Кардан 0348 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Активный успокоитель качки. Андрей, спасибо за ответ. Судя по всему, устройство умеет складываться (прятаться)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Судя по всему, устройство умеет складываться (прятаться)? Да, на спокойной воде оно ни к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Да, на спокойной воде оно ни к чему.ну не только на спокойной, пароход же ледового класса - до 80см, чтобы льдом не повредило. Пассивный не так его боится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 ну не только на спокойной, пароход же ледового класса - до 80см, чтобы льдом не повредило. Пассивный не так его боится. Там, где такой лёд, качки не бывает и вода спокойная Такие бы на 97П. А то их на чистой воде ой как болтало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 В Кронштадте. С "Морского" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Статья для обсуждения по ссылке http://army-news.ru/2015/06/pogranichnye-sk-pr-okean-ne-sootvetstvuyut-novym-vyzovam/ Пограничные СК пр. «Океан» не соответствуют новым вызовам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Fe Georg Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 что тут обсуждать, автор сам охарактеризовал свои мысли "...абсолютный бред..." один наш Общий знакомый говорил "...давайте мухи отдельно, котлеты отдельно..." человек абсолютно не в теме...предлагает вооружать ПСКРы ракетами, подводными снарядами? и пр., было уже , проходили... и Командовали. Тем более не корректно сравнивать вооружение данного проекта корабля с вооружением корветов и фрегатов. Разные задачи, соответственно и вооружение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 И экипаж корабля увеличится в разы если ПСКР вооружить как боевой корабль . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 что тут обсуждать, автор сам охарактеризовал свои мысли "...абсолютный бред..." Я только до вот этого места дошёл и всё стало ясно про аФФтора "...Кроме крейсера «Москва», в противовоздушном плане, способен действовать и БПК пр. 1134Б «Азов», но возможности его ЗРК «Форт» сильно ограничены из-за малого боезапаса ЗУР 5В55Р..." Я конечно рад, что не забывают старика "Азова", опочившего ещё в 1998 году, но фраза "способен действовать" уж слишком лестна для распиленного на иголки корабля потом ещё пролистал, увидел, что картинка с проектом патрульного корабля ВМФ подписана как ПСКР проекта 21160 и закрыл ссылку нафиГГ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey 90-92 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Ребята! После ваших комментариев, закрыл не читая. ))))) Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Защищать Россию Пограничный сторожевой корабль проекта 22100 «Океан».Предназначен для флота Береговой охраны Погранслужбы ФСБ. Помимо решения задач охраны морских границ и границ континентального шельфа, может использоваться для патрулирования дальней морской и океанской зоны, в т.ч. для борьбы с пиратством и террористами.Крупный пограничный сторожевик ледового класса (способен преодолевать ледовое поле толщиной до 80 см), разработан ленинградским ЦМКБ «Алмаз» в конце 2000-х годов на замену устаревающих кораблей проекта 11351 «Нерей» и проекта 97П. Использоваться «Океаны» будут преимущественно в арктической морской зоне и на Дальнем Востоке.Постройка головного корабля (так называемого «заказа №111») началась 30 мая 2012 года на Зеленодольском судостроительном заводе.Точные характеристики корабля неизвестны, это характерно для всех кораблей, заказанных ФСБ. Однако сообщалось, что водоизмещение сторожевика 2700 тонн, т. е. «Океан» крупнее, скажем, флотских корветов проекта 20380/20385. Крейсерская скорость 20 узлов. Корабль обладает огромной дальностью плавания (до 12000 миль) и автономностью в пределах 60 суток. В сочетании с ледовым классом эти характеристики делают «Океан» уникальным кораблем в своем классе.Вооружение представлено 76-мм артустановкой АК-176М и двумя МТПУ (морскими тумбовыми пулеметными установками) с 14,5-мм пулеметами. На корме корабля размещена вертолетная площадка, предположительно для вертолета Ка-27ПС. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Постройка головного корабля (так называемого «заказа №111») началась 30 мая 2012 года на Зеленодольском судостроительном заводе. Какая-то запоздавшая статья. корабль давно имеет имя собственное "Полярная звезда", спущен на воду, проведён по внутренним водным путям в море и проходит завершающий достроечный этап и ЗХИ на Балтике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Вывели вчера на размагничивание 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Немного темпы строительства серии замедляются Цитата: "....На заводе также строится еще два сторожевых корабля проекта 22100, шифр «Океан». И здесь, по словам Мистахова, завод сталкивается с двумя главными проблемами – импортозамещением и нехваткой финансирования. В связи с последним было отложено начало строительства еще двух кораблей этой серии. Планируется, что контракт на строительство второй партии будет подписан в 2017-2018 году. Строящиеся сейчас корабли также являются головными, так как на них полностью устанавливается российское оборудование. Это приведет к тому, что все испытания придется проводить повторно" Полный текст тут http://realnoevremya.ru/today/18103 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Апрельское фото с "Морского". Корабль в Кронштадте. Когда уже в строй пока не известно. Много замечаний к кораблю. А жаль. Он мне откровенно нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Красив чертяка! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Отечественный навигационно-тактический комплекс пограничного корабля разработки Группы «Кронштадт» одобрен для серийного производства 26.05.2016 г Документации комплекса НТК «Мателот-22100» производства Группы «Кронштадт» присвоена литера «О1», дающая разрешение на серийное производство навигационно-тактического комплекса. В феврале 2016 года завершились межведомственные испытания НТК «Мателот-22100», установленного на головном корабле «Полярная Звезда» проекта 22100. В конце апреля 2016 года документации навигационно-тактического комплекса была присвоена литера «О1». Она дает разрешение на серийное производство навигационно-тактического комплекса с последующей установкой на корабли серии 22100. Также НТК «Мателот-22100» является основой для создания аналогичных комплексов для оснащения кораблей других серий после соответствующей доработки. Современный пограничный сторожевой корабль «Полярная звезда» был построен на Зеленодольском заводе им. Горького по заказу пограничной службы и оснащен новейшим оборудованием навигации, связи и управления разработки и производства Группы «Кронштадт». В состав НТК «Мателот-22100» входят: интегрированная мостиковая система, подсистема отображения видеоинформации, подсистема комплексной обработки и трансляции навигационной информации, система управления полетами палубных вертолетов, комплексная система управления техническими средствами и информационная система центрального командного пункта корабля. Корабль оснащен электронной картографической системой НЭКС-4ПВ, разработанной специально для пограничников. Руководитель военно-технического направления Группы «Кронштадт» Илья Бриллиантов: «На «Полярной Звезде» нами был установлен опытный образец навигационно-тактического комплекса. В результате ряда испытаний комплекс показал высокую степень надежности и полностью удовлетворил заказчика. НТК «Мателот-22100» – уникальная и полностью отечественная разработка для российского флота, создаваемая российскими специалистами в Санкт-Петербурге с использованием российской компонентной базы. После завершения государственных испытаний корабля мы будем готовить НТК «Мателот» к серийному производству. Уверены в том, что у данного решения большой производственный потенциал и модернизационный запас, который позволит патрульным кораблям серии 22100 еще долго оставаться современными и востребованными». Группа «Кронштадт» в настоящий момент оформляет договоры на поставку НТК «Мателот-22100» для оснащения второго и третьего корпусов проекта 22100. http://krontech.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Штефанов Д.Б. Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Хорошая новость! Пожелаю экипажам использовать НТК с эффективностью, не ниже задуманной когда-то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Балтийскоe море, Финский залив Санкт-Петербург, Кронштадт, Средняя гавань 2 июня 2016 г. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Что то тишина о корабле ? Когда уже введут в строй ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Что то тишина о корабле ? Когда уже введут в строй ? С электроникой и автоматикой проблемы. Решают потихоньку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 На кораблях ФСБ проверят успокоители качки для Военно-морского флота 01.12.2016 г Для сторожевых кораблей проекта 22100 «Океан», стоящих на вооружении ФСБ, разработают успокоители качки с заваливающимися рулями. По итогам эксплуатации оборудования, создаваемого по программе импортозамещения, может быть принято решение о его использовании для кораблей ВМФ России. «Актуальность работы связана с запретом на поставку в Российскую Федерацию вооружений и техники двойного назначения, в том числе успокоителей качки с заваливающимися рулями», – говорится в техническом задании на опытно-конструкторскую работу, имеющемся в распоряжении редакции. Правительство инвестирует в разработку порядка 220 млн рублей. ОКР должна быть завершена в ноябре 2017 года. Успокоители качки российского производства будут испытаны на новых корпусах кораблей проекта 22100, эксплуатирующихся Пограничной службой ФСБ. Константин Голубев, главный инженер ЦМКБ «Алмаз», спроектировавшего сторожевой корабль 22100, отмечает преимущество использования успокоителей качки с заваливающимися рулями по сравнению с классическими в условиях ледовой обстановки. «Корабль может на чистой воде использовать успокоитель качки и спокойно заходить дальше в лед, сложив их (рули)», – рассказал специалист. Голубев также добавил, что они не создают сопротивления при движении в отличие от успокоителей качки с постоянно выдвинутыми крыльями-стабилизаторами. За рубежом производством успокоителей качки с заваливающимися рулями занимаются немецкая компания Blohm&Voss, голландские промышленники ABS Hydromarine и британское предприятие Rolls-Royce. http://flotprom.ru 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 ПСКР «Полярная звезда» передан Береговой охранеСегодня в Кронштадте после успешного завершения ходовых и государственных испытаний торжественно поднят флаг на пограничном сторожевом корабле 1-го ранга «Полярная звезда».Головной ПСКР проекта 22100 «Океан» был заложен ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» 30 мая 2012 года, а 21 мая 2014 года был спущен на воду. В мае 2015 года «Полярная звезда» по внутренним водным путям была переведена из Зеленодольска на сдаточную базу в Кронштадт, а в октябре 2015 начала цикл испытаний, которые продлились более года.Проект нового сторожевого корабля разработан ОАО «ЦМКБ «Алмаз» (Санкт-Петербург) специально для Пограничной службы ФСБ России и отличается от своих предшественников большой автономностью и дальностью плавания, а также комфортными условиями размещения экипажа. Наличие ледового класса Arc4 позволяет выполнять задачи, преодолевая лёд толщиной до 80 сантиметров. Планируется, что корабли нового проекта придут на смену ПСКРам проектов 97П и 11351, имеющимся в составе Береговой охраны ФСБ.Технические характеристики:Водоизмещение: около 2700 т.Максимальная скорость хода: около 20 узловДальность плавания: около 12000 миль.Автономность: 60 суток.Вооружение:одна 76-мм артустановка АК-176Мдве 14.5-мм пулемётные установки МТПУНа корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.Серия:Заводской № 111 — заложен 30.05.12 — спущен 21.05.14 — передан 16.12.16 — «Полярная звезда»Заводской № 112 — заложен 15.06.2015Заводской № 113 — готовится к закладке 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Завтра в Мурманск прибудет новый пограничный корабль «Полярная звезда»27.01.2017 гЗавтра в 14 часов в Мурманске состоится торжественная встреча нового пограничного сторожевого корабля «Полярная звезда».Сторожевик 1 ранга совершил переход в Мурманск из Кронштадта, где на нем был поднят флаг береговой охраны Пограничной службы ФСБ России.«Полярная звезда» строился специально для службы в Баренцевом море и уже прошел все ходовые испытания.Корабли проекта 22100 создавались специально для решения задач по береговой охране морских границ.«Полярная звезда» по своим характеристикам не имеет аналогов. Крейсерская скорость сторожевика 20 узлов, запас хода составляет 12000 миль. Автономность корабля предполагается до 60 суток. Водоизмещение – 2700 тонн. Длина судна -104 м, ширина – 14м.При этом корабль может преодолевать ледяное поле толщиной до 80 см.На вооружении корабля76-миллиметровая артиллерийская установка АК-176М и две морских тумбовых пулеметных установки «Жало». На его палубе поместиться вертолёт Ка-27 и быстроходные катера. http://severpost.ru/read/50603/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Владимир Петрунин Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Это значит что комуто повезет его увидеть в этом году в августе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.