моха-228 Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Всех поздравляю с праздником ВМФ- ведь мы были и есть неотделимая часть огромного БРАТСТВА МОРЯКОВ!!!!!! УРА!!!! :chest_m4: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек80 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Геннадий Анатольевич! Дорогой Ты наш островитянин! Поздравляю с Днем рождения!!! Военно-морского тебе здоровья, балтийской удали и семь футов по жизни!Привет 3- ОБСКР! Гена, с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Кроме того, у ПСКР-804 в 1983-84г.г., как мне кажется, был 050. В дембельском альбоме у меня оба корабля запечатлены с такими бортовыми номерами.Анатолий, а можно как-то посмотреть на эту фотографию с бортовым 050? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЧПВ84 Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Анатолий, а можно как-то посмотреть на эту фотографию с бортовым 050?Можно, но качество фото неважное http://s020.radikal.ru/i720/1308/aa/7ea9c3f6a799.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
моха-228 Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Толя ,это не 804 Молния. Крылья мостика у 804 были открыты и на сигналку вели скоб трапы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЧПВ84 Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Толя ,это не 804 Молния. Крылья мостика у 804 были открыты и на сигналку вели скоб трапы.Костя, всё может быть. Но в наше время в бригаде было только две "Молнии". Я на этих кораблях не только бывал, но и в море выходил. Подробностей не помню. На 804-й служил Вова Руденко, на 802-й Юра Круглов. Фоток других кораблей типа "Молния" у меня нет. Я всё же склоняюсь к тому, что это ПСКР-804. Кстати, и ранее мне делали "замечания", что я не верно подписываю корабли. Однако потом выясняется, что я правильно их подписал (например вспомни вопросы по 601-му, который потом попал в Ярославль в КЮМ им.Ушакова). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
моха-228 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Толя, когда на заводе принемали 804, то обнаружил : 1.На открытых крыльях мостика при приборке или непогоде скапливается вода. 2. Слани на мостике привинчены гайками и поднять их без гаечного ключа невозможно. Доложил старпому. Твоё заведование ты и устраняй. По моей просьбе на крыльях в палубе было прсверлено несколько отверстий , ну а гайки открутили и куда то потеряли к БОЛЬШОМУ огорчению механика. Вот я и утверждаю-на 804 крылья мостика были открыты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек80 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Привет 3-ОБСКР! Привет Ребята! Жаль, что не посчастливилось послужить на новых проектах!...Всему своё время. Добра всем и удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Что-то у корабля как-то стремно нарисован бортовой. Особенно "неэстетична" цифра "5". Может это вентспилский ПСКР-806 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robert Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Что-то у корабля как-то стремно нарисован бортовой. Особенно "неэстетична" цифра "5". Может это вентспилский ПСКР-806 ?806-й был а Таллине. Если кому-то интересно на форуме "Наша Молния" на последней странице есть полный расклад по бортовым номерам всех "молний" Изменено 12 августа, 2013 пользователем Robert Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Можно, но качество фото неважноеЭто может быть кто угодно из Балтийских, но не 802 и не 804. Достаточно даже взгляда одним и даже полузакрытым глазом, чтобы понять это. А учитывая тот факт, что Анатолий уволился в 1984 году, то остаётся только вариант ещё новенького на тот час ПСКР - 806. Вариант, что это один из Балтийских флотских МПК тоже отпадает. Потому как у МПК 76 была надстройка, как у ПСКР - 802 и 804, а МПК 60, 140 и 144 имели надстройку, как у ПСКР - 800, 801. Либо это фото сделано с гуляющего по матросской братии негатива какой - либо из других "Молний" (Черноморской или Тихоокеанской). Возможно даже, что фото корабля на заводских ходовых испытаниях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) 806-й был а Таллине. Если кому-то интересно на форуме "Наша Молния" на последней странице есть полный расклад по бортовым номерам всех "молний"Пардон, действительно в Таллине. Читайте оЧеПяТка Ну там не все бортовые. Некоторые - откровенно не правильные... А учитывая тот факт, что Анатолий уволился в 1984 году, то остаётся только вариант ещё новенького на тот час ПСКР - 806...Я о том же...Либо это фото сделано с гуляющего по матросской братии негатива какой - либо из других "Молний" (Черноморской или Тихоокеанской). Возможно даже, что фото корабля на заводских ходовых испытаниях.Черноморские отпадают однозначно... Изменено 12 августа, 2013 пользователем igor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Черноморские отпадают однозначно...Да, ты прав. Разве только флотский МПК-93. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Да, ты прав. Разве только флотский МПК-93.Как раз сдаточный номер 93-го мне и неизвестен. Однако, я в большей степени имел в виду пограничные Молнии. Вероятность того, что фото черноморского, а тем более флотского корабля попадет пограничникам на Балтику не такая уж большая. Если бы это был 1124, тогда еще можно предположить "корни" знакомств по учебке, где учились совместно с флотскими, к примеру, аккустики и турбинисты пограничников. А так, на Молниях весь экипаж мог проходить учебку исключительно в Анапе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек80 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Если бы это был 1124, тогда еще можно предположить "корни" знакомств по учебке, где учились совместно с флотскими, к примеру, аккустики и турбинисты пограничников. А так, на Молниях весь экипаж мог проходить учебку исключительно в Анапе.Да Игорь, ты прав. Нам в Анапе сказали, что проект 1124 самый лучший,.. соответственно попадут туда лучшие!..., эт было тако дело... Всем в 3-ОБСКР привет! Игорю igor отдельное СПАСИБО за память о Нашей службе в МЧПВ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЧПВ84 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Толя, когда на заводе принемали 804, то обнаружил ...Привет Костя ! Так ты сам вспомни, какой бортовой был у 804-й? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Вероятность того, что фото черноморского, а тем более флотского корабля попадет пограничникам на Балтику не такая уж большая.Да уж, что - то слишком закрутило меня в вихре предположений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
моха-228 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 У 804 ПСКР бортовой был 010, до 1982 года точно. Потом не знаю. Утверждаю это со всей ответственностью. На поздравлении С Днём Рождения , корабельный художник нарисовал МОЛНИЮ с этим бортовым номером. Рисунок до сих пор у меня в альбоме. Аркадич, лытался тебе позванить,номер не тот. В скайп сейчас не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Игорю igor отдельное СПАСИБО за память о Нашей службе в МЧПВ!Спасибо Саша, мы своими вычислениями разгоняем склероз и стимулируем ностальгию... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robert Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 802-Й С 1984-1986 ЖЕЛЕЗНО Найдите 10 отличий!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 802-Й С 1984-1986 ЖЕЛЕЗНОБесспорно 802, так же как и этот http://s019.radikal.ru/i623/1205/69/c5519115e91b.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
608yusik Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Доброго Здравия ВСЕМ!!!... 3-й Отдельной... ПОКЛОН!!!.... Знатокам *Молний* предоставляю фото с ДМБовского Альбома, отснятое с борта ПСКР-608 летом 1980 года. Именно в 1980 году, летом, означенная *Молния* проходила ходовые испытания на Сдаточной Базе БалтФлота в Гавани Копли-Южная. На тот момент, в 3-й ОБСКР (да наверное и в др.Бригадах Прибалтийского ПО) этими Корабликами и не пахло!...Факт!!! По ходу, они поступили в Морчасти немного позже!... Утверждаю, шо Экипаж *Молнии* был чисто Флотский!... Если бы были Пограничники, уж мы точно об этом знали!!!... Второй Факт!!!.... Жаль конечно, что не пришлось побывать на этих замечательных Кораблях, ... и приходится искренне завидовать ребятам, проходившим на них службу!... Но мы не в обиде!... Как уже говорилось, ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ!!!... Третий Факт!!!... Рад, что искомое фото будет кому то интересно!!!.... С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Знатокам *Молний* предоставляю фото с ДМБовского Альбома, отснятое с борта ПСКР-608 летом 1980 года. Именно в 1980 году, летом, означенная *Молния* проходила ходовые испытания на Сдаточной Базе БалтФлота в Гавани Копли-Южная. На тот момент, в 3-й ОБСКР (да наверное и в др.Бригадах Прибалтийского ПО) этими Корабликами и не пахло!...Доброго вечера! На тот момент (лето 1980-го) этими корабликами и в ВМФ ещё не пахло. Это так сказать первенец, МПК-140. Головной корабль этой серии Ярославского СЗ.Головной Владивостокского СЗ (ПСКР-800) был построен чуть позжеСпасибо за фото! Изменено 13 августа, 2013 пользователем Якимов Андрей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Доброго вечера! На тот момент (лето 1980-го) этими корабликами и в ВМФ ещё не пахло. Это так сказать первенец, МПК-140. Головной корабль этой серии Ярославского СЗ.Головной Владивостокского СЗ (ПСКР-800) был построен чуть позжеСпасибо за фото!Лень смотреть по отличиям, МПК-140 или нет, но если смотреть по датам, то более подходит МПК-144. Именно на лето 80-го пришлись его испытания, головной 140-й к тому времени уже как полгода был сдан флоту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robert Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 По-моему первая "Молния" 802 в Таллине появилась в 1982 году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.