Садовский Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Я вроде бы об этом ничего не писал, из чего же ты такие выводы делаешь?! Братишки всем привет. Виктор здравствуй.!!! За годы службы . А их за плечами как и утебя не мало. Бывало не хочет человек в наряд идти проставляется. за него другой сходит.А по поводу приборки фиг его знает трудно судить. Хотя и сам сколько раз с метлой ходил по своей закрепленной территории . Жирок погоняешь разомнешя и нормально. С уважением. Жму краба "САНЕК"!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Садовский Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Санёк,порой стоишь у трапа ночью,что-бы совсем не окочурится и время быстрей прошло,сам хватаешь лопату(на мостике всегда в наличии) и айда на причал.С уважением!Серега здравствуй дорогой!!! Все правильно ,а то замерзнеш. Был еще один выход согреться. У фальш трубы . Бывало к ней подойдеш и так тепло становиться но раслабляться не льзя можно заснуть. Раз чуть не уснул , дреманул малость после вот такой чистки снега . Глаза открываю а перед мной штурман стоит делал обход по караблю будучи дежурным. Но ничего ,не наказал и не кому не сказал. Да и за концами швартовыми нужно постоянно следить сам понимаешь прощелкаешь можно и коробку утопить. Случаи такие были . Висли коробки . С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Привет, братишки! Ну а я, как представитель БЧ-5, вахту стоял свою. Сначала дежурным мотористом, потом дежурным по БЧ-5. Но видел как ребята на наружной вахте мерзли, бывало и к нам в машины спускались отогреваться. Но не надолго, лампочек то они с собой не брали, а мы не давали. Вот и тикали они оттуда)))) С уважением!!! Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Сергей Смирнов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morda Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Только не браслеты, точнее - цепочки. Да, чуть не забыл - ещё картины делали из проволоки резаной, очень красивые получались у некоторых! Турбинный огнеупорный лак туда почти весь и уходил!Привет!Дружок,в середине 80-ых служил в Венгрии,так они из меди делали кольца,типа обручальных.Венграм загоняли как золотые.Венгры покупали. А изготовление картин,я смотрю традиционное ремесло на севере.Мы тоже делали.Использовали не только проволоку,но и капроновую леску.Море выбрасывало куски капроновых канатов,сетей всех цветов радуги.Мы их собирали и пускали в дело.Картины получались СУПЕР.Особенно у тех,кто не ленился и делал иконы.Красота!Я для себя сделал картинку попроще,но и ту недовёз до дома.В поезде,одной барышне из под Петрозаводска подарил.Домой привёз только две рамочки для фотографий.До сих пор сохранились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Чеберяко Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Точно было такое.Еще у нас многие чеканкой занимались.Попадались просто произведения искусства.А вот по поводу вахты вспомнился мне случай один который случился на ПСКР Изумруд.Может кто-то вспомнит из бывших.Не секрет что попадались на коробку лишние в пограничной службе люди.И для того чтобы как-то скосить от службы или хоть попасть на берег придумывали разные для этого способы.Помнится один ночью вставал и мочился на печку.Помогло списали на берег.Другой решил решить эту проблему кардинально.Изучил маршрут движения вахтенного трюмно-котельного машиниста.Залез в шкиперскую со всеми атрибутами для повешения все подготовил приоткрыл люк и ждал появления вахтенного трюмного.Когда тот появился из-за надстройки он быстренько залез в петлю и повесился.Дело было ночью зимой.Трюмный подошел к люку поежился повернулся и пошел обратно.Не захотелось ему лезть в обледеневшую шкиперскую.Спасло бедолагу что он не связал себе руки.Но конец сильно затянулся на горле ноги еле-еле косались палубы.И все в конце концов закончилось бы плачевно для него если бы не боцман.Он поругался с женой и остался на борту.Запасы шила закончились и он вспомнил что в шкиперской есть нычка.Когда он туда залез то бедолага уже не подавал признаков жизни.Но был еще теплым и живым.Остался он живым но дальнейшую судьбу его не знаю.Кажется по 7-б уволили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр3 Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 На ДОЗОРНОМ один такой изображал, что ездит на мотоцикле - 7б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
419 Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 ...... Бывало к ней подойдеш и так тепло становиться но раслабляться не льзя можно заснуть.....Здравствуйте,Все!Да,Саша,Сад я тоже в тамбуре перехода между машинными отделениями сколько с этим сном боролся,там всё время было тепло.Ну а по старше стали дак и обнаглели:на ходовую,сидим все кто на вахте и байки травим.На месте командира перескоп наведём на скворешник и не дежурный по базе,а мы за ним наблюдаем.Но труднее было когда мысля по дому заскочит и хоть "вешайся",куришь и ходишь как маятник.С уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Кузьмин Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 На ДОЗОРНОМ один такой изображал, что ездит на мотоцикле - 7б. Здравствуйте Все! Какие вы страсти описываете. В мои годы само списание с корабля считалось наибольшим наказанием. А списание за "дурку" на "САПФИРЕ" вообще не знал таких. Не уживались в БЧ -переводили на другие корабли. Сам попал в такую ситуацию. перевели с "АМЕТИСТА" на "САПФИР". Но на берег ! Это уж слишком. С моего года из БЧ-5 на берег списали троих. Двоих по здоровью.Морская болезнь и аллергия на топливо. Всей команде их было жаль. А вот третий оказался националистом. Офицеры быстро прочухали и списали на берег от греха подальше. С уважением! Павел Кузьмин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Всех приветствую!Да и у нас со списанием на берег было,помладше меня на пол года турбаса списали,их не трогал ни кто, он залез в кожух турбины достал бритву и орет-не подходи а то вскроюсь и т.д.,второй с того же призыва в румпельном в петельку влез,но с умом,подождал осмотра и практически на глазах повис.Их быстро в рмо перевели,я более их не видал!С уважением Алексей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Раз чуть не уснулВсем привет! А у нас уснул. Ночью, в морях, дежурный лейтенант(только с училища) сел в командирское кресло и уснул. Вахтенный, рулевой Костюков, фломастером написал на лбу спящего:- я не спал. Я дежурил " по низам". Звонок!!! Командир зовёт ватенного офицера... Я всё слышал)))) После этого случая, при объявлении следующей смены (несколько дней подряд), можно было услышать фразу: - стоит и заступает лейтенант N.Удачи, пока! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр3 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Всем привет! На ДОЗОРНОМ сфотографировали начальника РТС в командирском кресле с повязкой ДЕЖ. ПО КОРАБЛЮ. Про него много весёлых историй было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
419 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Всем привет! На ДОЗОРНОМ сфотографировали начальника РТС в командирском кресле с повязкой ДЕЖ. ПО КОРАБЛЮ. Про него много весёлых историй было. бедный Горбатенко,ведать не где не было ему покоя!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolkava Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Не обязательно, что парни косили от службы. Многие и на гражданке свели счеты с жизнью, считаю это не слабостью духа а скорее всего болезнью, слабака в петлю трактором не затащить! Во время моей службы (1970 -1973 гг) тоже были случаи суицида видимо так устроена жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Кузьмин Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Что толкает ребят в петлю? С 78-80г.г. двоих помню, оба по третьему году службы. Одного девица не дождалась, другой попался на воровстве. Стоило из-за этого себя жизни лишать? Конечно же, нет. Сочли, что жизнь кончилась, замкнулись в себе и сделали не верный шаг. На гражданке тоже самое. Разные причины , разные способы, но тот же не верный шаг. Это было, есть и будет. Только вот родных и близких жаль. Не дай бог оказаться на их месте. С уважением! Павел Кузьмин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 так устроена жизнь.Всем привет! Александр здравствуй! Мой годок и секретчик одновременно, Володя Купцов, из твоего города. Смотри в моих фото.А кто знает, где на Альбатросах "эНЗэ"? Удачи, пока! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kopa Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 А кто знает, где на Альбатросах "эНЗэ"? Могу ошибиться, вроде на юте, за кормавой пушкой, люк.Или это арсенал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Чеберяко Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Всем привет!Был еще грустный случай у нас на Изумруде где-то 1978 году.За полгода до дембеля повесился Валера Богданов.Запомнил и имя и фамилию.Вроде письмо пришло ему от девушки сами понимаете какое.После подъема его не обнаружили доложили дежурному по базе сыграли боевую.Искали все базой даже в сопках но нашли на корабле в шахте забора воздуха уже окоченевшего.Но что грустно родители отказались приехать за сыном.Семья оказалось многодетной то-ли 10 то-ли 12 детей было у них в семье.Похоронили мы его сами в Североморске.Подозреваю что больше на его могилу никто не приезжал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Всех приветствую!Что то насчет девушек так круто не заморачивались,письма придут в базу,глядиш через день по заливу клочки и обрывки фоток плавают-звездец чьей то любви и все,а несчатные случаи были:мы только на корабли попали на "светляке"по моему на Рубине при швартовке ногу оторвало,там вроде швартов во вьюшке застрял он пнул да неудачно зацепился,потом боцман на ИРТЫШЕ погиб тоже во время швартовки,на губе одного застрелили случайно,на каком то из катеров в заводе матросики боцмана своего грохнули и утопили(вспомнили как он их годком когда был гонял),да неуставняка было тоже море,мне кажется что самые уставные были УРАЛ и ИРТЫШ,да как не крути всеравно веселуха была!С уважением Алексей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solo815 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) ....А кто знает, где на Альбатросах "эНЗэ"?...Привет всем! Сержа, ты забыл или проверка памяти?! Кладовая НЗ в том же тамбуре, что и холодильная камера, соседняя дверь. .....по моему на Рубине при швартовке ногу оторвало,там вроде швартов во вьюшке застрял он пнул да неудачно зацепился,потом боцман на ИРТЫШЕ погиб тоже во время швартовки,на губе одного застрелили случайно,на каком то из катеров в заводе матросики боцмана своего грохнули и утопили(вспомнили как он их годком когда был гонял),...На Рубине (пр.10410) ногу оторвало, потому что попытался остановить ввращающуюся вьюшку ногой (швартов не успели сбросить с кнехта на причале, а пароход уже начал работать назад) - дали медаль "За отличие в охране ГГ" и комиссовали. Боцмана Иртыша Ваню Копылова убило (практически в день своего рождения) сорвавшейся вьюшкой в аналогичной ситуации (швартов остался на вьюшке, зацепившись за крючок; после этого на всех вьюшках по приказанию крючки срезали), только вьюшку сорвало с фундамента и она врезалась боцману в спину, затем трвмировала ещё парня из баковой группы. Ну а перепившиеся герои-катерники утопили боцмана по пьянке, но не из-за мести (он вообще-то пришёл к нам с флота, уже контрактником, до этого служил, по-моему на Кузнецове), а чисто по дури и своему дебилизму, за что и получили приличные срока. Вот такие дела! С уважением! Изменено 2 марта, 2010 пользователем Solo815 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Садовский Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Привет всем! Сержа, ты забыл или проверка памяти?! Кладовая НЗ в том же тамбуре, что и холодильная камера, соседняя дверь. Братишки всем привет. Виктор. Я так подрозумеваю серега не про то "НЗ" спашивал а про то чем у пушек стволы промывают и охлаждают. Так у нас на коробке стволы на праздники иногда баловали на призыв кому было положенно хватало. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Да Виктор,с катеристами наверно так и было,они же в заводе тогда стояли и всех подробностей я не помню,вот точно помню то ли один то ли двое долго бегали,пол года минимум!С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сагид Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Привет братишки!Почитал ваши посты конечно народ у нас разный и у каждого свои проблемы,были конечно и у нас случаи но я не вникал во все это поэтому не могу конкретные случаи вспомнить.А из-за девчонок лишать жизни это не постижимо,как будто на гражданке их мало и меня бросила за то другую нашел и не жалею значить судьбе так угодно,все несчастные случаи это везде не избежно но предохраниться можно не зря же инструкции написаны на крови.С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Кузьмин Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Могу ошибиться, вроде на юте, за кормавой пушкой, люк.Или это арсенал? Здравствуйте Все! В корме распологался ЗИП БЧ-5 и водолазное снаряжение. Кроме этого подруливающее устройство если было установлено.Раньше я упомянал случай суицида из-за девицы. Он был именно на " Изумруде" в шахте забора воздуха. С уважением! Павел Кузьмин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Всем привет, братишки! А вот я не помню таких случаев, чтобы из-за девушки кто то пытался покончить с собой. Сам не оставлял девушку и, честно говоря, горя не знал. А по пьяни случаи всякие бывали. Помню на малом причале подрались катерники, одному вроде глаз выбили. Шум стоял сильный и даже отпуска в то время зарубили, но не надолго.С уважением!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solo815 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 ...ЗИП БЧ-5 и водолазное снаряжение. Кроме этого подруливающее устройство если было установлено.Раньше я упомянал случай суицида из-за девицы. Он был именно на " Изумруде" в шахте забора воздуха.... Павел, Сергей имел ввиду люк в тамбур арсенала, а подрульки после 82 года были уже на всех Альбатросах, у кого не стояла штатно - установили в заводе! Про Изумруд нам рассказывали, причём парень, чтобы инстиктивно не схватится за что-нибудь, руки и ноги шкертами тоже привязал. Обнаружил его моторист, который запускал ДК-шку, голову поднял - а он над ним висит! Не знаю так было или нет - пишу то, что слышал. С уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения