Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Почему на Камчатке возникают проблемы с ремонтом пограничных кораблей.Немногим больше года прошло с того момента, как в ходе прошедшей реорганизации в составе аппарата Северо-Восточного пограничного управления береговой охраны ФСБ России появилось новое структурное подразделение - группа конкурсной и договорной работы. Сегодня ее возглавляет майор Денис Киселев. О специфике деятельности сотрудников подразделения Денис Николаевич рассказал корреспонденту нашей газеты.- За первое полугодие текущего года в интересах Северо-Восточного пограничного управления береговой охраны ФСБ России проведено около двухсот аукционов. Цифра значительная. Правда, есть небольшой нюанс. Дело в том, что не все аукционы проводятся с первого раза. Иногда приходится повторять процедуру дважды или трижды. Это, конечно, добавляет работы и, соответственно, затягивает заключение государственных контрактов.Хотя, по сравнению со многими другими пограничными управлениями, объем закупок Северо-Восточного погрануправления действительно значительный. Связано это, прежде всего, с деятельностью отряда пограничных сторожевых кораблей. Только на ремонт ПСКРов ежегодно выделяются очень серьезные суммы. Это одна из самых значительных статей расхода нашего пограничного управления. Но при этом проблемы с судоремонтом на Камчатке на сегодняшний день очень актуальны...- Возникают проблемы с ремонтом кораблей и судов в крае, для которого водный транспорт является важнейшим, а рыболовство – доминирующая отрасль экономики?- Может это прозвучит и странно, но это действительно так. Конкуренция в данной сфере на полуострове очень низка. Тем более в контексте ремонта пограничных кораблей.У одного предприятия – слабая производственная база, другое не укладывается в сроки, третье признано банкротом, четвертое не лицензировано для проведения работ на боевых кораблях. В итоге на Камчатке остается, наверное, одна организация, которой по силам осуществлять ремонтные работы в интересах пограничного управления в полном объеме и в заявленные сроки. Поэтому с проведением аукционов на предоставление услуг по судоремонту у нас возникает достаточно проблем. Это, конечно, не значит, что корабли не будут приведены в полную боевую готовность. В нашей практике еще не было случая, чтобы торги, пусть и не с первого раза, не завершались заключением госконтракта.post-36029-1347369351_thumb.jpgДоковый ремонт пограничного сторожевого корабля «Камчатка»Хочу подчеркнуть, что в данном случае речь идет о значительных объёмах ремонтных работ на ПСКРах. Для проведения отдельных видов регламентов, которые не требуют специального лицензирования для ремонта военных кораблей, успешно привлекаются специалисты из Владивостока, Ярославля, Санкт-Петербурга и других крупных российских центров судоремонта и судостроения.- А каков вообще современный принцип проведения аукционов?- С середины прошлого года в России активно применяется электронная форма торгов в виде открытого аукциона. Она позитивно себя зарекомендовала во многих государствах мира.Электронные торги проводятся в сети Интернет в режиме реального времени. До начала торгов имена участников остаются неизвестными, что снижает возможность их сговора для искусственного завышения стоимости продукции или услуг. Электронные торги также позволяют обеспечить максимальную прозрачность проводимых сделок.В нашем пограничном управлении практически все покупки проходят путем открытых аукционов в электронной форме. Помимо упрощения системы торгов и экономии времени, минимизируется документооборот, снижается возможность возникновения коррупционных проявлений со стороны должностных лиц. К тому же часть работы по допуску предприятий для участия в аукционах на себя взяли так называемые электронные площадки – юридические лица, которые обеспечивают электронные торги.- С переходом аукционов из бумажного формата в цифровой проблем не возникло?- Безусловно, к практике участия в электронных торгах не все предприятия быстро адаптируются. В этом плане, думаю, можно снова вернуться к вопросу слабой конкуренции между камчатскими судоремонтными предприятиями. Вполне вероятно, что некоторые предприятия еще не разобрались в технологии электронных торгов. Иначе как объяснить то обстоятельство, что первое время на электронные торги, объявленные Северо-Восточном пограничным управлением по ремонту кораблей, заявок не поступало вообще. Хотя процедуру допуска к участию в электронных торгах предприятие способно осуществить за месяц. Для участия в электронных торгах необходимо провести регистрацию, аккредитоваться, обзавестись электронной подписью…- Помимо ремонта кораблей, с заключением каких госконтрактов еще возникают проблемы?- Например, тех, которые касаются деятельности работы органов дознания погрануправления. Вопрос связан с хранением водных биоресурсов, изъятых в ходе административных производств, до принятия по ним судебного решения. Проблема заключается в том, что невозможно заранее спрогнозировать объем продукции, которая будет изъята в течение года и которую требуется хранить. На какую сумму и по какому принципу заключать договор, непонятно. В данном вопросе существует значительный правовой пробел.Лично меня куда более удивила проблема проведения аукциона по линии квартирно-эксплуатационной службы. Предложение по разработке проектно-сметной документации для ремонта памятника Героям-пограничникам в Петропавловске-Камчатском удалось реализовать лишь с третьего раза. Причем работой займется не камчатская, а новосибирская организация.Это тем более удивительно, если учесть, что строительный рынок на Камчатке хорошо развит. Здесь имеются достаточно серьезные организации, готовые предоставлять широкий спектр качественных услуг. Однако возникают проблемы не только с поиском разработчиков проектно-сметной документации, но и с определением подрядчиков по ремонту кровли зданий, административных помещений…- Какие аукционы остаются самыми популярными?- Большая конкуренция фиксируется при проведении торгов по закупке продовольствия. В регионе сложился устойчивый рынок продуктов питания. На каждый аукцион поступает не меньше десяти заявок. Торги проходят активно, что ведет к значительному снижению цен. При этом замечу, что и качество поставляемой продукции в последнее время растет. В этом, правда, заслуга и жесткой позиции, которую заняло руководство погрануправления по взысканию неустоек с недобросовестных поставщиков, задержавших транспортировку груза или отправивших товар ненадлежащего качества.- Основным критерием победы в торгах остается цена. Качество поставляемых услуг и товаров при этом не страдает?- Аукцион – это вид торгов, где цена – единственный критерий. Стопроцентной гарантии качества предоставляемых товаров и услуг, конечно, никто дать не может. Но, вместе с тем, Северо-Восточное пограничное управление береговой охраны как заказчик устанавливает четкие критерии, которым продукция должна соответствовать: ГОСТы, сроки хранения, фасовка, тара. Если продукция не соответствует нашим заявкам, то мы вправе отклонить услуги поставщиков.- Часто приходится иметь дело с недобросовестными партнерами?- Один-два недобросовестных поставщика встречаются ежегодно. Случается, что руководство какого-то предприятия в погоне за прибылью, не оценив реально свои возможности, так снижает цены, что в дальнейшем поставка товаров и услуг становится убыточной для нашего партнера. Однако договор уже оформлен, и фирма вынуждена выполнять взятые на себя обязательства. Иначе поставщику грозят ощутимые штрафы.- Вы рассказали, что при проведении электронных торгов их участники до определенного момента обезличены. Получается, что недобросовестный поставщик может регулярно выигрывать аукционы?- Если предприятие победило в торгах, отказаться от его услуг мы не можем. Другое дело, если договор с предприятием-поставщиком расторгается по решению суда из-за несоблюдений условий контракта. В качестве наказания такая фирма заносится в реестр недобросовестных поставщиков, который ведет Федеральная антимонопольная служба. Попавшая в «черный» список фирма теряет право в течение двух лет участвовать в торгах.Если же поставщик нарушил условия контракта в прошлом году и заплатил за это штраф, то это не помешает ему участвовать и победить в любых других торгах.Всего за просрочку обязательств в отношении Северо-Восточного пограничного управления береговой охраны за первое полугодие текущего года в доход федерального бюджета различные фирмы возместили около четырех миллионов рублей.- По инициативе Северо-Восточного пограничного управления недобросовестные поставщики уже попадали в список ФАС?- Мы сталкивались с предприятиями, которые оказывали нам недоброкачественные услуги, с которыми мы расторгали контракты в судебном порядке. В прошлом году мы подали на внесение в список ФАС две организации. Одна из них, например, не смогла оказать услуги по доставке угля в подразделения границы.В этом году аналогичная ситуация возникла по вопросу поставки продовольствия. Контракт оказался выполнен организацией не до конца, и соглашение расторгалось через суд. В ближайшее время и эта фирма попадет в реестр недобросовестных поставщиков.Подчеркну, что такую жесткую позицию Северо-Восточное погрануправление занимает в отношении грубых нарушений условий контракта. Вообще же, каждая ситуация заслуживает отдельного разбирательства. Камчатка – регион отдаленный, изолированный от материковой части страны, поэтому никто из поставщиков не застрахован от форс-мажорных ситуаций. Сейчас, например, во Владивостоке проходит саммит. Порты закрыты, в связи с чем поставка грузов из Приморья задерживается не по вине поставщиков.- Нормативная база, регламентирующая проведение торгов, содержит еще много пробелов. Однако в ближайшем будущем, насколько мне известно, она претерпит значительные изменения.- В недалекой перспективе законодательство, регламентирующее порядок проведения аукционов, может действительно претерпеть коренные изменения. В частности, при определении победителя торгов будут учитываться не только цена, но и накопленный фирмой опыт, добросовестность предприятия перед заказчиками, чистота юридического лица перед законом. Планируется сделать процесс определения победителя аукциона более объективным. Что из этого получится, покажет время.-http://www.svrpu.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Сегодня, 19 сентября, - День корабля – рейдового судна обеспечения (РСО) - плавказармы «Вега» (1986 г.). «Вега» входит в состав Краснознаменного морского соединения пограничных кораблей.

 

Источник: газета "Камчатский край" http://kamkrai.com/calendar/2915-kalendar-17-23-sentyabrya-2012-g.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Shultz

Как раз сегодня на работе стоял и долго смотрел на календарь этого месяца.

Помню, как Вегу пригоняли. Помню, как в диковинку тогда были такие отделки внутри. Помню, как в штаб обходники там бегал подписывал. Помню первый свой видеофильм (нам там тогда показывали) - Командос.....

 

С Днем рождения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Всем привет! Где-то здесь я уже выставлял фото двух знаков с юбилеем Дивизии *wink_kiss* Теперь их у меня уже три - кто-нибудь может сказать сколько было разновидностей по цвету??? :fr:

post-11880-1349010500_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


понятно *wink_kiss* никто нет :ph34r: тогда следующий вопрос - по этим знакам есть кака-нить инфа??? *rabbi*

post-11880-1349285369_thumb.jpg

post-11880-1349285380_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Грандиозный улов дальневосточных пограничников. У берегов Камчатки на борту судна, шедшего под флагом Сиерра-Леоне, обнаружено около 100 тонн незаконно выловленных морепродуктов. Это краб и деликатесный моллюск. Стандартная ситуация для этого региона, если бы не стоимость партии - 8 миллионов долларов! Никаких документов на товар у капитана не было. В ближайшее время суд должен предъявить морякам обвинение в браконьерстве, им грозит солидный штраф. Сторожевой корабль, который задержал этот транспорт с крабом, возвращался в Петропавловск из Владивостока, где нёс службу по охране саммита АТЭС. Кроме этого, пограничники задержали ещё 4 браконьерских судна: 2 китайских и 2 корейских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


, возвращался в Петропавловск из Владивостока, где нёс службу по охране саммита АТЭС.

откуда сведения *tease* а вдруг брехня :llol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


откуда сведения *tease* а вдруг брехня :llol:

Из новостей первого канала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


откуда сведения *tease* а вдруг брехня :llol:

Александр дополню вот ссылка есть по ней и видеоролик.-http://www.1tv.ru/news/social/217049
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

откуда сведения *tease* а вдруг брехня :llol:

Саня,ёрничаеш всё.... *butcher*:vinsent: .Ты уж расскажи,что СМИ не написали,по пребыванию Дз в этом районе... *clapping*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Саня,ёрничаеш всё.... *butcher*:vinsent: .Ты уж расскажи,что СМИ не написали,по пребыванию Дз в этом районе... *clapping*

Секрет повидимому?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Секрет повидимому?

Жень,секретофф *dntknw* нет,тем более от тебя.Просто Санчо,как полкач вечно вумничает *umnik*:sob: ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добавлю видео , по этой теме.африканское судно браконьерило на Камчатке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

«Вега» входит в состав Краснознаменного морского соединения пограничных кораблей.

Здравствуйте всем!!! Мне тут вопросик задавали про Вегу. Подскажите дно углубляли или так глубины хватило? При мне там ничего не было просто берег.Бросали якорь и кормой швартовались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте всем!!! Мне тут вопросик задавали про Вегу. Подскажите дно углубляли или так глубины хватило? При мне там ничего не было просто берег.Бросали якорь и кормой швартовались.

Осенью 1987г в Ноябре уходили с Камчатки на ремонт во Владивосток работы по углублению дна в б.Солёное Озеро не велось. Весной 1988г по прибытии с ремонта в П-Камчатский также никаких работ по углубленю дна невелось.Вега пришла осенью мы её увидели только в Ноябре ,когда пришли с похода ,несли службу на Чукотке.Стояла она на месте наших катеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Соленка для Веги не углублялись. Там глубины около девяти метров было. При мне она заходила и шватровалась. Другое дело, вопрос, была ли она в доке за все эти 25 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем Привет!Вот добавил видеоролик про Чукотку , вначале 2 минуты просмотра есть кадры с кораблём 97п , как название этого корабля ?Страна где мы живём.

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Думаю, это "Анадырь".

Нет пока на форуме Паши Лысова он бы свой кораблик быстро определил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Мужики,сегодня день МОРЯКА-НАДВОДНИКА,с праздником Вас!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А ещё сегодня ДЕНЬ ВОЕННОГО СВЯЗИСТА,всех Р/Т с праздником!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...сегодня день МОРЯКА-НАДВОДНИКА...

Сергей, согласно нашему календарю День моряка-надводника отмечается 30 октября. А сегодня вот:

http://i052.radikal.ru/1210/bf/3191cf2db079.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


отмечается 30 октября упс,сори

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


вопрос - к какому региону относится знак (Север, Камчатка)??? то что он флотский понятно. Какие будут мнения???

post-11880-1350822409_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...