Shultz Опубликовано 16 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 (изменено) Еженедельная газета Северо-Восточного пограничного управления береговой охраны ФСБ РФ location=\'http://www.svrpu.ru/psv/3823/0050.shtml\'script>');" title='http://www.svrpu.ru/psv/3823/0050.shtml'>http://www.svrpu.ru/psv/3823/0050.shtml Побывав у высоких широт... В конце февраля пограничный корабль обеспечения "Николай Сипягин" отметил день корабля. 28 лет ПКО бороздит просторы Тихого океана. Еще немного инфорамции о "Николае Сипягине": Историческая справка: Пограничный корабль снабжения 2 ранга «Николай Сипягин» был заложен в 1977 году на судостроительном заводе в Николаевске-на-Амуре. 23 февраля 1979 года состоялся торжественный подъем Военно-морского флага пограничных войск. Приказом Председателя КГБ при Совете Министров СССР было присвоено имя Героя Советского Союза капитана 3 ранга Николая Ивановича СИПЯГИНА. В составе 10-й отдельной бригады сторожевых кораблей Краснознаменного Тихоокеанского округа с апреля 1979 года по май 1989 года корабль выполнял задачи по охране Государственной границы СССР и перевозке грузов. После чего корабль был передан в 1-ю Краснознаменную дивизию пограничных сторожевых кораблей СВПУ БО ФСБ РФ, где стал выполнять задачи по охране Государственной границы и перевозке грузов в интересах Северо-Восточного пограничного округа. Изменено 16 марта, 2006 пользователем Shultz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Платон Опубликовано 16 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 Привет братишка! Случайно наткнулся на этот форум! Я служил на ПСКР "Кедров", что с нашим "параходом" никаких данных о нем. Расскажи, если что знаешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 18 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 Да, действительно про находкинскую учебку тоже слышу впервые. Там тоже был учебный центр МЧПВ или флотская учебка, где еще и радистов для морчастей готовили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Paul Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Что за такая Находкинская учебка???? Какое вообще отношение она имеет к МЧПВ??? Расскажите парни.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korjov Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 "Аист" - сильная штука! Моему первому Нач Заставы - обе внутренних части бёдер порвало в "дарбадан"! Негоже, братцы, супротив мели на Амударье суваться!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 19 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Ну а на фига он к соплам полез? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Nomat Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Что за такая Находкинская учебка???? Какое вообще отношение она имеет к МЧПВ??? Расскажите парни..Я, парни, точно не знаю, когда именно был организован морской пограничный учебный центр в Находке - судя по всему, в середине 80-х, но это свой центр, не флотский, аналогичный Анапе, но поменьше. Сначала - как база для подготовки специалистов речных бригад - согласитесь, что там много своей специфики, техники и оружия - ведь даже не МАКах (а они - корабли 2-го ранга) дизеля не расчитаны на плавание в соленой воде по системе охлаждения. Плюс всякие там танковые пушки и автоматические гранатометы на "шмелях" и "москитах", ну и всё такое. Да, и вот еще что - если из Анапы выпускали еще и сигнальщиков, причем чистых, без примесей, то из Находки - рулевых-сигнальщиков, которые по штату некоторых кораблей, например, 1241.2, входили в состав БЧ-1, а не БЧ-4. Так вот, этих "больно умных рулей" тоже делали в Находке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 19 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Да вроде в Анапе тоже рулевых-сигнальщиков выпускали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Да, и вот еще что - если из Анапы выпускали еще и сигнальщиков, причем чистых, без примесей, то из Находки - рулевых-сигнальщиков, которые по штату некоторых кораблей, например, 1241.2, входили в состав БЧ-1, а не БЧ-4.Припоминаю, что на "Григорие Куропятникове" сигнальщики действительно входили в состав БЧ-1, а не БЧ-4, как на нашем корабле, т.е. боевые номера у них начинались на единицу. Но все они, насколько я знаю, были из Анапы, т.е. учились там. В Находке, видимо, готовили кадры в основном для Дальнего Востока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Bolshoy Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Наверняка в Анапе изучали этот "желтый шифонер" в годах так 70-80-х Но вот в мою учебу 87года ужо не преподавали. А вот всякие "Пихты" и "кашелоты" уже пожалуйста, хотя я их и не видел потом.Про Находкинскую школу кстати тоже слышал. Видать оказалась нерентабельной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агаков Андрей Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 (изменено) Наверняка в Анапе изучали этот "желтый шифонер" в годах так 70-80-х Но вот в мою учебу 87года ужо не преподавали. А вот всякие "Пихты" и "кашелоты" уже пожалуйста, хотя я их и не видел потом.Про Находкинскую школу кстати тоже слышал. Видать оказалась нерентабельнойСудя по отсылке к временному периоду мы служили в Анапе в одно время (правда не зню весной или осенью) я весной и летом. Может откроешся какая рота? школа само собой 6Насчет "пихт" "кашалотов" и "Пламя" то как раз мне пишлось только с ними и общаться (проект 1135.1)Про Находку только слышал но никого не встречал. Изменено 15 декабря, 2006 пользователем Shultz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Рота вроде 8-я... или нет ... опа... забыл... в общем на втором этаже склероз прогрессирует.Тоже весна-лето-осень-зима (9 месяцев же). Эх, вот времена у нас тогда были! Моряки морскому делу на море учились! Участвовал в гребле на ялах. Купаться водили... А щас... был в Анапе, приходил к школе... Ё-моё... взглянуть на курсантов без слез нельзя... Пилотки несуразные, товарищи в сапогах по территории разгуливают... На бесках ваще ужас что написано... :DНа море не водят. Радиополигон от моря отгородили забором - теперь там отдыхающие ходють. А какая там курилка была с шикарным видом с крутого берега!!!! От нее тока столб фонарный остался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агаков Андрей Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Так понял... - ПРИВЕТ 8 рота мы то сами из 9 роты ( те самые бегуны) с 4 этажа. Да летом было класно. Помишь день ВМФ в бухте. А виноград, арбузы ! Неужели сейчас парни ходют в САПОГАХ :(((((( Ё мое ............слов нет одни звуки. Курилку ЖАЛКО до слез, честно. Саню Беланова из Евпатории не понмишь. Или Серегу Горячева из Рузаевки. Все из 8 роты призыв весна 1987 - служили со мной на одном корабле даже увольнялись в один день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Да, действительно про находкинскую учебку тоже слышу впервые. Там тоже был учебный центр МЧПВ или флотская учебка, где еще и радистов для морчастей готовили? Что за такая Находкинская учебка???? Какое вообще отношение она имеет к МЧПВ??? Расскажите парни..Точно не знаю когда эта учебка была организована, но что она имела место быть в структуре МЧПВ, точно знаю, к нам на Север оттуда первый призыв привезли году наверно в 93 или 94, а последний наверно в 99-м. Оттуда приезжали к нам радисты, по моему мотористы и еще кто-то, но в основном из них толку никакого не было, очень слабая была подготовка, а радисты так вообще глухие напрочь были, и их сразу переквалифицировали в телефонистов и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 21 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Как же! Отлично помню обоих! Горячев в моем 1 взводе был, а Беланов во втором вроде. А в сапогах там "сапоги" ходют. Зеленых там теперь тоже чему-то обучают. На день ВМФ мы как раз гребли на яле. Наш старшина Орехов весло сломал на старте до старта Кстати веслом ваши из 9-й поделились тогда. Командир у нас старлей Бочков был. Да... пионерлагерь "Якорек" запал в душу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serkom Опубликовано 22 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Мужики, а кто служил в Новороссийской бригаде 88-91, и ходил на участки застав между Анапой и Керч проливом, я в 89-90 служил в Благовещенке и у нас постоянно на траверзе стояли коробки, номеров не помню, но к нам они на катере заходили много раз, и мы с морячками делали Чендч, я сам механиком ЗАС служил и с параходом организовывал связь по 625 и Мимозе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Рота вроде 8-я... или нет ... опа... забыл... в общем на втором этаже склероз прогрессирует.Тоже весна-лето-осень-зима (9 месяцев же). Эх, вот времена у нас тогда были! Моряки морскому делу на море учились! Участвовал в гребле на ялах. Купаться водили... А щас... был в Анапе, приходил к школе... Ё-моё... взглянуть на курсантов без слез нельзя... Пилотки несуразные, товарищи в сапогах по территории разгуливают... На бесках ваще ужас что написано... :DНа море не водят. Радиополигон от моря отгородили забором - теперь там отдыхающие ходють. А какая там курилка была с шикарным видом с крутого берега!!!! От нее тока столб фонарный остался. Да не вроде, а восьмая рота, если на втором этаже была.Стоп! На втором этаже был только 4-й взвод, а остальные три взвода восьмой роты были на третьим этаже. Кстати, а кто знает командира 4-го взвода Кузьменко? При мне был мичман, потом стал стар.леем. Его должны бы знать, т.к. таких офицеров не так уж много, а в СА и ВМФ вобще нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parohod Опубликовано 30 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 ПСКА-503 ("ТЛ", снимался в х/фильме "Океан")Фильм случайно назывался не "Люди в океане"? Вышел на экраны в 1980. В фильме ПСКА имел №871, вооружен пулеметом 2М-1 (в отличии от большинства однотипных имевших 2М-7). А ПСКА-518 может быть тоже пр.П368? Кстати, помимо Ярославля этот проект строился и в Сосновке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Подскажите, это правда, что все "Альбатросы" списаны?Если верить информации, которая имеется на location=\'http://fps.fsb.ru/\'script>');" title='сайте ФПС'>сайте ФПС, то в составе Морской охраны кораблей этого проекта теперь нет. Остались только корабли проектов: 97П, 1135.1, 745, 1241.2, 1208, 205П, 10410, 1248. катера проектов: 1496, PM376, П1415, 1400, 371У. патрульные суда и катера проектов: 502, 13031, "Командор", "Ураган". корабли и катера снабжения проектов: 1595, 16900A, 16931, 1481. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Если верить информации, которая имеется на location=\'http://fps.fsb.ru/\'script>');" title='сайте ФПС'>сайте ФПС, то в составе Морской охраны кораблей этого проекта теперь нет. Остались только корабли проектов: 97П, 1135.1, 745, 1241.2, 1208, 205П, 10410, 1248. катера проектов: 1496, PM376, П1415, 1400, 371У. патрульные суда и катера проектов: 502, 13031, "Командор", "Ураган". корабли и катера снабжения проектов: 1595, 16900A, 16931, 1481. Я вот только не понимаю, зачем их надо было тотально списывать? Особенно последние в серии из Северных? Типа сильно много кораблей!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 3 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 А этого никто не знает. Ход мысли высшего руководства простым смертным понять не дано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 13 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 (изменено) В составе 7-й бригады сейчас два 11351 ("феликс" и "Орел", который бывший "Менжинский" из 16-й бригады), да 11355 "Воровский" - вроде живой пока.Интересно получается - два самых первых корабля этого проекта "Менжинский" и "Дзержинский" еще живы, а те, что были построены позже, уже списаны. А в чем разница между 11351 и 11355? Изменено 13 апреля, 2006 пользователем Shultz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Nomat Опубликовано 13 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 А в чем разница между 11351 и 11355?Полного перечня у меня нет, но главные отличия по связи и РТС состоят в том, что на 11355 (это три последние корабля проекта, включая "Сагайдачный") вместо основной РЛС ОВНЦ МР-310 стоит МР-600 и вместо автоматизированного комплекса связи Р-785 "Тайфун" - АКС Р-782 "Буран". Как-то имзменена и акустика, но точных данных нет. Видимо, большинство отличий и заключено в модернизации средств связи и РТС.В том, что уцелели именно первые корпуса, ничего особенно удивительно нет - они выдержали формулу ремонтов в советские еще времена. Да и потом, списание корабля в ельцинское лихолетье - во многом результат давления на командира или его подкупа - кто не соглашался ни под каким соусом гробить свой пароход, несмотря на наезды и подставы, тот его, как правило, сохранял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 17 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Боюсь, что символом живучести (не только технической, но и устойчивости к "новым временам") в МЧПВ может служить только 745П.Главное, что замены достойной ему нет. Практически всё, что сейчас строится не может ходить по льдам. Есть ещё 97, но он очень большой и не для любых условий подходит. 745 всё же относитьльно небольшой. Главный недостаток его - малая скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 17 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Не помню как называлась, но штурман ее хвалил. На переборке она висела - напротив штурманского стола. Белая такая. А еще у нас работал сам стол! Шайтан-аппарат. Показывал где мы находимся в данное время на карте. Кстати при старом штурмане его почему-то не включали никогда. Наверное не умели пользоваться. Не знаю как где, но не помню, чтобы пользовались автопрокладчиком. Он конечно был в наличии на кораблях, но об его тотальном применении не слыхивал.По поводу GPS, то энто песня для современных командиров. Всегда в бригадах был шик, когда офицеры штаба елозили лицом об карту молодого помощника или еще не освоевшегося командира корабля, вменяя в вину невязки. Теперь, совершенно другие времена, когда прокладка с этим шайтановским приборчиком - не такая уж страшная вещь. А ведь были времена у нас в Одессе, к примеру, когда один из командиров "Грифа", случайно наскочившего на притопленную баржу и вырвавший у катера весь винто-рулевой комплекс после этого пребывал в такой дипрессии, что до самой пенсии не выходил на катере настолько мористее, чтобы совсем потерять привязку к берегу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения