Перейти к содержанию

1 ОБСКР - Кувшинская Салма - Мурманск, в/ч 2289, часть 4


Рекомендуемые сообщения

всем привет!заполярье с днем рождения!но помоему он в базу пришол позже?а кто нибудь знает был построен басейн в базе?по номерам на изумруде вроде был 020
Антон ( пылесос),по поводу басейна не скажу,нет наверное,но сауна с небольшим басейном была точно.Один раз сам там бывал с ребятами с корабля.С регистрацией тебя и вопросик:-почему пылесос ?Не в обиду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сауна с небольшим басейном была точно.Один раз сам там бывал с ребятами с корабля.
Привет всем! Тезка, салют дорогой! Мы ни разу не ходили мыться на берег. Была паровая баня и душ на корабле.С уважением!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем! К сожалению память по бортовым номерам у меня не очень, так что подсказать,ничего не могу...
Привет всем братишкам . Виктор ты не ответил на мой вопрос . как там с новостями в нашей бригаде по поводу охраны ГГ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


по поводу басейна не скажу,нет наверное,но сауна с небольшим басейном
Братишки всем привет. Серега братишка, когда были на шаре в бригаде, жили мы карабелы а нас было 20 человек в роте обеспечения, в баню ходили бербазовскою, парилка была обалденная. Басен был так называемый, где водолазы проходили обученме и тренировки. Но что было и то хорошо. А пользовались во время барни только годки и то не все. Заведовал мой так сказать по тоем временам парень с Латвии Дундиш гунар и нам корабелам и своим доверенным годкам открвал его с моечного зала можно было пройти . Братишки всем жму краба обнимаю Санек. Всех с праздником студента, а у кого жены Татьяны с праздником в двойне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Штурманских тож с праздником

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех штурманских с их днем!Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галисия). Стенограмма опубликована командующим операциями ВМФ США 10.10.95г. Испанцы (помехи на заднем фоне): «…говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль». Американцы (помехи на заднем фоне): «Это мы советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами». Испанцы: «Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения». Американцы (другой голос): «С вами говорит командир корабля США. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения!». Испанцы: «Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным. Советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас». Американцы (на повышенных тонах): «С вами говорит капитан Ричард Джеймс Ховард, командир авианосца USS Lincoln ВМФ США, второго по величине корабля американского флота. Нас сопровождают 2 крейсера, 4 подводные лодки, 6 истребителей и многочисленные корабли поддержки. Я вам не «советую», я «приказываю» изменить ваш курс на север на 15 градусов. В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего корабля. Пожалуйста, немедленно убирайтесь с нашего курса!!!». Испанцы: (совершенно спокойно): «С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас два человека. Нас сопровождают наш пес, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция “Cadena Dial de la Coruna” и канал 106 «Экстремальные ситуации на море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся пока что только маяком А-583 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. И еще: мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все свои меры, какие считаете необходимыми и сделать все, что угодно для обеспечения безопасности вашего корабля, который скоро вдребезги разобьется о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг!». Американцы: «Ok, принято, спасибо».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет Северяне !!! На суше, в баню, не ходили не раз, а на корабле банька,по карабельным условиям, была классная...правда рядом с гальюном... но ничего. Трюмные были наши годки,так что перед заходом в парилку, сперва хорошенько подогревали а затем заходили. В начале хорошенько разогревались а потом открывали кран и-и-и-и держись браток... кто не выдерживал - вылетали пулей. Температуру подымали до 130 (а учитывая что пар влажный...) мотор чють не вылетал из груди. На берегу в баню ходили только когда стояли в ДОКе в Росляково... и в Североморске(в центральном госпитале СФ), в 1979 году, когда рырезали апендицит. Вот так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В начале хорошенько разогревались а потом открывали кран и-и-и-и держись браток... кто не выдерживал - вылетали пулей. Температуру подымали до 130 (а учитывая что пар влажный...) мотор чють не вылетал из груди.
Аркадий здравствуй, дорогой. На коробке парилка была также класс, котельные- холики, парок делали что надо. А описал ранее про бер базовскую баню. Это уже был дембельский АККОРД. Когда были в шаре. Раз захожу в парилку места не. Мужики подвинтесь . Тишина. Беру обрез воды почти полный. И выливаю на камни, сами пулей вылетали, Захожу как парень и греюссь сколько надо. Возле бани березки небольшие , но росли венечки уже наломаны и порядок. После бани шлли в хлеболрезку, там парнишка наш годок работал . Вова ,звали Сок томатный с белым хлебушком , чай масло - Лепота. А на коробке всегда после бани в белоснежную постель и до ужина, везде были свои прелести. Так что есть чего вспоинить. С уважением жму Всем краба Санек.Присоеденяюсь к поздравлениям. Всем штурманским Прокладывать нормальный нужный по жизни курс учитывая все по правки этого пути. С уважением. Саша Америкосы, они же тупые до безобразия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет Северяне !!! На суше, в баню, не ходили не раз, а на корабле банька,по карабельным условиям, была классная...
Аркадий (Arcasha1959),всё так.Но бывало и по другому.... в морях.Когда на помывку отводилось пару часов и все со скоростью ветра залетали и вылетали,а утрами воду давали на пару часов,перед вахтой совсем только под глазами протереть.Но речь о том,что там мы мечтали о домашнем,а дома уже о том.Во ирония судьбы. :rolleyes: С уважением!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет братишки.На слышан про ваши бани и души я имею ввиду альбатросов к нам на наши проекты надо было заходить у нас проблем не было вдоволь и в любое время воды достаток а банька у нас своя фирменая была.С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет братишки . Да Серега прав на наших тихоходах с баней все в порядке ни каких проблем , и с парилкой и с водой . всех штурманских с праздником , здоровья крепкого а остальное само придет . Саша а как с шилом , проблемы были или как . У нас как то ком Бч попил водички из графинчика ничего промолчал , мужик с понятием .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


всё так.Но бывало и по другому.... в морях.Когда на помывку отводилось пару часов и все со скоростью ветра залетали и вылетали,а утрами воду давали на пару часов,перед вахтой совсем только под глазами протереть.
Сергей,это наверное при твоей службе...А в мои годы наш РУБИНчик был ещё новенький, опреснитель работал отлично, пресной воды хватало.
Но речь о том,что там мы мечтали о домашнем,а дома уже о том.Во ирония судьбы. :rolleyes: С уважением!
Это носталгия,Сергей...чювство знакомое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Братва привет!У нас банька тоже была хорошей.Небольшая миниатюра из воспоминаний.Как то стояли мы зимой в Мурманске,была суббота как обычно с утра большая приборка потом стирка ну и потом банька.Не помню уже что мне надо было на причале, но я решил не идти по трапу, а просто перепрыгнуть с борта на причал и прыгнул.Когда обе ноги коснулись причала я подскользнулся и сделал несколько кувырков в воздухе и упал в воду.Все было так быстро что я ничего не понял только когда открыл глаза -увидел как краб на моей шапке медленно погружался в глубину, я посмотрел на верх а там желтая каша и я рванул наверх,когда вынырнул сильно закричал-видимо испуг,так меня услышал вахтенный у трапа и в этот момент я понял что меня зажимает корабль к причалу,я прижался между деревянных шпал и подождал когда корабль отошел -сразу поплыл по снежной каше в сторону бака там висели шины с машин и по ним я начал вылазить наверх,a тут уже меня ребята подхватили и вытянули на причал.После того как я оказался на причале все моя одежда покрылась ледяной коркой и когда я шел с меня сыпался лед мороз был сильный в феврале.Я сразу в парилку прямо в одежде -напарился и все нормально - даже не заболел.А когда были в море тоже после парилки прыгали за борт и сразу назад к трапу -долго в воде не поплаваешь -холодно,потом снова в парилку-закалялись.По поводу шила,я получал на месяц 250грамм технического спирта для протирки оборудования, но пить его невозможно было поэтому с этим делом было никак.Слышал старую байку что у нас на корабле как-то сделали самогонку в огнетушителе и привязали его к мачте,а когда корабль пришел с моря в базу то по-моему комбриг увидел на мачте огнетушитель вот был шухер. С уважением радиотелеграфист ПСКР-460.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


... опреснитель работал отлично, пресной воды хватало...
Привет всем! На Альбатросах опреснитель никогда не запускали, тем более для помывки, т. к. работал он от котла и пара на него уходило больше, чем он выдавал пресной воды, которую пить было невозможно, практически чистый дистиллят. На опыте проверено неоднократно, приходилось в морях запускать по необходимости опреснитель - фигня полная! Впоследствии почти все Альбатросы вырезали и выбросили эту технику! А что касается помывки в морях, то БЧ-5 всегда были в "привелигированых" условиях: о заправке мы знали заранее, тем более сколько реально осталось воды, соответственно устраивали помывку и постирушку в носовой машине у котла (с молчаливого согласия командира БЧ-5). Но зато, когда в Хамаре, Териберке или Гремихе народ мылся, стирался и ходил по магазинам БЧ-5 заправлялись водой, топливом, гоняли котёл, "крутили гайки" и т.д., вообщем обеспечивали быт! С уважением!
... Виктор ты не ответил на мой вопрос . как там с новостями в нашей бригаде по поводу охраны ГГ.
Николай извини, пожалуйста, за невнимание! Служба есть служба! Ну что там интересного - корабли ходят на охрану границы, или как сейчас называется ГГ и ИЭЗ РФ (государственной границы и исключительной экономической зоны Российской Федерации) - ты же помнишь, как раньше, на службе, письма домой писали! Пока придумаешь о чём писать - замучаешься извилины напрягать, а врать и выдумывать я никогда не умел! Если что-то интересует конкретно - спрашивай, отвечу с удовольствием, а в общих чертах - как-то у меня не получается!Кстати, ещё раз о бане: круче всего было на Логгере и на Съезде (Иртыше, Мурманске), сам видел - на верхней - палубе надувался понтон, в него наливалась забортная вода и народ после парилки нырял в него! А когда к нам пришёл новый комбриг Иванов Владимир Владимирович (до этого служил где-то на Камчатке), То поделился опытом, что они на Альбатросах на юте из щитов собирали короб, застилали брезентом, набирали забортной воды, туда шланг с паром и получалось, как они называли "паратунька" (курорт на Камчатке, Паша должен знать!). Не знаю только пробовал кто-то у нас такую штуку или нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Виктор Solo815, на Альбатросе,если не изменяет память две цистены под пресную воду? Когда мы ходили в 200 мильную зону то воды хватало на протяжение всего дежурства... А дежурство доходило до 18-20 суток и воды хватало, и не экономили...значит опресовывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех приветствую!На Альбатросах пресной воды было-носовая цистерна 29 тонн,потом 2 цистерны по 6 тонн-это считалась питьевая вода,в НМО под котлом была еще одна на 8 тонн,но там тех.цистерна для котла и дизелей и из нее помоему на верх качнуть даже невозможно было.По воде помню что запас расчитан на 9 суток,но если зимой пошла заправка и водичка не замерзает в шлангах то бегом к командиру на доклад а он сразу назначает большую помывку,дабы пока вода течет помыться и с полной заправкой в конце концов остаться,так как вода зимой на вес золота!!!С уважением Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех приветствую!На Альбатросах пресной воды было-носовая цистерна 29 тонн,потом 2 цистерны по 6 тонн-это считалась питьевая вода,в НМО под котлом была еще одна на 8 тонн,но там тех.цистерна для котла и дизелей и из нее помоему на верх качнуть даже невозможно было.По воде помню что запас расчитан на 9 суток,но если зимой пошла заправка и водичка не замерзает в шлангах то бегом к командиру на доклад а он сразу назначает большую помывку,дабы пока вода течет помыться и с полной заправкой в конце концов остаться,так как вода зимой на вес золота!!!С уважением Алексей.
Значит я уже начинаю путать устройство корабля военного с гражданскими...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У Альбатроса две цистерны пресной воды (под агрегетной БЧ-2,3 и тамбуром агрегатной), две цистерны технической воды (балластные) - под ЦПП и постом СПС (на Аметисте они с постройки не заполнялсь), ну и цистерна технической воды под котлом. BONDAL158 не ошибается - трюмный как-никак! Автономность у Альбатроса - 7 суток, в море Альбатросы ходили на 15 суток (по приказу), но в весенне-летний период службу частенько продлевали, на моей памяти доходило до 28 суток. В осенне-зимний продлевать службу было категорически запрещено. В 200-мильную (экономическую) зону Альбатросы не ходили, это удел 745 проектов и 97П. С момента выхода из базы на корабле устанавливался так называемый режим "пустыня" - воду давали по расписанию, за её расходом вёлся жёсткий контроль. Рекой вода лилась только на заправках (каждые пять суток), трюмные заправляли цистерны, а потом ставили воду "на проток", т.е. вода шла из береговой магистрали, а не из цистерн корабля. С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Витя,в 1996 зимой когда с водой худо было на Аметисте и те две баластные заполняли,знаю потому что водой заправлялись трюмные не с корабля а с причпла,то естьвсей кучей-так легче,я с Аметистовскими бегал помогал,потом они с нами и Сапфировцами,потом все вместе Сапфир заправляли.Тогда воду лили все и во все что можно заправить.А летом на протоке стоять одна сказка!С водой мороки нет-она сама течет.Суважением Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня у Сергея (Shultz) День Рождения Дружно поздравим *clap**clap**clap**russian*:feer::feer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


сам видел - на верхней - палубе надувался понтон, в него наливалась забортная вода и народ после парилки нырял в него! А когда к нам с паром и получалось, как они называли "паратунька" (курорт на Камчатке, Паша должен знать!). Не знаю только пробовал кто-то у нас такую штуку или нет...
Привет северяне! На Дзержинском прорезиненый брезент натягивали на шкафуте между торпедными аппаратами дымтрубой и ходовой рубкой, наливали забортную воду получался бассейн 4на 4 метра и глубиной около 1 метра .И не посля бани в него а до бани подключали пар , выходы были рядом и нагревали воду в бассейне и купались. Плаваеш а снежок идет -красота. А про то как парятся в палатке перед помывкой слышал но не пробовал.В морях все рыбаки применяют да и не только .Проблемы с не хваткой воды не только у военных но и у рыбаков . вот и ищут как погреть свое тело уставшее от трудов. В палатку подают пар и грейся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Серёжа с Днём Рождения! Желаю тебе, чтобы у тебя каждый деньболело в другом месте, поскольку, как утверждают опытные врачи, настоящее здоровье— это когда каждый день болит уже не там... :clap_m4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нашего модератора Сергея(Shultz) с днём рождения!!!!Желаем всех благ! :congrat:

Братишки всем привет. Серега братишка, когда были на шаре в бригаде, жили мы карабелы а нас было 20 человек в роте обеспечения, в баню ходили бербазовскою, парилка была обалденная.
Саша (Сад),приветствую!У меня было проще,комот Саша Трофимов спросил-пойдёшь в сауну,есть возможность.Я парень деревенский,всё баня да баня и пошёл.Вот так и очутился там.Ни с того ни с чего.С уважением!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Братцы, всем привет! Присоединяюсь к всеобщим поздравлениям Сергея(Shultz). Сергей, с Днём рождения!!! Всего самого наилучшего и всех земных благ! ЖМУ.... :fr:*russian*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо вам за поздравления!Вот нашел одно фото примерно 60-х. Вроде как ваш корабль. Что за зверь?tn_gallery_1160_45_442124.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...