Stas_Balaschov Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Обратите внимание!!! location=\'http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?p=68476\'');" title='http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?p=68476'>http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?p=68476 Напомнило как и мы под штормАми такими ходили. Хотелось бы посмотреть запись гибели Немана :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 6 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Обратите внимание!!! location=\'http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?p=68476\'script>');" title='http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?p=68476'>http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?p=68476 Напомнило как и мы под штормАми такими ходили. Хотелось бы посмотреть запись гибели Немана :( Не открывается! Говорит, что темы не существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виталий Баченин Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 На корабле у нас был радист, так он всю службу в шторм над обрезом сидел, но никогда не заикался о списании на берег и один из мотористов в сильные шторма лямки к подволоку ,под мышки подводит и болтается в них, но с поста ни шагу.Будьте здоровы!В подтверждение слов боцмана могу также привести пример подобного. Был у нас радиометрист из Москвы. Хороший парень, здоровый такой, все к поступлению в институт готовился после службы. Так вот, он так и не привык к качке за всю службу и очень страдал от этого. Его боевой пост был в ходовой рубке на станции МР-220. Качка на верху ощущается очень здорово. Он на вахте сидел возле своей станции весь зеленый, принципиально перед вахтой ни чего не ел, но о списании на берег даже не заикался, и речи не было. После вахты сразу на рундук и отлеживался... Видно было, что парень очень страдает, но надо отдать должное, вел себя по-мужски. Терпел и тащил вахты как положено.Очень его уважали за это унас на корабле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Кузнецов Евгений Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Так вот, он так и не привык к качке за всю службу и очень страдал от этого.Привет, Виталий. А разве можно к качке привыкнуть? Вышел в море и привыкаешь два, три дня. Через месяц, два, полгода вышел в море и... по новой привыкаешь!!! И так каждый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Немо Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Привет, Виталий. А разве можно к качке привыкнуть? Вышел в море и привыкаешь два, три дня. Через месяц, два, полгода вышел в море и... по новой привыкаешь!!! И так каждый раз. Привет всем и брату по эфиру Евгению. По тексту. Привыкаешь но не сразу. Пол года травил по-черном, особенно когда бортовая качка. Работал, а между ног стоял обрез, а если было не в моготу, давал сбой.Сразу переполох, что такое ? Давал ДЕ БД. Хотели списать на БРС. Когда брали НАВИП,НАВИМ и погоду, и если знал что будет штормить, в радирубке стояли тарелки с помидорами, рисом, пачки галет.А потом как отрезало, к осени 77 г.С 2000 года опять пришлось поработать в паре с нашей бригадой и еще 6 лет походить в моря и ни разу позывов потравить небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZENON Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 У меня вообще всё было наоборот проблем с качкой не было никогда, а вот когда после службы приходили в базу, то меня целый день шатало как в море на волнах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Привет, Виталий. А разве можно к качке привыкнуть? Вышел в море и привыкаешь два, три дня. Через месяц, два, полгода вышел в море и... по новой привыкаешь!!! И так каждый раз.Пиветствую, Евгений! Не, как другие, а мне было хреново только пару раз. Првый раз в Феодосии, точнее, в Приморском, когда мы в заводе стояли. Так, я впервые заступил на камбуз рабочим, а такой ветер был, мы у пирса как неволяшки болтались...А кок велел еще рыбу к тому же жарить на ужин, так я стоял, передо мной два иллюминатора с видом на пирс. Я гляну туда, а пирс прыгает так что мне хреново становится. В итоге, кок заходит, видит мою зеленую физиономию со стеклянными глазами и выгоняет меня на пирс на свежий воздух. Я стою спиной к кораблю, так хорошо мне, ветерок обдувает, свежо... А как к кораблю повернусь, а он скачет коньком-горбунком и мне опять не очень хорошо. В конце концов Славик (кок) достал из холодильника сушки и велел мне их грызть. А меня и так воротит, думаю как же я их есть-то буду. А Славик на своем -давай, говорит, баклань, легче будет. Ну, я не заметно пол-пакета и срубал, вправду полегчало. Кстати, второй раз в море у меня подобное было, но гораздо легче. А потом больше уже не повторялось ни когда. Может, это еще тренировки вестибулярного аппарата на гражданке помогли, когда мы в Самаре в ОКБ "Полет" на самолетах летали....Вот так.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Немо Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 У нас с Женей ЩТК КЖ есть корешок Серега Ермаков, так когда нас со Владика на т/х " Любовь Орлова " до Корсакова везли, Серега умудрился укачаться, смеялись над ним. Но тому повезло он продолжил службу на БРСе в Невельске. А я поплатился за смех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 . А разве можно к качке привыкнуть?Человек ко всему привыкает! Вестибулярный аппарат все равно ведь пересстраивается под обстановку. Но лучше всего , на собственном опыте испытал, в первый шторм кинуться в работу, тяжелую, физическую. И все ОК! А потом очень хочется шторма, качки хорошей, чтобы ногами в переборку упираться надо было при перемещении, чтобы после команды:"На верхнюю палубу не выходить." вылезть на шкафут с фотоаппаратом... тогда бы сегодняшние возможности, вот были бы кадры..., чтобы винты сухие и носовая а\у где-то там и наоборот, чтобы чехлы лопались как шарики ну и т.д. Понесло что- то , а ведь на работу только пришел... Привет всем!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
antar101 Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Привет всем!Я первый раз что такое качка узнал когда на с Новороссийска (после Анапы) в Очамчиру перевозили.Попали в шторм небольшой и мне этот переход вечностью показался.Половину времени в кубрике провёл,а вторую-в гальюне.После этого-как отрезало.На своём корабле как качать начинало(особенно при бортовой качке) у меня кишки от голода через полчаса заворачивались.Вобщем как качает-я на камбуз за фаршем сосисочным иду,в ПЭЖе перекушу и нормально.Все время вспоминал "Молнию" и сам себя жалел за тот первый поход.Короче привык быстро,но на пирсе меня тоже качало потом и вверх подбрасывало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Качку переносил довольно неплохо. Особенно, когда занят каким-то делом, то и о качке забывал. Но далеко не у всех было всё так хорошо. Был у нас один сигнальщик. Как выходим в море, до возвращения в базу почти ничего не ел. Просился на берег, писал рапорт. В результате комиссовали с язвой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Немо Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Вечер добрый. Сейчас на короблях во время шторма в гальюн сходить не проблема, везде унитазы.В январе 2006 г пошел в море на одном из переданных Рыбводом Береговой охране СРТМ типа Диана, Палия. А там все по старому, в позу орла и повезет, если есть за что держаться. Стояли на рейде п. Озерска, пережидали непогоду, дали команду перехватить цель идущую с восточной стороны Сахалина на юг, якобы с грузом краба .Пошли к м.Анива, а там поле льда, пока обошли, а ветер с.в. спускались ветер в корму, а завернули за мыс, получили по полной. Походили, посмотрели, нужной цели нет. Возвращаемся обратно и слышим наша искомая цель запрашивает у ПТНа добро стать на якорь на рейдеОказывается нас льдиной отжало на юг, а он прошел возле самого мыса..Погода дерьмо, предлагаю утром цель осмотреть, когда ветер немного заляжет. По нормам техники безопасности высаживаться было нельзя, волна была метра 2-2,5 Но у военных начальников свои мухи в голове, дали команду, исполняй. Старпому предложил идти к цели на ветер кабельтовых 3-4 пройти ее и пока спускаем лодку, нас снесет к цели и до нее идти будет почти ничего.Все было исполнено наоборот, встал возле нее, пока спускали лодку, нас снесло. Пока лодкой шли к цели, голова-ноги,лодку то взмывает вверх, то опускает вниз, амплитуда три м в верх три м в низ. А дело было 19 января - Керщение Господнее. Промокли до трусов, с борта нам сбросили штормовой трап, еле поднялись на борт. С нас течет, а осматривать надо, а там ноль. Ничего нет.Ну и все по новой, только обратно. Так Крещение за одну ночь принимал дважды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Привет , братва! А вот помню случай. Шли в П-Камчатский со службы, дело поздней осенью было, измотались в штормах до немогу и недалеко от входа в Авачу есть полигон, я точно не знаю где он, но стреляли и мы и флотские там. Так вот там у флотского торпедолова ( он чем-то 201 пр. напоминает) двигатель здох , а шторм уже сильнейший, на верхнюю палубу не выходим. Просят его на буксир взять, ох и помучились мы, близко не подойти, разобьешь его мелкого, да и сам пострадаешь. Линемет ветром сносит, ну все-таки завели буксир, пошли по тихой, это был кошмар.Торпедолов мы только изредка видели и только по натянутому буксиру понимали, что они еще не утопли. Сплошная пена сверху, да изредка мачта мелькнет. Зашли в Авачу, отдали его толкачу флотскому, так пацаны зеленые на нем были , больше от страха, чем от качки. Говорили, что прощаться уже начали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
troydark Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Всем привет! Мне больше чем другим повезло, качку переносил более-менее. Многие "травили" вовремя шторма, мне не довелось, хоть и подстпупало под горло. За два года службы на "Менжике" не слышал чтобы кого-то списали из-за "морской болезни". Хотя на "Орле" парнишку списывали, он не хотел уходить на берег, но его все равно списали. Один раз на банке Ямато в Японском море в шторм под шесть баллов попали, все свободные от вахты естественно по распоряжению командира могли отдыхать. А на вахте тяжеловато было. Вахту стоял в первую смену и около часа ночи в посту в районе третьего сигнального мостика необходимо было принимать факсимильную карту прогноза погоды. На верху и в носу качка ощущается намного сильнее, а тут уровень третьего сигнального мостика (выше только мачта). Карта как обычный факс аппарат, только раза в три шире и по времени около 20 минут в аппарате проходит. Сижу смотрю как она выползает, а самому от "килевой" качки все хуже и хуже. Когда на две трети карта вылезла уже под горлом стоит, хоть голо пережимай. Сижу слюной давлюсь, стремно в посту травить да и потом все это "травилово" самому убирать при сильной качке (полундра). Не знаю как сдержался, карта только вышла, оторвал и по трапам летел в носовой гальюн. Но видимо пока летел в низ - "утряслось", и в низу не так качка ощущается - отлегло. Так за всю службу и не довелось реально "потравить", хоть и подступало несколько раз. Зато в отпуске и после службы долго к алкоголю привыкнуть не мог, чуть-чуть пребрал все понеслась "морская болезнь". А кто ее знает эту грань спиртного. С уважением, Андрей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Качку переносил более-менее нормально. Хотя иногда не знал, как лучше поступить - лечь на рундук или чем-нибудь заняться. Первый выход в море вообще никак не отразился на моем вестибулярном аппарате. Но мой сослуживец, пришедший на корабль в одно со мной время, страдал довольно сильно первое время. Да и потом, с выходом на приказ, даже бросал курить. А вспомнил я его потому, что из-за него пришлось и мне "потравить".Мы стояли в Керченском проливе и попали там в сильный шторм. Нам дали добро уйти в Феодосию укрываться. Во время перехода вахту в рубке ГАС несли мы с ним. Перед вахтой (с 6 до 10) я сходил на завтрак. Из-за шторма многие на завтрак не пришли, и кок мне выделил еще одну порцию масла, которую я с удовольствием съел. Правда, пожалел потом об этом. Т.к. мы к тому времени немного "обарзели" (отслужили больше года), то приятель, которому сразу стало плоховато, постелил на палубе спасжилет и улегся на него. Я чувствовал себя нормально, но потом решил тоже последовать его примеру, тем более из-за шторма никаких целей на экране не было видно. Коллега, между тем, выбежал в вентиляторную потравить. Чувствую - и мне стало хреново. Пришлось и мне последовать его примеру, причем еще раз. Лишний кусок масла и дурной пример сыграли свою роковую роль, т.к. при качке не надо есть жирное и пить жидкости.После этого таких случаев со мной больше не повторялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Morda Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Так вот там у флотского торпедоловаДовелось мне познакомиться с морячком с торпедолова,вместе из отпуска возвращались в Гремиху.Говорит,во время учебных стрельб торпедами,одна торпеда начала прыгать как уклейка,а в конце концов потеряла ориентацию и погналась за этим же торпедоловом.Оказывается,мореманы из этой торпеды вытянули спирт,который в торпеде имеется и она после этого потеряла управление.Пришлось им драпать от своей же торпеды.Бывали у вас такие случаи?А качку я с трудом переносил,сяду на палубу,глаза закрою,и легче становится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Немо Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Всем добрый вечер. Сережа, с маслом наверное мягче выходило ? А я помню первый выход. Вышли на ГГ, море штиль, на следующий день легкое волнение, вечером после ужина выдали доппаек. Наелся шоколада, сгущенки, на осмотренном МРСе взяли краба, сварили, ел в первый раз ( потом не ел несколько лет, даже если и был). А чуть позже понеслось ! Вылетело все разом.От качки ошалел, вышел на левый борт, перевалившись через леера стал травить. Хорошо кто-то увидел, через некоторое время чувствую меня держат за шиворот. Потом оказался мичман, фамилию сейчас не помню, был с другого корабля. Он меня внутрь. Все наверное помнят специфический запах на корабле, он мне всегда вспоминался в самолете. И сколько были на границе - я был в полуобморочном состоянии. Но вахту нес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч2 Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Наелся шоколада, сгущенки, на осмотренном МРСе взяли краба, сварили, ел в первый раз ( потом не ел несколько лет, даже если и был). А чуть позже понеслось ! Вылетело все разом.не знаю, сам никогда не страдал. но было два или три одногодка с болезнью. не позавидуешь. а самого наоборот на жрачку пробивало. неудобно только было в столовой тарелки держать, чтоб не уехали. горбатый плясал как ванька на волнах. сколько раз в пуд смотрел на кренометр, висел над входом в носовую машину, видел 35 , кажется и поболее . собак наш и то к нам приходил, ляжет точно по середине- умный. покаюсь - иногда и хотелось чтоб качало, без шторма это ведь не происходило. а если штормит - редко без надобности ходили и нам покой наступал. но если кэп подкидывался по наводке , помню иду по штормовому коридору и в такт попасть не могу этим подскокам и провалам. эх хороша на ходу. а кубрике носовом по молодости? эти свободные полеты с коня вниз. раз отведал, правда с нижнего но крышкой от стола сверху прикрыло. в каюте потом этого испытать больше не доводилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Немо Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 собак наш и то к нам приходил, ляжет точно по середине- умный. На 680 была собака, двортерьер по кличке Дембель. Не он ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч2 Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 На 680 была собака, двортерьер по кличке Дембель. Не он ?двое их было. кобели. один рыжий орфей, другой черный лохматый в меру цыган. тот черный в 81 пропал , причем в море были. черный на стоянке верховодил, побаивались его собаки с других бортов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Немо Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Привет всем. В августе- сентябре 1978 г были на усилении в 8 ОБСКР. Дали команду с Кунашира на Шикотан перевезти детей отдыхавших в пионерском лагере. На переходе попали в шторм, бедные дети в повал, не хватало урн, всех выворачивало.Когда зашли в базу, некоторых детей выносили на руках на плавучий пирс и передвали родителям. Через некоторое время перевозили преподователей или воспитателей, тем повезло, солнце, штиль. На надстройке им организовали что-то типа столика, а боцман Коля Зеленяк играл им на баяне. Наши бурчали "Вот бы наоборот", детям такую погоду" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) У меня вообще всё было наоборот проблем с качкой не было никогда, а вот когда после службы приходили в базу, то меня целый день шатало как в море на волнах.Алексей привет! Так оно и есть, вистибулярный аппарат еще отрабатывает качку которой уже нет,хотя ногами чувствуюешь под собой твердую основу!!!На переходе Керчь-П-К в Южно-китайском море попали в шторм.На борту были наши военные летчики из Камрани. Оказалось, что летчики качку не переносят.Видать у них другие перегрузки! Изменено 7 сентября, 2009 пользователем Дз 5-8-34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Алексей привет! Так оно и есть, вистибулярный аппарат еще отрабатывает качку которой уже нет,хотя ноги чувствуют под собой твердую основу!!!Такая же аналогия после долгой поездки на поезде, я замечал. Если едешь более трех суток, то потом, по прибытии, не много пошатывает некоторое время.Как-то мы были на приказе возле Фороса, уже дня 4 отстояли возле дачи (правда, Горбачев уже уехал, это в конце сентября, кажется, было). Ну, ночью сыграли тревогу и мы понеслись в сторону нейтральных вод перехватывать "малую быстроходную цель", которая, отошла от берега в районе Алушты. Короче, часа полтора-два, наверное, туда летели, сейчас уже точно не помню, но ушли далеко. Мы еще по телеку нашему какие-то турецкие каналы поймали с видеоклипами, там такие девченки пели, полуодетые, вот мы и смотрели на эту диковинку ( в СССР тогда ни секса, ни эротики, как известно, не было ). Короче, простояли почти весь день в точке, а потом нам дали отбой и пошли мы в сторону бригады. Сначала на крыле шли, а, подходя к Ялте, ветер поднялся, на море волнение около 2-х баллов. Короче как по стиральной доске летишь. В конце концов сошли с крыла и дальше уже на "пузе" идем. Когда к мысу Айя подошли, штормило уже под пять баллов. Я впервые в такой шторм попал тогда. Честно говоря, было не очень приятно. У нас был моторист молодой, Валера Киртоакэ из Молдовы, вот он, бедолага, страдал. Периодически, выбегал из машинного отделения, весь зеленого цвета, и в штормовой коридор в сторону гальюна. На палубу нельзя было выходить, так он дверь на ют из штормрвого коридора приоткроет, свежего воздуха глотнет не много, потом в гальюн нырнет, отдаст дань, как говорится и опять в машину. Мы уже, кто от вахт свободен,его караулили, чтобы не дай, Бог, чего не случилось и при очередном "выныривании" его из ПЭЖа, следили за его походами в штормовой коридор... Да, весело тогда было. По прибытии в бригаду, наш старший руль Игорь Кондратьев,тогда на приборке из офицерского коридора кандейками воду вычерпывал. Есть что вспомнить. Не даром говорят, что пять баллов на Черном море - это как все 6-7 в океане переносятся, а причина в так называемой "короткой волне". Не помню где, но читал об этом. Изменено 7 сентября, 2009 пользователем wital-i Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
bozman1977 Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Привет всем! В качку у нас на тральщиках из первого кубрика носового (а он самый большой был) слабые на качку к нам в кормовые уходили, на рундучках ютились. В работе перерывчик образовался- расскажу случай. Стояли мы возле о. Медный на Командорах . Кстати, сколько там белых грибов, ну просто немеряно... Идут политзанятия, мы все в столовой команды, кроме вахты, конечно. И вдруг корабль начал подергиваться, якорь пополз. Карта погоды показывает тайфун и очень серьезный. А там же спрятаться негде, поэтому сгреблись и полным ходом к Камчатке. И началось. Вот много было всяких штормов, но это было что-то особенное. Воды не видно, сплошная пена, волна доходила до 13 метров(кто ее мерял) высотой. Я только сменился, помню , с вахты, залег на шконочку и вдруг корабль так положило на борт, что дух захватило. Двигатели враздрай работают, корабль валяет, у меня в КХП прибор полноты дегазации рухнул , там реактивов куча, все вдребезги, бежим по боевой по коридору и вдруг в открытую дверь камбуза выплескивается компот, пар, кипяток, скользко. Вот верьте ,не верьте нисколько не приукрашаю. Оказывается вышло из строя авторулевое. Я не руль и поэтому могу чего -нибудь некорректно сказать, но как говорили, молодой рулек чего -то не так сделал и чего-то погорело. Слышу команду:"Химику на ГКП", пришел, а там уже комод рулей Гущин, с помошником. Командир мне и говорит, что переходим на ручное я пойду с ними в румпельное в помощь. Идти так идти. А по верхней палубе и по спардеку волна гуляет. Командир дал инструкцию:" как корабль выровняю- бегите до кормовой а\у, там держитесь, как волна пройдет, на шкафут, отдраивайте люк и в румпельное". Побежали, возле а\у нас накрыло, хорошо нырнули под срез , казалось , волна вечность проходит, но ушла, срываемся, на шкафут, кто-то на совесть люк задраил, не помню как и что, но люк отдраили и просто свалились вниз и волна в этот открытый люк столбом, хорошо не отломило. Задраились и 10 часов возле этого огромного штурвала. Ни воды ни еды, да и не хотелось ничего. Как зомби. Видел как пайолы отрывались и слышно было как двигатели ревут, когда винты сухие. А потом тихо стало, якорь отдали. Вылезли мы и глазам не верим, солнце, тихо, скалы отвесные . Корабль не узнать, все чехлы в лохмотья измочалило, казалось даже краску посшибало. Знатный был шторм, кренометр переходил за красную метку, люди по переборкам ходили(ну не в буквальном смысле). Но пароход хороший, все выдержал!Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
lvovser Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Однажды поленился пилорусы зачехлить,в нормальную погоду. Так пришлось в шторм. Обвязали меня концом : из ходовой держат, а я там в гуще самых событий.Под волной, то палуба из под ног уходит:корочесильно в воде. Но зачехлил. Урок на будущее был дан. Много случаев было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения