ВладимирХХХ Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Володя привет! А не вспомнишь тактические номера "Грифов" 3-й бригады с бортовыми номерами 602 и 611Я просто не вспомню. А врать не хочу. Многое найдешь тут : http://my.mail.ru/community/cranica/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рарик Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Володя привет! А не вспомнишь тактические номера "Грифов" 3-й бригады с бортовыми номерами 602 и 611Ну если завтра все мухи в кучу и не лень, достану альбом и сфоткаю оба ( их два было) на охране порта Таллина. Дальше они не ходили! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладимирХХХ Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Ну если завтра все мухи в кучу и не лень, достану альбом и сфоткаю оба ( их два было) на охране порта Таллина. Дальше они не ходили!У нас Гриф тоже был старенький. И мы тоже стояли только на Таллинском рейде. Дальше острова Найсар наш Гриф не ходил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рарик Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Привет 3 ОБСКР! Ну вроде хвалился, а альбом посмотрел, не так много фоток Грифов. Чего смог, ша постараюсь! Кстати, С днём КГБ, ВАС служивые! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Привет 3 ОБСКР! Ну вроде хвалился, а альбом посмотрел, не так много фоток Грифов. Чего смог, ша постараюсь! Кстати, С днём КГБ, ВАС служивые!Спасибо большое за фото! А можно узнать наименования (тактические номера) этих двух катеров пр 1400 с б/н 623 и 611 и катера пр 1400М на нижнем фото, бортового жаль не видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рарик Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Ну у "Аиста" бортовой номер рассматривать без ползы. Их каждый год меняли, в связи со службой на погранзаставах. Этих фоток у меня как раз навалом. Сам из Анапы выпускался водителем малого катера. Но вот судьба на крылатик 125А привела!По "Грифам" ничего сказать не могу. Всех ребят 80-82 года отпуска знаю лично. Всю зиму в группе катеров в базе коротали!Ещё дополню! Ну, кто узнал! Это перед алимпиадой! Приход в 2243 погранцов из польши. Первого на фото не спрашиваю. Его вся БЧ5 знала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладимирХХХ Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Спасибо большое за фото! А можно узнать наименования (тактические номера) этих двух катеров пр 1400 с б/н 623 и 611 и катера пр 1400М на нижнем фото, бортового жаль не видноТебе зачем это ? Уже больше двадцати лет прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Тебе зачем это ? Уже больше двадцати лет прошло.Ну вообще для упорядочивания своей коллекции фотографий пограничных кораблей и катеров. Ну и для памяти. Вот видишь, всего 20 лет прошло, а уже и не вспомнит никто, что это за катера. А ведь на них люди служили, охраняли границу. Вот "Пургу" и через 40 лет узнавать будут. А вообще заметил, что те, кто служил на кораблях, те как - то больше вспоминают о них. А вот по катерам - глухой лес. А мне катера роднее, ведь моя служба была связана в основном с "Аистами", "Грифами" и "Калканами". Вот и хочу, чтобы многие безымянные фото обрели имя. Ну вот такой интерес. Кто - то марки собирает, а я вот ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Вот и хочу, чтобы многие безымянные фото обрели имя. Ну вот такой интерес. Кто - то марки собирает, а я вот ...Я более 20 лет этим занимаюсь и можно сказать, что и сейчас вопросов больше чем ответов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Я более 20 лет этим занимаюсь и можно сказать, что и сейчас вопросов больше чем ответов.Ну моя "база" по сравнению с твоей, это как журнал "Весёлые картинки" по сравнению с Большой Советской Энциклопедией Я вот только сейчас решил этим заняться и понял, насколько это сложно. Но тем и интереснее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладимирХХХ Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Ну вообще для упорядочивания своей коллекции фотографий пограничных кораблей и катеров. Ну и для памяти.Понял. Помогу , чем смогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рарик Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Андрей! Коль катерами занят. В бригаде у нас был ещё и адмиралтейский! Если надо, фоток накидаю. Каюта четырехместная на корме у него классная! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Андрей! Коль катерами занят. В бригаде у нас был ещё и адмиралтейский! Если надо, фоток накидаю. Каюта четырехместная на корме у него классная!Скорее всего катер пр.371У. А как он при жизни назывался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рарик Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Да х.з. Мы его так Адмиталтейским и назывли. На нём начальство на острова водку пить ездило!Если интересно, выложу! Ну не начальство, конечно, а катер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Если интересно, выложу! Ну не начальство, конечно, а катер!Давайте, выкладывайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Да х.з. Мы его так Адмиталтейским и назывли. На нём начальство на острова водку пить ездило!Если интересно, выложу! Ну не начальство, конечно, а катер!Его название было, скорее всего, ПСКА-1... (сто какой-то, ну, короче, на единичку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек80 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Игорь, вот этот катер, был при нас на 7ом ВЗ. Может поможет Тебе...? Мы его назвали " Белый Пароход" ,,, вместе с нами эллинговался., и вместе с нами на заводе, водку пили,, и стоял то рядом с нами! (я щас не помню по позициям расстановки, но у них было лучше чем у нас...!) ..."возил адмиралов") "простоял" на эллинге, ровно столько, сколько мы драили пнев машинками днище..(досих пор стоит их жужание!!!)днище и мелк. рем.)Ох и служба у них была!? Не хотел бы!...Привет 3-ОБСКР! С Наступающим! Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Санек80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рарик Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Привет, 3 ОБСКР! Вспомнилось. Анапа. Водители малых катеров. Пять взводов. Четыре речники, наш пятый морской. Выпуск, распределение. Сначала мы. Так, отличники, пять человек – Черное море. Хорошисты (ну и я в том числе) 8 человек – Балтика. Двое – Каспий. Остальные полным составом – Тихий океан. Речники. Отличники – 6 человек Дунай. Хорошисты -5 человек Амударья, Сырдарья. Остальные полным составом – Амур. Это я к чему. Если информацию по «Аистам» собирать, то лучше у тех, кто на Амуре служил. Их там походу как грязи было. А в Таллине всего два да ещё этот «Адмиралтейский». Почему нам на восьмерых на них места и не хватило. Вот на этом в момент фотографирования за рулем Ваш покорный слуга. Не оговорился. Именно за рулем. Руль стоял автомобильный, а на нём написано было ВАЗ 2101. Но зато удобные кресла, каюта двухместная со столом. А вот пару раз пришлось «Адмиралтейским» порулить. Причину не помню. Толи подменял кого, толи ремонтировал там чего и ходовые проводил (я ведь службу в СРМ заканчивал после списания нашего последнего «Крылатика»). Тут уже штурвал по полной. Но ходовая не удобная, узкая, рулить только стоя. Откидная сидушка есть, но не удобная. Да и тихоход он. На 6 горшках быстро не поедешь! Для экипажа на носу маленькая каютка с двумя рундуками. Зато у начальства на корме шикарная каюта на 4 места, плюс открытая палуба с седушками. Кстати был ещё один катерок, (типа как на фото), но это уже после меня. Это был мой дембельский аккорд. Рыбаки в сети поймали и сдали в бригаду. Видно, границу кто-то ломанул, а катер притопил. На нём две ЯМАХИ по 40 лошадей стояли. Притащили к нам в СРМ. Корнев (на переднем плане на фотке выше от Dec 20 2012, 16:35:08) вызвал и сказал. Починишь и домой. Так ведь починил. Получил главного старшину за два дня до дембеля . Но судьбу катера не знаю, домой торопился. Ну как-то так. Ну и как бонус, небольшой рассказ! Тут полистал альбом в поисках обещанных фоток. Ностальгия появилась. Вот у всех во время службы были истории, которые оставили след в памяти. Вспомнилось. Как горели в море, тонули, поймав топляк 6 метров на крыло вспоминать не хоца, а вот из последних месяцев службы вспомнилось. Как и говорил, осенью 81 года списали наш последний в СССР «Крылатик» Ну всех по кораблям, а мне и коку полгода до дембеля. Ну почесало начальство репу. Кока в кают-компанию для проверок еду готовить (готовил и правда, просто классно). Ну а меня, мотыля, старшину 1 ст. в СРМ (кто не в курсе, судоремонтные мастерские). Жить соответственно в базу перевели, в роту, что на 4 этаже была. Ну вот тут я зажил. В СРМ 2/3 работников абсолютно гражданские люди. Т.е. в 8 утра на работу, в 17 домой. Заказать мог всё, что душе угодно. Как старшина команды, как сейчас помню, 47-50 в месяц получал. Ну и появилась преддембельская наглость. Ключи свои от всего СРМ! Форму забросил, телогреечка, ушаночка, в обед рюмочка, ну и т.д. Кап 2 Корнев (зам ком по БЧ5 бригады) и нач. СРМ (м-р Богомолов) относились к этому вполне лояльно. Главной обязанностью была помымка топливных фильтров для 205/ опрессовка форсунок. Мотыли поймут. Но был у нас такой нач. базы (тож майор со свиным рылом, вот фамилия растворилась в памяти). Я ребятам, мотылям с 205-х жизнь немного упростил. Чтоб им эти фильтра на себе не таскать, я приезжал на пирс на электрокаре, собственности СРМ, забирал, мыл и обратно привозил. Так вот этой роже свиной этот процесс не нравился абсолютно. Обычно останавливал меня, а я как есть в телогреечке да ушаночке и вопрос был один. Марячок, куда направляемся на транспортном средстве без прав. Правда права у меня уже были, но на автомобиль. Ну видно надоел я ему окончательно, и они с ком. Роты придумали мне развлекуху. Сутки через трое дежурным по камбузу в роте обеспечения. Ну мне не напряг, служу вроде. Да и меню отдельное прилипло автоматом, как контролёру. К чему я всё это. Как-то вечером сижу на камбузе, трескаю картошку жареную, а тут приходят ребята со стоянки. Нам на границу надо, а фильтра не мытые и пару форсунок поменять. Обычно в запасе всё это было, а тут как назло нет. Ну я честно поднимаю жопу. Кто помнит, при входе слева сидел дежурный по базе и помощник. Ну и говорю, ужин скоро, а мне фильтра помыть-бы. Замену найдите часика на три. Был смело послан, после чего ребятам объяснил, что никак не могу покинуть столь ответственный пост, заходите завтра после 16-00, как сменюсь. Ну ребята, так думаю, своему КЭПУ примерно так и передали. Даже часа не прошло. Влетает САМ комбриг. Дежурному по базе: так, каплей, забрал повязку дежурного по камбузу. Будешь сам дежурить. Вы охренели, крысы тыловые, охрану границы мне срывать. Больше до конца службы меня ком роты и м-р этот (на свиноту похожий) в упор не видели. Ни разу на вечерней поверке даже вопрос не вставал, где я нахожусь! Писателем с Вами тут станешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЧПВ84 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Привет, 3 ОБСКР! ...А в Таллине всего два да ещё этот «Адмиралтейский». Кстати был ещё один катерок, (типа как на фото), но это уже после меня. Это был мой дембельский аккорд. Ну и как бонус, небольшой рассказ! ... Кока в кают-компанию для проверок еду готовить (готовил и правда, просто классно). Ну а меня, мотыля, старшину 1 ст. в СРМ (кто не в курсе, судоремонтные мастерские). Жить соответственно в базу перевели, в роту, что на 4 этаже была. ... Но был у нас такой нач. базы (тож майор со свиным рылом, вот фамилия растворилась в памяти). .... они с ком. Роты придумали мне развлекуху. Сутки через трое дежурным по камбузу в роте обеспечения. Ну мне не напряг, служу вроде. Да и меню отдельное прилипло автоматом, как контролёру......Влетает САМ комбриг. Дежурному по базе: так, каплей, забрал повязку дежурного по камбузу. Будешь сам дежурить. Вы охренели, крысы тыловые, охрану границы мне срывать.Больше до конца службы меня ком роты и м-р этот (на свиноту похожий) в упор не видели. Ни разу на вечерней поверке даже вопрос не вставал, где я нахожусь! Всем привет ! Сева, вот хоть убей, не помню майора. Командиром роты был каплей Пидпалый. Но он то же вроде бы из сапогов сначала был... А вот зелёного майора... что-то смутное такое в памяти. Историю, которую тут ты всем поведал, я слышал. Но вот уточни, когда это было. Я то в роте в это время должен был находится. Так что, видимо, всё это при мне происходило... Кстати кока как звали? Это не его фото на катере...Ведь осенью 1981 года я точно в роте был... и в лицо всех вас могу узнать Что касается малых катеров. То в Хаапсалу был "Адмиралтейский". Командир - мичман Новак. Про Аистов не помню. А на "Адмиралтейском" был, поэтому и помню. Фото "Адмиралтейского" есть, но мне кажется это Таллинский. Фото было сделано до 1981 года, а негатив достался "по наследству". Изменено 22 декабря, 2012 пользователем МЧПВ84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рарик Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Толь! Таллинский это "Адмиралтейский" У меня его фот навалом. На нем мои годки служили и мы у них часто время коротали. Про ком роты все точно. Он за меня как раз и вахту на камбузе держал. После этого отношения стали, мягко скажем, прохладные. А вот майор был не зеленым. Вспомни, как мы их отличали? На козырьке есть листья, значит кап3, нету, ну майор и есть. Да ходил по части такой толстый, лысый. Ну по свиной роже узнать точно можно. По должности не помню, зам по тылу чтоль.Вся эта история совсем не надумана, в связи с моим непосредственном участием в ней. Происходило всё это безобразие осенью 81 года. А на катере да, кок мой, Юра Тяньков. Он из Гагры родом, призывались вместе из Москвы. Я в Анапу, он в Высоцк. Встетились в Таллине. Я уже на пароходе был, он в базе. А наш кок на дембель уходил. Я нашего КЭАП попросил, он его взял. Все потом были только рады. Вот только пропал он после службы. Найти так и не смогли даже после прокурорского запроса. Для восстановления памяти. Он в части, в спортзале, секцию карате вел. В том числе для офицеров. У него уже тогда пояс какой-то был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЧПВ84 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) А на катере да, кок мой, Юра Тяньков. Он из Гагры родом, призывались вместе из Москвы. Я в Анапу, он в Высоцк. Встетились в Таллине. Я уже на пароходе был, он в базе. А наш кок на дембель уходил. Я нашего КЭАП попросил, он его взял. Все потом были только рады. Вот только пропал он после службы. Найти так и не смогли даже после прокурорского запроса. Для восстановления памяти. Он в части, в спортзале, секцию карате вел. В том числе для офицеров. У него уже тогда пояс какой-то был.Всё, Сева, вспомнил Юру... Отличный парень !... Сам я всё свободное время в спортзале проводил... Из ваших ещё Андрей Петров заведовал в спортзале (помогал Остроушко). А осенью 1981г. я участвовал в соревнованиях по самбо (для любителей). С Кураповым в финале боролся... Вот Курапов и брал у Юры уроки карате... Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Shultz Просьба пользоваться стандартными кодами цитирования Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рарик Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Ещё раз привет, 3 ОБСКР.Толь. Я ж не долго в базе был. Да и в роте старался поменьше появляться. Только если на камбуз дежурить. У меня в СРМ своя комната была и рундучек не плохой. Выше писал, что моё отсутствие на вечерней поверке не обсуждалость после той истории.Но держи на вскидку пару фоток. Вспоминай. Примерно так, со смешками у нас развод происходил. Тот мальчик, с тремя лычками, что за Майором Ваш покорный слуга. Справа Серёга Иванов, как раз командир "Адмиралтейского". Слева, ты не можешь не знать. Самый главный писарь всея бригады, Шурик Тарасов. Все наши военные билеты его почерком заполнены.За мной Коля Камерилов, аккумуляторщик (кстати в Москве живет). А вот за Тарасовым Шуриком как раз Андрюха Петров, которого ты вспомнил.Ну а фото 2 что-то новогоднее. Наверху слева как раз мы с Юриком Тяньковым. Может кого еще узнаешь. Я их знал всех, перечислять лень! Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Рарик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЧПВ84 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Да, Сева, спасибо. По фотографиям много вижу знакомых лиц. Но общался больше всего с Мишей Штырковым (он у Русинова в секретке служил), с Саней Тарасовым (почему он, кстати, ст.2 ст на фото, где развод), с Носовым мы по утрам в город выбегали на зарядку. Он лыжами занимался. А у меня первый разряд по лыжам и согласно приказу Ивченко, я занимался подготовкой к соревнованиям (включая время утренней зарядки) по индивидуальному графику. Вот мы с Носовым вместе из части по утрам и выбегали в спортивных костюмах (он к девчонкам в общагу, а я честно по парку, где кинотеатр Октябрь, кругами километры накручивал). С Андрюхой Петровым меньше общался, у него уже был сменщик - Саня Зырянов из Томска 80г. призыва (вот с ним мы были дружны). Вроде бы ещё Краснов на Новогодней фотографии ? А вот тебя я смутно помню, но точно знаю, что мы с тобой в роте встречались и, возможно, даже о чём=то могли разговаривать. Конечно же два года разница в сроке службы.... Я то и своих не вспомню всех, если бы не фото и не общение здесь на форуме.Вот в марте этого года в Барнауле с Юрой встретились (баклан с 802 Молнии). Он в 84 году только призвался, а я уже покинул в/ч 2243. Но всё же так хорошо мы с ним посидели и пообщались (и общих знакомых вспоминали, т.к. на этой Молнии я не раз в море выходил, а первый экипаж этого корабля - это и с моего призыва). С Саней Тюриным, который и в роте коком был, а потом на 601-м служил здесь в Москве встретились. А ваш призыв ведь в основном из Москвы?Да, Сева, интересно вспоминать... Хотя моя служба в основном в Хаапсалу проходила... Но вот Саню Зырянова мне бы хотелось разыскать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рарик Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Толь! Договорённости в силе. Встретимся, вспомним! Да и телефоны друг друга есть! А я , если на Валдай на зиму не слиняю, ещё пяток воспоминаний напишу! Служба интересная и насыщенная удалась. Ща сяду, коротко что-нить исполню! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЧПВ84 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 http://s018.radikal.ru/i513/1212/95/e82eeb8d9db2t.jpg Сева, не вопрос. Конечно втсретимся... А вот пока я нашёл толко вот это фото, Это ваш Аист ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.