Перейти к содержанию

3 ОБСКР-7 ОДСКР, Таллин-Хаапсалу, Балтийск - в/ч 2243. Часть 2


Рекомендуемые сообщения

Всех поздравляю с праздником ВМФ- ведь мы были и есть неотделимая часть огромного БРАТСТВА МОРЯКОВ!!!!!! УРА!!!! :chest_m4: :chest_m4: :chest_m4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Геннадий Анатольевич! Дорогой Ты наш островитянин! Поздравляю с Днем рождения!!! Военно-морского тебе здоровья, балтийской удали и семь футов по жизни!

Привет 3- ОБСКР! Гена, с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ, :fr:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кроме того, у ПСКР-804 в 1983-84г.г., как мне кажется, был 050. В дембельском альбоме у меня оба корабля запечатлены с такими бортовыми номерами.

Анатолий, а можно как-то посмотреть на эту фотографию с бортовым 050?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Анатолий, а можно как-то посмотреть на эту фотографию с бортовым 050?

Можно, но качество фото неважное

 

http://s020.radikal.ru/i720/1308/aa/7ea9c3f6a799.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Толя ,это не 804 Молния. Крылья мостика у 804 были открыты и на сигналку вели скоб трапы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Толя ,это не 804 Молния. Крылья мостика у 804 были открыты и на сигналку вели скоб трапы.

Костя, всё может быть. Но в наше время в бригаде было только две "Молнии". Я на этих кораблях не только бывал, но и в море выходил. Подробностей не помню. На 804-й служил Вова Руденко, на 802-й Юра Круглов. Фоток других кораблей типа "Молния" у меня нет. Я всё же склоняюсь к тому, что это ПСКР-804. Кстати, и ранее мне делали "замечания", что я не верно подписываю корабли. Однако потом выясняется, что я правильно их подписал (например вспомни вопросы по 601-му, который потом попал в Ярославль в КЮМ им.Ушакова).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Толя, когда на заводе принемали 804, то обнаружил : 1.На открытых крыльях мостика при приборке или непогоде скапливается вода. 2. Слани на мостике привинчены гайками и поднять их без гаечного ключа невозможно. Доложил старпому. Твоё заведование ты и устраняй. По моей просьбе на крыльях в палубе было прсверлено несколько отверстий , ну а гайки открутили и куда то потеряли к БОЛЬШОМУ огорчению механика. Вот я и утверждаю-на 804 крылья мостика были открыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет 3-ОБСКР! Привет Ребята! Жаль, что не посчастливилось послужить на новых проектах!...Всему своё время. Добра всем и удачи! :fr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что-то у корабля как-то стремно нарисован бортовой. Особенно "неэстетична" цифра "5". Может это вентспилский ПСКР-806 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что-то у корабля как-то стремно нарисован бортовой. Особенно "неэстетична" цифра "5". Может это вентспилский ПСКР-806 ?

806-й был а Таллине. Если кому-то интересно на форуме "Наша Молния" на последней странице есть полный расклад по бортовым номерам всех "молний" Изменено пользователем Robert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Можно, но качество фото неважное

Это может быть кто угодно из Балтийских, но не 802 и не 804. Достаточно даже взгляда одним и даже полузакрытым глазом, чтобы понять это. А учитывая тот факт, что Анатолий уволился в 1984 году, то остаётся только вариант ещё новенького на тот час ПСКР - 806. Вариант, что это один из Балтийских флотских МПК тоже отпадает. Потому как у МПК 76 была надстройка, как у ПСКР - 802 и 804, а МПК 60, 140 и 144 имели надстройку, как у ПСКР - 800, 801. Либо это фото сделано с гуляющего по матросской братии негатива какой - либо из других "Молний" (Черноморской или Тихоокеанской). Возможно даже, что фото корабля на заводских ходовых испытаниях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


806-й был а Таллине. Если кому-то интересно на форуме "Наша Молния" на последней странице есть полный расклад по бортовым номерам всех "молний"

Пардон, действительно в Таллине. Читайте оЧеПяТка :rolleyes: Ну там не все бортовые. Некоторые - откровенно не правильные

... А учитывая тот факт, что Анатолий уволился в 1984 году, то остаётся только вариант ещё новенького на тот час ПСКР - 806...

Я о том же...

Либо это фото сделано с гуляющего по матросской братии негатива какой - либо из других "Молний" (Черноморской или Тихоокеанской). Возможно даже, что фото корабля на заводских ходовых испытаниях.

Черноморские отпадают однозначно... Изменено пользователем igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Черноморские отпадают однозначно...

Да, ты прав. Разве только флотский МПК-93.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, ты прав. Разве только флотский МПК-93.

Как раз сдаточный номер 93-го мне и неизвестен. Однако, я в большей степени имел в виду пограничные Молнии. Вероятность того, что фото черноморского, а тем более флотского корабля попадет пограничникам на Балтику не такая уж большая. Если бы это был 1124, тогда еще можно предположить "корни" знакомств по учебке, где учились совместно с флотскими, к примеру, аккустики и турбинисты пограничников. А так, на Молниях весь экипаж мог проходить учебку исключительно в Анапе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если бы это был 1124, тогда еще можно предположить "корни" знакомств по учебке, где учились совместно с флотскими, к примеру, аккустики и турбинисты пограничников. А так, на Молниях весь экипаж мог проходить учебку исключительно в Анапе.

Да Игорь, ты прав. Нам в Анапе сказали, что проект 1124 самый лучший,.. соответственно попадут туда лучшие!..., эт было тако дело...

Всем в 3-ОБСКР привет!

Игорю igor отдельное СПАСИБО за память о Нашей службе в МЧПВ!

:fr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Толя, когда на заводе принемали 804, то обнаружил ...

Привет Костя ! Так ты сам вспомни, какой бортовой был у 804-й?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вероятность того, что фото черноморского, а тем более флотского корабля попадет пограничникам на Балтику не такая уж большая.

Да уж, что - то слишком закрутило меня в вихре предположений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У 804 ПСКР бортовой был 010, до 1982 года точно. Потом не знаю. Утверждаю это со всей ответственностью. На поздравлении С Днём Рождения , корабельный художник нарисовал МОЛНИЮ с этим бортовым номером. Рисунок до сих пор у меня в альбоме. Аркадич, лытался тебе позванить,номер не тот. В скайп сейчас не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Игорю igor отдельное СПАСИБО за память о Нашей службе в МЧПВ!

Спасибо Саша, мы своими вычислениями разгоняем склероз и стимулируем ностальгию... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


802-Й С 1984-1986 ЖЕЛЕЗНО

Бесспорно 802, так же как и этот

 

http://s019.radikal.ru/i623/1205/69/c5519115e91b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго Здравия ВСЕМ!!!... 3-й Отдельной... ПОКЛОН!!!.... Знатокам *Молний* предоставляю фото с ДМБовского Альбома, отснятое с борта ПСКР-608 летом 1980 года. Именно в 1980 году, летом, означенная *Молния* проходила ходовые испытания на Сдаточной Базе БалтФлота в Гавани Копли-Южная. На тот момент, в 3-й ОБСКР (да наверное и в др.Бригадах Прибалтийского ПО) этими Корабликами и не пахло!...Факт!!! По ходу, они поступили в Морчасти немного позже!... Утверждаю, шо Экипаж *Молнии* был чисто Флотский!... Если бы были Пограничники, уж мы точно об этом знали!!!... Второй Факт!!!.... Жаль конечно, что не пришлось побывать на этих замечательных Кораблях, ... и приходится искренне завидовать ребятам, проходившим на них службу!... Но мы не в обиде!... Как уже говорилось, ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ!!!... Третий Факт!!!... Рад, что искомое фото будет кому то интересно!!!.... С уважением.post-44016-1376421693_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Знатокам *Молний* предоставляю фото с ДМБовского Альбома, отснятое с борта ПСКР-608 летом 1980 года. Именно в 1980 году, летом, означенная *Молния* проходила ходовые испытания на Сдаточной Базе БалтФлота в Гавани Копли-Южная. На тот момент, в 3-й ОБСКР (да наверное и в др.Бригадах Прибалтийского ПО) этими Корабликами и не пахло!...

Доброго вечера! На тот момент (лето 1980-го) этими корабликами и в ВМФ ещё не пахло. Это так сказать первенец, МПК-140. Головной корабль этой серии Ярославского СЗ.Головной Владивостокского СЗ (ПСКР-800) был построен чуть позжеСпасибо за фото! Изменено пользователем Якимов Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго вечера! На тот момент (лето 1980-го) этими корабликами и в ВМФ ещё не пахло. Это так сказать первенец, МПК-140. Головной корабль этой серии Ярославского СЗ.Головной Владивостокского СЗ (ПСКР-800) был построен чуть позжеСпасибо за фото!

Лень смотреть по отличиям, МПК-140 или нет, но если смотреть по датам, то более подходит МПК-144. Именно на лето 80-го пришлись его испытания, головной 140-й к тому времени уже как полгода был сдан флоту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...