Перейти к содержанию

Пограничные корабли. Кто на каких служил


штурманский

Рекомендуемые сообщения

Палубу красили кузбаслаком.

У нас однажды тоже кузбаслаком покрасили. Потом все матерились: во внутренних помещениях был постелен зелёный линолиум, на него тащилась вся эта чернота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Точно. Смотрю на фотографии своего корабля, он везде выглядит светлее всех остальных.

В продолжение темы о "боевой раскраске". А у нас наоборот в бригаде был самый темный. В шаровую краску добавляли побольше черни. И выглядел всегда более чистым и мыли борта и надстройки реже всех. А по красоте был вообще вне конкуренции. А здесь смотришь на фотографии почти все корабли только чуть-чуть не дотягивают до "Кавказа".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для каждого из нас, его корабль - самый лучший, самый красивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А у нас шаровая краска была немецкая. Бочки пустые с кораблей по записи раздавали :)Цвет был такой серовато-голубой. И сохла на раз два три! Под конец моей службы стали борт черным отбивать от выхлопных патрубков. Видать запасы шаровой краски кончались :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И сохла на раз два три!

Мы красились краской типа "ХС". Она хоть и отечественная, но сохла достаточно быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Под конец моей службы стали борт черным отбивать от выхлопных патрубков. Видать запасы шаровой краски кончались :)

В Балаклаве, задницы 205П кораблям в черный цвет стали красить где-то в 1993 году. До этого - было табу и за такие деяния, комбриг мог орган зрения командира ПСКРа на его же дефикационное отверстие натянуть. Это же касалось и бортовых номеров. Если кто его подрисовал с тенью, того командира как говорится, могли вывести в чисто поле, поставиль лицом к стенке и пустить пулю в лоб...Помню уже в Одессе, кто-то из моряков решил на черненных лапах якорей сделать белой краской обрамление. Местный комбриг как увидел, то выпалил за несколько секунд ВСЕ свои внутренние запасы мата, видимо даже те, которые он услышал еще учеником в школе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


................................. Под конец моей службы стали борт черным отбивать от выхлопных патрубков.

Сколько я себя помню, у нас так постоянно "альбатросы" были покрашены. С чем это было связано не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дык и у нас Альбатросы так красились, а 205 ни-ни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Дык и у нас Альбатросы так красились, а 205 ни-ни!

Именно что 205П и "Грифы" красились полностью в шаровый цвет. На 1241-2, к примеру, была черная полоса. По поводу "Альбатросов" точно не скажу - не помню. Надо фотки глянуть (старый стал, склероз) *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кстати, я вспомнил предисторию черного цвета на бортах. У нас кончилась та немецкая краска, и боцман получил нашу - она была более темная. А мы пришли с похода и кэп распорядился борта помыть и обновить. Начали "обновлять" с середины, а оно темнее... вот и замострячили с косым срезом :)Комбриг взглянул, махнул рукой и ушел. Огорчился наверное :)А потом и чернью стали фигачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А мы по жизни мыли, мыли, мыли и красили... С приказа приходим и давай наяривать... Наш кэп очень любил чистые борта... А главное, чтобы ватерлиния всегда была белой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тож самое мыли - красили. А ватерлиния это ваще святое! Даже в море обновляли как-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А у нас на "Гурзуфе" закопченные белые борта в районе газовыхлопов вообще были сродни смертоубийству. Какой-то умный человек придумал на этом проекте газоходы вдоль ватерлинии до транцевой доски, однако когда прогорал сальник между бортом и этим чудо-устройством, приходилось после каждого значимого выхода используя плот усиленно мыть не только борта щелоком, но и газоходы со всех сторон.А самое страшное - швартоваться возле крупных кораблей, типа 1241-2 или 1124П. Как-то писал, что раз стоя возле "Альбатроса", тот "нечаяно" завел ДГ прямо под нашим бортом, так белая краска враз облущилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тож самое мыли - красили. А ватерлиния это ваще святое! Даже в море обновляли как-то :)

Мыли! Как с приказа приходим, так обязательно - плотик, два человека, обрез с песком+солярка, щётки и от носа в корму! Ну а обновить ватерлинию в море - это вообще акробатика! Круче было только тогда, когда мы в море бортовой номер перерисовывали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

По поводу "Альбатросов" точно не скажу - не помню. Надо фотки глянуть

По поводу "альбатросов" могу сказать точно - от форштевня до шкафута борта были выкрашены в шаровый цвет, а от шкафута до транца - в черный. Как раз в районе торпедных аппартов на шкафуте был первый газовыхлоп. Мы на него при швартовке обычно кранец накидывали, чтобы об пирс не помять. И делее их еще было несколько. Если бы все борта красили светлой шаровой краской, то не знаю, чем пришлось бы их потом на том участке отмывать после работы наших механизмов. Думаю, что ни солярка, ни жидкость для огнетушителей, ни тем более мыло не помогли бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

По поводу "альбатросов" могу сказать точно - от форштевня до шкафута борта были выкрашены в шаровый цвет, а от шкафута до транца - в черный.

Значит так и было, т.к. на фотографиях. где балаклавские "Альбатросы" с бортовыми номерами "010" и "011" (с 1990 г.), они действительно были с черной задницей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да они исторически все были с черным задом, за редким исключением. И борта тех "альбатросов", что ходят сейчас, тоже выкрашены в черный цвет от шкафута до транца. Вот, например, location=\'http://i38.photobucket.com/albums/e141/Sergio65/Aleks071.jpg\'script>');" title='МПК "Суздалец"'>МПК "Суздалец", на котором служат в основном ребята из города Суздаль Владимирской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

проект 10410 Светляк. пскр "Кизляр".

Тральщик проект 264А ПСКР Корунд Камчатский ПО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей (ПСКР "Корунд"), мы, выходит, с тобой в одно время увольнялись. Не совсем понятно - ты два года служил или тоже призывался на службу осенью 1983 г.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

location=\'http://www.worldnavy.info/list/russia.html#border_guard\'script>');" title='Пограничные корабли'>Пограничные корабли

и вообще, не безинтересный сайт

Изменено пользователем штурманский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Блин какие же они КОРАБЛИ красивые....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Володя, спасибо за ссылочку!Посмотрел и взгрустнулось немного. Вот бы хоть на месяцок на борт... Глянул на свой проект (97П), из 8 фото, на трёх - мой "Имени ХХV съезда КПСС" (теперь "Анадырь") !!!

Изменено пользователем Вайпер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Блин какие же они КОРАБЛИ красивые....

Я ничего не требую взамен, Он принят мной без хвастовства и жалоб. Среди бортов и выдраенных палуб, Мир, не таящий ни полов, ни стен. Рождённый постоянством и трудом, Романтикой, не показной, а скромной, На флоте любят этот малый дом, Как символ общеё Родины огромной. Стихи не мои. Автора не знаю, но лучше не скажешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

location=\'http://www.worldnavy.info/list/russia.html#border_guard\'');" title='Пограничные корабли'>Пограничные кораблии вообще, не безинтересный сайт

Спасибо, ссылочка очень интересная. Я свой корабль там тоже увидал. Правда эту фотографию уже видел на другом сайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...