Перейти к содержанию

На Юте "бобуинов", кораблей пр. 97П - тема имени Павла Лысова


Рекомендуемые сообщения

Юту салют !Евгений, дорогой, привет братишка !А от куда такая инфо, что он опять на ремонте, в том году только что вышел Валентин вроде говорил, как лялечка новенький был с пл.дока.А на счёт курева, ну это надо подумать, а ты думаешь слово перекур всем надо курить на Юте ?, не, это для общения, пусть наши не беспокоятся братишки, не кого не собираюсь учить, по тихому сам хочу, и тему читал о куреве, и видео смотрел, всё знаю и понимаю, но что то не хватает, может корабельных работ.На счёт где можно а где нельзя, знаю, но это не выход из положения, лучше пусть с бомжами и попрошайками, наркоманами и карманниками разбируться, что слабо, а на это не слабо фонды выделять и на мозги капать, аааа, это их кормушка, и звёзды , мало, ещё больше надо. Знать что то не поделили с кем то.Поддерживаю, тяжело без сигареты на перекуре, бум стараться бросать.Удачи дорогой тебе, и всем кто с нами в темах.С уважением !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем на Юте привет!Паша фотку Съезда помоему выкладывал Сергей Сминов он в Марте был в Родной 1ДиСКР.Да и Нева в то время доковалась ,есть также фото Невы они со Съездом как близнецы в грунтовке.Самое главное ,чтоб подольше прослужили,а то в 2015г уже спустят новый ПСКР ледового класса их будет серия ,это замена 97п и 11351.Паша а Нева в Дивизию пришла уже с ласточкиным хвосстом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Пограничник Северо-Востока'Нева' готовится в арктический походНад заснеженной равниной бухты Бабия величественно возвышается  ПСКР «Нева». В док Петропавловского судоремонтного завода пограничный сторожевой корабль ледового класса встал в рамках текущего планового ремонта.В конце октября прошлого года «Нева» отправилась в завод для восстановления технической готовности. Ремонт корабля, даже текущий – дело нешуточное. Масштабы работ с учетом производственных мощностей судоремонтного предприятия требуют времени. По плану вернуться в строй «Нева» должна только к середине лета, а в конце августа ПСКР отправится в очередной арктический поход.Охрана арктического сектора границы России – одна из основных задач кораблей ледового класса. В высоких широтах «Нева» под командованием капитана 1 ранга Кирилла Платонова за последние годы побывала уже дважды, если не считать что когда-то корабль пришел на Камчатку Северным морским путем из Ленинграда.В 2009 году ПСКР, обогнув мыс Дежнева, дошел до Певека, а через два года принимал участие в учениях «Арктика-2011» в море Лаптевых недалеко от якутского поселка Тикси. Ледовая обстановка и погодные условия перед экипажем представали во всем своем разнообразии. Не раз приходилось рисковать, обходить тяжелый лед и укрываться от штормов на прибрежном мелководье (мелководье в масштабах корабля, конечно). Оба похода были отмечены задержаниями иностранных туристических яхт. В 2009 году нарушителями пограничного законодательства оказались норвежцы, а в 2011-м – польско-шведский экипаж.К нынешнему походу в Арктику личный состав, который за последние годы практически не изменился, готов на сто процентов. О том, что можно ожидать от северных морей, они знают уже не только в теории.А пока полным ходом идет подготовка корабля и экипажа. На поставленной в док «Неве» продолжается ремонт донно-заборной арматуры: трубопроводов, насосов различной производительности и предназначения и всевозможных других инженерных коммуникаций. Проверяется все, что находится ниже ватерлинии: технологические системы, состояние которых на плаву вскрыть невозможно. Также производятся промеры толщины корпуса корабля и замена обшивки, износ которой превысил допустимые нормы. Рабочие завода проваривают швы, проверяют якорные цепи, якоря.Капитан 2 ранга Денис СеменовОдна из самых трудоемких задач в доковом ремонте – очистка и покраска корпуса. Специальными шлифовальными машинами железо, находившиеся долгие месяцы в соленой морской воде, избавляют от наросших микроорганизмов: ракушек и прочего. Затем снимают слой старой краски, и многократно покрывают различными лакокрасочными материалами, обрабатывают антикоррозийными составами и составами, препятствующими образованию биологических наростов.В среднем на корабле в день работают от 20 до 25 специалистов судоремонтного предприятия. В ходе планового ремонта также заменяются или ремонтируются неисправные детали главных и вспомогательных механизмов, проводится освидетельствование отдельных участков корпуса, систем и устройств.На этот раз техническое обслуживание на «Неве» проходят два вспомогательных дизельных генератора, основные двигатели проверены и находятся в исправном состоянии с большим запасом рабочего ресурса.В основном, что и где необходимо проверить и исправить, специалисты завода узнают заранее из ремонтной ведомости, в которую каждый офицер вносит данные по своему направлению, оценив состояние вверенной ему техники. То, что силами экипажа выявить невозможно, «всплывает» в доковом ремонте. Например, на этот раз, как рассказал командир электромеханической боевой части капитан 2 ранга Дмитрий Дробяскин,  замеры параметров деталей показали, что износилась втулка валовой линии левого гребного винта. Пришлось демонтировать винт и сделать технологический вырез в корпусе, чтобы заменить деталь.Дмитрий Дробяскин (слева) в отсеке гребных  электродвигателейСлужба на корабле, находящемся в ремонте, не останавливается. Напротив, нагрузка на личный состав увеличивается, поскольку контроль над проведением технических работ приходится совмещать с боевой подготовкой: занятиями, тренировками, учениями. Экипаж должен быть натренирован и готов к выполнению оперативно-боевых задач так же, как если бы корабль стоял в базе и готовился к походу в обычном режиме.Распорядок дня военнослужащих меняется с учетом рабочего графика специалистов завода. Время планового ремонта личный состав использует для изучения материальной части корабля и заведываний. Наблюдая, как специалисты разбирают и ремонтируют технику, моряки повышают профессиональный уровень, набираются знаний.Все ремонтные работы на корабле проходят под строгим контролем пограничников. Специалисты судоремонтного предприятия соблюдают пропускной режим. Списки рабочих с указанием паспортных данных для оформления пропусков завод  подает заранее. Выполненную работу принимает личный состав: лица, ответственные за тот или иной механизм.Любые огневые или огнеопасные работы,  где используется сварка, болгарки, огнеопасные или ядовитые жидкости, завод планирует заблаговременно. Заявку на их проведение подают на корабль за несколько дней. Для обеспечения взрыво-пожаробезопасности проводится дополнительный инструктаж рабочих, проверяется наличие средств борьбы за живучесть корабля: пожарного рукава, огнетушителей, емкостей с водой. Все расположенные вблизи механизмы защищаются огнеупорной тканью. Кроме того, на несколько часов выставляется дополнительная вахта на месте, где проходят потенциально опасные работы. Вообще, борьба за живучесть корабля – это плановые, практически ежедневные тренировки личного состава, без которых при подготовке к осенне-зимнему периоду плавания не обойтись.Впереди - очистка корпуса корабляНести службу не на воде, а «в воздухе», морякам немного непривычно. Особенно экипаж корабля это почувствовал во время недавних землетрясений, когда громадина «Нева» стала раскачиваться вместе с доком, а по переборкам побежала дрожь. Учитывая, что в море подземных толчков они практически не замечают, военнослужащие испытали ощущения, сравнимые разве что с вхождением корабля в тяжелый лед. Если во время шторма при сильной бортовой качке, к которой предрасположен ледокольный корпус, экипаж хотя бы знает, как действовать, то ответить этой непредсказуемой глобальной стихии морякам нечем. Тем более, когда корабль стоит на подпорках, как монумент…Как рассказал заместитель командира ПСКРа «Нева» капитан 2 ранга Денис Семёнов, к выходу в Арктику на корабле завершится также косметический ремонт. Уже сейчас приводится в порядок помещение кают-компании мичманского состава, планируется ремонт офицерской кают-компании, столовой команды, некоторых кают. Частично обновляется мебель, обшивка стен. По завершению основных технических работ, в каютах и коридорах появится современное полимерное покрытие. Отремонтированные двери и тропы будут выкрашены в единый цвет, и уже летом корабль «с иголочки» вернется в базу.В целом, по словам Дениса Викторовича, техническое состояние «Невы», с учетом возраста, можно оценивать как хорошее. В настоящее время идет оформление документов на продление срока службы пограничного сторожевого корабля после юбилейного, 35-го, дня рождения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

Братишкам салют !Евгений, да, так и была она, вроде говорил что хотели убрать, но это слухи были, сперва как то не смотрелась, а потом привыкли, и сразу определяли кто заходит в Солёнку.Не кто от всего не застрахован, печально что всё изнашивается, но новое приятно видеть, хотелось бы и на 11375 послужить Родине РФ.Удачи и с уважением !

 

Согласен Алексей, не мешало бы и у личного состава заменит - сделать внутренне работы переборок.С чего ведёшь общение инфо ?Удачи и с уважением !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Цитата(Zolotyh ( @ ) May 23 2013, 20:59:31) Изображение

Выкладывал я эту статью в теме 1 Дискр есть там еще 3 фото, Mar 18 2013 «Нева» готовится в арктический поход .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

С чего ведёшь общение инфо ?Удачи и с уважением !

Привет всем на юте информация из газеты пограничник северо востока.С уважением.Помоему какой то из мартоаских выпусков.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет дорогие Евгений и Алексей, добро, посматрю на досуге что то ещё при нас - наших братишек.Удачи и с уважением !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вертолеты над океаномПилоты вертолетов«Ка-27» Объединенного авиационного отряда ФСБ России отработали навыки взлета и посадки винтокрылой машины на палубу пограничного сторожевого корабля. Плановые учебные полеты прошли в минувший понедельник над акваторией Авачинской губы.Перед началом очередного летнего сезона морской навигации экипажи «Ка-27» провели дневные и ночные тренировочные полеты с целью восстановления практических навыков пилотирования палубных вертолетов, которые оказывают огромную помощь морякам-пограничникам при вскрытии обстановки в море и задержании нарушителей российских законов.В учениях приняли участие четыре экипажа «Ка-27». Базой для отработки взлета и посадки вертолетов стал ПСКР «Дзержинский». С этой целью утром 22 апреля корабль вышел на рейд Авачинской бухты.Посадка «Ка-27» на крохотную площадку на корме пограничного сторожевого корабля, перед железной «стеной» ангарных ворот, требует от пилота точности действий, грамотного расчета, определенного психологического настроя.Поэтому экипажам вертолетов необходимо постоянно поддерживать высокий уровень летного мастерства, чтобы в случае необходимости применить свои знания, умения и навыки в реальных условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

Алексей, спасибо дорогой, одно интересно у кого она шире, у нашего проекта, или у них, надо ТТД поглядеть. С уважением !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На прошлой неделе в Отряде пограничных сторожевых кораблей под руководством заместителя начальника ПУ ФСБ России по Камчатскому краю полковника Бориса Князева состоялось  совещание, посвященное вопросам укрепления дисциплины и правопорядка.Разговор, в котором принял участие практически весь личный состав Отряда ПСКР, оказался очень непростым. Полковник Борис Князев, начиная его, отметил, что вопросы воинской дисциплины априори входят в число приоритетных. От них зачастую зависит качество выполнения важнейших оперативно-служебных задач, которые стоят перед сотрудниками Пограничной службы ФСБ России. Однако, если на словах каждый военнослужащий это прекрасно понимает, то на деле иногда происходит  по-другому. В итоге чей-то необдуманный поступок, беспечность или минутная слабость могут перечеркнуть судьбу человека, темным пятном лечь на весь коллектив.Возможно, что форма проведения совещания, которую выбрал полковник Борис Князев, кому-то показалась излишне жесткой. Между тем в сложившейся ситуации применяемые методы себя оправдывают. Называя фамилии нарушителей, заместитель начальника пограничного управления предлагал им рассказать о причинах своих проступков. Как же некомфортно чувствовали себя те, кто, выходя в центр зала, вынужден был смотреть в глаза своим товарищам и командирам! И никто не сумел внятно ответить на вопрос «почему?» ни товарищам, ни себе самому.Военнослужащий, получивший травму, объяснял, что пытался выпроводить из квартиры девушки незваного гостя. Вначале ему это удалось, но буйный визитер явился снова. В итоге в потасовке мичман получил травму.  Вот тогда-то и приехала полиция, которую военнослужащий по непонятным причинам не вызвал ранее, когда очень стоило это сделать.Двое других военнослужащих, крепко выпивая, отдыхали в  одном из городских питейных заведений. Не зная, куда выплеснуть накопившуюся энергию, они  испортили кафель и сантехнику  туалетной комнаты. Чтобы утихомирить посетителей, пришлось вызывать полицию.Учстники совещанияПолковник Князев, обратившись к одному из нарушителей, вдруг поинтересовался, давно ли он читал книги. «Давно», - честно признался военнослужащий и опустил голову. Судя по всему, в самообразовании и культурном развитии недалеко от него ушли и его сотоварищи – любители праздного образа жизни. Не может не удивлять, что люди, получающие достойное жалование, которым доступен цивилизованный отдых, проводят вечера во второсортных забегаловках в окружении сомнительных компаний.Мичман, проходящий службу на одном из кораблей, после ссоры с женой выпил, сел за руль и отправился кататься по городу. К счастью, никого не покалечил и сам остался цел, правда, со службой ему, скорее всего, придется расстаться.Решение об увольнении принимается и в отношении еще одного военнослужащего. Он пригласил в гости коллегу, которого впоследствии в этой самой квартире, требуя денег, избила компания отморозков. Потерпевший, кстати, тоже в момент происшествия был нетрезв.С пьянством связана и трагедия, произошедшая в январе еще с одним военнослужащим. Употребив изрядное количество алкоголя, он упал и получил настолько серьезную травму, что до сих пор сложно делать прогнозы о том, сможет ли он когда-нибудь вернуться  к полноценной жизни. А ведь рядом с ним, в баре, находились трое его сослуживцев. Никто из них даже не попытался остановить товарища, опрокидывающего одну рюмку за другой. «Кто пьет, тот упражняется в бе-зумии», - резюмировал полковник Борис Князев.Стыдно было каждому из тех, кто вынужден был вставать, услышав свою фамилию, попавшую в «черный» список нарушителей. Кто-то извинялся перед коллегами и командирами, понимая, что их проступок отрекошетил в каждого из тех, кто служит с ним рядом. Другие понуро молчали…Обращаясь к командирам кораблей и подразделений,  заместитель начальника ПУ подчеркнул, что  руководство Пограничного управления ФСБ России по Камчатскому краю выработало жесткую позицию по отношению к нарушителям воинской дисциплины и правопорядка. В отношении каждого из них принимаются меры воздействия вплоть до перевода в другие подразделения и даже увольнения. За проступок подчиненного нести ответственность должны, по мнению руководства ПУ, и командиры всех уровней. Зачастую причины происходящего кроются в их пассивности и невнимательности.Подводя итоги мероприятия, полковник Борис Князев в очередной раз подчеркнул, что решение надеть погоны каждый принимает добровольно. Он напомнил об огромной личной ответственности каждого военнослужащего не только за свои действия, но и за поступки коллег. «Доброе имя, авторитет, которые нарабатываются годами, может разрушить один миг», -  отметил  Борис Викторович, обращаясь к участникам мероприятия. Он призвал  всегда помнить о взятых на себя обязательствах и о том, что  авторитет и престиж родного подразделения, управления, Пограничной службы ФСБ России в конечном итоге зависит от каждого из ее сотрудников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да Алексей, расстроился малость я, и как в голову себе не втемяшат наш, разве так можно.Блин, пойду курить....Перекурил, с одной стороны по заслугам получили, может раскаиваются они, но пятно остаётся пятном и трудно было бы им далее продолжать службу, а там кто его уже знает, полное недоверие.С уважением !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На службу приглашают достойныхИнтересная работа, высокий уровень денежного довольствия, возможность приобретения жилья по военной ипотеке, социальная стабильность, перспектива профессионального роста – таковы причины, по которым граждане стремятся на службу в пограничные органы ФСБ России. Но погоны прапорщика или мичмана надевают менее десяти процентов желающих. Причина тому – строгий отбор кандидатов.В минувший четверг в Петропавловске-Камчатском сотрудники отдела кадров Пограничного управления ФСБ России по Камчатскому краю провели ярмарку вакансий. В ДК «Пограничник» в течение трех часов работал расширенный консультационный пункт, где жители города и края имели возможность пообщаться с представителями подразделений границы. В мероприятии приняли участие более 120 человек, желающих служить в пограничных органах.Кандидатам рассказали об основных направлениях деятельности пограничного управления, о востребованных специальностях, об условиях зачисления на службу. В фойе Дома культуры военнослужащие Отряда ПСКРов оформили презентации кораблей в виде стендов, плакатов, альбомов, брошюр, видеофильмов, максимально раскрыв специфику и разнообразие морской службы.Перед собравшимися выступил начальник отдела кадров ПУ ФСБ России по Камчатскому краю полковник Борис Князев. Он вкратце обозначил цели и задачи, стоящие на сегодняшний день перед управлением. Офицер также отметил преимущества службы в регионе, приравненном к районам Крайнего Севера. Это льготная выслуга, районный коэффициент к денежному довольствию, возможность заработать льготную пенсию и так далее. Рассказал Борис Викторович кандидатам и об условиях вступления в военную ипотеку, и о реализации федеральной целевой программы «Обустройство госграницы».Самыми востребованными в Пограничном управлении по Камчатскому краю  остаются морские профессии. Также среди дефицитных специалистов начальник отдела кадров назвал водителей, связистов, фельдшеров, специалистов по обслуживанию инженерных коммуникационных сетей.Затем беседы с кандидатами продолжили начальник отделения комплектования капитан 2 ранга Вадим Козин и заместители командиров кораблей по воспитательной работе.   Ярмарка вакансий дает возможность ее участникам познакомиться друг с другом. Основные вопросы, которые обсуждаются в ходе первой встречи с потенциальным военнослужащим – это образование, состояние здоровья, вредные привычки и отношения с законом.Цель – выяснить заранее, сможет ли кандидат пройти профотбор. Только в этом случае имеет смысл обсуждать дальнейшие перспективы  и продолжать работу в индивидуальном порядке.На предложение пограничного управления получить шанс устроиться на службу по контракту откликнулись люди разных возрастов и профессий.Например, Николай три года служил по контракту на флоте в звании мичмана, в 2009 году вынужден был уволиться по оргштатным мероприятиям. О том, что такая категория военнослужащих, как прапорщики и мичманы, осталась в ФСБ и МВД, не знал. Несколько лет работал на гражданке, что называется, искал себя. А тут вдруг услышал объявление о ярмарке вакансий по радио, приехал. Оказалось, что его военная специальность действительно востребована на пограничных сторожевых кораблях, да и возраст у Николая подходящий – 30 лет, а значит, есть шанс вернуться на службу.  Другая ситуация. Выпускник КамГУ им. Витуса Беринга Андрей отслужил в армии, сейчас преподает физику в школе. Зарплата учителя молодого человека не устраивает. По специальности он не только физик, но и компьютерщик, знает английский язык. Посетить ярмарку вакансий пограничного управления посоветовал друг. Андрей уверен, что сможет пройти все необходимые проверки и стать пограничником. Говорит, что готов служить в отдаленных подразделениях границы. Трудности его не пугают.На ярмарку вакансий пришли не только мужчины, но представительницы «слабого» пола. Девушки, в большинстве с экономическим образованием, тоже понимают все преимущества и престижность профессии военнослужащего. Студентка заочного отделения ДВГТУ Анна, например, заранее решила подать документы в пограничное управление, чтобы по окончании университета максимально быстро устроиться на службе. Такой выбор девушка сделала сама. Считает, что военная служба – это и уверенность в завтрашнем дне, и перспектива карьерного роста. И хотя вакансий для женщин в управлении очень мало, Анна готова ждать и надеяться, сколько потребуется.Отметим, что данное мероприятие было пробным, репетиционным. Основная ярмарка вакансий запланирована на конец мая. Сотрудники отдела кадров пограничного управления надеются, что после проведения дополнительной организационной работы с руководителями учебных учреждений, в работе расширенного консультационного пункта массово примут участие студенты выпускных и предвыпускных курсов камчатских вузов.    Желающим устроиться на службу по контракту в Пограничное управление ФСБ России по Камчатскому краю напоминаем, что каждый четверг с 10 до 12 часов вы можетеприйти в фойе ДК «Пограничник» и получить консультацию у представителей отдела кадров. При себе необходимо иметь паспорт, военный билет (если есть) и служебную характеристику. Возраст кандидатов ограничен: с 18 до 40 лет.Командорские острова подключились к МТСКомпания «Мобильные ТелеСистемы» расширила зону покрытия сети сотовой связи на территории Камчатского края, установив оборудование на острове Беринга.Сотовой связью и мобильным интернетом от МТС теперь обеспечены единственный населенный пункт Командор – село Никольское, аэропорт, территория островов Топорков, Арий Камень и часть акватории Берингова моря. Воспользоваться услугами оператора можно также на самой высокой точке Командорских островов – горе Стеллера высотой 755 метров и на территории государственного природного биосферного заповедника «Командорский», где расположены лежбища морских котиков и птичьи базары.Базовая станция МТС смонтирована на вышке компании «Билайн», расположенной в селе Никольском. Однако благодаря использованию диапазона 900 МГц станция МТС обеспечивает покрытие связью в радиусе до 60 километров, что вдвое превышает технические возможности «мобильных» коллег.Село НикольскоеМТС в Никольском ждали с нетерпением. Теперь у жителей Алеутского района появилась возможность выбирать оператора. Кроме того, связь стала доступна местному населению в местах отдыха, сбора грибов и ягод.Значимым это событие называют и сотрудники пограничного поста в селе Никольском. По словам военнослужащих подразделения, появление МТС значительно расширило возможности абонентов. Так как в самом Никольском офиса компании нет, многие планируют во время отпуска приобрести SIM-карты оператора, чтобы на выгодных условиях общаться с родственниками и друзьями с Большой земли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Алексей, ты знаешь братишка, щас девчата могут и хлопца перещеголять, но наша профессия на мой взгляд, должна быть сугубо мужской, а женская это уже на берегу.С уважением !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Алексей, ты знаешь братишка, щас девчата могут и хлопца перещеголять, но наша профессия на мой взгляд, должна быть сугубо мужской, а женская это уже на берегу.С уважением !

Ну да ты прав но девушки незаменимы и на берегу в некоторых професиях могут и перещеголять.С уважением.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


но девушки незаменимы и на берегу в некоторых професиях могут и перещеголять.

Согласен Алексей, само собой, но опять же но, в замкнутом пространстве сам знаешь что бывает.При том что женский пол, остаётся женским, пусть будет хоть и в кают компании питаться (мичманов или офицеров), одно в темечке у всех будет, женщина :madlaugh: . Согласен ?Они мужской труд не боятся, возьми года до 70, трактористки, как они дизеля ремонтируют,и т.д.С уважением !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

Ну да ты абсолютно прав.С уважением.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

Юту салют ! Братишкам привет !Алексей, пригласил наших Сибиряков в тему, пусть выскажут своё мнение, на всех место хватит.Удачи и с уважением !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Салют братишки, с наступающим вас дорогие. Вот что то проблемы и у меня на пограничнике нашем, не фото загрузить не могу (хоть и уменьшено до нет), даже страничка вылазиет при ответе не так, а с боку какая то ещё рамка, куда пишу, окму, всё растянуто. У нас должно буть пополнение, наш Владимир (химик), но Сашок Гардеев пишет что не может зайти на сайт, малость подсказал ему что и как. Будем ждать его, да и не мешало бы ешё наших братишек, по всем годам ДМБ видеть в строю тем форума. Удачи всем и с уважением ! p/s остаёмся без фот. Не могу понять, "управление текущими файлами не работает, но отображается что есть, загружен файл, прикольно. Владимир стоит с лева, потом Виталя (зас), и Геша с Перми сигнал. Прошу извинение за брак у модераторов, уберите 2 фото, у меня не получается, всё перетыкал.

post-14125-1369670024_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Экипажи БОБУИНЧИКОВ поздравляю с праздником!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Экипажи Кораблей проекта 97П Поздравляю с Днём Пограничника!!! :chest_m4::feer::feer::feer:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

С днём Пограничника!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Алексей ,что-то у тебя здесь не прошло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Алексей ,что-то у тебя здесь не прошло

Не знаю .Что то не хотел планшет на сайт заходить,просил обновить плеер,а там вирус.С уважением.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

"Иван Сусанин" проект 97П Сдан флоту 31 декабря 1973 г. Патрульный ледокол. Входит в состав Камчатской флотилии Краснознамённого Тихоокеанского флота.А после него начали строить Айсберг.Частенько видел его в Авачинской бухте ,только уже без вооружения в желтой окраске.post-36029-1371701335_thumb.jpgpost-36029-1371701326_thumb.jpgpost-36029-1371701316_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

наш Владимир (химик),Я так понимаю это Володя Кондратьев?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Shultz изменил название на На Юте "бобуинов", кораблей пр. 97П - тема имени Павла Лысова

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...