Сергей41 Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Летчики ЦВО, совершившие уникальный беспосадочный перелет, награждены государственными наградамиДозаправка в воздухе / Фото: photo.qip.ruЗа заслуги в укреплении обороноспособности страны и высокие личные показатели в служебной деятельности Указом Президента Российской Федерации летчики Центрального военного округа (ЦВО) награждены медалью Нестерова.1 августа экипажи звена истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ совершили уникальный авиаперелёт протяженностью более 4 тыс. км с тремя ночными дозаправками в воздухе по маршруту: аэродром Домна (Забайкальский край) – аэродром Сокол (Пермский край). Перелет был выполнен впервые в практике эксплуатации боевых самолётов данного типа.Государственные награды летчикам вручил в торжественной обстановке командующий войсками ЦВО генерал-полковник Владимир Зарудницкий, сообщает пресс-служба Центрального военного округа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Ростех: выпуск вертолетов в РФ достиг объемов, сравнимых с советскими. 26 дек – РИА Новости. Российская оборонная промышленность нарастила производство вертолетов и в 2015 году вышла на объемы, сопоставимые с советскими, заявил в эфире телепрограммы "Вести в субботу" гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов. "По сути, да. Потому что сегодня вот Ми-8 или, если говорить о военной версии, то Ми-171 — самая популярная модель, самая распространенная. Она у нас практически по всему миру — от Латинской Америки до Африки", — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос журналиста. Чемезов отметил, что в настоящее время Россия производит около 300 вертолётов в год. Кроме того, активно идет процесс импортозамещения вертолетных двигателей, ранее поставлявшихся Украиной. "Мы создали уже свой двигатель, ВК2500, уже в этом году мы производим около 30 штук, хотя нам нужно 300. Но, я думаю, что на следующий год у нас уже будет ближе к 200", — подчеркнул глава Ростеха. Ранее двигатели типа ТВ3-117/ВК-2500 поставлялись в Россию с украинского предприятия "Мотор Сич", однако военно-технические связи двух стран были полностью прекращены по инициативе Киева. Как сообщила в июне РИА Новости Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит ГК Ростех), РФ в этом году перевела производство ВК-2500 на российскую основу. Ростех — российская госкорпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции. В корпорацию входят 15 отраслевых холдинговых компаний (в том числе, "Вертолеты России", "Объединенная двигателестроительная корпорация", "Калашников" и т.д.), 32 организации прямого управления и 14 инфраструктурных организаций. http://ria.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Минобороны РФ: вертолёт-рекордсмен запустили в массовое производство. 4.01.2016 г Новый шедевр отечественных конструкторов запускают в массовое производство. Речь идёт об отрасли, в которой Россия вполне заслуженно занимает пальму первенства – о вертолетостроении. Вертолет, подаривший нам новый мировой рекорд по высоте подъема (9000 метров), получил название Ми-38. Раньше на такой высоте могли летать только самолёты, но детище конструкторского бюро Миля расширило возможности вертолетов. Ми-38 - первый вертолет в мире, теоретически способный сесть на самую высокую точку планеты – Эвересте (тиб. Джомолунгма), высота которого 8848 метров. Осталось ещё для Марианской впадины придумать подводную лодку, как говорится, для полного счастья. Что немаловажно, Ми-38 является не модернизацией своего предшественника, Ми-8, а это совершенно новая машина. В сложившихся условиях антироссийских санкций важен тот факт, что при создании нового вертолета используются исключительно отечественные комплектующие. Теперь, что касается военного применения вертолета. На высоте 8000-9000 метров ему не страшны ПЗРК и обычные зенитные установки (крупнокалиберные пулемёты), только серьёзные ЗРК типа «Patriot» могут его побеспокоить на такой высоте. Других вертолетов там (на 9000-х метров) не будет, а вот истребителям и бомбардировщикам противника придется не по вкусу такое соседство. 9000 метров – это, конечно, не потолок современных боевых самолётов, но самая что ни на есть рабочая высота, и вот на ней-то и будут пугать супостатов своим присутствием летающие крепости Ми-38. Благо доступное вооружение это запросто позволяет. В общем, такая машина добавит головной боли всем нашим потенциальным противникам и уверенности всем союзникам. Запуск в массовое производство Ми-38 – это отличный повод для гордости за Отечество. https://maxpark.com 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Итоги 2015 года: боевая и учебно-боевая авиация. Предлагаю Вашему вниманию отчёт, посвящённый новым боевым и учебно-боевым самолётам, переданным ВКС и Морской авиации ВМФ России в 2015 году. 1. Учебно-боевой самолёт Як-130. Изготовитель — ОАО «Корпорация «Иркут». 2010 — 4 / 2011 — 8 / 2012 — 15 / 2013 — 18 / 2014 — 22 шт (8) / 2015 — 12 В январе и феврале 2015 года 200-я учебная авиационная база Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова в Армавире получила 14 учебно-боевых самолётов Як-130, оставшихся с прошлого года. Успешно завершив выполнение контракта на поставку ВВС 55-ти учебно-боевых самолётов Як-130, подписанного 5 декабря 2011 года, корпорация «Иркут» приступила к реализации опциона к этому контракту на 10 самолётов, а также к реализации контракта на поставку ВВС ещё 12 самолётов Як-130. В октябре и декабре ВВС России получили 3 партии Як-130 (по 4 самолёта в каждой), которые также поступили на вооружение 200-й учебной авиационной базы. В конце года в Армавире было 30 самолётов Як-130 (с учётом машин 2014 года выпуска) с бортовыми номерами 51-80 «красный». Ещё 2 Як-130 были переданы в 929-й Государственный лётно-испытательный центр в Ахтубинске. 2. Многоцелевые истребители МиГ-29СМТ и МиГ-29УБМ. Изготовитель — ОАО «РСК «МиГ» и ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол». 2010 — 0 / 2011 — 0 / 2012 — 0 / 2013 — 0 / 2014 — 0 / 2015 — 4? В декабре 116-й учебный центр боевого применения ВВС России в Астрахани получил первое звено истребителей МиГ-29СМТ и МиГ-29УБМ по контракту, подписанному 15 апреля 2014 года. Самолёты имеют синие бортовые номера и традиционную для ВВС России двухцветную окраску. 3. Корабельные истребители МиГ-29К/КУБ. Изготовитель - ОАО «РСК «МиГ». 2010 — 0 / 2011 — 0 / 2012 — 0 / 2013 — 4 шт (0) / 2014 — 10 шт (0) / 2015 — 10 шт (?) В 2015 году Российская самолётостроительная корпорация «МИГ» изготовила 10 заключительных истребителей МиГ-29К по контракту, подписанному 29 февраля 2012 года. В сентябре наконец началась фактическая передача Морской авиации ВМФ России новых самолётов — в 859-й Центр боевого применения и подготовки лётного состава в Ейске прибыли несколько истребителей из числа построенных в 2013 — 2014 годах. Одновременно продолжались испытания в Жуковском и Ахтубинске, в которых были задействованы несколько серийных машин. 4. Многоцелевой истребитель Су-30СМ. Изготовитель — ОАО «Корпорация «Иркут». 2010 — 0 / 2011 — 0 / 2012 — 2 / 2013 — 14 / 2014 — 21 / 2015 — 15 В 2015 году корпорация «Иркут» продолжила поставку двухместных многоцелевых истребителей Су-30СМ. Первой новые Су-30СМ получила Морская авиация ВМФ России — в августе и сентябре 43-й отдельный штурмовой авиационный полк авиации Черноморского флота, дислоцированный на аэродроме Саки (Новофёдоровка) в Крыму, пополнился 5-ю самолётами с бортовыми номерами 38, 39, 40, 41 и 42 «синий». Затем настала очередь ВВС России — в октябре, ноябре и декабре 31-й истребительный авиаполк, дислоцированный на аэродроме Миллерово в Ростовской области, получил 8 самолётов Су-30СМ с бортовыми номерами 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09 и 11 «красный». 31-й ИАП стал второй строевой частью ВВС, начавшей перевооружение на этот тип истребителя. Также 2 Су-30СМ с бортовыми номерами 03 и 04 «красный» были переданы в 929-й Государственный лётно-испытательный центр в Ахтубинске. До конца года корпорация «Иркут» изготовила ещё несколько истребителей Су-30СМ, но они отправятся к месту службы уже в 2016 году. . Многоцелевой истребитель Су-30М2. Изготовитель — КнААЗ им. Ю.А.Гагарина. 2010 — 4 шт / 2011 — 0 / 2012 — 0 / 2013 — 4 шт / 2014 — 8 шт / 2015 — ? Точная информация о количестве поставленных в 2015 году двухместных многоцелевых истребителей Су-30М2 отсутствует, в случае её появления пост будет дополнен. 6. Многоцелевой истребитель Су-35С. Изготовитель — КнААЗ им. Ю.А.Гагарина. 2010 — 0 / 2011 — 2 шт / 2012 — 8 шт / 2013 — 0 / 2014 — 24 шт / 2015 — 8 шт В 2015 году Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина передал ВВС России не менее 8 многофункциональных истребителей Су-35С. Самолёты с бортовыми номерами 01 и 02 «красный» были временно переданы 23-му истребительному авиационному полку, базирующемуся на аэродроме Дзёмги, а Су-35С с бортовыми номерами 03 — 06 «красный» отправились в 929-й Государственный лётно-испытательный центр в Ахтубинске. Ещё одна пара истребителей была передана 4-му Государственному центру подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний ВВС России в Липецке. 7. Фронтовой бомбардировщик Су-34. Изготовитель — НАЗ им. В.П. Чкалова. 2010 — 4 шт / 2011 — 6 шт / 2012 — 10 шт / 2013 — 14 шт / 2014 — 18 шт / 2015 — 18 шт (16) В 2015 году продолжилось активное перевооружение частей бомбардировочной авиации на новый фронтовой бомбардировщик Су-34 — в течение года Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова передал в общей сложности 18 новых самолётов, повторив результат 2014 года. Десять бомбардировщиков с бортовыми номерами 34 — 43 «красный» пополнили состав 559-го бомбардировочного авиационного полка, дислоцированного в Морозовске (Ростовская область), доведя его до штатной численности (3 эскадрильи по 12 самолётов в каждой). Ещё 4 Су-34 с бортовыми номерами 10, 11, 12 и 14 «красный» передали 4-му Государственному центру подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний ВВС России в Липецке. Оставшиеся 4 бомбардировщика предназначены для другой авиачасти (предположительно, 277-го бомбардировочного авиаполка, базирующегося на аэродроме Хурба в Хабаровском крае). P. S. В скобках указано число фактически переданных самолётов. http://www.sdelanounas.ru Изменено 12 января, 2016 пользователем Передирий Евгений 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Приморский авиазавод в 2017 году начнет поставки Ка-52 за рубеж. 18 янв – РИА Новости. Авиационный завод "Прогресс" в Приморском крае планирует в 2017 году начать поставки зарубежным заказчикам разведывательно-ударных вертолетов Ка-52 "Аллигатор", сообщается на сайте администрации Приморского края.Ка-52 "Аллигатор" — одна из самых совершенных боевых машин в своем классе, предназначенных для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, вертолетов противника на переднем крае и в тактической глубине в любых погодных условиях и в любое время суток. "С 2010 года предприятие выпускает вертолеты Ка-52 для нужд Министерства обороны РФ, а в 2015 году начата подготовка к работе на экспорт. Соответствующий контракт был подписан ААК "Прогресс" с компанией "Рособоронэкспорт" в октябре 2015 года, первые машины поступят инозаказчику уже в 2017 году", — сообщает администрация края со ссылкой на информацию авиазавода. Также отмечается, что объем изготавливаемых на заводе вертолетов к 2017-2018 году планируют увеличить в 3 раза по сравнению с тем количеством, которое выпускается сейчас. Как сообщается на сайте, госзаказ, полученный "Прогрессом" от правительства России, – контракт на производство боевых вертолетов Ка-52 до 2020 года определяет вектор развития предприятия на долгие годы и гарантирует ему стабильность. По данным холдинга "Вертолеты России", на основании заключенных и запланированных контрактов завод загружен до 2022 года. Сообщается, что кроме военных вертолетов предприятие налаживает серийный выпуск нового гражданского многоцелевого вертолета Ка-62, который проектируется конструкторским бюро "Камов" с применением последних мировых достижений авиационной промышленности. Отмечается, что в связи с началом работы на экспорт новый виток развития получила реконструкция предприятия. Так, кроме цехов планируется реконструировать летно-испытательную станцию и аэродром. Новая взлетно-посадочная полоса позволит принимать и самолеты гражданского назначения. http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Морская авиация ВМФ в 2016 году пополнится 20 модернизированными Ка-27 21 янв — РИА Новости. Морская авиация ВМФ РФ в 2016 году пополнится 10 самолетами и 20 модернизированными вертолетами Ка-27, сообщил журналистам в четверг заместитель главкома ВМФ РФ вице-адмирал Александр Федотенков. "Интенсивно будет вестись подготовка экипажей морской авиации в связи с планируемым в 2016 году поступлением в ее состав свыше десяти самолетов различных классов и модернизации 20 вертолетов палубной авиации Ка-27", — сказал Федотенков. http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 28 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 ВКС России получили модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160Казанский авиационный завод (филиал ПАО «Туполев») передал Воздушно-космическим силам России очередной бомбардировщик Ту-160 после капитального ремонта с модернизацией, сообщает пресс-служба «Туполева»."Проведена замена навигационного оборудования, обеспечивающего точность доставки к цели имеющихся у Ту-160 боевых средств", — говорится в сообщении.По информации военного ведомства, в боевой состав авиационных стратегических ядерных сил в 2016 году будут введены два модернизированных стратегических ракетоносца Ту-160 и семь модернизированных Ту-95МС.Ранее сообщалось, что самолеты Ту-160 ВКС РФ участвовали в воздушных ударах по объектам террористов в Сирии, запуская крылатые ракеты большой дальности Х-101 из акватории Средиземного моря. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Ивановскому центру ВКС передан второй Ил-76МД-90А 28.01.2016 г Вчера с завода-изготовителя в Иваново прибыл 2-й новейший военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А для Ивановского авиацентра. «Перед этим инженерно-технический состав ВКС провел комплексный приём техники на заводе в Ульяновске, а лётный состав выполнил облет самолёта, проверив работу всех его систем и механизмов в различных режима», – говорится в релизе.Отмечается, что «первый самолёт данного типа поступил в центр боевой подготовки и переучивания летного состава ВТА в Иваново в начале декабря 2015 года и в настоящий момент уже задействован в плановых полётах». В скором времени «экипаж второго самолёта также приступит к практическому освоению новой авиационной техники», говорится в сообщении. Справка пресс-службы: «Ил-76МД-90А – современная модификация самолёта Ил-76МД, он оборудован новейшим пилотажно-навигационным комплексом и современными системами управления. Предназначен для посадочного и парашютного десантирования личного состава, доставки военной техники и тяжёлых грузов на дальние расстояния». http://topwar.ru 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 29.01.2016г Экипажи ВТА Воздушно-космических сил впервые за 20 лет посадили Ан-22 на грунт Летчики Военно-транспортной авиации (ВТА) Воздушно-космических сил (ВКС) России на самолетах Ан-22 «Антей» впервые за 20 лет отработали взлеты и посадки на грунтовую полосу. В рамках сборов командного состава ВТА экипажи самолетов Ил-76, Ан-22 и Ан-26 совершили более 50 самолетовылетов во время плановых полетов в сложных метеоусловиях. Наиболее сложным элементом полетов была посадка на снежную полосу. Белый снежный покров осложнял визуальное восприятие расстояния самолета до земли. Для этого специалистами инженерно-аэродромной службы были оборудованы разметка в темном цвете и специальные контрастные ориентиры ВПП, а грунт и снег утрамбованы спецтехникой для посадки тяжелых военно-транспортных самолетов, вес которых достигал около 200 тонн. Экипажи ВТА отработали взлеты с максимальной взлетной массой самолетов, а также посадки с имитацией различных нештатных ситуаций, включая отказ двигателя. При этом группа руководства полетами отработала действия при посадке самолетов с условно неисправными курсовыми приборами. По итогам 2015 года Командование военно-транспортной авиации стало лучшим объединением Воздушно-космических сил. В прошлом году экипажи ВТА впервые совершили посадки на арктический аэродром сезонной годности со снеговым покрытием на острове Земля Александры архипелага Земля Франца Иосифа. Также в ходе подготовки к учению «Центр-2015» летный состав самолетов Ил-76 отработал взлеты и посадки на полевом аэродроме в Оренбургской области. Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Юджаныч Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Российский "Гефест" ужасает НАТО и ИГИЛДействующих и отставных военных, аналитиков удивляет, что российская авиация в Сирии наносит удары по боевикам, используя старые самолеты и боеприпасы. Основную работу выполняют проверенные временем бомбардировщики Су-24 и штурмовики Су-25, сбрасывая при этом обычные фугасные и бетонобойные авиабомбы советского образца. Конечно, в Сирии летают Су-34 и применяются корректируемые авиабомбы, но это больше похоже на испытания в полевых условиях и рекламу для потенциальных покупателей российского оружия. Однако то, что старые самолеты сбрасывают старые бомбы точно в цель — это повергает западных экспертов в ужас, отмечает издание Возможности российской авиации объясняются технологией SITREP, которую использует электроника бомбардировщиков и штурмовиков. Специализированная вычислительная подсистема (СВП-24) анализирует данные о позиции самолета и цели, атмосферное давление, скорость и направление ветра, десятки других параметров и выдает оптимальную точку сброса бомбы. Работает технология настолько хорошо, что с высоты в шесть километров боеприпасы отклоняются от целей на четыре метра. 6000 метров — рабочая высота российских ВКС в Сирии, недоступная для переносных зенитных комплексов, имеющихся на вооружении боевиков «Исламского государства» (ИГ, ИГИЛ) и других многочисленных группировок. — В то время, как в НАТО — в особенности в США, — вкладывают громадные средства в высокоточное оружие и системы тотального контроля, Россия применяет свои технические возможности для минимизации затрат, — считает Contra Magazin. Высокоточное оружие появилось как раз с целью сократить военные расходы, отмечает издание. Основные траты приходятся на боеприпасы — Германия во время Второй мировой войны расходовала на них 60% военного бюджета, СССР — почти половину. Во время войны во Вьетнаме США израсходовали 7,7 млн. бомб, потратив на них и самолетовылеты как минимум 110 млрд. долларов, но результата не достигли. По расчетам, высокоточное оружие за счет поражения цели первым выстрелом (пуском, сбросом) обеспечивает трехкратную экономию только по боеприпасам. Если прибывать сюда расходы на топливо, обслуживание, жалованье военным, выплаты в случае гибели или ранения и т. д., — то выгода выходит колоссальная. Однако, как замечает Contra Magazin, с выходом на пик популярности высокоточное оружие стало стремительно дорожать. Крылатая ракета Tomahawk — расходный материал высокоточной войны, — во время операции «Буря в пустыне» стоила несколько сотен тысяч долларов. Сейчас — полтора миллиона. Один 155-миллиметровый управляемый снаряд Excalibur обходится американской армии в 50 тысяч долларов (и это при условии крупносерийного производства). Большинство объектов, уничтожаемых таким дорогим способом, стоят в разы меньше. Россия же применила излюбленный ассиметричный метод — при помощи новейшей технологии сделала высокоточными старые бомбы, которых в наследство от Советского Союза осталось великое множество. Действительно ли РФ ведет высокоточную войну при минимальных расходах? Ведущий научный сотрудник отдела оборонной политики РИСИ, кандидат военных наук Владимир Карякин говорит, что издание Contra Magazin, характеризуя боевые действия авиации НАТО, упоминает только высокоточное оружие. — Однако во время операций в Югославии, Ливии и Ираке помимо тех же крылатых ракет Tomahawk альянс активно применял свободнопадающие бомбы, расходуя запасы старых боеприпасов. Концепция следующая — на бомбы ставят аэродинамические рули и систему управления, которые обеспечивают точность поражения. Член-корреспондент РАРАН, доктор военных наук Константин Сивков замечает: высокоточное оружие российской авиацией в Сирии, действительно, применяется весьма ограниченно. — Основным средством поражения являются неуправляемые системы оружия — НУРС различного калибра и бомбы свободного падения. Дело в том, что СВП-24 обеспечивает совмещение цели с местоположением носителя с поправкой на траекторию полета бомбы, рассчитываемой бортовым вычислительным комплексом с учетом гидрометеоусловий и ее баллистики. Причем результативность бомбометания с СВП-24 мало зависит от погодных условий и дальности видимости в районе цели, поскольку она определяется системой ГЛОНАСС и работой бортовых систем самолета. И обычный боеприпас приобретает результативность, соизмеримую с высокоточным оружием. В среднем для поражения одного объекта требуется чуть более одного самолетовылета — 1,16. Это очень хороший результат. Что касается точности боевого применения свободнопадающих бомб с использованием СВП-24, то ее можно оценить показателем в 20−25 метров. В боевой обстановке есть факторы, которые сказываются на точности бомбометания — погрешности в определении координат цели, сложность определения гидрометеорологической обстановки, резкое маневрирование в районе цели. Замечу, что наша система действительно принципиально отличается от американской концепции превращения в высокоточное оружие обычных бомб — JDAM. В США на бомбы свободного падения устанавливают комплекты, обеспечивающие их наведение на цель по данным GPS. То есть превращают обычные бомбы в управляемые. Стоимость такого боеприпаса значительно возрастает (комплект стоит около 26 тыс. долларов). Грубо говоря, американцы ставят комплекты на бомбы, которые уничтожаются при взрыве, мы же оснащаем ими самолеты. Что сказать, мы вынуждены были сделать уклон в эту сторону из-за экономии, учитывая наш военный бюджет. Американская система более проста, но обходится в разы дороже. Понятно, что натовцы о СВП-24 и ее возможностях знают давно, просто сейчас действия нашей авиации в Сирии широко обсуждаются в мире. СВП-24 объединяет приборы прицеливания, навигации и управления, что расширяет возможности экипажа по поиску, выходу на цель, прицеливанию и нанесению ударов, кроме того повышает выживаемость летательных аппаратов, говорит бывший командующий 4-й воздушной армией ВВС и ПВО генерал-лейтенант Валерий Горбенко. — В Сирии ВКС РФ применяют в основном стандартные фугасные авиабомбы свободного падения — ФАБ-250 и ФАБ-500 килограммов, а также специальные бетонобойные бомбы БЕТАБ-500 — для поражения особо защищенных подземных сооружений — командных пунктов, крупных складов вооружения и т. д. Однако Су-34 и Су-25 используют и высокоточные ракеты класса «воздух-поверхность» малого радиуса действия — Х-25 и Х-29. Также наша авиация использует корректируемые авиабомбы: КАБ-500Л и КАБ-500Кр с лазерной и телевизионно-корреляционной головками наведения для уничтожения особо прочных объектов, удаленных от гражданских. А также новые КАБ-250 с наведением по ГЛОНАСС, которыми можно поражать цели, расположенные близко к жилым помещениям. Все зависит от задач. Россия серьезно сосредоточилась в Сирии — ведет разведку всех видов, начиная от агентурной и заканчивая космической. Специальные группы распределяют выявленные объекты по очередности поражения — в зависимости от важности. Подробнее о СВП-24 Специальная вычислительная подсистема СВП-24 была принята на вооружение в 2008 году для боевого применения всей существующей и перспективной номенклатуры оружия, в том числе управляемого. СВП-24 позволяет устанавливать ее на самолетах L-39, МиГ-27, Су-24М, Ту-22М3, вертолетах типа Ка-50 и Ка-52. Как говорят эксперты, до СВП-24 модернизация систем прицеливания шла по линии более точного позиционирования цели. Однако разработчики СВП-24 (ее еще называют СВП-24 «Гефест») из компании «Гефест и Т» пошли по другому пути — оттолкнулись от позиционирования носителя боеприпаса и физико-технических параметров окружающей среды и самолета. То есть самолет выводится в нужную точку и производит бомбометание фактически под управлением компьютера. Тем самым бомбометание старых неуправляемых фугасных бомб (ФАБ) осуществляется с высокой точностью. Интересно, что модернизация самолетов по программе СВП-24 имеет непростую судьбу. Известно, что компания «Гефест и Т» начала работать с Минобороны в 1996 году, однако в 2002 году программа была закрыта. Военное ведомство начало склоняться к модернизации бомбардировщиков по программе, предложенной холдингом «Сухой», и приняло решение не оплачивать компании проведенную работу. Однако после четырех лет судебных разбирательств «Гефест и Т» все-таки было выплачено 50 млн. рублей. В 2006 году был заключен новый контракт по переоборудованию самолетов Су-24 подсистемой СВП-24 и адаптации к другим машинам. К 2010-ому было модернизировано 10 Су-24 и один Ту-22М3, однако Минобороны решило снова закрыть программу, что, как говорят эксперты, было неудивительно в «сердюковские времена». Заместитель министра обороны Владимир Поповкин отказался от планировавшегося на следующий год финансирования модернизации строевых фронтовых бомбардировщиков Су-24М с оснащением их специализированной вычислительной подсистемой СВП-24, несмотря на решение на уровне главкома ВВС о необходимости проведения такой модернизации, сообщали тогда СМИ. Однако программу переоборудования самолетов СВП-24 все-таки вернули. В 2013 году все самолеты оперативно-тактической авиации ЦВО были переоснащены. И по оценке специалистов 2-го командования ВВС и ПВО, за год интенсивного применения СВП-24 «Гефест» подтвердил, а по некоторым показателям превзошел заявленные параметры. Летчики оценивали работу СВП-24 на полигонах различных климатических зон, в сложных условиях погоды и при ограниченной видимости. «Гефест» позволил отработать и довести до совершенства бомбометание со свободного маневра, без входа в зону поражения средств объектовой ПВО условного противника. Точность поражения целей фактически сравнялась с показателями управляемых средств. Антон Мардасов http://www.discred.ru/news/rossijskij_gefest_uzhasaet_nato_i_igil/2016-01-13-18545 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Россия перебросила в Сирию новейшие истребители Су-35СРоссия перебросила на авиабазу Хмеймим в сирийской Латакии четыре новейших истребителя Су-35С, чтобы впервые испытать их в боевых условиях, сообщает «Коммерсантъ».Речь идёт о четырёх новейших истребителях Су-35С, переданных в октябре-ноябре 2015 года Воздушно-космическим силам России авиационным заводом в Комсомольске-на-Амуре.Истребители, перелетев через Каспийское море, пересекли территорию Ирана и Ирака, и добрались до сирийской Латакии.Таким образом, в составе смешанной авиагруппы, участвующей в операции против запрещённой в России террористической группировки «Исламское государство», теперь задействованы более 70 боевых самолётов и вертолётов.Генштаб принял решение о переброске новейших истребителей на фоне обострения отношений с Турцией. https://news.mail.ru/politics/24697555/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Возобновление производства Ту-160 является приоритетной задачей 2 фев – РИА Новости. Совершенствование боевых возможностей дальней авиации и возобновление производства сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 является приоритетной задачей развития российской армии, заявил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу. По его словам, развитию авиации, подготовке высококлассных авиационных специалистов министерство обороны придаёт особое значение — это один из наших важнейших приоритетов. "При этом хочу особо выделить задачу по совершенствованию боевых возможностей дальней авиации. Сегодня рассмотрим вопросы, как идет возобновление производства самолета Ту-160, а также повышения уровня исправности авиационной техники", — сообщил Шойгу на селекторном совещании. Ту-160 ─ сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1970-х — 1980-х годах. Состоит на вооружении с 1987 года. Это самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжелый боевой самолет в мире, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлетную массу. Среди пилотов получил прозвище "Белый лебедь". http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 "Ночной охотник" научился предсказывать свои поломкиБоевой вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" / Фото: my.mail.ruДля боевых вертолетов ВКС России разработана система диагностики и прогностики неисправностей (СДиПН), рассказал главный конструктор этого направления из курского ОАО "Авиаавтоматика" Станислав Селезнев.Система датчиков и хитроумное программное обеспечение оценивает состояние фюзеляжа и механизмов вертолета по ключевым параметрам. Если показатель выходит за базовые границы, в кабине пилота загорается индикатор, информация дублируется в бортовой самописец для анализа на земле."По фюзеляжу размещены порядка 400 оптических датчиков, следящих за геометрией конструкции. Если появляется трещина, длина волны, на которой работает датчик, меняется и это фиксируется самописцем. Таким образом оборудование может предсказывать поломки и отказы. На основании информации из самописца техники смогут сделать вывод, что данный, к примеру, редуктор сломается через 200 часов работы. И примут меры по его ремонту или замене", - рассказал С. Селезнев.Опытный образец системы проходит испытания на ударном вертолете Ми-28Н "Ночной охотник"."Конструкция вертолета намного сложнее, а отказы в нем опаснее. Если нам удастся предсказывать поломки вертолетов, сделать подобное оборудование для самолетов будет намного проще, - закончил конструктор.Курское предприятие "Авиаавтоматика" имени В.В. Тарасова занимается разработкой и производством систем управления оружием для самолетов, вертолетов и бронетехники, бортовых самописцев для всех типов летательных аппаратов и ряда кораблей ВМФ России, органы управления самолетами и вертолетами. Есть любопытные образцы и среди гражданской продукции - например, индукционная электрососисочница "Мечта".МОСКВА, Специальный проект "РГ" "Руское оружие", Антон Валагин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Ил-76 отработал бомбометание в Тверской областиБолее 10 военно-транспортных самолетов Ил-76 ВТА приняли участие в уникальной операции по сбросу бомб на полигоне в Тверской областиБолее 10 военно-транспортных самолетов Ил-76 ВТА приняли участие в уникальной операции по сбросу бомб на полигоне в Тверской области, которые имитировали светящиеся мишени и освещали площадку для десанта, сообщили в управлении пресс-службы и информации Минобороны России.Кроме того, экипажи отработали стрельбу из кормовых авиапушек по наземным целям, имитирующим легкобронированную и автомобильную технику условного противника.Стрелять летчикам приходилось на скорости более 500 километров в час с высоты около 400 метров. Всего экипажи выполнили не менее 40 вылетов.http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201602051840-q3y4.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 СМИ сообщили о гибели четверых военных при крушении Ми-8 под ПсковомПо предварительным данным, вертолет принадлежал МинобороныЧетыре человека сегодня разбились насмерть при жесткой посадке вертолета Минобороны Ми-8 в Псковской области, передает ТАСС.Крушение произошло в Островском районе недалеко от аэродрома Веретье. По предварительным данным, Ми-8 не дотянул до посадочной полосы несколько километров. После жесткой посадки вертолет загорелся. Очевидцы обнаружили на месте крушения тела четырех человек.«В 19.21 мск связь с экипажем вертолета прервалась. Предположительно, Ми-8 совершил вынужденную посадку в лесистой местности в нескольких километрах от аэродрома», — цитирует «Интерфакс» представителя военного ведомства.Воздушное судно, по предварительным данным, было приписано к одной из военных частей региона. В Минобороны этот факт подтверждают, но уточняют, что Ми-8 не потерпел крушение, а совершил вынужденную посадку.Заместитель губернатора Псковской области Максим Жаворонков отметил, что глава региона Андрей Турчак проинформирован о произошедшем. На место крушения сейчас едут следователи областного СК. Медики находятся в полной готовности на случай, если кому-то может потребоваться помощь.Читайте далее: http://izvestia.ru/news/603675#ixzz3zbmiJzf1 Как прочитал эту новость,так руки затряслись...У меня же там приёмный сын служит и как раз на МИ-8. Позвонили ему,он быстро ответил,что вертолёт не его и разговаривать не может. Там сейчас,сами понимаете,что делается.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 10.02.2016г На Камчатке начались интенсивные полёты модернизированных противолодочных самолётов Ил-38Н В рамках зимней боевой учёбы на авиабазе морской авиации Тихоокеанского флота (ТОФ) в Елизово начались интенсивные полёты модернизированных противолодочных самолётов Ил-38Н. Экипажам предстоит отработать более 10 летных смен в целях совершенствования навыков пилотирования, освоения новых возможностей самолёта и навигационного прицельно-поискового комплекса «Новелла-П-38». Модернизированный самолёт Ил-38Н значительно отличается от своего предшественника Ил-38 и способен нести на своём борту около 9 тонн вооружения, а его многопроцессорный комплекс позволяет обнаруживать воздушные цели на расстоянии до 90 км, подводные – около 150 км, надводные – до 320 км, а также одновременно сопровождать до 50 целей. Кроме того, отдельные системы «Новеллы» могут использоваться при проведении поисково-спасательных операций, в частности, для поиска объектов и людей на поверхности моря. Пресс-служба Восточного военного округа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 На «Кузнецове» обсудили проект производства Ту-160Ту-160 / Фото: Пресс-служба МО РФНа самарском предприятии Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) – ПАО «Кузнецов» – состоялось выездное заседание межведомственной рабочей группы по возобновлению производства стратегических бомбардировщиков Ту-160.Правительственная делегация в составе заместителя министра обороны Юрия Борисова, замглавы Минпромторга Андрея Богинского, президента ОАК Юрия Слюсаря, генерального директора ОДК Александра Артюхова посетила сборочный цех авиационных двигателей, а также испытательные стенды предприятия, реконструированные в рамках программы возобновления производства двигателя НК-32 серии 02, которым будут оснащаться модернизированные ракетоносцы.После осмотра производства состоялось заседание межведомственной рабочей группы, в рамках которого были заслушаны доклады авиа- и двигателестроителей о ходе исполнения работ по проекту, а также о развитии кооперации с предприятиями промышленности, участвующими в программе восстановления производства Ту-160. В целях постановки на серийное производство двигателей НК-32 серии 02 (двигатель с улучшенными характеристиками) Объединенная двигателестроительная корпорация реализует программу техперевооружения производственной и испытательной базы своего дочернего предприятия с 2011 года. Помимо бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках Федеральной целевой программы (ФЦП), модернизация производства идет и за счет собственных средств холдинга.До конца 2016 года в эксплуатацию будет введен новый корпус гальванического производства, соответствующий мировым техническим и экологическим стандартам, а также современным нормам безопасности труда. Общая стоимость проекта оценивается в 1,773 млрд руб. Кроме того, в феврале текущего года завершается реконструкция испытательного стенда № 9, на апрель намечено окончание строительно-монтажных работ на испытательном стенде № 1.В ходе реализации проекта на предприятии осваиваются новые технологии (крупногабаритное магниевое литье, крупногабаритное фасонное титановое литье). Для освоения производства валов турбины низкого и среднего давления к работам привлечены профильные институты промышленности. Комплекс данных мероприятий повысит качество выпускаемой продукции, а также значительно сократит сроки изготовления изделий и позволит увеличить объемы производства, сообщили в Ростехе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 ВКС получили модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-95МС 11 фев — РИА Новости. Воздушно-космическим силам России передали очередной модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-95МС, сообщили в четверг в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)."Очередной модернизированный Ту-95МС поступил на вооружение ВКС России. Работы в рамках государственного контракта проводились специалистами филиала ПАО "Туполев" (входит в ОАК)", — говорится в сообщении. По словам командующего Дальней авиации генерал-лейтенанта Анатолий Жихарева, которые приводятся в сообщении, Ту-95МС "крайне важен" для ВКС РФ, так как этот бомбардировщик является неотъемлемой частью авиационной составляющей российских сил ядерного сдерживания. "Дальность Ту-95МС сопоставима с боевыми возможностями самолетов последующих поколений. Благодаря проведенным работам удалось повысить эффективность целевого применения комплекса", — подчеркнул военачальник. Ту-95МС, созданный в качестве носителя нового вооружения — стратегических авиационных крылатых ракет большой дальности — и запущенный в серийное производство в 1981 году, является модификацией стратегического бомбардировщика Ту-95, стоявшего на вооружении отечественных ВВС с 1957 года. В настоящее время авиационно-ракетный комплекс Ту-95МС имеет значительный модернизационный потенциал в части оснащения новым, более эффективным ракетным оружием и оборудованием. http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Россия экспортировала более 1 тыс. боевых самолетов за 20 лет 16 февраля 2016г Россия поставила на экспорт в период с 1991 по 2014 год более 1 тыс. боевых самолетов, сообщил источник в российском оборонно-промышленном комплексе в ходе открытия выставки Singapore Air Show 2016. «В указанный период Россия поставила на экспорт более 1 тыс. боевых самолетов, - передает ТАСС слова источника. - В их число входят истребители семейства Су-27/Су-30, истребители семейства МиГ-29, штурмовики Су-25, фронтовые бомбардировщики Су-24».По словам источника, основу поставок составили истребители семейства Су-27/30. «В 1991-2014 годах иностранным заказчикам было поставлено 724 Су-27/Су-30, включая машинокомплекты для лицензионной сборки. Крупнейшими иностранными операторами истребителей данного типа остаются Индия и Китай», - добавил он. По словам специалиста, в указанный период на экспорт было также поставлено 296 истребителей семейства МиГ-29. «Примечательно, что новейший палубный истребитель МиГ-29К/КУБ уже нашел первого экспортного заказчика - Индию», - сообщил источник. Определенной популярностью в 1991-2014 годах пользовались российские штурмовики Су-25 и фронтовые бомбардировщики Су-24. «Су-25 хорошо зарекомендовали себя в борьбе с повстанческими группировками. На экспорт в указанный период было отгружено 29 машин данного типа. Самолетов Су-24 для иностранных заказчиков было поставлено 25 единиц», - отметил источник. Источник не предоставил результаты экспорта российской авиатехники за 2015 год, но отметил положительное влияние на потенциальных заказчиков «испытаний» российских Воздушно-космических сил (ВКС) в Сирии. «В целом, 2015 год можно назвать успешным. Операция ВКС России в Сирии оказала положительное влияние на рост интереса иностранных заказчиков к российской боевой авиационной технике. Все-таки, своеобразный ярлык 'combat proven' (проверено в реальных боевых действиях) многого стоит на международном рынке. Разумеется, потенциальные клиенты особенно тщательно присматриваются к таким самолетам - они уже показали, на что действительно способны», - заключил источник. http://vz.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Россия перебросила в Сирию самолет-разведчик Ту-214РТу-214Р / Фото: Римма СадыковаРоссийский самолет комплексной разведки Ту-214Р прилетел в Сирию. Об этом пишет блог The Aviationist со ссылкой на данные сканера Flightradar24.Как сообщается в публикации, самолет Ту-214Р (регистрационный номер RF-64514) взлетел с аэродрома Казанского производственного авиационного объединения, пересек с севера на юг Каспийское море, прошел над Ираном и центральным Ираком (южнее Багдада), после чего вошел в воздушное пространство Сирии и приземлился на аэродроме Хмеймим.Данный борт — второй самолет этого типа, переданный Минобороны в начале 2015 года для завершения испытания комплекса бортовой аппаратуры. Первый самолет Ту-214Р впервые взлетел в 2009 году и также до сих пор задействован в программе испытаний спецаппаратуры.Самолет комплексной радиотехнической и оптико-электронной разведки Ту-214Р разрабатывался с 2002 года в рамках ОКР «Фракция-4» для замены устаревающих самолетов Ил-20. Платформой для размещения аппаратуры был выбран лайнер Ту-214, созданный на базе Ту-204.Самолет оснащен многочастотным радиотехническим комплексом МРК-411, включающим несколько РЛС и позволяющим вести работу как в активном, так и в пассивном режиме, а также перехватывать радиопереговоры. Кроме того, на борту Ту-214Р находится оптико-электронная система высокого разрешения, которая позволяет получать цифровые изображения участков земной поверхности в двух спектральных диапазонах — видимом и инфракрасном, пишет издание Lenta.ru. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gunescape Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 КРАСАВЕЦ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 "Сухой": опыт войны в Сирии поможет улучшить боевые самолеты 17 фев — РИА Новости. Опыт ведения боевых действий российскими Воздушно-космическими силами в Сирии будет учтен при разработке новейших проектов боевых самолетов и модернизации существующих машин, заявил журналистам в среду заместитель гендиректора авиахолдинга "Сухой" Александр Клементьев. Операция ВКС РФ в Сирии началась 30 сентября 2015 года. Среди самолетов, входящих в российскую авиационную группировку — бомбардировщики Су-24 и Су-34, штурмовики Су-25 и истребители Су-35. За это время Воздушно-космические силы при участии кораблей Каспийской флотилии и подлодки Черноморского флота "Ростов-на-Дону" уничтожили несколько сотен боевиков и тысячи объектов террористов. "Несомненно, через некоторое время все то, что там происходит, будет тщательно проанализировано, полученные выводы помогут нам при наращивании возможностей нашей боевой авиации. Хорошо, когда самолеты испытываются в условиях боевых действий", — сказал Клементьев в ходе авиасалона Singapore Airshow 2016. http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Командование ВВС США отзывает из Сирии стратегические бомбардировщикиПентагон отзывает из Сирии стратегические бомбардировщики В-1В "Лансер", которые являются основной ударной силой американской группы ВВС в борьбе с террористической группировкой ИГИЛ (арабское название ДАИШ, запрещена в России), сообщает LifeNews со ссылкой на выступление генерал-лейтенант Чарльза Брауна, отвечающего за военно-воздушные операции в Центральном командовании США.По словам Ч.Брауна, самолеты отправятся назад в Соединенные Штаты для замены и обновления кабин пилотов. Генерал подчеркнул, что этот процесс может растянуться на неопределенное время.По одной из версий, американцы убирают стратегическую авиацию из Сирии, так как Россия начала использовать здесь новейший самолет радиотехнической и оптико-электронной разведки Ту-214Р, дающий возможность следить за силами противника. На его борту размещен многочастотный радиотехнический комплекс МРК-411 с радиолокационными станциями бокового и кругового обзора, а также оптико-электронная система высокого разрешения "Фракция".Самолет такого типа прибыл недавно на российскую базу в провинции Латакия. Американские военные утверждают, что Ту-214Р потенциально дает русским больше возможностей отслеживать самолеты США в Сирии, сообщает «АвиаПорт». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 ЧФ воссоздает в Севастополе аэродром для БПЛА и вертолетов 20 фев — РИА Новости. Авиация Черноморского флота и Южного военного округа сможет после 2017 года использовать восстановленный военный аэродром в Херсонесе в Севастополе, реконструкция которого уже началась, сообщил РИА Новости в пятницу источник в правительстве города. До 1992 года в Херсонесе располагался военный аэродром, который использовался военно-транспортной авиацией. После раздела ЧФ российская группировка в Крыму не имела права модернизировать или развивать аэродром, и более 20 лет он находился в консервации. Там проходили тренировки парадных расчетов. "На мысе Херсонес в Севастополе идет строительство военного городка. Работы рассчитаны на несколько лет и подразумевают создание полноценной инфраструктуры аэродрома", — сказал собеседник агентства. По его словам, программа развития аэродрома была принята после присоединения Крыма к России. "Истребители и штурмовики на Херсонесе базировать не имеет смысла — есть авиабаза Бельбек — приоритет будет отдан вертолетам и БПЛА (беспилотникам). Будут построены жилые корпуса и другая инфраструктура для полноценной работы аэродрома", — отметил источник. Накануне командующий Черноморским флотом адмирал Александр Витко на вопрос корреспондента РИА Новости о будущем аэродрома ответил так: "Этот вопрос не для общего обсуждения". В то же время корреспондент РИА Новости лично убедился в том, что на мысе Херсонес идут масштабные строительные работы, территория огорожена, работает специальная строительная техника. В настоящее время ЧФ использует в Крыму военные аэродромы в Гвардейском (близ Симферополя), в Бельбеке и на Каче (оба близ Севастополя). http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Истребитель ПАК ФА установил мировой рекорд. 19.02.2016г Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в ходе испытаний установил рекорд . Российский самолет набирал высоту со скоростью 384 метра в секунду. С такой быстротой он оказался бы на вершине Эвереста за 23 секунды, отметил портал. Т-50 проходит программу госиспытаний — в том числе с оружием. По словам главкома ВВС России Виктора Бондарева в 2016 году будет построен последний, 11 самолет испытательной партии. Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре готов к серийному производству ПАК ФА. Интерес к российскому самолету проявили многие государства. На 2020 год запланировано начало сборки экспортной версии Т-50. Летно-технические характеристики истребителя засекречены, однако известно, что он соответствует требованиям, предъявляемым к самолетам пятого поколения. То есть достигает сверхзвуковой скорости без использования форсажа, обладает сверхманевренностью (за счет двигателей с управляемым вектором тяги), малозаметен для радаров и универсален в боевом применении. В обшивку ПАК Фа интегрированы антенны радаров и аппаратура радиоэлектронной борьбы. Первые дают пилоту круговой обзор, вторые скрывают Т-50 от локаторов и вражеских ракет. http://rg.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения