Слава1963 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Да Дима,так они и лежат у меня в дембельском альбоме со времен службы.Летом 1986 года мне подарили их когда лежал в поселковой больничке, девчонки которые работали на рыбкомбинатеВОЛОДЯ ., как ты смог токое сохранить, я в восторги ни как не думал что такое возможно, я вот думал найти современную этикетку отсканровать ,а тут такая реликвия.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Всем большой привет! Да,ребята,сайра наша вкусна без всякого сомнения! Вот тут Слава напомнил о корюшке и на меня нахлынули воспоминания о ней. Мужики,помните как мы её ловили,когда стояли в бригаде у пирса? А этот запах свежего огурца?! Даже слюнки потекли. Сейчас бы жареной корюшки,да с пивком! Эх....! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рауфит.М 1982-95 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 БЛИННН! Не мутите душу! В прошлом году Валера Надеждин (служил сверчком на узлесвязи) ездил на Шикотан на путину, думал заработать, путина была хороша, только не на Шикотане. Ничерта не заработал. Один завод остался в Малокурильске и то простаивает, работы нет, нет и зароботков. А всё-же я "простой Советский мичман", и этим всё сказано. Хотя к политике отношусь лояльно, но не к политикам ср........м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moisha Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 А всё-же я "простой Советский мичман", и этим всё сказано.мичман мпчв ссср равен генерал майору пехоты.Один завод остался в Малокурильске и то простаивает, работы нет,вот беда рф и украины ,были заводы,а зачем им работать.сырье по дешевке пинлосам,а готовый продукт нам втри дорога.по этому слава,медведеву и януковичу.наболело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 БЛИННН! Не мутите душу! В прошлом году Валера Надеждин (служил сверчком на узлесвязи) ездил на Шикотан на путину, думал заработать, путина была хороша, только не на Шикотане. Ничерта не заработал. Один завод остался в Малокурильске и то простаивает, работы нет, нет и зароботков. А всё-же я "простой Советский мичман", и этим всё сказано. ВСЕ было и работа и рыба и зароботок, а сейчас как и везде ничего.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rull685 Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 ВСЕ было и работа и рыба и зароботок, а сейчас как и везде ничего....Привет братишки. Привет Слава. Это снято с точки над нашей бригадой, где-то с самого верха. Я там никогда не был. Очень красиво, даже не думал, что на Шикотане такие большие деревья. Всегда наблюдал лес с дальнего расстояния. А тут даже лес похожий на лес. Спасибо за фото! Где ты их береш ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Очень красиво, даже не думал, что на Шикотане такие большие деревья. Всегда наблюдал лес с дальнего расстояния. А тут даже лес похожий на лес. Спасибо за фото! Где ты их береш ? Привет Шикотанци, Сергей у меня их десятка два, нужно как то подагнать их в нужный размер да скинуть сюда нашу ШИКОТАНСКУЮ ПРИРОДУ. ХОТЯ ЭТИХ ФОТОК МНОГО они похожи . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 ПРИВЕТ Шикотанци, вот нашел фотку с танковозом и вспомнил его, нас о.Танфильева на таком перивозили под дембель. Интересно на Шикотане они долго ходили при мне мне помнится что их было два, кто что может о них рассказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rull685 Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 ПРИВЕТ Шикотанци, вот нашел фотку с танковозом и вспомнил его, нас о.Танфильева на таком перивозили под дембель. Интересно на Шикотане они долго ходили при мне мне помнится что их было два, кто что может о них рассказать?Привет братишки. Привет Слава. При нас такие были в ДСКа, две штуки, постоянно стояли в базе и еще один помоему был на о.Танфильева. На одном из них служил мой знакомый одногодок и Я бывал у него в гостях. Они как раз получили новенький только с завода и у них были довольно таки неплохие бытовые и жилищные условия (они даже вооружены были одним или двумя пулеметами, только хранили их на борту или где-то в оружейке, не знаю). Последний иллюминатор по левому борту-это и есть кубрик (помоему даже был гальюн с умывальником). А когда нас "молодых" привезли на о.Шикотан на ПСКРе 10-й бригады, выгружали на таких же "танковозах". Они вообще постоянно, что-то с чего-то выгружали (служба такая). А это не на о.Танфильева снято ? Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штык с восьмерки Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) нашел фотку с танковозом и вспомнил его, нас о.Танфильева на таком перивозили под дембель. Интересно на Шикотане они долго ходили при мне мне помнится что их было два, кто что может о них рассказать?При мне тоже было два в базе. Что запомнилось - возили на них картошку с сухогрузов на продсклад части. Может кубрик на них и был, но моряки на них не жили, ночевали в помещении ДСКа на берегу. В г. Северодвинске сделали похожую конструкцию для Шпицбергена. Хотел вставить ссылку, но , почему-то не получается. Но если набрать в поисковике "баржа Пирамида" (в кавычках!), то можно посмотреть. Новое - это хорошо "оттюнингованное" старое. Хотя, может, на островах именно такие кораблики и нужны. Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Дмитрий Зубенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rull685 Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 При мне тоже было два в базе. Что запомнилось - возили на них картошку с сухогрузов на продсклад части. Может кубрик на них и был, но моряки на них не жили, ночевали в помещении ДСКа на берегу.Если мне память не изменяет, "экипаж" - казарма ДСКа был слева от "большого" трапа, что вел на верх к штабу бригады, сразу за помещением дежурного по стоянке. Жили они действительно в казарме ДСКа, но экипажи "Брембургов" жили на кораблях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Хотел вставить ссылку, но , почему-то не получается.Дмитрий, вставить ссылку можено просто. Достаточно добавить к адресу какой-нибудь знак, например, -http://www.piva.net или просто убрать http:// из адреса: www.piva.netВизуализированные ссылки можно вставлять с сайтов mail.ru yandex.ru radikal.ru В других случаях следует загрузить нужную фотографию на жесткий диск, а затем загрузить его в сообщение. Правда, есть ограничения по размеру - не более 200-300 кБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Слава1963 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 ПРИВЕТ всем, у меня вот эта фотка имеется, только она была снята не помню с кокого пскр, может кто узнает свой борт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rull685 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 ПРИВЕТ всем, у меня вот эта фотка имеется, только она была снята не помню с кокого пскр, может кто узнает свой борт?Привет братишки. Привет Слава. Это снято наверное с какого-то из "745" проэкта. "3" или "4". Я, так думаю. На один из таких "белых параходов" ушел наш штурман Сумин (решил завязать с МЧПВ и в "народное хозяйство"). А ты молодец теребиш "старичков", заставляеш шевелить полушариями, а заодно и сокращаются мышечные волокна (сигналы то идут из под черепной коробки), а то уже совсем засиделись в "зомбоящиках", на форум никто не заглядывает. С Уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый кант 75 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Это снято наверное с какого-то из "745" проэкта. "3" или "4".Сергей, насколько я знаю, "тройка" и "четверка" - это 733-й проект, старые буксиры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rull685 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Сергей, насколько я знаю, "тройка" и "четверка" - это 733-й проект, старые буксиры.Да, Я приношу свои извинения - Это 733 проект (мне так кажется), может кто-то поправит или внесет свои варианты. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 ВОТ этот вопрос бы разрешил бы Вовчик 482, но он кудато пропал, скорей это фотка с 4 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовик Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Да, Я приношу свои извинения - Это 733 проект (мне так кажется), может кто-то поправит или внесет свои варианты. С уважением.Привет всем братишкам! Это не 733 проект и тем более не 745 у них на баке фальшборт цельный, а сдесь одни леера, это фотка я думаю или с "Опала" или с "флотского". С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moisha Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 а сдесь одни леера, это фотка я думаю или с "Опала" или с "флотского"однозначно снимок сделан с борта тральщика.скрее всего сборта флотского,на опале форма леера в районе кнехта имеет немного другую форму.Слава к моменту твоего дембеля в строю находился один тралец,флотский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rull685 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Я к сожалению предполагал всего лишь гепотетически, так как при мне в базе были "205", "745" и "733" проекты, и то на баке "4", Я не разу не был. А серию "тральцов", мне не пришлось застать. С Уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый кант 75 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 однозначно снимок сделан с борта тральщика.скрее всего сборта флотского,на опале форма леера в районе кнехта имеет немного другую форму.Слава к моменту твоего дембеля в строю находился один тралец,флотский.Что касается фотоснимка, то, согласен, он сделан с тральщика пр. 254, это видно по части бака с типичной киповой планкой и леерами. Но моя реплика касалось другого вопроса: я уточнил, что "тройка" и "четверка" - это ПСКРы на базе морских буксиров, но не 745 пр., а 733. Почему их так называли не знаю, ведь у них были нормальные тактические номера ПСКР-462 и ПСКР-482. Но в обиходе еще с 1960-х годов эти корабли всегда называли "тройка" и "четверка". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moisha Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Почему их так называли не знаю, ведь у них были нормальные тактические номера ПСКР-462 и ПСКР-482. Но в обиходе еще с 1960-х годов эти корабли всегда называли "тройка" и "четверка".а ведь и впрям,интересно почему.мы тоже говаривали не задумываясь на3,на 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый кант 75 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Вот снимок Малокурильской бухты, зима 1966 годаХорошо видно "тройку", за ней два корпуса 254-х проектов (ПСКР "Коралл" и ПСКР "Опал"), за ними видно мачты двух 201-х.Покрупнее:Фото из личной коллекции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moisha Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Вот снимок Малокурильской бухты, зима 1966 годаотличный снимок,видать зимы 60 были круче зим конца 70.неприпомню такого количества льда в бухте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 а ведь и впрям,интересно почему.мы тоже говаривали не задумываясь на3,на 4.В свое время задавался таким же вопросом. Старожилы отвечали, что бортовые номера этих корабле, когда их из флота передали заканчивались на "3" и"4".Кстати, боротовые номера во времена нашей службы менялись раз в два года, сейчас судя по фотографиям не меняются.Когда уходил с Шикотана (1996г.) у "Буга"-142, у "Амура"-010, сейчас на фото те же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения