Бч-4 Волга Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 01.06.2016г Военно-транспортной авиации Воздушно-космических сил — 85 лет Сегодня исполняется 85 лет со дня создания военно-транспортной авиации (ВТА) Воздушно-космических сил (ВКС) России. В настоящее время на вооружении соединений и воинских частей ВТА эксплуатируются 12 типов воздушных судов и 20 их модификаций. Основу составляют самолеты Ан-124 «Руслан», Ил-76МД, Ан-22, Ан-26, Ан-12, Ан-2, Ту-134. Экипажи ВТА традиционно одними из первых реагируют на внезапно возникающие задачи как мирного времени, связанные с чрезвычайными ситуациями природного или техногенного характера, так и в ходе военных конфликтов в любом регионе России и мира. За пять лет в ВТА на пожаротушение подготовлено более 70 экипажей на специально оборудованных самолетах Ил-76. Комплексной программой переоснащения военно-транспортной авиации на период 2014-2020 годов предусмотрена поставка новой авиационной техники, а также модернизация уже стоящих на вооружении воздушных судов. Спланированы и проводятся опытно-конструкторские работы по разработке и модернизации военно-транспортных самолетов Ил-76МД-М и Ил-76МД-90А, легкого военно-транспортного самолета Ил-112. В этом году впервые за последние несколько лет в авиационный центр ВТА (г.Иваново) поступили два самолета Ил-76МД-90А. Это новый тяжелый военно-транспортный самолет, имеющий в составе своей конструкции новое цельнометаллическое крыло, усиленный грузовой пол и более прочное шасси, двигатели ПС-90А-76 с большей тяговооруженностью и меньшим расходом топлива, цифровое бортовое оборудование. Поставка в строевые части командования ВТА нового самолета, увеличивает численность парка воздушных судов, повышая боевые возможности Военно-транспортной авиации. Кроме того, решается задача плановой замены стареющего парка воздушных судов, повышается уровень исправности. В прошедшем зимнем периоде обучения экипажами ВТА было выполнено более 500 летных смен, общий налет в ходе которых составил более 25 тыс. часов. За первое полугодие текущего года было перевезено свыше 35 тыс. военнослужащих и более 45 тыс. т грузов. Произведено десантирование более 53 тыс. военнослужащих. При этом география пунктов назначения простирается от полярной базы «Барнео» до Африканского континента. Среди стоящих перед ВТА в летнем периоде задач наиболее значимыми являются подготовка к стратегическому командно-штабному учению «Кавказ-2016», а также к учениям «Нерушимое братство-2016», «Мирная миссия-2016». Кроме того, экипажи примут участие в обеспечении практических действий войск во время учения стран-участниц Организации Договора о коллективной безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Минобороны РФ получило более 30 вертолетов "Ансат-У" "Вертолет в данной модификации уже доказал легкость в применении и интерес со стороны заказчиков", - сообщил заместитель генерального директора "Вертолеты России" Александр Щербинин. 2 июня. Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) поставил в Минобороны РФ уже более 30 легких вертолетов «Ансат-У». Об этом сообщил журналистам заместитель генерального директора холдинга Александр Щербинин. «Кроме медицинской модификации, есть еще учебная. Вертолет в данной модификации уже доказал легкость в применении и интерес со стороны заказчиков. Например, в российском Минобороны сейчас уже эксплуатируется больше 30 единиц этого вертолета», — сказал Щербинин на выставке KADEX-2016. Говоря об участии холдинга в оборонной выставке, он отметил, что «Вертолеты России» традиционно выставляют свою продукцию на"KADEX. «Мы привезли сюда медицинскую версию „Ансата“, которая заинтересовала как гражданские, так и силовые структуры Казахстана. Также мы привезли сюда боевой ударный вертолет Ми-35М, являющийся глубокой модернизацией Ми-24, вертолет Ми-17В5 и мобильный тренажер Ми-8/17», — сказал Щербинин, отметив, что сейчас Казахстан эксплуатирует порядка 200 вертолетов, около 100 из которых Ми-8/17. Заместитель генерального директора холдинга также сообщил, что в течение 2 дней на выставке запланирована широкая деловая программа. «Мы планируем выйти на подписание некоторых документов как с гражданскими эксплуатантами заказчика, так и с силовыми структурами Казахстана. Кроме того, мы сейчас развиваем сеть сервисных центров в Средней Азии и привезли сюда различные программы по послепродажному обслуживанию вертолетов», — резюмировал Щербинин. http://tass.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 3 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 С разницей в несколько часов в США разбились два самолета пилотажных групп3 Июня 2016 Самолет F/A-18 из пилотажной группы ВМС США "Блю Энджелс" в четверг вечером, 2 июня, потерпел крушение в районе города Смирна, штат Теннесси. Пилот погиб. Несколькими часами ранее в Колорадо разбился истребитель F-16, но летчик успел катапультироваться.F/A-18 упал на шоссе возле боулинг-центра Смирны. По данным ВМС США, инцидент произошел, когда группа отрабатывала одно из групповых построений для авиашоу, намеченного на ближайшие выходные.Остальные пять самолетов, принимавшие участие в полете, благополучно приземлились спустя несколько минут.Позже стало известно имя погибшего пилота - это капитан Джефф Кус, присоединившийся к группе "Блю Энджелс" в 2014 году. Пока причина крушения не называется.Как передает NewsRu, это уже второй инцидент с самолетами пилотажных групп в США за несколько часов. Чуть ранее потерпел крушение истребитель пилотажной группы "Тандербердс" во время выпускной церемонии, проходившей на авиабазе ВВС в штате Колорадо. Пилот, которому удалось катапультироваться, не пострадал. На церемонии лично присутствовал президент США Барак Обама. Правда, в момент инцидента глава государства находился примерно в 24 километрах от места крушения, двигаясь в своем кортеже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Стратегическое обновление. 5.06.2016 г Перевооружение Дальней авиации – под особым контролем руководства Минобороны Под председательством заместителя министра обороны России Юрия Борисова в ПАО «Туполев» прошло совещание по вопросам реализации программы модернизации самолётов Дальней авиации Воздушно-космических сил России. С ходом работ Юрия Ивановича ознакомили президент ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь и генеральный директор публичного акционерного общества «Туполев» Николай Савицких. Замминистра подчеркнул значимость осуществляемых мероприятий по модернизации авиационных комплексов Ту-160, Ту-22М3 и Ту-95МС, а также отметил важность создания перспективного авиационного комплекса Дальней авиации, уточнили в ПАО «Туполев». Прежде всего это связано с тем, что в текущем году Минобороны решает ряд приоритетных задач, направленных на продолжение наращивания боевых возможностей Вооружённых Сил. В связи с этим необходимо обеспечить своевременное размещение и неукоснительное исполнение заданий государственного оборонного заказа 2016 года. В частности, по стратегическим ядерным силам в этом году планируется ввести в боевой состав Дальней авиации после выполнения модернизации два Ту-160 и семь Ту-95МС. Помимо этого, реализуется программа по возобновлению производства Ту-160, а именно его новой модификации Ту-160М2. В ходе её выполнения весной этого года объявлено о модернизации Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев». В ходе техперевооружения предстоит обновить порядка 40 процентов оборудования цехов основных производств. На производственных площадях завода установят современное технологическое оборудование, которое позволит выполнять весь объём запланированных работ. Вместе с тем нашлись и те, кто, высказав сомнения о необходимости возобновления производства Ту-160, предложили не спешить, остановиться и ещё раз всё хорошенько взвесить, обсудить. Им был дан ответ на III съезде авиапроизводителей России в Жуковском. «Думаю, что сегодня дискуссии надо сводить на нет. Нужно просто засучив рукава работать», — сказал тогда заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов. Он особо отметил, что решение о возобновлении производства модернизированного стратегического ракетоносца в модификации Ту-160М2 окончательное и пересмотру не подлежит. Выпуск Ту-160М2 планируется начать не ранее 2023 года. Минобороны закупит не менее 50 новых стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев. По вполне понятным причинам подробности новой модернизации не афишируются. К тому же в настоящее время ведущие предприятия авиастроительной индустрии по тематикам в области своей компетенции выполняют опытно-конструкторские работы, направленные на существенное повышение возможностей создаваемого авиакомплекса для Дальней авиации. Однако уже сейчас с полной уверенностью можно сказать, что Ту-160М2 будет готов к решению разнообразных задач в широком диапазоне дозвуковых и сверхзвуковых скоростей и высот полёта независимо от метеоусловий, времени суток и района земного шара, а его эффективность в сравнении с базовой моделью увеличится как минимум в 2,5 раза. http://redstar.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Ростех поставил Минобороны пиропатроны для катапультных креселКатапультирование / Фото: techcult.ruПартия пирокомплектов ПК-3,5 для самолетных катапультных кресел К-36Д-3,5 поставлена концерном «Техмаш» (входит в Ростех) согласно контракту с Министерством обороны России. Следующие поставки состоятся в июне и декабре 2016 года, сообщила пресс-служба концерна.«Удалось выполнить требования Министерства обороны по максимально возможному снижению степени воздействия перегрузки на пилота. «Техмаш» является единственным разработчиком зарядов к системам аварийного спасения летного состава экипажей самолетов и вертолетов», – прокомментировал событие гендиректор «Техмаша» Сергей Русаков.Пирокомплект состоит из семи различных зарядов твердого топлива для соответствующих исполнительных механизмов катапультного кресла, в том числе для отстрела заголовника и разделения с креслом, срабатывания механизма ввода парашюта, стабилизации катапультного кресла.Модульная конструкция катапультного кресла К-36Д-3,5 позволяет эксплуатировать его в различных климатических условиях, при температурах от –60 до +60 °C. Кресло обеспечивает безопасное покидание самолета при аварии на высотах от 0 до 25 км, в диапазоне скоростей от 0 до 1400 км/ч и при перегрузке до 9 единиц.С 2005 года «Техмаш» осуществляет серийное производство пирокомплектов ПК-3,5 для исполнительных механизмов катапультного кресла семейства К-36Д-3,5, устанавливаемых на самолетах МиГ-31, Су-27, Су-31, Су-35. Всего поставлено более 1400 пирокомплектов.МОСКВА, Ростех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 В Пушкинском районе Подмосковья разбился истребитель Су-27 группы "Русские витязи"Истребитель Су-27 ВКС России потерпел крушение при возвращении на базовый аэродром в Московской области, пилот погиб, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ."Девятого июня в 10:25 мск при возвращении на базовый аэродром в Московской области после выполнения планового полета потерпел крушение самолет Су-27 ВКС России. Пилот погиб. Полет выполнялся без боекомплекта", - сказали в пресс-службе. Там также добавили, что на земле разрушений нет, на месте катастрофы работает комиссия Минобороны.Причиной крушения истребителя, по предварительным данным, стал отказ техники, заявили в ведомстве. В пресс-службе также сообщили, что пилот предпринял все возможные действия, чтобы отвести самолет в сторону от населенного пункта."Времени на катапультирование у пилота не оставалось", - добавили в военном ведомстве.Как сообщил корреспондент ТАСС на месте событий, обгоревшие части Су-27 разбросаны на большой площади - отдельно лежат двигатель, части корпуса и кабины, целых частей практически нет. По окраске фрагментов видно, что самолет входил в группу "Русские витязи". Окружающие место крушения деревья сломаны - видно, что самолет сломал их при падении на протяжении примерно сотни метров.Как сообщил очевидец, истребитель, скорее всего, взорвался уже при ударе о землю. "Я наблюдал за полетом, но в небе самолета не было видно. Был слышен только громкий взрыв, из лесополосы столб черного дыма", - сказал собеседник агентства.По словам источника ТАСС в силовых структурах региона, разбившийся самолет принадлежал пилотажной группе "Русские Витязи", истребителем пилотировал майор Сергей Еременко.Ранее сообщалось, что упавший самолет может быть истребителем МиГ-29 одного из промышленных предприятий.В РСК "МиГ" сообщили ТАСС, что их самолеты этого типа 9 июня полетов не совершали.МОСКВА, ТАСС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Самолет F/A-18 из пилотажной группы ВМС США "Блю Энджелс" в четверг вечером, 2 июня, потерпел крушение в районе города Смирна, штат Теннесси. Пилот погиб. "Девятого июня в 10:25 мск при возвращении на базовый аэродром в Московской области после выполнения планового полета потерпел крушение самолет Су-27 ВКС России. Пилот погиб. Искренне жаль пилотов - этих мужественных людей. Любили они небо, но приняла их земля. Пусть будет им пухом. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Самолет F/A-18 из пилотажной группы ВМС США "Блю Энджелс" в четверг вечером, 2 июня, потерпел крушение в районе города Смирна, штат Теннесси. Пилот погиб. "Девятого июня в 10:25 мск при возвращении на базовый аэродром в Московской области после выполнения планового полета потерпел крушение самолет Су-27 ВКС России. Пилот погиб. Искренне жаль пилотов - этих мужественных людей. Любили они небо, но приняла их земля. Пусть будет им пухом. Может глупо прозвучит, но я уверен, что их души приняли небеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 СМИ: очевидцы подтвердили падение самолета Су-30 ВВС Вьетнама в мореИстребитель ВВС Вьетнама / Фото: 1.bp.blogspot.comОчевидцы подтвердили падение самолета Су-30МК2 военно-воздушных сил Вьетнама в море в 20 километрах от берега, сведения о судьбе пилотов противоречивы, сообщает во вторник вьетнамская интернет-газета VN.Express со ссылкой на участников продолжающейся весь день поисково-спасательной операции.Местные рыбаки видели около половины восьмого утра по местному времени (03.30 мск), как самолет упал в воду неподалеку от одного из островов в Южно-Китайском море, которое во Вьетнаме называют Восточным, пишет газета со ссылкой на штаб поисково-спасательной операции.Официальных данных о судьбе пилотов самолета штаб операции пока не давал, говорится в сообщении.В местных СМИ несколько часов назад была опубликована информация о том, что один из пилотов выжил и самостоятельно добрался до ближайшего к месту катастрофы острова. Однако штаб поисково-спасательной операции пока не подтверждает этого, пишет издание. В операции участвуют шесть кораблей военно-морских сил Вьетнама, добровольцы из местных рыбаков и вертолеты ВВС страны.Связь с самолетом пропала около 07.30 во вторник (03.30 мск) во время тренировочного полета, часть которого проходила над участками Восточного моря (вьетнамское название Южно-Китайского моря) в условиях сильных ветров, говорится в сообщении. Самолет пилотировали два опытных пилота, один из которых – заместитель командира полка ВВС, а второй – командир эскадрильи того же полка. Оба летчика имеют значительный налет на реактивных истребителях.На радарах самолет в последний раз видели в тот момент, когда он находился над морем.На вооружении ВВС Вьетнама состоит 36 самолетов Су-30МК2, двенадцать из них были поставлены в последние три года. Издание сообщает, что над Южно-Китайским морем пропал самолет с бортовым номером 8585, который был поставлен Вьетнаму в 2015 году.БАНГКОК, РИА Новости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 "Авиастар" может начать производство нового самолета вместо Ан-124 20 июн — РИА Новости. "Авиастар" может заняться производством нового грузового самолета вместо Ан-124 "Руслан", сообщил РИА Новости управляющий директор предприятия Андрей Капустин. "В настоящее время рассматриваются разные варианты по строительству совершенного нового российского самолета. Но пока этот проект находится в стадии разработки", — сказал он. Капустин отметил, что перспективы возобновления производства Ан-124 туманны. Среди причин — определенные проблемы во взаимодействии со специалистами из Украины. Конструкторское бюро "Антонов", которое является разработчиком самолета, находится в Киеве. Кроме того, сейчас уже не производятся двигатели, которые установлены на самолетах "Руслан". Сейчас ульяновский завод "Авиастар" занимается модернизацией существующих самолетов Ан-124-100. Один глубоко модернизированный самолет предназначен государственному заказчику — министерству обороны РФ. В 2017 году планируется передать еще два модернизированных самолета. Ан-124 "Руслан" — транспортный тяжелый дальний самолет проектирования конструкторского бюро им. О.К. Антонова. Считается самым крупным в мире серийным грузовым самолетом. Производился на заводе "Авиастар" в Ульяновске, однако серийный выпуск не осуществляется с 2004 года. Министр промышленности РФ Денис Мантуров в августе 2013 года заявил, что выпуск "Русланов" на "Авиастаре" может быть возобновлен в 2018 году. Позднее замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь сообщил журналистам, что проект возобновления производства и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан", о котором последние несколько лет вели переговоры российские и украинские предприятия авиапрома, в связи с политической ситуацией больше не стоит в повестке дня. http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Под новый МиГ-35 строят новый летно-испытательный комплекс. Основной площадкой для тестирования перспективных образцов авиатехники станет аэродромная база «Третьяково» Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) приступила к модернизации летно-испытательного комплекса «Третьяково», который выбран основной площадкой для проведения проверки собранных на производстве истребителей, а также испытаний как серийных, так и перспективных образцов авиационной техники. Как сообщили «Известиям» в компании, в этом году «МиГ» поднимет в воздух первые образцы истребителей МиГ-35, построенные в рамках опытно-конструкторской работы в интересах Воздушно-космических сил России. — Комплексная модернизация аэродромной базы «Третьяково» позволит внедрить современные автоматизированные системы контроля и управления полетами для наземных служб, что позволит считать испытательный аэродромный комплекс одним из лучших не только в России, но и за ее пределами, — рассказала «Известиям» официальный представитель корпорации «МиГ» Анастасия Кравченко. — Будет построен новый командно-диспетчерский пункт, модульные административно-бытовые здания, а также полностью реконструирована взлетно-посадочная полоса, система радиолокационного оборудования, электроснабжения, вододренажная система аэродрома и все другие наружные инженерные сети. Всё это должно повысить безопасность выполнения испытательных полетов. Ранее директор программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации Владимир Михайлов сообщал, что опытно-конструкторские работы по МиГ-35 будут завершены в 2017 году, а в 2018-м начнутся поставки машин в ВКС России. Как подчеркнул Михайлов, ОКР по МиГ-35 идут с незначительным отставанием от графика по вине предприятий кооперации, задерживающих поставки комплектующих, но в целом эта проблема решается. На 2017 год намечены непродолжительные по времени испытания, после чего будет принято решение о поставках истребителя ВКС. Первая партия машин может составить 37 машин. — Прототипы МиГ-35 уже прошли большой объем испытаний, — уточнил «Известиям» эксперт в области авиации, главный редактор журнала «Взлет» Андрей Фомин. — Машину изначально создавали под требования индийского тендера на поставку средних многоцелевых истребителей MMRCA стоимостью $10 млрд. Наш истребитель прошел несколько отборочный туров, считался одним из главных фаворитов, но в финале уступил французскому Rafale — причем скорее по политическим, чем по техническим причинам. В рамках индийского законодательства Дели не может покупать вооружения и военную технику только у одного поставщика. Ведь РСК «МиГ» заключила контракт и уже поставила ВМС Индии 45 корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ. Сегодня 24 новеньких истребителя МиГ-29К/КУБ поставлены на вооружении недавно созданного второго корабельного истребительного авиаполка, входящего в авиационное крыло авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». В ближайшее время корабль впервые выйдет в море с новыми истребителями, а в конце года направится на боевую службу в Средиземное море. МиГ-35 — дальнейшее развитие семейства линейки истребителей РСК. Один из самых перспективных российских истребителей, к которому вполне можно применить определение «боевой самолет нового поколения», — отметил Фомин. «Современный радиолокатор, новейшая оптико-электронная система, позволяющая видеть цели ночью как днем, многофункциональные экраны вместо стрелочных приборов — всё это ставит новый МиГ в ряд самых эффективных истребителей мира», —сказал он. — В кабине машины нет традиционных аналоговых — стрелочных приборов, — продолжил Фомин. — Везде жидкокристаллические многофункциональные индикаторы. Истребитель оснащается новыми двигателями санкт-петербургской компании «Климов» РД-33МК, тяга которых возросла по сравнению с применявшимися ранее на МиГ-29 серийными РД-33 на 8%, на них внедрена современная цифровая система управления FADEC. В будущем эти двигатели смогут оснащаться системой всеракурсного управления вектором тяги, благодаря чему самолет сможет быть маневреннее своих конкурентов и лучше управляем во всех режимах — что на скорости, что при ее полном отсутствии. На истребителе в перспективе планируется установить новейший вариант радара «Жук» с активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Угол зрения у нового радара плюс-минус 60 градусов. Дальность обнаружения целей — 140 км. Он может одновременно сопровождать 30, а обстреливать шесть целей. Причем как в воздухе, так и на земле. При этом новая антенна позволяет решать еще ряд дополнительных задач. Передавать данные о тактической обстановке на другие самолеты, вести радиолокационную борьбу, картографирование местности. Наличие нового радара вплотную приближает МиГ-35 к самолетам пятого поколения. Благодаря новой антенне, как отмечают разработчики, МиГ-35 будет способен одинаково успешно вести борьбу как с воздушными, так и с наземными и морскими целями (берет 6 т боевой нагрузки). — Модернизация производства в Луховицах свидетельствует о том, что корпорация намерена бороться не только за внешнего, но и внутреннего заказчика, — считает профессор академии военных наук Вадим Козюлин. — Успех реализации программы создания палубного истребителя делает логичными дальнейшие планы создания в России авианосного флота. Начало испытаний МиГ-35 в рамках опытно-конструкторской работы в интересах ВКС говорит о том, что у нас будут не только «тяжелые» истребители пятого поколения Т-50, но и более легкие машины с очень высокими боевыми возможностями. Стоимость их может оказаться заметно ниже, а эффективность — сопоставимой, что позволяет рассчитывать на то, что МиГ-35 может стать довольно массовым самолетом. http://izvestia.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Истребитель Т-50 готов к серийному производству. 15 июня 2016г Поставка самолетов в войска начнется в 2017 году Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) готовит предварительное заключение на производство установочной партии новейших истребителей пятого поколения Т-50 для поставки Воздушно-космическим силам России. По данным «Известий», 20 июня в Комсомольске-на-Амуре поднимется в воздух восьмая машина серии, практически полностью отвечающая требованиям военных по боевым возможностям к истребителю пятого поколения. — В отличие от предыдущих самолетов восьмой борт полностью укомплектован оборудованием и системами, прописанными в техническом задании на создание перспективного комплекса фронтовой авиации, — сообщил «Известиям» источник, близкий к ОАК. — Именно с появлением этого истребителя можно говорить, что Т-50 как боевая единица обрел реальное лицо и готов к серийному производству в интересах ВКС. По словам источника, в настоящий момент в цехах Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (КнААЗ) в разной степени готовности находятся еще четыре Т-50. Машина под № 9 присоединится к летным испытаниям комплекса в сентябре. Две следующие, 10-я и 11-я, стоят на стапелях: у первой состыковали фюзеляж, у второй собрали центроплан. До конца года обе выйдут на этап летных испытаний. Осенью ОАК будет готова подписать контракт с Минобороны на поставку установочной партии истребителей. Поставки машин, по словам главкома ВКС Виктора Бондарева, должны начаться в 2017 году. — Установочная партия — это не менее 12 машин, то есть одной эскадрильи, — уточняет глава Центра анализа стратегий и технологий (Центр АСТ) Руслан Пухов. — В их число не входят истребители, проходящие сейчас этап испытаний. То есть в 2017 году в интересах ВКС будут построены и поставлены совершенно новые, отвечающие требованиям технического задания боевые машины, которым предстоит пройти этап войсковых испытаний, после чего можно будет говорить о расширении закупки. Впрочем, как уточнил эксперт, ждать, что Т-50 станет массовым истребителем, пока не стоит. ПАК ФА позиционируется как главный конкурент американскому F-22 Raptor. Стоимость программы создания Raptor оценивается в $74 млрд. Стоимость одного самолета — $146 млн. США купили 187 таких самолетов, после чего вообще закрыли программу. Наш Т-50 и программа его разработки на порядок дешевле, но замминистра обороны по вооружениям Юрий Борисов уже заявил, что военные могут купить меньшее количество истребителей пятого поколения, чем запланировано в госпрограмме вооружения до 2020 года. Военные пока контрактуют 12 штук и после ввода их в эксплуатацию определят, сколько самолетов данного типа смогут себе позволить. — Всё новое стоит очень дорого, и надо понимать, что первые машины будут весьма далеки от общепринятого представления, что с их появлением ВКС получат некие сверхвозможности, — говорит Пухов. — Процесс доводки самолета даже после принятия на вооружение займет годы. Достаточно вспомнить, что между прототипом Су-27 — Т-10, появившимся в 1977 году, — и итоговым изделием прошло столько изменений в конструкции и бортовом оборудовании истребителя, что только последняя модификация — Су-35С, принятая на вооружение в позапрошлом году, — может считаться окончательной. Такая же судьба, судя по всему, ждет и Т-50. Хотя бы потому, что двигатели пятого поколения, известные сегодня как «Тип 30», или двигатели второго этапа, находятся в стадии разработки. Серийные Т-50 пойдут на вооружение с моторами 117С, такими же, какие стоят на истребителях Су-35. Они хоть и обеспечивают необходимую суммарную тягу, достаточную для достижения сверхзвуковой крейсерской скорости, но не отвечают требованиям пятого поколения по соотношению веса и тяги, а также расходу топлива. Техническая сложность доводки двигателей требует проведения весьма длительных стендовых и летных испытаний, что скажется на общих сроках разработки Т-50. По разным оценкам, силовые установки второго этапа российские истребители Т-50 получат только в 2025–2027 годах. Собственно, только тогда можно будет сказать, что Т-50 стал настоящим самолетом пятого поколения. — Мне кажется, что сегодня нужно идти на опережение, не только развивая Т-50 в рамках программы FGFA (экспортное наименование ПАК ФА — Fifth Generation Fighter Aircraft) с нашим стратегическим партнером в области ВТС — Индией, но и предложив его Алжиру и Вьетнаму, — отметил Пухов. — Обе страны ведут независимую военно-техническую политику и имеют собственные средства на покупку современного вооружения. Благодаря союзу с ними можно «удешевить» создание Т-50, сделав его массовым истребителем. http://izvestia.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Российские вертолёты избавились от украинских двигателей. 23 июня 2016г Объединённая двигателестроительная корпорация добилась полного импортозамещения двигателей на ряде вертолётов и самолётов, где ранее использовались поставляемые с Украины элементы. Теперь в этом стратегически важном секторе промышленности Россия добилась полной независимости от экспортных поставок. В корпорации уже приступили к серийному производству двигателей новой модели ТВ7-117В, сообщает газета «Известия». Они могут применяться на новейших вертолётах Ми-38, а их турбовинтовые модификации — на региональном самолёте Ил-114 и легком военно-транспортном самолёте Ил-112В. «По показателям экономичности, ресурсов, надёжности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса. Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолётов и самолётов). До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине. Теперь двигатели ТВ7-117В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих», — заявила официальный представитель ОДК Анастасия Денисова. Денисова отметила, что новый двигатель способен обеспечить безопасность полёта летательного аппарата даже в опасных режимах работы. «Особенность двигателей семейства ТВ7-117В заключается в обеспечении безопасности полёта вертолёта в экстремальных ситуациях путём введения чрезвычайных режимов мощностью 2800–3750 л.с.», — подчеркнула представитель ОДК. Оснащаемые ТВ7-117В вертолёты Ми-38 должны заменить прежние модели воздушных судов этого класса, самым массовым из которых стал легендарный Ми-8. Как отметил военный эксперт Антон Лавров, в производстве новых машин, которые заменят своих надёжных, но устаревших предшественников, особенно заинтересовано Минобороны. «Машина займет нишу между предшественниками и более тяжёлыми вертолётами семейства Ми-26. Ил-112 и Ил-114 подменят собой антоновские машины — Ан-24 и Ан-26 на региональных авиалиниях и в Минобороны. Это основные перевозчики пассажиров и грузов в отдаленных регионах, где до сих пор используются грунтовые взлётно-посадочные полосы. Логично, что первым заказчиком нового Ми-38 выступило Минобороны. В рамках недавней выставки HeliRussia-2016 холдинг «Вертолёты России» и Минобороны согласовали сроки и объемы поставок новейших машин», — заявил эксперт. Ранее, на выставке HeliRussia уже была представлена кабина Ми-38. Её инновационность заключается в том, что из такой кабины вертолёт управляется с помощью не традиционного штурвала, а джойстика, похожего на используемый для игры на компьютере или приставке. Как сообщалось ранее, первыми Ми-38 получат ВКС РФ, поставки начнутся в 2018 году. На данный момент существует договорённость о приобретении Минобороны трёх машин с возможностью докупить ещё пять. https://russian.rt.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 60 лет с момента первого полета транспортного Ил-14Т Ровно 60 лет назад, 22 июня 1956 года состоялся первый полет модифицированного транспортно-десантного самолета Ил-14Т. Командовал экипажем заслуженный летчик-испытатель СССР дважды Герой Советского Союза Владимир Константинович Коккинаки. Транспортно-десантная версия создавалась на базе Ил-14М. В левом борту фюзеляжа врезалась грузовая дверь (шириной 2,71 м и высотой 1,6 м) с дополнительным люком, через который, как и через входную дверь для экипажа и пассажиров, выполнялось десантирование парашютистов и грузов в мягкой таре. Грузовая кабина самолета была удлинена за счет заднего багажного отделения и перемещения туалета к задней перегородке. Увеличенная по ширине грузовая дверь обеспечивала возможность загрузки в самолет автомашины типа ГАЗ-69 и другой техники. Для размещения десантников на бортах кабины установлено 21 откидное сиденье. Бортовой транспортер позволял десантировать грузы общим весом 2000 кг за 12-15 секунд на скорости 300 км/ч. Кроме этого грузы могли перевозиться под центропланом на балочных держателях. Ил-14Т использовался в грузовом, десантно-транспортном, санитарном или буксировочном вариантах, каждый из которых имел десантно-транспортное оборудование. Испытания Ил-14Т в НИИ ВВС, начавшиеся 12 сентября 1956 года на базе войсковой части №55599, дислоцированной в Туле, в целом подтвердили заявленные летные данные. По технике пилотирования самолет практически не отличался от пассажирского Ил-14П, но с грузами на внешней подвеске максимальная скорость снизилась до 366 км/ч. Испытания продлились до декабря, и Ил-14Т в гражданском варианте (без десантного и другого специального оборудования) широко применялся при перевозке различных грузов и особенно в Полярной авиации по обеспечению различных научных экспедиций в Арктике и Антарктиде. При этом самолет мог действовать с различных аэродромов с бетонной, грунтовой и заснеженной ВПП. Вклад этой машины в успешное обеспечение высокоширотных экспедиций трудно переоценить. Способность Ил-14Т в арктическом варианте совершать длительные полеты в труднейших метеорологических условиях, в разреженном воздухе, при температурах -70°С и сильном обледенении, возможность взлетать и садиться на ограниченные, в том числе и выбранные с воздуха ледовые площадки, простота в обслуживании определили долгую жизнь самолета в советской Полярной авиации. В конце 1970-х годов самолеты Ил-14 Полярной авиации активно участвовали в обеспечении таких небывалых в истории арктических экспериментов, как рейс атомного ледокола «Арктика» и ледовый поход на лыжах от берегов СССР к Северному полюсу. Всего было выпущено 356 Ил-14Т на двух предприятиях: 291 на Московском машиностроительном заводе «Знамя Труда» (завод №30) и 65 на Ташкентском авиационном производственном объединении (завод №84). Обширная сфера применения самолета Ил-14 различных модификаций в течение столь продолжительного времени подтверждает его высокие летно-технические и эксплуатационные данные, ставит этот самолет в ряд выдающихся образцов мировой авиационной техники. Интерес к этому самолету не угасает и сегодня. В настоящее время энтузиастами авиационно-спортивного клуба «Альбатрос-Аэро» восстановлены два Ил-14Т. По материалам ОАО "Ил" http://uacrussia.livejournal.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Более 140 вертолетов Ка-52 поступят в войска до 2020 года. 1 июля. /ТАСС/. 146 вертолетов Ка-52 "Аллигатор", показавших высокое качество в Сирии, поступят в войска до 2020 года. Сейчас ведется работа над оснащением вертолетов авиационными средствами поражения повышенной дальности, рассказал в пятницу заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов. "Арсеньевский вертолетный завод, является поставщиком боевых вертолетов Ка-52, которые в количестве 146 штук сконтрактованы до 2020 года. Нареканий к производству нет, контракт выполняется в срок", - сказал Борисов в ходе посещения Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" им. Николая Сазыкина. Замглавы оборонного ведомства подчеркнул, что вертолет Ка-52 продемонстрировал свою востребованность и высокое качество в ходе сирийской кампании. "Вертолет имеет серьезный модернизационный потенциал. Мы работаем над оснащением его новым авиационными средствами поражения повышенной дальности", - отметил Борисов. Он добавил, что завод также осваивает гражданскую версию - вертолет Ка-62, и выразил уверенность, что он "тоже будет востребован в народном хозяйстве". Вертолет Ка-52К поступит на авианосец "Адмирал Кузнецов" в этом году Юрий Борисов также сообщил корабельный вариант вертолета Ка-52К "Катран" поступит на авианосец "Адмирал Кузнецов" уже в этом году. "Завершается ОКР (опытно конструкторские работы) корабельного вертолета, который у нас пойдет на авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" в этом году", - сказал он. В ходе визита Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" им. Николая Сазыкина Борисов осмотрел производственные мощности предприятия и ознакомился с процессом изготовления вертолетов Ка-52 "Аллигатор" и Ка-52К. Как сообщалось ранее, сегодня на единственном российском авианосце "Адмирал Кузнецов" начались тренировочные полеты авиации. До недавнего времени авианосец находился на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске, где проходил восстановление технической готовности. http://tass.ru/armiya-i-opk/3421686 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Корабельные вертолеты Ка-52К «Катран» в 2016 году поставят на крейсер «Адмирал Кузнецов» 03.07.2016 г Замминистра обороны России по вооружению Юрий Борисов заявил, что корабельная версия «Катран» проявивших себя в сирийской кампании отечественных вертолетов Ка-52 будет поставлена на авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» в 2016 году. Об этом говорится в поступившем в «Газету.Ru» сообщении Минобороны. «Сирийская кампания показала, что это один из самых востребованных и лучших боевых вертолетов. Вертолет имеет серьезный модернизационный потенциал. Мы работаем над оснащением его новым авиационными средствами поражения повышенной дальности. Завершается ОКР корабельного вертолета, который у нас пойдет на авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» в этом году», — сказал Борисов во время проверки Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» (холдинга «Вертолеты России»). Корабельную версию Ка-52 изначально проектировали под вертолетоносцы типа «Мистраль», которые Россия так и не получила от Франции из-за введенных против нее в 2014 году санкций. Замминистра отметил, что до 2020 года завод должен поставить Минобороны 146 вертолетов Ка-52. Нареканий к производству нет, контракт выполняется в срок. http://www.gazeta.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 День в истории: 4 июля Сегодня исполняется 100 лет российской морской авиации. Впервые в мире о взаимодействии корабля и самолёта задумались в России. В 1909 году капитан корпуса инженеров Российского военно-морского флота Лев Мациевич в докладной записке в Главный морской штаб предложил построить авианосец, гидросамолёт и катапульты для его запуска с палубы.Первые гидросамолёты в 1911 году Россия закупала за границей. Но вскоре инженеры В.А.Лебедев и Д.П.Григорович создали отечественные модели. И в 1912-1914 годах были сформированы первые авиационные подразделения в составе Балтийского и Черноморского флотов. В 1915 году в России был создан первый авианесущий крейсер «Орлица». 4 июля 1916 года четыре гидросамолета с «Орлицы» вступили воздушный бой над Балтийским морем с четырьмя немецкими самолётами. Сражение закончилось победой русских морских лётчиков. Два кайзеровских аэроплана были сбиты, остальные обратились в бегство. Лётчики вернулись «на базу» без потерь. С тех пор 4 июля 1916 года считается Днём рождения морской авиации России. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 В России разрабатывают бомбардировщик для выполнения задач в космосе 13 июл — РИА Новости. В России разрабатывается гиперзвуковой стратегический бомбардировщик, способный наносить удары из воздушного пространства и космоса, сообщил РИА Новости преподаватель филиала Военной академии Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) подполковник Алексей Солодовников. Ранее командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев сообщил, что серпуховский филиал Военной академии РВСН имени Петра Великого разработал и испытал двигатель для перспективного воздушно-космического самолета. Агрегат планируется представить на международном военно-техническом форуме "Армия-2016". "Задумка такая: с обычных аэродромов он будет взлетать, патрулировать воздушное пространство. По команде — выход в космос, для выполнения поставленных ударных задач, и возвращается обратно на свой аэродром. Это стратегический самолет", — сказал Солодовников. Он добавил, что новая машина будет обладать широкими возможностями и сможет за один-два часа достичь любой точки планеты через выход в космос. "Мы привлекаем ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт), потому что они должны будут помогать с планером, сейчас будем определиться с характеристиками самолета. Я так думаю, что стартовая масса будет тонн 20-25, чтобы он был ударным. Планируется, что будет гиперзвук на ракетном режиме", — отметил Солодовников. Опытный образец двухконтурного двигателя, который сможет работать в атмосфере и переключаться в космический режим полета, будет создан к 2020 году. http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Минобороны получит еще семь модернизированных бомбардировщиков Ту-95МС. 15 июл — РИА Новости. Минобороны РФ получит ещё семь модернизированных стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-95МС в дополнение к одному уже переданному, заявил генеральный директор ПАО "Туполев" Александр Конюхов. "Согласно условиям государственных контрактов министерству обороны Российской Федерации будут переданы ещё семь модернизированных самолётов Ту-95МС", — сказал Конюхов в ходе единого дня приёмки военной продукции. По его словам, работы по модернизации переданного в войска дальнего ракетоносца выполнены на Жуковской летно-испытательной и доводочной базе – филиале ПАО "Туполев". "Выполненные работы соответствуют требованиями государственного контракта и технической документации, приняты военным представительством", — добавил Конюхов. Ранее министр обороны Сергей Шойгу заявил, что годовой план поставок военной техники в российские войска выполнен на 40% по итогам II квартала, это хороший темп. http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 17 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 На Тихоокеанском флоте отмечают столетие морской авиации ВМФ 17 июл – РИА Новости. Торжественные мероприятия, посвященные столетию морской авиации Военно-морского флота России, проходят в соединениях и частях морской авиации Тихоокеанского флота (МА ТОФ), сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по ТОФ Владимир Матвеев. "В честь празднования юбилея морской авиации представителями командования ТОФ проведены встречи с ветеранами, торжественные построения, митинги и возложения венков и цветов к памятникам и обелискам. В соединениях и частях МА ТОФ прошли торжественные построения, организованы показы авиационной техники, техники обеспечения полетов и вооружения, проводятся выступления творческих коллективов. Гостей праздника традиционно угощают флотской кашей и чаем", — сообщил Матвеев. Сегодня морская авиация ТОФ состоит из истребительной, противолодочной, поисково-спасательной и транспортной авиации и базируется на аэродромах в Приморском, Хабаровском и Камчатском краях. Условно делится на корабельную авиацию и авиацию берегового базирования. Как сообщил Матвеев, морскими летчиками планово выполняются длительные полёты над морем для ведения воздушного патрулирования. В настоящее время два вертолетных экипажа выполняют задачи боевой службы в Тихом океане. За последний год летчики морской авиации приняли участие в боевых службах в районах Тихого, Индийского океанов и Средиземноморья. "Осуществляя охрану дальневосточных рубежей, флотские авиаторы, если это потребуется, вылетают и на ледовую арктическую разведку. Ни одна поисково-спасательная операция в акваториях Японского и Охотского морей не обходится без летчиков Тихоокеанского флота", — отметил Матвеев. http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Шкентель Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Россия испытала в Сирии беспилотники на водородном топливе Россия в ходе операции ВКС в Сирии испытала новые беспилотники, которые летают на водородном топливе, что позволяет увеличить время полета, заявил высокопоставленный представитель военно-промышленного комплекса. «Те беспилотные летательные аппараты, которые применялись в Сирии, не все, но их было достаточно много, летали на водородном топливе. То есть они могут достаточно долго держаться в воздухе, вырабатывая постоянно водород, давая возможность движителю пополнять энергию», – передает его слова РИА "Новости". По его словам, все эти беспилотники благополучно вернулись в Россию, где сегодня проходят исследования, как вела себя техника в условиях жаркого климата и песчаных бурь. В августе 2015 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) совместно с Институтом проблем химической физики и Центральным институтом авиационного моторостроения имени Баранова на международном авиакосмическом салоне МАКС-2015 представили образцы беспилотных летательных аппаратов, работающих на водородно-воздушных топливных элементах. В ОАК отмечали, что «данные топливные элементы позволяют беспилотникам находиться в воздухе около 40 часов, они надежны и могут работать в суровых российских погодных условиях, а в ближайшем будущем станут пригодны для использования в условиях Крайнего Севера». В июне в Рособоронэкспорте заявляли, что интерес иностранных партнеров зафиксирован к беспилотникам «Орлан-10Э», которые отлично проявили себя во время операции ВКС России в Сирии. http://vz.ru/news/2016/7/18/822277.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Лётные испытания истребителей МиГ-35 начнутся в конце летаИстребитель МиГ-35 / Фото: 333v.ruЛётные испытания истребителей МиГ-35 начнутся в конце текущего лета и продлятся до 2017 года, заявил РИА Новости генеральный конструктор, вице-президент по инновациям "Объединённой авиастроительной корпорации" Сергей Коротков."Машина заканчивает этап общей сборки и в соответствии с планом-графиком должна перейти на лётные испытания. В конце лета начнём государственные испытания по программе Минобороны. Испытания будут проходить до следующего года", — сказал С. Коротков в образовательном центре "Сириус".По его словам, после проведения испытаний может быть заключён контракт на серийную поставку самолётов военному ведомству.Справочная информация РИА НовостиМиГ-35 — это многоцелевой истребитель поколения 4++, представляющий собой дальнейшее развитие боевых самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 в направлении повышения боевой эффективности и универсальности, а также улучшения эксплуатационных характеристик.МОСКВА, РИА Новости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Первый вертолёт Ми-28НМ (ОП-1) 19.07.2016г На площадке ЛИС опытного производства Московского вертолётного завода им. М. Л. Миля, первый раз засветилась новая модернизированная модификация ударного вертолёта Ми-28НМ. По сравнению с предыдущей модификации Ми-28Н, предположительно изменилось: Новая ТОЭС Новая надвтулочная РЛС Новые винты Новая ракета вместо «Атаки» БКО «Витебск» Двойное управление Новая конструкция пушки и патронных ящиков. http://sdelanounas.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 20 июля 1977 года совершил первый полет дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3Дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 / Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Сергей Александров Самолёты серии Ту-22М – передовые для своего времени, технические наработки по которым были затем использованы при разработках как пассажирских, так и боевых машин, по всем авиационным КБ СССР (самолёты 4-го поколения).Самолёт впервые в СССР получил сложный и эффективный комплекс взаимосвязанных как цифровых, так и аналоговых решающих систем АО и РЭО. Самолёты серии Ту-22М выполнены по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным крылом изменяемой стреловидности. Конструкция выполнена в основном из алюминиевых сплавов, а также высокопрочных и жаропрочных сталей, титановых и магниевых сплавов. Крыло состоит из неподвижной части и поворотных консолей.Угол стреловидности поворотных консолей составляет от 20° до 65°. Механизация крыла включает предкрылки, трёхсекционные двухщелевые закрылки, трёхсекционные интерцепторы, элероны отсутствуют. Интерцепторы отклоняются дифференциально для управления по крену и синхронно — для использования как аэродинамический тормоз. Стабилизатор — цельноповоротный. Самолёт имеет фюзеляж типа полумонокок и трёхопорное убирающееся шасси с носовой стойкой. Силовая установка состоит из двух ТРДДФ НК-25. В форкиле установлена ВСУ ТА-6А.Первый самолёт Ту-22М был построен к середине 1969 года, и 30 августа он совершил свой первый полёт (командир корабля — лётчик-испытатель В. П. Борисов).Первый опытный Ту-22М3 совершил первый полёт 20 июня 1977 года. После выполнения программы лётно-доводочных испытаний Ту-22М3 с 1978 года был запущен в серийное производство. В окончательном виде Ту-22М3 был принят на вооружение в марте 1989 года.МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Сергей Александровwww.arms-expo.ru 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gunescape Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 20 июля 1977 года совершил первый полет дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3Один из самых, на мой взгляд, красивых самолётов в мире! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения