Сергей41 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Вот нашёл на "Водном " фото моделей наших кораблей; Ладога (Проект 745П, Береговая охрана России)(модель)Санкт-ПетербургНациональный шоу-музей Гранд-Макет Россия Рубин (Проект 22460, шифр «Охотник», Береговая охрана России)(модель)Санкт-Петербург, Васильевский островВыставочный комплекс "Ленэкспо"Экспозиция 6-го Международного Военно-Морского Салона. ПС-823 (Проект 6457С, Береговая охрана России)(модель)Санкт-Петербург, Васильевский островВыставочный комплекс "Ленэкспо"Экспозиция 4-го Международного Военно-Морского Салона. ПСКР-401 (Проект 14310, 14310М, шифр «Мираж», Береговая охрана России)(модель)Санкт-Петербург, Васильевский островВыставочный комплекс "Ленэкспо"Экспозиция 3-го Международного Военно-Морского Салона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Вот нашёл на "Водном " фото моделей наших кораблей; ПСКР-401 (Проект 14310, 14310М, шифр «Мираж», Береговая охрана России)(модель)Санкт-Петербург, Васильевский островВыставочный комплекс "Ленэкспо"Экспозиция 3-го Международного Военно-Морского Салона.Это не 401. Это ПСКР- 400. Всего построено три "Миража". И они все разные. Причём конкретно отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Вот все три "Миража": 400, 401 и 402. Различия на лицо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Не всё так просто. Не производят сейчас в России такого широкого спектра корабельных двигателей, которые бы удовлетворяли требованиям ВМФ и БОХР. Потому и встал сейчас вопрос по ГЭУ для новых российских фрегатов и дизелей для корветов. Если конечно наладится отечественное производство, то это хорошо. Главное, чтобы характеристики двигателей соответствовали.А куда деваться? Думаю, наладят производство. Жалко время много упущено...Немного истории: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Юджаныч Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Немного истории: Вот балбесы! Флотский "Альбатрос" поименовали кораблём, а пограничный - катером!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Вот балбесы! Флотский "Альбатрос" поименовали кораблём, а пограничный - катером!!! Да там хватает приколов. Например пограничный сторожевой катер проекта 1234П. Это вообще что? Что -то я не помню пограничной версии малого ракетного корабля шифр проекта "Овод". А "Светляк" с какого - то перепугу стал малым противолодочным кораблём. Зато "Молния" 1241.2, которая метров на десять длиннее и где - то на 100 тонн тяжелее вдруг всего лишь пограничный сторожевой катер.))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 А куда деваться? Думаю, наладят производство. Жалко время много упущено...Немного истории:А надо ли в России налаживать такой спектр продукции? Экспортный потенциал российских ГЭУ вряд ли будет выше ныне существующих на рынке, а НИОКР + финансирование строительства производственных мощностей, оборудования, зарплата и т.д. ляжет дополнительным финансовым бременем на себестоимость строящихся кораблей, которых в серии не более десятка единиц. Плюс к тому, разношерстный типаж плавсредств в БОХР и ВМФ. Это вообще мрак... Более того, любые ГЭУ обязательно выходят с "детскими болезнями". Кто-то себе представляет, что значит вынуть с корабля 1-2 рангов ГЭУ или ТЗА ? Иными проектами это вообще не предусмотрено. На одном из ТАКРов пр.1144 в доке для этого корабль поднимали на завышенные клети и вынимали барахло БЧ-5 через днище. Никто сейчас в целом мире не изобретает велосипеды, из покупают в магазине за углом... Да уж... Табличка... Меня больше даже не ляпы о классификации проектов смущают, а о количестве построенных единиц и совершенное отсутствие информации о модификациях дизелей в табличке. Не буду рассписывать здесь много, но те же 205П строились с 1967 по 1989 гг., при чем здесь период 1970-75 гг. ну да ладно, мало ли, вдруг данные есть только на данный период. И даже здесь ляп, к концу 1975 года, на ДВ было сдано 24 корпуса, а Ленинград окончил год сдачей ПСКР-647 - 52 корпуса "Алмазовской" постройки. Исходя из нехитрой арифметики, 24+52=76 кораблей. Мало того, повторюсь, в таблице не указаны модификации дизелей, а их на 205-х стояли как минимум три: М-504Б-2, М-504Б-3 и М-504Б-4 P.S. Сергей, а есть возможность сей фолиант прогнать через сканер? Уж очень бы хотелось почитать, чего они еще там написали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 с Новым 2915 Годом Ух ты, поздравлялка с будущего Мало того, повторюсь, в таблице не указаны модификации дизелей, а их на 205-х стояли как минимум три: М-504Б-2, М-504Б-3 и М-504Б-4 Где-то я читал, что ещё М-503 (по моему"Г") ставили. Надо покапаться. А на как минимум крайнем "Светляке" (ПСКР "Усть-Лабинск") уже немецкие MTU поставили вместо продукции "Звёздочки". О, надо ещё о "Краснодарце" узнать)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Где-то я читал, что ещё М-503 (по моему"Г") ставили. Надо покапаться.А на как минимум крайнем "Светляке" (ПСКР "Усть-Лабинск") уже немецкие MTU поставили вместо продукции "Звёздочки". О, надо ещё о "Краснодарце" узнать))))М-503 на 205П не ставили. Это совершенно другой дизель (42 цилиндра вместо 56), с другой арматурой и что самое главное - мощностью. Специально интересовался у КБЧ-5 кораблей ранней постройки, на кораблях изначально ставились дизеля семейства М-504Б. Вот на грифах да, на некоторых стояли даже разношерстные двигатели (один М-401Б, другой - М401А), было и такое...Вообще-то тут все эти речи по БЧ-5 являются оффтопом. Может перенести их в какую-то другую тему, или же создать тему по ГЭУ пограничных кораблей (катеров). Там бы с удовольствием поспорил с теми, кто хочет разрабатывать для пару-тройки кораблей отдельный тип турбин и дизелей ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 А надо ли в России налаживать такой спектр продукции? Экспортный потенциал российских ГЭУ вряд ли будет выше ныне существующих на рынке, а НИОКР + финансирование строительства производственных мощностей, оборудования, зарплата и т.д. ляжет дополнительным финансовым бременем на себестоимость строящихся кораблей, которых в серии не более десятка единиц. Плюс к тому, разношерстный типаж плавсредств в БОХР и ВМФ. Это вообще мрак... Более того, любые ГЭУ обязательно выходят с "детскими болезнями". Кто-то себе представляет, что значит вынуть с корабля 1-2 рангов ГЭУ или ТЗА ? Иными проектами это вообще не предусмотрено. На одном из ТАКРов пр.1144 в доке для этого корабль поднимали на завышенные клети и вынимали барахло БЧ-5 через днище. Никто сейчас в целом мире не изобретает велосипеды, из покупают в магазине за углом... Да уж... Табличка... Меня больше даже не ляпы о классификации проектов смущают, а о количестве построенных единиц и совершенное отсутствие информации о модификациях дизелей в табличке. Не буду рассписывать здесь много, но те же 205П строились с 1967 по 1989 гг., при чем здесь период 1970-75 гг. ну да ладно, мало ли, вдруг данные есть только на данный период. И даже здесь ляп, к концу 1975 года, на ДВ было сдано 24 корпуса, а Ленинград окончил год сдачей ПСКР-647 - 52 корпуса "Алмазовской" постройки. Исходя из нехитрой арифметики, 24+52=76 кораблей. Мало того, повторюсь, в таблице не указаны модификации дизелей, а их на 205-х стояли как минимум три: М-504Б-2, М-504Б-3 и М-504Б-4 P.S. Сергей, а есть возможность сей фолиант прогнать через сканер? Уж очень бы хотелось почитать, чего они еще там написали... Братишки, с Новым Годом всех! Здоровья и благополучия всем! Igor, мне думается, что нынешняя Россия в существующих международных условиях просто должна заниматься развитием своего экономического потенциала и уменьшением зависимости от "углов". Это касается не только движков, но и всего остального. Я бывший радист, движки - только для примера, что раньше у нас все это было и собственного производства, и, вроде бы, неплохо работало, иначе бы нас так не уважали (боялись) в свое время. Так почему бы нам не попробовать вернуть это уважение? Думаю, все возможности для этого у нас есть - и заводы, и НИИ, и ресурсы. А по поводу книги - завтра поеду к другу и сослуживцу - Сереге Усанову (на одной из страниц этой книги есть фото его отца, который в советское время занимался разработкой движков) - пообщаюсь с ним на тему скана этой книги. Если получится затея - то конечно сброшу тебе скан книги. Кстати, она вышла тиражом всего 5000 экз. и разошлась, в основном, по работникам завода. Анатолия Никищенко (Анат) с Днём рождения!!!! Удачи и крепкого морского здоровья!!!! С днем рождения, Анатолий! Всего самого хорошего, и побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Igor, мне думается, что нынешняя Россия в существующих международных условиях просто должна заниматься развитием своего экономического потенциала и уменьшением зависимости от "углов". Это касается не только движков, но и всего остального. Я бывший радист, движки - только для примера, что раньше у нас все это было и собственного производства, и, вроде бы, неплохо работало, иначе бы нас так не уважали (боялись) в свое время. Так почему бы нам не попробовать вернуть это уважение? Думаю, все возможности для этого у нас есть - и заводы, и НИИ, и ресурсы.А по поводу книги - завтра поеду к другу и сослуживцу - Сереге Усанову (на одной из страниц этой книги есть фото его отца, который в советское время занимался разработкой движков) - пообщаюсь с ним на тему скана этой книги. Если получится затея - то конечно сброшу тебе скан книги. Кстати, она вышла тиражом всего 5000 экз. и разошлась, в основном, по работникам завода. Сергей, в условиях изоляции (как самоизоляции, так и внешней) попытка любого государства быть самодостаточным все равно приведет к падению экономики. Тот же СССР был практически таким, исключая некоторую номенклатуру сырья (в частности импорт злаковых), однако попытка "делать все свое" привело к краху государства. Ну не хватит на все бюджета, и все тут! По ГЭУ. В мире существуют 4-5 основных производителей турбин, где по морской компоненте превалирует Ролс-Ройс, Генерал Моторс и украинская Зоря. Теперь посмотри по спектру применения турбин данных производителей на практике. Те же турбины ГМ ЛМ2500 ставятся на широчайшую номенклатуру кораблей. от скоростных приватных яхт, потом фрегатов, эсминцев и доходя до уровня десантных вертолетоносцев. Эти турбины с нюансами производятся более 30 лет и до сих пор востребованы. О том, как их доводили до ума в свое время можно книгу написать, ибо данное высокотехнологическое изделие очень капризное как к культуре производства, так и к эксплуатации. А тут, почитаешь российских ура-патриотов, и может сложиться мнение, что если захотим, завтра создадим свою турбину, а послезавтра забросаем ими весь рынок. По секрету скажу. что производство российских корабельных турбин налаживалось в тесной кооперации с николаевцами. которые понимая что наступают себе на хвост в будущем ненужной конкуренцией. пытались помочь братьям-россиянам. теперь этой помощи нет. более того, по лицензии николаевцев Китай сейчас начал производство своих турбин, которыми не ровен час будет завален рынок. Если вопрос стоит чисто политический, сделать СВОЮ ТУРБИНУ, и радоваться шильдику на ней Made in Russia, ну так, Бог в помощь, и цена вопроса в сотни миллионов долларов + лет пять исследований и доводок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Igor, объективно Россия сейчас далеко не в изоляции, а тем более не в самоизоляции (взять хотя бы БРИКС - это полмира, и это еще далеко не все страны, которые относятся к России лояльно и не пытаются мешать ее развитию, а некоторые члены этого союза, например, Китай и Индия, на сегодня по развитию ряда технологий находятся в первых рядах развитых стран). И не все страны европейского (Австрия, Турция, Сербия, Греция и ряд других), азиатского и американских континентов находятся для нас в изоляции, как для страны. Да и Россия продает свою высокую технологию (взять хотя бы часть ее - космос и "войну") во многие страны, взять те же США, которым приходится ее покупать даже сейчас и даже не смотря на ихние же санкции/типаубеждения, потому что своего аналога пока нет, как нет его и у высокотехнологичных друзей США. Однозначно соглашусь с тобой, что с бюджетом надо быть крайне аккуратным. Но, кажется, у России это, дай Бог, получается, тьфу-тьфу через левое плечо, чего и другим желаю. Да и СССР не от того распался, что хотел иметь все свое. А по поводу разработки/производства/отладки турбин - хоть это и не мое - не вижу здесь нерешаемых проблем. Думаю, сильно не ошибусь, сравнивая технологию и развитие, например, танковых, авиационных или корабельных турбин или аналогичных им. Россия слишком большая и технически развитая страна, чтобы не решить эту достаточно пермаментную задачу тем или иным образом, если в этом будет необходимость. Кстати, в той же упомянутой мной книге о заводе "Звезда" достаточно правдиво и критично говорится о тех проблемах, которые сопутствовали производству и дальнейшей отладке двигателей, о чем ты совершенно правильно указываешь. Однако, думаю, хорош нам флудить в этой теме, а то проснутся после встречи нового года админ или модератор, увидят нашу внетематику и всыпят на по самые не балуй . В общем, как я и говорил ранее, если тебе интересна сия книга, постараюсь ее отсканить. О результате сообщу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
VOXA22 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 ПСКР 618 Баку 87-90 Привет годкам !!!!! Я мелех Владимир с 624-го . Рад Видеть тебя , как и всех наших . Ну как сам ,как жизнь ? Я частенько вспоминаю наши годы ....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения