devilANS Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Забыл БТРовский дифиренциал подходит один в одинНе знал! Боюсь трудно найти будет, поблизости ни одной крупной части. А как работает самоблокировка? Я с такой не сталкивался. При большой разнице в скорости вращения включается? А когда выключается? Расскажи, если не трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Я сдеся отписалси патамушта есть пепелац, иномарку преобрести пока нет возможности, а Волгой я доволен, к тому же обслуживаю ее сам и это доставляет мне удовольствие, можно это считать есчо одним хобби.Счас есть более важные вещи чем, машина, поэтому меня устраивает то на чем я счас ездю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
симбад Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 иномарку преобрести пока нет возможности, а Волгой я доволен,Такие периоды случаются..И фраза"нет ПОКА возможности" ключевая в разряде любви к Волге..И уверен, что когда у тебя всё наладится , и ты купишь МАШИНУ- твои чувства к Волге переёдут в разряд "любви к беломору, зарнице, пионескому галстуку " и т.д..По крайней мере у многих так присходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Отечественный "автоматический мобиль" (в частности ВОЛГА) завсегда из жо.ы вытащит!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
devilANS Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Отечественный "автоматический мобиль" (в частности ВОЛГА) завсегда из жо.ы вытащит!!!Ну этот лозунг если только на ворота ГАЗа прилепить! То Jeeper. Брат, спасибо, что толкну меня в интернет по поводу блокировок. Вот цитата:Detroit Locker Возможно, это самый известный тип автоматической блокировки. Он устанавливается вместо заводского корпуса дифференциала (за исключением GM 12.5), что увеличивает прочность узла в целом. Для включения Detroit Locker не требуется ни проводов, ни пневмомагистралей, не нужно нажимать кнопки или включать рычаги - все происходит само собой. Минимальное количество внутренних деталей обуславливает высокую надежность узла. Существуют три версии Detroit Locker, исполняемых в зависимости от типа моста, для которого он предназначен. Все модификации Detroit Locker представляют собой, по сути, кулачковую блокировку, весьма напоминающую конструкцию, устанавливаемую на "ГАЗе-66" и БТР. Отличается простотой, надежностью в применении и весьма посредственными характеристиками на твердых покрытиях, что сказывается на управляемости, особенно при применении на переднем мосту, что ускоряет износ резины. Определенный дискомфорт вызывают щелчки и металлические удары, слышимые при работе Detroit Locker.Как прокомментируешь недостатки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Пару часов назад прокатился по Ю.Бутово на новенькой AUDI TT. Купе белого цвета. АКПП. 3.2 литра. Коричневая кожа, раздельный климат, музыка- AUDI Simfonye. Со сложенной крышей можно разговаривать в полголоса! Красиво! Но субъективно моя Бэха 1.8 литра разгоняется не хуже. Или мне так кажется?Пару часов назад прокатился по Ю.Бутово на новенькой AUDI TT. Купе белого цвета. АКПП. 3.2 литра. Коричневая кожа, раздельный климат, музыка- AUDI Simfonye. Со сложенной крышей можно разговаривать в полголоса! Красиво! Но субъективно моя Бэха 1.8 литра разгоняется не хуже. Или мне так кажется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
симбад Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Пару часов назад прокатился по Ю.Бутово на новенькой AUDI TT. Купе белого цвета. АКПП. 3.2 литра. Коричневая кожа, раздельный климат, музыка- AUDI Simfonye. Со сложенной крышей можно разговаривать в полголоса! Красиво! Но субъективно моя Бэха 1.8 литра разгоняется не хуже. Или мне так кажется?А твоя это чёрного цвета с госномером р246уу97??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeeper Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Возможно, это самый известный тип автоматической блокировки. Он устанавливается вместо заводского корпуса дифференциала (за исключением GM 12.5), что увеличивает прочность узла в целом. Для включения Detroit Locker не требуется ни проводов, ни пневмомагистралей, не нужно нажимать кнопки или включать рычаги - все происходит само собой. Минимальное количество внутренних деталей обуславливает высокую надежность узла. Существуют три версии Detroit Locker, исполняемых в зависимости от типа моста, для которого он предназначен. Все модификации Detroit Locker представляют собой, по сути, кулачковую блокировку, весьма напоминающую конструкцию, устанавливаемую на "ГАЗе-66" и БТР. Отличается простотой, надежностью в применении и весьма посредственными характеристиками на твердых покрытиях, что сказывается на управляемости, особенно при применении на переднем мосту, что ускоряет износ резины. Определенный дискомфорт вызывают щелчки и металлические удары, слышимые при работе Detroit Locker. Как прокомментируешь недостатки? Правильно это происходит, только УАЗ конструировался не для езды по асфальту, для этого можно трещетки на переднем мосту вывернуть, да и кардан снять. Однако в новых конструкциях УАЗ (Хантер) правда не во всех такие дифиринциалы используются уже заводом - изготовителем. Насчет применения муфты ЭЛМО, для подключения полуосей, они закисают, и на соревнованиях по триалу все используют старые трещетки. Это первое Второе применение двух дифференциалов БТР на переднем и заднем мосту вообще нецелесообразно. В гололед можно уехать прямо, как рулем не крути, если они оба заблокируются. Третье дииференциалы БТР можно найти сейчас почти в любом магазине специализирующихся на деталях УАЗ, в крайнем случае можно приобрести под заказ. У нас в городе цена на эти дифференциалы 7500 рублей и везде есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Вдогонку по Ауди. Ребята поехали на ней по Кутузовскому. На перекрестке, как водится, решили "пободаться" (молодые ...) с БМВ Z-3 (старенькая). Вообщем долго играли "в шашки", пока догоняли БМВ. На обочине переговорили с её владельцем. Оказалось, что на машине движок всего 1,8 литра, безнаддувный (около 120 л.с.).Почему такая разница? Ведь Ауди заявляет 4,7 сек. до 100 км./час. И движок 3,2 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
devilANS Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 Правильно это происходит, только УАЗ конструировался не для езды по асфальту,Спасибо за ответ. Только пошарив по сети, послушав тебя, с высоты :-) 13-летнего стажа вождения УАЗа полагаю, что лично для меня выбор оптимальной резины решает больше, чем установка блокировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 симбад Строитель Согласен! Вот в очередной раз, без проблем довез семью на юга! И пока, до лучшего времени ниче не надо! А там посмотрим. Что характерно, счас нахордясь в Сочи, обратил внимание на большое количество праворульных машин и отсутствие так "любимых" народом лад-калин и приор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
симбад Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 симбад Строитель Согласен! Вот в очередной раз, без проблем довез семью на юга! И пока, до лучшего времени ниче не надо! А там посмотрим. Что характерно, счас нахордясь в Сочи, обратил внимание на большое количество праворульных машин и отсутствие так "любимых" народом лад-калин и приор. Мажся кремом, не обгори, дорогой..И ради Бога не пей там всякую дрянь-типа персиковое, черничное, клубничное..или какие они в этом году ещё ЮПИ подготовили..Пей что нибудь бутылочное.. Удачного отдыха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostroma Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Спасибо за ответ. Только пошарив по сети, послушав тебя, с высоты :-) 13-летнего стажа вождения УАЗа полагаю, что лично для меня выбор оптимальной резины решает больше, чем установка блокировки.Согласен, блокировки это излишества )) военмосты и 35" колеса , мне хватает. Всем УАЗОВОДАМ ПРИВЕТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Пей что нибудь бутылочное..Удачного отдыха. Спасиба!Пью пиво! Вотка в такую жарень просто не лезит! Еще попробовал седня домашний портвейн, оч классная штука!Вчера ездили на экскурсию в Красную поляну. Подъем в горы на джипах, вернее на УАЗах, мы ехали на удлиненном 8-ми местном, классно, понравилось даже детям. В очередной раз убедился, что УАЗ лучший джип. Водила, кстати, тоже погранец оказался, взял у него данные чтоб в следующий раз с ним же поехать! Дядька настоящий джипер! Женщины ехали стоя, четверо детей на заднем сиденье (с нами еще две тетки с детьми ехали) и вез так, что никто ни одного ушиба или синяка не получил. По такой то дороге!К сожалению фотик остался в экскурсионном автобусе, поэтому фотки сам не делал, фотки есть у других людей, когда получу, выложу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
devilANS Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 В очередной раз убедился, что УАЗ лучший джипНаш камрад, правильный! Не то что некоторые... буржуи! :-)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
симбад Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Наш камрад, правильный! Не то что некоторые... буржуи! :-))))Да, мы такие...Кстати, готовишься к зиме..опять свечечки выворачивать..одну..другую...может заведётся..И, кстати, друзья(для инфы) ЭТОТ ЖИПЕР застваил друзей идти ночью с поезда пешком через весь посёлок, потому, как векликолепная машина УАЗ не завелась при -33!!!(это так для справки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devilANS Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Ещё бы - 1980 года машинка! Отмучился, бедолага, продан. Сейчас 519-й, гидроусилитель, сиденья вместо табуреток, музыку СЛЫШНО! Тепло в салоне. Так что тоже обуржуиваюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
симбад Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 . Сейчас 519-й, гидроусилитель, сиденья вместо табуреток, музыку СЛЫШНО!Когда стоишь, что-ли??? .А ещё меня порадовала надпись на ПАТРИОТЕ...Короче..в английском не силен..но...Обычно на иномарках пишут..лимитед идишен..-ограниченная партия(вроде как)На ПАТРИОТЕ же написано просто-ЛИМИТЕД!!!!!!вот и понятно для кого делают.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 симбад Это ты про кого? У кого енто не завелси? КСТАТИ, МУЖИКИ, СЕДНЯ ПОСМОТРЕЛ НА ЦЕННИК СОЧИНСКОЙ ЗАПРАВКИ - АИ-92: 20,10, ВЧЕРА БЫЛО 19,30, СРАЗУ НА 80КОП, Я ОХРЕНЕЛ. СЕЗОН СБОРА АРБУЗОФФ НАЧАЛСЯ НАВЕРНА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
devilANS Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 (изменено) Когда стоишь, что-ли??? .А ещё меня порадовала надпись на ПАТРИОТЕ...Короче..в английском не силен..но...Обычно на иномарках пишут..лимитед идишен..-ограниченная партия(вроде как)На ПАТРИОТЕ же написано просто-ЛИМИТЕД!!!!!!вот и понятно для кого делают....Ну кто-ж тебе, родное сертсе, сказал, что PATRIOT - это УАЗ? Если тебе на нексию шильдик с птичкой прилепить, она от этого УАЗом станет? А то, что это тачка для ЛИМИТЕД, так это строго в тему.СЕЗОН СБОРА АРБУЗОФФ НАЧАЛСЯ НАВЕРНА.Не, Олимпиада! Изменено 25 июля, 2007 пользователем devilANS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Не, Олимпиада!Гы, если Олимпиада, то в 2014 году дешевле будить на самокатахх передвигаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
симбад Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 симбад КСТАТИ, МУЖИКИ, СЕДНЯ ПОСМОТРЕЛ НА ЦЕННИК СОЧИНСКОЙ ЗАПРАВКИ - АИ-92: 20,10, ВЧЕРА БЫЛО 19,30, СРАЗУ НА 80КОП, Я ОХРЕНЕЛ. СЕЗОН СБОРА АРБУЗОФФ НАЧАЛСЯ НАВЕРНА. Ты бы у местных таксистов спросил, они бы тебе подсказали заправку подешевле.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 симбад Да дело не в дешевой заправке, а в самом факте подорожания сразу аж на 80 коп., афигеть! А до дешевой заправки я и так доеду, у меня еще полбака осталось. С такими пробками как здес, мы на маршрутке ездим. На своей только в выходные на пляж, потому как маршрутки забиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
симбад Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 А у меня вот проблемка образовалась...Надо продать Нексию...2006 год...30000 пробега..вся "ровная"....(в смысле всё нормально..)Причина???Причина в мозгу...Сегодня записался на Хёндай Матрикс..2-3 месяца и придёт...Автомат, кондей, полочки всякие.., АБС,ЕСП, 15 дюйм колёса.., трансформация салона.., подушки, вся херня в общем..А год назад писал здесь-же что на три года я спокоен..и ВОТ!!!Короче, ежели кому из знакомых надо..пишите..(комиссионнве с меня ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benjois Опубликовано 26 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 симбад Это ты про кого? У кого енто не завелси? КСТАТИ, МУЖИКИ, СЕДНЯ ПОСМОТРЕЛ НА ЦЕННИК СОЧИНСКОЙ ЗАПРАВКИ - АИ-92: 20,10, ВЧЕРА БЫЛО 19,30, СРАЗУ НА 80КОП, Я ОХРЕНЕЛ. СЕЗОН СБОРА АРБУЗОФФ НАЧАЛСЯ НАВЕРНА. нам бы такие цены....а то у нас получается 95-й:30 рублей,98-й:32 рубля,а 92-го у нас уже давно не продают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения