Александр с Якутии Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Спасибо, мужики ! А я в этом году не стал с экипажа не кого поздравлять лично, т.к. нет смысла, сколько не пытался сюда позвать, всё безрезультатно. Наверно как в той песни С. Ротару (было, но прошло))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Поздравляю с Днём корабля !!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 С Днём Корабля!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Александр с Якутии Опубликовано 29 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) 28 мая 2016 г. Изменено 29 мая, 2016 пользователем Александр Якутия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 С Днём корабля!!! Александру Секирину персональные поздравления!!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Всех служивших на ПСКР "Стрелец" с Днем корабля! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergej22 Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 С Днём корабля! Александра персонально! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogorodnikov Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 С ДНЕМ КОРАБЛЯ!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр с Якутии Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Вот, что пишет флагманский штурман АРУ ФПС РФ капитан первого ранга Алексей Захаров об одном из походов нашего корабля в соц. сети од-ки. Поход к архипелагу Шпицберген. 1999 год ПСКР «Стрелец». Запомнилось участие в походе в мае 1999 года под руководством контр-адмирала Лобасова В.Н. на ПСКР «Стрелец» по охране биоресурсов в район о. Шпицберген. Командир ПСКР «Стрелец» капитан 3 ранга Олег Никитин В свое время 1 обрпскр пополнилась двумя гидрографическими судами «Плутон» и «Стрелец», подготовленных к списанию на Балтийском флоте. После перехода на Север эти суда прочно укрепились у причальной стенки в Мурманске. И только «Стрелец» удалось подготовить к дальнему походу. Основной, не афишируемой задачей похода, была демонстрация флага и защита российских рыбаков от произвола норвежских инспекторов рыбоохраны. Почему пошли к острову Шпицберген? Дело в том, что в районе острова находится промысловый район богатый рыбными запасами. И норвежские власти, применяя свои, отличные от российских, критерии по вылову рыбы, притесняют российских рыбаков. Для этого используют большие штрафы и аресты судов. Поэтому, чтобы показать норвежцам, что не одни они тут хозяева, туда и был направлен ПСКР «Стрелец» (командир капитан 3 ранга Олег Никитин). Поход возглавил контр-адмирал Валерий Лобасов, заместитель начальника АРУ ФПС России. Начальником походного штаба, состоявшем из офицеров Морского отдела и 1 обрпскр был назначен флагманский штурман Морского отдела капитан 1 ранга Алексей Захаров. Это был один из немногих выходов в море ПСКР «Стрелец». Поход начался, как и положено, с качки в Баренцевом море, и тут начальник походного штаба на трое суток потерял аппетит. Норвежцы даже не догадывались о нашем переходе. И когда патрульное судно Береговой охраны Норвегии (БОХР) вышло с нами на связь, их командир был уверен, что мы находимся в районе проведения совместного российско-норвежского учения по спасанию на море у полуострова Рыбачий. Уточнив обстановку, норвежец бросился к нам. Мы же из-за дефицита топлива лежали в дрейфе. На море уже опускались сумерки, когда мы увидели силуэт норвежского патрульного судна. Со скоростью 18 узлов он мчался прямо на нас. Дистанция стремительно сокращалась - 20, 15, 10, 5 кабельтовых (1 кбт=186,2 м). И где-то на дистанции 3 кабельтова от нашего корабля норвежец резко отвернул и скрылся в наступивших сумерках. Через некоторое время вокруг ПСКР появились огни приближающихся судов. Это российские рыбаки, прослышав о прибытии российских морских пограничников, стали «кучковаться» вокруг нас. Как нам потом передали, пока ПСКР находился на позиции, ни одного инцидента, связанного с действиями кораблей береговой охраны Норвегии в отношении российских судов, не было.. По ходатайству мурманских рыбаков моряки экипажа ПСКР «Стрелец» за этот поход получили заслуженные награды. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр с Якутии Опубликовано 28 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 28.05.2017 г. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр с Якутии Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) Спасибо капитану 1 ранга Михаилу Евгеньевичу Ворошилову за возможность посетить родной проект корабля, а так же капитану ГИС "Донузлав" Николаю Робову ! Много моментов вспомнил из службы в эти минуты. Например когда был в каюте командира корабля и разговаривал с капитаном, то сразу вспомнился наш командир, капитан 1 ранга Валерий Викторович Головырин, если честно то, почувствовал даже его присутствие. Светлая память настоящему офицеру, который на всегда для меня останется командиром ! Наверное для многих из нас кто находится на форуме, служба в ПВ это наверное один из тех моментов в жизни, который остался на всю жизнь и вспоминаются как лучшие годы ! 18 лет прошло, а у меня всё ещё "граница на замке !" )) Изменено 20 сентября, 2017 пользователем Александр Якутия 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр с Якутии Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Молодой и красивый ГИС "Стрелец". 1985 год Гавана (Куба). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр с Якутии Опубликовано 24 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 1997 г.,фотография сделана за пару дней до похода Балтийск - Мурманск. Для демонстрации флага МЧПВ РФ ПСКР ""Стрелец" и ПСКР "Плутон" заходили в порта Дании и Норвегии ! По пути была Швеция, но заход отменили. На борту был образцово-показательный оркестр ФПС из г. Москва, во главе с адмиралом. Корабли посещали иностранные делегации. Именно под этим флагом начал ходить ГИС "Стрелец". Новенький Стрелец - Польша. Куба 1984г научные экспедиции ... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 С Днём корабля!!! Саше персональный привет!!! ГИСУ "Стрелец" 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Всех, кто служил на ПСКР "Стрелец", с Днем корабля! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Александр с Якутии Опубликовано 19 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр с Якутии Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 ЗА КОРМОЙ — ЧЕТЫРЕ МОРЯ Вице-адмирал В. Васильев: “Авторитет Федеральной пограничной службы будет возрастать за счет освоения морских пространств”. Два пограничных транспортных судна успешно совершили дальний морской переход из порта Балтийск в порт Мурманск. Сейчас они готовятся к выходу в дозор уже на Северном театре. К месту своей новой дислокации корабли шли под флагом начальника штаба Морских сил ФПС России вице-адмирала Вячеслава ВАСИЛЬЕВА. Публикуем запись беседы с ним, сделанную в Баренцевом море, за Полярным кругом на завершающем этапе перехода.— Вячеслав Александрович, каковы цели и задачи перехода?— Главная цель — перевод кораблей к новому месту базирования. Эта основная задача, над которой мы напряженно работали, поставлена директором ФПС. А вообще-то задач несколько: безаварийность перехода из пункта Балтийск в пункт Мурманск, демонстрация пограничного флага в зарубежных водах и подготовка ядра новых военных экипажей Арктической погрангруппы.— Очевидно, с учетом визита наших кораблей в Сан-Франциско в 1990 году и на Аляску в 1994-м, можно говорить об определенном опыте в этом плане?— Опыт должен накапливаться, но ведь он привязан к конкретным людям. Они же со временем уходят, а с ними — и опыт. Чтобы он закрепился, необходимо не терять методику подготовки к дальним плаваниям и к заходам в иностранные порты.— Демонстрация флага — непременный компонент в служебно-боевой деятельности ВМС и береговой охраны развитых государств. Какие возможности в этом плане у Морских сил ФПС?— Наше участие в переходе — событие исключительное. Не так часто корабли переходят с одного морского театра на другой. Ветераны говорят: “Не помним, чтобы такой переход был за последние 10—15 лет”. Тем более отряда кораблей, да с заходом в порты двух зарубежных государств.— Какую оценку в международном и военно-дипломатическом плане заходу кораблей дали власти Дании, Норвегии и российские официальные представители?— Отзывы были и по телевидению, и в прессе. С помощью сотрудников наших посольств в Дании и Норвегии мы познакомились с этими материалами. Отклики позитивные.— Интересен и частный момент. В беседе с начальником полиции в норвежском городе Сеуда он признал, что к нему стекалась вся информация во время пребывания наших кораблей в порту. Не единого замечания не поступило.— Пусть это оценят наши начальники.— Вячеслав Александрович, в данной ситуации наши корабли — лицо погранслужбы, лицо страны. На ваш взгляд, соответствуют ли мероприятия, проведенные на корабле для иностранных гостей и официальных лиц, нормам дипломатического и военно-морского этикета?— Нам очень трудно было выполнить эту задачу — достойно представить себя особенно в Копенгагене. Потому что как такового опыта практически не было. Мы в основном руководствовались приказами и положениями Военно-морского церемониала. Стремились в максимальной степени выдержать протокол и этикет. Внешне, на мой взгляд, все было достаточно пристойно. Противоположная сторона, наверное, более объективно это оценит.— Означает ли передислокация кораблей, что для такого класса судов Балтика тесновата, а на Севере и Дальнем Востоке они нужны? Связано ли это с какими-то выходами ФПС на новые рубежи?— Действительно, в пределах “морского пространства” Калининградской пограничной группы исключительная экономическая зона занимает небольшое место. А эти корабли уникальны потому, что способны длительное время нести службу в отдаленных районах — при любых погодных условиях и огромной экономии топлива. Даже самые экономичные на сегодняшний день суда ни в какое сравнение с “Плутоном” и “Стрельцом” не идут. Директор ФПС по достоинству оценил эту уникальность.— Интерес представляет не только Арктика, но и Дальний Восток: Тихий океан, Охотское море. Давайте все-таки смотреть правде в глаза: эти корабли — вчерашний день. Ну прослужат они еще лет 5—10. А есть ли в проекте суда примерно такого же класса, которые будут служить в XXI веке?— То, что мы сегодня имеем, должно быть в строю до 2000—2005 года. Затем мы должны выйти на строительство новых кораблей, способных решать задачи в арктической зоне. Фактически это будут авиационно-корабельные комплексы: большой экономичный корабль водоизмещением 2000—2500 тонн, способный длительное время находиться в море, и вертолет на борту. Будущее за малыми корабельными средствами, обладающими высокой скоростью и маневренностью, способными реализовать свои качества при обнаружении цели.Такая кораблестроительная программа сейчас готовится. Мы провели целый комплекс исследований, обсудили наши планы с ведущими специалистами судостроения. Поскольку эта программа очень дорога, то к строительству кораблей мы сможем перейти тогда, когда государство будет достаточно богатыми или когда мы найдем новые источники финансирования.Директор ФПС подчеркивает, что авторитет нашей службы будет возрастать за счет освоения морских пространств. По своей протяженности морские рубежи России составляют две трети всей госграницы. С возрастанием роли операционных зон, когда мы ушли в двухсотмильную зону, объем и степень важности задач резко возросли. Теперь, кроме охраны государственной границы, будем защищать национальные интересы с морских направлений. Этим и обусловлено создание морской охраны в рамках ФПС, куда войдут морские силы. К подобному варианту пришли многие государства. То есть к специальной организационно-штатной структуре, которая будет решать задачи по защите государственной границы и наших морских богатств, биоресурсов в исключительной экономической зоне и на континентальной шельфе.— Но нет ли сейчас дублирования морскими пограничниками задач, которые раньше выполнял ВМФ?— ВМФ никогда не занимался охраной биоресурсов, борьбой с контрабандой и незаконной перевозкой наркотиков. Это наши специфические задачи. В законе “О государственной границе” записано, что ВМФ решает задачу охраны государственной границы в подводной среде. То есть это чисто их задача. Другие же задачи на море решаются только морскими силами ФПС. Хотя мы тесно взаимодействуем с ВМФ.— Насколько реально, что этим кораблям в Мурманске будет оказан весь необходимый комплекс обслуживания? Не получится ли так, что они придут и будут стоять у стенки?— Главный штаб ФПС и командование морских сил, конечно, предвидят возможное негативное развитие событий и сделает все для того, чтобы подобное не случилось. Несколько месяцев назад мы открыли штат для этих кораблей. Назначены люди, они должны принять заведования. Корабли выйдут в Баренцево море охранять государственную границу. Из тех 300 тонн топлива, которое мы получили, на переход ушло только 80. Оставшегося хватит, чтобы в течение года активно нести службу.— Что дополнительно планируется поставить на эти суда в Мурманске?Планируем дополнительно усилить артиллерийское вооружение. Поставить артустановку и один крупнокалиберный пулемет. Хотя в принципе даже одной артустановки достаточно, потому что мы не воюем, а охраняем и защищаем морскую границу. Будем прорабатывать вопрос по установке вертолета. _https://www.pravda.ru/politics/18-10-1999/900086-0/ Довольно интересно. Не згал, что после ГИС, Стрелец, до прибытия в Мурманск, числился, как ПТС - погранично-транспортное судно и хотели даже вертолет внедрить в груз трюм, хотя у нас ходи слухи, что хотели установки "Град" поставить))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр с Якутии Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Программа визита, август 1997 г. Общие сведения командного состава, время визитов, посещения и иная информация 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр с Якутии Опубликовано 23 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 ГС«Сенеж» в Баренцевом море в северной части архипелага Новая Земля. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр с Якутии Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) Огромное спасибо вице-адмиралу Васильеву В.А. за предоставленные фотографии из личного архива, а так же контр-адмиралу Штефанову Д.Б. за оказанную помощь ! На первом фото ПТС "Плутон"; №2 - Встреча в Российском посольстве (Дания, Копенгаген) с Послом России; №3 - Памятное фото в Мэрии Копенгагена; №4 - Визит вежливости в ВМБ Копенгагена; №5 - Встреча с Командующим НАТО на С-З ТВД №6 - Культурная программа в Копенгагене; №7 - Прибытие (встреча) в САУДЕ (Норвегия); №8 - Встреча на озере (САУДА); №9 - Памятное фото у места захоронения советских воинов погибших в годы ВОВ (САУДА). Надеюсь, что со временем, всё же матросы и офицеры, которые проходили службу на данных корабля соберутся хотя бы в этой теме. Думаю пора уже создавать альбом на ресурсе. Изменено 28 марта, 2018 пользователем Александр Якутия 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр с Якутии Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Огромное спасибо начальнику гидрографической службы Балтийского Флота капитану 1 ранга Анисину Андрей Александровичу за возможность побывать на борту ГИС "Николай Матусевич", моего родного проекта. Ну, а так же небольшой отчет с Дня пограничника. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Ну, а так же небольшой отчет с Дня пограничника. Молодец Саня!!! Так держать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 23 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 "Стрелец" крайний слева. Балтийск. Год не указан. Взял на "Водном транспорте". 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр с Якутии Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 С днём корабля ПСКР "Стрелец", как бы я хотел сейчас пройтись по твоей палубе, услышать голос экипажа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 С днём корабля ПСКР "Стрелец", C Днём корабля!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.