Стах Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Всем привет! Молодец, Роман, что помог зарегистрироваться на форуме дивизии нашим браткам. А сам на форуме корабля нашего зарегистрировался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Замэнягрэ Валентин Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Привет 1-1 КрДПСКР! Привет всем МЧПВ! Это Валентин Нак Камчатке пришла зима, но снег идет вперемежку с дождем, ночью морозец, а утром все дороги как каток!Предлагаю статью из нашей газеты, фотки тоже. Может кто узнает своих знакомых.Нижегородская диаспора на "Дзержинском"Отметивший недавно 25-летие со дня спуска на воду, ПСКР "Дзержинский" сегодня стоит у причала судоремонтного завода. Именно по этой причине часть эки-пажа отправили в отпуск, других командировали на корабли, несущие службу в море, а на самом "Дзержинском" оставили минимум военнослужащих для организации и не-сения дежурно-вахтенной службы.К причинам моего визита на корабль это обстоятельство не имело никакого отношения. Меня интересовало другое. По данным отделения комплектования Службы в городе Петропавловске-Камчатском, на сегодняшний день на корабле служит немало моряков, призванных из города Дзержинска и Нижегородской области. Причем оказались они здесь не случайно, а в результате целенаправленной и кропотливой работы кадровых органов СВПУ и офицеров "Дзержинского".Прежде чем остановиться на этом более подробно, необходимо напомнить, что идея комплектования экипажей именных кораблей военнослужащими, призванными из одноименных регионов, принадлежит командованию ПСКРа "Орел". В начале 2002 года тогдашний командир корабля капитан 1 ранга Сергей Чиркин и его заместитель капитан 2 ранга Виктор Чудновец заключили с администрацией Орла договор о налаживании шефских связей. Один из пунктов соглашения гласил: юноши, призванные из Орловской области и попавшие в морчасти погранвойск на Камчатку, должны проходить службу именно на ПСКРе "Орел". Спустя три года инициативу орловцев поддержал экипаж ПСКРа "Дзержинский". А затем их примеру последовали на других пограничных кораблях - "Камчатка", "Магаданец", "Анадырь"… На сегодняшний день в этом списке нет только ПСКРа "Карелия", экипаж которого также пытается наладить отношения с Петрозаводском. Если кто-то решит, что, налаживая шефские связи, моряки-пограничники преследуют сугубо меркантильный интерес (мол, шефы - это всегда подарки, материальная помощь и так далее) - глубоко ошибается. Проблема лежит совсем в иной плоскости. Когда в конце 2007 года из пограничных войск уволился последний военнослужащий по призыву, встал вопрос контрактного комплектования подразделений границы, в том числе и пограничных сторожевых кораблей. И если в других регионах с этой проблемой справились относительно легко, то на северо-востоке, в связи с ограниченным призывным контингентом, она обозначилась особенно остро. Именно тогда кадровые органы СВПУ вплотную занялись вопросом приема на контрактную службу желающих из других регионов России. И шефские связи в этом деле оказались как нельзя кстати. Потому что одним из пунктов договоров о сотрудничестве предусматривается помощь военных комиссариатов на местах в отборе кандидатов для службы на пограничных кораблях. И то, что сегодня в отряде ПСКРов укомплектованность матросами и старшинами составляет 80-90 процентов - немалая заслуга и шефов. Впрочем, в какой-то степени тем самым регионы помогают и себе, трудоустраивая своих жителей. Так что заинтересованность здесь обоюдная.Но вернемся к ПСКРу "Дзержинский". Сегодня на корабле служат 16 представителей Нижегородской области, в том числе 9 человек из Дзержинска. Что подвигло их принять такое решение? Как встретили на корабле? Не разочаровались ли они в своем выборе? Поговорить со всеми не удалось (как я уже упоминал, многие находились в отпусках и командировках), но с тремя нижегородцами я встретился.Старший оператор команды обработки информации старшина 2 статьи Алексей Семенов на корабле с февраля нынешнего года. Еще когда призывался на "срочную" службу, мечтал попасть в пограничные войска, и, казалось бы, все к этому шло. Но на призывной пункт его доставили с опозданием, когда отобранная для пограничных войск команда уже прошла медкомиссию и оформила документы. А потому службу по призыву Алексей проходил в мотострелковых войсках. Уволившись в запас, работал охранником в различных организациях Дзержинска и параллельно с этим окончил юридический факультет Волго-Вятской академии государственной службы. О том, что ведется отбор кандидатов для службы на пограничных кораблях, узнал случайно и тут же подал документы. Когда закончилось их оформление, предложили несколько мест службы, среди них Краснодарский край, Ставрополье. Он же выбрал северо-восток. Как говорит сам, условия службы здесь для него оказались самыми оптимальными. С начала службы Алексей успел несколько раз побывать в море, занимаемая должность его устраивает, а самое главное - есть перспектива профессионального роста. Поэтому выбором своим он доволен.Немногим больше, с сентября 2009 года, на ПСКРе "Дзержинский" служит его земляк мичман Александр Басков. О том, что проводится отбор желающих служить по контракту в органах береговой охраны, узнал от своих знакомых. С друзьями решил попробовать, потому что постоянной работы дома не нашлось, если же и удавалось где-то устроиться, то платили гроши. А у него семья, подрастает сынишка. Оформление документов заняло около полугода. Так друзья и прибыли на Камчатку. До службы по призыву, которую Александр проходил во внутренних войсках, он получил специальность механика по ремонту и обслуживанию химического оборудования. А потому на корабле его сразу поставили на должность телемеханика-автоматика. Условиями службы он доволен, денежное содержание достойное, удается даже помогать родным. В перспективе собирается перевезти на Камчатку семью и обосноваться здесь.Дольше всех из нижегородцев на ПСКРе "Дзержинский" служит мичман Алексей Раскудакин. Начинал здесь еще "срочником" после окончания учебки в Анапе в 2006 году. Был определен матросом в электромеханическую боевую часть. Спустя год перешел на контракт. Сначала заключил на один год, чтобы определиться: его это дело или нет. Сейчас продлил еще на три года. Домашние выбор одобрили, потому что служба ему нравится, и это самое главное. Сейчас Алексей занимает должность техника-машиниста трюма, но останавливаться на достигнутом не собирается, и в нынешнем году поступил в Камчатский государственный технический университет.То, что на корабле служит целая группа представителей Нижегородской области, командир ПСКРа капитан 1 ранга Андрей Дедов воспринимает положительно. Помимо того, что земляки серьезно помогают вновь прибывшим нижегородцам адаптироваться на корабле и быстро влиться в коллектив, немаловажное значение имеет и чувство гордости за свой регион. Ребята более ответственно относятся к выполнению своих обязанностей, если надо - помогают друг другу. Но есть и еще один стимул у ребят, прибывших из Нижегородской области, достойно служить на "Дзержинском". Командование корабля ежегодно включает в делегацию ПСКРа "Дзержинский", которая направляется на празднование Дня города Дзержинска, представителя Нижегородской области, достигшего наилучших результатов в служебной деятельности. И это действует безотказно. И то, что по итогам службы в нынешнем году экипаж "Дзержинского" претендует на звание лучшего корабля в отряде ПСКРов, немалая заслуга и нижегородцев, проходящих здесь службу.На первой фотке Алексей Семенов, затем Алексей Раскудакин, последним на фото Александр Басков.Прилагаю еще фотку ППС-818, нашей зимы и возвращение ПСКР "Воровский" в базу. Снято с Рябиковской улицы. На сим прощаюсь. Всем удачи и ПАКА! Изменено 29 ноября, 2010 пользователем val583 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Салют наша родная 1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский. в/ч 2376, 9880, 9871 ! Салют братишки ! Валентин, val583 молодчага ты наш братишка ! Уважение за инфо ! А на их месте, а может и рядом с ними, и как они, наши братишки, могли и мы бы, на этих фотах быть. Может мы рано родились ? С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Привет всем! Да нет, Паша, каждому свое время ... Другое дело душой мы всегда там, сознанием своим всегда молоды, готовы одеть тельняшку, канадку, спасательный жилет и вперед... С волнением в душе прослушать команду :"Баковым на бак, Ютовым на ют. По местам стоять, с якоря и швартовых сниматься!" ( ничего не перепутал за давностью лет?) . И в море... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Роман Колчин Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Привет всем! Да нет, Паша, каждому свое время ... Другое дело душой мы всегда там, сознанием своим всегда молоды, готовы одеть тельняшку, канадку, спасательный жилет и вперед... С волнением в душе прослушать команду :"Баковым на бак, Ютовым на ют. По местам стоять, с якоря и швартовых сниматься!" ( ничего не перепутал за давностью лет?) . И в море...Привет парни. Всё верно Валерий. Может только не канадка, а галанка, или я не знаю другой формы одежды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 не канадка, а галанка,Рома, я имел ввиду куртку с капюшеном и на замке, теплая, меховая... Вот ее и обзывали "канадка", нам ее выдавали всему экипажу и еще шерстяной свитер... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ПАК Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Рома, я имел ввиду куртку с капюшеном и на замке, теплая, меховая... Вот ее и обзывали "канадка", нам ее выдавали всему экипажу и еще шерстяной свитер...на "Альбатросах" у нас тоже были, только вроде назывались "реглан" - у срочников попроще, а офицерскую - я бы и сейчас пофорсил . Свитера вроде эти были от водолазного снаряжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 В наше время эти куртки однозначно канадками называли... У офицеров были кожаные, а наши из очень плотной черной материи, но все из натурального меха. А свитера точно от водолазов. Надо посмотреть в альбоме, наверное, есть фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
viadimirov.2 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Всем привет ! И при нас называли реглан ,а свитеров уже не было вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Колчин Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 В наше время эти куртки однозначно канадками называли... У офицеров были кожаные, а наши из очень плотной черной материи, но все из натурального меха. А свитера точно от водолазов. Надо посмотреть в альбоме, наверное, есть фото.На тральщиках в мое время тоже -регланом- называли. За всю службу проносил один и оставил, а получил его уже б.у., так что по поводу их получения и срока носки не знаю. Свитер тоже сдал баталеру или боцману (не помню точно), у них тоже большой срок носки и видимо передавались от одного моряка к другому. Мне кажется этот вопрос должен "разрулить" компитентный в этом вопросе человек, пусть расскажет (если помнит) по снабжению данным видом форменной одежды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор BY Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) В наше время эти куртки однозначно канадками называли... У офицеров были кожаные, а наши из очень плотной черной материи, но все из натурального меха. А свитера точно от водолазов. Надо посмотреть в альбоме, наверное, есть фото. Валера, у нас точно называли "регланом", а свитера очень помогали на рыбалке ранним, прохладным осенним утром на Сев. Курилах ... )))))))))))))). http://s005.radikal.ru/i211/1012/d2/57d25b7c1360t.jpg 1.11.Запрещается присоединение к сообщению путём загрузки файла изображений форматом более 900 пикселей по наибольшей стороне. При мотивированной необходимости загрузки изображения большего размера следует получить разрешение ответственного за тему модератора. Максимальное общее место на диске для прикрепленных файлов каждого поста или личного сообщения: для группы Пользователи - 300 Кб, для группы Форумчане - 20 Мб. Запрещается присоединение к сообщению изображений из интернета общим объёмом более 200 Кбайт и форматом более 900 пикселов по наибольшей стороне. Изображения большего объёма публикуются с помощью гиперссылки Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Vakula Размер изображения превышен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Всем привет ! И при нас называли реглан ,а свитеров уже не было вроде.Гена,а свитерочки при нас были!!! Очень они мне нравились и еще была теплая галанка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Замэнягрэ Валентин Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) так что по поводу их получения и срока носки не знаю. Свитер тоже сдал баталеру или боцману (не помню точно)Привет 1-й КрДПСКР! Привет всем МЧПВ! Это Валентин Я горд, что, несмотря на давность событий, помните все до мелочей! Позволю себе кое-какие уточнения, достоверности ради! "Канадка" действительно вещь хорошая и, к слову сказать, очень удобная и теплая! У офицеров и мичманов выдавались кожанные, с овчинным мехом (куртка кожанная на меху). Железная молния спереди и на капюшоне. Остальным выдавали регланы. Кстати, реглан выдавался в комплекте с брюками. Наружный материал непромокаемый и непродуваемый, из так называемой "болони". Внутри (как на куртке, так и в брюках) подкладка из шерстянного сукна, плотная и теплая. Подкладка, как на реглане, так и на брюках снималась (на пуговицах). Летом так и носили. Хотя были и некоторые экземпляры старого покроя, где нельзя было снять подкладку. Свитера и брюки (кальсоны, лосины, кому как) шерстянные, если помните, коричневого цвета, нам говорили (когда изучали тыловое обеспечение), что они из верблюжего меха. Я лично получил комплект -свитер, брюки и носки. Регланы и свитера относилиь к инвентарному имуществу, которые имели свой срок службы и подлежали сдачи на склад по истечении его. Потому и не всем доставались новые, в основном донашивали до конца срока. Тут никто не вспомнил про "верхонки" - рукавицы кожанные на меху! В зимних условиях незаменимая вещь! Оно тоже как инвентарное имущество. К слову сказать, такое обеспечение флота было только в Пограничных войсках. Напротив, имею в виду в Ильичево, т.е. на флоте Министерства обороны, реглан (как у наших срочников) получал только командир корабля, кожанные были только у командования соединения. Свитеров и остальное вовсе не получали! Когда ходили на УТС в Ильичево, то часто подходили флотские офицеры и спрашивали, нет ли чего из инвентарного у нас для продажи. Так, что МЧПВ forever! И еще. Обязательно прочтите номер 48 нашей газеты "Пограничник Северо-Востока". Там материал и фотки о службе в Арктике, и другие интересные статьи. На сим прощаюсь, все удачи и ПАКА! Изменено 4 декабря, 2010 пользователем val583 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Железная молния спереди и на капюшоне.Вот в наше время такие и были. Внутренняя часть не отстегивалась. А брюки к ним непромокаемые, меховые были только для верхней вахты и лежали в сушилке всегда. И еще тулупы для сигнальщиков там же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Дз Владимир Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Тут никто не вспомнил про "верхонки" - рукавицы кожанные на меху! В зимних условиях незаменимая вещь! Оно тоже как инвентарное имущество. Верхонки и теплые брюки выдавались швартовым командам ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Колчин Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Верхонки и теплые брюки выдавались швартовым командам !Правильно Владимир, у БЧ-5 только Регланы были, брюки у сигнальщиков и тех, кто зимой на сходнях стоял (вахта). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Когда в море, в ноябре месяце (редко такое для тральщиков выпадало, но было) антенна РЛС обмерзала в камень, то оченно выручали и штаны и регланы и свитера. Плюс ко всему спасжилет со всеми возможными обвязками для страховки. А как там, на верху, на мачте только качает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 А как там, на верху, на мачте только качает... Серега ,это точно!Приходилось в море залазать повыше - звуковой сигнал "Тифон" подмерзал!Ощущения скажу вам не из приятных, особенно в качку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 звуковой сигнал "Тифон" подмерзал!Салют родная наша 1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский. в/ч 2376, 9880, 9871 !Привет братишки !Владимир, дорогой, салют братишка ! Во, а я думал что у вас был современные то проект, и лазить не надо не где как у нас, раз там что то включили, типа вибрации, оно то и отскачило, а что вы плёнкой не увязывали не что ли ?, мы вязали всё что могли.С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Во, а я думал что у вас был современные то проект, и лазить не надо не где как у нас, раз там что то включили, типа вибрации, оно то и отскачило, а что вы плёнкой не увязывали не что ли ?, мы вязали всё что могли.С уважением !Паша,у нас Тифон обогревался электрическим обогревателем,который дал сбой,вот и замерз воздух в трубке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Понятно Владимир, а в чьём заведовании он был ?С уважением ! И что то наш Валентин val583 про погоду не чего не говорит, или я пропустил где то это ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Понятно Владимир, а в чьём заведовании он был ?В заведовании у телемехаников-автоматчиков, БЧ-5! И что то наш Валентин val583 про погоду не чего не говорит, или я пропустил где то это ?В сообщении #350 упоминал что зима пришла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Приветствую! Что-то давненько не забегали на Камчатку! В родную Дивизию , я имею ввиду! Сегодня по ТВ сюжет промелькнул о Камчатке... Тепло там...+2... Море синее, синее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
lvovser Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Тепло там...+2... Море синее, синее...Не только тепло , но и был дождь. По улицам бегут ручьи. Это по новостям показали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Салют родная наша 1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский. в/ч 2376, 9880, 9871 !Братишки, привет дорогие ! А кто помнит как весь пирс был в тропинках из песка, когда был дождь с морозом, а тот ручей с верха , единственный не замерзал, и бакланы с чайками как коршуны возле его, взлетая опускались сразу к нему, вот тогда морозище был, не помню сколько уж и градусов.С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.