I'm Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Выходит, что КРУГ находится в Питере, в музее Арктики?Ну да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Ну даЯ сегодня спать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I'm Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) Я сегодня спать не буду.Из-за того, что круг в музее? Изменено 29 августа, 2011 пользователем I'm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Из-за того, что круг в музее? Из-за осознания того, что к Кругу можно прикоснуться руками.Всем, привет!Батареи на Кильдине режут в металлолом!!!1е фото - было;2-е - стало; А в Кувшинке причал ешё не режут? Изменено 30 августа, 2011 пользователем Сергей Приходько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Знакомое место. Песок на берегу. Вверху Айновы.Тут должна быть - пограничная застава. Изменено 31 августа, 2011 пользователем Сергей Приходько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Здесь были предложения написать историю соединения Кувшинской Салмы (ныне Мурманск). I´m, здравствуйте. Предложения остаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I'm Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Iґm, здравствуйте. Предложения остаются.Здравствуйте, так я вроде вношу посильный вклад А по существу, я уже писал Здесь были предложения написать историю соединения Кувшинской Салмы (ныне Мурманск). Я так думаю, что если здесь на форуме есть ныне служащие в Мурманске или живущие там, то начинать разумнее с музея (комнаты боевой славы) соединения. Наверняка там есть масса эксклюзивных материалов по этой теме. Плюс исторический формуляр части. В общем материала набрать можно. А обработать потом уже проще будетА без документального материала какая история?То есть перетирать тему можно до бесконечности, но на одних воспоминаниях далеко не уедешь ПС - если у Вас есть конкретные предложения - пишите в личку или на мою почту Изменено 31 августа, 2011 пользователем I'm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 - перетирать тему можно до бесконечности ...Знаете, I´m. Перетираешь породу, а через сито и выпадет золотник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Всем, привет!Рыбаки переоборудованные в СКР-ы, явные Кувшинцы. Выход из Кольского. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Лето 41-го. Может быть и Кувшинка. Информация такая была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Всем, привет! Вторая мировая война - 1 сентября 1939 - 2 сентября 1945. Война двух мировых военно-политических коалиций, ставшая крупнейшей войной в истории человечества. В войне учавствовало 62 государства из 73, существовавших на тот момент(80% населения земного шара). Боевые действия велись на территории трёх континентов и в водах четырёх океанов. Единственный конфликт с использованием атомного оружия. И только на Кольском полуострове линия фронта осталась, практически, неизменной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Петрунин Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) Вот фото ещё одного немца по описанию сбит 16 сентября 41 над нашими позициями приземлился в Мотовском заливе .Судя по винтам садился с работаюшими движками Изменено 10 сентября, 2011 пользователем pv160370 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Петрунин Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Лето 41-го. Может быть и Кувшинка. Информация такая была.Автор снимка Евгений Халдей http://s39.radikal.ru/i084/1109/f8/3c6403591078.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Всем привет! Вот еще несколько документов от Карпельцева Юлиана Александровича Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Петрунин Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Готов оказать помощь в поиске сослуживцев по Тюмени и её окресностям если таковы имеются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) еще несколько документов от Карпельцева Юлиана АлександровичаСергей, привет!Круто!На фото у Юлиана Александровича есть - рейдовый пост. Я не помню такого. Возможно что, в последующие годы его упразднили или я ошибаюсь? Изменено 12 сентября, 2011 пользователем Сергей Приходько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый кант 75 Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 несколько документов от Карпельцева Юлиана АлександровичаСергей, в Санкт-Петербурге живет капитан 2-го ранга в отставке Егоров Михаил Гаврилович, который в 1951 году был на ПСКР "Коршун" на стажировке в качестве курсанта выпускного курса Ленинградского высшего военно-морского пограничного училища (ЛВВМПУ). Тогда корабль базировался в Лиепае. Наверное, Юлиан Александрович не вспомнит курсанта-мичмана, так как стажировка была только один месяц. Возможно, он вспомнит штурмана корабля Мимченко Григория Лазаревича:Мимченко Г.М. в 1957 году был штурманом ПСКР "Пурга", затем помощником командира корабля, а в 1959 году в Кувшинской Салме он сдал обязанности помощника капитан-лейтенанту Егорову М.Г. в связи с переводом к новому месту службы в Ленинград, где служил преподавателем в ЛВВМПУ до ликвидации училища в 1960 году. К сожалению, Григория Лазаревча Мимченко уже нет в живых. Вот такое переплетение судеб трех человек, оказавшихся в 1951 году вместе на одном корабле.Если есть связь с Юлианом Александровичем, можно ему об этом сообщить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Всем, привет! Перечитываю эту тему, от первого листа, который раз и каждый следующий нахожу что-то новое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Если есть связь с Юлианом Александровичем, можно ему об этом сообщить.Связь есть с его дочерью. Я обязательно сообщу ей об этом. Спасибо Вам, Андрей Алексеевич. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) Всем, привет!э/м проэкт 57-бис "Бойкий" при буксировке в Испанию на разборку, в 1988 году, был выброшен на берег в Сев.Норвегии.www.borgos.nndata.no/Boiki.htm Изменено 21 сентября, 2011 пользователем Сергей Приходько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) Всем, привет! Совершенно_секретно._В.Конецкий.doc Рапорт.doc Изменено 22 сентября, 2011 пользователем Сергей Приходько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Андрей Алексеевич! С Днём Рождения! Здоровья Вам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) - цитаты участников Блокгауз:- Есть ли какая-нибудь информация о работахна затонувшем транспорте в районе Кувшинке?- Добрый день,к сожалению не обладаю информацией о потоплении транспортов в р-не Кувшинской Салмы. На фото:HMS Denbigh Castle,T-891(однотипный с T-886) и БО-303(однотипный с БО-22** Гиганты информации. Будем ждать. Изменено 24 сентября, 2011 пользователем Сергей Приходько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I'm Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 На фото:HMS Denbigh Castle,T-891(однотипный с T-886) и БО-303(однотипный с БО-22На фото они наоборотВы перечислили снизу вверхКстати, на среднем фото Т-891 (до апреля 1918 г. "Пламя", до сентября 1922 г. "Алтаир", до 24.06.1924 г. "Пламя", до 23.11.1939 г. Т-33 "Форель")Водоизмещение 613 т. Размерения 44.4 х 7.4 х 4.2 м. ГЭУ котломашинная, 600 л.с. Скорость 11/8 узлов, дальность 3000 миль. Вооружение: 2 х 45 мм, 2 х 4 х 7.62 мм пулемета, тралы Шульца, змейковый. Экипаж 44 чел.Заложен в декабре 1912 г. (“Смит док компани”, Миддлсборо, Великобритания), спущен 4.09.1913 г., вст. в строй 6.12.1913 г. 1.08.1913 г. приобретен русским правительством. В июле 1914 г. вооружен и переоборудован в тральщик. 2.07.1915 г. перечислен в БФ и 16.07.1915 г. переклассифицирован в тральщик. 12.04.1918 г. интернирован в Гельсингфорсе (Хельсинки) и включен в состав ВМС Финляндии. 17.09.1922 г. возвращен РСФСР по Юрьевскому договору и включен в состав Морских сил Балтийского моря. С 14.10.1922 г. находился в распоряжении Морпогранохраны ОГПУ и использовался в качестве сторожевого судна. 7.04.1924 г. передан тресту "Главрыба" для использования в качестве рыболовного траулера и переведен на Баренцево море. 9.08.1933 г. включен в состав Северной военной флотилии, а 11.05.1937 г. вошел в состав СФ в качестве тральщика. Носил бортовой №17. Участвовал в советско-финляндской войне, высадке десанта в губу Зап. Лица в июле 1941 г. 17.04.1947 г. возвращен Наркомату рыбной промышленности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) "Маяк". Может и он. Древний пахородик, был построен в Англии аж в 1898,был и транспортом и гидрографическим судном,даже интервентами захвачен был...до 32 г. именовался "Пахтусов",а в ВОВ обеспечивал базирование МО в Кувшинской Салме. Затонул вместе с ТКА-11 и МО-124. В 44-м поднят был...служил как судно-отопитель,после войны на слом пошел... Изменено 27 сентября, 2011 пользователем Сергей Приходько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.