Перейти к содержанию

Новости российского военного судоремонта и модернизации


Бч-4 Волга

Рекомендуемые сообщения

post-11590-0-01402500-1562563883_thumb.jpg МРК "Смерч" после модернизации. фото А.Степанова с форума авиабазы

Изменено пользователем Fe Georg
  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 565
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дальневосточный завод "Звезда" остался без военных заказов

 

Часть работников дальневосточного завода "Звезда" с августа по декабрь переведут на неполную рабочую неделю. Как сообщает РИА Новости, такое решение продиктовано временным отсутствием гособоронзаказа.

 

На сайте Федерации профсоюзов Приморского края говорится, что на неполный режим рабочего дня перейдет большая часть работников верфи. "Такие меры вызваны недозагруженностью предприятия по причине временного отсутствия гособоронзаказа", – рассказали в пресс-службе завода. 

 

Представитель заводского профсоюза утверждает, что "речь идет о сотнях человек". "Принято решение обратиться к депутату Виктору Пинскому и непосредственно к министру обороны Сергею Шойгу", – сказал он. По его словам, руководство завода принимает меры для решения ситуации. 

 

Дальневосточный завод "Звезда" (Большой Камень, Приморский край) – ведущий судостроительный комплекс на востоке России, специализирующийся на ремонте, переоборудовании и модернизации атомных подводных лодок. На базе верфи с 2009 года реализуется проект по созданию комплекса по строительству гражданских судов и нефтяных платформ. Общая сумма инвестиций уже превысила 200 млрд рублей. Достроить комплекс планируют к 2024 году. 

 

В конце июня ДВЗ "Звезда" передал ВМФ России атомный подводный ракетный крейсер "Омск", прошедший ремонт и модернизацию.

 

ФлотПром.ру

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Крейсер "Адмирал Нахимов" начали готовить к выводу из дока
10.07.2019г

Атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" проходит ремонт и модернизацию на "Севмаше".
Стартовали работы, необходимые для вывода из дока "Севмаша" тяжелого атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов" проекта 1144 "Орлан".
Как сообщил глава "Севмаша" Михаил Будниченко, в настоящее время на этом корабле выполняются работы, необходимые для вывода его из дока. Затем его будет достраивать у набережной, а после - готовить к испытаниям, передает ТАСС.
Будниченко отметил, что все работы на корабле ведутся в соответствии с графиком.

 

https://tass.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...
БПК «Маршал Шапошников» на модернизации

 

 

post-32076-0-76576700-1563542169_thumb.jpeg

 © Фото с сайта forums.airbase.ru

Большой противолодочный корабль Тихоокеанского флота «Маршал Шапошников» проекта 1155, проходящий ремонт и модернизацию на AO «Центр судоремонта «Дальзавод» во Владивостоке. Модернизация предусматривает установку ракетных комплексов «Калибр» и «Уран» (вместо второй 100-мм артустановки АК-100 и ПУ ПЛУР «Раструб»), а также замену радиоэлектронного вооружения корабля. Корабль стоит в сухом доке имени Цесаревича Николая (построен в 1891 — 1897 годах).

 

Фото Spinch с сайта forums.airbase.ru, июль 2019 года.

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Подводная лодка "Новороссийск" ЧФ закончила доковый ремонт
19.07.2019г

Доковый ремонт подводной лодки проекта 636.3 "Новороссийск" Черноморского флота закончен, субмарина выведена из дока "Севморзавода", сообщает агентство ТАСС со ссылкой на информированный источник.
По данным агентства, доковый ремонт ДЭПЛ "Новороссийск", проводившийся совместно специалистами севастопольского "Севморзавода" и санкт-петербургских "Адмиралтейских верфей", завершился, подводная лодка выведена из дока и поставлена к причальной стенке. Субмарина покинет завод через две недели, в течении которых будут проведены дополнительные профилактические работы.

 

Минувшим днем "Новороссийск" выведен из дока "Севморзавода"
- уточнил собеседник агентства.

Как сообщается, это первый большой доковый ремонт ДЭПЛ "Новороссийск" после передачи ее флоту в 2014 году. Предполагается, что после окончания ремонта "Новороссийска" на "Севморзавод" могут поочередно поставить другие подлодки данного проекта для прохождения ремонта. Известно, что "Ростов-на-Дону", "Колпино" и "Великий Новгород" доковый ремонт не проходили.
Дизель-электрическая подводная лодка "Новороссийск" является головной в серии из шести подводных лодок проекта 636.3 "Варшавянка", построенных для Черноморского флота. Заложена 20 августа 2010 года на ССЗ "Адмиралтейские Верфи" в Санкт-Петербурге, спущена на воду 28 ноября 2013 года, принята в состав ВМФ РФ 22 августа 2014 года, а 11 сентября 2014 вошла в состав Черноморского флота.
Водоизмещение надводное 2350 тонн, подводное 3950 тонн. Длина 73,8 метра, ширина 9,9 метра, осадка 6,2 метра. Скорость надводная 17 узлов, подводная 20 узлов. Рабочая глубина погружения 240 метров, предельная 300 метров. Автономность плавания 45 суток. Экипаж 52 человека. Основное вооружение - КР "Калибр" и 533 мм торпеды.

https://topwar.ru/

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Субмарина "Великий Новгород" прибыла на ремонт
26.07.2019г

Атаковавшие крылатыми ракетами в Сирии "Варшавянки" проходят ремонт в Севастополе.
Пятая подлодка проекта 636.3 "Великий Новгород" прибыла в Севастополь. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах Крыма.
"Корабелы Севморзавода выполнят плановый доковый ремонт "Великого Новгорода", - рассказал собеседник.
Участвующие в сирийской операции три субмарины - "Великий Новгород", "Ростов-на-Дону" и "Колпино" - по очереди пройдут ремонт.

https://www.korabel.ru

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Дальневосточный завод отремонтирует сразу две субмарины
30.07.2019г

Атомные подлодки "Иркутск" и "Магадан" дождались ремонта.
Дальневосточный завод "Звезда" завершил ремонт подводного ракетного крейсера "Омск". Теперь специалисты предприятия приступили к заказам на ремонт подлодки "Магадан" и на ремонт с модернизацией подлодки "Иркутск". Об этом сообщает Дальневосточный центр судостроения и судоремонта.
Технический проект на обновление корпуса субмарины проекта "Антей" подготовило ЦКБ "Рубин". Работы по дефектовке и ремонту судовой арматуры, общекорабельных устройств, рулевых приводов идут в плановом порядке. Подлодку "Иркутск" должны передать флоту в 2022 году.
Атомная подлодка "Щука-Б", тем временем, прошла освидетельствование. Непосредственный ремонт начнется в ближайшее время.

https://www.korabel.ru

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

02.08.2019г
В ходе модернизации малый ракетный корабль ТОФ «Смерч» в дополнение к ракетам «Уран» получил новейшую артустановку АК-176МА

В АО «Центр судоремонта «Дальзавод»» (Владивосток) завершены работы по монтажу на модернизированном малом ракетном корабле (МРК) «Смерч» новой корабельной универсальной 76-мм автоматической пушки АК-176МА.
АК-176МА оснащена цифровой системой управления и новой оптико-электронной станцией, позволяющей обнаруживать и поражать цели в любую погоду на большой дальности. Высокая плотность огня дает возможность артустановке уничтожать даже бронированные объекты.
В июле МРК «Смерч» совершил межбазовый переход из пункта базирования на Камчатке в главную базу флота для участия в праздновании Дня Военно-Морского Флота России.
Ранее на базе АО «Северо-Восточный ремонтный центр» проведены работы по ремонту с модернизацией корабля в ходе которых МРК перевооружен с ракетного комплекса «Малахит» на комплекс противокорабельных крылатых ракет "Уран". Теперь МРК несет 16 таких ракет. На корабле отремонтированы и заменены на более совершенные отдельные системы и механизмы.
Планируется, что до конца года, после завершения испытаний систем и оружия, МРК «Смерч» вернется в состав сил постоянной готовности Тихоокеанского флота.

Пресс-служба Восточного военного округа

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

судоремонтный комплекс для кораблей ВМФ России откроют в Тартусе
Собеседник агентства уточнил, что для нового комплекса закуплено самое современное станочное оборудование
8.08.2019г

8 августа. /ТАСС/. Судоремонтный комплекс Черноморского флота начнет работу в пункте материально-технического обеспечения (ПМТО) ВМФ России в Тартусе в конце августа. Об этом ТАСС сообщил в четверг источник в судоремонтной отрасли.
"В сирийском Тартусе в конце августа начнет работу судоремонтный комплекс Черноморского флота для обеспечения мелким ремонтом кораблей и подводных лодок постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море", - сказал собеседник агентства. Источник добавил, что для нового комплекса "закуплено и отправлено в Тартус самое современное станочное оборудование".
До настоящего времени мелкий ремонт кораблей российской средиземноморской эскадры обеспечивали плавучие мастерские Черноморского флота, несущие дежурство в Тартусе по принципу ротации. Обычно вахта каждой плавучей мастерской длилась шесть месяцев.
ТАСС не располагает официальным подтверждением предоставленной источником информации.
В 2017 году Россия и Сирия подписали соглашение о размещении в Тартусе на 49 лет российского ПМТО. Согласно документу, в Тартусе могут базироваться до 11 кораблей, включая оснащенные ядерными энергетическими установками. Также предполагалось расширить судоремонтные возможности базы.
В День ВМФ, 28 июля, в Тартусе прошел парад, в котором участвовали дизель-электрическая подводная лодка "Старый Оскол", фрегат "Адмирал Григорович", сторожевой корабль "Пытливый", малые ракетные корабли "Великий Устюг" и "Углич", плавучая судоремонтная мастерская, морской спасательный буксир, противодиверсионные и патрульные катера из состава постоянного российского соединения.

https://tass.ru/armiya-i-opk/6743529

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

АПРК «Омск» вернулся к месту базирования после ремонта и модернизации
9.08.2019г

Пресс-служба ВВО по Тихоокеанскому флоту сегодня сообщает о прибытии в пункт базирования на полуостров Камчатка атомного подводного ракетного крейсера «Омск». АПРК в течение примерно четырёх лет проходил через комплекс ремонтно-модернизационных работ.
Работы эти выполнялись на базе судостроительного комплекса «Звезда» в Большом Камне (Приморский край).
На месте базирования АПРК «Омск» в Вилючинске встречали родные и близкие, а также официальные лица и представители командования. В частности, на торжественной церемонии присутствовал начштаба Подводных сил Тихоокеанского флота ВМФ РФ контр-адмирал Эдуард Михайлов. По традиции он вручил командиру подводной лодки жареного поросёнка. АПРК К-186 «Омск» относится к проекту 949А «Антей». Спуск на воду состоялся в 1993 году. Экипаж подводного крейсера составляет 130 человек, автономность плавания 120 суток, предельная глубина 500 м, максимальная подводная скорость 33 узла, надводная — 15 узлов. АПРК оснащён двумя ядерными реакторами ОК-650 В мощностью по 190 МВт. В качестве современного вооружения получил крылатые ракеты «Калибр».Перед возвращением к месту приписки, как сообщается, «Омск» успел выполнить несколько тестовых задач, включая погружение на предельную глубину, в Японском море.

https://topwar.ru

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Осенью начнётся ремонт глубоководного аппарата «Лошарик»
14.08.2019г
 
 Ремонт спускаемого аппарата атомной глубоководной станции АС-31, на котором во время пожара погибли 14 подводников, начнётся уже этой осенью. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источники в оборонно-промышленном комплексе.
Ремонтировать сгоревший аппарат с неофициальным названием «Лошарик» будут в Северодвинске — в центре судоремонта «Звёздочка». В Архангельскую области его отбуксируют не раньше осени.
По словам источника агентства, сначала из «Лошарика» откачают всю воду и проведут дефектацию его корпуса и внутренних помещений, а затем будет составлен технический проект на ремонтно-восстановительные работы. В них, помимо сотрудников «Звёздочки», также будут принимать участие представители завода «Севмаш», где был изготовлен аппарат, и инженеры ЦКБ «Рубин», которые разрабатывали часть оборудования.
По предварительным данным, глубоководному спускаемому аппарату огнём был нанесён существенный ущерб, сообщил источник ТАСС. Во время пожара на «Лошарике» было повреждено и подлежит замене акустическое, навигационное и радиоэлектронное оборудование, а также системы жизнеобеспечения и автоматика.

https://inforos.ru/ru/?module=news&action=view&id=96726

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...
Конструкторы: спасателю подлодок "Алагез" пора на модернизацию

 

"Алагез", единственный оставшийся в строю из двух построенных для ВМФ России спасателей подводных лодок проекта 537 (шифр "Осьминог"), нуждается в модернизации. Соответствующие предложения озвучили конструкторы ЦМКБ "Алмаз" на одном из мероприятий, прошедших летом 2019 года и организованном главкоматом ВМФ России.

 

"Алагез" разработали специалисты Западного ПКБ (в 1998 году вошло в состав "Алмаза"). Спасатель служит на Тихоокеанском флоте с 1987 года.

 

post-32076-0-49442500-1567177892_thumb.jpg

Спасательное судно ТОФ "Алагез" пр. 537

Fleetphoto.ru, Игорь Глебов

Помимо модернизации "Алагеза" конструкторы "Алмаза" предложили построить серию спасателей подлодок проекта 21300. Закладка первого серийного судна пока задерживается: для него создают "максимально отечественный" глубоководный водолазный комплекс (ГВК). Другие предложения конструкторов – построить серию водолазных судов проекта 11980 для замены судов проектов 522 и 535, а также создать отечественное глубоководное водолазное снаряжение.

"Алагез" сейчас проходит ремонт, в том числе дизелей 68Г главной энергоустановки производства "Русского дизеля". На Кингисеппском машиностроительном заводе (КМЗ), который производит запчасти для таких дизелей и который в 2018 году назначен держателем конструкторской документации на двигатели "Русского дизеля", рассказали Mil.Press FlotProm, что ведут работы по модернизации своей продукции.

 

"Предприятие завершает работу по подготовке к выпуску новой номенклатуры модернизированных дизельных двигателей размерности 23/2х30 с обновленной системой турбонаддува и цифровой системой управления, – сообщили изданию в пресс-службе КМЗ. – Модернизация затронула процессы смесеобразования и сгорания топлива".

 

Представители КМЗ отметили, что это позволило повысить цилиндровую мощность дизеля. Изменена конструкция форсунок, оптимизирован график впрыска топлива для различных режимов работы. Изменена конструкция камеры сгорания. Все это позволит повысить КПД дизеля и снизить удельный расход топлива.

СПРАВКА MIL.PRESS FLOT

 

"Алагез" – спасательный корабль (судно) проекта 537 заложили в 1979 году на "ССЗ им. 61 коммунара" (Николаев), спустили на воду в 1984-м, ввели в строй 28 января 1989 года. Первоначально "Алагез" входил в состав Черноморского флота, на Тихий океан его перевели в 1993 году.

 

Предназначен для поиска и оказания помощи аварийным подводным лодкам, обеспечению водолазных погружений и подводных работ. На борту корабля размещаются батискафы для поиска аварийных подлодок, а также спускаемый водолазный колокол для проведения подводных работ. По проекту "Алагез" может вооружаться четырьмя 30-мм артустановками АК-630.

 

Полное водоизмещение "Алагеза" – 14 300 тонн. Длина корпуса – 173,8 метра, ширина – 25,1 метра, осадка – 7,5 метра. Скорость полного хода – 20 узлов, дальность плавания – 15 000 миль на 10 узлах, автономность – 60 суток. Экипаж – 315 человек.

 

Флот.ком

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

03.09.2019г
Корабль противоминной обороны «Александр Обухов» прошел сервисное обслуживание и готовится к переходу в пункт базирования

Главнокомандующий Военно-Морским Флотом (ВМФ) России адмирал Николай Евменов на рабочем совещании в Адмиралтействе заслушал доклад начальников профильных органов военного управления о завершении сервисного обслуживания в рамках обеспечения полного жизненного цикла головного корабля противоминной обороны проекта 12700 «Александр Обухов», которое выполнил Средне-Невский судостроительный завод по контракту с Министерством обороны Российской Федерации.
В ходе работ по сервисному обслуживанию в рамках обеспечения полного жизненного цикла корабля была использована документация, разработанная 51-м Центральным конструкторско-технологическим институтом судоремонта для кораблей проекта 12700.
«Положительный опыт обеспечения полного жизненного цикла кораблей предприятиями, которые их строят, должен анализироваться и применяться на практике, как дающий высокий уровень эффективности. Это очень важно в сегменте поддержания технического потенциала надводной составляющей на требуемом уровне», — сказал адмирал Николай Евменов на совещании.
Корабль прибыл на предприятие 8 августа. Специалисты Средне-Невского судостроительного завода провели операцию подъёма заказа с воды и установки корабля на горизонтальную часть слипа. По результатам работы доковой комиссии был составлен план-график работ, согласованный с техническим управлением ВМФ и командованием Балтийского флота. Кроме того, в рамках работ по сервисному обслуживанию были произведены годовые технические осмотры и обслуживание главных двигателей, дизель-генераторов, винто-рулевого комплекса, кран-манипулятора и спецоборудования корабля.
Благодаря тесному взаимодействию специалистов верфи, представителей контрагентов и Главного командования ВМФ, экипажа корабля все работы были выполнены в срок и с надлежащим качеством.
3 августа была проведена операция по спуску корабля на воду и экипаж приступил к подготовке к переходу к месту постоянного базирования.

Справочно:

«Александр Обухов» — головной корабль противоминной обороны проекта 12700, построенный Средне-Невским судостроительным заводом по заказу ВМФ России. Проект 12700 «Александрит» разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз». Эти корабли предназначены для борьбы с современными морскими минами, обнаруживать которые они могут как в воде морских акваторий, так и в морском грунте. При этом корабль может не входить в опасную зону — поиск, идентификация и уничтожение опасных объектов осуществляется дистанционно. Для этого корабли проекта 12700 оснащены самыми современным техническими средствами, в состав которых входит безэкипажный противоминный катер, а также телеуправляемые и необитаемые автономные роботизированные подводные аппараты.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Подлодку «Великий Новгород» отправят на дополнительный ремонт
7.09.2019г

Подлодка Черноморского флота (ЧФ) проекта 636.3 «Великий Новгород» должна будет повторно пройти ремонт из-за срыва резинового покрытия по правому борту. Об этом ТАСС рассказал источник в силовых структурах Крыма.
Покрытие нужно для поглощения шумов и обеспечения акустической незаметности субмарины, рассказал собеседник журналистов. При постановке подлодки в док в июле было обнаружено, что его часть сорвана. Для замены потребуется новый ремонт. Он пройдет ориентировочно через два месяца.
Источник не уточнил, что могло стать причиной повреждения, но рассказал, что сам корпус судна не пострадал.
Плановый ремонт «Великого Новгорода» завершен в конце августа. Подлодку вывезли с завода, чтобы не срывать работы по другим однотипным субмаринам.
До апреля 2019 года «Великий Новгород» в течение полутора лет находился в составе российской Средиземноморской эскадры, в которую вошел после межфлотского перехода с Балтики. В составе соединения подлодка наносила удары крылатыми ракетами «Калибр-ПЛ» по объектам террористов в Сирии.
В мае сообщалось, что подлодки Черноморского флота «Старый Оскол» и «Краснодар» отправят на плановый ремонт в Санкт-Петербург в конце 2020 года.

https://iz.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

09.09.2019 г
Модернизированный малый ракетный корабль «Смерч» вышел на очередной этап заводских ходовых испытаний

Модернизированный малый ракетный корабль (МРК) Тихоокеанского флота «Смерч» вышел в море, где пройдёт очередной этап заводских ходовых испытаний.
В море, в течении нескольких дней, моряки и представители промышленности проведут маневренные и скоростные испытания «Смерча», проверят работу всех агрегатов, систем и узлов, навигационных и радиотехнических средств, а также испытают вооружение корабля.
Ремонт с модернизацией корабль проходил на Камчатке на базе АО «Северо-Восточный ремонтный центр», а также в центре судоремонта «Дальзавод» во Владивостоке. Работы по модернизации корабля были начаты в 2017 году. За этот период МРК перевооружен с ракетного комплекса «Малахит» на комплекс противокорабельных крылатых ракет "Уран". На корабле отремонтированы и заменены на более совершенные отдельные системы и механизмы.

Отдел информационного обеспечения Приморского региона (г. Владивосток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Атомный крейсер "Адмирал Нахимов" готов наполовину
10.09.2019г

Тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" проекта 1144 "Орлан", проходящий модернизацию на "Севмаше", готов наполовину и будет введен в эксплуатацию в конце 2022 года. Об этом сообщил заместитель министра обороны Алексей Криворучко.
По словам Криворучко, работы на крейсере идут по плану, Министерство обороны в полном объеме обеспечивает финансирование проводимой модернизации корабля. В этом году на восстановление "Адмирала Нахимова" выделено 29,5 млрд. рублей. По планам судостроителей, корабль вернется в состав ВМФ в конце 2022 года.
Это будет самый мощный корабль Военно-морского флота. Мы проверили ход работ, готовность корабля сейчас на уровне 50%
- заявил Криворучко.
Ранее сообщалось, что работы по модернизации корабля идут согласно утвержденного графика. По итогам работ он должен получить самое современное вооружение и стать самым мощным кораблем Военно-морского флота России.
В процессе модификации системы вооружений крейсер должен получить новые унифицированные пусковые установки УКСК 3С14. Они могут осуществлять пуск сразу нескольких типов ракет, таких как различные версии ОКР "Калибр", "Оникс", продукт кооперации с индийским ОПК "Брамос", а также, судя по имеющимся данным, перспективной гиперзвуковой ракеты "Циркон". Точная номенклатура вооружений "Адмирала Нахимова" пока неизвестна, однако заявлялось, что крейсер точно получит комплексы ПВО "Форт-М" и "Панцирь-М", а также противолодочные "Пакет-НК" и "Ответ".
Корабль находится в ремонте на "Севмаше" с 1999 года, работы по модернизации начались только в 2013 году.
Крейсер "Адмирал Нахимов" проекта 1144 "Орлан" был заложен 17 мая 1983 года под названием "Калинин". 25 апреля 1986 года спущен на воду, 30 декабря 1988 года вступил в строй в составе Северного флота. 22 апреля 1992 года переименован в "Адмирал Нахимов".
Является одним из четырех тяжелых атомных крейсеров проекта 1144 "Орлан". На данный момент лишь один из этих кораблей находится в боеготовом состоянии - флагман Северного флота "Петр Великий". Модернизация "Петра Великого" начнется сразу после возвращения в состав ВМС "Адмирала Нахимова".

https://topwar.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Россия поможет Индии модернизировать эсминцы проекта 15 (типа Дели)
17.09.2019г

Россия поможет Индии провести модернизацию трех индийских эсминцев проекта 15 (типа Дели) в части касающейся зенитных ракетных комплексов "Кашмир" ("Штиль") и радиолокационных комплексов "Фрегат-МАЭ". Соответствующее соглашение подписали Министерство обороны Индии и российский "Рособоронэкспорт".
Российские специалисты проведут модернизацию зенитных ракетных комплексов "Кашмир" ("Штиль") и радиолокационных комплексов "Фрегат-МАЭ". По имеющейся информации, все работы будут производиться в Индии с привлечением местной промышленности, которая должна поставить комплектующие для проводимых работ. Всего модернизация коснется трех эсминцев проекта 15, которые были спроектированы в 80-е годы прошлого века с помощью конструкторов из Северного проектно-конструкторского бюро. Данные корабли имеют практически полностью российское вооружение и оборудование.
Как предполагается, в ходе модернизации установленная на борту кораблей РЛС обнаружения и целеуказания "Фрегат-МАЭ" будет заменена трехкоординатной радиолокационной станцией "Фрегат-М2ЭМ". Кроме того, корабли будут оснащены более современным ЗРК "Штиль-1".
В настоящее время в составе индийских ВМС находятся три ракетных эсминца данного класса: "Дели", "Майсор" и "Мумбаи". Головной эсминец проекта 15 D61 "Дели" был заложен на индийском судостроительном предприятии Mazagon Dock Limited (MDL) в Мумбае в декабре 1992 года и сдан индийскому флоту в 1997 году, а два других корабля (D60 Mайсор и D62 Мумбаи) вошли в состав индийских ВМС в 1999 и 2001 годах соответственно.
Водоизмещение кораблей – 6200 тонн, длина корпуса – 163 метра, ширина – 17 метров. Они развивают скорость до 32 узлов, дальность плавания – 4500 морских миль. Экипаж – 350 человек.

https://topwar.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

18.09.2019 г
Модернизированный малый ракетный корабль ТОФ «Смерч» выполнил артиллерийскую стрельбу в Японском море

Модернизированный малый ракетный корабль (МРК) Тихоокеанского флота «Смерч» в ходе этапа заводских ходовых испытаний в акватории залива Петра Великого выполнил артиллерийскую стрельбу по морской и воздушной целям.
На полигоне боевой подготовки моряки и представители промышленности проверили надежность модернизированной 30-мм шестиствольной автоматической корабельной артиллерийской установки АК-630, которая в ходе ремонта была установлена на МРК. С этой целью проведены несколько практических стрельб по имитированной воздушной цели. Также скоростная артустановка была применена для уничтожения макета плавающей морской мины.
В настоящее время экипаж готовится к проведению первой стрельбы из новой корабельной универсальной 76-мм автоматической пушки АК-176МА. Она оснащена цифровой системой управления и новой оптико-электронной станцией. Высокая плотность огня дает возможность артустановке уничтожать даже бронированные объекты.
Ремонт с модернизацией МРК «Смерч» проходил на Камчатке на базе АО «Северо-Восточный ремонтный центр», а также в центре судоремонта «Дальзавод» во Владивостоке. За этот период МРК перевооружен с ракетного комплекса «Малахит» на комплекс противокорабельных крылатых ракет "Уран" и оснащен новой артиллерией.

https://function.mil.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Судоремонтная мастерская заработает в базе ВМФ РФ в Тартусе 15 октября
27.09.2019г

Судоремонтная мастерская начнет работу в пункте базирования ВМФ России в Сирии 15 октября. Об этом сообщил журналистам заместитель командира оперативного командования в дальней морской зоне по электромеханической службе Евгений Гущин.
"Судоремонтная мастерская занимает 2,1 тыс. кв. м. Предназначена для выполнения гарантийных ремонтов, технического обслуживания, регламентных работ кораблей и судов, находящихся в порту Тартус. Сейчас идет монтаж оборудования, 15 октября она начнет функционировать", - сказал Гущин.
По его словам, основная задача судоремонтного комплекса - оперативное устранение неисправностей, отказов систем и механизмов корабельного оборудования.
Гущин подчеркнул, что судоремонтная мастерская в десять раз повысит производительность плавучей мастерской, которая на данный момент находится в Тартусе.

https://tass.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Флот обновит корабли на воздушной подушке  
15.10.2019г

Как сообщают «Известия» со ссылкой на собственные источники в Министерстве обороны РФ, военные приняли принципиальное решение об усовершенствовании десантных кораблей на воздушной подушке. Первыми обновят корабли «Мордовия» проекта 12322 «Зубр», которые хорошо подходят для действий во внутренних морях, в районах с изрезанной береговой линией или большим количеством островов. Они способны эффективно решать целый комплекс задач в Балтийском, Чёрном, Баренцевом и Японском морях.
«Зубры» могут развивать скорость до 120 км/ч, им не нужен подготовленный берег на случай высадки: судно может выйти на сушу самостоятельно и моментально десантировать личный состав с техникой. Сегодня в составе ВМФ России есть два корабля проекта 12322 — «Мордовия» и «Евгений Кочешков», которые числятся в составе Балтийского флота. Оба считаются самыми большими в мире десантными кораблями на воздушной подушке.
Они могут доставить на необорудованное побережье морских пехотинцев, а также три танка массой до 150 тонн или 10 бронетранспортёров. При необходимости «Зубры» могут оказать огневую поддержку десанту. На борту установлены по две реактивные установки системы залпового огня «Град-М», а также 30-миллиметровые автоматические артиллерийские установки АК-630, которые позволяют вести борьбу не только с надводными, наземными, но и с воздушными целями на ближних дистанциях.
Согласно расчётам военных, такой корабль способен высадить личный состав на 78% необорудованных побережий мира. Обычным десантным кораблям с открывающимися носовыми аппарелями доступно только 14% берегов — в основном песчаных или галечных. Благодаря облаку брызг корабль получил важное качество — его плохо видно на мониторах РЛС противника, что даёт морскому «десантнику» серьёзный козырь при проведении скрытых операций.
Модернизированные корабли получат систему управления, которая в автоматическом режиме сможет выбирать важные цели и корректировать огонь. При необходимости она подскажет цели и десантникам, что позволяет обеспечить максимальную концентрацию огня. Новые РЛС, системы связи, артустановки, а также более мощные дизельные двигатели получат и малые ракетные корабли проекта «Овод».

https://iz.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Сегодня в составе ВМФ России есть два корабля проекта 12322 — «Мордовия» и «Евгений Кочешков», которые числятся в составе Балтийского флота. Оба считаются самыми большими в мире десантными кораблями на воздушной подушке.
 

 

Интересно: у Греции и Китая по 4 точно таких корабля, у России только 2. Но именно российские - самые большие в мире  :swoon:   Мощная сила пропаганды  :jjosh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Но именно российские - самые большие в мире

 

Из Российских два ну и пусть еще будет 10 единиц в других странах ,там сказано про проект 12322  :jjosh:

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

там сказано про проект 12322  :jjosh:

 

Не, там сказано:  "Оба считаются самыми большими в мире десантными кораблями на воздушной подушке"  :)

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрюша!

А разве, акромя Греции, такия большие СВП не остались на Балтике, тоже? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрюша!

А разве, акромя Греции, такия большие СВП не остались на Балтике, тоже? :)

Не внимательный ты дядя Саша. Там же написано: 4 в Греции, 4 в Китае и 2 в России (Балтийск)  *wink*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...