Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Экспортные "Молнии" (пр.1241ПЭ) были МПК, а не ПСКР и у некоторых из них тактический был действительно варианта 2ХХ. 

Две экспортные "Молнии", которые передали МЧПВ были МПК-291 и 292. Войдя в состав МЧПВ практически сразу получили имена ПСКР "Новороссийск" и ПСКР "Кубань". Пограничные тактические им не присваивали. Да и передавали их их ВМФ в 1997 - 1998 годах. Среди кораблей проекта 1241ПЭ был МПК-206, но он был передан заказчику в Индию ещё в 1990 году и на Каспии никогда не был.

После кораблей проекта 201М тактические формата 2ХХ присваивались только речным кораблям проекта 12130. Но их построено всего четыре корпуса: ПСКР-200, 201, 202, 203 и службу они несут на Амуре.

А вообще можно ссылку на материал, где упоминается П206. Может найдутся ещё какие "зацепки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 468
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А вообще можно ссылку на материал, где упоминается П206. Может найдутся ещё какие "зацепки".

 

Ну тут такие ссылки запрещены, это на соседнем ресурсе, в загадках товарищ один написал и мы там тему про этот ПСКР П206 разбирали. Товарищ говорит потом писал б/донесение и не мог ошибиться с наименованием ПСКР. 

 

Про МПК 206 читал, там их подряд несколько штук после постройки в консервацию и через год в Индию....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


.....

А название сайта тоже запрещено произносить "вслух" ....

Ну тебе же с казали, так сложилось, что при общении говорят - соседний ресурс, соседи.... и всем все ясно, разберешся думаю.

 

Про Красноводскмй дивизион. Он был от Бакинской бригады, значит КЗакПО, но я еще видел и 46 отдельный Красноводский дивизион ст. кораблей и катеров. Он тогда получается, став отдельным перешел в КСАПО? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Ну тебе же с казали, так сложилось, что при общении говорят - соседний ресурс, соседи.... и всем все ясно,

Ни хрена не ясно. У каждого свои "соседи" :Laie_year: . Вот у меня в закладках возле пограничника сверху "Морской" Авиабазы, а снизу "Цусима". Оба получается "соседние" :blink_m4:

Ладно, интерес уже остыл. :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

С "Морского"

 

post-13646-0-31935500-1422988145_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

С "Морского"

 

Изображение523 Баку.jpg

Добрый вечер, Андрей. Откуда фото ? Есть-ли лучшее  разрешение ? Дай ссылку. Хочу увидеть номер на рубке-спасательные плоты по правому борту были только y ПСКР-624 и 625. Фильтр для заправки топливом у нас единственных всегда находился под рындой, на фото он там есть.С уважением Сергей Владимирович.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Интересное фото

 

 

post-36029-0-17774100-1423934588_thumb.jpg

Офицеры и мичманы 17ОБСКР г.Баку 1968-1977гг. 1ряд в центре комбриг Черкасов И.Г. от комбрига слева НШ Бритвин И.И. справа НПО Ефимов В.Е.- 2ряд за комбриг.- я-Мешков Ю.И.-офицер пограничник.

 

 

 

post-36029-0-67104400-1423934815_thumb.jpg

Командиры кораблей,помощники, механики 17 ОБСКР г.Баку 1968-1977гг.

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 Откуда фото ? Есть-ли лучшее  разрешение ? Дай ссылку.

 

Фото с морского подфорума "Авиабазы". Вот ссылка http://www.balancer.ru/g/p3731977 Только номеров на рубке не видать.

Судя по Вашему посту, бортовой 523 может быть 624-й, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нет, Андрей. 624 по ту сторону пирса-ближе к плавучему доку. У нас спасательные плоты были с правого борта. Еще одно фото в альбом-спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нет, Андрей. 624 по ту сторону пирса-ближе к плавучему доку. У нас спасательные плоты были с правого борта. Еще одно фото в альбом-спасибо.

Судя по имеющимся у меня фото у 603, 605, 609, 617 ПСН тоже были с правого борта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нее, такого ваще не помню. Наверное до или после моей службы был. Наш Юдин стал комбригом, вместо Ступикова.

День добрый! В каком году сменил Юдин  Ступикова

Добрый вечер.Если что-либо знаете о ПСКР-624 - напишите. 624 и 625 - братья - их построили и ввели в строй в 1972. Вашего командира помню, в памяти " ПАПА Лицеванов"...кажется ком. ПСКР-618. Может-быть помните что-либо.Заранее спасибо.

84-  87 г служил на 624 ,метристом звапся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ступиков... ну не помню... Кап раз Ступиков! :) Надо в корочках наградных посмотреть, наверняка где-то осталось чтонибудь. Жаль военный билет обменял в институте на офицерскую книжку... А нач штаба был Юдин :)

СТУПИКОВ ЮРИЙ СЕМЕНОВИЧ Ком бриг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Поздравляю Всех с Праздником ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А у меня эта фотка потерялась. Штурман Азад Асаф Оглу Гусейнов, Коля Полуян и наш знаменитый боцман,- Валерий Палыч Бондоренко. Любой скажет кто тут боцман. А у Васи как фамилия была? Он потом за Бондоренко остался.

День добрый! Извиняйте братки ,Вы про Васю Одарыча говорите ,он на 624 служил боцманом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В Баку оставили три корабля 618,624 под списание полуразобранные и 625 на ходу. :wub:

День добрый! Кто знает дальнейшею судьбу 624 ,Служил метром в 87 годуЧто стало дальше с 624
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый вечер! История ПСКР-624 еще не закончена-он в строю, и тому подтверждение : мои фото в " галерее " этого сайта. Напиши для истории звания и должности служивших с тобой офицеров, бортовой номер и выложи в галерею фото дембельского альбома. Удачи !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый вечер! История ПСКР-624 еще не закончена-он в строю, и тому подтверждение : мои фото в " галерее " этого сайта. Напиши для истории звания и должности служивших с тобой офицеров, бортовой номер и выложи в галерею фото дембельского альбома. Удачи !

День добрый! Сергей! кто то говорил ,что наш параход где то на отмели доживает . В 84 году Ком - р Гончаров  Боря ,Пома забыл , Мех Кабадейцев  ( имя и отч-во забыл ) Через год он ушел в другую бригаду ,Штурман (толстяк кудрявый был ,тоже ушел в скорости ,заменил его КИРОВЕЦ МОЛОДОЙ  непомню .Замполита тоже смутно помню ,Мичмана -Трегубов (ртс) Одарыч Вася (боцман) .Бортовой номер был 124

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мужчины, а не вспомните, когда отмечается День корабля на ПСКР-624?

 

post-13646-0-15857300-1425152748_thumb.jpg

Изменено пользователем Якимов Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мужчины, а не вспомните, когда отмечается День корабля на ПСКР-624?

Веч добрый! Андрей ,СОРИ а какое отношение вы к 624 имеете )))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мужчины, а не вспомните, когда отмечается День корабля на ПСКР-624?

Смотри в : Галерее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Веч добрый! Андрей ,СОРИ а какое отношение вы к 624 имеете )))))))))))))

Любознательное :cool:

Смотри в : Галерее...

В галерее я видел только подпись к фото "ввод в эксплуатацию 28.06.1972 года." Фраза "ввод в эксплуатацию" может подразумевать под собой и дату включения в состав МЧПВ и дату подписания приёмного акта и дату прибытия корабля в часть. Однако День корабля - это день поднятия на нём Военно-морского флага. Потому хотелось бы уточнить насчёт именно Дня корабля, то бишь даты поднятия на нём Военно-морского флага. Как-то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В галерее я видел только подпись к фото "ввод в эксплуатацию 28.06.1972 года." Фраза "ввод в эксплуатацию" может подразумевать под собой и дату включения в состав МЧПВ и дату подписания приёмного акта и дату прибытия корабля в часть. Однако День корабля - это день поднятия на нём Военно-морского флага. Потому хотелось бы уточнить насчёт именно Дня корабля, то бишь даты поднятия на нём Военно-морского флага. Как-то так.

Это день корабля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В галерее я видел только подпись к фото "ввод в эксплуатацию 28.06.1972 года." Фраза "ввод в эксплуатацию" может подразумевать под собой и дату включения в состав МЧПВ и дату подписания приёмного акта и дату прибытия корабля в часть. Однако День корабля - это день поднятия на нём Военно-морского флага. Потому хотелось бы уточнить насчёт именно Дня корабля, то бишь даты поднятия на нём Военно-морского флага. Как-то так.

28.06.1972 года- дата подписания приёмного акта.  День корабля - день первого поднятия  Военно-морского пограничного флага и вымпела : 26.09.1972г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 День корабля - день первого поднятия  Военно-морского пограничного флага и вымпела : 26.09.1972г.

 

Вот теперь порядок. СПАСИБО!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

К сожалению ничего неизвестно подробностях о судьбе ни 624 ни о 625. На форуме, кажется , была информация, что 625 оставили в Баку.

Доброго дня ,На просторах форума читал что 624 был брошен где то на отмели (Сам служил  на нем метром 84-87)

Здравствуйте братишки . Привет зеленый , ответь пож какая БЧ у тебя .

Доброго дня . метром был БЧ-1,4 Служба Р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...