Перейти к содержанию

Пограничные корабли. Кто на каких служил


штурманский

Рекомендуемые сообщения

"Спасатель Карев" передан заказчику.

 

post-36029-1353158466_thumb.jpg

16 ноября подписан Акт приема–передачи заказчику головного многофункционального аварийно-спасательного судна “Спасатель Карев” проекта MPSV07, построенного на ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод».

Судно предназначено для Балтийского БАСУ, входящего в систему Госморспасслужбы России. Уникальное в своем роде, судно имеет множество функций и может эксплуатироваться в качестве буксира, и как спасательное, пожарное, водолазное судно, а также для ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро – дизайн – СПб».

Назначение:

 

• патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;

• оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания, добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах;

• поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;

• поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;

• снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков;

• буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;

• оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;

• оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;

• тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров;

• выполнение глубоководных подводно-технических работ с возможностью длительного пребывания водолазов под давлением с рабочей глубиной до 300 метров;

• тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;

• освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов;

• обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

-http://nssz.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет!Женя, а почему это наш "принципиально новый корвет" так похож на построеный в Китае тримаран прибрежной зоны? :)_http://www.chinesemilitaryreview.blogspot.ru/2012/02/chinese-trimaran-test-ship-for-littoral.htmlТока наши в проекте правую часть отпилили! :)А Китайский в свою очередь на Пиндостанский :_http://www.youtube.com/watch?v=5RgfwrXevNU

Изменено пользователем Эсаул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет!Женя, а почему это наш "принципиально новый корвет" так похож на построеный в Китае тримаран прибрежной зоны? :)_http://www.chinesemilitaryreview.blogspot.ru/2012/02/chinese-trimaran-test-ship-for-littoral.htmlТока наши в проекте правую часть отпилили! :)А Китайский в свою очередь на Пиндостанский :_http://www.youtube.com/watch?v=5RgfwrXevNU

Чемто похожи.В дальнейшем все современные корабли разных стран будут походить друг на друга внешне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Военно-морской флот США собирается в очередной раз «поиграть мускулами» и удивить мир самым технически продвинутым кораблём в мире.17.11.2012гpost-36029-1353207857_thumb.jpgНовейший многоцелевой эсминец класса Zumwalt (названного так в честь руководителя военно-морскими операциями адмирала Элмо Р. Зумвальта) предназначен для атак на наземной поверхности, борьбы с авиацией и огневой поддержки с моря. Он станет на 30 м длиннее нынешних эсминцев и почти вдвое тяжелее, при этом будет обладать площадью радиолокационной заметности в 50 раз меньше и нести лишь половину экипажа. Упакованный с носа до кормы самыми современными РЛС, технологией Stealth, сокрушительным оружием и мощнейшими двигателями, USS Zumwalt нового поколения будет введён в эксплуатацию в середине 2016 года и станет, очевидно, наиболее технологически сложным кораблём. В дополнение к эскадренному миноносцу класса ArleighBurke (назван в честь американского адмирала Арли Бёрка), который состоит на вооружении в настоящее время и предназначен для защиты авианосных и корабельных ударных групп от массированных ракетных атак противника, эсминец Zumwalt ориентирован также и на сушу. Он сможет, уклоняясь от обнаружения, двигаться вдоль береговой линии врага и наносить убийственно точные удары, расчистить путь для высадки морского десанта или уничтожить силы ПВО. Это своего рода морской таран, который способен нанести впечатляющий разгром со стороны морских границ противника.Ещё в 1990-х годах американские военные успешно провели десантные операции в Сомали и других странах. Но с тех пор силы береговой обороны во всём мире значительно выросли, поэтому руководство военно-морского флота США решило построить Zumwalt с учётом всех новейших технологий. Эсминцы традиционной конструкции создают при движении значительные волны и легко засекаются радарами. В отличие от них, острые углы носа Zumwalt снижают его радиолокационную ЭПР (эффективную площадь рассеяния) в 50 раз (на радаре он будет схож с рыбацкой лодкой) и рассекают воду, как 200-метровый гарпун, создавая небольшой след и затрудняя идентификацию судна с помощью радаров и со спутника.Из прибрежной зоны Zumwalt может уничтожить оборону противника на расстоянии до 72 миль (130 км). Двойные 155-мм орудия находятся под контролем компьютеров командного центра и заряжены GPS-управляемыми снарядами, которые, по мнению специалистов военно-морского флота, больше похожи на ракеты, чем артиллерию, потому что способны корректировать траекторию в ходе полёта. Корабль также оснащён батареей зенитных ракет SM-2, ракетами Tomahawk класса «корабль-земля», зенитными ракетами ESSM класса «корабль-воздух», противолодочными торпедами ASROC с вертикальным запуском – и всё это распределено в 80 ракетных отсеках вдоль корпуса судна. Расположение и конструкция отсеков гарантируют, что ракеты не могут быть отключены одним ударом противника, и служат в качестве дополнительного уровня защиты.Zumwalt производит гораздо больше энергии, чем это необходимо. В отличие от других судов военно-морского флота, он оснащён четырьмя газотурбинными генераторами, которые в совокупности производят 78 МВт электроэнергии – почти в 10 раз больше, чем эсминцы класса ArleighBurke. Его двойные 35-мегаваттные асинхронные двигатели обеспечивают максимальную скорость в 30 узлов, а при 20 узлах Zumwalt сохраняет три четверти своей мощности (58 МВт) для работы других систем. Эти системы – все, от пожарной защиты до погрузчиков в грузовом трюме, максимально автоматизированы, что позволяет держать на эсминце команду лишь из 148 человек – в отличие от 276 на ArleighBurke.Несмотря на всю свою продвинутость, корабль, однако, будет иметь ограниченное применение. Ядерная угроза со стороны Северной Кореи, Ирана, России и Китая сместили стратегический акцент военно-морского флота за последнюю декаду. В результате американские военные в настоящее время перебрасывают около 60 процентов своих военно-морских сил в район Тихого океана. Zumwalt не очень-то подходит для такого рода военных действий, а во времена сокращения бюджетов всё меньше смысла имеет запуск новейших эсминцев по три миллиарда долларов за штуку, чем, скажем, использование разнообразных меньших и дешёвых кораблей с проверенным вооружением и технологией ПВО.Но корабль всё равно должен стать очень ценным и важным. Любой конфликт, который происходит на «открытой воде», например, на территории спорных островов в южной части Тихого океана, является одним из тех, с которыми отлично справится Zumwalt. ВМФ США также называет Ормузский пролив, где напряжённость в отношениях с Ираном едва не дошла до кипения. Недавний отчёт Пентагона рекомендует Соединенным Штатам разместить в Тихоокеанском регионе большее количество боевых кораблей, способных вести десантные операции в прибрежной зоне. Это делается с целью обеспечения дислоцированных там морских пехотинцев надлежащей матчастью для возможного вмешательства. Если геополитические события призывают к реализации определенных сценариев атаки, например, на ядерные объекты Северной Кореи или Ирана, Zumwalt – это верный способ для американцев прибыть без предупреждения и открыть путь для наступления вглубь страны.Ну а самая непосредственная роль корабля, скорее всего, быть «инкубатором» для всех передовых военных технологий – своего рода образцовым эсминцем XXI века. Zumwalt является идеальной платформой для энергоёмких систем вооружений, таких как лазеры и электромагнитные пушки. И так же, как изменение за последнее десятилетие глобальных угроз и сокращение бюджетов привело Zumwalt в опалу, развитие геополитических событий, возможно, потребует его возвращения на трон.-http://www.popmech.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот и видео в дополнение:Корабльна 3:07 как раз и показано взаимодействие с описаным в другой теме Женей пиндостанским кораблём снабжения.

Изменено пользователем Shultz
разрешены прямые ссылки на youtube.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Попалось мне на глаза фото ПС "Командор" с поднятым Гюйсом.post-13646-1353430683_thumb.jpg Гюйс ведь поднимается на кораблях 1 и 2 ранга. А "Командор" я так понимаю не корабль, а судно с гражданским экипажем (или всё же корабль?). Отсюда вопрос: на всех ПС поднимают Гюйс, или в зависимости от водоизмещения, или существует градация по рангам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Попалось мне на глаза фото ПС "Командор" с поднятым Гюйсом.

 

Отсюда вопрос: на всех ПС поднимают Гюйс, или в зависимости от водоизмещения, или существует градация по рангам?

Ну Андрей ты и спросил. Тут абсолютное большинство служило в советское время, когда о гражданских судах в ПВ и не слыхивали! Тут нужен действующий офицер. А действующих офицеров моряков на форуме не было. Может Олег, Пит81, что-нибудь знает. Он ведь относительно недавно на гражданке... Изменено пользователем Юджаныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гюйс ведь поднимается на кораблях 1 и 2 ранга. А "Командор" я так понимаю не корабль, а судно с гражданским экипажем (или всё же корабль?). Отсюда вопрос: на всех ПС поднимают Гюйс, или в зависимости от водоизмещения, или существует градация по рангам?

В береговой охране появился новый класс - пограничные патрульные корабли (с военным экипажем). "Командор" - пограничный патрульный корабль 1 ранга

Отсюда вопрос: на всех ПС поднимают Гюйс, или в зависимости от водоизмещения, или существует градация по рангам?

Гюйс поднимают на пограничных патрульных кораблях 1 и 2 ранга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...А действующих офицеров моряков на форуме не было...

Я извиняюсь, как это не было? А в теме нашей родной 5 бригады: АЛЕКСАНДР СЫЧЕВ и Алейников Юрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В береговой охране появился новый класс - пограничные патрульные корабли (с военным экипажем). "Командор" - пограничный патрульный корабль 1 ранга

Спасибо за ответ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В береговой охране появился новый класс - пограничные патрульные корабли (с военным экипажем). "Командор" - пограничный патрульный корабль 1 рангаГюйс поднимают на пограничных патрульных кораблях 1 и 2 ранга

Спасибо, Анатольич. А скажи пожалуйста, с какого времени они появились, и в чём отличие этих кораблей от ПСКРов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я извиняюсь, как это не было? А в теме нашей родной 5 бригады: АЛЕКСАНДР СЫЧЕВ и Алейников Юрий

Так вопрос был о российских патрульных судах. На Украине таких вроде нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Я извиняюсь, как это не было? А в теме нашей родной 5 бригады: АЛЕКСАНДР СЫЧЕВ и Алейников Юрий

Речь идёт о БО РФ. На Ураине, вроде, нет упомянутых выше патрульных судов. Изменено пользователем Юджаныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо, Анатольич. А скажи пожалуйста, с какого времени они появились, и в чём отличие этих кораблей от ПСКРов?

Появились недавно, а отличие - ну они же не ПСКРы, а выполняют те же задачи, что и патрульные суда: Защита и охрана экономических и иных законных интересов Российской Федерации в пределах внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Защита и охрана экономических и иных законных интересов Российской Федерации в пределах внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации

А какими способами? Стращанием по матюгальнику или есть и вооружение?

выполняют те же задачи, что и патрульные суда: Защита и охрана экономических и иных законных интересов Российской Федерации в пределах внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации

А ПСКРы разве эти задачи не выполняют? Нахрена же огород городить?Я естественно это не тебе претензию предъявляю, а хочу понять логику "высочайшего руководства".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А какими способами? Стращанием по матюгальнику или есть и вооружение?

Вооружение - только пулеметы. А способ - штрафы. Этого обычно хватает. Штрафы большие, могут и вообще лицензии лишить. Для рыбопромышленников это страшнее пушек.

А ПСКРы разве эти задачи не выполняют?

Патрульные суда и корабли - это специализированные суда, которые не выполняют всех остальных задач, стоящих перед ПСКРами, а сосредоточены только на контроле вылова рыбы и т.п.

Нахрена же огород городить?

Я тут не причем, правда :grin: Изменено пользователем VAS63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так вопрос был о российских патрульных судах. На Украине таких вроде нет.

Ты глянь, опередил!!! *sorry*

*derisive*

 

это специализированные суда, которые не выполняют всех остальных задач, стоящих перед ПСКРами, а сосредоточены только на контроле вылова рыбы и т.п.

Значит это:

иных законных интересов Российской Федерации

должно как-то конкретизироваться?

 

 

Вооружение - только пулеметы.

Ну слава богу не свистки! *derisive*

 

 

Я тут не причем, правда :grin:

Кто б сомневался! *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Значит это: должно как-то конкретизироваться?

Конечно, все конкретизируется:ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЕ, Закон о континентальном шельфе, Закон о внутренних водах и территориальном море, Закон об исключительной экономической зоне и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Конечно, все конкретизируется:ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЕ, Закон о континентальном шельфе, Закон о внутренних водах и территориальном море, Закон об исключительной экономической зоне и т.д.

Это всё общие положения. Я имею в виду конкретизацию в части возложенных задач именно на ПСы. А в законах про ПС почему-то забыли написать! :blink_m4:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это всё общие положения. Я имею в виду конкретизацию в части возложенных задач именно на ПСы.

Ну это вопрос к командирам ПСА вообще я же написал:

Патрульные суда и корабли ... сосредоточены на контроле вылова рыбы и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А вообще я же написал:

Ну это то принимается без вопросов! *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В береговой охране появился новый класс - пограничные патрульные корабли (с военным экипажем). "Командор" - пограничный патрульный корабль 1 рангаГюйс поднимают на пограничных патрульных кораблях 1 и 2 ранга

Спасибо за разъяснение (и за фото на цусимских форумах).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так вопрос был о российских патрульных судах. На Украине таких вроде нет.

Есть аналоги. Но они называются "Корабль морской охраны специального назначения". Не путать с плавсоставом Ялтинского дивизиона, там классификация немного иная: "Крабль (катер) морской охраны для выполнения специальных задач, сокращённо КрМО ДВСЗ". Так вот, в Морской охране Украины на сегодняшний день два КрМО СП

Вот КрМО СП "Аметист" Килийского дивизиона

 

post-13646-1353485754_thumb.jpg

 

И вот КрМО СП "Оникс" Керченского отряда морской охраны

post-13646-1353486036_thumb.jpg

 

Эти корабли являются кораблями 3 ранга и укомплектованы военнослужащими. Стационарное вооружение отсутствует. Они не красятся в привычную для морохраны окраску, дабы не привлекать внимания при несении службы в морской экономзоне. При обнаружении браконьерских шхун, как правило, вызывают корабль из состава дежурных сил и средств. Что интересно, при выходе в море для разведки морской обстановки в экономзоне, опускается военно - морской флаг Погранслужбы и поднимается обычный флаг Украины. На "Аметисте" бортовой номер BG-58 накрывается табличкой "Римма". (Выдают только надписи на спасательных кругах BG58)

post-13646-1353486520_thumb.jpg

Изменено пользователем Якимов Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Эти корабли являются кораблями 3 ранга и укомплектованы военнослужащими. Стационарное вооружение отсутствует. Они не красятся в привычную для морохраны окраску, дабы не привлекать внимания при несении службы в морской экономзоне. При обнаружении браконьерских шхун, как правило, вызывают корабль из состава дежурных сил и средств. Что интересно, при выходе в море для разведки морской обстановки в экономзоне, опускается военно - морской флаг Погранслужбы и поднимается обычный флаг Украины. На "Аметисте" бортовой номер BG-58 накрывается табличкой "Римма". (Выдают только надписи на спасательных кругах BG58)

Всё резонно. Только крупнокалиберный пулемётик зашхерить всё же не мешает! *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Эти корабли являются кораблями 3 ранга и укомплектованы военнослужащими. Они не красятся в привычную для морохраны окраску

Не мне судить методы Погранслужбы Украины, но на мой взгляд незаконно как-то. Не к лицу военному (пограничному) кораблю менять флаг.Меня как-то остановил дяденька в штатском и попытался выписать штраф за нарушение ПДД. Когда я его спросил, почему он не в форме, он ответил, что у них какая-то операция. Я штраф платить отказался, т.к. при исполнении обязанностей он должен быть только в форме, без вариантов. А так, чем он докажет, что не на пиво сшибает? Отпустили... Изменено пользователем Vakula
Аккуратно с цитированием
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...