Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Посмотри военные фильмы, или хронику.На чем разъезжают советские коммандиры??На русских машинах??Как называются??Подскажи.

Газ-67К началу Второй мировой войны промышленность США, Англии и Германии уже имела налаженный выпуск качественных машин повышенной проходимости. В 30-е годы советская автомобильная промышленность во многом зависела от США, Англии и Германии - многие заводы строились при помощи зарубежных специалистов.Еще до начала войны стало ясно, что в стране остро не хватает автомобилей типа Willys MB Jeep. Работы по созданию такого автомобиля привели к созданию ГАЗ-64. Эта машина была довольно удачной, поэтому на базе узлов Газ-64 группой специалистов под руководством В.А. Грачева был разработан бронеавтомобиль БА-64. В конце 1942 года начались работы по модернизации ГАЗ-64. Новая машина получила индекс ГАЗ-67. Этот автомобиль стал одним из самых удачных внедорожников. На ГАЗ-67 был установлен 4-х цилиндровый 54-сильный двигатель водяного охлаждения рабочим объемом 3280 см. Развивал максимальную скорость до 90 км/час. Обладал высокой проходимостью, легко шел по снегу глубиной 350 мм и преодолевал подъемы 10-20 градусов. ГАЗ-67 мог перевозить четырех человек и буксировал прицеп массой 800-1000 кг. В течении войны выпускалось несколько модификаций ГАЗ-67, которые имели незначительные отличия.Кроме Советской Армии ГАЗ-67 поставлялся в армии стран дружественных СССР, этом автомобиль широко применяли корейские войска во время войны 50-х годов.Боевая масса 1,3 тРазмеры: длина 3350 ммширина 1685 ммвысота 1700 ммЭкипаж 2-4 человекаМощность двигателя 54 л.с.Максимальная скорость 90 км/часЗапас хода 500 кмВ 1975 году видел у одного владельца эту машину. Он на ней и ездил и огород пахал.Встречаются они и в настоящее время, даже в инете есть в продаже.От Виллиса его можно сразу отличить формой капота. У Виллиса капот прямой и широкий, у ГАЗ-67капот впереди узкий. Есть и другие отличия, но это очень заметно. location=\'http://www.weltkrieg.ru/transport/GAZ-64/\'');" title='http://www.weltkrieg.ru/transport/GAZ-64/'>http://www.weltkrieg.ru/transport/GAZ-64/ *pogran*

post-6222-1169463023.jpg

Изменено пользователем Аист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Аист,спасибо за интересную информацию.Люблю отечественные автомобили .

Ещё пацаном приходилось ездить на Виллисе и ГАЗ-67, на Додж 3/4, Студебеккере, полуторке и ЗИС-5.

У всех были и хорошие и плохие качества, но ихние машины были комфортабельнее уже тогда.

А наши были проще в эксплуатации(по оценке их водителей).

Вместо Додж 3/4 выпустили ГАЗ-66, вместо Студебеккера выпустили ЗИС-151.

*pogran*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ихние машины были комфортабельнее уже тогда.А наши были проще в эксплуатации(по оценке их водителей).

Так оно и есть.У меня от отца осталась Волга ГАЗ-2410,1988 года выпуска.В отличном состоянии.Ездить на ней можно ещё сто лет.Все узлы,механизмы просты,ремонтировать можно в домашних гаражных условиях.Делалась надёжно,на века.А первое моё знакомство с автомобилями состоялось в шестидесятых годах тоже с отцовским Москвичом (не помню то ли 401,то ли?).Горбатый,синего цвета.Отец постоянно его ремонтировал,запчастей было не достать.Резину покупал на аэродроме у лётчиков от какого-то лёгкого самолёта,помню,совсем лысая была ,без протектора вообще.Но зато долго ходила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если уж сравнивать проходимцев,то конкурентом УАЗу может служить Ренглер.

А я на на своей тоже УАЗик 469 делал и в грязище и на трассе. *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Проводился Автопробег, если не ошибаюсь Авторадио, по маршруту Москва-Якутск, причем не по зимнику, а в межсезонье. Машин 4х4 было много и разных. Дальше всех прошел УАЗик буханка. Она бы и дальше прошла, только всем иностранным внеборожникам надо было разворачиваться, так как дальше не могли двигаться.Так, что по трассе лучше на иномарке, а по бездорожью на отечественном автопроме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По трассе однозначно их машинки лучше, а вот по бездорожью, видимо всё зависит от подготовки автомобиля. *buba*

Изменено пользователем ОВГ-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не прав. Абсолютно! Если не считать, что почти у всех автомобилей по 4 колеса.

Товарищ Строитель, необходимо признать , скажем так, не совсем вашу правоту!Ребята то вон чего рассказывают про Газы!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Несколько лет назад читал в "За рулём" тест-драйв. Взяли три тачки: УАЗ-31514, УАЗ диннобазный и какой-то, вроде, "мерин". По просёлку и косогору разницы особой не выявили. А дело было по весне. И решили они заехать на случившуюся рядом пашню. Поехал 514 - застрял. Длинный полез его вытаскивать - застрял. Чвуак на "мерине" сказал - Пошли вы в ж...!, и поехал за трактором.Естественно, разные машины - для разных задач. И когда я говорю, что кто-то не проедет на иномарке туда, куда проеду я, имеется в виду тот же хозяин "мерина". Просто жалко машину станет, хотя возможность будет.Тоже и о снегоходах. Если чел за сезон по 2000 тыщи наматывает, конечно ему надо что-то типа рыси. А есть возможность проехать км 300-350 за сезон, и взять 4 лосей на буране, потому что "рысь" и "буран" - это как ваз и уаз

Изменено пользователем devilANS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Естественно, разные машины - для разных задач

Я бы добавил -и для разных стран и народов.На каждой АЗС есть (точнее должны быть) фильтры тонкой очистки топлива,и эти фильтры должны менятся каждую смену.Я однажды лохонулся и спросил у заправщика на одной АЗС меняли ли они сегодня фильтры?!Он побежал к старшОму,а тот вижу показывает ему у виска пальцем типа "он болен"?какие фильтры?!Так же можно сказать и о маслах,и о дорогах,и о запчастях,и о СТО.Поэтому лучше жиклёр чем форсунка.Жиклёр меньше забивается... Изменено пользователем Николай Мир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Несколько лет назад читал в "За рулём" тест-драйв. Взяли три тачки: УАЗ-31514, УАЗ диннобазный и какой-то, вроде, "мерин". По просёлку и косогору разницы особой не выявили. А дело было по весне. И решили они заехать на случившуюся рядом пашню. Поехал 514 - застрял. Длинный полез его вытаскивать - застрял. Чвуак на "мерине" сказал - Пошли вы в ж...!, и поехал за трактором.Естественно, разные машины - для разных задач. И когда я говорю, что кто-то не проедет на иномарке туда, куда проеду я, имеется в виду тот же хозяин "мерина". Просто жалко машину станет, хотя возможность будет.Тоже и о снегоходах. Если чел за сезон по 2000 тыщи наматывает, конечно ему надо что-то типа рыси. А есть возможность проехать км 300-350 за сезон, и взять 4 лосей на буране, потому что "рысь" и "буран" - это как ваз и уаз

Я обознался, вспомнил потом.Это у него раньше Рысь была, теперь Тайга.Лосей он конечно не тоскает, но лис по 30 штук это точно.Это в нашей то не богатой на живность местности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я бы добавил -и для разных стран и народов.На каждой АЗС есть (точнее должны быть) фильтры тонкой очистки топлива,и эти фильтры должны менятся каждую смену.Я однажды лохонулся и спросил у заправщика на одной АЗС меняли ли они сегодня фильтры?!Он побежал к старшОму,а тот вижу показывает ему у виска пальцем типа "он болен"?какие фильтры?!Так же можно сказать и о маслах,и о дорогах,и о запчастях,и о СТО.Поэтому лучше жиклёр чем форсунка.Жиклёр меньше забивается...

Нет, Николай Карбюротор это ЖОПА!!Извиняюсь за выражение!Была у меня 21063 , естественно карбюраторная.Постоянно с этой штуковиной е..ся.Ну, не держит он холостые обороты.Приемистость авто с ним никакая.Старт в холодную погоду затруднен.Покупал новый карбюратор -один Хрен на 500 км регулировок хватает, а далее берешь отверточку и вперед.Поплавочек проверь, жиклерчики прдуй, прокладочки поменяй и т.д. и т.п.Нет, уж.После этого все 5 машин были инжекторные.Никаких проблем, никакого сравнения. Запрвляюсь на любых заправках.Езжу много. Вывод однозначный-ТОЛЬКО ИНЖЕКТОР.Карбюратор-для любителей провести время зимой в дорогое, у обочины, с отверточкой,продувающим насосом жиклерчики, с отмороженными руками!!Или любителей свалить из дома в гараж!Мой выбор-авто типа ТЕЛЕВИЗОР.Включаешь-работает и не задумываешся что там и как!!УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спорить можно до безконечности, но чеснее будет признать (даже если мы все патриоты), что западный автопром оставил нас (Российский автопром) далеко позади. Одно могу добавить, буржуи стали с электроникой перебирать, от этого страдает надежность в эксплуатации в отечественных условиях, но опять же, кто создал такие условия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спорить можно до безконечности, но чеснее будет признать (даже если мы все патриоты), что западный автопром оставил нас (Российский автопром) далеко позади. Одно могу добавить, буржуи стали с электроникой перебирать, от этого страдает надежность в эксплуатации в отечественных условиях, но опять же, кто создал такие условия?

Моё мнение, что по военной технике наша лучше ихней.По проходимости, лучше всего был ЛуАЗ, сделанный на основе машины десанта.location=\'http://images.yandex.ru/yandsearch?text=луаз\'');" title='http://images.yandex.ru/yandsearch?text=луаз'>http://images.yandex.ru/yandsearch?text=луазlocation=\'http://www.33rus.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=4980\'');" title='http://www.33rus.ru/modules.php?name=News&...rticle&sid=4980'>http://www.33rus.ru/modules.php?name=News&...rticle&sid=4980И Запорожец был тоже очень хорошим для поездок в поле или в лес.А вот с легковыми автомбилями они впереди нас, хоть и перебарщивают с электроникой. *pogran*

post-6222-1169627729_thumb.jpg

Изменено пользователем Аист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Насчет перебора электроники-согласен.По моему оптимальный уровень нашпиговонности электроникой был достигнут в Пассате Б-5.Далее идет уже чистое выкачивание бабла, добавляя разные заморочки.

Изменено пользователем симбад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нет, Николай Карбюротор это ЖОПА!!Извиняюсь за выражение!

Помню ещё те времена когда жвачку делили на несколько частей,чтобы всем нажеваться,когда писком считалось попить баночного пива турецкого,сожрать или поносить что угодно лишь бы надпись там была иноземная.Одежда нам из хлопка плохой казалась...Когда говорили что у нас ну всё буквально плохо...У меня сейчас Опель омега Б.Проехал на нём с нуля 247 тыс.км.Сказать бы в слух сколько денег на него уже потрачено!?...Какую цепочку посредников и трутней кормлю!Грубо посчитал на те деньги что отдал за него,за запчасти и за "обслуживание" опеля мог бы купить пять новых девяток,отъездить на них по сто тыс.км и выбросить!!!Вот вам и ответ почему они богаты,а мы на них работаем!Потому что не любим себя,свою родину,всё своё,а постоянно заглядываем им в рот,что они выбросят ,я мы за счастье подберём.А сколько свалено авто мусора к нам.А ведь модно- как же скажи что у тебя не иномарка,заплюют!Надо,ребята,своё делать хорошо, своё любить и цену ему научиться знать не тогда когда теряем,а когда имеем.Наше лучше ,однозначно!!! Изменено пользователем Николай Мир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я конечно тоже патриот Отечества, но это не значит, что должен мучиться с отечественным автопромом. А николаю МИР, скажу так насчет Вашего автомобиля, автомобиль каждый своеобразен. Ездил 10 лет на АУДИ-100, вложил меньше денег раз в 40, чем до этого такое же время ездил на шестерке и сорок первом москвиче. Сейчас уже 2 года езжу на КАМРИ, кроме расходных материалов (фильтры, масло) вообще нечего не менял.А АИСТУ спасибо, подсказал родной сайт, нашел в нем много нового своего региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну, Николай !Наше лучшее в разделе балета и полетов в космос.А также военной техники .нефть, газ, уголь, тоже наши.Ну, естественно женщины.Продукты-без коннкурентов!!Ну, есть еще вещи , которые у нас получше.Да и сам я вобщем-то патриот, даже без вобщем!И привел лишь факты которые случились со мной. Ну, да большая часть народа ,думаю все-же со мной согласятся.И про жвачки и про пиво в банках я тоже помню.А насчет моды:Купил я в 2004 году новый ВАЗ2114.Проехал 60000 км за полтора года и продал.Причем,заметьте проблем с инжектором не было(ВООБЩЕ).Достали другие "приятные" мелочи.После этого на ВАЗы больше не сяду.А ВАШ ОПЕЛЬ скорее всего с коробочкой автомат?Есть знакомые -тоже с ними е...ся.Не по причине коробки, а в комплексе.Да и вообще нет смысла 247000 км на машинке елозить.Правы вы стольничек отъездил и поменял!!А обслуживание совсем не обязательно производить у "официалов".Есть способы сэкономить.Да сами наверное знаете!!Ну, признайтесь же,без лишнего упрямства, что карбюратор-прошлый век.Ну, это же очевидно.Если хотите давайте откроем голосование среди посетителей этого раздела.Окажусь в меньшинстве-естественно это признаю!!

Изменено пользователем симбад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сейчас уже 2 года езжу на КАМРИ, кроме расходных материалов (фильтры, масло) вообще нечего не менял.

Если она бралась с нуля то наверное так и есть.А так есть опоры,сайлентблоки,рулевые тяги,ремни,натяжители и т.д.А цены на запчасти разнятся в несколько раз.

Если хотите давайте откроем голосование среди посетителей этого раздела

Я конечно проиграю.Это как в своё время с Володей Высоцким.Слушали его и любили все буквально и политики всех уровней,и военные,короче все.А вслух говорили что Володя алкоголик пропивший свой голос,клеймили его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Николай, сравнение Высоцкого и ВАЗов мягко говоря не совсем этично.Это называется передергивание.Если НИВА в момент своег появления было передовой по тоеническим решениям.То и получила она свои награды на международных выставках.Но нельзя же жить прошлым.Выпускать по 30 лет машину практически без изменений и требовать всенародной любви к ней.Следуя вашей логике-неоходимо признать самолеты военной поры лучше современных МиГов!!Только по той причине, что в них меньше электроники и починить можно на коленке.И еще о патриотизме и любви к отечеству.Как будем харкатеризовать Форды,Хундаи,БМВ,Хаммеры,КИА собранные в России?Как импортные или наши?А скоро ГАЗ начнет Крайслер производить?Его куда?А тот же ГАЗ владеет заводом по призводству микроавтобусов в Англии.Это какие авто наши или английские??Думаю, вы не хуже других знаете ,откуда взялось технологическое отстование в гражданском автомобилестроении!Естественно, в силу того, что основное направление было военная техника.Вот про нее же никто не говорит, что она хуже импортной. Наоборот.И это признают все.Но, на коннице же ведь никто не зацикливается, потому, что у лошади глаза добрые!Напротив все новые и новые тех.решения внедряют!!Или здесь опять случай с Высоцким применим???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как будем харкатеризовать Форды,Хундаи,БМВ,Хаммеры,КИА собранные в России?

Как импортные или наши?

А скоро ГАЗ начнет Крайслер производить?Его куда?

Характеризовать однозначно как засилием турецкого,китайского,германского,корейского и т.д.А своё однозначно не выдержет конкуренции,и медленно погибнет.Конечно чиновникам выгоднее за "вознаграждение" разрешать это засилие,чем своё поднимать!И политику под это делать-типа живём в каменном веке,запад нам поможет,да что я пишу,это же мы слышим каждый день со всех трибун и каналов.Другое дело если бы своего вообще небыло?Раз для военки делается супер качество,значит надо делать так и для гражданки.

 

симбад,согласен с Высоцким перебрал.С темы выхожу чтобы не поругаться,да и смысла нет об этом говорить.Караван всё равно идёт,знаем куда.Напоследок напишу словами Юры Антонова : "а мне милей не шумные,милей одноэтажные,от их названий ласковых становиться теплей".Надо своё любить,делать своё,ценить своё.А так нас скоро вообще может не быть...Извините за мысли из каменного века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну, вот , а начиналось все с карбюратора.......!Нет, Николай, ругатся мы не будем.Однозначно.Выссказать свою точку зрения-это да!А ругатся-не дождутся!!Нас , как вы правильно заметили и так мало.Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Моё мнение, что по военной технике наша лучше ихней.

По проходимости, лучше всего был ЛуАЗ, сделанный на основе машины десанта.

]

Святая правда, у моего бати был служебный ЛУАЗ. Проходил везде! А как-то раз сели они в лесу конкретно, на брюхо. Так они вышли вчетвером, подняли его за жопу из колеи, поставили на ровное и выехали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Есть у меня в Управлении, начальник отдела, так вот я с ним полностью согласен. Если доходит до единичного екземпляляра, то лучше нашей техники русской во всем мире нет. А как доходит до линиейного производства, любую идею превратят в зад......цу. Нас русских некто не победит потому, что они так не думают. Будь то карбюратор, инжектор, дизель и прочее, придумают так что на всем поедет. Если уж наши шишиги на без беззинье, на дизельном топливе ездят. Дямят, чихают но ездят. То о к4аком иномарочном засилье может идти речь.Есть два автомобиля. Для души и для езды. Так вот для езды лучше иномарки, а для души , лучше чем отесчественнный автопром, годов так 30-70 лучше не найти. *fool*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Есть у меня в Управлении, начальник отдела, так вот я с ним полностью согласен. Если доходит до единичного екземпляляра, то лучше нашей техники русской во всем мире нет. А как доходит до линиейного производства, любую идею превратят в зад......цу. Нас русских некто не победит потому, что они так не думают. Будь то карбюратор, инжектор, дизель и прочее, придумают так что на всем поедет. Если уж наши шишиги на без беззинье, на дизельном топливе ездят. Дямят, чихают но ездят. То о к4аком иномарочном засилье может идти речь.Есть два автомобиля. Для души и для езды. Так вот для езды лучше иномарки, а для души , лучше чем отесчественнный автопром, годов так 30-70 лучше не найти. *fool*

Чтоб ГАЗ-66 на дизельном топливе ездил, то это не так. Доехать на дизельном топливе до места назначения может при условии, что дизтопливо заливалось при работающем двигателе и потом двигатель не глушился до конца поездки. После остановки двигатель уже завести было нельзя никак, пока не переберёшь двигатель и не очистишь от остатков дизельного топлива.А вообще это изумительная машина, приходилось на ней и КСП обрабатывать на участках, где трактора проваливались. Были у нас участки КСП, проложенные по гатям, так мы их обрабатывали на ГАЗ-66, прицепив к нему сначала культиватор, а потом дисковые бороны. После этого обрабатывали зубчатыми боронами и профилем.ЗИС(ЗИЛ)-151. Этих машин много было направлено в Африку. Местные на них на передний мост ставили по второму колесу, как на среднем и заднем мостах, и очень успешно ездили в песках.location=\'http://www.gruzovikpress.ru/article/history/2006_02_A_2006_04_19-12_40_37/\'');" title='http://www.gruzovikpress.ru/article/histor...04_19-12_40_37/'>http://www.gruzovikpress.ru/article/histor...04_19-12_40_37/ *pogran*:rolleyes: Изменено пользователем Аист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...