Сергей41 Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 На ССЗ «Красное Сормово» заложено круизное судно проекта PV300VDСегодня в Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Красное Сормово» заложили пассажирское судно проекта PV300VD, предназначенное для крупнейшей российской круизной компании «ВодоходЪ». Это уже второе строящееся судно этого проекта, головное судно серии было заложено в августе прошлого года на ССЗ «Лотос» в Астраханской области.Технические характеристики:Главные размерения: длина — 141.15 м, ширина — 16.8 м, осадка — 3.2 м.Скорость хода: 22.5 км/чАвтономность по запасам провизии: 5 сутокПассажировместимость: 342 человекаЭкипаж и обслуживающий персонал: 144 человека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Попалось очень красивое(на мой взгляд)фото. Предлагаю и вам посмотреть! Танкер "Бухта Находка" 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gunescape Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Попалось очень красивое(на мой взгляд)фото. Да! Красиво! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» заложит судно «Воевода»Аварийно-спасательное судно проекта 23700 / Изображение: moaoosk.ruЗакладка головного судна проекта 23700 состоится 21 апреля на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию).21 апреля 2017 г. в 14.00 на стапеле завода состоится торжественная церемония закладки судна обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода». Ожидается, что в церемонии примут участие представители Минпромторга РФ, Объединённой судостроительной корпорации, Северного ПКБ и региональных органов власти.Судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» – головное судно проекта 23700, разработанного в АО «Северное ПКБ». Оно будет построено по заказу Министерства промышленности и торговли РФ. Контракт на постройку судна был заключён в декабре 2016 года. По условиям контракта, судно должно быть передано заказчику в ноябре 2019 года.Судно проекта 23700 предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств. Судно способно нести на своём борту 4 катера и принимать на борт 2 вертолёта. Водоизмещение судна – 7500 т., длина – 111 м., ширина – 24 м., скорость – 22 узла, дальность плавания – 5000 миль.МОСКВА, Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Начались испытания плавучего энергоблока «Академик Ломоносов»19.04.2017 гВ России начались комплексные испытания первой в мире плавучей атомной электростанции «Академик Ломоносов».Балтийский завод анонсировал начало комплексных швартовых испытаний плавучего атомного энергоблока «Академик Ломоносов». Будут проверенны основные характеристики уникального корабля, а так же соответствие заявленных производителем параметров. Об этом сообщает «Life».Эксплуатироваться судно будет в городе-порте Певек, который находится в Чукотском автономном округе на берегу Восточно-Сибирского моря. Предполагается, что плавучая электростанция обеспечит потребности этого города в электроэнергии.На судне «Академик Ломоносов» установлена энергетическая установка, состоящая из двух водо-водяных ядерных реакторов КЛТ-40С, совокупная мощность которых составляет 70 мегаватт энергии, которой хватит для полного обеспечения 6000 жителей города, близлежащих рудников и горно-обогатительных комбинатов. Планируется, что ПАТЭС сможет давать энергию Певеку вплоть до 2066 года.Строительством судна занимается корпорация «Росатом». По словам разработчика, аналогов данного проекта в мире не существует.Создание «Академика Ломоносова» находится на завершающий стадии. Планируется, что после завершения ходовых испытаний судно будет введено в эксплуатацию.Длина ПАТЭС — 144 метров, ширина — 30 метров. Водоизмещение — 21,5 тысячи тонн. Особенностью плавучей электростанции является то, что она не имеет возможности самостоятельно передвигаться. До Певека «Академик Ломоносов» будет отбуксирован.https://sdelanounas.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Барк "Седов": курсанты в сборе, практика в действии20.04.2017 г111 практикантов из Мурманска, Архангельска, Крыма и Карелии присоединились к экипажу учебного парусника "Седов". Среди них есть те, кто на судне не впервые: будущие штурманы Артур Порунов и Микаил Куркиев из Мурманского морского рыбопромышленного колледжа имени И.И. Месяцева вместе с курсантом судомеханического техникума Керченского государственного морского технологического университа Даниилом Пёрышко охотно делятся с новичками опытом, который приобрели на барке в прошлом году.Капитан дальнего плавания Виктор Николин лично представил командный состав судна практикантам на строевом собрании, поздравил всех с прибытием на борт, рассказал о предстоящем морском походе и портах, которые предстоит посетить в весеннем рейсе.Курсанты уже распределены "помачтенно" и вполне освоились с новой обстановкой, познакомились с боцманами и матросами, приступили к судовым работам, отстояли первые вахты дневальными по кубрикам, на камбузе, в столовой и рубке ПДКС, а также прошли инструктаж по технике безопасности для допуска к работам на высоте. С каждым днём "Седов" преображается: сняты неказистые брезентовые чехлы со штурвала, и заботливо начищенная практикантами медь играет в лучах апрельского солнца.Курсант 2-го курса специальности "судовождение" Марта Милютенкова из города-героя Керчь на паруснике тоже не в первый раз: "Еще проходя практику на УПС "Паллада", я услышала много историй о "Седове" и, не раздумывая, решила, что вторую школу морской подготовки пройду на самом большом в мире учебном парусном судне. Едва поднявшись на палубу, я ощутила мощь и величие барка. Стоит поднять голову вверх, и кажется, что мачты вот-вот упрутся в небо! Они настолько высокие, что человек на их фоне кажется совсем крохотным! Высоты я нисколько не боюсь и с нетерпением жду, когда окажусь на бом-брам рее, откуда открывается невероятный вид на море с высоты птичьего полёта.На судне приятная атмосфера, нам нравится быть под руководством помощника капитана по учебной работе Сергея Викторовича Ивкина: добрый, вежливый, ответственный и строгий одновременно, он внушает доверие, знает своё дело и спрашивает с нас по уставу – настоящий моряк!Кто бы что ни говорил, море – это не только романтика и удивительные пейзажи, но дисциплина и порядок в первую очередь, поэтому слабакам здесь не место. И если связывать жизнь с работой в море, начинать обязательно надо с практики на паруснике, потому что он – "отец" всего морского флота!"До выхода в море остаются считанные дни, а значит, совсем скоро с ходового мостика барка прозвучит команда "парусный аврал": 25 апреля "Седов" гордо расправит свои могучие "крылья" и отправится в 95-й учебный рейс.http://www.fish.gov.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 В Калининграде "Крузенштерн" начинает навигацию 2017 года25.04.2017гРоссийский четырехмачтовый парусник "Крузенштерн" с 120 курсантами морских учебных заведений страны отправится во вторник из Калининграда в первый рейс в новом сезоне навигации, рассказала РИА Новости представитель Балтийской государственной академии (БГА), эксплуатирующей судно, Ирина Образцова. В ходе рейса 1/122, судно выйдет из порта приписки Калининград и зайдет в польский порт Свиноустье, затем в Гамбург (Германия) и бельгийский Остенде, и вернется обратно в Калининград в первых числах июня. Практикантский состав насчитывает 120 курсантов учебных заведений Росрыболовства из Керчи, Астрахани, Санкт-Петербурга и Калининграда. "В два часа дня (15.00 мск) планируем рабочее построение, посвященное началу рейса. С четырех начинают работать власти, заявка на выход на Калининградский морской канал дана на восемь вечера, если все будет хорошо и погода позволит. Нам очень хотелось бы продемонстрировать жителям области нашу новую систему иллюминации", — сказала Образцова. Перед началом нового сезона навигации парусник прошел плановый ремонт на Светловском судоремонтном заводе. Впервые кроме проведения необходимых работ на барк была установлена система световой иллюминации. Дорогостоящее современное оборудование подарили барку его поклонники. Продемонстрировать световую систему паруснику предстоит в день начала первого в этом году рейса во время прохода судном Калининградского морского канала, а также в Светлом и Балтийске. Учебное парусное судно "Крузенштерн", построенное в немецком Бремерхафене, отметило в 2016 году 90 лет со дня спуска на воду. Это один из самых больших в мире четырехмачтовых барков, сначала он использовался как учебное судно и для грузовых перевозок на дальних маршрутах. После Второй мировой войны по репарации парусник перешел в собственность СССР и получил имя известного русского мореплавателя адмирала Ивана Крузенштерна, а в 1991 году был передан БГА в Калининграде, принадлежащей Росрыболовству. В БГА рассказали, что свой первый гражданский рейс "Крузенштерн" совершил 50 лет назад, после того, как был передан из экспедиционного отряда ВМФ СССР на баланс Министерства рыбного хозяйства СССР. После ремонта барк получил все необходимое для работы в качестве учебного парусного судна и вошел в состав Балтийского отряда учебных судов с портом приписки в Риге. За полвека барк еще два раза менял ведомственную принадлежность и приписку к портам — на "Эстрыбпром" в Таллинне и КВИМУ-БГА РФ в Калининграде. На борту парусника морскую практику прошли более 17 тысяч молодых моряков.http://pwo.su Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 «Степан Макаров» вышел на ходовые испытания24 апреля многофункциональное судно ледового класса «Степан Макаров» проекта Aker ARC 121 вышло в Балтийское море на ходовые испытания.Судно построено на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») и спущено на воду 10 октября прошлого года. Заказчиком судна является крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот».Фото Сергея Иванова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Парад морских великанов: фестиваль ледоколов проходит в Санкт-Петербурге30.04.2017гhttps://www.youtube.com/watch?v=QysV57RGstAКорабли "Мурманск", "Иван Крузенштерн" и "Мудьюг" прибыли на IV фестиваль ледоколов в Санкт-Петербурге, который проходит 29 и 30 апреля в северной столице.Двухдневный фестиваль проходит в Санкт-Петербурге уже в четвертый раз.В этом году главным кораблем мероприятия стал ледокол "Мурманск", который способен не только выполнять спасательные операции, но и перевозить грузы, буксировать плавсредства и проводить караваны во льдах.Первый день фестиваля был посвящен ледокольному флоту и северным морям, второй день — Санкт-Петербургу.Все мероприятия проходят на Английской набережной и набережной лейтенанта Шмидта.В течение всего фестиваля петербуржцы смогут подняться на ледоколы и осмотреть их, а в завершающий день мероприятия запланирован вальс буксиров в акватории Большой Невы. https://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 На ледокол «Сибирь» установлены три гребных электродвигателяВ канун Дня Победы совместно с группой компаний «Спецтяжавтотранс» завершен один из важнейших этапов в строительстве атомного ледокола «Сибирь» проекта 22220 — подъём и монтаж гребных электродвигателей (ГЭД). ГЭДы были погружены с помощью новой российской технологии — такелажного портала модульного типа, позволяющей с ювелирной точностью установить на ледокол тяжеловесное негабаритное оборудование весом более 300 тонн.Сложная технологическая процедура стала одним из ключевых этапов постройки судна перед спуском на воду. Следующими знаковыми событиями станут установка реактора и погрузка паротурбинной установки.5 мая третий ГЭД был установлен в проектное положение на судне. На каждом атомоходе установлено три электродвигателя — два бортовых и центральный — сконструированные специально для ледоколов проекта 22220 концерном «Русэлпром». Вес одного электродвигателя составляет 310 тонн, а мощность 20 МВт.Сейчас на достроечной набережной Балтийского завода продолжается строительство головного атомохода «Арктика», спущенного на воду 16 июня 2016 года, а на главном стапеле работники завода готовят к спуску первый серийный ледокола «Сибирь».http://www.oaoosk.ru/press-center/news/na-sibir-pogruzili-grebnye-elektrodvigateli/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 ГЛОНАСС последует за кругосветным плаванием парусника "Надежда" 12.05.2017 г Парусное учебное судно "Надежда" получило в оснащение систему спутникового ГЛОНАСС/GPS-мониторинга. Об этом сообщила пресс-служба поставщика оборудования - компании "Омникомм-Сервис". Установка системы позволит любому желающему с помощью специального сервиса Omnicomm Online отследить местонахождение парусника, участвующего в Международной экспедиции "Россия Морская". Это культурно-просветительский проект, реализуемый при поддержке Государственной Думы, Министерства транспорта РФ, "Росморпорта", Морского государственного университета имени адмирала Н.Г. Невельского и Русского географического общества. В рамках второго этапа кругосветки международная морская экспедиция пройдет по маршруту Россия (Калининград) - Египет – Шри-Ланка – Сингапур – Камбоджа – Россия (Владивосток) и завершится 3 августа 2017 г. На борту судна — учащиеся морских отраслевых учебных заведений. Уникальная практика позволит молодым людям получить первичные навыки для работы на флоте и овладеть мастерством хождения под парусом. Парусное учебное судно "Надежда" проекта B810/05 — справка Учебное трёхмачтовое судно, ранее принадлежавшее Морскому государственному университету им. Г. И. Невельского (Владивосток), в настоящее время эксплуатируется в составе флота Дальневосточного бассейнового филиала "Росморпорта". Построено в Польше на верфи "Stocznia Gdanska" (Гданьск) 28 мая 1991 года. Водоизмещение - 2984 т Длина наибольшая (с бушпритом) - 108,6 м Ширина наибольшая - 14,0 м Осадка - 6,8 м Скорость при использовании двигателей - 11,6 узлов. Высота грот мачты 49,5 метра. Площадь парусов 2768 м2. Экипаж и учебный состав - 199 человек. Запас пресной воды 250 т http://sudostroenie.info Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Церемония закладки головного траулера прошла на ВСЗ31 мая 2017 года на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) состоялась торжественная церемония закладки головного траулера «Баренцево море» проекта ST-118L-ATF (заводской № 935), строящегося по заказу Архангельского тралового флота.Серия рыболовных траулеров-процессоров проекта ST-118L-ATF состоит из четырех судов, которые будут строиться на Выборгском судостроительном заводе «под ключ»В торжественном мероприятии приняли участие представители заказчика, Минсельхоза, Росрыболовства, Объединенной судостроительной корпорации, поставщики и партнеры верфи. От имени Российского морского регистра судоходства на церемонии выступил генеральный директор РС Константин Пальников.Как отметил генеральный директор РС Константин Пальников, «Регистр содействует безопасной эксплуатации действующего рыбопромыслового флота России и активно участвует в реализации масштабных планов по его обновлению. Сегодня с классом РС эксплуатируются более 1000 рыболовных судов. В настоящий момент серийное строительство современного высокотехнологичного рыболовного флота является одной из важнейших задач, стоящих перед отраслью».Новый траулер спроектирован с учетом эксплуатации в замерзающих морях. Ледовые усиления корпуса позволят судну эффективно вести промысел в Северном и Дальневосточном морских бассейнах. Оно будет оснащено мощными грузовыми кранами, траловым комплексом последнего поколения и системой автоматической паллетировки продукции в трюме, что позволит минимизировать время на выгрузку улова. На борту будет установлена автоматизированная фабрика для выпуска филе, рыбомучная установка, оборудование для производства рыбьего жира, консервная фабрика.Основные характеристики:длина — 86 м;ширина — 17 м;высота борта — 6,75 м;дедвейт — 2992,5 т;скорость — 15 уз.Символ класса РС: KM(*) Ice3 AUT1 (REF) fishing vessel.Универсальность нового проекта обеспечивает возможность устанавливать на суда серии разные модификации промыслового и перерабатывающего оборудования, что позволит использовать их для вылова не только донных, но и пелагических пород рыб, креветки и других водных биоресурсов. Поставить заказчику первое судно предполагается к марту 2019 года. Всего в серии запланирована постройка четырех траулеров.Как сообщает пресс-служба банка ВТБ, общая стоимость постройки серии из четырех судов составляет 11 млрд рублей. Банк выдал АТФ 16 банковских гарантий на сумму 1,77 млрд руб. для реализации проекта.http://www.rs-class.org/ru/register/news/detail.php?ID=20750 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Понтон специального назначения от саратовской судостроительной верфи «Лодка Хаус» 31.05.2017 г Новый тип судна был создан весной 2017 года на верфи «Лодка Хаус» в Саратове. Это понтон LH 116 специального назначения для водолазного обследования дна. LH 116 предназначен для использования в соленой морской воде, при высоте волны до 1 метра. Изготовлен на заказ согласно техническим требованиям заказчика из морского алюминия АМГ-5 c дополнительной окраской и анодированием корпуса, так как его планируется его эксплуатировать на Каспийском море. Высота поплавков данного понтона составляет свыше двух метров. Согласно заказу, понтон оснащен специальной кабиной-рубкой капитана, в котором будет находиться технический персонал, следящий за работой судна. Для облегчения транспортировки понтон был разобран на составные части и собран на месте эксплуатации, где и проходили тестовые испытания в условиях полной загрузки. Двигатели установлены, тесты на остойчивость, плавучесть и мореходность сданы. Успешные испытания данной модели в соленой воде подтверждают возможность создания на данной платформе моделей хаусботов длиной до 20 метров и более с последующим использованием их в морской воде. В добрый путь LH 116! Краткие технические характеристики представлены ниже: Длина судна: 12,8 м Ширина судна: 5,32 м Количество людей на борту: не более 12 человек Грузоподъемность: не более 8000 кг Максимальная мощность двигателей: 230 л.с. Максимальная скорость движения: 20 км/ч Водоизмещение полное: 13,7 тонн Осадка средняя: 0,7 м Объем топливных баков: бензин- 500 литров Высота борта: 2,1 м Двигатели: подвесные Поплавки разделены на 6 герметичных отсеков http://tb-houseboats.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 На Невском ССЗ состоялся спуск судна проекта MPSV12 «Бейсуг» 1 июня 2017 года на слипе ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялся спуск на воду многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт проекта MPSV12 «Бейсуг», строительство которого осуществляется для ФКУ «Дирекция Госзаказчика». Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб». Многофункциональное спасательное судно-буксир (МСС) проекта MPSV12 представляет собой мелкосидящее судно с арктическим ледовым классом Arc 5, наклонным форштевнем, с двухъярусной удлинённой надстройкой бака, машинным отделением в средней части, с дизельной энергетической установкой, с двумя винтами регулируемого шага, двумя носовыми и одним кормовым подруливающими устройствами. Главные размерения: Длина максимальная, м 79.85 Длина между перпендикулярами, м 73.39 Ширина габаритная (без привального бруса), м 17.36 Ширина, м 16.80 Высота борта, м 6.70 МСС проекта MPSV12 предназначено для выполнения следующих задач: патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов в соответствии с классом; поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 60 м, а также подводно-технические работы с подводной сваркой и резкой; буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН); поиск и обследование подводных потенциально опасных объектов; поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах; доставка генеральных и наливных грузов; доставка персонала; управление ТНГА рабочего класса с глубиной погружения до 3000 м. http://nssz.ru 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Российскому арктическому танкеру дали имя главы Total Российскому арктическому танкеру дали имя погибшего в аэропорту Внуково Кристофа де Маржери. На церемонии имянарчения в честь главы французской компании Total присутствовал президент России. Владимир Путин заявил, что рассчитывает на запуск в Арктике масштабных энергетических проектов, таких как российско-французский «Ямал СПГ». Танкер «Кристоф де Маржери» предназначен для круглогодичной транспортировки сжиженного газа в северных условиях. Гендиректор Total погиб 3 года назад в аварии на взлётно-посадочной полосе. © http://nsn.fm http://img-fotki.yandex.ru/get/241199/12092754.31e/0_af8fa_c3d688fc_XXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/3113/223471193.1/0_e8499_87baf03d_XXL.jpg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 В Красноярске изобрели уникальный навигационный комплекс для флотаНе имеющий аналогов в мире навигационный комплекс для морских и речных судов, позволяющий обеспечить экипаж необходимой информацией о навигационной обстановке в районе плавания, состоянии судна и его систем, изобрели в Красноярске. Об этом в пятницу сообщили ТАСС в пресс-службе Красноярского регионального инновационно-технического бизнес-инкубатора (КРИТБИ).«Навигационный комплекс позволит управлять судном в режиме автопилота, а также может быть использован в качестве центра управления беспилотными надводными аппаратами. Разработка не имеет аналогов в мире и позволит обеспечить экипаж корабля необходимой информацией о навигационной обстановке в районе плавания, состоянии судна и его систем», — сообщили в КРИТБИ.Как пояснил ТАСС один из разработчиков комплекса Павел Догадов, он может устанавливаться как на речные, так и морские суда, в том числе плавающие в арктических широтах. «Уникальность этого аппарата в возможности интегрировать все системы управления судном в один комплекс — проектов с подобными свойствами нет в мире. Если вы зайдёте в рубку танкера, то увидите большое количество различного оборудования — установки занимают метров 20. Мы интегрировали все это в один компактный комплекс, состоящий из трех-пяти экранов», — сказал Догадов.Он добавил, что современная индустрия судовой радиоэлектроники предлагает ряд разрозненных решений с потенциалом к интеграции, однако в основном это системы зарубежного производства. А то, что производится в настоящее время в России, зачастую представляет собой интеграционную сборку импортных компонентов.По его словам, на внедрение навигационного комплекса в производство может потребоваться от полугода. Объем инвестиций оценивается в более чем 30 млн рублей. Догадов отметил, что красноярская разработка может претендовать на нишу в 20% на отечественном рынке навигационных систем. Заказчиками могут быть судовые компании, рыболовецкий флот, ведомственные структуры, владеющие судами, а также Министерство обороны.Компания-разработчик комплекса входит в число резидентов КРИТБИ, занимающихся поддержкой и продвижением отечественных научных и инновационных разработок.https://vpk.name/news/183925_v_krasnoyarske_izobreli_navigacionnyii_kompleks_dlya_flota_ne_imeyushii_analogov_v_mire.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 В Калининграде проводили «Крузенштерн» в очередной рейсКалининград, 15 июня 2017 года. – В Калининградском морском рыбном порту прошло официальное построение курсантов, посвященное началу рейса. Судно покинуло порт приписки вечером 14 июня. 14 июня в 13.00 Калининградском морском рыбном порту прошло официальное построение курсантов, посвященное началу рейса № 2/123. С напутственными словами к новой смене «Крузенштерна» обратились начальник Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота Сергей Карпович и капитан барка Михаил Еремченко.«Основная и главная задача экипажа судна и практикантского состава – это освоение программы учебной плавательной практики и получение первой морской профессии матроса, моториста или электрика, – обратился к присутствующим Сергей Карпович. – Выполнение этой программы невозможно без строгого соблюдения дисциплины на судне, четкой и слаженной работы судовой команды, четкого и неукоснительного соблюдения всех правил». Начальник БГАРФ также отметил, что не менее важной задачей является представление барка «Крузенштерн», Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота и России в целом на международном уровне при заходе в иностранные порты. «Представляйте, достойно представляйте учебно-парусное судно «Крузенштерн», представляйте флаг Российской Федерации, не забывайте о том, что вы курсанты академии, чтите и преумножайте ее традиции, преумножайте традиции ваших отцов и дедов и всего российского флота, – сообщил в завершение своей речи Сергей Михайлович. – Желаю вам вернуться домой здоровыми и возмужавшими, желаю вам укрепиться в своем решении стать настоящими моряками, настоящими профессионалами своего дела».Капитан Михаил Еремченко рассказал о планах грядущего рейса. «Нам предстоит принять участие в нескольких этапах международной парусной регаты в водах Северного и Балтийского моря, будет несколько заходов в иностранные порты, – сообщил он. – Напоминаю вам, что курсант «Крузенштерна» – это высокое звание. Будьте его достойны, будьте достойны тех, кто проходил здесь практику до вас».Барк «Крузенштерн» покинул порт приписки вечером 14 июня. Первым портом захода учебно-парусного судна станет Ден-Хелдер (Нидерланды), куда «Крузенштерн» планирует зайти 22 июня. Следить за перемещением барка онлайн можно на сайте MarineTraffic.com.http://www.fish.gov.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Романтика малого флота 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunescape Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Романтика малого флота Классная фотка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Барк "Седов" начал учебный рейс в Балтийском море На борту парусника находятся 114 курсантов морских учебных заведений из Мурманска, Архангельска, Керчи и Калининграда 18 июня. Крупнейший в мире четырехмачтовый барк "Седов", сменивший в конце мая порт приписки с Мурманска на Калининград, в воскресенье вышел в учебный рейс Балтийское море из порта Светлый в Калининградской области. Об этом ТАСС сообщила руководитель пресс-службы Балтийской государственной академии рыбпромыслового флота (БГА, входит в структуру Калининградского государственного технического университета КГТУ), которой передано оперативное управление судном, Ирина Образова. "Рейс должен был начаться в субботу вечером, однако выходу судна помешал туман, поэтому рейс начат сегодня утром", - сказала представитель БГА. На борту парусника 114 курсантов морских учебных заведений из Мурманска, Архангельска, Керчи и Калининграда. Судно взяло курс на порт Ден-Хелдер (Нидерланды). Весь рейс "Седова" пройдет тем же маршрутом, по которому выполняет плавание барк "Крузенштерн", начавший учебный 14 июня, рассказала собеседница агентства. Планируется, что оба судна примут участие в международной регате больших парусных судов The TallShips Race 2017 (STI), маршрут которой в этом году проложен через шведский Хальмстад, финские порты Котка и Турку, литовскую Клайпеду и польский Щецин. В августе корабли также зайдут в немецкий порт Росток. Завершение рейсов запланировано на 18 августа в Калининграде. Передача судна "Седов", находившийся в оперативном управлении Мурманского государственного техуниверситета (МГТУ), передан Калининградскому государственному техническому университету (КГТУ) 22 мая. Как сообщили в Федеральном агентстве по рыболовству, решение было принято для сохранения объемов использования судна при обучении курсантов морских учебных заведений. Принято во внимание и то, что в Калининградской области находятся судоремонтные предприятия с большим опытом ремонта и обслуживания парусных судов. Теперь Балтийская государственная академия рыбопромыслового флоту (БГА) эксплуатирует два учебных парусных судна - "Крузенштерн" и "Седов". О парусниках "Седов" был спущен на воду на верфи "Германия" в Киле в марте 1921 года и первоначально носил название "Магдалена Виннен II". Во время Второй мировой войны судно находилось в составе вспомогательного флота Германии. В соответствии с решением Потсдамской конференции о репарациях Германии, судно передано Советскому Союзу в декабре 1945 года и переименовано в "Седов" в честь полярного исследователя старшего лейтенанта Георгия Яковлевича Седова. Судно внесено в "Книгу рекордов Гиннесса" как самое крупное из сохранившихся до наших дней учебное парусное судно. Его длина - 117,5 метра, водоизмещение 7320 тонн, экипаж - 240 человек, площадь парусов - 4192 метра. "Седову" принадлежит официальный мировой рекорд скорости для парусников этого класса - 18,32 узла, установленный в Средиземном море в 1987 году. "Крузенштерн" был построен в 1926 году на германской верфи возле Бремерхафена и при спуске на воду получил название "Падуя". Четырехмачтовое судно, вошедшее в десятку крупнейших парусников мира, в 1946 году перешло по репарациям в собственность СССР и было переименовано в честь русского мореплавателя, руководителя первой русской кругосветной экспедиции 1803-1806 годов, адмирала Ивана Крузенштерна. Это последний сохранившийся в мире классический "винджаммер". Такие тяжелые четырех-пятимачтовые барки с полным парусным вооружением, со стальными корпусами, строились начиная примерно с 1880 года и до окончания коммерческого судоходства под парусом. За 90 лет эксплуатации парусник преодолел свыше 1,3 млн морских миль. http://tass.ru/armiya-i-opk/4346257 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Россия возобновила производство судов на подводных крыльях типа «Комета»Министр транспорта Максим Соколов сообщил, что в России возобновилось производство судов на подводных крыльях типа «Комета» и вскоре их начнут поставлять за рубеж. Об этом господин Соколов заявил в ходе встречи сопредседателей российско-греческой смешанной комиссии по экономическому, промышленному и научно-техническому сотрудничеству.«Мы ее («Комету») даже назвали красивым именем "Чайка", потому что она закладывалась в Рыбинске в Ярославской области, где работает депутатом Валентина Владимировна Терешкова. Вы помните, что ее позывной во время полета в космос был "Чайка". Поэтому эта "Комета" получила название "Чайка". Сейчас она почти готова. Поэтому если греческие компании хотят ее приобрести, то контракт, по-моему, еще открыт»,— цитирует господина Соколова «РИА Новости».Агентство сообщает, что судоремонтный завод «Вымпел» сотрудничает с греческой компанией «Аргонавтики плоес» по вопросу строительства и передачи морских пассажирских судов на подводных крыльях «Комета 120М». Сейчас идут переговоры с потенциальным греческим заказчиком. Стоимость одного судна превышает €6 млн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Россия возобновила производство судов на подводных крыльях типа «Комета»Добавлю более расширенную статью по ссылкеhttps://sdelanounas.ru/blogs/95021/Будущая «Комета». Фото завода «Вымпел». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 «Совкомфлот» получил многофункциональное судно ледового класса «Степан Макаров»15 июня на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») после успешного завершения испытаний подписан приёмный акт многофункционального судна ледового класса «Степан Макаров» проекта Aker ARC 121.Судно с заводским № 512 заложено в Хельсинки 4 февраля 2016 года, а уже 10 октября 2016 года было спущено на воду. «Степан Макаров» — второе в серии из четырёх судов ледового класса, строящихся по заказу крупнейшей российской судоходной компании «Совкомфлот» для работы в рамках проекта «Сахалин-2».В настоящий момент «Степан Макаров» совершает переход на Сахалин.Серия:№ 511 — заложено 17.12.15 — спущено 30.06.16 — передано 02.03.17 — «Геннадий Невельской»№ 512 — заложено 04.02.16 — спущено 10.10.16 — передано 15.06.17 — «Степан Макаров»№ 513 — заложено 15.07.16 — «Фёдор Ушаков»№ 514 — заложено в 2016 году — «Михаил Лазарев»Технические характеристики:Водоизмещение (полное): 12984 т.Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21.7 м.Максимальная скорость хода: 16 узловМощность: 13 МВтФото Hannes van Rijn с сайта shipspotting.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 28.06.2017гВ Севастополе подвели итоги парусной регаты журналистов «Морское перо -2017»В Севастополе подведены итоги двухдневной журналистской парусной регаты «Морское перо — 2017», в которой приняли участие представители 11 печатных изданий, 7 телеканалов и 5 интернет-изданий из Севастополя, Крыма и Москвы.Журналисты не только стали членами экипажей крейсерских яхт, но и соревновались в ходе конкурса по освещению регаты в своих СМИ.Победители творческого конкурса были определены в трех номинациях.Среди печатных СМИ первое место присуждено газете Черноморского флота «Флаг Родины», среди телеканалов победителем стал «Информационный канал Севастополя». В третьей номинации лучшим был признан фоторепортаж севастопольского блогера Юрия Югансона.Традиционная севастопольская журналистская регата была организована яхт-клубом «Царская пристань» и федерацией парусного спорта Севастополя при поддержке командования Черноморского флота.Пресс-служба Южного военного округа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Самый мощный в России судовой кран «С2500» установлен на судно «Академик Александров» 29.06.2017г Самый мощный в истории отечественного краностроения судовой электрогидравлический кран «С2500» производства ЗАО «СММ», предназначенный для нужд Военно-Морского Флота Российской Федерации, был установлен на исследовательское судно проекта 20183 «Академик Александров». Максимальный вылет стрелы «С2500» составляет 25 метров, грузоподъемность — 100 тонн на всем диапазоне вылета, а глубина опускания — не менее 30 метров. Кран предназначен для выполнения специальных операций с различными грузами, в том числе разрядными (опасными), при волнении моря до 2 баллов. На палубу кран был установлен до спуска судна на плав, последующие работы по наладке механизмов и устройств будут проводиться в период достройки проекта 20183 у причальной стенки. «С2500» оснащен электрогидравлическим приводом, позволяющим обеспечить высокую точность и плавность работы механизмов, а также значительный диапазон регулирования скоростей движений. Повышенная надежность крана достигается за счет реализации как открытых, так и закрытых гидравлических контуров питания механизмов. Безопасная работа с разрядными грузами обеспечивается малыми посадочными скоростями механизма подъема. Разработанная ЗАО «СММ» особая система одерживающих канатов ограничивает раскачивание груза при работе крана в условиях морского волнения. Особое внимание уделено комфорту оператора и удобству обслуживания механизмов и устройств. Кабина собственной разработки ЗАО «СММ», оснащенная системой комплексного управления микроклиматом и мощным панельным компьютером, отвечает самым высоким эргономическим требованиям. Система аварийно-предупредительной сигнализации обеспечивает возможность осуществления контроля за состоянием жизненно важных элементов конструкции. Кран «С2500» отвечает всем нормам, предъявляемым к изделиям как гражданского, так и военного назначения. В будущем на борту «Академика Александрова» будет установлено еще два крана грузоподъемностью 16 тонн и 3 тонны производства ЗАО «СММ». www.zaosmm.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения