Перейти к содержанию

8 ОБСКР - п. Малокурильское, о. Шикотан, в/ч 2264, часть 2


Рекомендуемые сообщения

Да Дима,так они и лежат у меня в дембельском альбоме со времен службы.Летом 1986 года мне подарили их когда лежал в поселковой больничке, девчонки которые работали на рыбкомбинате
ВОЛОДЯ ., как ты смог токое сохранить, я в восторги ни как не думал что такое возможно, я вот думал найти современную этикетку отсканровать ,а тут такая реликвия....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем большой привет! Да,ребята,сайра наша вкусна без всякого сомнения! Вот тут Слава напомнил о корюшке и на меня нахлынули воспоминания о ней. Мужики,помните как мы её ловили,когда стояли в бригаде у пирса? А этот запах свежего огурца?! Даже слюнки потекли. Сейчас бы жареной корюшки,да с пивком! Эх....!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

БЛИННН! Не мутите душу! В прошлом году Валера Надеждин (служил сверчком на узлесвязи) ездил на Шикотан на путину, думал заработать, путина была хороша, только не на Шикотане. Ничерта не заработал. Один завод остался в Малокурильске и то простаивает, работы нет, нет и зароботков. А всё-же я "простой Советский мичман", и этим всё сказано. Хотя к политике отношусь лояльно, но не к политикам ср........м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А всё-же я "простой Советский мичман", и этим всё сказано.
мичман мпчв ссср равен генерал майору пехоты.
Один завод остался в Малокурильске и то простаивает, работы нет,
вот беда рф и украины ,были заводы,а зачем им работать.сырье по дешевке пинлосам,а готовый продукт нам втри дорога.по этому слава,медведеву и януковичу.наболело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

БЛИННН! Не мутите душу! В прошлом году Валера Надеждин (служил сверчком на узлесвязи) ездил на Шикотан на путину, думал заработать, путина была хороша, только не на Шикотане. Ничерта не заработал. Один завод остался в Малокурильске и то простаивает, работы нет, нет и зароботков. А всё-же я "простой Советский мичман", и этим всё сказано.
  ВСЕ было и работа и рыба и зароботок, а сейчас как и везде ничего....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 ВСЕ было и работа и рыба и зароботок, а сейчас как и везде ничего....
Привет братишки. Привет Слава. Это снято с точки над нашей бригадой, где-то с самого верха. Я там никогда не был. Очень красиво, даже не думал, что на Шикотане такие большие деревья. Всегда наблюдал лес с дальнего расстояния. А тут даже лес похожий на лес. Спасибо за фото! Где ты их береш ? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Очень красиво, даже не думал, что на Шикотане такие большие деревья. Всегда наблюдал лес с дальнего расстояния. А тут даже лес похожий на лес. Спасибо за фото! Где ты их береш ?
Привет Шикотанци, Сергей у меня их десятка два, нужно как то подагнать их в нужный размер да скинуть сюда нашу ШИКОТАНСКУЮ ПРИРОДУ. ХОТЯ ЭТИХ ФОТОК МНОГО они похожи .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ПРИВЕТ Шикотанци, вот нашел фотку с танковозом и вспомнил его, нас о.Танфильева на таком перивозили под дембель. Интересно на Шикотане они долго ходили при мне  мне помнится что их было два, кто что может о них рассказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ПРИВЕТ Шикотанци, вот нашел фотку с танковозом и вспомнил его, нас о.Танфильева на таком перивозили под дембель. Интересно на Шикотане они долго ходили при мне  мне помнится что их было два, кто что может о них рассказать?
Привет братишки. Привет Слава. При нас такие были в ДСКа, две штуки, постоянно стояли в базе и еще один помоему был на о.Танфильева. На одном из них служил мой знакомый одногодок и Я бывал у него в гостях. Они как раз получили новенький только с завода и у них были довольно таки неплохие бытовые и жилищные условия (они даже вооружены были одним или двумя пулеметами, только хранили их на борту или где-то в оружейке, не знаю). Последний иллюминатор по левому борту-это и есть кубрик (помоему даже был гальюн с умывальником). А когда нас "молодых" привезли на о.Шикотан на ПСКРе 10-й бригады, выгружали на таких же "танковозах". Они вообще постоянно, что-то с чего-то выгружали (служба такая). А это не на о.Танфильева снято ? Удачи.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

нашел фотку с танковозом и вспомнил его, нас о.Танфильева на таком перивозили под дембель. Интересно на Шикотане они долго ходили при мне  мне помнится что их было два, кто что может о них рассказать?
При мне тоже было два в базе. Что запомнилось - возили на них картошку с сухогрузов на продсклад части. Может кубрик на них и был, но моряки на них не жили, ночевали в помещении ДСКа на берегу. В г. Северодвинске сделали похожую конструкцию для Шпицбергена. Хотел вставить ссылку, но , почему-то не получается. Но если набрать в поисковике "баржа Пирамида" (в кавычках!), то можно посмотреть. Новое - это хорошо "оттюнингованное" старое. Хотя, может, на островах именно такие кораблики и нужны. Изменено пользователем Дмитрий Зубенко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 При мне тоже было два в базе. Что запомнилось - возили на них картошку с сухогрузов на продсклад части. Может кубрик на них и был, но моряки на них не жили, ночевали в помещении ДСКа на берегу.
Если мне память не изменяет, "экипаж" - казарма ДСКа был слева от "большого" трапа, что вел на верх к штабу бригады, сразу за помещением дежурного по стоянке. Жили они действительно в казарме ДСКа, но экипажи "Брембургов" жили на кораблях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хотел вставить ссылку, но , почему-то не получается.
Дмитрий, вставить ссылку можено просто. Достаточно добавить к адресу какой-нибудь знак, например, -http://www.piva.net или просто убрать http:// из адреса: www.piva.netВизуализированные ссылки можно вставлять с сайтов mail.ru yandex.ru radikal.ru В других случаях следует загрузить нужную фотографию на жесткий диск, а затем загрузить его в сообщение. Правда, есть ограничения по размеру - не более 200-300 кБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ПРИВЕТ всем, у меня вот эта фотка имеется, только она была снята не помню с кокого пскр, может кто узнает свой борт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

ПРИВЕТ всем, у меня вот эта фотка имеется, только она была снята не помню с кокого пскр, может кто узнает свой борт?
Привет братишки. Привет Слава. Это снято наверное с какого-то из "745" проэкта. "3" или "4". Я, так думаю. На один из таких "белых параходов" ушел наш штурман Сумин (решил завязать с МЧПВ и в "народное хозяйство"). А ты молодец теребиш "старичков", заставляеш шевелить полушариями, а заодно и сокращаются мышечные волокна (сигналы то идут из под черепной коробки), а то уже совсем засиделись в "зомбоящиках", на форум никто не заглядывает. С Уважением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 Это снято наверное с какого-то из "745" проэкта. "3" или "4".
Сергей, насколько я знаю, "тройка" и "четверка" - это 733-й проект, старые буксиры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей, насколько я знаю, "тройка" и "четверка" - это 733-й проект, старые буксиры.
Да, Я приношу свои извинения - Это 733 проект (мне так кажется), может кто-то поправит или внесет свои варианты. С уважением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ВОТ этот вопрос бы разрешил бы Вовчик 482, но он кудато пропал, скорей это фотка с 4 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, Я приношу свои извинения - Это 733 проект (мне так кажется), может кто-то поправит или внесет свои варианты. С уважением.
Привет всем братишкам! Это не 733 проект и тем более не 745 у них на баке фальшборт цельный, а сдесь одни леера, это фотка я думаю или с "Опала" или с "флотского". С уважением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а сдесь одни леера, это фотка я думаю или с "Опала" или с "флотского"
однозначно снимок сделан с борта тральщика.скрее всего сборта флотского,на опале форма леера в районе кнехта имеет немного другую форму.Слава к моменту твоего дембеля в строю находился один тралец,флотский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я к сожалению предполагал всего лишь гепотетически, так как при мне в базе были "205", "745" и "733" проекты, и то на баке "4", Я не разу не был. А серию "тральцов", мне не пришлось застать. С Уважением.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


однозначно снимок сделан с борта тральщика.скрее всего сборта флотского,на опале форма леера в районе кнехта имеет немного другую форму.Слава к моменту твоего дембеля в строю находился один тралец,флотский.
Что касается фотоснимка, то, согласен, он сделан с тральщика пр. 254, это видно по части бака с типичной киповой планкой и леерами. Но моя реплика касалось другого вопроса: я уточнил, что "тройка" и "четверка" - это ПСКРы на базе морских буксиров, но не 745 пр., а 733. Почему их так называли не знаю, ведь у них были нормальные тактические номера ПСКР-462 и ПСКР-482. Но в обиходе еще с 1960-х годов эти корабли всегда называли "тройка" и "четверка".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Почему их так называли не знаю, ведь у них были нормальные тактические номера ПСКР-462 и ПСКР-482. Но в обиходе еще с 1960-х годов эти корабли всегда называли "тройка" и "четверка".
а ведь и впрям,интересно почему.мы тоже говаривали не задумываясь на3,на 4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот снимок Малокурильской бухты, зима 1966 годаpost-19804-1285270842_thumb.jpgХорошо видно "тройку", за ней два корпуса 254-х проектов (ПСКР "Коралл" и ПСКР "Опал"), за ними видно мачты двух 201-х.Покрупнее:post-19804-1285271009_thumb.jpgФото из личной коллекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот снимок Малокурильской бухты, зима 1966 года
отличный снимок,видать зимы 60 были круче зим конца 70.неприпомню такого количества льда в бухте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а ведь и впрям,интересно почему.мы тоже говаривали не задумываясь на3,на 4.
В свое время задавался таким же вопросом. Старожилы отвечали, что бортовые номера этих корабле, когда их из флота передали заканчивались на "3" и"4".Кстати, боротовые номера во времена нашей службы менялись раз в два года, сейчас судя по фотографиям не меняются.Когда уходил с Шикотана (1996г.) у "Буга"-142, у "Амура"-010, сейчас на фото те же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...