Бч-4 Волга Опубликовано 15 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 15.11.2018гКрейсер-музей «Михаил Кутузов» в Новороссийске отремонтируют к 2020 годуКрейсер-музей «Михаил Кутузов» в Новороссийске отремонтируют к 2020 году, заявил заместитель Министра обороны РФ генерал-полковник Андрей Картаполов.«Я полагаю, в течение ближайших двух лет, когда мы завершим этот ремонт, экспозиция на крейсере вполне сможет затмить то, что есть на «Авроре», –– сказал Андрей Картаполов на научно-практической конференции «Море и флот», посвящённой 310-летию Центрального военно-морского музея.В форуме также принял участие главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Королев.Крейсер «Михаил Кутузов» длиной 210 метров и водоизмещением в 16 тысяч тонн был спущен на воду в 1952 году. На Черноморском флоте он выполнял задачи в Средиземном море и Атлантике, совершил 15 дальних походов. Выведен из боевого состава в 1992-м году, находился в Севастополе, пока в 2001 году не был доставлен в Новороссийск, где с 2002 года работает как корабль-музей.Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Судно "Ромуальд Муклевич" планируется передать Севфлоту после ремонта в середине 2019 года Кроме того, в середине осени следующего года планируется передать после ремонта Балтийскому флоту океанографическое исследовательское судно "Адмирал Владимирский"15 ноября. /ТАСС/. Гидрографическое судно (ГС) Северного флота "Ромуальд Муклевич" планируется передать ВМФ в середине 2019 года после ремонта и модернизации на Кронштадтском морском заводе. Об этом в интервью ТАСС рассказал гендиректор завода Анатолий Белоев."У нас проходят ремонт гидрографическое судно "Ромуальд Муклевич" и океанографическое исследовательское судно (ОИС) "Адмирал Владимирский". Работы на ГС "Ромуальд Муклевич" находятся на финишной стадии - его планировалось передать заказчику в этом году, но во время ходовых испытаний выявился дополнительный объем работ, не учтенный в изначальном задании. Дело в том, что судно несколько лет стояло у причальной стенки, и заказчику трудно было определить весь объем необходимых работ для возвращения ему работоспособности. Этот дополнительный объем работ перенесен на следующий год, поэтому сдача заказа намечена на середину следующего года", - сказал Белоев корреспонденту ТАСС.Он отметил, что в ходе работ модернизировано гидрографическое оборудование судна - эхолоты, системы навигации и другие агрегаты, что позволит экипажу намного эффективнее выполнять возложенные на него задачи.Также, отметил глава Кронштадтского морского завода, в середине осени следующего года планируется передать после ремонта Балтийскому флоту океанографическое исследовательское судно "Адмирал Владимирский". Белоев сказал, что работы, которые будут выполнены на океанографическом судне, позволят продлить его ресурс на пять лет.Ранее сообщалось, что 11 мая 2018 года при проведении сварочных работ на гидрографическом судне "Ромуальд Муклевич" произошло задымление в одном из трюмных помещений. В результате происшествия погиб один человек, при этом сам корабль существенных повреждений не получил.Суда и завод ГС "Ромуальд Муклевич" проекта 865 было построено в Польше и вступило в строй в 1991 году, находится в составе Северного флота. Судно пришло на завод в июне 2016 года для ремонта по техническому состоянию с продлением межремонтного срока.ОИС "Адмирал Владимирский" построено на польской верфи в Щецине и спущено на воду 4 апреля 1974 года. Судно назвали в честь командующего Черноморским флотом Льва Владимирского. В 1975 году оно вошло в состав Черноморского флота, а с 1994 года находится в составе Балтийского флота.Кронштадтский морской завод - предприятие, входящее в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Это крупнейшее судоремонтное предприятие Северо-Запада России, основанное в 1858 году. Ежегодно здесь проходят ремонт более 100 кораблей и судов. Одним из наиболее известных проектов последнего времени стал ремонт корабля номер один ВМФ России - крейсера "Аврора" в 2016 году.https://tass.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Ремонт большого противолодочного корабля "Адмирал Чабаненко" может быть завершен к 2023 году - источник22.11.2018г 22 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Сроки выхода из ремонта большого противолодочного корабля (БПК) "Адмирал Чабаненко" Северного флота пересмотрены в очередной раз из-за нехватки финансирования, сообщил в четверг "Интерфаксу-АВН" источник в кораблестроительной отрасли."Нехватка средств повлекла за собой задержку с передачей корабля флоту - теперь это 2022-2023 годы", - заявил он.БПК "Адмирал Чабаненко" - единственный в ВМФ России представитель кораблей проекта 1155.1 - после нескольких дальних походов встал на ремонт и модернизацию на 35-м судоремонтом заводе - филиале Центра судоремонта "Звездочка" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в 2014 году. Сначала предполагалось, что он восстановит техническую готовность в 2016 году, затем - в 2017 году."Адмирал Чабаненко" был заложен на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" (Калининград) в 1990 году, со стапелей которого был спущен в 1992 году.Он имеет водоизмещение 7,4 тыс. тонн, длину - более 163 метров, ширину - 19 метров. Скорость хода - до 30 узлов. Дальность плавания БПК - 3 тыс. миль, автономность - 30 суток.Корабли этого проекта способны обеспечить эффективное противодействие как подводным, так и надводным кораблям. Hа вооружении БПК - крылатые ракеты, универсальная артиллерийская установка калибра 130 мм, два 4-трубных торпедных аппарата, зенитные ракеты и два вертолета корабельного базирования. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 29 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Решение о судьбе крейсера "Москва" до сих пор не принято - источник29.11.2018г Москва. 29 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Судьба флагмана Черноморского флота (ЧФ), гвардейского ракетного крейсера "Москва" до сих пор не определена, сообщил в четверг "Интерфаксу " источник, знакомый с ситуацией."Крейсер уже длительное время находится на 13-м судоремонтном заводе ЧФ. Поддержание в рабочем состоянии его систем и механизмов выполняет экипаж сокращенного состава", - уточнил он.По словам собеседника агентства, у главкомата ВМФ два "сверхсложных выбора" относительно крейсера."Первый связан с глубокой модернизацией "Москвы". Однако на нее нет необходимых 40-50 млрд рублей. Дело в том, что его модернизацию предполагалось делать по более глубокому варианту, чем в случае однотипного "Маршала Устинова". В частности, планировалось кардинально изменить надстройку с тем, чтобы "упаковать" под палубу пусковые установки крылатых ракет "Калибр-НК", - сказал он."Есть проблемы и с корпусом "Москвы", поскольку крейсеру уже 35 лет, и он - самый старый из кораблей проекта 1164 "Атлант", - отметил источник.Второй выбор - списание корабля, но "он очень сложен в связи с имидживыми потерями, учитывая статусность одного его названия". "Однако на указанные выше средства можно было бы построить два фрегата типа "Адмирал Флота Советского Союза Горшков", - говорит собеседник агентства.В 90-е годы прошлого столетия уже поднимался вопрос о списании крейсера "Москва" (первоначально он назывался "Слава"). Чтобы избежать этого, командование ЧФ тогда обратилось за помощью к правительству Москвы. Такая помощь была оказана, а крейсер с 1996 года носит имя российской столицы. В 1999 году он вернулся в боевой состав ЧФ.Во второй половине 2015г. крейсер возглавлял Постоянное оперативное соединение ВМФ Росси в Средиземном море. Тогда своими средствами ПВО он прикрывал российскую авиабазу "Хмеймим" в Сирии. 22 июля 2016 года крейсеру "Москва" вручен орден Нахимова.Ранее предполагалось, что крейсер "Москва" в 2018 году встанет в 3-летний ремонт на "Севморзаводе" (филиал Центра судоремонта "Звездочка", входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК). За этот вариант выступал, в частности, прежний командующий ЧФ адмирал Александр Витко, а также ветераны корабля.Со своей стороны глава ОСК Алексей Рахманов ранее заявил "Интерфаксу-АВН" о готовности корпорации выполнить ремонт крейсера. "Мы сделали все для того, чтобы мы могли выполнить ремонт крейсера", - подчеркнул он.Как сообщалось, крейсер "Маршал Устинов" Северного флота вышел из 5-летнего ремонта в Центре судоремонта "Звездочка" в декабре 2016 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 6 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Россия взялась за модернизацию флотских плавгоспиталей6.12.2018гЗамечательную новость озвучил капитан 1 ранга, начальник медицинской службы главного командования ВМФ Игорь Мосягин - он объявил, что все три морских госпитальных судна будут отремонтированы и модернизированы.Это заявление прозвучало из уст Игоря Мосягина во время выступления на VIII международном форуме "Арктика: настоящее и будущее".В своем выступлении он указал, что три морских госпитальных судна, входящих в состав ВМФ - "Иртыш" (Тихоокеанский флот ), "Свирь" (Северный флот), и "Енисей" (Черноморский флот), - пройдут капитальный ремонт и модернизацию до 2022 года. Служба модернизированных судов запланирована до 2030 года. Также рассматривается вопрос о строительстве новых госпитальных судов.История российских госпитальных судов России весьма интересна, особенно из-за того, что за последние 15 лет в море выходило только одно - "Иртыш". Это было очень неожиданно для многих, так как эти суда стали своего рода визиткой городов - стоят без движения много лет, и все к ним привыкли. "Енисей" в Севастополе, "Свирь" в Североморске, "Иртыш" во Владивостоке.Суда предназначены для медицинского обеспечения оперативных эскадр, действующих на значительном удалении от основных пунктов базирования, и сил флота на островах и в малооборудованных районах дислокации. На них предусмотрены приемно-сортировочное, хирургическое, терапевтические отделения, профилакторий, поликлиника, аптека, вспомогательные помещения, жилые и служебные помещения и склады медицинского имущества.Коечная емкость: для больных - 100 коек, для отдыхающих - 200 коек, в эвакуационном варианте - 450 мест.Медицинское судна типа "320 Обь" стали вводить в строй ВМФ СССР, начиная с января 1981 года. Их строительство велось в Польше на верфи имени Адольфа Варского. Всего построено 4 таких корабля: "Обь" (1980), "Енисей" (1981), "Свирь" (1989) и "Иртыш" (1990). В настоящее время из всей серии уцелели только "Енисей", базирующийся в Южной бухте Севастополя, "Иртыш" в Владивостоке и "Свирь" в Североморске. Из четвертки госпитальных судов утилизирована "Обь".Из известных эпизодов службы судов этого типа можно упомянуть несколько. "Енисей" использовался во время грузино-абхазской войны 1992 года, вывезя за месяц 7 тысяч беженцев. "Свирь" использовалась для осуществления медицинского обеспечение в море экспедиции особого назначения по подъему АПЛ "Курск" в 2001 году.Как уже было сказано выше, из всех судов этого проекта только одно судно было замечено на своем ходу - "Иртыш". Он не только самый молодой представитель проекта, но и самый обновленный. В 2016 году на нем была закончена модернизация, в ходе которой на госпитальном судне было проведено обновление не только всех механизмов и систем, но и медицинского оборудования.На очереди следующие. "Енисей" и "Свирь". Следим за информацией.https://www.korabel.ru 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Фрегат «Адмирал Григорович» встанет на ремонт14/01/2019г 14 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Корабелы севастопольского "Севморзавода" проведут плановый ремонт ракетного фрегата "Адмирал Григорович" Черноморского флота (ЧФ), сообщил в понедельник "Интерфаксу-АВН" источник, знакомый с ситуацией."Адмирал Григорович зайдет в док "Севморзавода" ориентировочно в середине третьей декады января", - уточнил он."Планируется, что плановый ремонт фрегата продлится около месяца", - сказал собеседник агентства.Фрегат "Адмирал Григорович" - головной в серии из трех кораблей проекта 11356, построенных для ЧФ на Прибалтийском судостроительном заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Он был передан ВМФ России 11 марта 2016 года и после этого неоднократно совершал походы в Средиземное море. Во время нахождения в составе Средиземноморской эскадры ВМФ России наносил удары ракетами "Калибр-НК" по целям террористов в Сирии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 30 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 На патрульных катерах "Вымпела" применят новые решения по уплотнению труб30.01.2019гКонструкторы и инженеры СЗ «Вымпел» при работе над «Ламантинами» решили отказаться от применения устаревших жестких компаундов для герметизации проемов для кабелей и труб в палубах и переборках.При проектировании и строительстве пограничного сторожевого катера — совместно с конструкторским бюро ЦНИИМФ — было выбрано гибкое решение Roxtec для герметизации медных труб систем отопления и охлаждения диаметром 30–110 мм.Разработанное специально для морского применения оборудование Roxtec для герметизации металлических труб позволяет предотвратить распространение на борту огня и дыма в случае пожара. Также они обеспечивают газо- и водонепроницаемость. Проектировщики отмечают , что с ними легко вносить изменения в последний момент и выполнять модернизацию в будущем.Стандартные решения Roxtec, такие как вводы Roxtec R, а также уплотнения RS и RS PPS, обеспечили высококачественную герметизацию с соблюдением всех требуемых стандартов: огнестойкости по классу A-60, газонепроницаемости и водонепроницаемости до 2 бар.https://www.korabel.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 1 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 модернизацию крейсера "Москва" отложили до 2020-х годов31.02.2019гФлагман Черноморского флота, ракетный крейсер «Москва» проекта 1164, шифр «Атлант», не начнут модернизировать по меньшей мере до 2020–2021 годов. Пока у заказчика нет средств даже на разработку соответствующего проекта.Как сообщает Mil.Press FlotProm со ссылкой на информированный источник, Северное проектно-конструкторское бюро (СПКБ, КБ-проектант корабля) пока не получало заказ и финансирование на создание проекта модернизации.Собеседник издания добавил, что сейчас специалисты СПКБ сосредоточены на разработке эскизного проекта перспективного фрегата проекта 22350М. Соответствующий контракт заключили 25 декабря 2018 года. Учитывая, что на создание проекта модернизации флагмана ЧФ потребуется не менее года, обновление «Москвы» на северодвинской «Звездочке» начнут в лучшем случае в 2020 году.Флотский источник рассказал изданию, что обновление Черноморского флота новыми кораблями в целом проходит успешно. «Москва» в настоящий момент ремонтируется на 13-м судоремонтном заводе, что при текущем финансировании, вероятно, представляется командованию ЧФ достаточным, добавил он.На 13 СРЗ изданию рассказали, что ремонт идет в штатном порядке. На предприятии планируют вернуть крейсеру ход, починив неисправные элементы энергоустановки.Как сообщалось ранее, 13 СРЗ уже начал работы по восстановлению походной готовности «Москвы». На это потребуется от шести до восьми месяцев, то есть работы могут завершить к концу лета 2019 года. После этого корабль сможет продолжить несение службы или же отправиться в Северодвинск.«Москва» – головной ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант». Введен в эксплуатацию в 1983 году под именем «Слава». В 1996 году над кораблем взяло шефство правительство Москвы, после чего его переименовали.Водоизмещение «Атлантов» – 11380 тонн при длине 186 метров и максимальной ширине 20,8 метра. Корабли способны развивать скорость до 34 узлов. Экипаж – 510 человек. Основное ударное вооружение крейсера – 16 пусковых установок ракет П-1000 «Вулкан». Помимо этого он оснащен артиллерией, ракетными средствами ПВО, ЗРК «Оса-М», торпедными аппаратами и реактивными установками для ведения огня глубинными бомбами.Во второй половине 2015 года крейсер возглавлял постоянное оперативное соединение ВМФ России в Средиземном море, где своими средствами ПВО прикрывал российскую авиабазу Хмеймим в Сирии. Его последняя боевая служба завершилась в январе 2016 года. https://vpk-news.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 03.02.2019гВопросы сервисного обслуживания и судоремонта кораблей новых проектов рассмотрены на военно-технической конференции Военно-Морского Флота в Санкт-ПетербургеВ Санкт-Петербурге, в рамках сбора руководящего состава ВМФ России, который проходит под руководством Главнокомандующего Военно-Морским Флотом Адмирала Владимира Королёва состоялась военно-техническая конференция, на которой были рассмотрены актуальные вопросы организации сервисного обслуживания и судоремонта надводных кораблей и подводных лодок ВМФ.В конференции приняли участие заместитель Главнокомандующего ВМФ адмирал Александр Витко, начальник технического управления ВМФ контр-адмирал Игорь Зварич, командование Северного, Тихоокеанского, Черноморского, Балтийского флотов и Каспийской флотилии, заместители командующих флотами по вооружению, руководители ведущих предприятий и организаций оборонно-промышленного комплекса, работающих в интересах ВМФ.Перед началом конференции, ее участники осмотрели производственные мощности завода «Пелла» и, в частности, находящиеся в различных степенях готовности в процессе постройки малые ракетные корабли проекта 22800.Непосредственно, в ходе самой конференции, было отмечено, что система сервисного обслуживания надводных кораблей и подводных лодок существующих и новых проектов в Военно-Морском Флоте сложилась и будет развиваться далее, в ближнесрочной перспективе.Участниками конференции детально был рассмотрен комплекс вопросов организации сервисного обслуживания на предприятиях ОПК Северо-Запада, Дальнего Востока, Юга России надводных кораблей нового поколения класса «фрегат» и «корвет», малых ракетных кораблей, патрульных кораблей, подводных лодок проекта 636.3.Заместителем Главнокомандующего ВМФ России адмиралом Александром Витко до руководителей предприятий ОПК были доведены требования Главного командования ВМФ по строгому соблюдению графиков сервисного обслуживания и судоремонта, своевременности подготовки ЗИПа, в соответствии с утвержденными планами ремонтных работ и в полном соответствии с Гособоронзаказом.На конференции, также, было уделено внимание по ходу ремонта и модернизации тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов», которую планируется завершить до 2022 года, а также дальнейшего ремонта и модернизации больших противолодочных кораблей проекта 1155.Также обсуждались вопросы разработки полного комплекта рабоче-конструкторской и ремонтной документации для надводных кораблей и подводных лодок. Отмечалось, что эту задачу успешно выполняет 51 Центральный Конструкторско-Технологический институт судоремонта Минобороны РФ.Как отметил, по результатам конференции, директор 51 Центрального Конструкторско-Технологического института Минобороны РФ Георгий Муру «На протяжении 4 лет, институт по заданиям Главного командования ВМФ, разработал документацию сервисного обслуживания и ремонта для 15 новых проектов кораблей, подводных лодок и судов ВМФ.Эта работа будет продолжаться. Одним из направлений работы Института, может стать разработка документации для производства оперативного ремонта технических средств кораблей, который находится в компетенции личного состава».Заместитель начальника управления Гособоронзаказа и сервисного обслуживания предприятия «Адмиралтейские верфи» Антон Шпагин проинформировал участников конференции об опыте сервисного обслуживания нового спасательного судна «Игорь Белоусов» и ледокола «Илья Муромец», а также организации сервисного обслуживания подводных лодок проекта 636.3 и подводных лодок типа «Лада»Участникам военно-технической конференции был также представлен доклад заместителя генерального директора судостроительного завода «Пелла» Вадима Подосочного об опыте сервисного обслуживания и технической эксплуатации всего типоряда буксирных судов, строящихся для ВМФ, патрульных катеров «Раптор» и головного малого ракетного корабля «Мытищи» проекта 22800.По указанию Главнокомандующего ВМФ России Адмирала Владимира Королёва, материалы военно-технической конференции по сервисному обслуживанию кораблей ВМФ будут проанализированы и доведены до органов управления Главного командования ВМФ, флотов и оборонных предприятий, работающих в сфере кораблестроения и судоремонта.По оценке Главкома ВМФ «в настоящее время сложилась практика регулярного обмена между Главным командованием ВМФ и представителями промышленности всеми вопросами в области судоремонта и модернизации кораблей, а также сервисного обслуживания кораблей новых проектов. Это позволяет переходить на новые уровни оперативности в решении технических вопросов, что безусловно будет повышать качественный уровень выполнения силами ВМФ задач в дальней и ближней морской зонах».Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Тральщик "Железняков" готовится вернуться в строй после ремонта 13 судоремонтный завод завершил средний ремонт морского тральщика "Железняков" проекта 12600, шифр "Рубин". Об этом Mil.Press FlotProm сообщили на предприятии. Работы велись с перерывами, так как предприятие получало более приоритетные заказы. Морские тральщики "Вице-адмирал Захарьин" и "Железняков" у причала Центральный Военно-Морской Портал, Владимир Пасякин В пресс-службе Черноморского флота изданию не уточнили, когда завершатся испытания. На 13 СРЗ сообщили, что со стороны завода все работы выполнены. Корпус тральщика из маломагнитной стали существенно обновили, "фактически это новый корпус", – отметил собеседник Mil.Press FlotProm. Корабль вернется в состав Черноморского флота после проведения необходимых испытаний, уточнил источник издания в ВМФ России. Работы по созданию нового морского тральщика по заказу ВМФ России ведет ЦМКБ "Алмаз", заявил изданию в конце 2017 года гендиректор бюро Александр Шляхтенко. Справка Mil.Press FlotProm Морской тральщик "Железняков" заложили на Средне-Невском судостроительном заводе 28 февраля 1985 года, 17 июля 1986-го его спустили на воду. Корабль приняли в состав флота 30 декабря 1988 года. Вооружение "Железнякова" включает 76-мм артустановку АК-176, 30-мм АК-630М, пусковые установки переносного зенитно-ракетного комплекса "Стрела-3", а также подводный комплекс уничтожения мин, самоходный искатель-уничтожитель, искатель-уничтожитель, тралы (контактный, электромагнитный, акустический), шнуровые заряды. Дмитрий Жаворонков ФлотПром.ру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 В России не нашли денег на скрытые подлодки13.03.2019гРоссийские предприятия из-за нехватки финансирования в последние полтора года приостановили создание воздухонезависимой энергоустановки (ВНЭУ), предназначенной для перспективных малошумных дизель-электрических подводных лодок. Об этом сообщили в ЦКБ МТ "Рубин" и "Центральном НИИ судовой электротехники и технологии" (ЦНИИ СЭТ).Собеседники издания отметили, что работы практически не ведутся последние полтора года, а испытания ВНЭУ на подлодке проекта 677 (шифр "Лада"), которая первой должна получить анаэробную установку, начнутся не ранее последнего этапа госпрограммы вооружений, рассчитанной до 2027 года.Издание приводит комментарий научного руководителя "Крыловского государственного научного центра" (КГНЦ) Валерия Половинкина, согласно которому разработка ВНЭУ заинтересовала Индию, которая может обеспечить необходимое финансирование.В апреле 2018 года сообщалось, что конструкторское бюро "Малахит" испытало образец ВНЭУ для малых неатомных подводных лодок.Воздухонезависимый двигатель позволяет неатомной субмарине плавать продолжительное время под водой без необходимости подниматься на ее поверхность (то есть работать без доступа к атмосферному кислороду). Над аналогичными проектами работают во Франции, Швеции, Германии, Японии, Испании, Китае, Индии и США.https://lenta.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 модернизацию крейсера "Москва" отложили до 2020-х годов 31.02.2019г Дата публикации просто шикарная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Дата публикации просто шикарная Да бывает и такое правильно 31.01 2019г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Фрегат "Адмирал Григорович" спущен на воду после ремонта14.03.2019гПлановый ремонт вооруженного ракетами "Калибр" фрегата Черноморского флота "Адмирал Григорович" завершился на Севастопольском морском заводе (Севморзавод), корабль спущен на воду в начале недели. Об этом сообщил в четверг ТАСС источник в военном ведомстве."Фрегат "Адмирал Григорович" в начале недели спустили на воду после завершения докового ремонта на Севморзаводе", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что "корабль ушел от причальной стенки предприятия, и в ближайшее время вернется к несению боевой службы".Источник добавил, что корабль стоял в плановом ремонте с начала февраля.Как сообщалось ранее, в ходе ремонта на "Адмирале Григоровиче" 3 марта погиб военнослужащий. Моряк получил несовместимые с жизнью травмы в результате падения с надстройки корабля.https://tass.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Глава ОСК сообщил о планах завершить модернизацию единственного российского авианосца в 2021 году19 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Инцидент, произошедший при выводе авианосца "Адмирал Кузнецов" из плавучего дока ПД-50 не повлияет на сроки завершения его ремонта и модернизации, заявил глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов."Готов план по проведению работ. Мы его доложили в министерство обороны и правительство. Все работы по ремонту и модернизации будут завершены в 2021 году", - сказал А.Рахманов во вторник журналистам.При этом он не исключил "возможного сдвига вправо" на два-три месяца сроков завершения работ.По его словам, докование авианосца будет сделано на 35-м судоремонтном заводе.Ранее А.Рахманов сообщал, что "Адмирал Кузнецов" будет отремонтирован к концу 2020 года и вернется в состав ВМФ РФ в 2021 году."Адмирал Кузнецов" в феврале 2017 года вернулся в Североморск из похода в Средиземное море, в ходе которого впервые в истории ВМФ было осуществлено боевое применение палубных истребителей Су-33 и МиГ-29КР в Сирии. По официальным данным, "Адмирал Кузнецов" потерял во время похода два палубных истребителя. Аварии произошли при заходе на посадку, летчики катапультировались.В ночь на 30 октября 2018 года один из крупнейших плавучих доков в мире ПД-50 затонул на 82-м судоремонтном заводе (микрорайон Росляково, Мурманск) при выходе из него тяжелого крейсера "Адмирал Кузнецов". В результате аварии один из кранов плавдока упал на палубу авианосца.В настоящее время "Адмирал Кузнецов" проходит ремонт и модернизацию на 35-м Судоремонтном заводе (филиал Центра судоремонта "Звездочка", входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Эксперт предложил перевооружить подлодки типа "Акула" с баллистических ракет на крылатые Субмарины проекта 941 "Архангельск" и "Северсталь" вместо утилизации могли бы нести до 200 ракет "Калибр", "Оникс" и "Циркон"20 марта. /ТАСС/. Самые большие в мире стратегические атомные подводные лодки проекта 941 типа "Акула" способны стать носителями как минимум 200 крылатых ракет "Калибр". Об этом сообщил в среду ТАСС бывший первый заместитель начальника Главного штаба ВМФ России вице-адмирал Олег Бурцев.Сейчас две субмарины "Архангельск" и "Северсталь" проекта 941, которые являлись носителями баллистических ракет, выведены из состава флота и находятся в отстое в Центре судоремонта "Звездочка" в Северодвинске. В будущем их планируют утилизировать.Бурцев отметил, что "Акулы" вместо утилизации можно переоборудовать под ракеты "Калибр", "Оникс" и "Циркон". "Размеры этих субмарин позволяют вооружить каждую из них, по меньшей мере, 200 крылатыми ракетами", - отметил вице- адмирал.В качестве примера подобной модернизации он привел четыре стратегические подлодки США типа "Огайо", которые несут 154 крылатые ракеты "Томагавк" (ранее они имели на борту баллистические ракеты "Трайдент-1").Адмирал отметил, что в целом современные боевые корабли РФ по характеристикам не уступают иностранным аналогам, но обладают недостаточным боекомплектом. Так, по словам Бурцева, китайский эсминец проекта 055 может нести 112 крылатых ракет, "а наши новейшие фрегаты проекта 22350 первой тройки "Адмирал Горшков", "Адмирал Касатонов", "Адмирал Головко" имеют каждый лишь по 16 ударных ракет, фрегаты второй тройки получат 24 ракеты". "Этого явно недостаточно ", - заявил вице-адмирал.https://tass.ru/armiya-i-opk/6237778 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Роскосмос модернизирует последний корабль проекта 1914.1 "Маршал Крылов"21.03.2019гКорабль измерительного комплекса "Маршал Крылов" в скором времени будет модернизирован для обеспечения испытаний ракетно-космических комплексов, ретрансляции всех видов информации и связи космонавтов с ЦУП, в том числе во время пусков с космодрома "Восточный". Специалисты холдинга "Российские космические системы" (РКС) приступили к разработке технического проекта модернизации комплекса "Зефир-Т". Об этом говорится в пресс-релизе РКС, поступившем в адрес "Военного обозрения".Как сообщается, модернизацию комплекса "Зефир-Т" для "Маршала Крылова" будет проводить АО "Научно-производственное объединение измерительной техники" (НПО ИТ, входит в холдинг РКС). Планируется уже к маю этого года закончить этап технического проектирования и приступить к разработке конструкторской документации.По словам главного конструктора НПО ИТ Евгения Бродина, ранее антенны комплекса "Зефир-Т" работали в двух режимах: ручного сопровождения и в режиме программного сопровождения, когда заранее известен маршрут полета. После модернизации к ним будет добавлен режим автосопровождения, при котором антенна захватывает объект и сопровождает его по максимуму сигнала."Зефир-Т" – морской комплекс для приема и регистрации телеметрической информации, используемый при испытаниях изделий ракетно-космической техники. Состоит из шести антенн "Жемчуг-М" и приемо-регистрирующей станции "ПРА-МК". Обеспечивает захват практически на 360 градусов и может работать сразу с несколькими объектами.Корабль измерительного комплекса "Маршал Крылов" - единственное судно такого класса, оставшееся в составе Военно-морского флота РФ. Корабль проекта 1914.1 был введен в строй 23 февраля 1990 года, входил в состав 35-й бригады кораблей измерительного комплекса (5-й объединённой гидрографической экспедиции (ОГЭ-5) Тихоокеанского флота ВМФ. В настоящее время - в составе 114 бригады ТОФ.https://topwar.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Атомный крейсер "Адмирал Нахимов" после ремонта сможет нести различные типы ракет - Мантуров25.03.2019 г ИНТЕРФАКС - Тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" после модернизации получит унифицированные пусковые установки и сможет нести различные типы ракет, сообщил в интервью "Интерфаксу" глава Минпромторга РФ Денис Мантуров."Исходя из концепции унификации пусковых установок, которую реализует Военно-морской флот, этот корабль сможет нести различные типы ракет", - сказал он, отвечая на вопрос, получит ли корабль после ремонта новое ударное вооружение - ракеты "Калибр" и "Циркон"."В целом, модернизация крейсера осуществляется по графику. В Минобороны России уже уточнили требования к кораблю и составу его вооружения, определили объемы финансирования и сроки завершения модернизации", - заявил Д.Мантуров.Современные российские корабли оснащают вертикальной пусковой установкой УКСК 3С14. Как сообщалось, установка унифицирована для запуска нескольких типов ракет "Калибр", а также ракет "Оникс", "БраМос", и, по некоторым данным, "Циркона"."Адмирал Нахимов" в настоящее время проходит ремонт на "Севмаше". Глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов заявил ранее "Интерфаксу", что модернизация крейсера будет завершена, ориентировочно, в 2022 году. "Мы неприятно удивим наших "партнеров" количеством оружия, которое будет развернуто на крейсере в ходе модернизации", - сказал он."Адмирал Нахимов "в результате модернизации будет обладать совершенно новыми тактико-техническими характеристиками и существенно усилит потенциал ВМФ России, заявили ранее в Минобороны РФ. Военные сообщили, что планом модернизации предусмотрена замена комплексов ракетного и артиллерийского вооружения.Сообщалось, что "Адмирал Нахимов" планируется вооружить крылатыми ракетами большой дальности "Калибр" и новым зенитным ракетным комплексом "Полимент-Редут". СМИ сообщали, что крейсер могут вооружить новой гиперзвуковой морской ракетой "Циркон", которая проходит испытания."Адмирал Нахимов" относится к крейсерам проекта 1144 "Орлан". Всего для ВМФ было построено четыре крейсера подобного класса. В боеготовом состоянии находится один из них - флагман Северного флота "Петр Великий". Командующий Северным флотом адмирал Николай Евменов ранее сообщил "Интерфаксу", что модернизация "Петра Великого" начнется после возвращения в боевой состав "Адмирала Нахимова". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 29 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Атомный ракетный крейсер проекта 11442М после ремонта выйдет на испытания в 2020 году - "Севмаш"29.03.2019 г ИНТЕРФАКС - Испытания в море тяжёлого атомного ракетного крейсера проекта 11442М, который с мая 2013 года проходит ремонт и модернизацию на "Севмаше", начнутся в 2020 году, сообщил "Интерфаксу" глава предприятия Михаил Будниченко."Ведём ремонт крейсера проекта 11442М. Одна из приоритетных задач - вывести корабль из наливного бассейна на испытания в море в 2020 году", - сказал М.Будниченко.По его словам, в 2018 году на крейсере произведены корпусные работы, идёт подготовка к монтажу валопровода."Отремонтирован и установлен упорный подшипник - главный элемент, несущий нагрузку при вращении вала. На корабле устанавливается корпусное насыщение под монтаж систем и механизмов. Рабочие приступили к монтажу оборудования, в носовых отсеках идёт укладка изоляции. По разработанной проектантом 3D-модели начат монтаж системы вентиляции", - сказал глава "Севмаша" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК)."Основная покраска корабля планируется летом 2019 года. Все работы ведутся в соответствии с утвержденными графиками", - сказал М.Будниченко.Как ранее заявил глава ОСК Алексей Рахманов, ремонт и модернизация крейсера проекта 11442М "Адмирал Нахимов" Северного флота будут завершены, ориентировочно, в 2022 году."Мы неприятно удивим наших "партнеров" количеством оружия, которое будет развернуто на крейсере в ходе модернизации", - сказал А.Рахманов."Адмирал Нахимов" в результате модернизации будет обладать совершенно новыми тактико-техническими характеристиками и существенно усилит потенциал ВМФ России. Предусмотрена замена комплексов ракетного и артиллерийского вооружения. Крейсер, в частности, будет вооружен крылатыми ракетами "Калибр-НК". Корабль будет оснащен новым зенитным ракетным комплексом "Полимент-Редут" разработки и производства концерна ВКО "Алмаз-Антей", его зенитный боекомплект будет увеличен в разы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 На Кронштадтском морском заводе доковый ремонт проходит корабль 1 ранга Балтийского флота "Перекоп".2.04.2019г Корабль проходит ремонт в доке им. П.И. Велещинского на территории Кронштадтского морского завода. В ходе ремонта планируется произвести очистку и окраску подводной части корпуса, ремонт цистерн, кингстонных ящиков, валопровода, винто-рулевой группы, донно-забортной арматуры и якорей.Ремонтные работы должны быть завершены к концу апреля. Корабль готовится к проведению ежегодной курсантской практики.В прошедшем году УК "Перекоп" совершил многомесячный дальний поход, беспрецедентный в истории учебных кораблей ВМФ России. За более чем 250 суток он прошел свыше 40 тысяч миль, побывал в нескольких океанах и прошел по Северному морскому пути. Кроме того личный состав корабля принял участие в международных военно-морских учениях КОМОDO-2018, проводившихся под эгидой ООН на границе акваторий Тихого и Индийского океанов. На борту "Перекопа " за время похода прошли практику более 1000 курсантов военно-морских учебных заведений страны.Учебный корабль 1 ранга "Перекоп" построен в Польше в 1977 году. В 2015 году после капитального ремонта корабль вновь встал в строй. Водоизмещение (полное) УК "Перекоп" — 7270 тонн, длина — 138 м, ширина — 17 м, осадка — 5,5 м, скорость до 20 узлов. Имеет боевое вооружение. Корабль принимает на борт до 300 курсантов.http://www.kmolz.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 О планах по утилизации двух ТАРК проекта 1144 "Орлан" На страницах газеты «Известия» сегодня вышла статья авторов Алексея Рамма, Алексея Козаченко и Богдана Степового, посвящённая утилизационным планам в ВМФ РФ. В статье авторов «Известий» сообщается о том, какие корабли планируется распилить на металлолом до 2021 года. В представленном материале говорится, что данные представлены несколькими источниками в военном ведомстве России. Публикуется информация о планах по отправке на металлолом сразу нескольких крупных надводных и подводных кораблей. Вместо модернизации утилизационные мероприятия ожидают сразу два ТАРК проекта 1144 «Орлан». Это ракетные крейсеры «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Ушаков». Появились сообщения о планах по утилизации двух ТАРК проекта 1144 "Орлан" Под нож пойдут и несколько атомных субмарин. В списке, указанном в «Известиях», четыре подводных лодки: «Петропавловск-Камчатский», «Святой Георгий Победоносец», «Даниил Московский» и «Подольск». В газете со ссылкой на источник в командовании ВМФ России сообщается, что утилизационные мероприятия будут стоить около 2,7 млрд рублей. Ранее публиковались данные о готовности Минобороны РФ переоснастить ТАРК проекта «Орлан», вооружив новыми ракетами различных классов. В частности, появлялась информация, что на модернизацию «Адмирала Ушакова» и «Адмирала Лазарева» выделялись средства в рамках госпрограммы, реализация которой рассчитана до 2020 года. Была ли какая-то часть этих средств освоена, - не сообщается. Сообщения об утилизационных планах в отношении этих ракетных крейсеров приходили и раньше. Можно констатировать, что модернизацию из кораблей этого проекта пройдёт только «Адмирал Нахимов». МОСКВА, издание "Военное Обозрение" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 Военные сообщили о починке большого десантного корабля ЧФ22.04.2019г ИНТЕРФАКС - Техническая неисправность в рулевом управлении большого десантного корабля "Цезарь Куников" устранена, сообщили в понедельник в пресс-службе Черноморского флота (ЧФ) России."Экипаж большого десантного корабля "Цезарь Куников" и специалисты ФГУП "13 судоремонтный завод Черноморского флота" Минобороны РФ устранили выявленную неисправность на системе рулевого управления корабля", - говорится в сообщении.По словам военных, техническое обслуживание и ремонтные работы проведены в пункте базирования корабля без его постановки в док судоремонтного предприятия."Корабль восстановил техническую готовность и полностью готов к выполнению задач по предназначению в соответствии с планом деятельности Черноморского флота", - говорится в сообщении."Цезарь Куников" неоднократно выполнял задачи в составе российской эскадры в Средиземном море. Как сообщалось, российские большие десантные корабли и суда вспомогательного флота ВМФ, в частности, участвуют в операции под названием "Сирийский экспресс" по доставке боеприпасов и материально-технических ресурсов для российской группировки в Сирии и сирийской правительственной армии. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 26 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 «Овод» для гордости: ВМФ модернизирует малые ракетные кораблиМРК проекта 12341 советской постройки остаются в строю26.04.2019гВоенно-морской флот принял программу возвращения в строй малых ракетных кораблей (МРК) «Овод», рассказали «Известиям» в Главкомате ВМФ. В ходе работ на МРК заменят двигатели, радиоэлектронику и установят современное вооружение. Формально МРК — это корабли прибрежной зоны, но раньше они успешно ходили даже в Средиземное и Южно-Китайское моря. Обновленные и перевооруженные «Оводы» смогут наносить ракетные удары по вероятному противнику не хуже, чем эсминцы или фрегаты.Ремонт по полной Модернизация проекта 12341 «Овод» затронет практически все ключевые системы корабля, пояснили в Главкомате ВМФ. На МРК установят современные средства управления огнем, радиолокационные станции, системы связи, более эффективное вооружение, а также более экономичные и мощные дизельные двигатели. «Оводы», прошедшие модернизацию, будут перевооружаться ракетами Х-35 — это дозвуковые маловысотные боеприпасы с активным самонаведением, оснащенные осколочно-фугасной боевой частью, рассказал «Известиям» источник в Минобороны. Эти ракеты способны поражать цели на расстоянии до 260 км.СПРАВКА «ИЗВЕСТИЙ»Сейчас в состав ВМФ входят 12 малых ракетных кораблей проекта 12341 «Овод». На Балтийском флоте они сведены в 36-ю бригаду ракетных катеров, в составе которой числятся МРК «Зыбь», «Гейзер», «Пассат» и «Ливень». В 41-й бригаде Черноморского флота — «Мираж» и «Штиль». На Северном флоте в 7-й бригаде Охраны водного района (ОВР) несут службу «Айсберг» и «Рассвет». На Тихоокеанском флоте «Оводы» сведены в 114-ю ОВР. Там собраны «Смерч», «Иней», «Мороз» и «Разлив». Имеющиеся корабли вошли в состав флота в период с 1986 по 1992 год, за исключением «Штиля» и «Айсберга», построенных раньше — в конце 1970-х.Работы по модернизации «Оводов» уже начались. В апреле этого года на Кингисеппском машиностроительном заводе был завершен ремонт отсека главного двигателя МРК «Рассвет». В конце 2018 года там же привели в порядок двигатели «Айсберга» и «Гейзера». На Камчатке сейчас ремонтируется МРК «Смерч». МРК «Зыбь» Балтийского флота, долгое время бывший неходовым, ждет капитальный ремонт главного двигателя на 33-м судоремонтном заводе.Эффективные внутриМодернизированные «Оводы» серьезно повысят боеспособность флота, считает бывший начальник Главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов.— МРК хороши для использования во внутренних морях и прибрежной зоне, — рассказал «Известиям» Валентин Селиванов. — СССР одно время держал «Оводы» в Средиземном море — в Тартусе и Тобруке. Задача таких кораблей — действия из засады. При возникновении опасности они должны были рассредоточиться и ждать команды о начале атаки или тут же выскочить с базы и нанести удар по целям ракетами. Появление современного и эффективного ракетного вооружения только усилит по-хорошему злые и эффективные «Оводы». Удар на короткой дистанции таких кораблей будет гарантированно точным. После модернизации корабли смогут прослужить еще лет десять.В 1980-е годы «Оводы», находящиеся в восточной части Средиземного моря, были головной болью Шестого флота США, отвечавшего за этот театр военный действий. Отследить перемещения МРК на прибрежном театре военных действий — дело сложное. Их непредсказуемые действия вызывали у американских адмиралов серьезную озабоченность.Технически возращение «Оводов» в Средиземноморье стало возможно после подписания с Сирией договора о длительной аренде порта Тартус, отметил адмирал Селиванов.Малые ракетные корабли проекта 12341 были созданы в 1960-х. Судостроители должны были дать флоту недорогие, компактные, но в то же время быстрые корабли. Заказ на разработку получило центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» из Ленинграда. Проекту присвоили шифр «Овод». На флоте его название быстро превратилось в разговорное обозначение всех кораблей этого проекта — оно прекрасно характеризовало небольшой, но «кусачий» МРК.В корпусе корабля водоизмещением около 700 т удалось разместить полновесный комплект вооружения. «Оводы» при длине 57 м и ширине 12 м получили две пусковые установки для шести противокорабельных ракет «Малахит», радиолокационный комплекс целеуказания «Титанит», средства радиоэлектронной борьбы, зенитный ракетный комплекс «Оса-М» и одну артиллерийскую установку АК-176 калибром 76 мм, или две АК-725 калибром 57 мм. А на отдельные модификации устанавливали установки АК-630М калибром 30 мм. Корабль получил три дизельных двигателя, каждый мощностью 1000 л/с, что позволило развивать скорость до 35 узлов в час.Первоначально МРК хотели отнести к классу катеров, но главнокомандующий ВМФ адмирал флота СССР Сергей Горшков специально утвердил для него новый класс — малый ракетный корабль. При спуске первого «Овода» на воду главком сказал фразу, ставшую знаменитой: «Эти МРК — пистолет у виска империализма». В странах НАТО «Оводы» «приписали» к корветам.Вдвое мощнее«Оводы» до сих пор считаются кораблями, которые способны вести эффективную борьбу с боевыми кораблями и судами обеспечения в ближней океанской зоне. Российские «Оводы» получили боевое крещение во время войны с Тбилиси. МРК «Мираж» 10 августа 2008 года потопил быстроходный катер грузинских ВМС.Сдавать «Оводы» на «иголки» рано. Моряки всегда любили этот корабль за огневую мощь и надежность, считает военный эксперт Дмитрий Болтенков.— Для ВМС Алжира на российских верфях были модернизированы три таких МРК, — рассказал «Известиям» Дмитрий Болтенков. — Они получили обновленную электронику и двигатели, а также были переоснащены противокорабельными ракетами Х-35. Этот опыт пригодится и в дальнейшем. После модернизации отечественные «Оводы» могут получить четыре пусковые установки, каждая из которых способна разом выпустить четыре ракеты. Это увеличило залп корабля с шести до 16 боеприпасов. Залп двух кораблей 32 ракетами по своей мощи будет примерно равен дивизиону берегового ракетного комплекса «Бал». В результате модернизации боевая мощь «Оводов» вырастет примерно в два с половиной раза.Теоретически на МРК могут быть установлены противокорабельные ракеты «Оникс». В 1982 году был разработан и построен один «Овод» проекта 1234.7 для испытаний этих ракет. Всего было построено 47 «Оводов» всех проектов, включая экспортные модификации. Корабли состояли на вооружении не только ВМФ России — их закупали Алжир, Ливия и Индия.https://iz.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Fe Georg Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Как стало известно «Ъ», Московский гарнизонный военный суд приговорил вчера к девяти годам строго режима бывшего сотрудника 868-го военного представительства Кирилла Хлыстова. Капитан третьего ранга, злоупотребив должностными полномочиями, подписал акты о приемке ремонтных работ, которые не были выполнены на 57 кораблях, в том числе на атомной подводной лодке «Даниил Московский». Кроме того, его признали виновным в получении взяток от руководства ОАО ПГ «Новик». В результате с 2011 по 2014 год через «Ленремпроект» за якобы техническое обслуживание атомной подводной лодки «Даниил Московский» прошло 719,25 тыс. руб. и еще 20,78 млн руб. за ремонт других 57 кораблей Северного флота, заключения по которым пописал господин Хлыстов. По версии следствия, нанесенный действиями капитана третьего ранга ущерб Минобороны составил 21,6 млн руб., которые были распределены между подельниками. При этом сам господин Хлыстов, как следует из показаний Александра Созанского, получил от него еще четыре взятки в размере 1,68 млн руб., 685 тыс. руб., 339 тыс. руб. и 487 тыс. руб. за согласование фиктивных договоров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 В Мурманске появится самый крупный сухой док в России8.05.2019гДля ремонта единственного российского авианосца проведут реконструкцию сухого дока.Для проведения ремонта авианосца "Адмирал Кузнецов" на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске проведут реконструкцию сухого дока.Как рассказал "Российской газете" пресс-секретарь центра судоремонта "Звездочка" Евгений Гладышев, после реконструкции этот сухой док станет самым крупным в России. "Адмирал Кузнецов" будет доковаться именно здесь, так как "альтернативы у нас нет"."Сейчас док разделен на две части - по сути, он сейчас представляет собой два разных дока. Обе камеры дока предстоит объединить в одну и несколько их удлинить, после чего он будет дальше выступать в Кольский залив. Для этого уже разрабатывается проектно-сметная документация и идет подготовка закупочной процедуры. На все необходимые работы потребуется около полутора лет", - сказал Гладышев. https://www.korabel.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения