Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поддерживаю начинание Александра!Не плохо бы начать эту тему с фотографии первого командира этой роты. Кто им был?В каком году она была создана? Что было до неё?Автор темы, к доске! :twiddle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Ау! Киповцы и линейщики! Неужто вам неинтересна эта тема?Я в этих подразделениях не служил,но если автор темы не возражает,то я подкинудровишек в тему. Поместил в галерею несколько фотографий,относящихся к работев колонне связи в Прибалтике в1973 году. Прокоментирую чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вадим, я ничего не путаю?Ротная структура в батальоне связи появилась где-то в начале 80-х годов. До этого у нас была узловая структура и соответственно ЛСР небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Слава,привет! Ничего не путаешь-в семидесятых был ремонтно-строительный взвод, который как и КИПы,и мастерская связи был самостоятельным подразделением.Если мне ,конечно, не изменяет память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


КИП в Приветненском. На снимке Володя Мужев и я.

Слева радиорелейная радиостанция, забыл как называется, ну у которой вращающаяся антена на мачте.

Изображение

Изменено пользователем mishgan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Слева радиорелейная радиостанция, забыл как называется, ну у которой вращающаяся антена на мачте.

Р-404
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Р-404. Работала через залив от Приветинского на Красную Горку.Обеспечивала 24(48) телефонных канала и использовалась для резервированиясвязи на магистралях 1999(Ленинград-Таллин) и 540,457(Ленинград-Сестрорецк-Выборг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я как буд-то чего-то делаю (настраиваю р=404).

Изображение

Изменено пользователем mishgan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Обеспечивала 24(48) телефонных канала и использовалась для резервированиясвязи на магистралях 1999(Ленинград-Таллин) и 540,457(Ленинград-Сестрорецк-Выборг).

Вадим! Такая память! Респект!Блин, что-то я по новомодному. В смысле уважаю, что ты всё это помнишь.

Я как буд-то чего-то делаю (настраиваю р=404).

Миша, а вот ты не задумывался: это же было более 30 лет назад! Это огромный жизненный срок!Я вот прокрутил в памяти эти годы: чего только не было. А мы как-то спокойно говорим о том, что происходило тогда. Будто это было вчера. Уже нет в живых Показаньева Владимира Васильевича, Кондратенкова Михаила Васильевича, Барсова Вячеслава Михайловича и многих других, которых ты можешь помнить.Странно как-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да Вячеслав! И меня все это волнует.И поэтому я тут с вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не плохо бы начать эту тему с фотографии первого командира этой роты. Кто им был?В каком году она была создана? Что было до неё?

Вернулся из отпуска, из открытых источников про командира роты ничего не нашел. История штука непростая, особенно военная. Даже подвиги не все сразу становятся известными...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


из открытых источников про командира роты ничего не нашел

Мдя... :one-s_head: Я вот вопрос задал, а и сам не помню кто им был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В Приветненском начальником КИП и КРС был прапорщик Иванов.

Вот он у себя дома с женой.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если мне не изменяет память,то первым командиром роты был О.Ф.Эскин.До него роты не было,а был ремонтно-строительный взвод.Эскин пришёл с должности начальника узла НЧ-ВЧ связи.Рота вобрала в себя узел НЧ-ВЧ,РСВ,и все КИПы.Было это году в 1981-82.Заранее прошу прощения если что попутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Телефонный комутатор в Приветненском.

Моя тетка работала телефонисткой на железной дороге Курского направления в Москве и часто звонила мне сюда.

Каким образом ей удавалось подключиться к нашей пограничной сети не понятно.

Изображение

Изменено пользователем mishgan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Думаю, что тетушка звониза через Грот ;-) но соединяться реально долго.Если кто-то из 81-82 годов объявится информация с командором прояснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я хоть и не служил на КИПе, но в жизни КИПовцев принимал активное участие.

Я в аккумуляторной проверяю кислотность.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну,наверное,не кислотность,а плотность электролита. Прошу прощения за занудность! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 5 месяцев спустя...

Товарищи!

Требуется опознать вот этого тихоню, который зарегистрирован на форуме, но не желает с нами общаться. *new_russian*

Вот его единственное сообщение.

Предположительно - это механик НЧ-ВЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Наконец-то он в профиле прикрепил фотографию. Да, был такой механик НЧ-ВЧ, но неужели ему уже 38 лет???? :swoon: Михалыч, вылезай из подвала, хорош прятаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Товарищи!Требуется опознать вот этого тихоню, который зарегистрирован на форуме, но не желает с нами общаться. *new_russian* Предположительно - это механик НЧ-ВЧ.

Не распознаётся, это было после нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может у кого-нибудь эта фотография вызовет ностальгические чувства?

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5604/sls1954.4/0_4ea24_1182f261_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ностальгия-не то слово! Я же эти стойки сам монтировал. На их месте года до 85-86стояли П-305 (на Сестрорецк и Приветинское).Позже на их месте смонтировали П-301.Ещё через пару лет запустили П-301 на Сосновый Бор(та что поближе к дверям коммутаторной).В прошлом году три ряда своими руками демонтировал,чтобы освободить место дляшкафов под новую цтфровую аппаратуру. Таким образом круг замкнулся!А П-305,которая стояла на "Турбине" с 1980 года- по сей день стоит на ОКПП"С-Пб"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...