Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Маршруты "Николая Старшинова"…

День корабля на ПКО "Николай Старшинов" приходится на хлопотный период подготовки к предстоящей навигации. Корабли обеспечения выйдут на службу весной, а пока "Старшинов" находится у пирса, череда забот экипажа отмечена одним из главных событий в жизни любого корабля.Сегодня ПКО исполняется 29 лет. 17 февраля 1981 года на "Николае Старшинове" был поднят Военно-морской флаг, и спустя два месяца корабль приступил к несению службы по охране границы и доставке грузов в подразделения Тихоокеанского пограничного округа. В 1989 году ПКО был переведен на Камчатку и вошел в состав Краснознаменного соединения кораблей пограничных войск.
Каждый выход "Старшинова" в море наполнен множеством событий. Приведем лишь несколько примеров. В середине девяностых годов прошлого века во время работы на чукотском направлении в пяти милях от территориальных вод ПКО обнаружил американское разведывательное судно "Обсервейшн Айленд". Янки встреча с российским кораблем не обрадовала. От точки рандеву "Обсервейшн Айленд" круто взял на восток. Дважды экипаж "Старшинова" принимал участие в спасении членов экипажей гражданских судов. ПКО провел одно из самых громких задержаний начала двухтысячных.

Полностью статью прочитать можно здесь: www.svrpu.ru/psv/4027/020.shtml

… и дороги Героя, имя которого корабль носит

Старшинов Николай Васильевич родился 3 марта 1915 года в деревне Поспелиха ныне Варнавинского района Нижегородской области в семье крестьянина. Русский. Окончил школу-семилетку, затем лесной техникум в городе Ветлуге.
В 1937 году был призван в Военно-Морской флот. Окончил электромеханическую школу младших специалистов Балтийского флота, в 1938 году направлен на службу в Пограничные войска НКВД СССР, служил в дивизионе сторожевых катеров 8-го Гдовского пограничного отряда Ленинградского пограничного округа на Чудском озере. В 1940 году окончил Ново-Петергофское военно-политическое пограничное училище войск НКВД. Сначала назначен политруком роты в 4-й морской пограничной школе в Махачкале, в сентябре 1940 года переведён с Каспийского на Черное море - в учебный отряд младших морских специалистов Пограничных войск в Анапе.
В боях Великой Отечественной войны с 1941 года. Осенью 1942 года возглавил 4 десантирования в тыл врага, в ходе которых разбито три вражеских гарнизона на черноморском побережье Краснодарского края.
В конце 1942 года старший лейтенант Старшинов назначен заместителем командира по политчасти легендарного отряда морской пехоты Цезаря Куникова. В феврале 1943 года участвовал в десанте в районе Станички и в последующих боях на плацдарме "Малая земля" под Новороссийском, в одном из боев заменил раненого Куникова и командовал отрядом.

Полностью статью можно прочитать здесь: www.svrpu.ru/psv/4027/021.shtml

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • Ответы 65
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кто служил с Виктором Сафоновым? Я случайно познакомился с ним в 2013 году. Он жил на Алтае в селе Сростки, в родной деревне В.М.Шукшина недалеко от горы Пикет.  

Загружено фотографий

Рад ,хоть кто то нашёлся со Старшинова .В 80 году на заводе в Николаевске получали корабль и даже принимали участие в завершении работ по его сдаче .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...

У "Николая Старшинова" с браконьерами особый счет

Вечером 3 декабря, сверкая бортовыми огнями, ПКО "Николай Старшинов" зашел в родную базу. Позади остались более 60 суток службы в Охотском море, когда вместе с выполнением задач по доставке грузов в отдаленные подразделения границы, расположенные на Колыме и западном побережье Камчатки, экипаж досматривал промысловые суда.

В нынешнюю навигацию корабль дважды нес службу в море, но особенно результативным оказался второй выход. Так, 23 октября в Охотском море "Старшинов" остановил для проведения контрольно-проверочных мероприятий промысловое судно под флагом Камбоджи. Поднявшиеся на борт осмотровая и инспекторская группы установили, что судно носит название "Мидас" и приписано к порту Пномпень. В состав экипажа "Мидаса" входили 6 граждан Российской Федерации, 5 - Индонезии, 2 - Южной Кореи и 1 - Китая. Судно было оборудовано для приемки и транспортировки мороженой продукции. В морозильном отсеке трюма моряки-пограничники и инспекторы ГМИ обнаружили порядка 15 тонн варено-мороженых конечностей краба камчатского и около 7 тонн мороженой сельди. Документов, подтверждающих законность данного груза, капитан судна представить не смог, равно как и разрешений, дающих право на ведение промысловой деятельности в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации. Кроме того, сотрудниками Государственной морской инспекции СВПУ был выявлен еще ряд нарушений российского законодательства, правил рыболовства для Дальневосточного бассейна и порядка прохождения российскими и иностранными судами контрольных пунктов.

По факту вскрытого правонарушения в отношении капитана судна было составлено определение о возбуждении дела об административном правонарушении. На "Мидас" был наложен арест, имеющаяся на борту документация изъята, а само судно передано ППС "Аскольд Пынько", который отконвоировал его в Петропавловск-Камчатский для проведения дальнейшего разбирательства. А "Старшинов" тем временем взял курс на Палану, куда корабль доставил продукты питания, строительные материалы и другой груз, необходимый для долгой камчатской зимы.

После обслуживания береговых подразделений границы корабль обеспечения вышел в промысловый район Охотского моря. Не прошло и двух суток, как удача вновь улыбнулась "старшиновцам". На этот раз в поле их зрения оказались краболовы "Капитан Басов" и "Тигиль". Кстати, с последним моряки-пограничники уже встречались в прошлом году. Занимаясь научно-изыскательной деятельностью и имея соответствующие квоты на добычу краба синего, "Тигиль" одновременно вел и его незаконный промысел. Это выяснилось во время проверки. Но прежде чем осмотровая группа поднялась на борт судна, "Старшинову" пришлось несколько часов преследовать беглеца. Увидав приближающихся пограничников, "Тигиль" бросился наутек. При этом экипаж спешно выбрасывал за борт коробки с морожеными конечностями краба. Моряки насчитали 97 упаковок. Две из них подняли в качестве вещественных доказательств. Остальные зафиксировали на видеокамеру и фотоаппарат. Помимо этого, перед носом корабля нарушители сбросили в воду так называемую "хребтину" - трос, длиной несколько километров, на который крепятся крабовые порядки. Это излюбленный метод противодействия браконьеры используют для того, чтобы преследователи, из-за опасения намотать трос на винты, изменили курс. Только тогда этот фокус не прошел. "Старшинов" настиг беглеца. Позже капитан свое бегство объяснял тем, что ему нужно было застопорить машины… В итоге судно конфисковали в пользу государства, а капитана судили. И вот новая встреча...

В этот раз моряки-пограничники обнаружили нарушения в ведении промысловых журналов и на каждого из капитанов наложили штрафы в размере 12 тысяч рублей. Сегодня КРПС "Тигиль", согласно документам, арендует другая фирма. Новый капитан возглавляет экипаж, но, как стало известно пограничникам, реальный судовладелец остался прежний…

Рассказывая об особенностях нынешней службы, заместитель командира корабля капитан 3 ранга Дмитрий Самарин особо отметил командира БЧ-5 капитана 3 ранга Алексея Маслова, командира БЧ-4 капитан-лейтенанта Сергея Горбатова, который одновременно исполнял и обязанности помощника командира корабля, старшего боцмана старшего мичмана Виктора Болгова и других моряков.

Нынешнюю службу в море, а заодно и закрытие навигации ПКО "Николай Старшинов" завершил учебными стрельбами. Они состоялись перед заходом корабля в базу. Для их проведения "Старшинов" вышел за линию мысов. Руководил стрельбами начальник отряда ПСКРов капитан 1 ранга Леонид Фидурин. По итогам выполнения упражнения он отметил не только возросшее мастерство комендоров корабля, но и слаженность действий всего экипажа. Одним словом, поставленную задачу экипаж "Николая Старшинова" выполнил.

 

Матвей Каргин.Фото автора.

post-17-1292060032_thumb.jpg

post-17-1292060065_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Братишки,поздравляю с Днём Корабля!

 

Здоровья,счастья и семь футов под килём!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Всех, кто служил и служит на "Старшинове", с 30-летием корабля!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ПКО выходит в море

 

Тридцатилетний рубеж - веха значительная. Говоря о кораблях, стоит добавить, что этот срок отведен для их службы. А это значит, что экипажу предстоит доказать, что корабль готов продолжать службу по охране рубежей Отечества.

В феврале исполнилось 30 лет пограничному кораблю обеспечения "Николай Старшинов". Это событие команда отмечала в период подготовки к предстоящей навигации и продлению срока службы ПКО. В день корабля экипаж принимал поздравления от тех, кто хоть и служит сейчас на других кораблях Отряда ПСКР, но наверняка до сих пор считает "Старшинов" своим. И тому есть причины. Не секрет, что ПКО находятся на особом счету. Специфика их службы в условиях северо-востока носит сезонный характер, а основные задачи связаны с доставкой грузов в подразделения границы. Насколько тяжелый, порой на грани экстрима, труд выполняет команда в эти несколько месяцев навигации, знают те, кому довелось участвовать в этих походах. Доставка грузов на необорудованное побережье, авральная работа, когда необходимо успеть загрузить плашкоут до начала отлива, раскачивающаяся на оттяжках двадцатитонная баржа, которую удерживать приходится едва ли не всем экипажем - у моряков, кто считает "Старшинов" своим, достаточно причин, чтобы говорить с уважением о кораблях обеспечения.

Стоит оговориться, "Николай Старшинов" - не просто транспортное судно, он полноправный член пограничной семьи. Его команде доводилось задерживать и браконьеров, и нарушителей режима границы… Приведем лишь несколько примеров.

В 1995 году ПКО доставлял грузы для подразделений чукотского погранотряда. На кромке территориальных вод экипаж обнаружил разведывательное судно ВМС США. Американцы, вероятно, не ожидавшие встречи с пограничным кораблем, были вынуждены ретироваться.

На счету ПКО - успешно проведенное задержание шхуны "Дзюха-5" в 2001-м. В 2006 году список браконьеров, задержанных "Старшиновым", пополнился еще четырьмя названиями - "Лона", "Армада", "Кентавр", "Тимашевск". Все суда вели незаконный промысел краба. В сентябре 2009 года ПКО уличил в браконьерстве КРПС "Тигиль". При встрече с пограничниками на судне попытались избавиться от нелегальной продукции. За борт с "Тигиля" полетели коробки с крабом. Однако старания браконьеров скрыть следы незаконного промысла оказались напрасными. Со "Старшинова" спустили лодку. Поднятые на ее борт коробки с крабом стали неопровержимым доказательством в суде вины капитана "Тигиля".

В минувшем году, находясь в море, "Старшинов" осмотрел около 20 судов. Среди них - "старый знакомый" "Тигиль". На промысел судно, конфискованное в доход государства, вышло, сменив владельца. На этот раз "Тигиль" был оштрафован за нарушение ведения промыслового журнала. Гораздо более серьезные претензии имелись к камбоджийскому промысловому судну "Мидас". Его на "Старшинове" обнаружили, как говорят моряки, "на предельной локации". Двигаясь с выключенными огнями, не позиционируя себя, "Мидас" сохранял радиомолчание. Однако уйти браконьерам не удалось. Как выяснилось, документов на право ведения промысловой деятельности в водах РФ на борту "Мидаса" не оказалось. В морозильных трюмах находился груз, принятый с других судов - около 15 тонн варено-мороженых конечностей камчатского краба и более тонны аналогичной продукции, изготовленной из краба Бэрди. Незаконное происхождение деликатеса сомнений не вызывало.

В начале этого года на судовладельца "Мидаса" наложили штраф на сумму почти 23 миллиона рублей, а судно было конфисковано.

После того, как закончилась проверка на борту "Мидаса", "Старшинов" продолжил работу по доставке грузов в Усть-Хайрюзово. В минувшую навигацию ПКО дважды выходил в море. Работали на чукотском направлении, западном побережье Камчатки, в Магадане. На Колыму "Старшинов" привез катера для магаданских инспекторов. Здесь экипажу удалось немного отвлечься от каждодневных будней. Моряки побывали в музеях областного центра. Сюда корабль доставляет грузы не первый год, и за это время у экипажа сложились дружеские отношения с руководством Пограничного управления по Магаданской области. Команды "Старшинова" и магаданских пограничников сыграли футбольный матч. Правда, закончился он в пользу хозяев поля. Сказалось то, что гости несколько "отвыкли" от берега.

Несправедливо было не сказать о том, что выполнение задач по доставке грузов в подразделения границы корабли обеспечения вынуждены выполнять в условиях неукомплектованности экипажей. Для выхода на службу они формируются за счет команд других ПКО. А это значит, на людей, которые выходят в море, ложатся повышенные нагрузки.

Тем не менее, с задачами, стоящими перед "Старшиновым", экипаж справляется достойно. Разумеется, в первую очередь говорить об этом позволяет профессионализм командира корабля капитана 2 ранга Антона Дегтярева. Дольше других офицеров экипажа на ПКО служит главный механик капитан 3 ранга Алексей Маслов. Техническая готовность корабля - заслуга и его личная, и его подчиненных. Среди них - старший лейтенант Сергей Яковлев. На корабле он три с половиной года, и за это время успел зарекомендовать себя грамотным специалистом.

Капитан-лейтенант Сергей Горбатов, командир боевой части связи, выполняет обязанности командира баржи. Насколько успешно пройдет выгрузка на необорудованное побережье, во многом зависит от его мастерства. Старожил ПКО - старший мичман Виктор Болгов. На "Старшинове" он с 1989 года. Пример добросовестного отношения к службе новичкам корабля он показывает на собственном примере. И его авторитет в этом играет не последнюю роль. Мичман Сергей Королев, главный старшина Антон Пилишкин, старшина 1 статьи Андрей Романтеев, старшина 2 статьи Максим Назаренко - в числе тех, кто без преувеличения вкладывает душу в корабль, на котором служит.

Сейчас, как мы говорили, на "Старшинове" готовятся к навигации 2011 года. Заканчиваются ремонтные работы. Через несколько месяцев ПКО выходит в море.

 

Татьяна Шевлякова.

post-17-1299269772_thumb.jpg

post-17-1299269789_thumb.jpg

post-17-1299269809_thumb.jpg

Изменено пользователем Владимир
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Всех проходивших и проходящих службу на ПСКР "Николай Старшинов" с Днем корабля! Долгих лет жизни кораблю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:Laie:Поздравляю все Экипажи ПСКР "Николай Старшинов" с Днём Вашего Корабля!!! :720532596::chest_m4:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех "Старшиновцев"-поздравляю с Днём Корабля!

 

Семь футов и попутного ветра!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

post-44066-1330025704_thumb.jpg Вот я стою у иллюминатора в капитанской каюте "Старшинова" 1982год. Владивосток.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПКО Николай Старшинов.

post-36029-1330174309_thumb.jpg

post-36029-1330174321_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 5 месяцев спустя...
:rolleyes:

Служил на Старшинове 98-2000 бч-5 ткм

Я тоже служил на Старшинове 98-2000 сводня,если помниш нас называли "мафия 3 П"(прошин:приходько(это я):прохоров)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Первый экипаж " Старшинов "в 1980 . Никого не могу найти .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Северный завоз успешно завершен

 

Пограничный корабль обеспечения «Николай Старшинов», вернувшись в базу на прошлой неделе, завершил цикл мероприятий по северному завозу.

Во время минувшего рейса корабль отработал на западном побережье Камчатки. Кроме того, «Николай Старшинов» был задействован и в доставке материально-технических средств, продовольствия и обмундирования в Пограничное управление по Магаданской области.

Напомним, к выполнению задач по северному завозу корабли обеспечения Отряда пограничных сторожевых кораблей Северо-Восточного ПУ БО приступили еще в начале июня. Тогда с грузом угля и продуктов в отдаленные подразделения Северо-Восточного ПУ БО отправился ПКО «Сергей Судейский». Этот корабль позже отработал и в интересах Пограничного управления ФСБ России по Чукотскому автономному округу. Несмотря на то, что магаданское и чукотское пограничные управления почти два года назад стали самостоятельными, большую часть материально-технических средств для их подразделений по-прежнему завозят пограничные корабли обеспечения Северо-Восточного ПУ БО.

 

post-36029-1351515704_thumb.jpg

 

Совещание, в рамках которого были скоординированы совместные действия пограничных управлений в период северного завоза, состоялось на Камчатке еще в марте. И, надо отметить, что реализация планов прошла успешно. В некоторые подразделения необходимые грузы завезла авиация ФСБ.

Тонны материально-технических ценностей моряки пограничных кораблей обеспечения доставили в основном на необорудованное побережье, что требовало высокого профессионализма. С поставленными задачами моряки справились.

-http://www.svrpu.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 3 месяца спустя...

Всех служивших на ПСКР "Николай Старшинов", а также его нынешний экипаж с Днем корабля!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех "Старшиновцев"-с Днём Корабля!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

ПСКр "Николай Старшинов"- с Днём корабля!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экипаж ПСКР "Николай Старшинов" с Днём Корабля!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 7 месяцев спустя...

Фото Максима Трушина.

 

post-36029-0-99023600-1380302117_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 1 месяц спустя...

Профессионализм экипажа – залог авторитета командира

23.10.2013г.

На минувшей неделе несколько телевизионных каналов сообщили, что из-за необычайно короткой навигации в Республике Саха (Якутия) некоторые отдаленные районы остались без  продовольствия, топлива и других жизненно важных грузов. Скованные ледовым панцирем караваны теплоходов стоят на Индигирке и в верховьях Лены.Что стало истинной причиной подобной ситуации в Якутии – то ли действительно аномально ранний ледостав на местных реках, или следовало поторопиться с завозом грузов летом – покажет время. Мне же  в этой связи вспомнился недавний разговор с командиром пограничного корабля обеспечения «Николай Старшинов» капитаном 2 ранга Антоном Дегтяревым, который на тот момент только-только вернулся из очередного похода к  отдаленным подразделениям границы.

 

post-36029-0-46073100-1382952829_thumb.jpg

Антон Дегтярев

 Моряки-пограничники завозили грузы на восточные побережья Камчатки и Чукотки. Корабль в походе находился 49 суток, хотя с поставленной задачей, по словам командира, могли справиться и быстрее. Но  подвела погода. Если на восточном побережье Камчатки она благоприятствовала морякам, и всю работу они выполнили за две недели, то на Чукотке на аналогичный объем работы ушел почти месяц. А все потому, что большую часть времени пришлось укрываться от ураганных ветров и штормов.Именно по этой причине «Николай Старшинов» почти на трое суток задержались в чукотском поселке Беринговский, где загружались углем для отдаленных подразделений границы ПУ ФСБ России по Чукотскому автономному округу, хотя обычно на загрузку  отводится не больше суток. Зато узнали много интересного из истории поселка.  Дежурный стивидор – руководитель погрузочных работ – рассказывал, что сейчас у поселка, в котором еще совсем недавно царствовали разруха и упадок, появилась отчетливая перспектива развития. Заключены договоры с канадскими и австралийскими инвесторами на добычу минеральных ресурсов. Они разнообразны. Например, в свое время японцы предлагали закупать шлак от сгоревшего угля на местных котельных. Когда же наши специалисты заинтересовались, зачем японцам шлак в таком количестве и стали изучать его химический состав, выяснилось, что в нем присутствуют редкоземельные металлы. Естественно, японцам отказали. Между тем на каких условиях будут вести разработку минеральных ресурсов канадцы и австралийцы – тоже большой вопрос, что вызывает определенные опасения у местных жителей.

 

post-36029-0-52253500-1382952858_thumb.jpg

В гостях у настоятеля церкви села Никольское

С более печальной ситуацией моряки «Николая Старшинова» столкнулись в чукотском поселке Уэлен, куда доставили груз для местного пограничного подразделения. Когда-то в поселке находилась известная  на весь мир косторезная мастерская. Ныне она пришла в упадок. Местные жители жалуются, что морского зверя стало мало, сырья не хватает, да и мастеров становится все меньше. А молодежь не желает заниматься традиционными видами промысла. Вот и уходит искусство уэленских косторезов в забвение.Кстати, во время разгрузочных работ в Уэлене моряки-пограничники приняли участие в задержании, а позже и выдворении за пределы Российской Федерации незваных гостей.  Одновременно с ПКО «Николай Старшинов» в том же районе нес службу ПСКР «Волга», моряки которого заметили, как с мыса Принца Уэльского – западной оконечности  Аляски – отошла  лодка и взяла курс к российскому мысу Дежнева.  Нарушителей задержали. Ими оказались четыре гражданина Франции. По их словам, они намеревались сфотографироваться на фоне мыса Дежнева. Каковы реальные причины «межконтинентального» путешествия французов, остается только гадать.

 

post-36029-0-99854000-1382952867_thumb.jpg

Экскурсия в музей поселка Провидения

Задержавший нарушителей ПСКР «Волга», выйдя на связь с ПКО «Николай Старшинов», попросил коллег доставить французов в ближайшее подразделение границы. «Николай Старшинов» лодку и нарушителей принял на борт корабля и доставил в Лаврентия, где с ними проводились соответствующие мероприятия.Три дня – пока шло разбирательство – иностранцы находились на борту  «Николая Старшинова». За это время они успели сдружиться с экипажем, поэтому прощались по-доброму. Моряки-пограничники снабдили французов провизией и  водой для обратного путешествия. Сначала они намеревались вернуться на мыс Принца Уэльского, но из-за непогоды первоначальные планы пришлось поменять. Французы пошли к  острову Малый Диомид. «Старшинов» сопровождал их до линии разграничения морских пространств России и США, далее его моряки визуально следили за тем, чтобы лодка без происшествий добралась до американского острова. После этого ПКО продолжил доставку грузов.Анадырь встретил моряков непогодой. И поскольку в порту корабль находился по штормовой готовности, никто из членов экипажа в город не выходил. И все-таки праздник себе моряки устроили. Заказали на борт два десятка штук пиццы. Повод для торжественного обеда имелся.  Во время стоянки в Анадыре техник моторной команды мичман Марсель Епаров узнал, что у него родилась дочь. То-то было радости!Кстати, о питании на корабле следует сказать особо. Заливное, зразы, куриные котлеты, голубцы – эти блюда были постоянно в меню у моряков. Ведь сейчас еду на корабле готовят не просто коки, а шеф-повара!В беседе с командиром корабля Антоном Дегтяревым коснулись мы и непредвиденных ситуаций, с которыми нередко приходится сталкиваться в море. Как рассказал Антон Леонтьевич, форс-мажоров, слава Богу, не случилось, но кое-каких проблем избежать не удалось. Например, с люком трюма. Когда начали его поднимать, он сошел с роликов. Вернуть люк, вес которого составляет  14 тонн, в исходное состояние долго не получалось. Не помогла и корабельная стрела, так как ее грузоподъемность всего пять тонн. Решили проблему благодаря смекалке механика. На корабле случайно оказался достаточно толстый металлический прут. Его срезали под острым углом, подставили под один из роликов и начали работать гидравликой на закрытие трюма. И постепенно-постепенно поставили люк на полозья...- И вообще, в нынешнем походе отличились многие члены экипажа, - искренне радуется за своих подчиненных Антон Дегтярев. – Так, командир артиллерийской боевой части старший лейтенант Константин Коник в походе исполнял обязанности помощника командира корабля. Он отвечал за все грузовые операции и проявил себя грамотным офицером. Его  хоть сейчас можно назначать на вышестоящую должность.А капитан 3 ранга Александр Сыромолот, который проходит службу на ПКО «Сергей Судейский» помощником командира корабля, на «Старшинов» был прикомандирован на должность старпома. Он умело наладил обучение молодых офицеров кораблевождению и организации корабельной службы.В нынешнем походе отличился и командир электромеханической боевой части капитан 3 ранга Максим Зубок. Это был его первый самостоятельный поход в должности командира БЧ.Особой похвалы командира корабля заслужили мотористы баржи, которая используется для доставки грузов на необорудованное причалами побережье,  мичманы Андрей Романтеев и Марсель Епаров. В Уэлене за сутки они выгрузили 240 тонн угля при среднесуточной норме 110-120 тонн. Торопиться заставило приближение очередного циклона.Капитан 2 ранга Антон Дегтярев отметил работу всех такелажников и особенно главного старшину Дияса Сагитова. Сам он из Башкирии, на корабле служит меньше года, но зарекомендовал себя очень хорошо. Именно он отвечал за остроповку груза, его оттяжку, а это очень ответственная работа.Много добрых слов командир корабля сказал в адрес сопровождающего груза сержанта Алексея Кучерина. Он проходит службу в Пограничном управлении ФСБ России по ЧАО и был прикомандирован к экипажу, но за время похода стал полноправным его членом. Отдача от Алексея была колоссальная! Например, когда пережидали непогоду в Тиличиках, весь экипаж был задействован на покрасочных работах. Сопровождающий груза в это время мог спокойно отдыхать в каюте. Он же сам подошел к помощнику командира корабля и попросил определить ему участок работы. Вот почему, когда «Николай Старшинов» прибыл на Чукотку, и наступило время попрощаться с сопровождающим, командир корабля от имени всего экипажа вручил Алексею Кучерину нагрудный знак «За дальний поход».Капитан 2 ранга Антон Дегтярев, перечисляя отличившихся членов экипажа, назвал почти всех членов команды. В этом в очередной раз проявилась мудрость и зрелость командира, что является залогом его авторитета, как руководителя. И шесть лет безупречной службы капитана 2 ранга Антона Дегтярева в должности командира пограничного корабля обеспечения «Николай Старшинов» – самое весомое тому доказательство.

 

-http://svrpu.ru/psv

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 3 месяца спустя...

Служивших на ПСКР "Николай Старшинов", а также нынешний экипаж с Днем корабля!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экипаж ПСКР "Николай Старшинов" с Днём Корабля!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Все экипажи-с Днём Корабля!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

С Днём корабля!!!!

 

post-13646-0-75925200-1392654475_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...