.

 

 Как рассказал корреспонденту FlotProm коммерческий директор предприятия Анатолий Шнуренко, завод судно должно покинуть примерно 10 июня.

В настоящее время судоремонтникам осталось произвести только покрасочные работы, выполнению которых мешает дождливая петербурская погода.

post-32076-0-24820700-1432826972_thumb.jpg

Океанографическое исследовательское судно проекта 852 "Адмирал Владимирский"Центральный Военно-Морской Портал, Сергей Северин

 

Шнуренко отметил, что предприятие отремонтировало все системы судна, включая главный двигатель. После ухода с завода "Адмирал Владимирский" вернется к месту своей стоянки в Кронштадте.

Справка FlotProm

Океанографическое судно "Адмирал Владимирский" 18 января прибыло в Кронштадт после своего пятимесячного кругосветного похода и сразу после этого встало на ремонт на Канонерский завод.

Экспедиция "Адмирала Владимирского" началась 18 августа 2014 года, когда судно вышло из Кронштадта. Его маршрут проходил по Балтийскому, Северному, Баренцеву морям, акватории Северного морского пути, Берингову морю, северной части Тихого океана. Кроме этого, судно побывало с деловыми заходами в портах Никарагуа и Кубы.

После 30-летнего перерыва это было первое кругосветное плавание судов ВМФ. Кроме специалистов Гидрографической службы ВМФ, в походе принимали участие представители Военно-морского института имени Петра Великого, Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова, Российского государственного гидрометеорологического университета. На борту судна организовано обучение курсантов гидрографической специальности, набор которых в институт вновь возобновлёнhttp://q99.it/9t0FZdp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Ремонт учебного корабля "Перекоп" в Болгарии продлен на год.

5.06.2015 г

 

Ремонт учебного корабля "Перекоп" на судоремонтном заводе "Флотский Арсенал" в болгарском городе Варна продлен до июня 2016 года. Изначально работы должны были закончиться в июле 2015 года.

 

"Домой "Перекоп" пойдет еще не скоро. Болгары с работами не успевают и ремонт продлили на год. На заводе было много забастовок, имелись проблемы с зарплатой, были сокращения", - сообщил он.

Эту информацию изданию подтвердили и два других представителя ВМФ, знакомых с ситуацией. "Да, так и есть. До июня 2016 года точно в Болгарии", - заявил один из них, отметив, что в процессе ремонта добавилось много ранее не заявленных работ.

В 2014 году сообщалось, что корабли Военно-морского флота России больше не будут проходить ремонт на предприятиях иностранных государств. Большой десантный корабль "Цезарь Куников", окончивший ремонт на "Флотском арсенале" в конце 2014 года, должен был стать последней флотской единицей, отремонтированной за пределами РФ.

Контракт на ремонт УК "Перекоп" на болгарском предприятии "Флотский арсенал" был подписан 18 июля 2013 года. Согласно данным Центрального Военно-Морского Портала, ремонтные работы проходят под наблюдением Российского морского регистра судоходства.

О том, что все ремонтные работы на "Перекопе" должны завершиться в июле 2015 года сообщалось в официальном тендере на проведение ремонта корабля.

"Перекоп" - учебный корабль Балтийского флота проекта 887. Корабль был заложен на Щецинской верфи в Польше, спущен на воду 11 декабря 1976 года, вошел в состав флота 12 ноября 1977 года. Стандартное водоизмещение – 6120 тонн, полное водоизмещение – 7270 тонн, длина – 138 метров, ширина – 17,2 метра, осадка – 5,5 метра, скорость – 20 узлов, экипаж – 12 офицеров, 120 матросов. В учебных целях корабль принимает на борт порядка 30 преподавателей и 300 курсантов. Корабль несет на борту вооружение в виде двух реактивных бомбометных установок РБУ-2500, двух спаренных 76 мм артиллерийских установок АК-726, и двух спаренных 30 мм артиллерийских установок АК-230.

 

http://flotprom.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На "Дальзаводе" до конца 2015 года пройдут ремонт более 150 судов ТОФ

 

ВЛАДИВОСТОК, 11 июн — РИА Новости. Более 150 кораблей и судов Тихоокеанского флота будет отремонтированы до конца 2015 года в Центре судоремонта "Дальзавод" во Владивостоке, сообщает предприятие.

"Главком ВМФ Виктор Чирков ознакомился с результатами производственной деятельности по итогам минувшего года, планами дальзаводчан по модернизации и техническому переоснащению предприятия. Получили одобрение и поддержку планы строительства новых производственных мощностей завода, работающего в структуре Дальневосточного центра судостроения и судоремонта", — сказал исполнительный директор Центра судоремонта "Дальзавод" Игорь Евдокимов.

До конца года в цехах и доках "Дальзавода" предстоит завершить ремонт и сервисное обслуживание более 150 боевых кораблей и судов ТОФ.

Решением правительства РФ ОАО "Центр судоремонта "Дальзавод" второй год подряд назначено единственным исполнителем государственного оборонного заказа по ремонту и сервисному обслуживанию кораблей и судов ТОФ. Эти задачи по поддержанию боевой готовности судоремонтники решают в тесном сотрудничестве с ведущими российскими предприятиями оборонной отрасли, среди которых более 100 предприятий-партнеров.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Севастопольский морской завод будет ремонтировать подлодки и корветы17 Июня 2015 в 9:37 Севастопольский морской завод будет ремонтировать подводные лодки и новые корветы, заявил директор предприятия Александр Юрьев. Вместе с тем, по его словам, заводу необходимо определиться со своей специализацией."Будем... производить ремонт подводных лодок, модернизацию и ремонт вновь строящихся корветов на судостроительном заводе "Янтарь". Это уже закреплено", - сказал директор ГУП "Севастопольский морской завод им. Серго Орджоникидзе" Александр Юрьев в интервью порталу ForPost.post-32076-0-40314700-1434559377_thumb.jpgСевастопольский морской заводtrans-port.com.uaПри этом он отметил, что предприятию необходимо узнать потребность гражданского флота и ВМФ в судостроении и судоремонте, чтобы определиться со своей специализацией. "У нас поставлены сроки - определиться до августа месяца, а потом уже что-то развивать, что-то закупать новое, менять кардинально", - сообщил Александр Юрьев.Он добавил, что в настоящее время ведется подготовка к акционированию Севастопольского морского завода.Севморзавод ранее принадлежал нынешнему президенту Украины Петру Порошенко. В 2015 году он был национализирован. Сообщалось, что предприятие станет филиалом Центра судоремонта "Звездочка", однако потом было решено, что "Звездочка" возьмет в аренду часть мощностей Севморзавода и загрузит его заказами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Севастопольский морской завод будет ремонтировать подводные лодки и новые корветы, заявил директор предприятия Александр Юрьев. Вместе с тем, по его словам, заводу необходимо определиться со своей специализацией."Будем... производить ремонт подводных лодок, модернизацию и ремонт вновь строящихся корветов на судостроительном заводе "Янтарь". Это уже закреплено", - сказал директор ГУП "Севастопольский морской завод им. Серго Орджоникидзе" Александр Юрьев в интервью порталу ForPost.

Определяться им точно надо, если они КОРВЕТЫ собрались ремонтировать)))). На "Янтаре", насколько мне известно, строятся ФРЕГАТЫ для ЧФ, а никак не КОРВЕТЫ. Но то мелочи. Подумаешь, директор не разбирается в классификации кораблей. Это не главное. Главное то, что заводу предстоит не простой процесс сертификации. На сегодня, если не ошибаюсь, у завода нет НИКАКИХ лицензий РФ. Я уже не говорю о сертификации по вопросам гостайны.

И ещё, российские судоремонтные предприятия не спешат просто так отдавать свои заказы. "Дружба дружбой, а табачок врозь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

российские судоремонтные предприятия не спешат просто так отдавать свои заказы.

Придётся опять президенту вмешиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Для Украины заводик был выгодным. а для России одни убытки :)))))) И причём лицензии РФ, если завод в РФ?

И на фига будет гонять суда и подводные лодки на Север, если завод есть в Крыму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...