ВладКо Опубликовано 10 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Вот я и думаю сейчас ,что взять? Такую же,как у тебя, Ладу-2112, Хюндай Гетц, Гранд Витару или ещё хрен знает что. А в Москве этих км бездорожья поболе будет!Атрек, только Гетц не надо, хорошая машинка, но для тетенек, а дядькам на таких ездить несолидно. На мой взгляд, если в основном бороздить дороги Москвы, то полноприводной машиной лучше не заморачиваться, с экономической точки зрения это не выгодно. По вопросам кредита могу помочь если что, но это уже в личку или на мобилку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атрек Опубликовано 10 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Атрек, только Гетц не надо, хорошая машинка, но для тетенек, а дядькам на таких ездить несолидно. На мой взгляд, если в основном бороздить дороги Москвы, то полноприводной машиной лучше не заморачиваться, с экономической точки зрения это не выгодно. По вопросам кредита могу помочь если что, но это уже в личку или на мобилку.ОК! Я так вроде на перспективу-дочка всё равно отберёт скоро. Паспорт получит-ЗАПОР куплю за 100 баков,обвешаю шинами и в деревне потренирую. Я склоняюсь как-то больше к 2112.Часто езжу Москва-Минск,в дороге любой пьяный слесарь чего-нибудь от трактора Беларусь воткнёт и можно ехать дальше.Чисто с практической точки зрения.А для души чуть погодя. А вот совет по кредиту будет нужен.Спасибо.Чуть позже выйду на связь.Блин,пишу,а сам всё проверяю у себя ошибки-во тему замутили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max Опубликовано 10 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 сам постоянно мотаюсь в Витебск (Витьбичи мы из Кривичей). Тут лучше дизелек. Зачем тогда оффроуд... клиренс побольше, передний привод. и экономия и управляемость. слесарей на дороге не так уж много...когда это нужно! да и брать там же, в Беларуси. праворулька тогда подождет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атрек Опубликовано 10 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 (изменено) сам постоянно мотаюсь в Витебск (Витьбичи мы из Кривичей). Тут лучше дизелек. Зачем тогда оффроуд... клиренс побольше, передний привод. и экономия и управляемость. слесарей на дороге не так уж много...когда это нужно! да и брать там же, в Беларуси. праворулька тогда подождет.Меня растаможка напрягает-возни и бабулек немерено! У меня вся семья из белорусов будут(кроме меня) Изменено 10 апреля, 2006 пользователем Атрек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димася Опубликовано 10 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 сам постоянно мотаюсь в Витебск (Витьбичи мы из Кривичей). Тут лучше дизелек. Зачем тогда оффроуд... клиренс побольше, передний привод. и экономия и управляемость. слесарей на дороге не так уж много...когда это нужно! да и брать там же, в Беларуси. праворулька тогда подождет. На счет дизелька ты прав, на дальничёк он хорош!!! Да и по пробкам ёрзать сподручно.С августа 2005 передвигаюсь на "кильке", KIA Carnival. К сегоднешнему дню накотал 32000,пока прблем нет. А вот салярочку лью только московскую, областную побаиваюсь!!! И вооще дизель лучше брать атмосферник, с турбиной попасть можно! Извините увлёкся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heres Опубликовано 10 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Я склоняюсь как-то больше к 2112 Не думаю, что будешь доволен. Городская езда (новые) :до 15.000 - хендэ (Акцент, Гетц), киа (Рио)до 20.000 - ниссан Альмера, шевроле Лацетти, мицубиси Лансер А если нужна машинка "пристреляться" - Фольксваген Гольф II (года 90-ого), - за 3.500 - надежности и удовольствия больше чем у новых ВАЗов. И по техобслуживанию - дешевле, как ни странно.Года пугаться - не надо. Когда в 2005 году у моего знакомого насквозь прогнила Волга-трехлетка, на моем боевом Фольксе 1983 года рождения появились только первые желтые пятнышки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кальтер Опубликовано 11 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Тоже выскажусь, как "авторитет"! Grand Vitara хороший авто. Свиду, лицом не очень, но внутри неплохо! Такой 2000 года в пределах 15000$. Новый Vitara красивый, но старый - всёж рамный. Более, так сказать, джип. Недавно (две недели как) мой приятель купил такой 2004 года. Кстати он же продаёт свой предыдущий "джип" Renault Scenic RX4 2001 года. На мой взгляд, тоже неплохой авто, но на позывной "джип" не претендует, являясь ярко выраженным паркетчиком. http://www.cars.auto.ru/images/Z/small/9e81594a.jpg Подробнее location=\'http://www.cars.auto.ru/sale/ZX66118/\'script>');" title='тут'>тут! Что касаемо Коробки Переменных Передач, то, если езда по городу Ну, а на самом деле делайте выводы сами. Каждый советует своё, правда я своё не советую...! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЛС-1 Опубликовано 11 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Машина должна соответствовать образу жизни человека.Конечно если дача или дом в деревне да еще бездорожье - однозначно нужен джипер.А если кругом асфальт, то джипер на любителя.Размер кармана тоже имеет большое значение.Ну, а самое противное, что есть огромный выбор машин, как говорится глаза разбегаются.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димася Опубликовано 11 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Пpавила езды для МАЗов:Выехать на пеpекpесток, посмотpеть налево-напpаво - нет ли дpyгогоМАЗа, пpодолжить движение!!! Самая хорошая машина-СВОЯ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЛС-1 Опубликовано 11 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Кто тебе на это возражать будет.Оных не найдется!Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 11 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Загадка.Автомобиль бизнес-класса. Год выпуска -1996. Пятицилиндровый рядный инжекторный двигатель- 150 л.с. (плита) Разгон до 100 км.-9 сек. Есть еще турбированный 220 л.с. АБС. Климат -контроль. Кондиционер. Бортовой компьютер с дисплеем изменяющим цвет подсветки: дневной-ночной. Центральный замок. Полный электропакет. Регулируемая рулевая колонка. Автоматически складывающиеся зеркала. Автоматическая регулировка клиренса (при наборе скорости прижимаеться к дороге). Датчик автоматического включения фар. Автоматическая подача омывающей жидкости. Парктроник. Две подушки безопасности. Отделка деревом. Сиденья с электроподогревом, подлокотник и двери обшиты "Алькантрой"- натуральной замшей. Магнитола с СД. Восемь звуковых колонок. Штурманская и обычная подсветка всех мест. Подсветка выхода из машины. Дистанционное открывание багажника.Стоимость-6000 - 8000 у.е.Кто угадает марку этого автомобиля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Димася Опубликовано 11 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 брать Автомат смысла не вижу. (езжу всю жисть на механике) Все автоматы нового поколения имеют привычку ломаться в период со 140000 по 200000 (по заявлениям спецов). Опять же у моего шефа случилась такая беда на пассате. Ремонт встал в 2700$ с гарантией в год или 10000 пробега. Готов поспорить тут ты не прав! Два варианта непрвильная езда и несвоевременное обслуживание и можно угробить любой автомат. Да к стати на фирменном сервисе тоже могут грохнуть АКПП а чё ещё хуже просто поменять!!! Такое тоже бывало, сам поподал. Что касается меня то я предпочитаю только автомат и на работе и на своей. Новые автоматы идут вообще необслуживаемые, есть такие у которых первая замена масла через 400000км. А вот 3-х или 5-и летка с АКПП это лотерия! Хрен знает как её пользовали... Это лично моё мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кальтер Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Готов поспорить тут ты не прав! Два варианта непрвильная езда и несвоевременное обслуживание и можно угробить любой автомат. Да к стати на фирменном сервисе тоже могут грохнуть АКПП а чё ещё хуже просто поменять!!! Такое тоже бывало, сам поподал. Что касается меня то я предпочитаю только автомат и на работе и на своей. Новые автоматы идут вообще необслуживаемые, есть такие у которых первая замена масла через 400000км. А вот 3-х или 5-и летка с АКПП это лотерия! Хрен знает как её пользовали... Это лично моё мнение. Могу согласиться, что во всём бывают исключения. А эксплуатация по Московским пробкам - есть экстремальный вид эксплуатации.Но, так как я работаю на транспорте, то я привык к практике, а не теории и скажу, что ни у кого из моих знакомых, эксплуатирующих автомат, этот автомат не работает должным образом! Но преимущество автомата перед механикой при езде по городу - очевидно! Однако увольте... - ежели вы ходите взять внедорожник с автоматом.................. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реактор Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Загадка.Автомобиль бизнес-класса. Год выпуска -1996. Пятицилиндровый рядный инжекторный двигатель- 150 л.с. (плита) Разгон до 100 км.-9 сек. Есть еще турбированный 220 л.с. АБС. Климат -контроль. Кондиционер. Бортовой компьютер с дисплеем изменяющим цвет подсветки: дневной-ночной. Центральный замок. Полный электропакет. Регулируемая рулевая колонка. Автоматически складывающиеся зеркала. Автоматическая регулировка клиренса (при наборе скорости прижимаеться к дороге). Датчик автоматического включения фар. Автоматическая подача омывающей жидкости. Парктроник. Две подушки безопасности. Отделка деревом. Сиденья с электроподогревом, подлокотник и двери обшиты "Алькантрой"- натуральной замшей. Магнитола с СД. Восемь звуковых колонок. Штурманская и обычная подсветка всех мест. Подсветка выхода из машины. Дистанционное открывание багажника.Стоимость-6000 - 8000 у.е.Кто угадает марку этого автомобиля? Volvo-850 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Да, что кроме Volvo может быть. Правда, цена для махрового пробега... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Не ВОЛЬВО . А пробег-170 000 км.А у Вольво бывают сиделки из замши? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Реактор Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Ух ты, а у кого еще 5 цилиндров? Разве что японец какой-нибудь праворукий - ну в них я не силен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Европеец. Причем коренной! Но не швед. А даже наоборот.Как загадочка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
max Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 (изменено) 5 горшков это от Форда. Волво ему принадлежит (как Ягуар, А.Мартин, Мазда и т.п.)не швед... европеец... наоборот. а это КАК Изменено 12 апреля, 2006 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 А наоборот-это по климату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Реактор Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Европеец. Причем коренной! Но не швед. А даже наоборот.Как загадочка?Пассат?А наоборот-это по климату.Наоборот по климату - это Альфа что ли Ромео? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Теплее, теплее. Совсем тепло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Leon Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Я знаю что Ауди 100 были с 5 цилиндрами, а Игорь ты не про ланция говоришь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Леон отгадал!!! Приз в студию!!! Отсылаю фотографию "Запорожца" ЛЯНЧА - КАППА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Алеко Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Игорь вот такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения